Прообразы автомобилей
Первый механизм, положенный в основу современных машин – колесо. Оно было изобретено на территории современной Румынии более 5 тысяч лет тому назад, распространилось по Европе и всему миру. Сейчас колёса используются для всех подвижных машин.
Используя колёса, человек придумал тачку для перевозки камней и земли. Усовершенствовав тачку, он установил её на два колеса. Первым прообразом нынешних машин стала телега на четырёх колёсах. Поначалу она приводилась в действие мускульной силой людей. Затем в качестве тяги стали использоваться животные.
Жители различных стран приспособили для упряжи в телеги животных, исторически проживающих на данной территории. Такой тяговой силой в разных регионах планеты Земля стали лошади, мулы, волы, ослы.
В 1817 году немецким профессором бароном Карлом фон Дрез из города Карлсруэ создан макет первого самоката с рулём. Дальнейшее усовершенствование позволило передвигаться человеку с помощью педалей, которые он крутил ногами. Повсеместно стали появляться четырёхколёсные тележки, приводившиеся в движение педалями.
https://youtube.com/watch?v=941ppucg0sA
История мирового автоспорта
История автоспорта в мире богата на события. Блистательные победы чередуются с трагедиями, технические достижения – с неудачными инженерными решениями. Каждая страна, в которой проходят гонки, имеет свои традиции и особенности проведения соревнований.
В Великобритании
Англия занимает ведущие позиции в мире повышенных скоростей и гоночных трасс. История автоспорта в Великобритании началась со строительства стадиона в Брукландсе еще в 1909 году. Но первые гонки Гран-при знаменитый овал принял только в 1926. После двух этапов в заездах наступила длительная пауза.
Расцвет соревнований начался после Второй мировой. Гонщиков принял бывший военный аэродром в Сильверстоуне. Взлетно-посадочные полосы оказались идеальным вариантом для высокоскоростных состязаний железных моторов. В 1950 году на трассе прошел первый официальный Гран-при «Формулы-1». Своим присутствием церемонию открытия гонки почтил король Георг VI. Победителем был признан итальянец Нино Фарина.
Но с тех пор британские пилоты хотя бы один раз принимали участие в заездах популярной серии. На гонщиков Британии приходится треть чемпионских титулов, а производители автомобилей неоднократно завоевывали Кубок конструкторов. Англичане признаны абсолютными рекордсменами по количеству завоеванных титулов и наград.
В США
История развития автоспорта в США начинается с 1878 года. Первые упоминания о гонках датируются этим временем. Но по официальной версии заезды автомобилей стартовали во Франции на 16 лет позже. Мнения исследователей на этот счет расходятся.
Американцы быстро поняли, что публику не привлекают соревнования по преодолению автомобилями больших расстояний между населенными пунктами. Зрителям интересно наблюдать гонки от старта до финиша. Скоростные заезды на овальных стадионах собирают большое количество поклонников. Первый в мире автодром, который действует и сегодня, открылся в Айове в 1901 году.
Гонка «500 миль Индианаполиса»
Американцы также первыми последовали примеру Франции по организации национальных этапов Гран-при. А гонка «500 миль Индианаполиса» попала в созданный в начале прошлого века список самых престижных в мире. В дальнейшем история автоспорта переживала периоды бурного развития и застоя, особенно во времена Великой депрессии, а также расколы между организаторами соревнований.
Сегодня автогонки в США имеют много поклонников, по популярности этот вид спорта уступает только американскому футболу и бейсболу. Чемпионат NASCAR – самый известный бренд в Америке.
Во Франции
Мировая история возникновения автоспорта начинается во Франции. Официально первые гонки безлошадных экипажей прошли 22 июля 1894 года, когда около 30 участников стартовали на маршруте Париж-Руан. Не все автомобили добрались до финиша, но главный вывод был сделан – доказано преимущество бензиновых двигателей перед паровыми.
Через год произошло историческое событие, инициаторами которого опять стали французы. Во время гонки из Парижа до Бордо и обратно впервые на трассу вышел автомобиль с пневматическими шинами. Менять покрытие для колес приходилось часто, и экипаж не уложился в установленный лимит времени. Но позже нововведение получило широкое распространение.
Соревнования автомобилей нашли широкую поддержку у населения страны. Огромная популярность гонок способствовала проведению во Франции (опять первого в мире) национального Гран-при. Автомобили преодолели 12 кругов, каждый протяженностью более 100 километров, во время гонки вблизи Ле-Мана.
В дальнейшем Франция неизменно принимала участие практически во всех чемпионатах мира «Формулы-1». Из-за финансовых проблем 9-летняя пауза наступила уже в XXI столетии. В календарь гонок национальный этап Гран-при вернулся в 2018 году.
Шкода Рапид Технические характеристики
Xарактеристики
В нашей стране Rapid 2017 продается с тремя бензиновыми двигателями. Движки те же, что и раньше: речь идет об «атмосфернике» MPI объемом 1,6 л., который выдает 90 или 110 л.с., в зависимости от модификации, и об 1,4-литровом 125-сильном турбомоторе TSI с прямым впрыском топлива. Первый двигатель работает в паре с пятиступенчатой МКПП, либо с шестиступенчатой АКПП (коробка-автомат — привилегия 110-сильной версии), а второй сочетается лишь с семиступенчатой трансмиссией DSG. Средний расход топлива — около 6 л., причем реальная цифра почти не отличается от «паспортной».
Комплектации и цена
У Шкода Рапид 2019 и 2018 годов выпуска комплектации и цены практически идентичны. Связано это с тем, что у них практически не менялась комплектация и внешний вид. По большей части все зависит от того, в какое время года вы покупаете машину, т.е. если конец 2018 – начало 2019 – то цены одинаковые.
Если после того как вышла официальна модель нового года, тогда модель старого года, чуть падает в цене. Положительные отзывы владельцев отдельно подчеркивают эту особенность.
Всего производителем было разработано шесть разнообразных комплектаций с различной стоимостью на любой вкус. К ним относится:
- Entry – от 574 тыс. рублей;
- Active – от 622 тыс. до 724 тыс. рублей;
- Ambition – от 743 тыс. до 886 тыс. рублей;
- Skoda Rapid Hockey edition – от 781 тыс. до 924 тыс. рублей;
- Style – от 817 тыс. до 960 тыс. рублей;
- Monte Carlo – от 850 тыс. до 993 тыс. рублей.
Как видно, даже максимальная сборка автомобиля с наиболее производительным двигателем и лучшими техническими характеристиками стоит менее одного миллиона рублей. Для Российских покупателей такой фактор является более чем положительным. Именно благодаря низкой стоимости, учитывая минимальные недостатки, машина заслеживает в основном положительные отзывы.
Важно отметить, что комплектация и мощность никак между собой не связаны. То есть, даже комплектация Active с минимальным набором дополнительных функций может быть оборудована самым мощным силовым агрегатом из всевозможных
Стоит также отметить уникальные комплектации Black Edition, выполненную в чисто черных тонах и Skoda Rapid Spaceback.
Skoda Rapid 2019 – надежный бюджетный автомобиль
До старта официальных продаж обновленного Шкода Рапид 2019 осталось совсем немного. Благодаря своей надежности, качеству сборки и невысокой стоимости, эта модель стала популярной среди российских автомобилистов. Ожидается, что проведенный рестайлинг только улучшит показатели продаж, а владельцы порадуются новому исполнению любимого автомобиля. Чешский концерн заявил, что революционных изменений проводить не планируется. Все улучшения будут направлены на обеспечение безопасности и комфорта. Конструкция кузова останется прежней. Это будет лифтбек с более свежим дизайном. Стоимость базовой версии начинается от 646 000 рублей, топовый экземпляр обойдется дороже 1 млн. рублей.
Лифтбэк из Чехии
Изменения коснулись автомобиля скорее внутренне. Шкода Рапид 2019 года — это новая модель, что видно на фото, цену которой производителю удалось сохранить на должном уровне.
Автомобиль получит большое лобовое стекло для обеспечения хорошего обзора при любых погодных условиях. Капот будет оснащен рельефом по центру и вдоль боковых линий. Немного выше центральной части бампера размещается радиаторная решетка, которая будет украшена хромированными полосами.
Комплектации и стоимость
Ожидается, что количество и внутреннее содержание комплектаций останется неизменным после проведенного пересмотра.
Состав минимальной версии Entry включает в себя приличный список функций для базового автомобиля:
- подушки безопасности;
- система стабилизации;
- электрические стеклоподъемники на передних окнах;
- регулировка рулевого колеса по наклону и по вылету;
- наличие бортового компьютера.
С технической точки зрения комплектация будет представлена бензиновым мотором мощностью 90 «лошадок» и объемом 1.6 литра и механикой.
Вторая модификация Active предложит два вида моторов. Помимо базового оснащения здесь появятся дополнительная подушка безопасности, управление центральным замком на расстоянии. Если покупатель захочет оснастить автомобиль более мощным, по сравнению с базовым, мотором, то ему придется доплатить около 70 000 рублей. 6-ти ступенчатая автоматическая коробка будет стоить дополнительные 45 000 рублей.
Также в комплектацию Skoda Rapid 2019 можно добавить дополнительные опции:
- система помощи при парковке;
- электрическая регулировка зеркал заднего вида;
- противотуманки;
- системы кондиционирования;
- беспроводная связь Bluetooth.
Третья версия Skoda Rapid 2019 под названием Ambition оснащается всем оборудованием, доступным в комплектации Active. Опционально можно заказать топовое оснащение:
- ксеноновое наполнение фар;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- система навигации;
- система помощи при подъеме в гору.
В ней также доступны электрические стеклоподъемники задних окон, фиксаторы груза в багажном отделении и некоторые другие полезные опции. Доплаты за более мощный двигатель и автоматическую коробку передач аналогичны комплектации Active.
Топовая модификация Style включает в себя максимум, который может предложить производитель:
- подлокотник;
- кожаная оплетка мультифункционального рулевого колеса;
- оплетка ручника и рычага переключения передач;
- дополнительные подушки безопасности;
- хромированная решетка радиатора;
- круиз-контроль;
- и многие другие функции, которые доступны в более простых комплектациях в качестве опций.
Цена и комплектации Шкода Рапид 2020
Комплектация | Начинка | Цена от, руб. (долл.) |
Entry | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 792000 ($9 871) |
Active | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 804000 ($10 021) |
Active | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 858000 ($10 694) |
Active | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 908000 ($11 317) |
Ambition | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 874000 ($10 893) |
Ambition | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 928000 ($11 566) |
Ambition | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 978000 ($12 189) |
Ambition | 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод | 1024000 ($12 763) |
Style | 1.6 л, 90 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 1021000 ($12 725) |
Style | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 5 МКПП, передний привод | 1075000 ($13 398) |
Style | 1.6 л, 110 л.с., бензин, 6 АКПП, передний привод | 1075000 ($13 398) |
Style | 1.4 л, 125 л.с., бензин, 7 DSG, передний привод | 1171000 ($14 595) |
История автомобилестроения в Европе: современная эпоха
Современная эпоха европейского автомобилестроения также внесла свою техническую лепту. Технологические достижения во многом определяются спросом и новыми вызовами. К наиболее важным тенденциям можно отнести:
- улучшение экологических и норм безопасности, что предопределило появление каталитических нейтрализаторов и широкое применение дизельных двигателей, а также поиск альтернативных видов безопасного топлива;
- гибридные системы, сочетающие двигатель, аккумулятор и электромотор, к ним относят и популярные сейчас микрогибридные автомобили;
- улучшение ходовых качеств, которые способствовали массовое внедрение полного привода, электронных систем и запчастей, повышающих безопасность вождения.
Технологические тенденции активно смещаются в направлении человеко-машинных интерфейсов. Подобные разработки ведутся целым рядом автомобилестроительных компаний. В настоящий момент речь идет об изменении устоявшей в XX веке автомобильной платформы, это будет уже новая страница истории автомобилестроения в Европе.
Характеристики Шкода Рапид 2020
В техническом плане никаких изменений не произошло. Та же подвеска и рулевое управление. То есть спереди “макферсон”, сзади полузависимая балка. Не забываем, что машину производят на калужском заводе Фольксваген Групп с высокой долей локализации. Машина хорошо известна российским покупателям, поэтому рестайлинг никого особо не удивит.
Силовые агрегаты остались без изменений. Это атмосферные 1.6 литровые движки мощностью 90 и 110 л.с. ( в зависимости от наличия системы смены фаз газораспределения). Атмосферники могут работать в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом. Топовый вариант по прежнему представляет собой 1.4 литровый турбомотор развивающий 125 л.с.
Кстати, 1.6 литровые движки так же производят в Калуге, откуда они отправляются не только на сборочные заводы в Россию, но и в другие страны. Что касается конвейера на котором, кроме Рапида, собирают соплатформенный Фольксваген Поло седан, то его рано или поздно придется модернизировать под модульную платформу MQB-A0. Именно на эту тележку в ближайшее время переедет Volkswagen Polo и тот же Rapid. А пока только рестайлинг.
Габариты, объем, дорожный просвет Skoda Rapid
- Длина – 4508 мм
- Ширина – 1706 мм
- Высота – 1474 мм
- Снаряженная масса – от 1150 кг
- Полная масса – 1655 кг
- Колесная база – 2602 мм
- Объем багажника – 530 литров
- При сложенных сидениях – 1 470 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16
- Клиренс – 170 мм
Видео обзор Skoda Rapid рестайлинг 2020 года
Подробный тест драйв и обзор Рапида российской сборки после рестайлинга.
Комплектации и цены Шкода Рапид 2020 модельного года
Учитывая степень локализации производства и довольно конкурентную среду, в которой находится Рапид, повышения цен ждать не стоит. Ведь машине необходимо удержать своих клиентов. А за 2019 год их набралось 35 121. Именно столько новых машин было куплено россиянами. Сегодня начальная комплектация “Актив” (1.6 MPI 90 л.с. 5-ступенчатая механика) предлагается за 829 000 рублей. Самая дорогая версия “Стайл” (1.4 TSI 125 л.с. DSG-7) обойдется в 1 169 000 рублей. Вот в этом диапазоне и стоит ждать свежих ценников на обновленный лифтбек.
История развития автоспорта в России
История автоспорта в России развивалась по собственному сценарию. Пилоты и фанаты соревнований главными событиями считают первые гонки, которые состоялись на закате XIX века, и старт в октябре 2014 года этапа Гран-при «Формулы-1» в Сочи.
История первых автогонок
В 1891 году по улицам Одессы проехал механический экипаж марки «Бенц». В то время для обозначения транспорта с двигателем внутреннего сгорания использовали слова самокат, автогон или другие названия. Первая отечественная модель – «автомобиль Фрезе и Яковлева» – была показана на Нижегородской выставке через 5 лет.
Автомобиль Фрезе и Яковлева
История развития автоспорта в России началась с «Гонки моторов» в 1898 году. Организатором соревнований под Санкт-Петербургом выступило «Общество велосипедной езды». Быстрее всех 40 верст преодолел Павел Беляев. В качестве приза победитель получил жетон из золота с памятной надписью.
Автоспорт в дореволюционный период
В дореволюционной России развитию автоспорта способствовали 20 организаций. Первый клуб был зарегистрирован в Москве. Представители этого сообщества инициировали установку первых дорожных знаков в стране.
Активное развитие автоспорта началось в 1907 году с заездов между двумя столицами. А спустя 6 лет русские экипажи уже успешно выступали на соревнованиях международного уровня. Но война и Октябрьская революция заставили надолго забыть о скоростных заездах на железных моторах.
Развитие автоспорта в СССР
Долгое время автоспорт в советском государстве не пользовался поддержкой власти. Первые крупные соревнования прошли под Москвой в 1924 году. Заезд по Серпуховской магистрали стал самым значимым событием в истории российского автоспорта тех лет.
Позднее гонки вошли в программу военной подготовки граждан, соревнованиям стали уделять больше внимания. Заметную роль в развитии движения сыграл Василий Сталин. Мечтой сына вождя было проведение в СССР «советской Формулы». Но эти амбициозные планы потерпели крах.
Появление отечественных автомобилей – сначала «Москвича-412», а затем и модельного ряда ВАЗ – вывело соревнования на новый уровень. Мастерство русских пилотов укрепило авторитет советского автоспорта на международной арене. Но заветной мечтой каждого гонщика в стране оставалась легендарная «Формула-1».
Гран-при «Формула-1» в России
Этап самых престижных соревнований стартовал в России осенью 2014. Последняя гонка, которая хоть и не имела отношения к «Формуле-1», но называлась «Гран-при России», прошла 100 лет назад.
Попытки организовать в стране «королевские» соревнования предпринимались первыми лицами государства неоднократно. Еще в эпоху СССР Леонид Брежнев не смог договориться с организатором популярной серии, и Гран-при отправился в Венгрию.
Гран-при «Формула-1» в Сочи
Договор о проведении соревнований был подписан в 2010. История автогонок Formula-1 в России началась в Сочи через 4 года. Дебютный этап признан лучшим Гран-при в сезоне. Автодром удостоен национальных наград. Контракт, предусматривающий проведение заездов в Олимпийской деревне до 2020 года, пролонгирован еще на 5 лет.
Современность и автогонки
Долгое время развитие автоспорта в России тормозило отсутствие трасс мирового уровня. С 2010 года в стране реализовано несколько крупных проектов, самый значимый – автодром в Сочи. Треки оборудованы боксами на несколько автомобилей, имеют комфортабельные трибуны для зрителей. После определенного упадка в конце прошлого столетия интерес к гонкам возрождается.
История развития автоспорта в России насчитывает много ярких побед отечественных гонщиков. Имена Даниила Квята, Владимира Чагина, Виталия Петрова хорошо известны поклонникам соревнований. Пилоты становились победителями и призерами чемпионатов разного уровня и международных этапов. Сегодня российские гонщики продолжают активно участвовать в престижных европейских турнирах, организуют автопробеги между городами, устраивают заезды на скорость.
Эпоха Даймлер-Бенц
Знаменитый на весь мир знак Mercedes-Benz – трехконечная звезда – и название самой марки автомобиля связано с компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), организованной Готтлибом Вильгельмом Даймлером совместно Вильгельмом Майбахом. Впоследствии они оба вышли из состава акционеров, оставив предприятию патенты.
История создания автомобилей начиналась с завода Deutz-AG в Кёльне, где в 1872 году Даймлер занял пост технического директора, а Майбах – главного конструктора. Именно этот завод стал в 1877 году выпускать четырехтактный двигатель внутреннего сгорания инженера Николауса Отто, работавшего на предприятия. В этот же период Карл Бенц (1879) изобрел двухтактный цикл и соответствующий двигатель.
В 1880 году Даймлер и Майбах из-за личностных и технических разногласий с Отто покидают Deutz-AG. В своей домашней лаборатории в Штутгарте инженеры создают целую серию двигателей, работающих на бензине. Данный продукт нефтеперегонки в тот период не имел практического назначения и продавался в аптеках преимущественно для чистки одежды.
Мотоцикл Даймлера
Бензин на тот момент было самой доступной легковоспламеняющейся жидкостью, обеспечивающей необходимые технические параметры процессу внутреннего сгорания. К совместным инженерным достижениям Даймлера и Майбаха относятся следующие разработки:
- в 1885 году изобретен первый двигатель, карбюратор и ременная передача, на базе этих узлов был построен мотоцикл Даймлера, развивавший скорость до 12 км/ч;
- в 1886 году появилась самодвижущаяся коляска с мотором, подаренная жене Даймлера на день рождения 8 марта и развивавшая скорость до 16 км/ч;
- лодочный мотор;
- двигатель для воздушных шаров.
Для внедрения изобретений с массовое производство в 1890 была организована компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), ставшая владельцем всех инженерных патентов. Логотипом этой компании стала известная на весь мир трехконечная звезда.
Майбах покинул компанию в 1891 году. В 1894 году бренд «Даймлер» был приобретен английским промышленником Ф. Симмсом, именно по этой причине до 1950 года DMG производила машины для английской королевской семьи. Благодаря Симмсу под брендом «Даймлер» стали выпускаться двигатели британской разработки. В 1960 году «Даймлер» была объединена с компанией Jaguar.
В 1899 год считается годом рождения DMG Mercedes, названной в честь дочери автогонщика Эмиля Еллинека. Именно ее прозвище он взял для участие в гонках для машинах Готтлиба Даймлера. После смерти отца сын Даймлера Пауль изобрел компрессор для увеличения мощности мотора, эти работы проводились уже после Первой Мировой войны, во время которой компания DMG занималась поставкой широкого ассортимента автомобилей.
Компания Бенца Benz & Cie и DMG объединились в 1926 году, образовав концерн Daimler-Benz.
Обновление после Великой депрессии
Первые обновленные модели автомобилей в Европе появились еще до 1950 года:
- 1948 – Morris Minor;
- 1949 – Rover P4;
- 1958 – Ferrari 250;
- 1959 – Ford Consul;
- 1950 – Lancia Aurelia.
- 1970 – первый внедорожник Range Rover.
В последующие годы особое внимание уделялось увеличению мощности двигателя. Особую популярность приобрели машины легкого класса
Наряду с популярными Volkswagen Beetle, Mini, Fiat 500 стали популярны новые предспортивные автомобили Gran Turismo и Ferrari America.
Поглощения и слияния
После 1960 годов автомобильные компании стали оптимизировать свои активы, наметилась тенденция корпоративного укрупнения, которая характерна для мировой автомобильной промышленности и в наше время. Была образована British Motor Corporation, поглощены бренды Мазерати, Лянча, Феррари.
В этот период стала хорошо ощущаться разница между стилем развития европейского и американского автопрома. На передовых позиции вышли технологически вооруженные марки как BMW, Toyota и Nissan. Упрощение экспорта значительно упростило экспансию брендов на другие рынки.
К техническим решениям этого периода можно отнести:
- появление однообъемных автомобилей Renault Espace;
- широкое использование дизельных двигателей;
- гидропневматическая ходовая подвеска;
- распространение независимой подвески;
- появление требований к безопасности машин;
- роторно-поршневой двигатель Ванкеля и турбонаддув;
- газовую турбину;
- турбокомпрессор.
При этом разработки газотурбинных двигателей не имели успеха.
К интересным фактам нашего времени можно отнести скопление автомобилей винтажной и послевоенной эпохи на Кубе.
Комплектации и стоимость
Ожидается, что количество и внутреннее содержание комплектаций останется неизменным после проведенного пересмотра.
Состав минимальной версии Entry включает в себя приличный список функций для базового автомобиля:
- подушки безопасности;
- система стабилизации;
- электрические стеклоподъемники на передних окнах;
- регулировка рулевого колеса по наклону и по вылету;
- наличие бортового компьютера.
С технической точки зрения комплектация будет представлена бензиновым мотором мощностью 90 «лошадок» и объемом 1.6 литра и механикой.
Вторая модификация Active предложит два вида моторов. Помимо базового оснащения здесь появятся дополнительная подушка безопасности, управление центральным замком на расстоянии. Если покупатель захочет оснастить автомобиль более мощным, по сравнению с базовым, мотором, то ему придется доплатить около 70 000 рублей. 6-ти ступенчатая автоматическая коробка будет стоить дополнительные 45 000 рублей.
Также в комплектацию Skoda Rapid 2019 можно добавить дополнительные опции:
- система помощи при парковке;
- электрическая регулировка зеркал заднего вида;
- противотуманки;
- системы кондиционирования;
- беспроводная связь Bluetooth.
Третья версия Skoda Rapid 2019 под названием Ambition оснащается всем оборудованием, доступным в комплектации Active. Опционально можно заказать топовое оснащение:
- ксеноновое наполнение фар;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- система навигации;
- система помощи при подъеме в гору.
В ней также доступны электрические стеклоподъемники задних окон, фиксаторы груза в багажном отделении и некоторые другие полезные опции. Доплаты за более мощный двигатель и автоматическую коробку передач аналогичны комплектации Active.
Топовая модификация Style включает в себя максимум, который может предложить производитель:
- подлокотник;
- кожаная оплетка мультифункционального рулевого колеса;
- оплетка ручника и рычага переключения передач;
- дополнительные подушки безопасности;
- хромированная решетка радиатора;
- круиз-контроль;
- и многие другие функции, которые доступны в более простых комплектациях в качестве опций.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI DSG Hockey Edition Ambition | октябрь 2018 — | 1 115 900 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 208 | 125 (92) / 5000 | 5,3 |
2 | 1.4 TSI DSG Monte Carlo | 2017 — | 1 165 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 208 | 125 (92) / 5000 | 5,3 |
3 | 1.4 TSI DSG Ambition | 2017 — | 1 064 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 208 | 125 (92) / 5000 | 5,3 |
4 | 1.4 TSI DSG Style | 2017 — | 1 169 000 | Передний | РКПП 7 | 1395 | 9 | 208 | 125 (92) / 5000 | 5,3 |
5 | 1.6 MPI MT Hockey Edition Active | октябрь 2018 — | 855 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
6 | 1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition | октябрь 2018 — | 964 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
7 | 1.6 MPI MT Monte Carlo | 2017 — | 1 014 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
8 | 1.6 MPI MT Active | 2017 — | 829 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
9 | 1.6 MPI MT Ambition | 2017 — | 913 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
10 | 1.6 MPI MT Style | 2017 — | 1 028 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
11 | 1.6 MPI MT Entry | 2017 — 2019 | 670 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 11.4 | 185 | 90 (66) / 4250 | 5,8 |
12 | 1.6 MPI MT Hockey Edition Active | октябрь 2018 — | 924 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.3 | 195 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
13 | 1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition | октябрь 2018 — | 1 028 900 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.3 | 195 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
14 | 1.6 MPI MT Monte Carlo | 2017 — | 1 078 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.3 | 195 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
15 | 1.6 MPI MT Active | 2017 — | 898 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.3 | 195 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
16 | 1.6 MPI MT Ambition | 2017 — | 977 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.3 | 195 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
17 | 1.6 MPI MT Style | 2017 — | 1 087 000 | Передний | МКПП 5 | 1598 | 10.3 | 195 | 110 (81) / 5800 | 5,8 |
18 | 1.6 MPI AT Hockey Edition Active | октябрь 2018 — | 965 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.6 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
19 | 1.6 MPI AT Hockey Edition Ambition | октябрь 2018 — | 1 069 900 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.6 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
20 | 1.6 MPI AT Monte Carlo | 2017 — | 1 119 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.6 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
21 | 1.6 MPI AT Active | 2017 — | 939 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.6 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
22 | 1.6 MPI AT Ambition | 2017 — | 1 018 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.6 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
23 | 1.6 MPI AT Style | 2017 — | 1 128 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 11.6 | 191 | 110 (81) / 5800 | 6,1 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Автомобили винтажной эры
С 1919 года началась винтажная эра автомобилестроения. До этого двигатель располагался в автомобилях в заднем отсеке. Это затрудняло охлаждение силового агрегата. Конструкторами было внедрено переднее расположение двигателя и наличие водяного радиатора перед ним. Встречными потоками воздуха радиатор теперь интенсивно охлаждал рабочую жидкость, которая циркулировала через него в двигатель внутреннего сгорания.
Тепло постоянно стало отводиться от силового агрегата, предохраняя установку от перегрева. Если первые машины бронзовой эры изготавливались с открытым верхом, то для автомобилей винтажной эры стали изготавливать закрытые кузова со стеклянными окошками. Впоследствии был изобретён специальный автомобильный стеклоподъёмник. Благодаря этому механизму стало возможным открывать окна в машине на любую величину.
Автомобильные компании всех стран стали стандартизировать управление автомобилями. Были стандартизированы подшипники, крепёжные изделия – болты, гайки, шайбы. Широкими темпами велась унификация основных узлов, деталей, комплектующих изделий. В целях взаимозаменяемости создавалась конструкторская документация, крупные заводы обменивались чертежами между собой и помогали более мелким предприятиям в плане стандартизации и унификации изделий.
Период винтажной эры ознаменовался следующими изобретениями, которые стали играть ключевую роль в конструкции транспортных средств:
- гидравлическая тормозная система;
- передний привод;
- системное управление;
- двигатели внутреннего сгорания с множеством клапанов – вплоть до 16;
- верхнее расположение распределительного вала;
- автоматическая трансмиссия;
- двухступенчатая коробка передач.
Эра винтажных автомобилей длилась 10 лет, с 1919 по 1929 год и стала определённым рывком в эволюции мирового машиностроения.