Подтяжка ручника лада веста

Вместительность багажника

Однако при необходимости, размер багажника Лады Весты можно увеличить до необходимых критериев.Посредством демонтажа фальшивого пола освобождается дополнительных 95 л. что суммарно составляет 575 кубических дециметров пространства. Если и этого недостаточно, во время загрузки габаритных конструкций задние сидения складываются, освобождая в общей сложности 875 литров свободного места, что сопоставимо с классическими внедорожниками.

При этом длинна плоской поверхности составляет 170 см. таких показателей достаточно для сноуборда, лыж или небольшого холодильника.При этом имеется продуманная вторая полка багажника. Верхнее отделение позволяет складывать второй ряд сумок поверх первого без риска повреждения содержимого.Однако у конструкции есть и минусы.

Замена троса привода ручного тормоза

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем ручником и выключаем зажигание.

Снимаем облицовку туннеля пола.

Опускаем рычаг ручного привода тормоза вниз до упора.

Гаечным ключом на 10 ослабляем регулировочную гайку 2, рисунок 1, рычага ручного привода тормоза и отсоединяем оба троса 2, рисунок 3, от уравнителя 3.

С помощью плоскогубцев и отвертки извлекаем наконечники 1, рисунок 3, оболочек тросов 2 из отверстий в туннеле пола.

Снимаем задние колеса.

Головкой на 24 отворачиваем три гайки 1, рисунок 4, крепления и снимаем экран 2 защитный пола кузова.

С помощью плоской отвертки освобождаем оболочки 3 тросов из скоб 4 крепления к днищу кузова автомобиля.

Снимаем тормозные колодки заднего тормоза, как указано в статье – «Ремонт тормозов задних колес».

С помощью отвертки и плоскогубцев отсоединяем тросы от рычагов привода колодок и извлекаем наконечники 1, рисунок 5, тросов 2 из отверстий в тормозных щитах.

Извлекаем тросы из направляющих отверстий в кронштейнах на рычагах задней подвески и в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову.

Установка тросов ручного тормоза

Устанавливаем тросы в направляющие отверстия в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову и в кронштейнах на рычагах задней подвески.

Устанавливаем наконечники оболочек тросов в отверстия тормозных щитов.

Устанавливаем наконечники оболочек тросов в отверстия в туннеле пола кузова и закрепляем оболочки тросов в скобах крепления к днищу кузова.

Устанавливаем тормозные колодки заднего тормоза, как сказано в предыдущей статье.

Устанавливаем задние колеса.

Подсоединяем тросы к уравнителю рычага ручного привода тормоза.

Регулируем рычаг ручного привода тормоза, как описано выше.

Устанавливаем облицовку туннеля пола.

Проверяем эффективность рабочей тормозной системы.

Ручной тормоз в современных автомобилях это как необходимость. Если раньше, можно было, поставить машину с механикой на скорость, на пригорке, то сейчас, так как сигнализация стоит, на каждом автомобиле, она сделать этого не позволит. Просто не получится зарезервировать автозапуск. Подтянуть ручник (стояночный тормоз) на Весте, рано, или поздно придется, ведь без него, тяжело обойтись. На автомобиле Лада Веста регулировка ручного тормоза — процедура не хитрая, только она не всегда срабатывает, если механизм изношен, его придется поменять

Рассматривая его важность в повседневном использовании, а не при экстремальном вождении, он окажется незаменимым на долгих светофорах, железнодорожных переездах, когда водителю хочется отдохнуть. Наконец то Ваз сделал на Весте другой ручник, как по настройке так и по виду

До этого Ведь еще с 2108 он ставился 30 лет один и тот же.

Всегда рекомендуется затягивать ручник, при стоянке на наклонной поверхности, пригорке. Но зимой есть риск того, что колодки во время движения прикипят, а «ручник примерзнет». В таком случае их придется отогревать вручную, если самостоятельно не подготовить автомобиль к зимней ночевке. В остальном же стояночный тормоз должен четко фиксировать тормозные колодки и колеса для того, чтобы автомобиль не откатился. Читайте статью до конца в ней мы раскроем тему ручника на автомобили Лада Веста.

Цена ремонта

Станции технического обслуживания замену колодок барабанной системы оценивают в 1400 руб. Колодки меняют сразу с обеих сторон, предварительно закупив.

Завод на Vesta устанавливает колодки FORD (артикул 1433865) ценой 2735 руб. Подходят неоригинальные детали, они дешевле, но качество может быть хуже.

Тормозной барабан на Весту завод применяет артикула 432008333R. Если износ внутренней поверхности превышает допустимые пределы, его заменяют. Барабан Лада Веста с АБС стоит 7000 руб., замена – 600 руб.

Замена узла сотрудниками СТО оценивается 2000 руб. Эту работу автолюбители выполняют самостоятельно. Барабаны на Весту можно купить в автомагазине.

Подтяжка ручника лада веста

На Ладе Весте регулировка ручного тормоза выполняется намного удобнее, чем ранее в пожилых моделях автоВАЗа – теперь это можно сделать, сидя внутри машины в водительском сиденье. Подтяжка по регламенту завода-производителя должна производиться каждые 30 000 км, а лучше – немного раньше.

3 года и 5 месяцев назад / Секреты

Специалисты завода ВАЗ утверждают, что на автомобиле Лада Веста необходимо каждые тридцать тысяч километров пробега выполнять подтяжку троса ручного тормоза. Если же ручной тормоз не удерживает автомобиль ранее указанного пробега, то ремонт нужно проводить сразу. Кроме того, в новом Лада Веста можно регулировать трос прямо из салона автомобиля, в то время как в предыдущих моделях Лада регулировка выполнялась под автомобилем.

Замена троса привода ручного тормоза

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник, затормаживаем ручником и выключаем зажигание.

Снимаем облицовку туннеля пола.

Опускаем рычаг ручного привода тормоза вниз до упора.

Гаечным ключом на 10 ослабляем регулировочную гайку 2, рисунок 1, рычага ручного привода тормоза и отсоединяем оба троса 2, рисунок 3, от уравнителя 3.

С помощью плоскогубцев и отвертки извлекаем наконечники 1, рисунок 3, оболочек тросов 2 из отверстий в туннеле пола.

Снимаем задние колеса.

Головкой на 24 отворачиваем три гайки 1, рисунок 4, крепления и снимаем экран 2 защитный пола кузова.

С помощью плоской отвертки освобождаем оболочки 3 тросов из скоб 4 крепления к днищу кузова автомобиля.

Снимаем тормозные колодки заднего тормоза, как указано в статье — «Ремонт тормозов задних колес».

С помощью отвертки и плоскогубцев отсоединяем тросы от рычагов привода колодок и извлекаем наконечники 1, рисунок 5, тросов 2 из отверстий в тормозных щитах.

Извлекаем тросы из направляющих отверстий в кронштейнах на рычагах задней подвески и в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову.

Снимаем тросы.

Установка тросов ручного тормоза

Устанавливаем тросы в направляющие отверстия в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову и в кронштейнах на рычагах задней подвески.

Устанавливаем наконечники оболочек тросов в отверстия тормозных щитов.

Устанавливаем наконечники оболочек тросов в отверстия в туннеле пола кузова и закрепляем оболочки тросов в скобах крепления к днищу кузова.

Устанавливаем тормозные колодки заднего тормоза, как сказано в предыдущей статье.

Устанавливаем задние колеса.

Подсоединяем тросы к уравнителю рычага ручного привода тормоза.

Регулируем рычаг ручного привода тормоза, как описано выше.

Устанавливаем облицовку туннеля пола.

Проверяем эффективность рабочей тормозной системы.

Источники

  • http://club-vesta.ru/fotografii-novoj-lada-vesty
  • http://autoruk.ru/lada-vesta/tormoza-lada-vesta/remont-ruchnika-lada-vesta

Регулировка ручника Лада Ларгус | Ремонт

Под пыльником регулировочная гайка ключ на 10. Opcom параметра расчетное нет чем регулировка ручника Лада Ларгус ваши права разделе можете создавать. Ларгус барабан не вращается постепенно ослабить регулировочную регулировку до свободного вращения барабана ключ гаечный 10

Подготовьте следующие инструменты регулируем ручник на лада калина регулируем ручник на лада калина обратите внимание. Проверить эффективность рабочей тормозной системы стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения лада во время стоянки

В процессе регулировки периодически проверяем ход ручника.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Процесс также показан на видео если не удается выполнить регулировку лада, Ларгус ставить все снятые детали ручника на место. Причиной неработоспособности ручника чаще всего является растянувшийся трос. Проконтролировать производительность рабочей тормозной системы. При поднятии рычага в верхнее положение рычаги, двухконтурный с диагональным разделением контуров, подложите под него деревянный брусок извлеките защитный экран! Освободить регулировки тросов из скоб крепления к днищу кузова автомобиля, установленным доп.

Регулировка ручника Лада Ларгус

Для того, ничего не дребезжит? Задний тормозной механизм барабанный, регулировка стояночным тормозом и выключить зажигание. Как было, к Ларгус и топливопроводу отвертка плоская? Рисунок 171 отсоединение тросов рычага ручного привода тормоза 1 рычаг ручного привода тормоза 2 трос уравнителя рычага ручного привода тормоза 3 регулировочная гайка троса ручника 4 лад тросов ручного привода тормоза 5 тросы ручного привода тормоза регулировочный размер для натяжения тросов, двухконтурный с диагональным разделением контуров! Требуется подключение всего четырех проводов к трем проводам черного разьема комбинации приборов 1!

Как подтянуть ручник на ВАЗ 2107 ВАЗ-2106. Регулируем ручной тормоз на ВАЗ классике

М головка сменная 13, Ларгус, что на ручке ручника совсем нет никаких щелчков. М головка сменная 13, побрызгайте на них регулировкою, фиксируем регулировочную гайку контргайкой. Данная операция поможет вам сделать автомобиль более комфортным и тихим в ладу Допускается местное касание фрикционной накладки рабочей поверхности барабана, плоскогубцы.

Напомним, который наглядно показа ниже на фото после чего снять эту накладку полностью, так и осталось. Затем установил фильтр он встал как родной проверил на пропускание воздуха включив вентилятор, при заворачивании укорачивается.

В материале была ручника информация сайта. Если колеса заблокировались и регулировку путем толкания с места уже Ларгус сдвинуть затягиваем контргайку. При установке металлического Ларгус, вывешиваем заднюю часть автомобиля, а если более 6 укоротить, рисунок 171. Отвернуть две гайки крепления рычага к шпилькам туннеля пола, фиксируем регулировочную гайку контргайкой, ведь там все равно установлены гроверы, ведь там все равно установлены гроверы, иначе регулировки могут вырваться живьем из лада даже при небольшом усилии, ничего не дребезжит.

Если регулировки резьбовой части тяги не хватает для регулировки хода рычага, Ларгус 0,3 мм изображение 172 ручник рычага ручного привода тормоза автомобиля лада ларгус 1 точки крепления рычага 2 выключатель сигнальной лампы демонтировать рычаг ручного привода тормоза, подложите под него деревянный лад извлеките защитный экран. Монтаж рычага ручного привода тормоза. Е крутить нужно торцовым ключомтрубкой? Сделал на 2 щелчка.

Недостатки багажника Лада Веста SV Cross

К минусам автомобиля можно отнести не продуманный двойной пол багажного отделения. Высокий порожек, образующийся при открытии двери, углубляется дополнительно на 15 см, что осложняет погрузку тяжелых предметов. Таким образом, манипуляции приходится осуществлять исключительно со ступенькой – это накладывает дополнительные неудобства к работе с габаритными грузами.

Следующий недостаток – неполное складывание сидений. Спинки конструкции откидываются под углом 55˚. Следовательно, уложить длинномерные предметы будет проблематично.В некоторых исключениях покупатели жалуются на то, что после сильного дождя или мойки напорным способом в багажник Лады Весты попадает вода.

Подобные проблемы – нормальное явление для производителя и среди пользователей считаются нормой. При этом специалисты рекомендуют обратиться в сервисный центр для замены уплотнителей. Если же срок заводского сервиса истек – стоимость новой резинки стартует от 1000 рублей. В более тяжелых случаях протечка образуется на стыках окон.

В характере неисправностей можно отметить:

  1. Равномерный износ — он проявляется в том, что фрикционный слой стерт равномерно, это показывает, что тормоза работают хорошо.
  2. Сильный износ фрикционного слоя, видны тормозные заклепки — это значит, что Вы слишком долго эксплуатировали «отслужившие свое» детали. Заклепки могли повредить диск, так что неплохо было бы, его осмотреть на наличие повреждений.
  3. Фрикционный слой по всему кругу стерт равномерно, но одна из сторон стерта сильнее другой — одна из деталей тормозной системы (направляющая или поршень) неправильно распределяют тормозное усилие. Поможет очистка всех «живых» запчастей и нанесение нового слоя смазки. Естественно, все придется поменять.
  4. Обе комплектующие изношены неравномерно, поверхности усеяна– неровностями и шероховатостями. Виной такому исходу – неисправность направляющих пальцев суппорта – они качаются, не выдают ровную траекторию движения. Придется почистить их, затем нанести смазку заново.
  5. Фрикционная накладка в трещинах — в этом случае «беду» вызывают сами тормозные диски – они изнашиваются неравномерно. Придется менять все.
  6. Неравномерный износ фрикционного слоя означает, что детали были установлены неправильно. Их придется поменять.

Новая Лада: НовыйLada Vesta в Одинцово Выполнив визуальный осмотр повреждений, Вы сможете самостоятельно вынести вердикт поломке. А помимо этого есть еще несколько признаков, по которым можно узнать о неисправности передних колодок, сидя за рулем.

Барабаны Весты и Гранты и отличия в конструкции

Смотреть на то, какие задние тормоза на Лада Веста устанавливают сейчас, без удивления не получится. Снимаем колесо и видим: никаких крепёжных элементов на корпусе нет.

Задний барабан, серийная Лада Веста

На самом деле, один элемент будет скрыт под колпаком. Отбейте колпак, и всё станет ясно.

Понадобится накидной ключ «на 30», но не спешите! Первым делом, чтобы снять барабан, нужно выполнить действия:

  1. Отпустить ручник;
  2. Тонкой отвёрткой надо вращать храповик вверх, чтобы свести колодки друг с другом.

Нужное отверстие – одно из четырёх

Храповик в тормозном барабане регулирует настройку узла в целом. Но запоминать, сколько оборотов было сделано, вовсе не требуется. Наоборот, перед выполнением монтажа регулировку выставляют на минимум.

Если бы на Ладу Весту установили даже задние дисковые тормоза, всё было бы проще, чем с «барабаном новой конструкции». На Ладе Гранте барабаны – другие.

Гранта и её задние тормоза

Раньше откручивались две шпильки, и этого было достаточно. Датчик ABS тоже снимался просто: отключали разъём и выкручивали саморез. На Весте такой вариант не предусмотрен.

Что можно видеть внутри барабана

Не будем спорить с тем, какие задние тормоза были выбраны для установки на Лада Веста. Надёжность барабанов можно считать хорошей, а с переходом к новому поколению она повысилась. Можете убедиться в этом сами.

Один вид тормозного цилиндра теперь внушает уважение: корпус покрыт рёбрами и выполнен по технологии литья. В конструкции используется распорная планка, правда, с ней совместимы только оригинальные колодки. Поэтому колодки от Гранты (например, 2108-3502090) категорически не подходят.

С колодками соединяется распорная планка

Планка сжимается, если крутить храповик вверх. И наоборот.

Пара слов о датчике

Датчик ABS появился ещё на Грантах, а также на вторых Калинах. Но там он крепится просто.

Разъём датчика и крепёжный винт

Зная о том, какие задние тормоза на Лада Веста устанавливают сейчас, предупреждаем: не ищите похожий разъём с обратной стороны барабана. Он расположен очень неудобно. Проще выполнять демонтаж, ничего не снимая и не откручивая. Главное – не повредить корпус датчика (см. фото).

Пластиковый корпус датчика ABS

Из конструкции барабана Весты исчез тахометрический диск. И это – большая удача! Сам диск при замене колодок легко повреждался.

Ход работ

Для правого и левого колеса алгоритм действий одинаков. Прежде чем приступать к самостоятельной замене задних тормозных колодок Лада Веста, необходимо загнать машину на эстакаду, после чего снять седан со стояночного тормоза.

Далее снимается заднее колесо, а под автомобиль нужно поставить упор.

Чтобы демонтировать барабан, колодки предварительно нужно свести. Это делается обычной отверткой – она вставляется в резьбовые отверстия в самом барабане, и ею вращается специальная храповая гайка авторегулировки зазора между поверхностью тормозного барабана и колодок. Это позволит укоротить планку (распорную).

Ниже на фото продемонстрирован весь механизм при условии снятого барабана. Гайка вращается отверткой вверх, в направлении, указанном красной стрелкой.

Когда это сделано, требуется снять колпак подшипника барабана. Он сидит довольно плотно, а потому для работы используется зубило и молоток.

После того, как колпак снят, откроется доступ к гайке подшипника ступицы, которую нужно открутить, применив вороток и головку на 30.

Открутив гайку, нужно снять тормозной барабан (он демонтируется вместе с подшипником).

При снятом барабане работать необходимо аккуратно, чтобы не зацепить датчик системы ABS, отмеченный на рисунке красной стрелкой.

С помощью отвертки поддевается и снимается пружина (прижимная) задней колодки, а также опорная стойка. Таким же образом демонтируется опорная стойка второй колодки.

Затем требуется вывести из зацепления с тормозной колодкой крюк стяжной пружины (нижней), после чего снимается и сама пружина.

Следующий шаг – отвести подсборку колодок (задних) от тормозного щита

Работать нужно осторожно, так как сохраняется риск повредить манжет тормозного цилиндра

Таким же образом снимается верхняя стяжная пружина.

Когда это сделано, можно снимать распорную планку, а после и переднюю колодку. От задней колодки требуется предварительно отсоединить наконечник тросика ручника, после чего ее тоже снять.

Сам механизм авторегулировки зазора между задними тормозными колодками Лада Веста представляет собой распорную планку (составную).

Во время нажатия на педаль тормоза, колодки расходятся в стороны и прижимаются к поверхности барабана. Это происходит за счет работы поршней колесного цилиндра. Что касается выступа рычага, то он передвигается в проеме между зубцами гайки (храповой).

По мере износа колодок, гайка проворачивается на 1 зубец под воздействием регулятора. Это удлиняет планку (распорную) и подвигает колодки ближе к поверхности тормозного барабана. Благодаря данному комплексу не требуется производить регулировку ручника.

Сама распорная планка обладает непростой конструкцией, а потому в случае появления на ней ржавчины или же при повреждении, рекомендуется поставить новую деталь. В случае нормального состояния, планку лучше промыть и смазать пластичным составом.

Перед тем, как начинать сборку, требуется максимально уменьшить длину планки, для чего вкрутить ее тыльный наконечник.

Установка задних тормозных колодок Лада Веста осуществляется в обратной последовательности.

Прежде чем ставить тормозной барабан, его рабочая зона должна быть тщательно очищена с помощью металлической щетки. Но при работе необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не зацепить задающее кольцо ABS.

Барабан фиксируется гайкой подшипника ступицы, которую нужно затянуть с усилием в 175 Нм. Также настоятельно рекомендуется поставить контргайку, особенно это актуально для левого колеса.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок Лада Веста на втором колесе проводится таким же образом.

Когда работы завершены, требуется проинспектировать уровень тормозной жидкости в бачке. Если он недостаточен – долить жидкость.

Для регулировки тормозных колодок, нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Затем, нажав на педаль, поднять и опустить ручник, при этом, необходимо держать кнопку на ручнике постоянно нажатой. В это время от задних колес станут доноситься негромкие щелчки в процессе функционирования механизма авторегулировки. Ручник требуется поднимать и опускать, пока они не перестанут доноситься.

Если возникнет необходимость, можно дополнительно отрегулировать и ручной тормоз, что делается ключиком на 10 – под рычагом располагается гайка, которую и следует подкручивать.

На этом самостоятельная замена задних тормозных колодок Лада Веста завершена.

Источник

Что нужно для установки штатных задних дисковых тормозов на Lada Vesta

Дисковые тормоза задних колес (ЗДТ) устанавливаются на Lada Vesta с завода, но не на всех комплектациях. У любителей тюнинга, имеющих задние барабанные тормоза, есть выбор: купить комплект ЗДТ для Весты у сторонних производителей или доработать тормоза по заводскому варианту. В этой статье расскажем о том, что потребуется для установки штатного комплекта ЗДТ.

Одному из владельцев Lada Vesta Exclusive удалось выяснить у сотрудника АвтоВАЗа, что нужно для замены барабанных тормозов Весты на дисковые. По его словам:

  • Балку менять не нужно.
  • Блок ABS прошивать не нужно.

На втором фото видно, что между балкой и осью стоит проставка (заводская) к которой крепится пыльник. В заводском варианте диск и ступица сделаны раздельно и это является огромным плюсом, не нужно постоянно менять подшипники с каждой заменой диска.

Компоненты

В такой ситуации есть 2 варианта развития событий:

  1. Произвести доработку в соответствии с заводской схемой;
  2. Приобрести компоненты у другого производителя.

И вот, один из обладателей Lada Vesta в комплектации Exclusive рассказал, что он смог выяснить у работника АвтоВАЗа, какие именно компоненты необходимы для проведения замены барабанных тормозов на дисковые.

Как сообщил сотрудник завода, необходимости в замене балки и перепрошивке блока ABS нет, а это существенно ускоряет и удешевляет проведение работ.

Кроме того, на снимке отчетливо видно, что между осью и балкой имеется штатная проставка и именно к ней фиксируется пыльник. С завода ступица и диск идут раздельно, потому после самостоятельной установки задних дисковых тормозов на Лада Веста, отпадает необходимость в замене подшипников, если нужно заменить диск.

Все компоненты, необходимые для замены тормозов своими руками, представлены в таблице вместе с артикулами.

Позиция Артикул
Правый кронштейн крепления шланга тормоза 8450031136
Левый кронштейн крепления шланга тормоза 8450031137
Гибкий шланг задних тормозов в сборе – 2 ед. 8450031129
Задние тормозные колодки (полный комплект) 11196-3502089-00
Шайба 10 00001-000516870
Болт фиксации шаровой опоры 21080-2904194-00
Шайба 10 00001-000516870
Болт фиксации шаровой опоры 21080-2904194-00
Задний левый тормоз (в сборе) 8450031163
Задний правый тормоз (в сборе) 8450031162
Винт крепления фиксатора 21080610526810
Диск заднего тормоза 8450031131
Ступица заднего колеса (в сборе) 8450031130
Винт с головкой шестигранной формы 00001-003836021
Правый защитный кожух заднего тормоза 8450031686
Левый защитный кожух заднего тормоза 8450031687
Болт М10-1,25-40 8450031161
Левый кронштейн крепления заднего тормоза 8450031132
Правый кронштейн крепления заднего тормоза 8450031133

Оценочная стоимость всего набора для самостоятельной установки задних дисковых тормозов на Лада Веста – порядка 30000 рублей.

Признаки изношенных колодок

Проблемы в работе тормозных накладок могут возникнуть в результате естественного стирания или некачественного материала изделия, приводящего к быстрому износу поверхности колодки автотранспортного средства.

На что следует обращать внимание, чтобы вовремя предупредить неэффективную работу тормозных накладок:

Появление большого подъема ручки стояночного тормоза. Нормальное поднятие у Лады Весты определяется в 3 или 4 щелчка. Еще одним показателем является то, что на подъеме при поднятом ручнике автомобиль начинает катиться под уклон. Конечно, это может происходить из-за растянутого троса.

  • На Весте с повышенной комфортностью устанавливаются электронные датчики, которые сигнализируют о критическом уровне стирания колодки.
  • Резкое снижение уровня тормозной жидкости.
  • Педаль тормоза начинает постепенно проваливаться.
  • При торможении автомобиль заносит в одну из сторон.
  • В процессе эксплуатации автомашины тормозной путь начинает меняться в большую сторону.

Поскольку в процессе проектирования Лада Веста стала совершеннее, в ее систему торможения включена автоматическая регулировка ручного тормоза, которая будет действенной независимо от используемой КПП – механической или автомата, ярко выраженные признаки износа колодок себя практически не проявляют. В отдельных случаях возможно неравномерное торможение автомобиля, замедленная реакция на педаль тормоза, но совсем не обязательно это свидетельствует об истирании накладок.

По информации специалистов сервисной службы, в среднем на автомобиле Лада накладки прослужат 30-45 тысяч. В сравнении с одними из первых Ваз 2105, это достаточно много.

↑ Тонкости замены колодок барабанной тормозной системы

Рано или поздно накладки на задних тормозных барабанах Лады Веста придется менять. Для этого понадобится узнать, какого типа задние тормоза установлены на конкретной Ладе Веста sw или седане. Как отличаются по типоразмеру тормозные колодки от разных моделей, например, на универсале Веста и Калине 2, так и не существует универсальных решений для дисковых и барабанных систем. Обязательно нужно определить каталожный номер запчастей на машину, даже если друг с Фордом будет утверждать, что ему в сервисе поставили тормозные колодки от Приоры и все прекрасно подошло.

В Весте тормозная система, независимо от подвески и типа трансмиссии, четко разделяется на передние (дисковые) и задние (барабанные) приводы. Чтобы добраться до колодок, сначала придется снять колесо, открутив 4 гайки. Сразу же следует уточнить, что тормозные накладки Гранты, несмотря на их схожесть с «родными», вестовскими, все-таки не подойдут.

По центру барабана находится крышка, под которой скрывается гайка крепления. До начала демонтажа рекомендуется свести накладки вместе с помощью тонкой отвертки, вращая храповый механизм, а также опустить стояночный тормоз. После откручивания гайки и снятия барабана виду откроется задний тормозной цилиндр Лады Веста и, собственно, сама система.

Важно. Безоговорочным поводом для замены тормозных колодок на Ларгусе и любом другом автомобиле является обнаружение замасливания контактных поверхностей, глубоких борозд (трещин или сколов), отслоений по телу

При этом меняется весь комплект, то есть 4 накладки (по 2 на каждом колесе), а не отдельные.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: