Комплектации chevrolet orlando

Уникальный дизайн

Автомобиль произведён на платформе Cruze, хотя визуально кажется реально крупнее седана. Однако это можно назвать обманом зрения, ведь длина колёсной базы выросла незначительно — всего на 12 см. Отзывы автовладельцев Chevrolet Orlando говорят о том, что несколько маловат дорожный просвет, но эта проблема довольно просто решается. Достаточно обуть автомобиль в 18-дюймовые диски, тем более что такая замена предусмотрена, и машина станет практически полностью .

Внешне Chevrolet Orlando производит впечатление серьёзного, стильного и надёжного автомобиля. В сравнении с иными 7-местными машинами облик Орландо уникален. Его особый силуэт достигается благодаря расширенным колёсным аркам и мощному профилю кузова. Это позволяет добиться такого эффекта, когда автомобиль одновременно брутален и утончённо элегантен.

При осмотре Chevrolet Orlando сразу же взгляд цепляется за внушительных размеров бампер и расположенную довольно высоко оптику головного света. Задняя часть кузова очень напоминает по форме куб. Отличительной особенностью можно назвать расположенный в центре бампера противотуманный фонарь. В общем, автомобиль не имеет никаких излишеств: всё строго и чётко. В целом экстерьер получился довольно энергичным и самобытным.

Безопасность превыше всего

Шевроле Орландо полностью обеспечен самыми новейшими технологиями безопасности.
В случае столкновения максимальную защиту пассажиров обеспечит усиленный прочный каркас с энергопоглощающими зонами. Длинная рамная конструкция способна гасить удар при столкновении. Также отличной защитой является наличие подушек безопасности, даже в базовой комплектации их 4.

Предотвращать заносы помогает система электронной стабилизации ESC. Она обеспечивает контроль над тягой путём автоматического торможения определённых колёс. Для безопасной парковки Chevrolet Orlando имеет датчик парковки, доступный в комплектации LTZ.

Видеообзор Chevrolet Orlando:

Салон

Рестайлинг Орландо 2018 не прошел стороной и внутреннее оснащение. На фото видно, что и тут автомобиль заметно прибавил. Да, он не пестрит богатыми материалами, ведь ему это не нужно. В отделке тут применяется ткань и пластик, иногда можно заметить окантовку из хрома и кожаные вставки.

Центральная консоль сильно вытянута вверх, а на самой вершине красуется небольшой мультимедийный дисплей для управления всевозможным функционалом модели, который окружен множеством функций и широкими дефлекторами. Еще чуть ниже поместили ручку коробки передач, чтобы освободить как можно больше места для подлокотника, который легко поднимается и превращается и еще один бардачок.

Руль смотрится просто. На нем можно заметить несколько кнопочек, которые отвечают за телефон и аудиосистему. А вот позади него разместили довольно современный и стильный приборный щиток. Справа и слева находятся спидометр и тахометр больших размеров, которые красиво подсвечены голубым цветом. В центре можно видеть бортовой компьютер, а еще немного выше – дополнительные приборы, отображающие количество топлива и другие важные показатели.

Многое тут сделано для большего комфорта пассажиров. Передний ряд обладает множеством настроек и регулировок, а также подогревом даже в базовой версии

Материалы отделки приятные, не скользкие, что очень важно при отсутствии боковой поддержки. Всего машина рассчитана на семь пассажиров

Багажное отделение небольшое – всего 90 литров, но всегда можно сложить два задних ряда, причем, любое из кресел опускается независимо от остальных. Таким образом, можно получить до полутора тысячи литров свободного места.

Новый Шевроле Орландо 2020 года у официального дилера Chevrolet в Москве

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Задние тормоза : Дисковые

Центральный замок

Подушка безопасности водительская

Иммобилайзер

Крепление ISOFIX

Антиблокировочная система (ABS)

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Сигнализация

Запасное колесо полноразмерное

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Натяжитель ремней безопасности

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Подушки безопасности-шторки

Датчики дождя

Антипробуксовочная система (TCS)

ВНЕШНИЙ ВИД

Алюминиевые колесные диски

Боковые зеркала в цвет кузова

Электроподогрев зеркал

Ручки дверей в цвет кузова

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Галогенные фары

Зимняя комплектация

Размер дисков : 17X7J

Датчик света

Размер шин : 225/50 R17

Зеркала в противосолнечных козырьках

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Кожаная оплетка рулевого колеса

Электроподогрев передних сидений

Регулировка передних сидений : Регулировка сидений водителя и пассажира по 4 направлениям

Разделительный подлокотник спереди

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

CD-плейер

Управление аудиосистемой на руле

Климат-контроль

Бортовой компьютер

Электроусилитель руля

Кожаная обивка салона

Телескопическая регулировка руля

Вертикальная регулировка руля

Круиз-контроль

Поддержка MP3

Пакет курильщика

Разделительный подлокотник сзади

Подогрев задних сидений

Дополнительное оборудование аудиосистемы : 6 динамиков, USB

Карманы на спинках передних сидений

Третий ряд сидений

ТТХ

Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.8

Максимальная скорость, км/ч : 185

Страна сборки : Россия, Южная Корея

Объем топливного бака, л : 64

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 11.2

Расход топлива за городом, л/100 км : 6

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,9

Вместимость багажника, л : 89 (1487)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4652 x 1836 x 1625

Вместительный салон

Водительское место и сиденье переднего пассажира нареканий не вызывают. Единственный минус − это отсутствие пассажирского подлокотника. Теперь перейдем к задней части авто. Все тест-драйвы постоянно хвалят 7-местный салон автомобиля. Стоит сразу обозначить, что «Орландо» не является полноценным 7-местным минивэном − третий ряд сидений считается дополнительным.

Второй пассажирский ряд еще комфортнее, чем передние места. Доступ к ним воистину царский: массивные и огромные задние двери позволяют спокойно садиться и выходить из автомобиля даже очень крупным людям. По всей задней часть расположена целая куча карманов, бардачков и так далее. Очень удобный и вместительный салон.

Перейдем к главному минусу − третий раскладной ряд сидений. Было провальным решение сделать из просторного компактвэна Chevrolet Orlando, цена которого достаточно демократична по сравнению с другими конкурентами, полноценный 7-местный минивэн. Сиденья в сложенном виде занимают много места в багажнике, а в разложенном состоянии двухместный диван достаточно неудобен. Узкая посадочная зона, неудобный доступ к третьему ряду − определенно, самый значимый минус в этом авто.

Интерьер

Так как это семейный автомобиль та основное внимание здесь уделено интерьеру, о чем говорит наличие 3-х рядов сидений для пассажиров. Также было продумано что семья будет что-то перевозить и если на автомобиле сложить третий ряд сидений, то мы получим багажное отделение практически в 1000 литров, а если еще сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения увеличится до 1594-х литров

Салон автомобиля Шевроле Орландо это уже его сильная сторона, здесь все выглядит красиво и со вкусом. Многие в интерьере видят большую схожесть с Cruze и это действительно так, множество деталей интерьера взято от Круза. Центральная консоль обладает внушительным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены клавиши для управления этой системой. Ниже, как и на многих автомобилях находятся селектора по управлению кондиционером и печкой и дальше уже находится селектор КПП.

Руль 3-х спицевый и взят он у Круза, а вот приборная панель другая, она имеет углубленные аналоговые приборы с синей подсветкой и большой бортовой компьютер, есть конечно же схожесть, но и отличия также присутствуют. Кстати руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Сидеть спереди будет комфортно, сиденья удобные и оснащены подогревом.

Задние пассажиры также смогут с комфортом разместиться, без проблем там вместятся трое человек. У них есть возможность регулировки наклона спинки. Места над головой более чем достаточно, а также его хватит и для ног. Для заднего ряда предусмотрены дефлекторы обдува. Еще присутствует третий ряд сидений, на который садиться достаточно просто, необходимо сложить одно сиденье второго ряда и на этом все. Третий ряд обладает всего двумя посадочными местами, а по пространству он может в себя вместить даже взрослых пассажиров.

Chevrolet почти полностью рассекретила Orlando нового поколения

Американская марка распространила очередную порцию изображений компактвэна второй генерации. Официальная премьера модели состоится в ближайшее время.

Новый Orlando пока анонсирован только для китайского рынка, местное название «пятидверки» — Wolanduo (Воланьдо). Отметим, компактвэн первой генерации в Китае не продавали. Со сменой поколений поменялось и позиционирование – в Поднебесной модель продвигают как кроссовер, предназначенный для молодых семей. Экстерьер новинки марка Chevrolet рассекретила в начале июля, правда, автомобиль показали только в «оспортивленной» версии Redline, ее особенности – красные вставки на бампере, окрашенные в черный эмблемы Chevy, корпуса наружных зеркал и колесные диски. Фото стандартного Orlando в Сеть выложили несколько дней назад, тогда же появились первые изображения интерьера. Теперь же Chevrolet опубликовала новые фото салона.

Orlando будет доступен в семиместном исполнении, сиденья расположены по схеме 2+3+2. Причем, согласно свежим данным, последние два кресла удалить нельзя. Диван второго ряда разделен в пропорции 60:40. При сложенных спинках сидений третьего ряда объем багажника  составляет 479 литров, если сложить оба ряда, то этот показатель увеличивается до 1 520 литров. Виртуальная «приборка» кроссвэну не положена, зато модель получила мультимедиа-систему с модным ныне «парящим» тачскрином – как у представленного недавно «паркетника» Chevrolet Blazer.

Длина нового Chevrolet Orlando равна 4 684 мм, что на 32 мм больше, чем у предшественника. Ширина модели второго поколения  – 1 807 мм (-29 мм по сравнению со старым Орландо), высота – 1 628 мм (-5 мм), колесная база – 2 796 мм (+36 мм). Кстати, расстояние между осями у второго Orlando – такое же, как у компактвэна Buick GL6. Последняя модель, по слухам, унифицирована с Opel Zafira – вэн Buick разработан еще в те времена, когда Опель принадлежал концерну General Motors. Не исключено, что GL6 стал «донором» для нового Орландо. Остальные габариты Бьюика: 4 692/1 794/1 626 мм.

Китайцам Chevrolet Orlando предложат с бензиновым турбомотором LI6 1.3, который знаком по другим местным моделям General Motors. У кроссвэна двигатель выдает 156 л.с. и работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – только передний. Компактвэн Buick GL6 тоже оснащен мотором LI6 1.3T, но мощностью 163 л.с.

Полноценная премьера нового Орландо состоится в ближайшее время, продажи стартуют в сентябре. Производить модель будут в Китае на заводе СП GM и SAIC. Пока нет информации о том, появится ли новинка за пределами Поднебесной.

В основе Orlando первой генерации лежит платформа Delta, на ней также базируется прежний Chevrolet Cruze. Компактвэн уже ушел с большинства рынков сбыта марки, его выпускали в Корее, России (сборка была налажена на «Автоторе»), Узбекистане и Вьетнаме.

Экстерьер

По компановке данная машина − это городской полноценный минивэн. Из-за того что он построен на платформе Cruze, автомобиль получился компактным и крайне вместительным внутри.

Внешность его достаточно неординарная и привлекает взгляды прохожих. Весь основной вектор дизайнерской мысли сконцентрирован в массивности форм и деталей кузова. Тяжесть и монументальность наблюдается во всем − от передней части до задней оптики. В 2010 году подобный авангардный дизайн был на волне популярности у производителей городских автомобилей. Стоит только вспомнить C4 Picasso, который является прямым конкурентом «Орландо» в своем классе.

Несмотря на всю необычность дизайна, он выглядит максимально просто. Квадратные формы по всему кузову производят сильный эффект, но очень быстро надоедают. Массивный передний бампер, и оптика больше подойдут какому-нибудь Tahoe, нежели семейному минивэну.

Плавно перейдем на боковой вид авто. Ярко выделенные арки колес, огромнейшие на толстых «ножках» продолжают общую тематику дизайна простых и грубых форм. Еще грубее и проще выглядит сзади «Шевроле Орландо». Кузов напоминает неотесанный куб или набросок будущего автомобиля. Некоторые сравнивают его даже с «шедеврами» отечественного автопрома.

Дизайн

Многие утверждают, что внешний вид – самая слабая сторона данного автомобиля, так как на фоне остальных моделей этого класса он смотрится не привлекательно и ничем не выделяется. Тем не менее его вряд ли назовешь не красивым, просто взгляните на фото и видео, и вы сами поймете, что назвать его уродливым или не красивым не получится.

Начнем с передней части, в ней присутствует большая головная оптика, которая лаконично вписывается в дизайн модели. Также морда обзавелась фирменной решеткой радиатора с огромным логотипом. Это все придает автомобилю солидности. Большой бампер обладает воздухозаборниками и противотуманными фарами, а также губой служащей для улучшения аэродинамики.

При просмотре в профиль понимаешь, что модель обладает неплохими внедорожными показателями и может неплохо себя показать в этой стихии. По нижней части присутствуют накладки, которые предназначены для того, чтобы защитить кузов от повреждений при передвижении по бездорожью. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей и поэтому тут это не смотрится. Задняя часть обладает вертикальными стоками и огромной дверью багажника. Также неплохо смотрятся фары пятиугольной формы.

Шевроле Орландо Технические характеристики

Моторная гамма Orlando, которая изначально включала в себя только бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 1,4 л. (141 л.с./176 Нм и 140 л.с./200 Нм соответственно), в 2013-м году пополнилась тяговитым двухлитровым турбодизелем, представленным в двух вариантах мощности — 130 и 163 л.с. (315 Нм/360 Нм) Каждый из двигателей отвечает экостандарту Euro-5 и сочетается с «механикой», либо с коробкой-автоматом. Согласно заявлению производителя, бензиновые модификации потребляют от 6,4 до 8 л. топлива на 100 км, а дизельные — почти на литр меньше.

20.03.2017

Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando
) – пятидверный семиместный семейный компактвэн, выпускаемый компанией General Motors, с ориентиром на азиатский и европейский рынки. На нашем рынке выбор интересных семейных автомобилей не так уж велик, поэтому, когда данная модель только появилась в автосалонах, за ним сразу же выстроились очереди. Создатели Орландо угадали не только с потребностями семейных автолюбителей, но и с функциональностью и дизайном автомобиля. Привлекательности модели также придает и невысокая стоимость. К сожалению, новый Шевроле Орландо доступен не на всех рынках СНГ, но, если Вам очень нравится этот автомобиль, расстраиваться не стоит, так как на вторичном рынке представлен достаточно большой выбор подержанных экземпляров этого авто.

Chevrolet Orlando 2019 — фото и цена, характеристики Шевроле Орландо 2 в новом кузове

Концерн General Motors представил компактвэн Chevrolet Orlando 2 поколения. Новая модель разработана специально для китайского рынка и в плане концепции практически полностью повторяет своего предшественника, выпускавшегося на заводе в Корее.

Шевроле Орландо 2019 в новом кузове представляет собой универсал повышенной проходимости с распашными дверями. Спереди на авто установлена большая шестиугольная решетка радиатора, а по бокам агрессивного бампера красуются вертикальные прорези воздухозаборников.

Каталог Chevrolet

Плюс нельзя не отметить «хмурый взгляд» стильной головной оптики. Помимо стандартного исполнения для компактвена подготовлена «спортивная» комплектация Redline. Впрочем, от базовой версии она отличается лишь красными и черными акцентами по кругу.

Новый Орландо 2 доступен как с двумя, так и с тремя рядами сидений, причем на 7-местной модификации средний ряд установлен на салазках, позволяющих двигать его вперед-назад. Каких-либо примечательных особенностей в салоне автомобиля нет: машина имеет однозонный климат-контроль, современную мультимедийку и классические стрелочные приборы.

По габаритным размерам новый Chevrolet Orlando 2019 года достигает в длину, ширину и высоту 4 684, 1 807 и 1 628 мм соответственно. Получается, что по сравнению с моделью предыдущей генерации автомобиль увеличился на 32 мм по всем фронтам, а величина колесной базы выросла до 2 796 мм (+ 36).

Объем багажника семиместного варианта модели со сложенным третьим рядом равен 479 литрам, а если сложить еще и второй, то вместимость отсека достигает 1 520 л. Показатели пятиместной версии не раскрываются.

В движение новую модель Шевроле Орландо 2019 г приводит 1,3-литровая бензиновая «турботройка». Движок может работать либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, развивая 156 л.с.

Компактвэн второй генерации встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-GM и поступит в продажу на китайском рынке в конце третьего квартала две тысячи восемнадцатого. Появление модели за пределами Поднебесной маловероятно.

История модели

Первые шпионские фото Сhevrolet Orlando появились в Сети еще в далеком 2007 году. Именно тогда стало ясно, что компания готовит выход на рынок нового автомобиля семейного класса.

Ждать его покупателям пришлось недолго, и спустя год на автосалоне в Париже была представлена концептуальная модель грядущего минивэна, а его серийная версия вышла в свет в 2010 году.

Примерно в то же время была начата сборка новинки на мощностях калининградского предприятия Автотор, что позволило обеспечить приемлемые цены на новинку в России.

Надо сказать, что Сhevrolet Orlando мало напоминал классические семиместные минивэны, демонстрируя сходство со столь популярными на рынке кроссоверами. Сделано это было не случайно – уход от однообъемной компоновки призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам.

В техническом плане в основу автомобиля легла платформа от популярного седана гольф-класса Chevrolet Cruze. Подобное «донорство» позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить минивену неплохую управляемость, несильно отличающуюся от легкового аналога.

Также от «Круза» машине достался ряд дизайнерских решений в салоне, однако при этом архитектура передней панели оказалась достаточно самобытной и современной.

Это же следует сказать и о кузовных деталях, которые для Orlando являются полностью оригинальными. Благодаря этому он выглядит солидно и по праву снискал высокую популярность на российском рынке, причем не только в качестве семейного авто, но и солидного корпоративного автомобиля.

Надо сказать, что изначальная цена Шевроле Орландо выглядела весьма привлекательно и стартовала с отметки 750 тысяч рублей. Кризисные явления вынудили продавцов существенно скорректировать ценники, однако даже не смотря на существенное подорожание Орландо до сих пор остается одним из самых выгодных предложений в своем классе, предлагая при этом богатство выбора комплектаций и приличные характеристики вместительности при хороших ходовых качествах.

Цены и комплектации в РФ

Говоря о ценах на Сhevrolet Orlando в России, мы уже отмечали, что до кризиса они начинались с отметки в 750 тысяч рублей. Увы, сегодня эта сумма увеличилась почти в два раза, и самый доступный Орландо в комплектации LS
с мотором в 1.8 литра и механической пятиступенчатой коробкой передач оценивается дилерами в 1 миллион 262 тысячи рублей.

За эти деньги вы получите автомобиль в пятиместном исполнении, который будет обладать электроприводами стекол и зеркал, обычным кондиционером и простенькой мультимедийной системой. Кроме того, будет присутствовать антиблокировочная система тормозов и пара .

Видео — сравнение семиместных минивэнов Шевроле Орландо и Опель Зафира Торер:

Более «упакованная» версия LT
стоит 1 313 000 рублей и уже включает в себя и ряд приятных функций типа подогрева кресел. Здесь же за доплату можно получить и семиместное исполнение салона автомобиля.

Флагманская версия LTZ
доступна как с 1.8-литровым силовым агрегатом и АКПП, так и двухлитровым двигателем. Здесь покупатель уже получает «продвинутый» мультимедийный комплекс, салон из кожзаменителя и ряд систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости. Цена, соответственно, такого минивэна составляет 1 миллион 416 тысяч за версию 1.8, и 1 миллион 504 тысячи за машину с двухлитровым двигателем.

Комплектации и цена Chevrolet Orlando

Модель всего имела 4 комплектации, каждая из которых дополнялась чем-либо. Присутствовали комплектации LTZ, LT, LT+ и базовая LS.

Базовая получала:

  • 2 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • аудиосистема.

Версия LT и LT+ помимо всего предыдущего получала:

  • систему динамической стабилизации;
  • подлокотники;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности.

Самая дорогая версия LTZ получала еще вдобавок:

  • круиз-контроль;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • парктроник.

Присутствовали еще платные опции, которые предполагали наличие дисплеев для задних пассажиров, соответственно с этим систему DVD. Также еще предлагалась навигационная система и кожаный интерьер. Когда модель еще была в продаже за базовую комплектацию необходимо было отдать 760 000 рублей, а самая топовая версия обошлась бы в 910 000 рублей. Исходя из этих цифр можно примерно предположить во сколько вам обойдется данная модель на вторичном рынке. Кстати, дизельная версия стоила дороже, за самую дорогую приходилось отдать чуть больше 1 миллиона рублей.

Ничего удивительного в нем нет и рассказываем мы о нем только для тех людей, которые хотят его купить и им нужна информация об этом автомобиле. Для семьи это вариант отличный, так что покупка Шевроле Орландо будет удачной.

История автомобиля

В 2008 году у компании Chevrolet встал вопрос о создании компактного минивэна, который будет продаваться в бюджетном ценовом сегменте. Разработку модели доверили корейскому подразделению GM. В этом же году на автосалоне в Париже был представлен первый концепт. По задумке, этот автомобиль должен был стать компактвэном с повышенной вместительностью. С 2009 по 2010 год компания решала вопросы с производством данного автомобиля. Было принято решение о запуске конвейера в Корее.

Это одновременно устраняло две проблемы. Первая − высокая себестоимость «Орландо». Производство данного автомобиля на корейских заводах GM снижает затраты на рабочую силу и многие детали машины. Вторая проблема заключалась в слабой загруженности азиатских заводов компании. В результате все остались в выигрыше. Обзор Chevrolet Orlando переходит к описанию внешнего вида.

Комплектации и цены

Шевроле предоставит три комплектации для своей новинки. Базовая – LS
, получит антиблокировочную систему, систему для экстренного торможения, еще несколько систем для улучшения торможения и управления, всевозможные системы безопасности в виде ремней и подушек безопасности, несколько датчиков парковки, а также усилитель руля электроприводом. Цена такой версии – 1.26 миллиона рублей.

Следующая модификация – LT
. В нее уже дополнительно входят системы стабилизации и устойчивости, еще несколько систем безопасности и противотуманные огни. За эту версию нужно будет заплатить 1.3 миллиона рублей.

Последняя – топовая комплектация LTZ
, включает в себя улучшенный круиз-контроль, датчики дождя и света, автоматическое раскрытие и закрытие боковых зеркал, а также полный набор систем упрощения вождения и безопасности. Стоит это удовольствие 1.41 миллиона рублей.

Конкуренты

Основных конкурента у машины два – Опель Зафира и Тойота Версо. Если дизайн первого не дотягивает до уровня Орландо, то вот второй его даже переплюнет. А вот по оснащению разницы практически нет. Разве что у конкурентов придется немного больше заплатить, чтобы получить примерно такой же набор функций. Например, мотор у Тойоты чуть слабее, но он способен несколько резвее тащить машину, тратя еще меньше горючего как в городе, так и на трассе. У Опеля ситуация с динамикой практически не отличается от Шевроле. Так что, выбирать придется, ориентируясь на личные предпочтения иди отзывы от знакомых или друзей.

В 2008 году американцы презентовали первый концепт-кар автомобиля Шевроле Орландо. На нашем рынке машина появилась спустя два года. «Изюминкой» этого минивэна можно назвать то, что в какой бы комплектации Вы его не купили, авто является семиместным. Создали эту модель автомобиля на базе — Шевроле Круз. Но, по сей день открытым остается вопрос: где собирают Шевроле Орландо для отечественного рынка? Прежде, чем ответить, хотелось бы упомянуть, что путь американского концерна был тернистым и непростым. Концерн переживал, как взлеты, так и падения. Создателем данной автомобильной корпорации является поклонник автоспорта Вильям Дюрант.

Спустя некоторое время после создания, этот человек смог организовать самый крупный в мире автоконцерн General Motors. Сегодня эта фирма имеет предприятия по сборке своих машин практически в каждом развитом крупном государстве мира. Модель Chevrolet Orlando собирают сразу в четырех странах, в число которых входит и Россия. В РФ минивэн выпускает предприятие «Автотор», расположенное в Калининграде. Тут осуществляется только крупноузловая сборка, саму машину делают в Корее. Кроме этого, данную модель авто собирают в:

  • Вьетнаме
  • Венесуэле
  • Южной Кореи.

На российском рынке покупателям предлагают этот семейный автомобиль с бензиновым и дизельным силовым агрегатом на выбор. Объемы моторов составляют 1.8 и 2.0 литра. Автомобиля является только переднеприводным, а моторы трудятся на пару с 5-ступенчатой механической КП и 6-ступенчатым «роботом» с возможностью ручного переключения.

Отличительные особенности минивэна

С каждым годом концерн General Motors открывает свои предприятия в разных странах, поэтому, тяжело сказать, где производить Chevrolet Orlando буду еще. По сравнению со своим предшественником, этот автомобиль стал на 75 миллиметров длиннее. Авто достаточно вместительное внутри, и узнать его очень просто по простым формам кузова, высокой крыше и вертикальной задней двери. Над внешностью «американца» работал корейский дизайнер — Шонга Ким. В багажном отделении расположен третий ряд кресел, когда они сложены, пол получается идеально ровным.

Владелец может сложить и второй ряд, тогда площадь внутри увеличится в разы. Инженеры придумали удобную схему трансформации салона. Экстерьер выполнен в привычной для производителе манере. Благодаря трансформации салона, возможно перевозить различный груз и немалое количество пассажиров. Автомобиль имеет шестнадцать видов трансформации.Не много машин данного класса могут таким похвастаться. Изначально, эту модель машины производитель делал специально для европейского рынка. После выпуска авто стало достаточно популярным и американцы решили порадовать поклонников и покупателей других стран мира, в том числе — россиян.

Под капотом

Потребителям предлагается на выбор три двигателя автомобиля Chevrolet Orlando:

  • бензиновый двигатель мощностью 141 л. с. и объёмом 1,8 л;
  • дизельный двигатель мощностью 131 л. с. и объёмом 2л;
  • дизельный двигатель мощностью 163 л. с. и объёмом 2 л.

Для указанных агрегатов предусматривается две коробки передач:

  • шестиступенчатая автоматическая, с возможностью ручного использования;
  • пятиступенчатая механическая.

Chevrolet Orlando оснащён полунезависимой задней подвеской с комбинированной поперечной балкой и передней подвеской типа МакФерсон. Благодаря тому, что в передней подвеске используются гидравлические опоры, над поведением автомобиля обеспечивается довольно высокий уровень контроля, а пассажиры не испытывают на себе никаких вибраций при движении автомобиля, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

Технические характеристики Chevrolet Orlando таковы, что делают автомобиль для перевозки грузов и пассажиров. Управляемость машины абсолютно уникальна для класса минивэнов. В повороты Орландо входит уверенно, сохраняя оптимальное сцепление с дорогой, а на прямой трассе отличается плавностью хода, причём при любых погодных условиях.

Марка автомобиля: Chevrolet Orlando
Страна-производитель: Южная Корея
Тип кузова: минивэн
Число мест: 7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1796
Мощность, л. с./об. мин.: 141/6200
Максимальная скорость, км/ч: в зависимости от вида двигателя и КПП: 185–195
Разгон до 100 км/ч, с: 5МКПП — 12,0 с; 6МКПП — 10,3 с; 6АКПП — 11,0 с
Тип привода: параллельный
КПП: 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,7; трасса 5,9
Длина, мм: 4652
Ширина, мм: 2164
Высота, мм: 1625
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 215/60R16
Снаряжённая масса, кг: 1528
Полная масса, кг: 2160
Объём топливного бака: 64
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: