Объем багажника тойота камри в литрах

Простой, строгий стиль

Дизайн автомобиля смотрится просто, Тойота никогда не была новатором в области внешности, конкуренты красивее. Здесь узкие фары головной оптики, устремленные вниз, оснащенные галогеновыми или ксеноновыми лампами. Округлые формы капота Камри линиями устремляются к строгой решетке радиатора, в рестайлинге покрытую хромом.

Бампер оснащается омывателями оптики и углубленными внизу противотуманками. Рестайлинг привнес несколько иной бампер с ПТФ в хромированной окантовке.

Сбоку мощные массивные формы с легким раздутие арок. Образ бизнес-класса поддерживает хромированная окантовка окон и ровная линия, стремящаяся к задним фонарям. Задние фонари идентичны формой передним. Крышка багажника имеет приподнятую форму, создавая вместе с массивным бампером мощный образ.

Именно концентрация дизайна на строгости понравилась чиновникам, являющиеся основными потребителями модели. Автомобиль выглядит просто, при этом является относительно роскошным.

Размеры седана подросли:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Замена заднего троса Камри 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  1. Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.
  2. Отвернуть контргайку и ослабить регулировочную гайку натяжителя троса.
  3. Произвести демонтаж облицовки тонеля пола.
  4. Вывернуть болты крепления и снять усилитель пола.
  5. Вывести наконечник задних тросов и извлечь фиксаторы оболочек троса.
  6. Отсоединить тросы от задних колодок.
  7. Извлечь тросы из тормозных щитов.
  8. Вывернуть болты крепления передних держателей тросов.
  9. Аналогично отсоединить оставшиеся держатели.
  10. Демонтировать трос.
  11. Произвести замену на новый и установить все в обратной последовательности.

Произвести регулировку троса стояночного тормоза.

Всем привет! )))) Всё не было времени на то чтобы заняться ручником, а держал он уже не очень, рычаг уже приходилось тянуть в положение “В космос”)))) Но выглядел он как “Сядь на меня, потом встань, а потом снова сядь))))) Решил поискать как его подтянуть, нашел видео (есть в БЖ) но это для “ножника”, поэтому задался вопросом- на ручнике так же? Решил сам проверить+ часть моих подписчиков тоже заинтересовались.

Так вот, подтягивать ручник всем известным способом, а именно натягивать тросик ручника-это не то т. к. под машиной регулировочной гайки нет, она находится в центральном тоннеле и закрыта грудой пластика.

1) Снимаем колесо

Кстати поставил себе проставки для литья2) Вытаскиваем резиновую заглушку, вы её сразу увидите, она находится на корпусе тормозного диска3) Теперь выставляем смотровое отверстие на самую нижнюю точку и находим(при помощи фонарика) регулировочную шестеренку

На фото видно немного саму шестерню

А вот по-ближе4)Теперь, собственно, сам процесс подвода колодок стояночного тормоза.Плоской отверткой попадаем между зубьев шестерни и прокручиваем её вверх, будет слышен характерный звук пружины, затем снова и проверяем путем вращения диска, должен быть слышен звук слегка трущихся колодок, но не переборщите! Если вы случайно перетянули-то просто толкните шестеренку назад, чтобы освободились колодки.Повторите операцию на противоположном колесе, старайтесь подводить колодки равномерно и симметрично чтобы не допустить разницы при схватывании

Я проверял так-подводил до тех пор, пока на третий щелчёк ручника не смог провернуть диск, но при отпускании диск вращался свободно, с небольшим зацепом о колодки, теперь ручник держит на ура))) Всё оказалось проще чем я думал)))Всем спасибо за внимание)))) Пробег: 172 000 км. Ручной тормоз используется на Камри 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика

Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги

Ручной тормоз используется на Камри 40 как с автоматической КПП, так и в случае если установлена механика. Он позволяет автовладельцу сделать остановку на склонах и других неровностях дороги.

Тронуться с места в таком случае также невозможно без использования ручника. Он помогает авто не скатиться назад, что предотвращает попадание машины в аварию.

Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  1. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  2. Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  3. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  4. Отвернуть контргайку и регулировочную.
  5. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Демонтировать крепление держателя
  7. Снять трос с авто.
  8. Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  9. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Электрическое открытие багажника

На некоторых моделях эта функция предусмотрена уже в заводской комплектации, но наверняка найдутся автолюбители, у которых возникнет желание установить такую систему на свою Тойота Камри самостоятельно.

В состав системы автоматического открытия багажника входят следующие компоненты:

  • электрический привод;
  • два четырехконтактных реле;
  • толкающий шток;
  • предохранитель системы;
  • кнопки управления;
  • схема управления.


Багажник Камри XV40

Привод может быть выполнен в двух вариантах: с помощью магнитных пластин, либо с помощью электромотора (такой тип привода считается практичнее с точки зрения долговечности)

Также стоит обратить внимание на способ управления системой: с помощью кнопки в салоне автомобиля или же с помощью пульта дистанционного управления

При выборе управления с салонной кнопки монтаж довольно легко выполнить самому. Во втором случае советуем доверить работу профессиональным автоэлектрикам.

Миф № 1. Популярность Camry сильно преувеличена

Очевидно, подобные сплетни распускают конкуренты Toyota, так и не сподобившиеся одолеть Camry в очном поединке. В вину флагманскому седану Toyota порой ставят низкую, почти отсутствующую популярность в Европе, то есть на рынке, который считается самым жестким в плане конкуренции во всем мире. Toyota Camry действительно почти не продается в Европе. Но это скорее проблема Европы, где продажи всех больших седанов непремиальных марок, а не только Camry, стремятся к нулю. Зато во всем остальном мире за большой Toyota разве только очереди не выстраиваются.

В Штатах, например, Camry на протяжении нескольких поколений не только остается самой продаваемой легковушкой, но и сражается за титул самого популярного автомобиля с фордовским пикапом F-серии. Почетное звание короля горы переходит то к одному, то к другому. Близко к этим двум никто не подобрался. Отличные продажи у Camry в Китае — на крупнейшем автомобильном рынке мира. В Австралии этот седан — бестселлер абсолютного зачета. Все хорошо у Camry и в России. Вот уже свыше десяти лет Camry неизменно занимает первое место по продажам в бизнес-классе.

Самый большой объем багажника

Самые большие багажные отделения были у автомобилей Toyota Camry, выпущенных в 80-90-е гг. прошлого столетия для внутреннего рынка и стран Океании. Помимо классического седана, предлагались машины типа универсал с подъемной задней дверцей.

При сложенных задних сиденьях и снятой полке вместимость превышала 800 л, что позволяло перевозить крупногабаритные предметы (например, мотоцикл или упакованную в заводскую тару бытовую технику). После прекращения выпуска универсалов емкость багажников не превышает 535 л и зависит от поколения.

На российской Тойоте

На заводе в Ленинградской области выпускалось несколько поколений машин:

  1. С конца 2007 г. стартовала сборка поколения XV40, оснащенного кузовом типа седан. На автомобилях с двигателем 2,4 л использовался задний диван с раскладной спинкой без механизмов регулировки. Вместимость отсека для груза составляла 535 л. При использовании мотора 3,5 л (модификация Luxe) по умолчанию применялась электрическая регулировка положения спинки, дополнительные приводы снизили емкость отделения до 504 л. Проведенный в 2009 г. рестайлинг изменил индекс модели на V45, но не повлиял на компоновку салона.
  2. В 2011 г. началась сборка поколения XV50 с новым кузовом седан. Емкость багажного отсека на базовых версиях (с моторами 2,0 и 2,4 л) сократилась до 506 л. При установке электрического привода заднего дивана (предлагался только вместе с двигателем 3,5 л) вместимость отделения для перевозки груза снижалась до 483 л. После модернизации код модели изменился на XV55, но кузов остался неизменным.
  3. Представленная в 2018 г. генерация XV70 с измененными габаритами и очертаниями кузова типа седан имеет багажное отделение емкостью 493 л. Производитель применяет на дорогих модификациях с мотором 3,5 л задний ряд сидений с электрическими приводами регулировки, что снижает объем отделения для багажа до 469 л.

На японской модификации

На территории Японии продавались следующие поколения машин:

  1. V10, выпускавшееся до 1986 г., оснащалось кузовом седан. Заявленный объем отсека для багажа составлял 385 л. Механизм складывания спинки не был предусмотрен: владелец мог перевозить длинные предметы только после демонтажа сиденья.
  2. Серия V20 отличалась модернизированным кузовом. Вместимость багажника составляла около 400 л, но предусматривался механизм складывания спинки дивана в пропорции 60:40. Вместимость отсека для багажа не зависела от типа привода, редуктор и карданный вал требовали использования измененного топливного бака при неизменном основании кузова.
  3. На японском рынке в начале и середине 90-х гг. выпускались модификации Camry XV10 и XV20 с оригинальным кузовом седан, имеющим багажное отделение вместимостью 517 и 520 л соответственно (спинка заднего дивана раскладывалась).
  4. С 2001 г. началось производство поколения XV30, не имевшего градации по типу кузова в зависимости от рынка сбыта. Емкость отсека для груза составляет 587 л, для увеличения полезного объема необходимо сложить спинку дивана для пассажиров.
  5. Версии XV40 и XV50, построенные на глобальной платформе, не отличались от российских аналогов. На части машин с завода шло компактное запасное колесо, позволявшее нарастить объем багажника на 25-30 л.
  6. С 2017 г. на японском рынке предлагаются машины модификации XV70. Вместо полноценного запасного колеса используется докатка, позволяющая опустить пол багажного отсека и увеличить полезную вместимость до 524 л. Предусмотрена установка электрических приводов регулировки положения заднего ряда сидений (в этом случае параметр снижается до 480 л).

Восточные авто

На машинах для стран Востока объем багажника зависит от поколения и типа кузова. Компания Тойота начала поставки автомобилей на экспорт начиная с поколения XV30. Кузова не отличаются от европейских или японских аналогов, что определяет идентичный объем багажных отсеков. Небольшими партиями поставлялась модификация Toyota Camry Conquest Wagon с кузовом типа универсал: вместимость багажного отделения при сложенных сидениях превышает 1200 л, при нормально установленной спинке параметр не превышает 500 л.

На автомобиле США

В США для оценки полезного объема грузового отсека используется оригинальная методика ЕРА. Полученные результаты отличаются в меньшую сторону (по сравнению с замерами в соответствии с российскими, европейскими или японскими стандартами).

Вместимость багажных отсеков для американских машин:

  • XV40 — 425 или 300 л;
  • XV50 — 436 или 371 л;
  • XV70 — 399 л.

Особенности работы USB адаптеров для

Постоянно записывать музыку, аудио книги для прослушивания в автомобиле на диски не удобно. Проще пользоваться флешкой и телефоном, но «родная» мультимедиа система Camry V40 не обладает такими функциями, поэтому автолюбители устанавливают USB адаптеры.

Преимущества установки MP3 адаптера в Тойота Камри V40:

  • работы по монтажу можно произвести самостоятельно
  • стоимость устройства не высока
  • управление музыкой на руле сохраняется
  • CD-чейнджер продолжает работать в штатном режиме.

Для установки USB адаптера необходимо разобрать головное устройство, этот процесс описан выше. Далее происходит распиновка MP3 адаптера, шнур вставляется в штекер CD-чейнджера сзади, будьте внимательны в 12-и пиновый разъем (6+6). Адаптер можно спрятать за стоковым головным устройством.

Шнуры USB и AUX лучше всего тянуть в бардачок к самому далекому отверстию потому, что по-ближнему двигаются направляющие перчаточного ящика. Чтобы использовать USB-флеш-накопитель (флешку) в автомобиле, ее надо отформатировать в FAT32, создать папки CD1, CD2 и т.д. и записать в них музыку в формате MP3, WMA, AAC. (Количество папок CD…, которые будут воспроизводиться зависит только от головного устройства, на сколько дисков она рассчитана). Перескакивание между штатным головным устройством и адаптером происходит после нажатия кнопки «DISC». Переключение папок на флешке происходит, как переключение дисков в CD-чейнджере.

Плюсы использования MP3 USB адаптера:

  • возможность воспроизводить большое количество композиций,
  • в каждой папке можно хранить до 100 треков,
  • сохраняется последняя воспроизводимая композиция,
  • при пуске песня играет с того момента, на котором она была прервана,
  • AUX позволяет воспроизводить аудио файлы с любого устройства с разъемом от наушников.

Подготовка автомобиля к тюнингу

При подготовке машины к доработке следует выполнить действия:

  1. Загнать машину в закрытый гаражный бокс, оборудованный подъемником или смотровой ямой, выполнять ремонт на улице не рекомендуется.
  2. Отвернуть винты крепления брызговика под бампером.
  3. Демонтировать клипсы крепления, расположенные в арках передних колес.
  4. Отогнуть подкрылок от пластиковой оболочки, а затем выкрутить болты, удерживающие уголки элемента декора на кузове.
  5. Снять пластиковые клипсы и вывернуть болты, расположенные под капотом автомобиля.
  6. Отвести боковые кромки бампера в стороны, выводя защелки из направляющих пазов в кронштейнах.
  7. Аккуратно потянуть пластиковую оболочку на себя, поочередно расстегивая дополнительные защелки.
  8. Уложить конструкцию на пол гаража, а затем отсоединить штекеры электропроводки, проложенной к противотуманным фарам и датчикам ассистента парковки (опция встречается не на всех машинах).
  9. Если предполагается снятие фар головного света, то потребуется вывернуть боковые болты и по 2 винта верхнего крепления.
  10. Вытянуть прибор освещения из монтажного гнезда и поочередно отключить жгуты проводки (для ламп ближнего и дальнего света, габаритного освещения, указателя поворотов и электрического корректора угла установки).
  11. Очистить радиаторы системы охлаждения и кондиционирования от грязи. Использовать мойку под давлением запрещается, поскольку поток воды сминает соты, что приводит к ухудшению теплообмена.

Основные элементы подвески автомобиля

Любая подвеска состоит из нескольких основных элементов:

Шины. Это первая ступень в системе сглаживания неровностей дорожного полотна. Имея определенную степень упругости, шина способна гасить небольшое количество колебаний, возникающих в процессе движения. 
При наличии нарушений в работе подвески шины колеса могут выступать в роли индикатора неисправности, так как срок службы шины в такой ситуации быстро сокращается и возникает неравномерный износ.

Основные упругие элементы. К упругим элементам подвески автомобиля относятся пружины, рессоры и торсионы. Назначение этих элементов заключается в обеспечении упругой связи кузова с поверхностью дороги.
Вся нагрузка автомобиля приходится именно на пружины, а за счет их упругости кузов держится на определенной высоте. В процессе эксплуатации и больших перегрузок металл упругих элементов изнашивается, из-за чего меняется их жесткость. Такие изменения негативно сказываются на работе подвески в целом. Изменяется угол положения колес, уменьшается дорожный просвет, снижается грузоподъемность. Проседание кузова в разгруженном состоянии – это главный сигнал о необходимости замены пружин.

Дополнительные упругие элементы. К дополнительным упругим элементам относятся буферы сжатия, их применение необходимо для гашения высокочастотных колебаний, а также вибраций, образующихся в процессе соприкосновения металлических элементов. 
Благодаря наличию таких упругих элементов, срок службы остальных компонентов подвески значительно увеличивается

Крайне важно следить за их исправным состоянием и вовремя производить замену изношенной детали.

Направляющие устройства. Главная задача направляющих устройств – обеспечение перемещения колеса в установленной плоскости. 
Благодаря системе рычагов в процессе движения по неровной поверхности колесо перемещается в вертикальном направлении, сохраняя при этом перпендикулярное положение относительно поверхности дороги

Любые нарушения в направляющих элементах приведут к быстрому и неравномерному износу шины колеса, а также других элементов подвески.

Демпфирующий элемент. Элементом демпфирующего устройства является амортизатор. 
Использование амортизаторов в системе подвески позволяет решить такие проблемы, как вибрация кузова при движении по неровной дороге, а также сглаживание вибраций на других элементах подвески автомобиля. Благодаря функции демпфирования обеспечивается постоянный контакт колеса с дорогой, автомобиль становится более устойчивым при движении.

Стабилизатор поперечной устойчивости. Во время выполнения поворота на скорости стабилизатор поперечной устойчивости препятствует крену кузова автомобиля. 
При совершении маневра поворота колеса одной стороны автомобиля начинают отрываться от дороги, что может повлечь переворачивание транспортного средства. В этот момент на стабилизаторе создается напряжение, которое стремится вернуть на место поднимающийся край автомобиля.

Элементы крепления отдельных деталей. К элементам крепления относятся шаровые шарниры, сайлентблоки и болтовые соединения, которые связывают между собой остальные элементы подвески автомобиля.

Немного теории

Одна из основных характеристик подвески автомобиля — это его клиренс, или расстояние от дорожного покрытия до самой нижней точки машины. Основной фактор, влияющий на его величину — это высота подвески. Её без труда можно изменить как в большую, так и в меньшую сторону. Увеличив её, можно поднять автомобиль над землёй, уменьшив — опустить, но при этом в несколько раз увеличится управляемость Камри, что станет особенно заметно при вхождении в повороты на высокой скорости. И также нужно учитывать, что стоит поднять клиренс Тойоты Камри всего на 5 см, как существенно снизится управляемость авто на высоких скоростях.

Величина дорожного просвета также зависит от конкретной модели Камри

Способов, как поднять Камри в 30, 40 или 50 несколько:

  1. Установить удлинённые пружины. Но следует сразу быть готовым к замене амортизаторов, поскольку их рабочий ход переместится в верхнюю часть. Кроме этого, при попадании машины в глубокие ямы штатные амортизаторы начнут «хлопать», поскольку их рабочих ход окажется короче хода пружины.
  2. Установить пружины повышенной жёсткости — они не прогнутся под весом автомобиля. Этим способом можно на клиренс авто до 5 см. Но это негативно отразится на комфорте в авто — мелкие дорожные неровности уже не будут так эффективно отрабатываться подвеской, что сделает дальнее путешествие на машине не таким приятным.
  3. Установить комплект винтовой подвески. Комплект из 4 «заряженных» стоек (пружины + амортизаторы) обойдётся владельцам Камри в сумму порядка 40–60 тысяч рублей. Особенность подвески заключается в возможности её регулировки: при помощи вращения стойки специальным ключом можно поднять и опустить авто. Единственный недостаток этого способа заключается в отсутствии возможности обеспечения подъема и опускания кузова автоматически.
  4. Установить комплект пневмобаллонов. Подобным способом можно поднять Камри в 40 и в 50 кузове — на рынке есть немало предложений по установке пневмоподвески на этот модельный ряд.
  5. Установить специальные проставки. Как правило, они изготавливаются из жёсткого полиуретана, и монтируются между опорой стойки и кузовом. От толщины такой проставки зависит, как сильно можно будет поднять автомобиль. Этот способ отличается доступностью и низкой стоимостью — средняя цена комплекта проставок на 2 стойки для Камри установлена в пределах 800–1000 рублей. Но следует учитывать, что для крепления к кузову опор стоек придётся также приобретать удлинённые шпильки.

Но наиболее простым способом, позволяющим поднять кузов авто — установить резину с более высоким профилем. Либо можно полностью заменить колёса, установив диски и шины увеличенного диаметра. Это позволит добиться увеличения клиренса на 1–3 см, что часто более чем достаточно для уверенной езды в городской черте. Для большей части владельцев авто это является наиболее простым способом поднять авто, поскольку установка на него барнаульских пружин делает ходовку чересчур жесткой.


Важно! Перед тем как поднять Камри Грация путём замены резины, следует тщательно подобрать её размер. В противном случае потребуется «прокатка» арок

Установка аэродинамических обвесов

Тюнинг Тойота Камри – довольно сложный процесс, и его выполнение можно доверить лишь профессионалам в специализированных сервисах. Но в нашей стране много посёлков и небольших городков, где не представляют таких услуг, вот на такой случай вам пригодятся эти советы:

  1. Чаще всего оригинальные изделия из Японии, Германии, Кореи или других стран точно подходят по форме и креплениям, но всё равно перед покраской проверьте совпадение креплений и размеров всех деталей комплекта. Иногда приходится подрезать, чтобы добиться идеального совпадения.
  2. При долгом хранении и неправильной транспортировке комплектов тюнинга на Камри геометрия отдельных деталей изменяется, и при установке появляются зазоры или, наоборот, часть комплекта не умещается на своё место. Для точной установки равномерно нагрейте максимальную площадь прилегания до температуры 60°С – стеклопластик станет эластичным и примет нужную форму. При непосредственной установке в таких случаях используют фен для нагрева по месту.
  3. Обнаружив повреждения в виде пузырьков или выемок на наружной стороне детали комплекта для Toyota Camry, нужно убрать эти неровности, применив обыкновенную автомобильную шпатлевку.
  4. При сушке деталей после покраски температурный режим нужно держать в пределах тридцати пяти градусов. Проверенный метод сушки обвесов для Камри 50, 40 и 30 – это увеличение времени для просушивания при обычной комнатной температуре.
  5. Если нет возможности сразу установить обвес на автомобиль, выберите сухое помещение и установите деталь в том положении, в каком она должна стоять на машине.
  6. Пороги устанавливаются, как правило, после покраски и подгонки с помощью стекольного автомобильного герметика. Перед этим они обезжириваются, накладывается слой герметика, после чего их нужно зафиксировать на несколько часов. Другим способом пользуются крайне редко, потому что саморезы портят эстетику и поверхность кузова.

Тюнинг для последующей Тойота Камри 30 ещё до сих пор популярен, как и сама 30-я модель. Бамперные накладки стоят вместе 6 тыс. руб., цена порогов для Камри 30 составляет пять с половиной тысяч рублей.

Обвес для Камри 40 обойдётся для покупателя в 11 тыс. руб. – он состоит из порогов и накладок на оба бампера. Покупка спойлера на крышку багажника не входит в эту сумму – он оценивается в три с половиной тысячи рублей.

Цена обвесов на Камри 50 и 55-ю модель на порядок выше – юбки двух бамперов вместе с накладками на пороги стоят 89500 рублей, другой комплект японского производителя Asuka Japan, состоящий из переднего бампера вместе с решёткой радиатора, накладки на капот и юбки заднего бампера, оценивается в 180 тыс. рублей. Посмотрите на фото, как красиво выглядит покрашенный и грамотно установленный передний бампер на Тойота Камри v 50.

Toyota Camry XV50

Это восьмой поколение знаменитого седана. Производство этой модификации было начато в 2011 году. Целью выпуска данной модели стало перезапуска легендарной модели в сороковом кузове. Дизайнеры и инженеры не хотели радикально менять продукт, полюбившийся потребителям на рынке, поэтому изменения были довольно незначительными: исправлены наиболее слабые места, но сохранена надежность и компоновка узлов, база практически не претерпела изменений, чтобы обеспечивать ту же плавность хода и устойчивость на дорогах.

Параметры Camry XV50:

  • длина – 4825мм,
  • ширина – 1825мм,
  • высота – 1480мм.

Силовой агрегат имел 3 модификации: 2л, 2.5л, 3.5л, который работал в паре с 4-х или 6-ступенчатой коробкой-автомат.

Тойота Камри XV40

XV40 – седьмое поколение бизнес седана японского производителя. Модель выпускалась с 2006 года, в 2009 был сделан рестайлинг автомобиля. Автомобиль можно назвать легендарным, и в этом не будет никакого преувеличения. На данный момент, на дорогах можно заметить еще большое количество машин этой серии. Это объясняется надежностью силовых агрегатов, прочностью кузова, хорошей подвеской, что делало автомобиль выгодным вариантом не только для обычных покупателей, но и для большого количества автопарков. Седан относиться к так называемому бизнес классу. Салон автомобиля просторный, удобный, хорошо подходящий для небольшой семьи. Большой багажник и хорошая даже по тем временам оснащенность делает эту модель популярной на вторичном рынке.

Габариты Тойота Камри XV40:

  • длина – 4815мм,
  • ширина – 1820мм,
  • высота 1480мм.

Автомобиль комплектовался двигателем объемом 2.4 литра. В версии Luxe был доступен силовой агрегат объемом 3.5л. Трансмиссия оснащалась механической и автоматической коробкой передач, в зависимости от комплектации.

Тойота Камри XV30

Шестое поколение седана. Выпускалась с 2001 года. Получила рестайлинг в 2004. Габаритные размеры:

  • длина – 4815мм,
  • ширина – 1795мм,
  • высота – 1500мм.

Тойота Камри XV20

Несмотря на то, что модель выпускалась в период с 1996 по 2004 годы, все еще можно встретить такие автомобили на дорогах страны. Габариты модели:

  • длина – 4765мм,
  • ширина – 1785мм,
  • высота – 1430мм.

Тойота Камри XV20

Выпускалась с 1991 по 1996 годы. Габариты:

  • длина – 4725мм,
  • ширина — 1770мм,
  • высота – 1415мм.

Toyota Camry снятие заднего сиденья


Дергать нужно резко и сильно

Убирать второй ряд кресел по одному алгоритму на всех модельных линейках японского концерна будет большой ошибкой. Ведь даже между поколениями Тойоты существуют отличия в дизайнерских и технических решениях, поэтому лучше уточнить, как правильно снять заднее сиденье Камри 40.

Для автомобиля в сороковом кузове применили отличающуюся от других конструкцию нижней рамы на спинке, а также у них иначе располагается трос. Еще детали крепления завинчены гораздо глубже, что осложняет их демонтаж.


Сложенный задний ряд Камри 50

Предварительно потребуется освободить багажный отсек для снятия напольного покрытия. При наличии подлокотников и механизма, регулирующего угол наклона спинки, их также нужно предварительно демонтировать. Для этого достаточно выкрутить фиксирующие болты. Таким же образом убираются и все крепления для ремней безопасности. При выполнении дополнительной шумоизоляции снимаются и пластиковые накладки, закрывающие отверстие в багажное отделение.

Следует знать, что спинки и сами диваны снимаются отдельно. Чаще всего начинают вытаскивать второй ряд с нижней части, а затем принимаются за верх, если нет никаких дизайнерских и крепежных особенностей.

Снимаем сидения

Убрать диван на Тойота Камри v50 можно при помощи шлицевой отвертки и ключа-трещотки на 12. Вооружившись необходимым инструментом, сначала:

  • следует дернуть края подушки, чтобы освободить петли-фиксаторы;
  • 2 разъема отсоединить шлицевой отверткой;
  • теперь кресла можно вытаскивать из салона.

На Camry XV40 можно обойтись без отвертки, а только приподнять диван и дернуть, чтобы вытащить скобы из пазов.

Если на сиденьях имеются чехлы, то их можно оставить, но для удобства и сохранения в чистом виде лучше снять.

Установку дивана в салон следует выполнять в обратном порядке. Только на сороковом Камри придется приложить немного усилий, чтобы скобы вошли в пазы.

Демонтаж спинок

Процедура демонтажа спинок по времени немного длительнее. Здесь больше придется работать ключом на 12. Итак, снимаем спинки кресел на Камри 50, для чего нужно:

  1. Приподнять подголовник, чтобы были видны заглушки крепежных ячеек.
  2. При помощи шлицевой отвертки убираем заглушки.
  3. Ключом вывинчиваем крепежные болты.
  4. Из направляющей вытянуть ремень.
  5. Открутить крепежные болты с 2 сторон внизу.
  6. Отвинтить детали крепежа возле кронштейна.
  7. От задней панели отсоединить шторку, прикрепленную к спинке.
  8. Вытащить спинку.

Как и диван, устанавливать ее необходимо в обратном порядке.

При работе с задней панелью, нужно быть внимательным, чтобы не повредить проходящую рядом проводку к задним сигнальным фонарям, расположенным там датчикам и прочим механизмам.

Сама процедура снятия заднего ряда на Тойота Камри в кузове XV40 или XV50 занимает от силы пару часов даже у неопытного автомобилиста. Ведь даже испортить и сломать там нечего, разве только пару клипс. Но такие крепежные детали чаще одноразовые. Поэтому нет смысла платить мастерам на СТО за то, что можно сделать самостоятельно.

Диски на «Тойота Камри»

Диск на «Камри» является одной из частей колеса, помимо этой детали еще есть покрышка. Выделяют 3 вида дисков:

  • литые;
  • штампованные;
  • кованые.

Под каждый кузов подбираются свои запчасти. Например, для «Камри 40» хорошо подходят диски на 16 дюймов. Обычно владельцы авто предпочитают ставить оригинальные новые литые детали.


«Тойота Камри»

Так как модель «Тойота Камри» начала выпускаться в прошлом веке, машина пережила много изменений, особенно часто рестайлинг проводился после 2009 года

Но диски сильно не изменились, поэтому стоит обратить внимание на общие черты

«Литье» используется на всех модификациях «Тойота Камри». Подбор литой части колеса зависит от того, какая резина будет ставиться. Наиболее распространенным является диск на 16 дюймов, который можно купить в любом автомагазине, торгующим запчастями для машин марки «Тойота». Самые дорогие оригинальные диски на «Камри» имеют радиус 17 дюймов. Их ставят в основном с целью преобразить внешний облик авто, выделиться в потоке машин. Если же водитель не преследует цель быть в тренде, тогда достаточно будет поставить R16.

Важно!

Еще есть «литье» на 18 дюймов, но оно используется только для американской «Камри», на российские модификации машин не устанавливается, поэтому достать диски с таким радиусом будет проблематично.

Не существует оригинальной модели на 19 дюймов. Владельцам «Камри» стоит остерегаться мошенников, которые предлагают купить «литье» R19 и уверяют, что товар является оригиналом или репликой.

Параметры литой детали зависят от того, какое выбирается колесо. Всего возможно 2 варианта: диски на 16 или 17 дюймов. Что касается сверловки и вылета, то для штатной запчасти они имеют одинаковые значения. Совпадает размер гаек и отверстия по центру. Различаются диски лишь по ширине.

Подбирается запчасть под числовой параметр каждого колеса. Сюда входит вся необходимая информация. Речь идет о:

  • болтах;
  • гайках;
  • диаметрах отверстий;
  • количестве крепежных частей.

Поэтому проблем с подбором нужной детали не возникает, ведь указал на колесе все нужные данные.

Вам это будет интересно Как покрасить штампованные диски для автомобиля своими руками

Можно выделить 2 основных варианта того, где можно купить «литье»:

Важно!

Неопытному автолюбителю нужно тщательно изучить всю доступную информацию по дискам на «Камри», иначе есть риск купить подделку или реплику, проданную как оригинал.


Оригинальные диски «Тойота Камри»

При выборе автодисков также нужно учитывать цвет: они могут быть с темным лаком или с прозрачным. Темное «литье» смотрится эффектнее, но из-за климатических условий России лак может потрескаться уже через несколько зим.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: