Почему меняют гидрокомпенсаторы на болты на Шевроле Нива
Заменив регулировочные опоры в моторе Шевроле Нива гидрокомпенсаторами, инженеры надеялись снять все проблемы по регулировке тепловых зазоров клапанов и понизить уровень шума, на самом деле, получилось не так, как хотелось. Качество гидрокомпенсаторов настолько нестабильно, что из десятка деталей сносно и по параметрам может работать одна-две. Естественно, это сказывается на работе двигателя — постоянный стук под клапанной крышкой, мотор троит, постоянные провалы и затруднённый пуск.
Гидрокомпенсатор и регулировочный болт.
И это ещё полбеды. Неточно выполненный гидрокомпенсатор может закусить и он не даст клапану вовремя закрыться. Если дело происходит на больших оборотах, клапан неизбежно встречается с поршнем. Чем это грозит, понятно — как минимум погнутый клапан, а это потеря компрессии, пропуски воспламенения. Контроллер тут же видит неисправность и просто отключает форсунку, чтобы сберечь катализатор. Мотор троит, казалось бы, без видимой причины. Даже в тех двигателях, где в днище поршня есть проточки и встреча клапана с цилиндром теоретически невозможна, клапан не до конца закрывается, его кромки обгорают со временем и история с компрессией повторяется.
Если всеми вышеназванными способами устранить стук гидрокомпенсаторов не представилось возможным, то необходимо произвести его замену, а как это сделать правильно, читайте ниже в нашей статье.
- Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, включаем ручной тормоз и нейтральную передачу.
- Далее открываем капот и первым делом снимаем воздуховод.
- Затем освобождаем клапанную крышку от всевозможных патрубков, откручивая от них хомуты.
- Демонтируем восемь болтов с клапанной крышки.
Сняли клапанную крышку.
При демонтаже болта, сохраните неподвижность звёздочки и цепи.
Порядок выкручивания болтов не имеет значения.
Только после этих работ можно переходить к демонтажу гидрокомпенсаторов.
После демонтажа откладываем детали в сторону.
Устанавливаем ранее зафиксированную цепь.
На этом работы по замене гидрокомпенсаторов можно считать выполненной.
Советы по замене гидрокомпенсаторов
Гидрокомпенсаторы на «Шниву» вблизи.
Если вы услышали стук клапанов, не торопитесь приступать к замене гидрокомпенсаторов, попробуйте сначала заменить моторное масло.
Заливать следует масло высокого качества, с вязкостью 10W40 — летом, а в зимнее время 5w30 или 0w30
Обратите внимание, что если масло заливается постоянно одинаковое и меняется вовремя, т. е
каждые 7–10 тысяч километров пробега, то факт засорения гидрокомпенсаторов существенно снижается.
Если вы произвели демонтаж гидрокомпенсаторов, попробуйте их промыть в бензине, предварительно выполнив их разборку. После очистки проверьте их на работоспособность нажав на плунжер пальцем, и если он исправен, то вернётся в исходное положение.
Капитальный ремонт мотора авто марки Шевроле
Капитальный ремонт двигателя данной модели, как и других марок авто является достаточно сложным и трудоемким процессом, во время которого осуществляется максимально полный анализ мотора, производится замена большинства его деталей. Данный вид ремонта рекомендован в следующих случаях:
- наблюдается повышенный расход топлива, масла;
- мотор работает нестабильно;
- в двигателе участились посторонние звуки;
- мощность значительно спала.
Куда обращаться в подобных ситуациях? Пробовать отремонтировать двигатель марки Chevrolet своими руками, без профессиональных знаний и навыков не рекомендуется, так как это чревато ухудшением технических характеристик автомобиля. Лучше все-таки обратиться за профессиональной помощью.
Специалисты нашего автосервиса помогут отремонтировать двигатель Шевроле «под ключ» дешево, качественно и в кратчайшие сроки. Вам необходимо всего лишь пригнать ТС в наш сервис, дождаться завершения ремонтных работ, после чего Вы снова сможете наслаждаться управлением собственным автомобилем.
Диагностика двигателя Chevrolet Cruze | Шлифовка коленчатого вала Chevrolet Cruze | Регулировка клапанов Chevrolet Cruze |
Капитальный ремонт двигателя Chevrolet Cruze | Расточка блока цилиндров Chevrolet Cruze | Ремонт шатунов Chevrolet Cruze |
Снятие и установка двигателя Chevrolet Cruze | Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Cruze | Замена масла в двигателе Chevrolet Cruze |
Замена сальников коленвала Chevrolet Cruze | Замена распределительных валов Chevrolet Cruze | Промывка двигателя Chevrolet Cruze |
Ремонт головки блока цилиндра Chevrolet Cruze | Замена ремня ГРМ Chevrolet Cruze | Замена помпы двигателеля Chevrolet Cruze |
Замена подушки двигателя Chevrolet Cruze | Замена цепи ГРМ Chevrolet Cruze | Замена форсунки двигателя Chevrolet Cruze |
Замена прокладки ГБЦ Chevrolet Cruze | Перепрессовка поршней Chevrolet Cruze | Замена фильтра двигателя Chevrolet Cruze |
Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze | Гильзовка блока Chevrolet Cruze | Замена свечей накаливания Chevrolet Cruze |
Замена прокладки поддона картера Chevrolet Cruze | Замена масляного насоса Chevrolet Cruze | Замена двигателя Chevrolet Cruze |
Замена бензонасоса Chevrolet Cruze | Замена маслосъемных колпачков Chevrolet Cruze | Замена опоры двигателя Chevrolet Cruze |
- 1.4 i Turbo MT (140 Hp), Автомат, 1362 куб.см., 140 л.с.
- (115/124 л.с.) — 1.6 л.
- (140 л.с.) — 1.8 л.
- Cruze 1,6 i 16V AT (124 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 124 л.с.
- Cruze 1,6 i 16V MT (124 Hp), Механика, 1598 куб.см., 124 л.с.
- Cruze 1,6i (109), Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
- Cruze 1,6i (109), Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
- Cruze 1,7 D MT (130 Hp), Механика, 1686 куб.см., 130 л.с.
- Cruze 1,8i (141), Механика, 1796 куб.см., 141 л.с.
- Cruze 1,8i (141), Автомат, 1796 куб.см., 141 л.с.
- Cruze 1.6i (109), Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
- Cruze 2,0 D AT (163 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 163 л.с.
- Cruze 2,0 D MT (163 Hp), Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
- 1.6 AT 16V (109), Автомат, 1600 куб.см., 109 л.с.
- 1.6 MT 16V (109), Механика, 1600 куб.см., 109 л.с.
- 1.8 AT 16V (141), Автомат, 1800 куб.см., 141 л.с.
- 1.8 MT 16V (141), Механика, 1800 куб.см., 141 л.с.
- Cruze Hatch 1.4 i T MT (140 Hp), Механика, 1364 куб.см., 140 л.с.
- Cruze Hatch 1.6 i AT (124 Hp), Автомат, 1600 куб.см., 124 л.с.
- Cruze Hatch 1.6 i MT (124 Hp), Механика, 1600 куб.см., 124 л.с.
- Cruze Hatch 1.7 D MT (130 Hp), Механика, 1600 куб.см., 124 л.с.
- Cruze Hatch 2.0 D AT (163 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 163 л.с.
- Cruze Hatch 2.0 D MT (163 Hp), Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
- Cruze Wagon 1,4 i T MT (140 Hp), Механика, 1364 куб.см., 140 л.с.
- Cruze Wagon 1,6 i 16V AT (109 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 109 л.с.
- Cruze Wagon 1,6 i 16V MT (109 Hp), Механика, 1598 куб.см., 109 л.с.
- Cruze Wagon 1,6 i 16V MT (124 Hp), Механика, 1598 куб.см., 124 л.с.
- Cruze Wagon 1,7 TD MT (130 Hp), Механика, 1686 куб.см., 130 л.с.
- Cruze Wagon 1,8 i 16V AT (141 Hp), Автомат, 1796 куб.см., 141 л.с.
- Cruze Wagon 1,8 i 16V MT (141 Hp), Механика, 1796 куб.см., 141 л.с.
- Cruze Wagon 2,0 TD AT (163 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 163 л.с.
- Cruze Wagon 2,0 TD MT (163 Hp), Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
Силовой агрегат является одним из основных узлов автомобиля Шевроле Круз. От того насколько вовремя обнаружена и устранена его неисправность зависит общий ресурс мотора и сопутствующих узлов. Большинство неполадок двигателя устраняется путем замены дефектной детали. В случае масштабного износа силовой установки принимается решение об капитальном ремонте или замене на контрактный мотор.
Стук на разогретом двигателе
Естественный износ, загрязнение гидрокомпенсаторов и масляных фильтров – в этих случаях признаки неисправности возникают и на холодном, и на горячем моторе. Но есть ситуации, в которых стук слышен только тогда, когда двигатель хорошо прогрет:
Причины | Описание |
---|---|
Расширение при нагреве | Во время прогрева ДВС металл, из которого сделаны гидрокомпенсаторы, расширяется. Из-за этого может возникать трение и стук |
Неисправности масляного насоса | Становится причиной недостаточного смазывания деталей |
Большой процент содержания воздуха в моторном масле | При нагреве масло обогащается воздухом. В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать |
Профессиональный ремонт Chevrolet Cruze и замена гидрокомпенсаторов Круз мастерами СТО
Эксплуатация автомобиля на некачественных дорогах плохо сказывается на работе гидравлики. Неполадки этого механизма прямо отражаются на надежности и комфорте управляемости транспортным средством. Одним из основных элементов узла гидравлики является гидрокомпенсатор, который ввиду определенных причин может потребовать капитального ремонта или полной замены.
При появлении сбоев в работе гидравлики нельзя медлить с устранением неполадок. Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, промывке, ремонту и замене гидрокомпенсаторов Круз. Все наши работники имеют высокую квалификацию, а ремонтные мастерские оборудованы всем необходимым для устранения самых разных неисправностей автомобилей марки Шевроле.
Неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Cruze и способы их устранения
Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы их устройств. Это услышать достаточно. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе или горячем начинает проявляться непосредственно при работе двигателя и оказывает прямое влияние на стабильность его работы.
Вышел из строя масляный насос. В системе не создается нужное давление. Нарушена гидравлика гидрокомпенсатора, то есть в системе отсутствует необходимое количество масла или же, наоборот, присутствует его избыток. Место посадки детали значительно увеличилось из-за нагревания двигателя, в процессе чего происходит расширение металлов. Данные причины неисправности характерны только для прогретого двигателя.
Стоит отметить, что звучание данных элементов на горячем двигателе случается довольно редко. Также он возникает из-за загрязненной системы очистки смазочной жидкости.
Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе Шевроле круз стук на холодную в двигателе, почему именно деталь стучит на непрогретом двигателе, намного больше, нежели на горячем.
Поэтому в некоторых ситуациях целесообразно обратиться за помощью на специализированную станцию. Основные причины того, что на холодном двигателе стучат гидрокомпенсаторы: Выработка на плунжере. Сильная загрязненность моторного масла из-за нарушения сроков смены. Образование пузырьков, что отрицательно влияет на сжимаемость смазки.
Выход из строя либо неравномерная работа шарикового клапана. Использование масла низкого качества. Использование смазки с высокой вязкостью. В результате этого к деталям масло не поступает совсем до тех пор, пока двигатель не прогреется.
Стук в двигателе — что делать?
Загрязнен фильтрующий элемент. Стоит отметить, что одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только.
Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику. Как узнать неисправный элемент Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.
Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление.
Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно. Что делать, когда стучит элемент Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести шевроле круз стук на холодную в двигателе масла и фильтрующего элемента двигателя.
Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки. Подбор масла В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то шевроле круз стук на холодную в двигателе 10W В зимнее время следует лить 5W После замены масла и фильтра не следует быть уверенным в том, что звука не.
Как раз наоборот: Однако после прогрева двигателя он должен исчезнуть, подтвердив тем самым правильность решения замены. Промывка Не всегда применение нового масла поможет убрать стук. Это связано с тем, насколько сильно была запущена неисправность. В таком случае необходимо произвести определение неисправного элемента и демонтировать его для последующей промывки в бензине.
Зачастую из-за использования плохого масла происходит постепенное загрязнение компенсатора.
Цена на услугу замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Cruze
Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.
Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663.
Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных
1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.
2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.
3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.
4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.
Производство запланированных работ.
Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.
Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.
Акция до 09 января! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!
Акция до 09 января! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!
Акция до 09 января! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!
Стук Двигателя Гидрокомпенсаторов Устранение 3 мин БЕЗ РЕМОНТА ДВС. Причины стука гидрокомпенсаторов
Резвое устранение стука мотора. Как два пальца…Все Предпосылки стуков и их устранение. Для Доната, Спонсор.
Читайте так же
Из-за этих неприятных особенностей возникли идеи по совершенствованию конструкции этой детали. Для этого сначала была разработана плунжерная пара, не имеющая подвода масла из системы, поскольку оно попадало туда из специального масляного тумана, который заполняет пространство под крышкой этой головки. Благодаря такому нововведению значительно упростился монтаж гидрокомпенсаторов на Шевроле—Нива и базовую модель Нивы. Правда, из-за отсутствия протока масла они при больших оборотах стали походить на амортизаторы, из-за чего пришлось отказаться от такой идеи.
Одной из последних модернизаций ГК можно считать усовершенствование системы, которая отвечала за подведения масла к плунжерной паре. Раньше она должна была собираться в двигателе из огромного количества деталей с использование уплотняющих колец, а сейчас она заменена лишь одной рампой. Штуцера этой рампы выполнены из термостойкой пластмассы, на ней отсутствуют уплотняющие кольца, а соединяется она специальными пластинами, которые также сделаны из пластмассы. Огромным преимуществом такой системы является то, что она невероятно легко как разбирается, так и собирается. Да и производить сборку/разборку можно неоднократно.
Гидрокомпенсаторы Шевроле-Нива, которые расположены в механизме привода клапанов, считаются саморегулирующими. Происходит это за счёт нажимных рычагов, которые передают усилие от распределительного вала к клапанам. Они же способствуют устранению различных зазоров, которые могут образоваться в приводе.
Почти любые неисправности данных устройств могут быть диагностированы по достаточно характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом. Если слышен стук гидрокомпенсаторов Нива-Шевроле или же присутствует другого рода поломка, то необходимо произвести замену детали. Кстати, сделать это можно, даже не снимая головку блока цилиндров с силового агрегата.
Чтобы произвести замену гидрокомпенсаторов на Шевроле-Нива, нужно будет подготовить полный комплект инструментов, который необходим для того, чтобы не только снять детали с любого рода дефектами, но и в последствии установить их.
Причины и признаки поломки
Основным назначением гидрокомпенсаторов зазоров механизма привода клапанов является устранение зазоров привода. При условии нормальной эксплуатации автомобиля, этот узел обладает довольно высокой надежностью. Определить из-за чего произошла поломка можно после проведения диагностики в нашей автомастерской
Есть несколько основных причин поломки, на которые стоит обращать внимание прежде всего
Основные причины поломки:
- исчерпан ресурс рабочего клапана или плунжерной пары;
- использование моторного масла низкого качества;
- попадание в основные механизмы узла сторонних частиц;
- использование запасных частей низкого качества.
Такие причины как естественный износ, использование некачественного масла или загрязнение чаще всего становятся причиной поломки механизма гидравлики. Внимательный водитель вполне может самостоятельно выявить необходимость того, что нужен ремонт гидрокомпенсаторов Круз. Точнее определить наличие неисправности можно путем проведения диагностики в нашей автомастерской.
Основные признаки поломки:
- механический стук после запуска мотора;
- заметно увеличилось потребление топлива;
- двигатель очень часто перегревается.
Механический стук, появляющийся стразу после запуска двигателя, является главным признаком неисправности в механизме гидравлики. Но прежде чем приступать к ремонту нужно удостовериться, что проблема именно в этом узле. В любом случае необходимо как можно скорее посетить автомастерскую, чтобы избежать более серьезной поломки, которая может быть вызвана частым перегревом двигателя.
Снятие крышки двигателя Chevrolet Cruze своими руками
Все по теме Снятие крышки двигателя Chevrolet Cruze
Ильфир
Это ШЕДЕЕЕЕВР!!! Спасибо огромное!
Поло Прозоркевич
Добрый вечер Александр! Какое посоветуете лучше использовать масло двс???мотор EP6 1.6 THP 150л.с. А так же какое посоветуете использовать масло АКПП??? AISIN6
- Вартан
- Ваз 2114 помогло, спасибо за видос, лайк однозначно
- Жандос
- Огромное спасибо! очень познавательно, жаль можно поставить только 1 лайк
- Lucien
- Немного накасячил клемы на аккамуляторе перепутал короче сейчас нет искры?стартер крутит искры нет коммутатор на 2 фишки4/2
- Carol
- Здраствуйте это Сергей из Петербурга провода пока не пришли хотел бы спросить влияет ли как то слабый аккум на подтраивание мотора
- Марион
- Чувак не пропадай никуда кроме тебя и посоветоваться больше нескем, ты грамотный механик, не бросай видео обзоры, ты молодец ты мне очень помог, спасибо тебе за твою работу, по поводу стабилизации искро образования ты продажи ведешь или нет, я из Казахстана хочу прbобрести, писал тебе ранее, ты ответил что будешь теcтировать как результат?
- Редькин Чико
- did he really say ‘stick the jack under the oil pan’? lol wow
- Фан
- нет смысла его менять
- Joby
- 135 а уже течь нагар и тд, или ланос такой или хозяин, я на пикапе 300 без проблем и течей проехал, а сосед 1,2 млн за 12 лет такси так капиталил после 600
- Бул
- земёнка лучше
- Jayvee
- Добрый вечер,ААН по креплениям в с5 кузов без переделки встанит на 2.4
- Nef
РЕбята все круто., но нужны хоть какие то комментарии, чтоб люди понимали кто ведет канал. А так конечно вы молодцы со сложной техникой работаете, уважаю людей с руками!
Аден
Пробег 213000. Двигатель BDW, замена масла каждые 15000 км, масло castrol 5w30. Менял только тормозные диски и колодки. Расход масла 700 грамм на 8000 км. Не в России.
Алексей
1. AC Gauges: 2. UV Leak Detector Kit: 3. Vacuum Pump: 4. Ratchet and socket set: 5. Mechanic’s Tool Set: 6. Wrench Set: 7. Shop Towels: 8. Disposable Gloves: 9. Common Sense 10. Full HD Camera: 11. My computer for editing/uploading: 12. Video editing software: 13. Thumbnail software:
- Римма
- допиши ‘инжектор’
- Karma
- ребята читайте литературу пружинка это искрогаситель запомните если её нет то в конченных движках может привести к взрыву картерных газов
- Губа
- цокай и жуйся поменьше! Смотреть не приятно,
- Лаура
- Ничего сложного.всего за 7 минут
- Талантбек
Great job putting lipstick on a pig. Just kidding it looks great keep up the good work.
- Любомир
- Добрый день, хотел бы уточнить, какое масло заливать в ТНВД, да и нужно ли оно там?
- Ибни
- Класс, мне понравился видос. ЛАЙК
- Halley
- к24 не может быть 2.0
- Николас Кирпишников
тоже хотел поставить корректоры,когда линзы ставил,ненашёл. деповские поставил потому что стёкла у них нерефлёные и для установки линз самое то.
Миха
Здраствуйте!какой гас у вас стоял и почему сняли?я хочу пропан поставить!возможно ли ето зделать?
Написать комментарий
Замена гидрокомпенсаторов Chevrolet Cruze в Москве
Полная диагностика Chevrolet Cruze по 43 параметрам при ремонте у нас.
В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet Cruze. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.
Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов
При ремонте Chevrolet Cruze мойка в подарок
При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому
Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески
Что за стук?
Единственное отличие может быть в следующем: Но в целом, принцип замены схожий, поэтому рассмотрим замену гидрокомпенсатора в целом. Итак, действовать нужно поэтапно: Достаточно просто подцепить деталь и приподнять вверх; проверяем успокоитель и натяжитель — если они износились, то их лучше тоже поменять; убираем крепления с коленвала и снимаем постель; демонтируем рокеры и кладем их в строго определенном порядке.
Можно разложить их по номерам, чтобы потом не перепутать; снимаем гидрокомпенсаторы по очереди.
Может быть, что при снятии разных ГК вы будете прилагать разные усилия. Это объясняется наличием вибрации при движении. Гидрокомпенсаторы тоже выкладываются по порядку, если вы планируете их чистить и проводить диагностику; прочищаем и промываем маслопровод, а также те места, где будут снова поставлены ГК; вкручиваем гидрокомпенсаторы на места. При этом нужно быть очень осторожным — если приложить слишком много силы при вкручивании, то можно сломать деталь. Поэтому лучше использовать ключ с датчиком прикладываемой силы; после установки монтируем все снятые ранее детали по порядку, обратному снятию этих деталей; обязательно нужно укрепить клапаны на своих местах с помощью широкой отвертки.
Снятые клапаны можно еще вернуть к жизни, промыв их, но часто бывает, что после замены гидрокомпенсаторов, старые так и остаются не промытыми.
В некоторых случаях также разбивается посадочное место гидрокомпенсатора. Более точное определение стучащего ГК возможно после частичной разборки мотора и снятия крышки. Необходимо знать, что не всегда постоянный стук связан только с неполадками, износом и другими дефектами самого ГК. Элемент может стучать постоянно по другим причинам: Также не стоит забывать и о каналах для подачи масла в гидрокомпенсатор. Как уже говорилось, на холодном двигателе загрязнение каналов может быть причиной стука, после чего посторонний звук исчезает с прогревом.
В случае с горячим ДВС бывает с точностью до наоборот, когда параллельно росту температуры отложения в канале размягчаются и смещаются, полностью перекрывая подачу смазки в ГК. В этом случае также рекомендуется промывка гидрокомпенсаторов и системы смазки, замена моторного масла или очистка двигателя после его разборки.
Следует проверять масляный фильтр, который может быть причиной недостаточного давления в системе смазки и, как следствие, стука ГК на горячую. При недостаточном давлении в гидрокомпенсаторах создается воздушная пробка.
Отдельного внимания заслуживает и уровень масла в двигателе , который не должен быть ниже, а также и выше нормы перелив масла в двигатель. Следует отметить, что на холодную при низких оборотах и проблемах с уровнем масла ГК может не стучать.
После прогрева ДВС количество воздуха в масле растет и появляется стук гидрокомпенсаторов, так как масло с воздухом становиться сжимаемой смесью. Еще желательно в случае проявления проблем с ГК на горячем моторе проверять работу маслонасоса, замерить давление в системе смазки.
Что в итоге С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что причин для стука гидрокомпенсаторов достаточно много.
HYDRAULIC VALVE LIFTER knocking. Shit happens.
https://youtube.com/watch?v=39fcWvbS_qc
В некоторых случаях бывает даже так, что стучат новые гидрокомпенсаторы. Это происходит тогда, когда параллельно было неправильно подобрано моторное масло, забит масляный фильтр, имеются проблемы с чистотой системы смазки или маслонасосом, присутствуют скрытые или явные неполадки двигателя, которые не были устранены.
Также не просто ответить на вопрос, если стучат гидрокомпенсаторы, какое масло лить в двигатель.
Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ДВИГАТЕЛЯ F16D
Попадание воздушно-пенной масляной гидрокомпенсаторы на шевроле круз 1 6 в гидрокомпенсаторы нарушает их работу Доведите уровень масла в масляном картередо нормального Засасывание воздуха масляным насосом при чрезмерно низком уровне масла в масляном картере То же Повреждение маслоприемника из-за деформации масляного картера при ударе о дорожное препятствие Замените дефектные детали Постоянный шум одного или нескольких клапанов, не зависящий от частоты вращения коленчатого вала Появился зазор между рычагом и кулачком распределительного вала из-за повреждения или загрязнения деталей гидрокомпенсатора Сняв крышку головки блока цилиндров, поочередно установите кулачки распределительного вала выступами вниз и проверьте наличие зазора между рычагами и кулачками.
Утапливая нажимая на плечо рычага, опирающегося на гидрокомпенсатор толкатель проверяемого гидрокомпенсатора, сравните скорость его перемещения с остальными. Причина неисправности — повреждение или износ шарика обратного клапана. Загрязнение механизма гидрокомпенсатора продуктами износа при несвоевременной замене масла или его низком качестве.
Причины возникающего стука Способ устранения — замените гидрокомпенсатор. Очистите детали механизма от загрязнений. Применяйте масло, рекомендуемое в руководстве по эксплуатации. На остывшем двигателе проблем нет: Может возникать, как следствие недостаточной подачи масла в механизм.
Этому способствует постепенный нагар масла, а также попадание в него чужеродных примесей. К причинам второго типа можно отнести: Наличие воздуха в масле. Такое может произойти, если уровень масла в двигателе выше или гидрокомпенсаторы на шевроле круз 1 6 положенного. Засорение нагаром и грязью масляных каналов, по которым масло поступает в гидрокомпенсатор.
Пришёл в негодность масляный фильтр. Не та вязкость, не то качество, не те климатические условия.
Перегрев двигателяв результате чего изменяются характеристики моторного масла. Как уже говорилось выше, компенсаторы могут стучать как на горячую, так и на холодную. Стук при прогретом двигателе чаще всего вызван некачественным или уже отработавшим своё маслом. Но есть ситуации, в которых стук слышен только тогда, когда двигатель хорошо прогрет: Причины Описание Расширение гидрокомпенсаторы на шевроле круз 1 6 нагреве Во время прогрева ДВС металл, из которого сделаны гидрокомпенсаторы, расширяется.
Из-за этого может возникать трение и стук Неисправности масляного насоса Становится причиной недостаточного смазывания деталей Большой процент содержания воздуха в моторном масле При нагреве масло обогащается воздухом.
Замена гидрокомпенсаторов
В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит? В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов.
Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит. На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума. Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидрокомпенсатора может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент не соответствующий фазе газораспределения.
Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы гидрокомпенсаторы на шевроле круз 1 6. Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси.
Для этого выполните следующее. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться. Немного поверните пружину — одновременно повернется и клапан.
Гидрокомпенсаторы на Ниву: гидроопоры старого и нового образца
Изначально на первые моторы (2002 – 2005 год) корпорация GM поставляла собственные гидрокомпенсаторы. При этом такие ГК надежны, моторы эксплуатируются без проблем. Однако в дальнейшем на Ниву начали ставить компенсаторы, происхождение которых не известно. С указанными элементами начались проблемы.
То же самое случилось позже, когда на мотор начали ставить гидрокомпенсаторы нового образца. Первые партии в 2008 году оказались качественными и надежными. Затем качество стало ухудшаться, стаканчики ГК отличались низким качеством обработки и т.д.
Обратите внимание, устанавливая гидрокомпенсаторы (например, INA), также важно менять и стаканчики. Игнорирование данной рекомендации приводит к тому, что уже через 40-60 тыс. км
появляется выработка, давление масла падает и появляется стук
км. появляется выработка, давление масла падает и появляется стук.
Решение проблемы без замены
Согласно статистике, чаще всего гидрокомпенсаторы выходят из строя из-за низкого качества смазочных материалов. В связи с этим нужно, во-первых, использовать моторное масло, которое рекомендует автопроизводитель; во-вторых, своевременное доливать жидкость; в-третьих, следить за состоянием фильтра и менять его при сильном загрязнении.
На заметку: после полной замены масла при первом запуске мотора гидрокомпенсаторы будут стучать, но после того как детали наполнятся смазкой стук прекратится.
Иногда замена технической жидкости не помогает избавиться от стука. Чаще всего это объясняется загрязнением запчасти. В данном случае необходимо определить стучащий гидрокомпенсатор, снять его с двигателя и промыть в бензине. Если и это не помогло решить проблему, деталь придется заменить.
Как узнать неисправный элемент
Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.
Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности — это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.