Коврики для тойота королла 150: в салон и в багажник, виды и подробное описание изделий, размеры и характеристики, советы по выбору и отзывы автомобилистов

Дорестайлинговые комплектации

В России Lancer IX продавался в разных для дорестайлинга и рестайлинга комплектациях, в 2003-2005 гг. предлагались варианты Comfort, Comfort Plus, Sport.

Базовое исполнение «Комфорт» предполагало наличие опций:

  • задних противотуманных фар;
  • электропривода наружных зеркал;
  • центрального замка;
  • электростеклоподъемников всех дверей;
  • фронтальных подушек безопасности;
  • систем ABS и EBD;
  • кондиционера;
  • аудиоподготовки с четырьмя динамиками;
  • иммобилайзера.

Автомобиль наделялся полноразмерной запаской, рулевой колонкой с регулировкой по наклону, штампованными колесными дисками R15.

Comfort – единственная комплектация, где доступен двигатель 1.3L (на «механике»), но в этом оснащении также доступен 1,6-литровый мотор с АКПП-4 или МКПП-5.

В варианте «Комфорт Плюс» авто дополняется головными противотуманками, электроподогревом зеркал и передних кресел, передним подлокотником, кожаной обшивкой рычага КПП.

Машина оснащается литыми дисками колес R15, климат-контролем, наружные ручки дверей окрашены в цвет кузова.

В комплектации Sport только с двухлитровым мотором и МТ на автомобиле устанавливаются спортивные сиденья, литые диски R16, задний спойлер, плюсом идет кожаная оплетка руля, боковые подушки безопасности, функция центрального отключения стеклоподъемников.

Необходимо отметить, что в такой версии седан Лансер отличается наиболее высокой стоимостью, к тому же подобные предложения на вторичном рынке встречаются не слишком часто.

Коврики в салон Mitsubishi Lancer X

Серия «Lite» — это трехслойный материал из полипропиленового волокна с высотой ворса 4,5 мм. За счет отсутствия резиновой основы с шипами противоскольжения, ковры этой серии можно отнести к бюджетным, но несмотря на это они не пропускают влагу, т.к. средний слой этого ковролина — толстый слой полиэтилена, а противоскольжение ковриков обеспечивает специально установленные липучки.

  • Тип ворса: иглопробивной
  • Плотность ворса: 450 гр./м
  • Высота ворса: 4,5 мм
  • Основа: полимер
  • Цвет: черный, графит

Серия » Wave» — ворс этих ковриков выполнен в виде петли, это придает повышенную жесткость ворсу, что обеспечивает высокую износоустойчивость. За счет петель материал имеет дизайн в виде волн, что придает им красивый вид. Основа ковриков — термопластичная резина (ТПР) с шипами противоскольжения, которая остается пластичной и не выделяет запаха при любой температуре.

  1. Тип ворса: неразрезная петля
  2. Плотность ворса: 650 гр./м
  3. Высота ворса: 4,5 мм
  4. Основа: резина с шипами противоскольжения
  5. Цвет: черный, серый

Коврики из серии «Standard» сочетают в себе баланс стоимости и практичности. Иглопробивной (нетканый) ковролин с высотой ворса в 4,5 мм и основание из термопластичной резины с шипами противоскольжения обеспечивают комфорт при любых климатических условиях.

  • Тип ворса: иглопробивной
  • Плотность ворса: 550 гр./м
  • Высота ворса: 4,5 мм
  • Основа: ТПР с шипами противоскольжения
  • Цвет: черный, графит

Свое название серия ковриков «Euro» получила из-за того, что большинство Европейских автопроизводителей комплектуют с завода свои автомобили ковриками из этого материала. Плотный ворс и толстый слой основы из вспененной резины дают этим коврикам богатый вид и устойчивость к сползанию даже при отсутствии штатного крепежа.

  1. Тип ворса: тафтинговый
  2. Плотность ворса: 850 гр./м
  3. Высота ворса: 7 мм
  4. Основа: вспененная резина
  5. Цвет: черный, серый, бежевый
  6. «Business» — эти коврики, как и серия “Euro” выполнены из высокопрочного и красивого тафтингового ковролина, отличием является основание из термопластичной резины с шипами противоскольжения.
  7. Тип ворса: тафтинговый
  8. Плотность ворса: 650 гр./м
  9. Высота ворса: 6 мм
  10. Основа: резина с шипами противоскольжения
  11. Цвет: Черный, серый, бежевый

Ковры серии “Lux” придадут салону Вашего автомобиля роскошный вид. Выполнены из тех же материалов что и ковры серии “Business”, но имеют максимальную длину ворса доступную для автомобильных ковриков.

  • Тип ворса: тафтинговый
  • Плотность ворса: 1000 гр./м
  • Высота ворса: 10 мм
  • Основа: резина с шипами противоскольжения
  • Цвет: черный, серый, бежевый, красный

3 Улучшаем машину дальше – несколько интересных идей

Салон Mitsubishi Lancer 9 модернизируют различными способами. Прежде всего, следует сделать более современной и яркой приборную панель путем ее подсветки. Можно пойти и дальше. Например, полностью переделать панель. Поставьте спортивные стрелочные шкалы вместо штатных указателей, установите хороший маршрутный компьютер, подсветите стрелки броскими цветами, и салон вашего Лансера превратится в пилотский кокпит.

Подсветка в салона машины

Привнести новые краски в интерьер авто можно посредством монтажа подсветки ног водителя и пассажиров. Салон будет выглядеть совершенно иначе. Да и ощущения от пребывания в нем кардинально изменятся. В таком автомобиле будет комфортно и днем, и ночью. А на боковые панели желательно установить светодиодную ленту. Она станет отличным дополнением к подсветке ног.

При наличии неограниченного бюджета на тюнинг можно поставить спортивные ремни безопасности, вместо стандартных сидений спереди смонтировать роскошные футуристические ложа, а напоследок еще и изменить геометрию рулевого колеса. Такому салону позавидует каждый. Главное не перестарайтесь. Помните, что в салоне нужен уют, при этом ничто не должно отвлекать водителя от процесса управления транспортным средством.

Если ваш Mitsubishi Lancer 9 до сих пор не оснащен противотуманками, обязательно следует поставить их. Монтаж таких фар легко выполняется своими руками так:

  1. Демонтируете в салоне штатную кнопку включения фар и ставите вместо нее новую для противотуманок.
  2. Устанавливаете реле новых фар в соответствующий блок под капотом.
  3. Снимаете бампер по уже описанной выше схеме.
  4. При помощи крестовой отвертки отсоединяете заводские заглушки. Монтируете на их место окантовки (их следует заранее оснастить противотуманными фарами).
  5. Ставите клипсы для фиксации жгута проводов противотуманок в имеющиеся технологические отверстия.
  6. Соединяете штекеры на бампере и радиаторе.

https://youtube.com/watch?v=YYJsaos2kl8

После этого ставьте бампер назад и пользуйтесь противотуманным светом. Все описанные способы модернизации, в принципе, подходят и для улучшения Мицубиси Эволюшн 9. Но здесь стоит подумать – нужен ли вашему авто Lancer Evo тюнинг? Ведь он изначально имеет роскошный спортивный облик и превосходные технические данные.

Резиновые коврики в салон на Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер)

В основу концепции Lancer положены инновационные  передовые технологии и богатейший опыт Mitsubishi. Это авто представляет собой прекрасное сочетание стиля, качества отделки, отличной начинки и приемлемой цены.

Что касается необходимого защитного тюнинга салона этого авто, то интерьерные коврики lancer — прекрасный его элемент.

Приобрести резиновые автоковрики  — это наиболее простой и дешевый способ обеспечить необходимую чистоту в салоне авто. Автоковрики защищают пол автомобиля в абсолютно любое время года. Эти изделия защитят наилучшим образом от влаги, грязи, мелкого мусора и пыли совершенно любую обшивку салона.

У каждого типа ковриков есть свои преимущества и недостатки. Наиболее универсальными для использования, по праву, считаются резиновые варианты исполнения автоковриков.

Модельные резиновые изделия такого типа стоят недорого и прекрасно выполняют свои функции.

Эти автоковрики имеют специальную противоскользящую основу, которая должна быть размещена с обратной стороны аксессуара. Это покрытие надежно защищает салон от проникновения воды, ведь оно фиксирует коврик под ногами у водителя и пассажиров, не позволяя ему ерзать по салону. Следовательно, у этих вариантов исполнения автоковриков полностью решена проблема скольжения.

Функциональное назначение ковриков на Лансер

Модельные изделия такого типа устойчивы к гниению. Они также в условиях эксплуатации не выделяют неприятные и вредные запахи.

 Кроме того, их покрытие позволяет просто и легко почистить аксессуар водой, или же при помощи пылесоса.

 За счет уникальности производства этого автомобильного аксессуара, данные модельные коврики lancer совершенно не твердеют на морозе, не теряют свою первоначальную привлекательную форму, не трескаются.

Они изготавливаются из высококачественной, износостойкой резины. Именно это позволяет их использовать при совершенно любых, даже очень сложных погодных условиях. Бортики на резиновых автоковриках существенно улучшает защиту обивки от грязи и пыли, возможных протечек.

В состав резины, из которой изготавливают эти изделия,  входит прочный, высококачественный каучук, который способен наилучшим образом обеспечивать наилучшую гибкость аксессуара. Рельефное покрытие этих изделий, рисунок автоковрика — это не только лишь  украшение и элемент декора в изделия, но и важная практическая его составляющая.

 Именно рельефный рисунок задерживает в себе грязь, песок и пыль.  

Автоковрики служат, чтобы собирать в себе влагу и грязь, которая может попадать в салон авто. Кроме всего прочего, именно автоковрики  способствуют наилучшему поддержанию чистоты, комфорта и уюту в салоне машины.  Мало того, эти замечательные изделия  обладают также и шумопоглощающими  свойствами. Особенно, это касается ворсовых вариантов исполнения автоковриков.

Многие автомобилисты предпочитают обычные, стандартные ковры для салона из резины, предназначенные для конкретной модели автомобиля, ведь это — наиболее простой и дешевый  вариант. Уход за такими автомобильными аксессуарами  в процессе их эксплуатации минимизирован. Эти изделия достаточно промыть или просто протереть.

Достоинства и недостатки багажника на крыше авто

Внешние багажники уже долгое время пользуются популярностью. На крыше «Мицубиси Лансер 9» можно уместить груз весом около сотни килограмм, и это никак не отразится на работе автомобиля. Это приспособление имеет несколько преимуществ:

  • универсальность конструкций, эксплуатации и сезонного применения;
  • возможность использования для багажника дополнительных ремней и креплений с замками;
  • доступную стоимость багажника;
  • надежное крепление груза и качественную транспортировку.

Багажник на крышу с креплением для велосипедов

Однако существует несколько «минусов» устройства автобагажника:

  • снижаются показатели устойчивости автомобиля;
  • несколько падает аэродинамичность машины;
  • груз необходимо поднимать на высоту.

Виды ковров для Toyota Corolla: материалы и их особенности

Любой водитель знает, что существует несколько различных видов ковриков в автомобиль. Это в первую очередь салонные ковры: передние пассажирские и задние под ноги. И во вторую очередь, это ковер в багажное отделение, некоторые его называют еще поддон, однако, на самом деле это самые настоящие ковры, служащие препятствованию грязи внутрь автомобиля.

Так же ковры можно разделить по видам в зависимости от их материала:

  • Моющиеся ковры;
  • Стирающиеся ковры.

Как правило, первый вид создается из резиновых материалов, выглядят, конечно, они не совсем элегантно, однако являются очень практичными. Для того что бы их помыть, нужно всего лишь обдать струей воды и протереть сухой тряпкой. На этом все мытье заканчивается. Что касается их износа, то здесь он также выигрывают по сравнению с тряпичными коврами. Но, несмотря на все их плюсы, все они отделены друг от друга. То есть сзади перемычка между одним и вторым пассажирскими местами будет полностью не защищена, и туда будет попадать грязь с улицы. Все водители, у которых лежат в машине резиновые ковры, ругаются, если пассажиры становятся на незащищенный участок ногами.

Конечно, есть резиновые ковры и с защитой, однако, их использование не очень удобно, обычно резина дыбится на перегородке и всегда съезжает.

Второй вариант имеет более презентабельную внешность, коврики из тряпичных материалов или напольных покрытий, таких как ковралин и так далее. Ковры из подобного материала в Toyota Corolla будут достаточно эффектно выглядеть, как правило, они тоньше резиновых ковриков, и совсем не выделяются. К тому же тряпичный материал лучше ложится, особенно, под задними пассажирскими сидениями. Минусом является быстрый износ по сравнению с резиной. Хотя резина вечна, если конечно ее не повредить какими либо химикатами.

И выбирая межу элегантностью и сроком служения ковриков в Toyota Corolla, мы выберем первый вариант, так как в первую очередь в автомобиле должно быть максимально комфортно, а ковры можно просто стирать чаще или вообще пылесосить.

В среднем, цена за четыре коврика и плюс задняя перемычка – составляет примерно 2000-3000 рублей, в зависимости от качества материалов используемых при их изготовлении. И последним значимым моментом является выбор ковриков именно для вашей модели и вашего года выпуска, так как другие могут просто напросто не подойти в ваш автомобиль.

Коврики на Mitsubishi Lancer 9

Приобрести резиновые коврики можно на авторынке, специализированном магазине, официального дилера. В качестве альтернативы воспользуйтесь интернет магазином, услугами посредников. Цена за комплект будет дешевле розничной стоимости.

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Полиуретановые коврики в салон оригинал для Mitsubishi Lancer 9 208020101 (полиуретан) 1800
–/– 208020101 (резина) 1800
Novline Classic NLC.35.03.210 1600
Novline NLC.35.03.B10 1800
Ков. салона «Сетка» 00249 1600
Seintex NPL-Po-59-21 2300
Норпласт NPL-P-59-21 1400
–/– ADRAVG277 1800
Avtodriver NLT.35.03.11.110kh 1450
Ков. салона 3D Lux текстильные Euro-standart для Lancer 9 EM3D-003613 3200
–/– ST 74-00347 3500
Sotra SI 07-00074 3700
–/– NLT.35.03.22.110kh 3500
–/– 3609-UNF3-14N 1800
–/– FD-54108 1900
Коврики в багажник
Коврик в багажник Лансер 9 FD-54104 1100
–/– FD-54103 950
–/– (оригинал) FD-52086 1100
–/– FD-57470 900
–/– FD-57460 1100
–/– FD-57461 1100

Стоит ли покупать Лансер 9 1.6 в 2020 году?

Несмотря на все свои проблемы и недостатки Лансер 9 является лучшим вариантом для покупки в ценовом диапазоне до 300 000 рублей. Если вам нужен надежный, комфортный, динамичный и недорогой автомобиль, то ваш выбор Lancer 9. Если вы будете знать слабые места и правильно обслуживать машину, то она не доставит вам никаких хлопот.

Плюсы Лансер 9:

  • Качественное исполнение салона;
  • Хорошая управляемость;
  • Большой ресурс оригинальных запчастей;
  • Неубиваемый двигатель и коробка передач;
  • Эффектный внешний вид и огромные возможности для тюнинга.

Минусы:

  • Есть ряд проблем, которые периодически требуют внимания;
  • Оригинальные детали стоят дорого;
  • Слабое ЛКП.

То, что наверняка вам будет интересно:

Коврик из какого материала лучше всего выбрать?

В зависимости от материала, на данный момент различают следующие типы:

  • ворсовые, ковролиновые или тканевые;
  • резиновые;
  • полиуретановые;
  • пластиковые;
  • коврики смешанного типа.

Ковролиновые или тканевые коврики встречаются все реже на фоне остальных моделей. Тканевое изделие не способно удерживать жидкость, поэтому является непрактичным. Также оно нуждается в регулярной просушке, иначе салон покрывается коррозией. Главное преимущество — привлекательный внешний вид. Но поддерживается он с трудом, так как ткань нуждается в регулярной чистке при помощи специальных химических средств.

Коврики из резины популярны среди автомобилистов за счет низкой стоимости и практичности в использовании. Резиновое покрытие устойчиво к различным химическим реагентам и не пропускает влагу. Но при минусовой температуре резина становится плотной и хрупкой. К особенностям стоит добавить и высокий вес изделий.

Полиуретановые изделия на данный момент считаются одними из наиболее дорогих. Так же, как и резиновые изделия, не пропускают влагу и легко чистятся от разнообразных пятен. В отличие от резины полиуретан намного легче и не твердеет при минусовой температуре.

Пластиковые изделия хорошо защищают багажник автомобиля от любых физических или химических воздействий. Но плотная структура пластика за короткое время покрывается царапинами и трещинами. Зимой, при очень низких температурах, пластик твердеет и становится максимально хрупким. Среди главных преимуществ отмечается максимальная простота в уходе — поверхность пластика легко очищается даже чистой водой и сохнет в максимально краткие сроки.

Изделия смешанного типа состоят одновременно из нескольких материалов. Нижняя или внутренняя часть изготавливаются из полиуретана или резины, тогда как верхняя покрывается ворсом. Подобный коврик не пропускает воду, одновременно впитывая влагу. Оптимально подходит для использования в автомобилях городского типа.

Главные претензии к салону Lancer 9

На Митсубиси Лансер салон часто ругают по причине плохой эргономики. Людям с ростом выше 180 см крайне не комфортно сидеть сзади. К примеру, конкурент Lancer – Хендай Солярис, в этом плане куда просторнее. Тесный задний диван делает японскую «девятку» похожей на нашу — ВАЗ 2109.

Сам руль имеет мало регулировок. В целом многое сделано слишком просто, хотя претензий к качеству не возникает. Исключение – чересчур жёсткая пластмасса. Дело в том, что со временем элементы салона теряют прочность, и тогда внутри Мицубиси Ланцер начинается «хор сверчков». На неровных дорогах спасает только хорошая музыка, звучащая через наушники.

В тёплых регионах России и южных странах ЕАЭС автолюбителям может не понравиться работа кондиционера. Да какая там работа, он на многих подержанных авто просто не работает. И самое плохое, что нужно перерабатывать всю конструкцию, придуманную крайне неудачно – шланги системы кондиционирования установлены очень низко и всё время касаются защиты картера, со временем повреждаются.

Мицубиси Лансер салон

Но самое главное в салоне, это не руль, пластик или кондиционер. Эксперт всегда начинает осмотр с сидений, которые на Лансере 9 откровенно сделаны из ряда вон плохо. Уже после 100-тысячного пробега кресла сильно прогибаются, а если на них будут часто сидеть грузные люди, может легко поломаться и весь каркас. Однако ситуация исправима, если переставить кресла с Lancer других поколений или покупать комплектацию Интенс. С сидениями этой модификации всё в порядке.

Обивка тоже не вызывает похвал. Материалы подобраны дешёвые, со временем покрытия быстро истираются. Ткань и пластик не защищены от въедания пыли. Купив подержанный Лансер девятого поколения, будет не лишним провести настоящую химчистку или пройтись по обивке пылесосом.

Mitsubishi Lancer салон

Передняя панель на Лансере 9 имеет свойство хранить следы времени. Многие продавцы решаются на замену этого элемента салона, чтобы скрыть последствия аварий. Но оригинальная торпеда стоит чересчур дорого, не подходит для всех модификаций, и частое решение владельцев – закрыть панель материалом, лишь отчасти похожим на заводской пластик. Если заметили такое – бейте в набат! Машина, скорее всего, битая.

Купите коврики для Mitsubishi Lancer 9 2000-2010, автомобильные коврики в салон и багажник

Магазин автотюнинга ОбвесМаг продаёт большое количество автомобильных ковриков для многих автомарок.

На нашем интернет-портале можно посмотреть текстильные, полиуретановые и резиновые коврики для Митсубиси Лансер 2000-2010 и множества прочих моделей автомобилей.

В связи с обширным сотрудничеством с заводами-производителями и постоянными количествами закупок, мы хотим предложить нашим клиентам самую низкую наценку и быстрые сроки получения.

У нас в магазине есть в наличии коврики в салон Mitsubishi Lancer 2007-2008 из полиуретана нескольких различных цветов. Такие коврики идеально годятся для сезона с осени по весну, такие товары с высокими бортами отлично защищают ворс автомобиля от воды и ржавчины.

Если вы приобрели эти коврики, можно гарантировать, что электрика и пол будут надёжно укрыты от влаги и будут целыми максимально долго. Замена ковриков из полиуретана – это резиновые коврики для Мицубиси Лансер 2006-2009. Сейчас они не так часто встречаются, так как они тяжелее и сложнее в производстве.

Они лучше тем, что они менее скользкие и являются наиболее долговечными.

Коврик в багажник Митсубиси Лансер 9

Автоковрики в багажник Mitsubishi Lancer 9 изготавливаются в основном из полиуретана. Это достаточно дешёвый и проверенный материал для защиты полов и днища.

В тех случаях, когда вы не перемещаете большие или маркие вещи в багажном отделении, коврик тоже будет полезен, так как какой-то мусор бывает от многих повседневных вещей.

Заметно удобнее положить и мыть коврик для багажника, чем вытряхивать мелкий ворс.

Текстильные коврики для Lancer 9 – это очень удобное решение для тёплого сезона. Подобные коврики очень лёгкие и качественные, они вообще не скользят.

Такие автоковрики произведены из модного материала, он способен противостоять всем воздействиям и будет служить вам многие сезоны.

Коврик для водителя комплектуется особыми креплениями, они фиксируют его на правильном месте, это поможет не допустить сползания под педали.

В нашем магазине продаются коврики от разных производителей: Новлайн, Клевер, Элерон. Любой из них специально создан для только вашего автомобиля и максимально огибает контуры салона. Какой бы товар вы ни приобрели, мы всегда готовы гарантировать качество и долговечность наших ковриков.

Двигатель 1,6 л

Модель 4G18 – самый распространенный и популярный движок из всех силовых агрегатов, устанавливаемых на Лансер 9. Он также оснащается одним р/валом (SOHC 16V), и по конструкции в целом очень схож с ДВС 4G13, отличается в основном только диаметрами цилиндров, объемами камер сгорания, ходом поршня.

Здесь также следует менять ремень ГРМ через 90000 км (можно и чаще), производить замену моторного масла (ММ) через 10000 километров пути.

Считается, что система охлаждения для этого двигателя тоже недостаточно хорошо продумана, поэтому из-за постоянного внутреннего перегрева возможно залегание поршневых колец (после первой «сотни» тысяч километров), в результате возрастает расход масла.

ТРЕТЬЯ ПРОБЛЕМА. Еще одна характерная поломка у 4G18 на Лансере 9 – износ деталей узла дроссельной заслонки, из-за чего происходит подсос воздуха в топливной системе, начинают «плавать» холостые обороты.

Других серьезных характерных «болезней» у 1,6-литрового двигателя не отмечается, и в среднем до капремонта он выхаживает 200-250 тыс. км, а при очень аккуратной эксплуатации ресурс может быть и больше.

Как поменять упоры багажника, крышку багажника, обшивку

Поменять упоры багажника, которые перестали полноценно выполнять возложенную на них функцию достаточно просто. Первоначально необходимо снять старые детали и на их место установить новые. Лучше приобретать оригинальные, родные упоры так, как могут возникнуть проблемы с размерами и установка сильно усложниться.

Читать также: Вилка фланец карданного вала камаз 6520

Крышка багажника меняется следующим образом:

  • отсоединяются клеммы аккумулятора;
  • снимается обивка;
  • отсоединяются патроны обоих фонарей, трос от замка, трос от держателей;
  • выворачиваются 4 болта петель, которые крепятся к крышке;
  • новый элемент устанавливается в обратном порядке.

Обшивка багажника меняется следующим образом:

  • снимается крышка области, где расположена запаска;
  • убирается задняя облицовка, при этом необходимо очень аккуратно отнестись к специальным пистонам, иначе их придется менять;
  • с боку убираются все пластмассовые держатели.

После того, как все элементы удалены поверхность обезжиривается и проводится монтаж новых деталей в обратном порядке. Во время этой процедуры можно провести установку заднего вида, чтобы впоследствии не повторять весь процесс заново.

Коврики в салон Mitsubishi Lancer X 2007-2019

Коврики EVA7 это не типовое решение, они изготавливаются индивидуально под каждую модель автомобиля, учитывая все ее особенности салона и багажника. Такой подход позволяет достичь максимальной защиты пола.

Лицевая сторона коврика сделана в виде ячеистой структуры, а сами ячейки имеют глубину 6 мм.

За счет высокой адгезии (способности удерживать воду) попавшая в ячейки вода находится локально и не имеет возможности попасть за пределы коврика, глубина ячеек позволяет вместить в себя большое количество воды и при этом оставить ваши ноги сухими.

Совместимость с Митсубиси Лансер 10

Индивидуальный пошив под модель автомобиля позволяет исключить любые несоответствия. Лекала для производства снимались именно с данного автомобиля, поэтому совместимость 100%. Все особенности автомобиля учтены в ковриках, поэтому они будут закрывать максимум возможного пространства пола от воды, грязи и мелкого мусора.

Почему нет бортиков?

Бортики на данных ковриках отсутствуют потому как ячеистая структура полностью исключает необходимость в них. Вся грязь, вода и иной мусор попадают внутрь ячеек и надежно там удерживаются, не причиняя неудобств водителю и пассажирам. Вместо бортиков коврики имеют стильную окантовку, цвет которой можно выбрать на свое усмотрение и под свой салон.

Можно ли купить по отдельности?

При необходимости Вы можете заказать коврики по отдельности, например только водительский, передний ряд, задний ряд или только в багажник. Если же Вам в дальнейшем захочется защитить такими коврикамивесь автомобиль, то можно будет до заказать необходимые коврики не покупая полный комплект.

Что входит в комплект

Стандартный комплект включает в себя все коврики салона:

1. Водительский 2. Пассажирский

  • 3. Задний ряд
  • Коврики в багажник необходимо приобретать отдельно или изменить текущую комплектацию на необходимую вам и тогда сделать заказ, так же комплектацию можно изменить связавшись с менеджером.

Крепление в салоне

Коврики комплектуются двумя видами креплений – стандартными, которые предусмотрены в автомобиле или лентой-липучкой, которая надежно крепится к ковролину, и не дает коврикам ерзать по полу.

Используемый при производстве материал

При производстве используется современный, экологичный и полностью безопасный материал ЭВА (Этиленвинилацетат). Данный материал хорошо себя зарекомендовал в разных областях применения.

Его используют при производстве детских площадок, гимнастических ковриков, подошвы для кроссовок и других изделий. Это связано с тем, что ЭВА очень износостойкий и к тому же материал не имеет запаха.

Если очень просто, то ЭВА – это вспененный полимерный композитный материал, нашедший широкое применение в наши дни.

Использование в зимнее время года

В зимнее время года поверхность ковриков не скользит и не скрипит под ногами. Диапазон рабочих температур позволяет использовать коврики даже при -80 градусах по Цельсию и не бояться за то, что их поверхность потрескается. При образовании в ячейках льда, от него легко можно избавиться, для этого необходимо перевернуть и согнуть коврик.

Вода под ковриком?

Данная проблема актуальна только в том случае, если при производстве используется дешевый китайский аналог ЭВА полимера.

При замерзании внутри ячеек воды, материал расширяется и его структура нарушается, после чего можно будет заметить под ковриками небольшие мокрые пятна.

Мы при производстве используем только проверенный полимер от русских производителей, поэтому наши автомобильные коврики воду не пропускают.

Технические характеристики автомобильных ковриков Mitsubishi Lancer 10

Совместимость Mitsubishi Lancer 10
Глубина ячеек 6 мм.
Длина и ширина ячеек 10мм. х 6мм.
Толщина ковриков 10мм.
Выдерживают температуру -80 +55 градусов (временно до + 70)
Варианты цветов коврика Коричневый, красный, белый, синий, салатовый, черный, бежевый, фиолетовый, серый, розовый, оранжевый, желтый, горчичный
Цвета канта Черный, белый, бежевый, оранжевый, темно-синий, темно-зеленый, красный, желтый, серый, салатовый, васильковый, бордовый, коричневый, темно-серый
Вес 3 кг (коврики в салон, без багажника)

Чем лучше оригиналы?

Сертифицированные оригинальные запчасти на Mitsubishi Lancer 9 представляют собой категорию продукции, которая была произведена концерном, выпустившим авто. Они абсолютно идентичны тем, которые использовались во время заводской сборки транспорта на конвейере. Чтобы внешне отличить эти детали от всех остальных, на их поверхности ставится логотип завода, который дублируется поверх коробки. Большинство покупателей связывают это с выпуском контрафактных изделий, поэтому чтобы не нарваться на дешевую подделку, стоит внимательно проверить наличие отличительных знаков. Также необходимо помнить, что дизайн упаковки часто меняет сам производитель, чтобы защитить товар от регулярных попыток копирования. Иногда различные упаковочные коробки становятся удобным вариантом разграничения изделий по областям сбыта, например, для внешнего либо внутреннего рынка.

Все оригинальные запчасти Митсубиси Лансер 9 изготавливаются под конкретную модификацию авто. Однако полная совместимость детали и механизма транспорта не является руководством к самостоятельной замене. Владельцу авто необходимо прибегнуть к помощи грамотных специалистов, которые работают в официальных сервисах при дилерских центрах. Они обладают навыками сборки, поэтому могут дать гарантию на то, что их работа будет выполнена безупречно. Внештатные, неквалифицированные вмешательства могут негативно сказаться на состоянии запчасти, например, неграмотное механическое воздействие часто становится причиной появления царапин, вмятин, надломов, изгибов, трещин. Только правильная установка комплектующей может гарантировать ее надежность и долговечность.

Все оригинальные, сертифицированные запчасти для Mitsubishi Lancer 9 имеют гарантию длительностью от одного года. Чтобы обеспечить предельно высокое качество товара на головном заводе был создан отдел, контролирующий каждый этап производства. После завершения выпуска к каждой запчасти присоединяется специальный сертификат, свидетельствующий о высочайшем качестве изделия. Также стоит отметить, что информация о стране, где были произведены компоненты, может отличаться от происхождения завода-оригинала. Покупатель может не переживать, что его обманули и он приобрел откровенную подделку. Объясняется это тем, что все крупные концерны, чтобы полностью удовлетворить спрос клиентов, размещают дочерние за воды по всему миру, однако при этом всегда тщательно контролируется качество. Автовладельцам, которые решили сэкономить и купить аналоговые запчасти без сертификата, стоит помнить, что они рискуют попасть на некачественную копию либо изделие с заводским браком. Кроме того, автомобиль при условии использования таких компонентов может остаться без гарантии.

Особенности трансмиссии

Седан Лансер 9 оснащается тремя разными типами МКПП-5:

  • A5M411V7B3 (разработана для работы в паре с мотором 4G13);
  • F5M411R7B5 (для 4G18);
  • F5M422R7B4 (для 4G63).

Модели F5M411V7B3 и F5M411R7B5 отличаются между собой только передаточным числом главной пары, КПП F5M422R7B4 также обладает очень похожей конструкцией, но имеет несколько другой узел пятой передачи и иную форму задней части корпуса.

По заводской инструкции трансмиссионная смазочная жидкость здесь рассчитана на весь срок службы коробки передач, хотя представители дилерских компаний и мастера рекомендуют производить замену масла в МКПП хотя бы раз в 90-100 тыс. км.

Вся «механика» на Лансере достаточно долговечна, выхаживает около 200000 км.

По ходу эксплуатации в основном случаются лишь мелкие и не слишком значительные поломки, такие как:

  • износ втулки рычага КПП;
  • «запотевание» сальников;
  • появление шума подшипников.

Но гул в МКПП чаще всего происходит уже на большом пробеге, или причиной может стать масляное голодание.

Средний ресурс сцепления Mitsubishi Lancer IX составляет от 120000 до 180000 км, у аккуратных водителей со спокойным стилем езды этот узел может прослужить и дольше.

Автоматическая трансмиссия на Лансере еще надежнее, чем МКПП, нередко служит без поломок до 300000 км и более, но здесь важно своевременно менять трансмиссионную жидкость (через 80-90 тыс. км)

С коробкой-автоматом автомобиль чуть более «задумчив», чем на «механике», несколько увеличен расход топлива, зато в городских условиях эксплуатации обеспечивается больший комфорт вождения.

Еще нужно отметить, что все Lancer IX, продаваемые в России, были переднеприводными, если не брать во внимание спортивную версию Evolution 4х4 с турбированным 280-сильным двигателем. ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Toyota Land Cruiser 200, стоит ли покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Toyota Land Cruiser 200, стоит ли покупать на вторичном рынке, что говорят владельцы

Выбираем коврики для автомобиля — тест 10 комплектов

Коврики – это плебеи в мире автомобильных аксессуаров. Ниже них по статусу разве что «вонючки»-ароматизаторы. Однако вопросов при покупке ковриков возникает ничуть не меньше, чем, например, при выборе аккумулятора. В холодный сезон в машине под ногами слякотно, поэтому мы решили проверить десяток различных наборов по собственной методике и разумению.

Чтобы не пытаться объять необъятное, остановились на массовых автомобилях В‑класса – и выбрали Kia Rio, как одного из популярных представителей этой группы. Многие покупатели подобных машин экономят как раз на штатных ковриках, оставляя их приобретение на потом.

Подвеска и рулевое управление

Седан Лансер 9 оснащается гидроусилителем рулевого управления, сам руль несколько туговат, зато «информативен». Подвеска жестковата, но машина едет по дороге уверенно, хотя крены в поворотах на скорости немного ощущаются.

Рулевая рейка – одно из слабых мест этого автомобиля, на машинах «с нуля» она могла стучать даже на пробеге около 40000-50000 км, а при течи масла неисправность уже было необходимо устранять.

Есть четыре варианта решения данной проблемы:

  • купить рулевой механизм б/у;
  • приобрести неоригинальный узел;
  • заказать оригинальную рейку;
  • отремонтировать машину в специализированном сервисе.

Покупка оригинала приведет к весьма серьезным затратам, вряд ли оправдана, а контрактные и неоригинальные запчасти – это своего рода лотерея, трудно гарантировать качество.

Лучший выбор – ремонт своей рулевой рейки, где затраты относительно невелики, есть какие-то гарантии.

Еще часто встречающийся недочет – замасливание уплотнительного штуцера шланга гидроусилителя, но, если масло из бачка ГУР практически не уходит, можно с такой неприятностью мириться.

Ходовая часть на «Девятом» Лансере с передней подвеской McPherson и «многорычажкой» сзади автовладельцам больших хлопот не доставляет, без серьезного ремонта может прослужить до 150 тыс. км.

Детали, которые здесь чаще всего выходит из строя:

  • рулевые наконечники и тяги;
  • стабилизаторные стойки (спереди и сзади);
  • тормозные колодки (обычно хватает на 30000-50000 км).

Хотя Lancer IX является далеко не новой моделью, оснащается дисковыми тормозами по кругу и передними вентилируемыми тормозными дисками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: