Замена ламп
Заменить лампы в фарах девятого Лансера не сложно, это вполне по силам автолюбителю даже без опыта ремонта, однако, в сервисах за эту процедуру берут до 300 рублей, что, конечно, очень дорого. Но владельцы подобных автомобилей редко обращаются на СТО по поводу такой ерунды, и проводят такое обслуживание сами за 10 минут.
Ближний/Дальний свет
Так за ближний и дальний свет в нашем авто отвечает один и тот же светоэлемент, то процедура с одной стороны упрощается — менять нужно всего один элемент, с другой, если перегорит только нить ближнего, лампу все равно менять. Порядок таков:
- Выключаем свет, открываем капот;
- с обратной стороны блока находим провода, которые идут к фаре и отключаем клемму просто потянув ее в сторону салона;
- снимаем резиновый пыльник, который защищает внутреннее пространство фары от попадания влаги и пыли;
- находим скобу, которая держит цоколь и отгибаем ее;
- вынимаем элемент;
- новую устанавливаем в обратном порядке.
Для более удобного доступа к левой передней фаре понадобится снять аккумулятор.
Замена ламп в передних указателях поворота и габаритах
- Отсоединяем клемму;
- поворачиваем патрон по часовой стрелке и вынимаем его;
- вытаскиваем лампу из патрона и меняем ее.
В переднем повторителе указателя поворота на крыле
- Берем повторитель и поддеваем его со стороны задней части авто, стараясь сдвинуть вперед и вынимаем из посадочного места на крыле;
- Вынимаем патрон из корпуса;
- Меняем лампу.
В задних фарах
В корпусе задней фары Митсубиси Лансер 9 установлено несколько ламп: габаритного света, стоп-сигнала, поворотника, заднего хода. Заменить их можно на этом автомобиле только после снятия фары. Снимается он очень просто. Для этого нужно открыть багажник и открутить два болта крепления с внутренней стороны фонаря, а затем аккуратно вытянуть его. После этого отсоединяем провода и полностью снимаем фонарь.
https://youtube.com/watch?v=k2X0Yb01ikY
Процесс замены лампочек в заднем фонаре такой же как в передних: нужно повернуть патрон, вынуть его и заменить элемент. После окончания работы нужно проверить надежность крепления патронов, присутствие пыльников на своих местах подключение клемм питания. После этого включить зажигание и проверить работу светотехники.
Картофель не для еды, а для света
Вероятно, кто-то из вас уже проделывал подобный опыт в школе, когда при помощи одного лишь картофельного клубня получалась электрическая энергия. Учёные из Израиля пришли к выводу, что мощность электричества будет намного больше, если картофель предварительно отварить. Овощ распространён во всём мире и благодаря исследованиям стало понятно, что один лишь клубень может обеспечить вполне достаточное количество электроэнергии на целых тридцать дней.
Чтобы заставить светиться лампочку, необходимо:
- отварить четыре картофелины (не забыть их потом охладить);
- взять четыре провода из меди либо монеты из аналогичного металла;
- подготовить длинный кабель;
- обзавестись четырьмя проводами из цинка или любыми предметами из цинка;
- приобрести лампу на светодиоде мощностью не более 2,5 Вт;
- взять несколько скрепок.
Чтобы сделать картофель более устойчивым, обрежем одну его сторону. Так он будет прочно лежать на тарелке либо подносе. В каждой картофелине разместим медный и цинковый элемент.
Нужно постараться оба элемента разнести друг от друга на некоторое расстояние. Если используете монеты, то заранее нужно подготовить для них прорези. Если в наличии имеются зажимы «крокодильчики», то закрепите их на каждом конце кабеля. Как вариант, можно зачистить небольшой участок кабеля с двух сторон и закрепить скрепку.
Если вдруг скрепки не найдётся, то можно обойтись просто зачищенным с двух сторон кабелем. Медный элемент на каждой картофелине соединяем с цинковым элементом в другой, стараемся сохранить однотипность всех соединений. В итоге все клубни будут соединены кабелем в круг.
А теперь в общую цепь подключаем светодиодную лампу. Просто берём один из проводов, который отходит от медного элемента, и вместо того, чтобы соединять его с цинковым — соединяем с лампой. Аналогично поступаем и с проводом от цинкового элемента соседнего клубня. Таким образом, цепь мы замыкаем. По логике лампа должна начать гореть.
Если же этого не последовало, значит, просто переподсоединяем кабели в другом направлении. По этому же принципу можно сделать так, чтобы лампочка горела, при помощи других продуктов. Источники света работают на лимонах и апельсинах. Да и вообще всё, что содержит в себе кислоту, способно зажечь лампочку.
Лампы применяемые в задних фонарях Lancer X
- Лампа заднего стоп сигнала/габарита 12v W21/5W
- Лампа заднего хода 12v W21W
- Лампа заднего указателя поворота 12v W21W
Все лампы, применяемые в задних фоанрях бесцокольные.
Какую лампу выбрать для замены
Лампа W21W которая применяется для заднего хода и указателя поворотов:
- KOITO 1881 от 75 руб
- NARVA 17632 от 75 руб
- Osram 7505 от 120 руб
- Philips 12065CP от 90 руб
Светодиодные W21W
- MTF Light W21W360W от 700 руб
- Xenite 1009297 от 1200 руб компл.
- Philips 11065ULWX2 от 1500 руб компл.
Светодиодные лампы будут светить намного ярче, в отличии от обычных ламп накаливания. К примеру отлично подойдут led лампы в задних ход.
Замена ламп в фонаре Лансер 10
Поменять лампы в фонаре Лансер 10 еще проще. Да, придется снять фару, но она крепится всего двумя винтами под крестовую отвертку. Открутив их, можно без проблем снять фонарь с посадочного места и произвести замену ламп габаритных огней или стопов. Меняются они по тому же принципу: извлечь лампу из фары, отсоединить штекер, подсоединить новую, собрать все в обратном порядке.
Вот оно, то самое чувство когда лампочки в противотуманных фарах светят лучше, чем ближний свет. А если поподробнее, то решил заменить сначала лампочки в габаритах на светодиодные, так как читал много отзывов, что штатные галогенные лампочки очень сильно нагревают патрон, на что тот бывало оплавливался. После установки диодных лампочек, конечно же, захотелось чтобы весь свет был по температуре одинаковый. В итоге, поменял еще лампочки и в ПТФ.
С заменой лампочек в габаритах проблем не было вообще никаких. Предварительно прочитал мануал на FAQ по Mitsubishi Lancer X — Замена ламп салонного и наружнего освещения. Чтобы их заменить, нужно открыть капот, снять расширительный бачок и провернуть лампочку против часовой стрелки градусов на 70. Лампы габаритных огней — безцокольные, и для их замены надо просто вытянуть их на себя из держателя. Фото замены делать не стал, так как все инструкции подробно написаны на вышеуказанном сайте.С лампочками в ПТФ я немного повозился. На замену брал лампочки OSRAM Night Breaker Unlimited, которые должны давать +110% света, +35м видимости и +20% белого света. Не знаю откуда такие цифры, но светят они лучше штатных. К слову, штатные лампочки тоже оказались OSRAM. О_о Где-то читал, что с завода стоят китайские Филипс. Порадовался, что это не так.Итак, какие были трудности с заменой лампочек в ПТФ. Для замены лампочек на рестайлинговом бампере нужно открутить один шуруп, который находится в верхнем углу пластмассовой накладки. Не нужно выкручивать болт в самой накладке, который находится рядом с лампой. Это — болт регулировки наклона ПТФ. Я, думая, что накладка держится на нем, полез откручивать его и в итоге разрегулировал фару. Накладка держится на защелках, и снимать ее нужно резко потянув на себя. Боясь сильно дергать эту накладку, в итоге потерял много времени изучая форумы с постами о замене ламп ПТФ в рестайлинговом бампере. Кто-то писал, что нужно откручивать подкрылок, чтобы открутить саму лампу, кто-то — что снимать бампер и прочее. Все это ерунда. Накладка держится на четырех защелках и одной направляющей. Чтобы ее снять, еще раз повторюсь, достаточно просто посильнее и ровно дернуть ее на себя. После этого нужно открутить три болта, на которых держится лампа и аналогичным поворотом на 70-80 градусов вытащить лампу. Для того чтобы отсоединить ее от разъема, нужно нажать на кнопку на самом разъеме. Лампочка очень легко тогда, чуть ли не сама, выпрыгивает. Далее собираем все в обратном порядке.Зная эти пошаговые действия, поменять лампочки в габаритах и ПТФ можно минут за 10-15.
Ну и собственно как это все теперь дело выглядит:
Двигатель
- Как заменить антифриз Митсубиши Ланцер 10 своими руками
- Ремонт бензонасоса Митсубиши Лансер 10
- Поменять блок управления двигателем Mitsubishi Lancer X
- Поменять водяной насос Мицубиси Ланцер 10
- Снятие впускного коллектора Митсубиси Lancer X
- Установка втулки на стартере Mitsubishi Lancer X
- Как заменить втулку шатуна Митсубиши Ланцер 10 своими руками
- Снятие выпускного коллектора Mitsubishi Ланцер 10 своими руками
- Установка гидрокомпенсаторов Митсубиси Lancer X
- Как поменять головку блока цилиндров Мицубиши Lancer X
- Поменять датчик давления масла Митсубиши Лансер 10
- Заменить датчик детонации Mitsubishi Lancer X своими руками
- Как заменить датчик кислорода Митсубиси Лансер 10
- Заменить датчик коленвала Mitsubishi Lancer X
- Установка датчика массового расхода воздуха Mitsubishi Lancer X
- Установка датчика охлаждающей жидкости Мицубиси Lancer X своими руками
- Поменять датчик распредвала Митсубиши Ланцер 10
- Установка датчика температуры Мицубиси Лансер 10
- Ремонт датчика уровня топлива Митсубиши Лансер 10 своими руками
- Как поменять датчик холостого хода Мицубиси Ланцер 10
- Заменить дмрв Mitsubishi Lancer X
- Снятие клапанной крышки Мицубиши Лансер 10
- Ремонт компрессора кондиционера Митсубиши Ланцер 10
- Заменить кран отопителя Митсубиши Lancer X
- Снятие крышки двигателя Мицубиши Лансер 10
- Как заменить масло в акпп Митсубиши Lancer X
- Как поменять масло в двигателе Мицубиси Lancer X
- Замена маслосъемных колпачков Mitsubishi Lancer X своими руками
- Как поменять маслосъемные кольца Мицубиси Лансер 10 своими руками
- Заменить масляный насос Мицубиси Lancer X
- Замена направляющих втулок клапанов Митсубиси Ланцер 10 своими руками
- Установка натяжителя цепи грм Митсубиси Ланцер 10
- Ремонт натяжного ролика ремня генератора Мицубиси Lancer X своими руками
- Ремонт опор двигателя Мицубиши Lancer X своими руками
- Поменять охлаждающую жидкость Митсубиши Ланцер 10 своими руками
- Установка подушек двигателя Мицубиши Lancer X
- Замена подшипника коленвала Мицубиши Ланцер 10 своими руками
- Заменить помпу Митсубиши Лансер 10 своими руками
- Ремонт поршневых колец Митсубиши Lancer X своими руками
- Замена прокладки гбц Мицубиси Ланцер 10
- Ремонт прокладки головки блока цилиндров Митсубиши Лансер 10
- Ремонт прокладки клапанной крышки Митсубиси Lancer X
- Замена прокладки коллектора Митсубиси Лансер 10 своими руками
- Установка радиатора кондиционера Митсубиси Ланцер 10
- Как заменить радиатор печки Митсубиси Лансер 10
- Ремонт распредвала Mitsubishi Ланцер 10
- Заменить расширительный бачок Mitsubishi Лансер 10 своими руками
- Как поменять ремень генератора Митсубиси Лансер 10 своими руками
- Ремонт ремня грм Mitsubishi Лансер 10
- Поменять ремень кондиционера Мицубиси Ланцер 10
- Ремонт сальника двигателя Митсубиси Ланцер 10
- Установка сальника коленвала Mitsubishi Лансер 10
- Ремонт сальника распредвала Mitsubishi Lancer X
- Ремонт сальников клапанов Мицубиси Lancer X своими руками
- Как поменять стартер Митсубиши Ланцер 10
- Заменить термостат Мицубиси Lancer X
- Поменять топливный насос Митсубиси Ланцер 10
- Заменить цепь грм Митсубиси Лансер 10
- Как поменять шкив коленвала Мицубиси Ланцер 10 своими руками
Светодиоды в фары
Многие водители заметили, что светодиодные лампы, рекламируемые большинством магазинов автозапчастей, светят ярче галогенных. Возникает резонное желание установить такие светоэлементы в свой автомобиль. Но не всё так однозначно с современными технологиями. Да, они появились относительно недавно: в начале десятых их можно было найти только в фарах премиальных авто. Если же говорить об установке светодиодов вместо галогенок, то следует упомянуть ряд очевидных недостатков технологии.
Недостатки светодиодов:
- Избыточная яркость;
- сильный нагрев;
- незаконность их установки.
Светодиодные лампы светят и выглядят круто, но законность их установки вызывает вопросы
Избыточная яркость светодиода – слишком сырое высказывание. Все дело в пучке рассеивания, точнее, в его параметрах у привычных галогенных и светодиодных ламп. У последних он распространяется на недостаточно большое расстояние, если сравнивать с галогенными аналогами, что может быть критично во время быстрой езды. Кроме того, даже если корректно настроить фары с таким светом, он может слепить водителей встречных авто. Такова особенность диодов. Сильный нагрев – ещё одна особенность. Если в случае с привычными галогенными элементами нагрев излучающего элемента отводится парами брома или йода, то для охлаждения LED-диодов применяют металлические радиаторы, иногда дополняемые вентиляторами. Если фары недостаточно хорошо вентилируются, то подобные лампы могут попросту расплавиться, так как их корпус нередко изготавливается из пластика. Без сомнения, светодиоды в головной оптике выглядят лучше галогена, на пустынной дороге пользу от их яркости сложно переоценить, но если речь заходит об обычных дорогах, то лучшим решением, пожалуй, окажутся традиционные лампочки. В пользу такого решения играет и закон: если какие-то детали не соответствуют ГОСТу, то по статье 12.5 КоАП на водителя может быть наложен административный штраф или ответственность в виде лишения прав на срок от шести месяцев до года. Что касается поворотников, освещения номерного знака, стоп-сигналов – здесь ограничивающим фактором будет только закон, главное – выбрать подходящий по спецификациям тип светодиодов.
Головная оптика с ксеноном
Не секрет, что криво настроенные газоразрядные источники освещения сильно ослепляют встречных водителей, что создаёт на дороге аварийную ситуацию. Поэтому законом предусмотрено наказывать хозяев, автомобиль которых «сияет» на дороге, как новогодняя ёлка.
С другой стороны, прямого указа об установке xenon нет ни в перечне ПДД, ни в КоАП. Последнее разъяснение по поводу ксеноновых фар было выдвинуто семь лет назад. С тех пор никаких изменений не произошло. Вот что там написано: газоразрядные лампочки должны применяться в фонарях класса DC, DR, DCR. Инсталляция xenon в другие типы фонарей переступает каноны безопасного движения, ведёт к дисгармонии режимов функционирования внешнего автомобильного освещения и влечёт за собой юридическое нарушение.
Если в маркировке указано HCR, то рассчитана инсталляция только «галогенок». А обозначения C, R и CR подразумевает инсталляцию стандартных ламп накаливания.
- инсталляция фонарей красного цвета;
- монтаж элементов, режим функционирования которых не соответствует ПДД;
- установка оптики, не отвечающей ГОСТу.
В ПДД чёрным по белому указано, что обнаружение факта инсталляции оптики, не соответствующей требованиям законодательства, ведёт к возбуждению иска о нарушении. Инспекция составляет документ, согласно которому автовладельца лишают водительского удостоверения сроком до года. Таким образом, инспектор ГИБДД имеет несколько возможностей лишить водителя прав, если последний самовольно поставил ксеноновый блок и неправильно его отрегулировал.
Ксенон блок розжига
В передние фары автомобиля Мицубиси Лансер 10 устанавливать xenon разрешается. Модель подбирается по цоколю лампы. Только ставить нужно грамотно, с обманками, чтобы не возникало проблем с бортовым компьютером, опрашивающим работоспособность штатной оптики.
Те же положения касаются и ПТФ. «Ксенон», если он не согласуется с автомобильной схемой, устанавливать запрещено. Взыскание за это правонарушение такое же.
Xenon разрешено монтировать в ПТФ, если обозначения фар:
- DC – тогда лампочки можно устанавливать для ближнего света;
- DR – дальний свет;
- DCR – в обоих режимах.
В ПТФ ксенон также подбирается по особым правилам. Непременно следует монтировать влагостойкий xenon, чтобы обезопасить лампочки от попадания воды, соли и грязи (противотуманные фары устанавливаются сравнительно ниже остальной оптики). Заурядный блок розжига не выдержит таких нагрузок.
«Ксенон» на Лансер 10 ставится в двух случаях: если вышел из строя штатный блок, и если работа галогеновых ламп не удовлетворяет.
ПТФ Лансер 10
В случае отсутствия на Lancer 10 штатного ксенонового блока, можно установить его, получив разрешение в ГИБДД. Оттуда направят в специализированную организацию, которая занимается лицензионной программой по внесению изменений в конструкцию автомобиля.
Рулевое управление
- Установка втулки рулевой рейки Митсубиси Лансер 10
- Заменить гидроусилитель руля Mitsubishi Ланцер 10
- Как заменить жидкость гидроусилителя руля Mitsubishi Лансер 10
- Замена жидкости гур Mitsubishi Ланцер 10
- Установка карданчика рулевого вала Митсубиши Lancer X
- Заменить крестовину рулевого вала Митсубиси Лансер 10
- Поменять масло в гидроусилителе руля Митсубиши Lancer X
- Ремонт наконечника рулевой тяги Мицубиши Лансер 10
- Заменить подшипник рулевого вала Мицубиши Lancer X своими руками
- Ремонт пыльника рулевой рейки Митсубиси Ланцер 10
- Поменять рулевую рейку Митсубиси Лансер 10 своими руками
- Заменить рулевую тягу Mitsubishi Lancer X
- Установка рулевых наконечников Митсубиси Ланцер 10
- Снять руль Мицубиши Lancer X своими руками
- Заменить рычаги передней подвески Митсубиси Лансер 10
- Поменять сальник рейки Mitsubishi Lancer X
- Заменить шкворень Мицубиши Лансер 10 своими руками
Установка ксенона в фары
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
На лампочке коричневый разъем. Его снимаем, поворачиваем лампочку по часовой. И опа, она у нас в руках. Никаких крышек:
Здесь ее видно сверху:
Твердой рукой берем ксеноновую, вставляем, поворачиваем:
Смазываем блок герметиком и вставляем его в ребро, потом хомутами закрепляем. получается блок в ребре, провода в ребре, все хорошо.
Герметик высохнет и блок зафиксируется, а хомуты его держать будут.
Соединяем провода. Коричневую фишку из проводки Лансера к лампе, от лампы 3 провода к блоку.
Все провода хомутом, чтобы не болтались и опять же хомутом прикрепляем внутри ребра.
Тестируем и радуемся, если горит. )))
Со второй стороны — то же самое. Блок уже в ребре в крыле. Снаружи даже не видно:
Обязательно ставим машину к стене – смотрим, ровно ли фары светят. Ок, уровень один. Теперь едем назад, свет на стене опускается вниз, значит слепить не будет. Через 30 метров свет со стены сползает на землю. Остается дождаться темноты и поднастроить фары, если они, например, низко светят.
Установка и регулировка
Итак, установкой xenon должны заниматься специализированные сервисы, имеющие соответствующее разрешение. Можно провести инсталляцию и своими руками, если имеется место под штатный блок.
Известно три вида «ксенона».
- Первая разновидность легко устанавливается, но она плохо разогревается зимой.
- Менее привередливыми можно назвать блоки «Стандарт», однако эти немного сложны в установке из-за большого размера.
- Комплект с обманками – устанавливаются для обмана бортового компьютера, который может не заметить ксенон, поглощающий мало энергии.
Установка штатного ксенона в несколько раз дороже альтернативного (базовое оснащение обойдётся не меньше 45-50 тыс. рублей, ведь сам блок с лампочкой стоит 20 тыс. рублей). Альтернатива штатному – не штатный xenon, но его нельзя ставить без соответствующего разрешения. Ещё одной альтернативой можно назвать биксеноновые линзы.
Видео: как установить ксенон с розжигом
Регулировка фар Митсубиси Лансер 10 после установки «ксенона» проводится на ровной стене. Автомобиль следует поставить так, чтобы расстояние между стеной и фонарями было около пяти метров.
На поверхности «экрана» чертятся регулировочные линии: одна горизонтальная на уровне центра фар, вторая – тоже горизонтальная, ниже первой на 75 мм, третья и четвёртая вертикальные – по уровню фонарей.
Затем проводится настройка.
- Включается ближний свет.
- Фара правая Митсубиси Лансер 10 затягивается куском тёмной материи, левая регулируется так, чтобы верхняя зона светового пучка совпадала с линией 2, а точки излома – с точками Е.
- Аналогично проводится настройка правой фары.
Рекомендуется проводить регулировку фар в специализированных центрах. Владелец Lancer 10 должен быть уверен, что его «ксенон» не слепит, иначе проблем с законом не избежать.
Освещаем всё вокруг бесплатно
В основе данной идеи лежит разность потенциалов — которая имеется между нулевым кабелем в сети и землёй.
За основу берётся лишь разность в напряжении между нулём сети в двести двадцать вольт и её заземлением.
Переводя на человеческий язык, получаем следующую картину. Электрики тянут от своей станции до нас провод, который имеет три фазы и один нуль. Все провода обладают собственным сопротивлением, а значит, на них напряжение будет просаживаться. Именно это «потерянное» напряжение нам и нужно «отловить».
Методика эта вполне законна, так как никем не запрещена. Энергетики за такие эксперименты штрафами не наказывают. Да и наказывать не за что, ведь у них мы ничего не отбираем. Фазу мы даже не трогаем.
Реагируют ли счётчики на эту электрическую энергию
А тут всё от самого счётчика будет зависеть. В ходу имеется два вида электрических счётчиков. Одношунтовый и двухшунтовый. Другими словами, у них разное количество измерительных элементов. Наиболее распространён вариант, где измеряющий элемент всего один. Такая модель не считает потерянную электрическую энергию.
И сколько такая методика даёт электричества
А сколько абонентов в вашей сети и насколько мощная проводка? Как правило, получается выработать до трёх-десяти вольт. Если в систему ввести повышающий трансформатор, то светодиодная лампочка спокойно загорится. Дело в том, что повышающий трансформатор, получая ничтожную нашу энергию, отдаёт уже до ста или двухсот двадцати вольт.
Использовать можно любые трансформаторы. Например, от старых магнитофонов или радиоприёмников. Лучше, если на вторичной их обмотке будет напряжение от трёх до девяти вольт.
Самое важное во всей этой процедуре — соблюдать необходимые меры безопасности. Между нулём и трансформатором должен быть установлен или предохранитель, или выключатель-автомат на 5–10 ампер
Это позволит сохранить всю нашу конструкцию, если вдруг кто-то поменяет местами фазу и нуль.
Конечно, это случится не раньше, чем Луна упадёт на Землю, но… С нашими электриками ожидать можно чего угодно. Более вероятно, что произойдёт обрыв нулевого кабеля. На этот случай и необходим автоматический выключатель.
Естественно, работая с сетью, нужно позаботиться о безопасности — обесточить её. Даже если только с нулём работаете. И главное — хоть свет и бесплатный, а без присмотра его не нужно оставлять.
Установка биксенона на Mitsubishi Lancer своими руками — пошаговая инструкция
- Первым делом решил покрасить бленды (это своего рода рамки, в которые устанавливаются линзы). Дело это не сложное и не требует особых навыков, поэтому процесс расписывать не буду. Берем краску нужного цвета и в несколько слоев наносим на наши бленды. В моем случае это черная матовая краска.
- Далее, снимаем фары. Скажу сразу, для того чтобы снять фары, придется снять бампер. Делается это просто, достаточно иметь одну лишь отвертку. Есть, правда, способ снять фары без демонтажа бампера, однако он требует определенных знаний и, как по мне, более сложный, поэтому я использовал вариант со снятием бампера.
- После того как фары демонтированы, приступаем к их разборке. Сначала снимаем все, что может мешать (болты крепления, проводку и т. д.). Далее необходимо разобрать блок-фару, то есть отделить стекло от корпуса, для этого нужно разогреть герметик. Для этого помещаем блок-фару в контейнер (в моем случае это обычный картонный ящик) и приступаем к интенсивному нагреву воздуха внутри контейнера. Греем бытовым феном, причем именно воздух, а не саму фару, поскольку от прямого нагрева фара может расплавиться или деформироваться. Длительность прогрева зависит от многих факторов (мощность фена, размер коробки и т. д.), в общем, думаю, греть нужно от 10 до 20 минут.
- После того как фара как следует прогрелась приступаем к разборке, используем плоскую отвертку. Если две половинки не хотят расклеиваться не нужно использовать грубую силу, лучше поместить фару в контейнер и продолжить прогрев.
- Когда фара вскрыта, приступаем к покраске, хотя это сугубо личное дело каждого, можно красить, а можно так оставить, все зависит от ваших предпочтений.
- Чтобы установить линзу в «дальний» придется проделать отверстие для проводки, в «ближнем» оно уже имеется.
- Перед тем как приступить к установке линз их необходимо собрать, процедура не сложная, поэтому описывать не буду. В принципе, все зависит от того, какие линзы и что в них входит, в моем случае линзы дополнены «ангельскими глазками».
- Устанавливаем линзу ближнего света. Во время установки выяснилось, что бленд не влазит, поэтому было принято решение подрезать его.
- Аналогично поступаем с линзой для дальнего света и приступаем к сборке фары. Прежде всего следует прикрутить линзу к пластику, для этого в моем случае пришлось подпиливать гайку. После этого закручиваем гайку и ставим крепеж под ксеноновую лампу. То же самое проделываем по отношению ко второй линзе.
- Сборка блок фары (стекло + корпус) происходит путем склеивания, в качестве клея используем специальный герметик. Шов должен быть герметичным и ровным во избежание проблем с фарами, например, такой как запотевание.
- Подключение производим по схеме расположенной ниже, думаю, расписано все более чем понятно!?
Напоследок фото конечного результата, как по мне, выглядит достойно
Спасибо за внимание и до новых встреч на farainfo.ru
Инструкция по замене ламп
Открываем крышку багажника и с помощью крестообразной отвертки откручиваем два самореза крепления заднего фонаря.
Аккуратно вытаскиваем фонарь из посадочного места потянув его на себя
Поворачиваем патрон с лампой на пол оборота и достаем его из фонаря.
Аккуратно вытаскиваем старую лампу из патрона и производим замену на новую. Аналогичную операцию проделываем с другими лампами.
Для того, чтобы произвести замену в фонарях расположенных на крышке багажника, потребуется снять обшивку. Для этого аккуратно вытаскиваются клипсы и обшивка снимется.
Инструкция подготовлена специально для сайта http://1remontauto.ru.
Поделиться «Замена ламп в задних фонарях Mitsubishi Lancer X»
Замена ламп в фонарях Лансер 10 весьма простое занятие, которое можно без труда воплотить своими руками. Предварительной разборки здесь минимум, а фонарь, хоть и придется снимать, демонтируется легко.
Установка ксенона — фотоотчет
Установка ксенона — фотоотчет
#1 Сообщение Shark » Вт фев 26, 2008 3:00 pm
Прежде чем установить блоки розжига очень долго искал наиболее удобное и максимально влагонедоступное место. Кто-то писал, что как штатное место — это за бампером, но после осмотра бампера изнутри после езды по дождливой погоде я увидел, что по 90% поверхности бампера вода ручьем льет. Как оптимальное расположение я выбрал как и Витя места под капотом.
Блок розжига с левой стороны я закрепил около блока предохранителей. Просверлил 2 отверстия и немного отогнул планку ребра жесткости для того, чтобы ровнее встал блок к металлу и прикрутил саморезами из установочного комплекта. Реле левого блока я закрепил около аккумулятора под крышкой, закрывающей радиатор ближе к фаре — там удобное местечко и отверстие имеется, причем этот коробочек защищен от прямого теплового воздействия радиатора металлической перегородкой.
От влаги сами блоки защищены очень хорошо — все наглухо закрыто + я поставил резинки между фарой и капотом и напрямую влага туда не летит даже при бесконтактной мойке.
Также еще можно закрепить релюшку около аккума как на рисунке показано, но там влага бывает чаще, поэтому я его решил спрятать:
Далее вставил лампу и подсоединил проводку
Внимание! Штатный разъем под лампочку у Лансера не соответствует по полярности некоторым ксеноновым лампам, и если при включении фар лампа не зажглась — просто следует сменить полярность штатного разъема. Штатный разъем позволяет воткнуть в него проводку лампы наоборот и все плотно соединится, просто защелка не будет использована
Правая сторона:
Здесь я по полной программе использовал штатные крепления для бачка гидравлической жидкости ГУР, так как у меня электроусилитель. потребовались лишь две полоски жестянки , чтобы хорошо закрепить:
Соединение проводки: В моем случае соединяются 4 позиции: 1. блок розжига-лампа 2. реле-лампа + 3. реле-лампа — 4. штатный разъем питания лампочки-лампа
Штатный разъем-лампа.
Результат:
Светит 6000 к отлично, с легким голубовато-сиреневатым оттненком как белые светодиоды. Освещаемость отличная — теперь дальний вообще почти не нужен. Выложил за это 5000р., хотя можно было найти подобное дешевле, но я не стал забивать мозги где искать. просто приспичило и все.
Какие нужны
Прежде всего стоит помнить, что в салоне все сделают гораздо надежнее, поэтому не стоит торопиться ставить все у Mitsubishi своими руками. Ламп дальнего света две, они относятся к типу НВ3 и имеют мощность 60 Вт. Для ближнего, переднего габаритного света ламп тоже по две, но их тип различается как HB4 и W5W соответственно. Мощность их равна 51 и 5 Вт.
Тип лампы переднего габаритного света | Мощность |
---|---|
HB4 | 51 Вт |
W5W | 5 Вт |
Указатели для поворотов спереди имеют две лампочки, WY21W, 21 Вт. Противотуманные огни типа Н11 55 Вт. А вот указатели поворотов сбоку также две, но они поставляются исключительно в наборе при сборке. Указатели сзади (поворотов) — это WY21W с 21 Вт, а вот противотуманный фонарь (задний) один и он W21W 21 Вт. Стоп-сигнал, габаритный свет имеют две детали W21/5W с 21/5 Вт, в то же время огонек заднего хода один и типа W21W 21 Вт.
Фонарь подсветки для номерного знака W5W с 5 Вт, ну и доп. стоп-сигнал W21W 21 Вт.