Ремонт двигателя на chevrolet cruze своими руками

Рулевое управление

Как поменять втулку рулевой рейки Шевролет Круз своими рукамиЗаменить гидроусилитель руля Шевроле КрузЗаменить жидкость гидроусилителя руля Шевролет КрузЗаменить жидкость гур Шевроле CruzeЗамена карданчика рулевого вала Chevrolet CruzeПоменять крестовину рулевого вала Шевроле КрузПоменять масло в гидроусилителе руля Шевролет Круз своими рукамиЗамена наконечника рулевой тяги Chevrolet CruzeРемонт подшипника рулевого вала Chevrolet Cruze своими рукамиКак поменять пыльник рулевой рейки Шевролет Cruze своими рукамиКак заменить рулевую рейку Шевролет CruzeЗамена рулевой тяги Шевролет CruzeУстановка рулевых наконечников Шевроле CruzeКак снять руль Шевроле Круз своими рукамиПоменять рычаги передней подвески Шевроле КрузРемонт сальника рейки Шевроле Cruze своими рукамиЗамена шкворня Шевроле Cruze

Тормозная система

Как поменять бачок тормозной жидкости Шевролет КрузЗаменить блок абс Шевроле Круз своими рукамиРемонт датчика абс Шевроле КрузУстановка задних тормозных дисков Chevrolet CruzeЗамена задних тормозных колодок Шевролет CruzeПоменять колодки ручника Шевроле Круз своими рукамиЗамена передних тормозных дисков Шевролет КрузКак заменить передние тормозные колодки Шевролет CruzeЗаменить ручник Шевролет CruzeКак заменить тормозной цилиндр Шевролет КрузЗамена тормозной жидкости Chevrolet КрузУстановка тормозных трубок Chevrolet CruzeРемонт тормозных шлангов Chevrolet КрузРемонт троса ручника Chevrolet КрузПоменять трос ручного тормоза Chevrolet Круз

Методы профилактики поломок АКПП

А теперь я расскажу о том, что обещал вначале. А именно о том, как нужно ухаживать за АКПП автомобиля, чтобы постоянно не видеть ее в ремонте. Для автоматов Шевроле Круз уход простой:

  • через каждые 30 000 километров пробега делайте частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • через 60 000 километров надлежит сделать полную аппаратную смену масла в АКПП;
  • один раз на 100 000 километров чистите гидроплиту от гари и продуктов износа, если не можете сами, то отправьте автомобиль на типовой ремонт в сервис-центр;
  • не стартуйте на холодную и прогревайте Шевроле Круз зимой в течение семи минут. Только после этого можете начать движение. Процедура прогрева нужна для того, чтобы масло перестало быть вязким и растеклось по всем узлам автомата, образовав защитную пленку для трущихся деталей;
  • автоматы, особенно современные АКПП с мехатроником не любят дополнительных нагрузок на грунтовых дорогах, пробуксовок;
  • один раз в год посещайте станцию технического обслуживания автомобилей для профилактики автомата.

Соблюдая эти простые правила, вы сможете продлить срок службы для своей АКПП на 200 000 километров как минимум.

Признаки неисправности силовой установки

Любая неисправность, возникшая в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз, дает о себе знать, проявляясь тем или иным образом. Частыми симптомами наличия неполадки в двигателе являются:

  • посторонние звуки во время работы, например, которые создает головка блока цилиндров;
  • ухудшение динамики автомобиля вследствие падения мощности силовой установки;
  • увеличение расхода масла;
  • снижение компрессии в одном или всех цилиндрах;
  • увеличение расхода топлива без изменения стиля вождения или дорожных условий;
  • автомобиль стал хуже запускаться;
  • нестабильная работа двигателя.

Инструкция по замене

Последовательность действий при замене переднего и заднего сальника несколько различается. Это вызвано тем, что передний сальник можно заменить непосредственно на самом двигателе. Добраться до заднего сальника обычно труднее.

Передний сальник

Последовательность замены переднего сальника распределительного вала выглядит так.

  1. Автомобиль ставится на нейтральную передачу и стояночный тормоз.
  2. Как и при любых работах, производимых в моторном отсеке, отсоединяются клеммы аккумуляторной батареи.
  3. Демонтируется пластиковая крышка ремня ГРМ.
  4. Снимается клапанная крышка, для чего нужно отверткой открутить крепящие болты.
  5. Маркером наносятся отметки расположения ремня относительно распредвала.
  6. Затем нужно снять ремень ГРМ. Можно полностью не производить снятие — достаточно скинуть ремень с зубчатого шкива распредвала. Для снятия нужно ключом на 17 открутить болт крепления, зафиксировав шкив от проворота. Для фиксации можно использовать монтировку.
  7. С помощью съемника снимается шкив с хвостовика распредвала. Если у распредвала 2 шкива — то снимаются оба, также помечаются места расположения шкивов, чтобы при дальнейшем монтаже их не перепутать.
  8. Снимается шпонка, расположенная за шкивом распредвала.
  9. Затем с помощью отвертки или пинцета снимается отработавший сальник. Снимать следует аккуратно, чтобы не поцарапать рабочую поверхность распредвала, к которой прилегает сальник.

После демонтажа старого сальника можно переходить к установке нового и обратной сборке.

  1. Рабочая кромка нового сальника, прилегающая к распредвалу, смазывается моторным маслом, а наружная часть обрабатывается герметиком.
  2. Сальник надевается на распредвал, а затем запрессовывается с помощью оправки для запрессовки.

Дальнейший сбор ГРМ осуществляется в обратной последовательности.

  1. На распредвал надевается шпонка.
  2. Затем устанавливается шкив. Если шкивов два, то каждый устанавливается на то место, на котором располагался.
  3. Шкивы затягиваются с помощью динамометрического ключа. Момент напряжения можно узнать из руководства по пользованию автомобилем. При затягивании необходимо зафиксировать шкивы от проворота с помощью монтировки. Предварительно нужно включить на КПП четвертую передачу.
  4. Затем нужно надеть ремень на шкивы по ранее отмеченным меткам. Предварительно следует осмотреть ремень на предмет повреждений, потертостей и т. д. Так как подтеки сальников обнаруживаются при замене ремня ГРМ, то нередко приходится устанавливать новый ремень. В этом случае он монтируется по заводским меткам.
  5. Затягивается болт крепления натяжного ролика. Момент натяжения опять-таки можно узнать в мануале по пользованию автомобилем.
  6. Затем вручную проворачивается коленчатый вал на несколько оборотов по часовой стрелке. Таким образом проверяется натяжение ремня. При замеченных нарушениях натяжение дополнительно регулируется.
  7. В конце обратно закрепляется клапанная крышка и устанавливается пластиковый кожух ремня.
  8. После замены сальника нужно подлить моторное масло в масляный бачок до верхней отметки.

Задний сальник

Замена заднего сальника может различаться на разных автомобилях. У некоторых моделей доступ к заднему сальнику возможен только при загоне авто на подъемник или смотровую яму и отсоединении сцепления и привода коробки передач.

У других моделей автомобилей доступ к сальнику ограничивается датчиком положения распредвала, который приходится демонтировать. Для этого нужно:

  • отсоединить электрический разъем датчика;
  • отвернуть винт крепления и вынуть датчик;
  • ключом на 10 отвернуть болт крепления держателя бензошлангов к кронштейну проводов датчика;
  • отвернуть винты крепления крышки датчика, снять крышку и пучок проводов;
  • демонтировать ротор датчика;
  • снять пластину крепления крышки датчика.

После этого можно с помощью отвертки вынуть задний сальник распредвала. Замена производится аналогичным образом. После замены манжеты датчик собирается в обратном порядке.

После установки нового сальника необходимо убедиться, что не появляются масляные подтеки. Если сальник установлен правильно, то даже на высоких оборотах двигателя масло не должно подтекать. В обратном случае датчик установлен или запрессован неправильно либо имеется заводской брак изделия.

Типичные проблемы 1.4-литрового двигателя

Силовой агрегат на 1.4 литра является турбированным. Благодаря этому он способен выдавать 140 л.с несмотря на свой небольшой объем. Наличие турбины приносит определенные тонкости эксплуатации двигателя. Так после движения запрещается сразу глушить мотор. В противном случае происходит перегрев турбины, что в результате выливается в ее капитальный ремонт.

Турбированному двигателю приходится работать с максимальной отдачей с единицы объема. Это вызывает высокую чувствительность к качеству масла и соблюдении интервалов его замены. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой заклинивания поршней в результате недостаточной смазки. Для устранения неисправности необходимо разобрать блок цилиндров и заменить дефектный детали.

Проблема с протекающей клапанной крышкой характерна для всех моторов Chevrolet Cruze, но на 1.4 литровом двигателе она проявляется наиболее. Многие автовладельцы утверждают, что бороться с данной проблемой бессмысленно. Установка новой прокладки лишь на время решает проблему. Двигатель начинает потеть через 15-20 тыс. км.

Диагностика утечки масла через сальники коленвала

Для определения номинального расхода масла принимают значение, прописанное в мануале (инструкции по эксплуатации) к автомобилю. Если двигатель изношен (пробег более 100 тысяч километров) расход масла на угар умножают на 1,5. Если во время работы из выхлопной трубы выходит сизый или черноватый дым, расход масла умножают еще на 2. Если расход масла за контрольное время или пробег превышают вычисленные значения больше чем на 50 процентов, скорее всего, присутствует протечка сальника.

Чтобы убедиться, что дело действительно в сальнике, заглушите и охладите двигатель (температура ОЖ не выше 40 градусов), после чего откройте крышку радиатора и осмотрите  жидкость. При наличии густых масляных разводов обмакните в жидкость палец или чистую щепочку и понюхайте. Если ОЖ пахнет моторным маслом, возможно, повышенный расход масла связан с утечкой в систему охлаждения. Чтобы проверить, так это или нет, заведите и прогрейте двигатель, затем извлеките масляный щуп. Если он покрыт эмульсией, проблема в утечке масла в систему охлаждения. Если масло чистое, без признаков эмульсии, скорее всего, проблема в грязной канистре, из которой наливали ОЖ.

Убедившись, что проблема не в системе охлаждения, осмотрите двигатель. Возможно, в блоке или головке блока цилиндров (ГБЦ) трещина, через которую уходит масло. Также проблема может быть в слабо затянутых гайках или болтах, в результате чего протекают прокладки. Если все нормально, осмотрите трамблер и бензонасос (на карбюраторных двигателях). Следы масла под ними укажут на возможную утечку. Отмойте их с помощью очистителя двигателя, подтяните гайки крепления, при необходимости замените прокладки. Если это не устранило повышенный расход масла, скорее всего, проблема в одном из сальников.

В первую очередь проверьте шестеренку (или шестерни на двух-трехвальных ГРМ) на утечку масла. Если под ними сухо, проблема в сальнике коленчатого вала. Осмотрите пространство под двигателем. Возможно, для этого придется приподнять переднюю часть автомобиля (для машин, у которых мотор сзади, соответственно заднюю). Не забудьте подложить противооткатные упоры под задние колеса и используйте подставки. Подробней о безопасном подъеме автомобиля с помощью домкратов читайте в статье Замена и восстановление амортизаторов.

При обнаружении следов масла, определите, какому месту мотора они соответствуют. Если масло спереди двигателя, осмотрите шкив коленчатого вала, утечка масла через передний сальник всегда оставляет следы вокруг шкива. Не обнаружив следов под передним сальником, проверьте прокладку поддона. Проведите по ней пальцем – следы масла говорят об утечке. Если передний сальник и поддон не пропускают масло, утечка идет через задний сальник.

Неисправности

Даже с учетом того, что уплотнитель коленчатого вала устойчиво выдерживает высокие температуры, материал износостойкий, ресурс его ограничен. Чтобы понять, когда необходима замена сальника коленвала, следует учитывать, что качественные оригинальные детали служат не более 200 тысяч километров. При этом нужно сказать, что выйти из строя элемент может по ряду причин.

Среди причин можно выделить несвоевременную замену масла и фильтра, а также перегрев мотора. В масле, которое долго не меняли, содержится грязь, пыль, продукты износа деталей двигателя. Уплотнитель находится в постоянном контакте с маслом. Грязное масло становится причиной образования царапин и задиров на поверхности уплотнителя. Затем со временем царапины увеличиваются, а кромка сальника в месте контакта с коленчатым валом начинает пропускать смазочную жидкость.

Что касается перегревов, сальник рассчитан на работу при высоких температурах, но и у него есть предел. По причине сильных перегревов изделие деформируется, теряется эластичность, и оно больше не может обеспечивать достаточную герметичность. Образуются течи масла. В таком случае необходима срочная замена сальника коленвала, иначе все масло вытечет.

Что такое сальник коленчатого вала и как он устроен

В процессе своей работы все детали двигателя достаточно хорошо омываются моторным маслом. Масло смазывает движущиеся детали и уменьшает трение, продлевая срок службы механизма. Но как быть с деталями, которые выходят наружу? Ярким примером может служить коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. Ведь при выводе такой детали наружу, масло может протекать через отверстие для вращающегося вала.

 Чтобы этого не происходило, для герметизации отверстия под вал конструкторы предусмотрели деталь из герметичного материала – сальник коленвала. Он изготавливается из силикона или фторкаучуковой резины и представляет собой уплотнительное кольцо с диаметром, равным диаметру коленвала (в случае с задним сальником – примерно, 99 миллиметров). Данные материалы являются термостойкими, что позволяет избавить сальник от вредного теплового воздействия, которое возникает в процессе трения.

На уплотнителе снаружи делают специальные надписи. В основном, они говорят о направлении вращения коленчатого вала. Данная информация позволяет правильно установить сальник при его замене.

Как выглядит

Эти уплотнительные элементы изготавливаются из силикона или фторкаучуковой резины. Эти материалы выбраны не случайно – они отличаются стойкостью к высоким температурам, а также к воздействию смазочных жидкостей. Это позволяет полностью избежать риска повреждения детали по причине перегрева, который возникает при трении. Фактически деталь представляет собой кольцо. Размер равен диаметру коленвала двигателя.

Принцип работы сальника коленчатого вала

Сальник устанавливается в том месте блока, где коленчатый вал выходит наружу. В классических автомобилях, где двигатель устанавливается вдоль капотного пространства, а газораспределение происходит цепным металлическим приводом, сальник устанавливается в щите коленвала перед опорным подшипником. Двигатели переднего привода или с резиновым ремнем газораспределительного механизма устанавливаются в самом блоке, так как щиты на них не применяются. Тем не менее, в обоих случаях, сальник имеет одно и то же назначение – предотвращение утечки масла из блока цилиндров.

Внутри картера создается давление масла, которое прижимает сальник к уплотняемым деталям. Таким образом, он обеспечивает надежную герметизацию двигателя от утечки смазывающего вещества.

Где установлен

Уплотнитель установлен на блоке цилиндров двигателя в том месте, где коленчатый вал выходит из блока наружу. На разных автомобилях и моделях ДВС это место может отличаться. Так, на классических заднеприводных ВАЗах, где мотор расположен продольно, а привод ГРМ цепной, сальник установлен в щитке коленчатого вала за опорным подшипником. На переднеприводных автомобилях мотор расположен поперечно, а механизм ГРМ чаще ременной. Сальник в таких моторах установлен в блоке цилиндров из-за того, что щиты коленвала на таких ДВС отсутствуют.

Виды сальников коленчатых валов

Производители с целью экономии материалов или понижения цены выпускают сальники коленвала с сечениями различной сложности. Рассмотрим их основные виды, а именно:

  • с металлической наружной поверхностью (вариант а);
  • с гладкой поверхностью (вариант б);
  • с рифленой поверхностью (в);
  • с гидродинамическим эффектом (г).

Виды сальников

Сальники модели а, не обеспечат такой степени уплотнения как модели б-г, однако требуют меньше резины для производства и более низкую стоимость соответственно. Гладкий сальник (вид б) даже при достаточной плотности будет иметь полости на посадке, такой узел может «потеть». Рифленые канавки (как у сальника в) при установке раздавливаются и способствуют более плотной посадке в корпусе двигателя, это преимущество перед «голыми» сальниками (а).

Отдельно следует отметить гидродинамические сальники (модель г). Они более технологичны и эффективны. Принцип их работы заключается в следующем:

  • на внутреннюю плоскость наносятся специальные насечки небольшой глубины с направлением вращения;
  • высокие обороты коленвала закручивают масло в районе внутренней плоскости статично закрепленного сальника, поток масла попадает на внутренние насечки и получает направление движения от него;
  • подобные процессы улучшают эффективность сальниковых узлов.

С целью дополнительно уплотнить узел «сальник-корпус двигателя», перед установкой рекомендуется нанесение герметика на наружную поверхность сальника.

Сальник коленвала устанавливается в точках выхода вала из двигателя, фиксируется прижимными пластинами или соседними узлами двигателя. Коленчатый вал имеет два сальника: передний и задний. Задний сальник, как правило, имеет отдельный корпус — «фланец».

Устройство системы отопления автомобиля Шевроле-Круз

На «Шевроле-Круз» устанавливается система отопления жидкостного типа. То есть охлаждение осуществляется за счёт передачи тепла от охлаждающей жидкости (ОЖ). Радиатор охлаждения соединён с радиатором печки посредством двух шлангов. Они проведены через моторный отсек к области под центральной частью передней панели, где находится климатический блок, включающий в себя печку и кондиционер.

Печка на «Шевроле-Круз» расположена в привычном месте — под передней панелью

Поток воздуха, нагретого от радиатора, передвигается по системе патрубков и воздуховодов. Его нагнетает вентилятор печки, после этого воздух проходит через радиатор отопителя и с помощью заслонок направляется в пространство для ног водителя и пассажиров, к воздуховодам на панели приборов, а также к воздуховодам обогрева стёкол. На Chevrolet Cruze предусмотрен обогрев задней части салона и пространства для ног пассажиров, сидящих сзади.

1 — обдув ветрового стекла; 2 — заслонки обдува стекла и дефлекторов на панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — обогрев ног; 5 — заслонка панель приборов/ноги; 6 — радиатор печки; 7 — салонный фильтр; 8 — заслонка системы рециркуляции; 9 — короб воздухопритока; 10 — салонный воздухозаборник; 11 — вентилятор; 12 — мотор вентилятора; 13 — испаритель; 14 — дренаж для конденсата; 15 — заслонка-регулятор температуры; 16 — корпус блока отопления/кондиционирования

Это интересно: Как поменять лампочку противотуманки на шевроле круз: освещаем суть

Разборка двигателя

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, отвертки, молоток, съемник масляного фильтра, приспособление для выпрессовки поршневого пальца или подходящая оправка, пассатижи.

Полезный совет: Если есть возможность, работайте на специальном поворотном стенде, обеспечивающем доступ к двигателю со всех сторон, так как двигатель очень тяжело фиксировать от перемещения при отворачивании деталей крепления, затянутых большим моментом.

1. Снимите двигатель с автомобиля (см. «Снятие и установка двигателя»).

4. Отсоедините от двигателя коробку передач, вывернув болты ее крепления к двигателю (см. «Снятие и установка механической коробки передач»).

10. Поддев отверткой, извлеките из гнезда блока цилиндров задний сальник коленчатого вала.

11. Снимите маслоприемник, масляный насос и установленную под ним прокладку (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

Полезный совет: При разборке кривошипно-шатунного механизма и поршневой группы пометьте поршни, шатуны, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежние места, если они работоспособны.

14. Выверните два болта крепления крышки шатуна любого цилиндра, сдвиньте крышку шатуна с посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку.

15. . и снимите крышку с вкладышем.

Предупреждение: На крышку и шатун нанесена условная маркировка (значок в виде треугольника и цифра). При сборке двигателя цифра и значок должны быть расположены с одной стороны. Однако шатун и крышка не промаркированы номерами цилиндров. Обязательно промаркируйте их любым доступным способом (например, кернением), чтобы при сборке установить на прежние места, так как крышки шатунов невзаимозаменяемы (шатун обработан вместе с крышкой).

16. Нажмите деревянным бруском (ручкой молотка) на шатун.

17. . и выньте поршень с шатуном из цилиндра в сторону верхней плоскости блока цилиндров.

18. Аналогично снимите поршни и шатуны остальных цилиндров, проворачивая коленчатый вал для доступа к болтам крышек шатунов.

Полезный совет: Проворачивайте коленчатый вал ключом за лыску на его переднем конце.

19. Выверните два болта крепления любой крышки коренного подшипника. Отделите крышку от посадочного места легкими ударами молотка через деревянную проставку.

20. . и снимите крышку с нижним вкладышем.

Предупреждение: Крышки коренных подшипников предназначены только для одного конкретного блока цилиндров (крышки обрабатывают вместе с блоком). Между собой крышки невзаимозаменяемы. На крышки нанесены номера, соответствующие порядку их установки, считая от передней части двигателя (на крышке пятого коренного подшипника номера нет). Отлитые на крышках литеры «ВК» при установке должны быть направлены к левой стороне двигателя.

21. Выверните болты, снимите остальные крышки коренных подшипников и извлеките коленчатый вал.

22. Снимите вкладыши со всех шатунов.

23. . и с их крышек.

24. . с крышек коренных подшипников.

25. . и со всех постелей в блоке цилиндров.

Примечание: Вкладыш крышки третьего коренного подшипника увеличенной толщины имеет по боковым торцам буртики, играющие роль упорных полуколец, ограничивающих осевое перемещение коленчатого вала.

Аналогичные буртики выполнены и на верхнем вкладыше третьего коренного подшипника.

26. Разожмите верхнее компрессионное кольцо.

27. . и снимите его.

28. Аналогично снимите нижнее компрессионное кольцо.

29. Разожмите и снимите верхнее кольцо.

31. . и нижнее кольцо составного маслосъемного кольца.

32. Выпрессуйте палец из бобышек поршня и верхней головки шатуна.

Примечания: Не нагревайте шатун перед выпрессовкой пальца. Для того чтобы не повредить поршень, используйте при выпрессовке пальца деревянные прокладки, как показано на фотографии.

Полезный совет: Пометьте детали. Если они не повреждены и мало изношены, их можно использовать, установив на прежние места.

Источник

Снятие крышки двигателя Chevrolet Cruze своими руками

Все по теме Снятие крышки двигателя Chevrolet Cruze

Ильфир

Это ШЕДЕЕЕЕВР!!! Спасибо огромное!

Поло Прозоркевич

Добрый вечер Александр! Какое посоветуете лучше использовать масло двс???мотор EP6 1.6 THP 150л.с. А так же какое посоветуете использовать масло АКПП??? AISIN6

  • Вартан
  • Ваз 2114 помогло, спасибо за видос, лайк однозначно
  • Жандос
  • Огромное спасибо! очень познавательно, жаль можно поставить только 1 лайк
  • Lucien
  • Немного накасячил клемы на аккамуляторе перепутал короче сейчас нет искры?стартер крутит искры нет коммутатор на 2 фишки4/2
  • Carol
  • Здраствуйте это Сергей из Петербурга провода пока не пришли хотел бы спросить влияет ли как то слабый аккум на подтраивание мотора
  • Марион
  • Чувак не пропадай никуда кроме тебя и посоветоваться больше нескем, ты грамотный механик, не бросай видео обзоры, ты молодец ты мне очень помог, спасибо тебе за твою работу, по поводу стабилизации искро образования ты продажи ведешь или нет, я из Казахстана хочу прbобрести, писал тебе ранее, ты ответил что будешь теcтировать как результат?
  • Редькин Чико
  • did he really say ‘stick the jack under the oil pan’? lol wow
  • Фан
  • нет смысла его менять
  • Joby
  • 135 а уже течь нагар и тд, или ланос такой или хозяин, я на пикапе 300 без проблем и течей проехал, а сосед 1,2 млн за 12 лет такси так капиталил после 600
  • Бул
  • земёнка лучше
  • Jayvee
  • Добрый вечер,ААН по креплениям в с5 кузов без переделки встанит на 2.4
  • Nef

РЕбята все круто., но нужны хоть какие то комментарии, чтоб люди понимали кто ведет канал. А так конечно вы молодцы со сложной техникой работаете, уважаю людей с руками!

Аден

Пробег 213000. Двигатель BDW, замена масла каждые 15000 км, масло castrol 5w30. Менял только тормозные диски и колодки. Расход масла 700 грамм на 8000 км. Не в России.

Алексей

1. AC Gauges: 2. UV Leak Detector Kit: 3. Vacuum Pump: 4. Ratchet and socket set: 5. Mechanic’s Tool Set: 6. Wrench Set: 7. Shop Towels: 8. Disposable Gloves: 9. Common Sense 10. Full HD Camera: 11. My computer for editing/uploading: 12. Video editing software: 13. Thumbnail software:

  1. Римма
  2. допиши ‘инжектор’
  3. Karma
  4. ребята читайте литературу пружинка это искрогаситель запомните если её нет то в конченных движках может привести к взрыву картерных газов
  5. Губа
  6. цокай и жуйся поменьше! Смотреть не приятно,
  7. Лаура
  8. Ничего сложного.всего за 7 минут
  9. Талантбек

Great job putting lipstick on a pig. Just kidding it looks great keep up the good work.

  • Любомир
  • Добрый день, хотел бы уточнить, какое масло заливать в ТНВД, да и нужно ли оно там?
  • Ибни
  • Класс, мне понравился видос. ЛАЙК
  • Halley
  • к24 не может быть 2.0
  • Николас Кирпишников

тоже хотел поставить корректоры,когда линзы ставил,ненашёл. деповские поставил потому что стёкла у них нерефлёные и для установки линз самое то.

Миха

Здраствуйте!какой гас у вас стоял и почему сняли?я хочу пропан поставить!возможно ли ето зделать?

Написать комментарий

Причины протечки

Для начала разберем причины, по которым протекает из-под сальника коленчатого вала. Прежде чем искать место утечки, надо разобраться, какой конкретно элемент вышел из строя.

В автомобиле может быть два сальника:

  1. Передний. Эта деталь характеризуется небольшими размерами и невысоким ресурсом эксплуатации. Обычно он ломается и протекает чаще.
  2. Задний. Обычно ресурс эксплуатации этой детали более высокий. Как правило, он соответствует сроку службы транспортного средства в целом. Размеры заднего сальника больше, чем переднего.

Потекший сальник коленвала

Ниже рассмотрены причины, из-за которых необходимо снимать и производить смену сальника:

  1. Естественный износ. С такой проблемой автовладельцы сталкиваются при пробеге транспортного средства более 100 тысяч км. Естественный износ обусловлен вибрациями, которые издает коленвал, что способствует разрушению внутренней составляющей детали. Ведь сальник плотно крепится и прилегает к валу. В течение всего срока службы устройство разбивается и может потерять свою форму, из-за чего оно будет отходить от поверхности узла.
  2. Разрушение конструкции в результате длительной стоянки транспортного средства на улице зимой. Если автомобиль не используется, то сальник может засохнуть либо затвердеть из-за долгого воздействия отрицательных температур. В результате засыхания устройство будет не в состоянии плотно прилегать к коленвалу.
  3. Новые детали текут из-за заводских дефектов. Если сальник прослужил недолго, дело заключается в плохом качестве используемого для его разработки материала. Чтобы не допустить такой проблемы, специалисты рекомендуют не использовать детали от неизвестных производителей на машины.
  4. Ошибки, допущенные в результате установки. Проблема возникает при неравномерном монтаже устройства на коленчатый вал. При установке сальник забивается в посадочное место с помощью молотка слабыми ударами. Но лучше использовать специальный инструмент для монтажа, это облегчит процесс и не повредит устройство.
  5. Проблемы в работе силового агрегата. Появление дефектов в работе мотора таких, как увеличение давления картерных газов, может привести к утечке. Из-за этого сальник силой выдавливается. В месте прилегания детали к коленвалу появляется зазор, через который выходит моторная жидкость.

Наглядная инструкция по замене устройства предоставлена каналом KozTas.

Как определить место утечки

Видя следы потеков, многие автолюбители сразу меняют сальник, не разобравшись в причине. В итоге необходимость замены масляного фильтра не отпадает. Прежде чем менять устройство и ликвидировать следы протечки, надо определиться с тем, какая деталь вышла из строя. При появлении следов масла в задней части силового агрегата следует выполнить визуальную диагностику поддона, а также блока трансмиссии. Утечка может произойти и в коробке передач, поэтому капните масло на воду. Если протекает сальник на КПП, то смазка сразу расплывается по поверхности воды, а жидкость из двигателя будет держаться на ней в виде капли.

К признакам утечки можно отнести недостаток моторного масла в системе смазки. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что его не хватает, не нужно сразу заливать жидкость. Выполните проверку мотора на предмет наличия протечки, после чего можно устранять проблему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: