Обзор
Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.
Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.
Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?
Экстерьер
Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:
- уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
- «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.
Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).
Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:
- авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
- колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
- на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).
Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.
Интерьер
В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.
Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.
В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:
- голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
- «Apple CarPlay»;
- дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.
В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:
- беспроводная система зарядки для смартфона;
- проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
- камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
- аудиосистема «Krell».
Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.
Техническая начинка
Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:
- с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
- с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
- с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.
В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:
- появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
- имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.
Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.
У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.
Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.
Отзыв Hyundai Santa Fe (2001 г.)
Сегодня двое знакомых решили купить Санту Фе в старом кузове, долго меня пытали что и как. В итоге решил написать небольшой отзыв про Санту 2,7, 2001 год, пробег на момент покупки в начале 2006 года 45700 на момент продажи в 2007 году 100 ткм с хвостиком, может кому поможет в выборе. Как часто у меня случается, Санта Фе была куплена спонтанно, вообще ехал Гранд Чероки смотреть.
Но его купили, и хозяин автосалона предложил Санта Фе. Мне на внешность машина не нравилась, похожа чем-то на старый РАВ лягушонок. Да и к тому времени как-то корейские авто в моем сознании не котировались. Правда жене Санта понравилась, ну и настояла она на ее покупке. Обошлась она в в 520 тысяч, продана, точнее, сдана в зачет за 550.
Когда покупал Санту, ни чего о ней не знал. Сразу же полез в инет читать, что и как. Почитал. Решил, что возьму. Приведение машины в порядок сожрало у меня что-то около 44000, из которых стойки (родные стучали как кости покойника) обошлись в 12000, 20000 ушло на полное ТО с заменой всего что только можно, остаток на всякие мелочи т. колодки, ремонт ходовки. Посчитав затраты я конечно несколько крякнул. Не ожидал. Но, вложившись раз, я потом почти два года проблем не знал. Знай каждое ТО менял втулки стабилизатора, каждые 10-16 тысяч шаровые и мелкие резинки.
Из характерных проблем для моей Санты:
— летели втулки стабилизатора. Убить бы того конструктора, предложившего для замены втулок стаба ценой в 200 рублей, снимать подрамник двигателя, что стоит 2800-3000. — летели шаровые — свистели ролики — стучала рулевая рейка, да и хрен бы с ней, за все время катаний 3 раза подтянул и жива старушка. — генератор долго мозги парил, пока в один прекрасный день вместо починки я его просто сменил. — замена колодок и расходников согласно предписанию — раз накрылась (развалилась) раздатка — перегрел раз коробку, сменил АТФ и все.
Впечатления
Только пересев на Додж Дюранго я понял, что мне в Санте было тесно. Хотя каких либо нареканий на эргономику я не нашел. Все под рукой, все складывается, убирается и тд. Переезжал на Санте в новую квартиру, забивал ее книгами мебелью под завязку, выдержала. Не выдержала, когда я перевез на ней 100 штук кирпича+6 мешков цемена и 4 песка. Сдохли амортизаторы задние, они к тому моменту прошли почти 50 тысяч км. Управление в меру, оно не острое и не ватное.
Опять же пересев на Дюранго я с ностальгией вспоминал руль Санта Фе, а когда пересел на Рекстона с его «воздушным» рулем, то подумал, а не взять ли обратно Санта Фе. Тормоза нормальные, если сравнить с Дюранго и Рекстоном то Санта тормозила как вкопанная, если с Митсу «Аутлендером» то тормозов в Санте не хватало, а со Шкодой «Октавией» 1.8 турбо, дык тормозов вообще в Санте не было.
В плане передвижений по городу и природе вполне комфортабельная машинка. Но не стоит считать ее джипом, голимый кроссовок. 4 раза сносил защиту двигателя, 2 раза отрывал раздатку, пробивал раз бак и это на 225\75\16 колесах. Когда поставил резину 235\60, просто перестал ездить на природу.
Расход составлял с учетом моей манеры езды по городу в лето 15-18 литров, в зиму стабильно 18-20, на курсах контраварийного вождения 20-25 литров. В разное время перепробовал несколько Сант, 2.0 дизель это экономия и скромная динамика. 2.4 экономия и средняя динамика. 2.7 лично для меня было гут, 187 лошадок, гоняй по городу в удовольствие. Но, есть Санта 3.5, там лошадей, за 200, точно уже не помню. Вот она бегает лучше всех, ест соответственно 20-25 в лето.
P.S. счас моя бывшая Санта стоит у меня на парковке, у нее после меня сменилось 2 хозяина, а пробег все те же 100 тысяч. Скрутили гады. Новый хозяин доволен, говорит проблем по ней нет. Санта Фе, как и любое авто нуждается в нормальном сервисе, в ответ будет служить верой и правдой. За сим все.
Хендай Санта Фе 2010 — отзыв владельца
Решил тоже черкнуть пару строк.Езжу на Сантах в этом кузове уже 10 лет.До этого в семье было 2 Нью.Щас 2 ФЛ. Все только бензин.Дизельные не готов покупать морально.Наслышан про ценники по кап.ремонту.Нью были 06 и 07 года.Продал с пробегом 152 и 114. Абсолютно беспроблемная эксплуатация.Все работы были только по пробегу.Из дорогого покупал только вискомуфту,поменял при пробеге 130.Хотя щас знаю,что можно было недорого восстановить.В 14 году поменял обе на ФЛ.Причин было несколько.Двигатель-Нью 189л, ФЛ 174.Разница в расходе в городе примерно 3литра.Коробка -Нью 4ст. ФЛ-6ст. Двигатель Нью-ремень,менял через 60 т,как по книжке.ФЛ цепь-Ходит примерно 200-250-300.Еще не менял. Расход масла Нью -не было совсем.На ФЛ -1литр,не зависимо какой пробег у машины.НА ФЛ надо обязательно следить за уровнем масла,т.к. цепь.Теперь конкретно по ФЛ. Первая пробег 144,комплектация самая первая-на тряпке.Менял линьки перед-зад,примерно на 80.000пробега.На 70т снимал вискомуфту на диагностику.Она была сухая,остальное в норме.Совет-снимайте её каждые 50-60 пробега и меняйте масло.Она будет работать долго.На 120 поменял передние торм. диски и колодки.Было биение в педаль,при торможении.Проблема ушла.На 140 замена подшипника передней ступицы.На 100 поменял шаровые.На 120 поменял ремень агрегатный,помпу и ролики. Ближний свет конечно плохой.Сразу поставил Осрам +130 усиленные. Светит классно.Вот на этом не стоит экономить.Вторая пробег 187. Максималка.Замена муфты на 130.Задний подшипник ступицы и заодно торм.диски,колодки и колодки ручника на 180.Также на 130 ремень и т.д. Линьки 2 раза. Расход по трассе реальный написал.Не по компу.Это от заправки до заправки когда ездили в Башкирию отдыхать. 4человека и полный багажник.Скорость 100-110. Про запуск в холода не скажу.Машины стоят в гараже.Запчасти недорогие.Беру в основном проверенный неоригинал.Очень жаль ,что эти машины больше не выпускают.Этот кузов по моему самый удачный.Машины только радуют.Всех с наступающим.Удачи на дорогах
Российский рынок встречает новый автомобильный бренд: он готов составить серьезную конкуренцию Toyota и Nissan
Family
Базовая комплектация Hyundai Santa Fe 2020 года в сравнении с остальными модификациями намного «беднее» оснащена. При этом она и стоит существенно дешевле. За корейский кроссовер начального уровня просят 2,1 миллиона рублей. В эту сумму по умолчанию включены:
- передние «противотуманки»;
- LED ДХО;
- датчик освещенности;
- подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида;
- многофункциональный руль с кожаной отделкой, подогревом и регулировками в двух направлениях;
- передние кресла с электроподогревом и поясничным подпором;
- 6 подушек безопасности;
- ABS с EBD;
- помощник при резком торможении;
- селектор выбора режимов движения;
- ассистенты при движении по склону;
- электронная система курсовой устойчивости;
- задний датчик парковки;
- система удержания постоянной скорости;
- датчик мониторинга давления в резине.
В начальной версии корейского кроссовера предусматриваются двухзонная климатическая установка и аудиосистема с шестью колонками.
LifeStyle
Следующая комплектация стоит дороже базовой на 160 тысяч рублей. Эта модификация дополняет базовую за счет LED головной оптики, рейлингов на крыше и системы бесключевого запуска мотора. При покупке Хендай Санта Фе 2020 года в данном исполнении можно получить сидения, отделанные кожей. Кроме того, в комплектации LifeStyle появляется мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином и задней камерой. За доплату кроссовер дооснащается системами предупреждения столкновения, мониторинга состояния водителя, контроля «слепых» участков, удержания в полосе движения и управления дальним светом.
Premier
Данная комплектация оценена в 2,43 миллиона рублей. Модификация Premier дополняет предыдущие за счет:
- премиальной аудиосистемы KRELL с десятью динамиками и сабвуфером;
- интеллектуального помощника при парковке;
- подогреваемого заднего дивана;
- адаптивной системы удержания скорости (опционально);
- водительского кресла с электроприводом, который регулирует положение в 10-и направлениях;
- переднего пассажирского кресла, регулируемого в четырех направлениях;
- 7-дюймового цветного дисплея на приборной панели;
- электропривода багажной дверцы;
- LED задних фонарей.
Те системы безопасности, что были доступны с предыдущей комплектацией в виде опции, с версией Premier также можно получить за доплату. При этом в данной модификации устанавливается третий ряд кресел. За это производитель берет 50 тысяч рублей. А появление дизельного агрегата под капотом кроссовера обойдется в 170 тысяч рублей.
High-Tech
Эта комплектация, доступная исключительно с дизельным мотором и 8-скоростным «автоматом», обойдется покупателям в 2,8 миллиона рублей. От предыдущих версий она отличается тем, что вместе с ней в качестве опции предлагаются панорамная крыша с электрорегулируемым люком и проекционный дисплей. Положение водительского и переднего пассажирского кресла в данной модификации меняется с помощью электропривода с памятью в 14 и 8 направлениях, соответственно. А те системы безопасности, что раньше шли в виде опции, в комплектации High-Tech предусматриваются по умолчанию.
Black&Brown
Топовая комплектация, стоимость которой составляет 2,95 миллиона рублей, включает в себя беспроводную зарядку мобильных гаджетов, все опциональное оборудование, трехзонный климат-контроль и задние сидения, которые при складывании образуют с багажным отсеком ровный пол.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 950 000 |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 800 000 |
2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 850 000 |
2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 430 000 |
2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 600 000 |
2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 9.8 / 6.1 / 6.9 | 2 650 000 |
2.4 AT 4WD Family 5 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 100 000 |
2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 260 000 |
2.4 AT 4WD Premier 5 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 430 000 |
2.4 AT 4WD Premier 7 мест | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.4 | 195 | 12.5 / 7.2 / 8.9 | 2 480 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 2.2 CRDi AT 4WD Black&Brown 7 мест | 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 5 мест | 2.2 CRDi AT 4WD High-Tech 7 мест | 2.2 CRDi AT 4WD Lifestyle 5 мест | 2.2 CRDi AT 4WD Premier 5 мест | 2.2 CRDi AT 4WD Premier 7 мест | 2.4 AT 4WD Family 5 мест | 2.4 AT 4WD Lifestyle 5 мест | 2.4 AT 4WD Premier 5 мест | 2.4 AT 4WD Premier 7 мест |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Привод сиденья водителя, электро | Нет | Нет | Нет | |||||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | ||||||||||
Доступ в автомобиль без ключа | Нет | |||||||||
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | |||
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | ||||||||||
Парктроники спереди | Нет | |||||||||
Фронтальная камера | Нет | |||||||||
Светодиодные фары | Нет | |||||||||
Круиз-контроль | ||||||||||
Адаптивный свет (AFS) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | |||
Центральный замок | ||||||||||
Задние фонари на светодиодных элементах | Нет | Нет | Нет | |||||||
Цветной дисплей мультимедиа системы | (7″) | (7″) | (7″) | Нет | (7″) | (7″) | Нет | Нет | (7″) | (7″) |
Подогрев боковых зеркал | ||||||||||
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ||||||||||
Вентелируемые сиденья 1-го ряда | Нет | Нет | Нет | |||||||
Подогреваемые сиденья 2-го ряда | Нет | Нет | Нет | |||||||
Климатическая установка (климат-контроль) | ||||||||||
Система экстренного торможения (BAS) | ||||||||||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | ||||||||||
Привод 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Кожаный салон | Нет | |||||||||
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | ||||||||||
Система контроля «слепых зон» | Опц. | Опц. | Опц. | Нет | Опц. | Опц. | Опц. | |||
Парктроники сзади | ||||||||||
ГУР (рулевое управление) | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | ||||||||||
Система мониторинга давления в колесах | ||||||||||
Рулевая колонка, регулируемая | ||||||||||
ЭУР (рулевое управление) |
Hyundai Santa Fe 2019 представили на Женевском салоне в начале этого года
Отметим, что третьему поколению Santa Fe, представленному в 2012 году удалось привлечь внимание кардинальными изменениями внешнего вида и салона. Автомобиль стал более спортивным, ему добавили трендовой агрессивности и стильные светодиодные ходовые огни
Полноприводные с 6-ступенчатой АКП автомобили 3 серии выпустили в 4-х комплектациях: Start, Comfort, Dynamic и High-Tech.
Поклонники этой марки ждали 4-е поколение, пожалуй, долго. Но результат того стоил. На Женевском автосалоне презентация Santa Fe 2019 была в центре внимания.
Сперва бросается в глаза его сходство с популярной моделью Hyundai Kona, но несмотря на это новинка имеет свою аутентичность, которая делает автомобиль узнаваемым и выделяет из общего количества автомобилей подобного сегмента.
Дизайн
Корейская модель после проведенного рестайлинга, если рассматривать по фото, практически полностью копирует своего предшественника. Однако производитель в рамках модернизации Santa Fe внес в его конструкцию несколько изменений. В частности, кузов приобрел ряд деталей из алюминия, благодаря чему общий вес автомобиля уменьшился на 50 кг.
При этом нынешняя версия корейского кроссовера сохранила ту же суженную головную оптику, которая едва проступает под рельефным капотом. Крупная радиаторная решетка с волнообразными планками по бокам обрамлена трехсекционными огнями, выполняющим роль ДХО и указателей поворотов. Достаточно компактный передний бампер у Santa Fe включает в себя едва заметные «противотуманки» и вытянувшийся воздухозаборник. На корме у корейской модели незначительным доработкам подверглись фары и антикрыло.
Изменения в салоне также малозаметны. При посадке внутрь кроссовера бросается в глаза приборная панель с крупным спидометром, расположенным по центру. Стандартный для последних моделей Hyundai-Kia сенсорный монитор, как и ранее, установлен сверху на передней консоли. Довольно оригинально исполнен блок климат-контроля с монохромным экраном и несколькими физическими клавишами.
>Начало продаж
Обновленная версия Hyundai Santa Fe уже вышла на российский рынок. В нашу страну автомобиль поставляют из Южной Кореи.
Технические характеристики
Технические данные авто также подверглись немалым изменениям. Характеристики обновленной модели на высоте.
Машина обзавелась новыми колесными дисками. В зависимости от того, какая комплектация авто, установлены диски в 17 либо 19 дюймов.
Жесткостью, надежностью и безопасностью отличается обновленный кузов машины. Маневренный автомобиль обеспечивает удобство и безопасность пассажирам и водителю во время езды.
Новинка может быть оснащена бензиновым и дизельным двигателем. Также модель обладает усовершенствованной тормозной системой, что снижает степень износа и увеличивает безопасность водителя, пассажиров.
Во время модернизирования модели были созданы новые мощные моторы специально для обновленного Санта Фе 2018. В качестве силовых агрегатов производитель предлагает два мотора:
- 2,0-литровый бензиновый мотор на 255 л. с.;
- 2,2-литровый дизельный мотор.
Трансмиссия – шестиступенчатая механика либо автомат. Так как использован новый кузов, поменялась и подвеска авто, что привело к улучшению управляемости, маневренности кроссовера.
В базовое оснащение салона входит следующий функционал:
- парктоник;
- экран с сенсорным управлением;
- камера заднего вида;
- климат-контроль;
- система автоторможения;
- подогрев руля;
- современная аудиосистема;
- мониторинг слепых точек и пр.
В качестве приятных дополнений салона стоит отметить наличие некоторых полезных функций, в частности систему фиксации положения кресел и систему контроля усиления руля. Сиденья отличаются удобством и оснащены функцией боковой поддержки. В качестве обивки использованы высококлассные материалы, в частности натуральная кожа.
За дополнительную стоимость можно расширить функционал автомобиля. Производитель предлагает следующее дополнительное оснащение:
- электропривод сидений, багажника;
- различные варианты навигации;
- тонировка стекол;
- подсветка дверных ручек и прочие.
Преимущества обновленного авто очевидны. Модель обладает отличными техническими данными, прекрасной управляемостью, безопасностью, современной техникой, вместительностью и эргономичностью. Существенный плюс модели – достаточный дорожный просвет для комфортного передвижения по нашим дорогам.
Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020
Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием.
Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями.
На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.
Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle.
Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.
В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.
Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:
- белый / White Cream (WW2);
- красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
- красный / Horizon Red (RD2);
- тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
- чёрный / Phantom Black (NKA);
- серый / Typhoon Silver (T2X);
- тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
- серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
- тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
- серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).
Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.
Внешний вид Hyundai Santa Fe 2019
Инженерные решения по применению инновационных материалов позволили повысить на 15% показатель прочности кузова, при этом улучшив коэффициент лобового сопротивления до 0,337.
Выглядит новый Hyundai Santa Fe 2019 года эффектно: уникальная каскадная решетка радиатора; узкая головная светодиодная оптика, которая создает автомобилю совершенно новый стиль; бампер сложной конструкции с большими воздухозаборниками и вытянутые очертания крыши с плавным переходом на спойлер; большие колесные арки, размер которых подчеркивает стильный обвес; высокая оконная линия, слегка загнутая вверх по мере приближения к задней стойке; колесные диски нового дизайна; большие удобные зеркала; новая конфигурация багажной двери с меньшим, чем было, размером окна и стильной хромированной полосой, объединяющей модули задней оптики; ступенчатой конструкции задний бампер со встроенными габаритами, надежной защитой днища и спаренным патрубком выхлопной системы.
Как и ранее, модель будет идти в 5-ти и 7-местном исполнении в широком цветовом диапазоне.
Салон
Глобально салон был переработан во время перехода от второго поколения, сейчас во время обычного и планового рестайлинга, здесь почти ничего не изменилось. Взять даже те же пластики и в целом материалы отделки, ничего нового, единственное, может где-то улучшили качество.
Панель приборов стандартная, с огромными «колодцами» и крохотным бортовым компьютером, помещенным между ними. В качестве опции смогут предложить новую виртуальную панель, однако, без взаимосвязи с главным монитором. Рулевое управление за счет сменившегося руля не изменилось, тот же классический треугольный руль, с богатой регулировкой.
Центральная консоль знакомая, с глубоко посаженным экраном и выступающими под ним клавишами, которые служат для управления не только мультимедиа, навигацией и в целом опциями, но и для контроля климатической установки. Переход на тоннель с иксовой начинкой, небольшие кармашки и некоторые регулировки для КПП. Далее следует небольшой подлокотник.
Сиденья удачные, по всей видимости, учли недоработки прошлых генераций и сделали уклон в пользу комфортности именно для задних пассажиров. Можно сказать, что опыт использован был от Ауди середины «нулевых». Боковая поддержка даже сзади весомая, не говоря уже в целом о посадке. Кстати, для среднего седока проблема решена, ноги теперь не упираются в тоннель, сделали небольшое углубление.
Дизайн
Внешность, безусловно, в первую очередь многих волновал вопрос, а как же экстерьер, что изменилось в нем. Наш ответ будет коротким, преобразование коснулось только единичных элементов кузова, без глубокой переработки самого стиля, что, в общем-то, достаточно не плохо, учитывая внешний облик машины.
Передок красуется той же оптикой, яркими и халенными противотуманками, посаженными в прежние оковы. Для них единственно добавили парочку дневных огней, из-за чего немного изменился образ. Но, в целом, все по-прежнему и бампер, с его волнообразными разводами «арок». Порадовал обвес, радует, что он тянется по всему периметру и теперь бояться не стоит, забираясь на бездорожье.
Боковая часть гармонично скроенная, в отличие от предшественника, тут преобразились только углы задних крыльев и форма остекления. В остальном, все тот же мощный силуэт с огромной кормой и приподнятым бампером.
Сзади обращаешь внимание на крышку багажника, другой спойлер и размер остекления, форма оптики получила небольшую угловатость, что в принципе смотрится удачно. Бампер с большим защитным слоем пластика, что радует, бездорожье и снежные заносы не страшны
Цвета
Цветовая палитра по-прежнему представлена в семи цветах, среди которых наибольшее распространение получил красный, синий, черный, белый, серый, желтый.
Итог
Четвертое Санта Фе кардинально меняет представление об этой модели. У него эффектный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в оживленном потоке мегаполиса и будет органично выглядеть на грунтовых дорогах, вдали от городской суеты. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже семейная загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится линейка мощных и современных агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyundai Santa Fe- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.