Коды самых распространенных ошибок при компьютерной диагностике mitsubishi

Подвеска на «десятом» Лансере

Подвеска по конструкции такая же, как и на «девятом» Лансере – спереди – стойки МакФерсон, а сзади многорычажка – достаточно крепкая ходовая, но не стоит ездить по серьезной грязи. Чтобы подвеска дольше прослужила, надо стараться ездить по более-менее чистым дорогам. Если ездить по песку и соли, то через некоторое время будут скрипеть и стойки, и втулки стабилизатора, и, даже, пружины. Потому что, резиновые опоры между нижними витками и опорными стаканами протираются.

Также не любят грязь и подшипники скольжения опор передних стоек, при повороте руля, они будут издавать либо скрипение, либо хруст, а поменять их будет стоить – 50 долларов за каждую опору. Что касается передних стоек, то их цена составляет 200 долларов за штуку. Были такие запущенные случаи, когда эти стойки не отъездили более 20000 км. Но в автомобилях, которые были выпущены после 2011 года, стойки стали более долгоиграющими – почти в 3 раза дольше стали служить.

Разработчики не стояли на месте и в Лансерах, выпущенных в 2014 году на амортизаторы установили пыльники, которые серьезно стали защищать от грязи шток и сальник. Также, в новых автомобилях стали более живучие задние подшипники на ступицах.

Старые болячки Lancer X, обзор

Лансер обладает довольно таки простым электрооборудованием, но через 3—5 лет может начать выдавать сюрпризы, подвывать и гудеть недешевый (90 долларов) моторчик вентилятора «печки», бывает начинают барахлить приводы регулировки зеркал, обогрев сидений, климат контроль. Через 80—100 тысяч «городских» километров , часто отказывают кнопки управления расположенные на руле, причина тому роликовые контакты перетирающие кольца шлейфа проводки рулевой колонки.

Рассмотрим двигатели

После пробега в 80-100 тыс.км. на бензиновом моторе 4А91 объемом 1,5 литра, теряют свою подвижность поршневые кольца (происходит их закоксовка) — в сильно запущенных случаях, расход масла может достигать 4—5 литров на 10 тыс. км.

Избежать этого может помочь, банальный контроль уровня масла на щупе, после 60 тысяч километров не забывайте регулярно посматривать на него, а заметив убывание уровня масла , немедленно отмочите залегающие кольца любым составов для раскоксовки .

Рассмотрим двигатели

Прочие бензиновые двигатели этой болезнью не страдают — это 4А92 объемом 1,6 литра (около 8% машин), очень популярный В России агрегат 1.8 4В10 (36% автомобилей) и двухлитровый 4В11 (26% машин). В целом линейка моторов у Лансера неплоха: 250—300 тысяч километров для них не предел, система изменения фаз газораспределения не капризная, а цепной привод ГРМ отличается высокой надежностью.

Но без прорех не обошлось. Чтобы продлить жизнь капризному блоку дроссельной заслонки , его необходимо очищать от отложений раз в 30—50 тысяч км.

 Сбои в системе зажигания из-за перебоев катушек частая проблема. У машин старше 2010 года кислородный датчик страдает от конденсата. 

Долговечность подвески

Долголетие подвески во многом зависит стиля вождения и от качества дорожного полотна, но Лансер еще, боится грязи и пыли.. От песка и соли начинают скрипеть стойки, втулки стабилизатора, пружины: (протирается нижняя резиновая опора). Фторопластовые подшипники скольжения опор передних стоек от грязи, могут выдавать скрип и хруст при повороте руля.

Передние стойки с начала производства не выдерживали и 20 тысяч километров, но после рестайлинга 2011 года долговечность их увеличилась в несколько раз, и только в начале 2014 года у амортизаторов наконец то появились пыльники, защищающие шток и сальник от дорожной грязи. Срок службы задних ступичных подшипников стал вдвое дольше (вместо 60 — 80 тысяч километров) только после улучшения уплотнения ступиц в 2008 году.

Рулевое управление

Рулевым управлением вновь отличилась модель с двигателем 1.5 литра, имеющая в конструкции электроусилитель, у машин первых лет выпуска рулевая рейка или рулевые тяги отдавали стуками при пробегах всего 40—50 тысяч километров.

Интерес заключался в том, что тяги поначалу отдельно не поставлялись, — благо в большинстве случаев проблема проявлялась в период гарантийного сервиса, и при любом стуке дилеры меняли узел в сборе.

У остальных Лансеров рулевой механизм поводов для нареканий не имеют, а рулевые наконечники  и тяги держатся не менее 80—100 тысяч километров.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) – другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора – 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках – 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году – с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором – мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные – версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности – повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров – так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений

В целом Lancer – надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь – с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Регламент замены ремня и роликов

Схема ременного привода навесного оборудования на Митсубиси Лансер 10 с двигателем 1.5.

Для замены ремня следует подготовить необходимый инструмент:

  • набор накидных ключей и головок;
  • новый ремень и натяжные ролики;
  • специальный стержень для фиксации ролика;
  • нож или лопатка для демонтажа;
  • защитные перчатки;
  • лист бумаги и ручка.

Перед заменой необходимо запомнить расположение ремня или сделать чертёж на листе бумаги. Затем нужно произвести следующие действия:

  1. Снять правое колесо и расширительный бачок. Снимаем расширительный и бачок ГУРа. Снимаем пыльник в арке правого колеса.
  2. Ключом или головкой на 16 отвести в сторону основной натяжитель и с помощью специального стержня зафиксировать его.
  3. С помощью лопатки снять ремень или срезать его ножом, так как узкое пространство между мотором и лонжероном создаёт неудобства при снятии.

    Демонтируем старый поврежденный ремень.

  4. Надеть новый ремень, попадая в пазы на каждом шкиву.

    Устанавливаем новый ремень сначала через моторный отсек, затем накидываем на шкив коленвала со стороны колесной арки.

  5. Проверить укладку с помощью ключа, проворачивая шкив коленчатого вала.

Ролики

При замене ремня, рекомендуется производить и замену роликов. Для этого необходимо: снять колесо и расширительный бачок, отвести в сторону главный натяжитель и снять ролик.

Отворачиваем обводной ролик.

В первую очередь нужно снять верхний обводной ролик, затем средний и в последнюю очередь – основной натяжной ролик. Второй обводной ролик оснащён левосторонней резьбой.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Выбор ремня и роликов

Чтобы деталь служила долгий срок, необходимо выбирать качественный товар у надёжных поставщиков.

Артикул оригинальных запчастей на Mitsubishi Lancer X с двигателем объёмом 1.5 л:

  • приводной ремень – 1340A113;
  • два обводных ролика – 1341A005;
  • натяжной ролик – 1345A079.

Замену этих деталей нужно производить в указанный срок или при появлении нижеперечисленных симптомов.

При обрыве ремня, двигатель продолжает работать, а всё остальное навесное оборудования прекращает свою работу. При отказе водяного насоса, циркуляция охлаждающей жидкости прекращается, и мотор перестаёт отводить тепло (перегревается). За короткое время происходит перегрев двигателя, что может привести к капитальному ремонту силового агрегата.

Симптомы для замены

Рекомендуется периодически проверять ремень на предмет видимых повреждений.

Замену нужно производить каждые 90 000 пробега или по мере износа. так гласит регламент, мы рекомендуем не затягивать, и уже на 60 000 км «обновить ремень».

Характерными признаками для замены ремня генератора являются:

  • доносящийся из-под капота стук или свист;
  • скрежет или скрип привода;
  • на приборной панели загорелась лампочка заряда аккумуляторной батареи;
  • двигатель невозможно запустить.

Неприятные звуки

Посторонние звуки могут служить признаками износа роликов. На фото новый натяжной ролик и старый после пробега в 70 000 км.

  • Неприятные звуки ремень может издавать при попадании на него или на вал масла или охлаждающей жидкости. Визг происходит из-за проскальзывания его по валу. Для решения проблемы ремень нужно снять и протереть чистой ветошью, смоченной в бензине.
  • Послабление ремня также приводит к свисту, для устранения причины его необходимо подтянуть.
  • Свистящие звуки могут создаваться при попадании ремня мимо линии шкива, даже небольшое смещения приведёт к быстрому износу. Нужно правильно выставить шкивы.
  • Сильно натянутый ремень также издаёт неприятные звуки, так как он не позволяет нормально вращаться шкивам. Такая ситуация часто встречается при минусовой температуре, когда ремень замерзает и становится твёрдым. При прогреве двигателя визг пропадает.
  • Скрипы и свисты появляются при износе подшипника на валу, после его замены звуки пропадают.

Частые поломки случаются из-за долгого срока эксплуатации запчасти, нарушения правил ухода за автомобилем и выбором некачественных деталей.

Выводы

Своевременное выявление и устранение неисправностей гарантирует бесперебойную работу навесного оборудования автомобиля.

Описание и устройство передней подвески Lancer X

1-шаровая опора, 2-наконечник рулевой тяги, 3-стойка, 4-винтовая пружина, 5-стойка СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), 6-стабилизатор поперечной устойчивости, 7-рычаг, 8-подрамник, 9-пыльник ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей)

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс

Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору.

Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Описание и устройство задней подвески

  Инфинити qx60 расход топлива на 100 км

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Первыми признаками неисправностей подвески являются:

Признак (проявление) Причина
Ухудшение устойчивости при движении Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Нарушение работы амортизатора

Постоянный увод рулевого колеса в одну сторону при прямолинейно езде
Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Стук
Разрушение шарнирных соединений: шаровых опор, втулок, сайлентблоков

Не равномерный износ шин
Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Скрип
Износ шарнирных соединений, пружин, резиновых втулок СПУ или амортизаторов

Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.

Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.

Когда необходим сброс

При необходимости технического обслуживания на бортовом компьютере высвечивается соответствующая индикация.

Вы только что произвели ТО и вам необходимо дать старт отсчёту времени и расстоянию для проведения следующего.
Вы приняли решение проводить ТО не через 15 тысяч км пробега, как рекомендует производитель, а через более короткий отрезок

Хуже от этого не будет, а вот вовремя напомнить об этом — полезно и важно.
Произошла внеплановая замена масла, антифриза или тормозной жидкости (например, при ремонте) после которой необходимо сдвинуть дату (или пробег) следующего ТО.

Устанавливаем новые точки отсчёта до следующей замены масла и фильтров

Ключ в замке зажигания. Двигатель авто — не работает.

Исходное положение – ключ в замке зажигания.

  1. Нажимаем несколько раз кнопку «INFO» (она расположена на панели слева от руля);

    Все манипуляции производятся одной кнопкой «INFO».

  2. В результате нажатий на дисплее должна появиться информация о пробеге и времени до следующего технического обслуживания;
  3. Удерживаем в нажатом положении кнопку «INFO» пока не раздастся специальный сигнал;
  4. На дисплее должна высветиться пиктограмма гаечного ключа после чего отпускаем кнопку;

    Пиктограмма «КЛЮЧ» на мониторе бортового компьютера.

  5. Производим секундное нажатие «INFO» и видим на экране надпись «CLEAR». Процедура закончена, а вы начинаете новый отсчёт до следующей замены масла, фильтров и прочих работ согласно инструкции по эксплуатации.

    Надпись «CLEAR» на мониторе бортового компьютера.

На заметку. Если что-то пошло не так или вы ошиблись в манипуляциях — просто выньте ключ из замка зажигания и через несколько секунд повторите всё сначала.

Меняем время и пробег через которые необходимо производить ТО

Ключ в замке зажигания. Автомобиль не работает.

  1. Несколько раз подряд нажимаем кнопку «INFO» до появления на мониторе компьютера информации о пробеге и времени до очередного ТО.

    В нашем случае – это 9500 км и 1 месяц.

  2. Удерживаем кнопку в нажатом состоянии пока не прозвучит звуковой сигнал компьютера.
  3. Отпускаем кнопку и повторяем процедуру три раза.
  4. Должна появиться надпись EU10 (это символ, соответствующий интервалу межсервисного пробега в 15 тысяч км или году по времени (что наступит раньше).
  5. Производит быстрое трёхкратное нажатие кнопки. Надпись на экране должна начать мигать.
  6. Нажатиями продолжительностью 1-2 секунды выбираем вариант с пиктограммой GCC. Она соответствует интервалу 10 тыс. км или 12 месяцам (что наступит раньше).

    Пиктограмма «GCC» на мониторе соответствует 10 000 км пробега.

  7. Нажимаем кнопку на пару секунд, чем фиксируем выбранное значение.

Выводы

Таким образом, в результате не сложных манипуляций можно изменить программу автомобиля Мицубиси Лансер 10 под свои желания. Надеемся алгоритм действий не покажется вам сложным, а предоставленная информация будет полезной.

Двигателя на Лансере

Что касается двигателей, то здесь есть несколько различных вариантов. Самым проблемным считается бензиновый мотор с объемом в 1,5 литра 4A91, машин с таким мотором немало – около 30%. После 100 тысяч километров пробега по городу данный мотор начинает есть масло – около 5 литров на 10000 км, из-за того, что поршневые кольца закоксовались. Чтобы устранить такую проблему придется потратить около 120 долларов на новые кольца.

Но если следить за машиной, особенно после того, как она проехала 60000 км, проверять шюпом уровень масла. Если вдруг будет замечено, что масло убывает, то без промедления надо отмочить кольца в составе для раскоксовки.

Что касается других моторов, таких как 1,6-литровый 4А92 и самых распространенных — 1,8-литровых 4B10 и 2-х литровых 4B11, то они масло не потребляют.

В общем, на «десятом» Лансере надежные моторы, они спокойно выдерживают 300000 километров пробега, а если двигатель не убивать, то мотор и 500 тысяч сможет откатать.

В двигателях Lancer X используется система изменения фаз газораспределения MIVEC, которая надежна и не подводит, также здесь цепь в ГРМ, которую не надо менять очень долго.

Есть и некоторые слабые места у этих двигателей – достаточно слабый блок дроссельной заслонки, он имеет свойство засоряться, поэтому его необходимо чистить раз в 40-50 тысяч км. А новый такой блок обойдется приблизительно в 400 долларов. Далее, после прохождения 60—70 тысяч км

стоит посмотреть, как поживает привод ремня навесных агрегатов, здесь важно следить не только за ремнем, а еще и за роликами

Как правило, после прохождения 120—150 тысяч км. может подтекать передний сальник коленвала. Его стоит поменять, цена на него находится в пределах 30-ти долларов. Кроме этого, могут случаться сбои в системе зажигания из-за катушек зажигания. Со временем эти катушки тоже надо менять, а они стоят примерно 150 американских рублей. А если рассматривать автомобили, которые были выпущены до 2010 года, то у этих машин обнаружен конденсат на кислородном датчике.

Также случаются ситуации, когда плотное кольцо между выпускной системой и коллектором из-за своей ненадежности разрушается, то автомобиль начинает издавать звуки похожие на дизельный шелест. Такое кольцевое уплотнение стоит не дорого – около 10 долларов.

Также в «десятом» Лансере ненадежным считается мотор отопителя, благо, что его поменять не сложно, так как он находится под бардачком.

Рулевое управление

Механизм рулевого управления в Lancer X 1,5 тоже отличился не в лучшую сторону – здесь установлен электроусилитель руля, а во всех остальных Лансерах установлен гидроусилитель.

У первых Лансеров уже после 50000 км появлялись стуки от рулевых тяг и рейки. Хорошо, что данная проблема как правило появлялась еще на гарантии, поэтому в дилерских сервисных центрах меняли весь этот дорогостоящий узел целиком, потому что, по тем временам отдельно нельзя было купить эти детали. В других же Лансерах к рулевому механизму нет нареканий, даже рулевых наконечники и тяги отлично выдерживают около 100000 км. пробега.

Загорается лампочка CHECK ENGINE

Назад в клуб Mitsubishi Lancer

Вот такой еще вопрос. В машине Lancer9 загорается лампочка CHECK ENGINE. Пробовал сбрасывать клеммы с аккумулятора, результат ноль.

Теперь уже приходят мысли о том, что проблема с двигателем. Кто сталкивался с такой проблемой, отпишитесь, пожалуйста.

Могу ли я сам ее решить или придется ехать в сервисный центр? Если двигатель, то понятно, сам я ничего не сделаю, но может все же ничего серьезного.

Если лампочка снова горит, езжайте в сервисный центр, пусть они снимут ошибку. Сброс клеммы, в этом случае – бесполезен.

Если и после этого, через несколько дней, лампочка начнет загораться, попробуйте поменять свечи, может бензин залили некачественный и свечи загадились.

Если загорелась желтая лампочка (CHECK ENGINE), езжайте сразу в ближайший сервис, где смогут сделать нормальную диагностику вашему автомобилю. Лучше вовремя узнать, в чем проблема, и своевременно ее устранить, чтобы потом не пришлось заменять дорогостоящие детали. Дешевле будет потратиться один раз на диагностику, чем потом влететь, например, на катализатор.

Я вам сразу сказал, что дорога вам в сервисный центр, от наших советов лампочка гореть не перестанет. Может быть и ничего серьезного, сбросят ошибку, и все нормализуется. Но, поверьте моему опыту, часто она горит не просто так.

Упс, первый раз о таком вообще слышу и читаю. Много форумов перелазил перед выбором машины, но чтоб лампочка не переставала гореть не видел.

Прям жутко стало, у меня тоже 9ая, не дай Бог тоже самое может приключиться. Егор, ты пожалуйста отпишись, что ты в сервисном добился, и в чем причина то была.

Лучше на всякий пожарный случай быть в курсах таких проблем. Интересно по каким причинам она вообще должна загораться?

Еще есть версия, что может шалить компьютер. Если компьютер, я тут пас. А вот заслонку хочу почистить самостоятельно.

Не подскажете, как это сделать? В жигулях я многие проблемы решал сам, а вот эту машину придется еще осваивать.

У меня было как-то такое, я ездил на ТО. Там сделали диагностику двигателю, и сказали, что надо чистить дроссель и что-то там еще. Потом сказали, что надо менять свечи, или 2 первые, или все 4.

Тоже говорили, что это все из-за плохого бензина. Обошлось мне это тысяч в 5. Лампа погасла, и больше не загоралась. А сейчас снова начала. С тех пор наездил 15 тысяч.

Но сейчас, сначала, попробую разобраться сам, а если не получится, тогда на ТО.

Не знаю, мужики…Я читал, что после чистки дроссельной заслонки появляются в машине другие проблемы. Холостые поднимаются до 15000 оборотов. И это болезнь у всех 9 и Х Лансеров.

Получается, что после смыва с нее нагара и грязи, она начинает пропускать воздух. Так что, чистить ее или не чистить – это вопрос вопросов. Чистить, по идеи, надо.

Я не советую вам самому это делать, можно попасть на ремонт заслонки, а то и на замену.

А новая, оригинальная заслонка, у официального дилера, стоит 30 тысяч рублей.

Они у вас лишние? Я думаю, съездить в сервисный центр, сделать диагностику, и все, что они дальше предложат, будет намного дешевле.

Насчет того, что заслонка имеет какое-то необычное покрытие – это выдумка. А, то, что с проблемой заслонки сталкиваются почти все Лансера9 – это правда.

Пятак, под давлением пружины, стачивается, и образуется зазор. Есть ребята, которые разработали свой метод решения данной проблемы.

Они восстанавливают и переделывают дроссель: перетачивают пятак и ставят его на подшипники. Могу дать их координаты.

О том, что дроссельную заслонку чистить нельзя, пишут многие. С машиной были определенные проблемы, которые указывали, что с заслонкой что-то не так. Собрался ее глянуть. Я был в шоке.

Там столько грязи скопилось, не понятно, как она работала в таком состоянии. Мыть ее не стал, а протер тряпкой смоченной в карбоклине. Потом все собрал, показалось, что нормально.

А дальше она такие финты начала вытворять, что и вспоминать не хочется… Машину продал

Оно сделано из специальной термостойкой краски, и при мытье заслонки, её часто принимают за грязь. И когда моют ее агрессивными растворяющими химикатами, она тоже растворяется.

Вот тогда и появляются разные проблемы. У машины могут вырасти обороты до 2000, коробка начинает дергаться и т.д.

Салон «десятого» Лансера

Внутри автомобиля используется жесткий пластик, который со временем может скрипеть. Что касаемо кресел, то на них используется ткань, которая почти не изнашивается, но подлокотники на дверях и между креслами затираются.

В Лансере используется очень простое электрооборудование, но несмотря на простоту через несколько лет (3-5) может гудеть моторчик вентилятора печки, если его заменить, то покупка нового обойдется примерно в 90 долларов. Лучше сделать замену еще до наступления холодов, потому что зимой большая вероятность того, что он выйдет из строя.

Бывает и такое, что на некоторых экземплярах барахлят со временем подогрев сидений, климат контроль, приводы, регулируемые зеркала.

На многих Лансерах X после 80—100 тысяч километров пробега, особенно по городу, начинают отказывать рулевые кнопки, чтобы исправить проблему – придется заменить кольца шлейфа проводки на рулевой колодке, они стоят примерно 30 долларов.

Тормозная система

В тормозной системе есть только 2 особенности – после около 60-ти тысяч километров могут звенеть направляющие скобы суппортов на плохой дорогое, чтобы исправить данную ситуацию потребуется потратить около 45 долларов за комплект.

На ранних моделях Лансеров разработчики допустили просчеты в плане термостойкости. Вообще, тормозные диски спокойно выдержат около 100000 км. пробега, при спокойной езде, но если водить машину в агрессивном стиле, то диски могут пойти винтом. Поэтому, для любителей быстрой и резвой езды можно установить более качественные диски.

В целом, Лансер достаточно надежный автомобиль, так есть некоторые мелкие проблемы, но их всегда можно легко устранить. Лансеры, комплектуемые мотором на 1.5 литра лучше не рассматривать, а вот остальные модификации Лансеров можно смело приобретать.

Далее видео тест драйв еще нового Лансера Х:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг ВАЗ 2112 просто и стильно

Тойота Ленд Крузер – неубиваемый покоритель бездорожья

Японцы в апреле привезут в Россию новый универсал Subaru Outback 2016

Рамные внедорожники надежные и большие

Infiniti QX80 – рестайлинг полноразмерного кроссовера

Alexander Stepanoff 1 июля, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Бюджетные авто, Советы автомобилистам, Японские автомобили

Домашняя диагностика

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Покупаем подержанный Mitsubishi Lancer X

Лакокрасочное покрытие японского автомобиля традиционно слабое. Агрессивному воздействию внешней среды оно сопротивляется не очень хорошо, поэтому на большинстве Lancer X вы без особого труда увидите многочисленные сколы и маленькие царапины. Другое дело, что сколы даже спустя несколько зим не спешат покрываться рыжим налетом ржавчины. Так что кузовное железо Mitsubishi Lancer X к коррозии точно не склонно.

Салон японского автомобиля на первый взгляд кажется вполне симпатичным, но на деле оказывается, что из-за жесткого пластика он постоянно скрипит. Да и остальные отделочные материалы оставляют желать лучшего. Кожа на руле и вставки под алюминий чаще всего теряют свой товарный вид уже к пробегу в 80-100 тысяч километров. Зато к работе электрики в Mitsubishi Lancer X даже при всем желании предъявить какие-то претензии не получится. Работает она надежно. Лишь иногда указатель уровня топлива начинает «глючить», но большинство владельцев эту проблему попросту не замечают.

Что касается бензиновых двигателей, предлагаемых для Mitsubishi Lancer X, то их общей чертой является то, что все они имеют цепной привод газораспределительного механизма. Цепь, как уверяют механики, выдерживает порядка 300 тысяч километров, так что про ее существование по большому счету можно забыть. А вот о «потеющих» сальниках коленчатого вала придется помнить. Чаще всего проблема эта возникает после 100-130 тысяч километров. Многие владельцы менять сальники не спешат, но в этом случае есть риск через некоторое время поменять еще и куда более дорогой демпферный шкив приводных ремней. Именно на него попадает масло с подтекающих сальников. Также большинству владельцев Lancer X после пробега в 60-80 тысяч километров придется поменять уплотнительное кольцо выпускного трубопровода. Еще через 40-60 тысяч километров потребуют замены кислородные датчики.

Если же говорить не обо всех двигателях в общем, а о конкретных силовых агрегатах, то наименее удачным стоит признать самый слабый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. Динамика автомобиля с ним не слишком хороша, но хуже даже то, что к пробегу в 100-150 тысяч километров данный двигатель начинает потреблять масло, расход которого может достигать одного литра на 3-4 тысячи километров. А все из-за залегания колец. К остальным силовым агрегатам претензий нет.

При выборе коробки переключения передач стоит отталкиваться от того, что с точки зрения надежности они примерно равны. «Механика», которая чаще всего установлена на автомобилях с самыми слабыми силовыми агрегатами, может огорчить текущими сальниками приводов и выходом из строя синхронизатора первой передачи. Происходит этой к пробегу в 50-70 тысяч километров. Автоматическая коробка переключения передач и вариатор в этом плане лучше, но стоит понимать, что их возможный ремонт, а рано или поздно он потребуется, обойдется куда дороже ремонта «механики».

Подвеска Mitsubishi Lancer X жесткая, но при этом вполне надежная. Каждые 70-80 тысяч километров в ней придется менять передние амортизаторы, а еще через 20-30 тысяч километров настанет черед и задних амортизаторов. Примерно в 60-80 тысяч километров на японском автомобиле оценивается ресурс втулок и стоек стабилизаторов поперечной устойчивости. Порядка 90-120 тысяч километров выдерживают подшипники передних стоек, передние и задние ступичные подшипники. До 150 тысяч километров выдерживают рычаги подвески, а к пробегу в 200 тысяч километров придется поменять изрядно просевшие задние пружины.

Нет особых претензий и к рулевому управлению Mitsubishi Lancer X. Рулевые тяги и наконечники без проблем выдерживают 70-80 тысяч километров, а рулевая рейка начинает подтекать только после пробега в 100-120 тысяч километров.

Достаточно высоко можно оценить и надежность тормозной системы японского автомобиля. Если оставить за скобками плановые замены тормозных дисков и колодок, то окажется, что о тормозной системе придется вспомнить лишь тогда, когда суппорта начнут издавать посторонние звуки. Обычно это происходит к пробегу в 50 тысяч километров.

Так оправдана ли людская любовь к Mitsubishi Lancer X? Вполне. Это действительно надежный автомобиль, который при грамотном обслуживании будет долгие годы верой и правдой служить своему владельцу. А что до недостатков, то их у Lancer X, если сравнивать его с основными конкурентами, практически нет. Так что покупать Mitsubishi Lancer X с пробегом, если не забывать о диагностике перед покупкой, можно смело.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: