Картер фольксваген поло: защита поддона

Архивы

АрхивыВыберите месяц Март 2021  (19) Февраль 2021  (86) Январь 2021  (98) Декабрь 2020  (116) Ноябрь 2020  (109) Октябрь 2020  (135) Сентябрь 2020  (135) Август 2020  (162) Июль 2020  (144) Июнь 2020  (141) Май 2020  (174) Апрель 2020  (259) Март 2020  (195) Февраль 2020  (127) Январь 2020  (106) Декабрь 2019  (151) Ноябрь 2019  (122) Октябрь 2019  (132) Сентябрь 2019  (140) Август 2019  (133) Июль 2019  (151) Июнь 2019  (119) Май 2019  (131) Апрель 2019  (137) Март 2019  (122) Февраль 2019  (137) Январь 2019  (156) Декабрь 2018  (182) Ноябрь 2018  (143) Октябрь 2018  (147) Сентябрь 2018  (104) Август 2018  (83) Июль 2018  (101) Июнь 2018  (63) Май 2018  (71) Апрель 2018  (65) Март 2018  (69) Февраль 2018  (64) Январь 2018  (69) Декабрь 2017  (59) Ноябрь 2017  (70) Октябрь 2017  (56) Сентябрь 2017  (58) Август 2017  (58) Июль 2017  (77) Июнь 2017  (66) Май 2017  (67) Апрель 2017  (48) Март 2017  (59) Февраль 2017  (35)

«Евгений Онегин», А. С. Пушкин:

Теперь у нас дороги плохи,

Мосты забытые гниют,

На станциях клопы да блохи

Заснуть минуты не дают;

Трактиров нет. В избе холодной

Высокопарный, но голодный

Для виду прейскурант висит

И тщетный дразнит аппетит,

Меж тем как сельские циклопы

Перед медлительным огнем

Российским лечат молотком

Изделье легкое Европы,

Благословляя колеи

И рвы отеческой земли.


Поле. (artlemon.ru)

«Золотой теленок», Ильф и Петров:

Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. Это они построили города, возвели многоэтажные здания, провели канализацию и водопровод, замостили улицы и осветили их электрическими лампами. Это они распространили культуру по всему свету, изобрели книгопечатание, выдумали порох, перебросили мосты через реки, расшифровали египетские иероглифы, ввели в употребление безопасную бритву, уничтожили торговлю рабами и установили, что из бобов сои можно изготовить сто четырнадцать вкусных питательных блюд. И когда все было готово, когда родная планета приняла сравнительно благоустроенный вид, появились автомобилисты.

Надо заметить, что автомобиль тоже был изобретен пешеходами. Но автомобилисты об этом как-то сразу забыли. Кротких и умных пешеходов стали давить. Улицы, созданные пешеходами, перешли во власть автомобилистов. Мостовые стали вдвое шире, тротуары сузились до размера табачной бандероли. И пешеходы стали испуганно жаться к стенам домов.


Авторы «Золотого теленка». (Wikipedia.org)

«Путешествие из Петербурга в Москву. Вышний Волочок», А. Радищев:

«Никогда не проезжал я сего нового города, чтобы не посмотреть здешних шлюзов. Первый, которому на мысль пришло уподобиться природе в ее благодеяниях и сделать реку рукодельною, дабы все концы единыя области в вящее привести сообщение, достоин памятника для дальнейшего потомства. Когда нынешние державы от естественных и нравственных причин распадутся, позлащенные нивы их порастут тернием и в развалинах великолепных чертогов гордых их правителей скрываться будут ужи, змеи и жабы, — любопытный путешественник обрящет глаголющие остатки величия их в торговле.

Римляне строили большие дороги, водоводы, коих прочности и ныне по справедливости удивляются; но о водяных сообщениях, каковые есть в Европе, они не имели понятия. Дороги, каковые у римлян бывали, наши не будут никогда; препятствует тому наша долгая зима и сильные морозы, а каналы и без обделки не скоро заровняются. Немало увеселительным было для меня зрелищем вышневолоцкий канал, наполненный барками, хлебом и другим товаром нагруженными и приуготовляющимися к прохождению сквозь шлюз для дальнейшего плавания до Петербурга. Тут видно было истинное земли изобилие и избытки земледелателя; тут явен был во всем своем блеске мощный побудитель человеческих деяний — корыстолюбие. Но если при первом взгляде разум мой усладился видом благосостояния, при раздроблении мыслей скоро увяло мое радование. Ибо воспомянул, что в России многие земледелатели не для себя работают; и так изобилие земли во многих краях России доказывает отягченный жребий ее жителей. Удовольствие мое пременилося в равное негодование с тем, какое ощущаю, ходя в летнее время по таможенной пристани, взирая на корабли, привозящие к нам избытки Америки и драгие ее произращения, как-то сахар, кофе, краски и другие, не осушившиеся еще от пота, слез и крови, их омывших при их возделании»

«Мертвые души», Н. В. Гоголь:

«В ворота гостиницы губернского города NN въехала довольно красивая рессорная небольшая бричка, в какой ездят холостяки: отставные подполковники, штабс-капитаны, помещики, имеющие около сотни душ крестьян, словом, все те, которых называют господами средней руки. В бричке сидел господин, не красавец, но и не дурной наружности, ни слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однако ж и не так, чтобы слишком молод. Въезд его не произвел в городе совершенно никакого шума и не был сопровожден ничем особенным; только два русские мужика, стоявшие у дверей кабака против гостиницы, сделали кое-какие замечания, относившиеся, впрочем, более к экипажу, чем к сидевшему в нем. «Вишь ты», сказал один другому, «вон какое колесо! Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось в Москву, или не доедет?» — «Доедет», отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» — «В Казань не доедет», отвечал другой. — Этим разговор и кончился»

«Проехавши две версты, встретили поворот на проселочную дорогу, но уже и две, и три, и четыре версты, кажется, сделали, а каменного дома в два этажа все еще не было видно. Тут Чичиков вспомнил, что если приятель приглашает к себе в деревню за пятнадцать верст, то значит, что к ней есть верст тридцать»


Повозка. (labirint.ru)

Виды защитных конструкций

Различают несколько видов защиты:

  1. Лист из конструкционной стали − это наиболее популярный композит с превосходным соотношением цены и качества, и надежными ребрами жесткости. Конструкция щита при наезде на препятствие позволяет легко выравнивать полотно подручными средствами.
  2. Щит из алюминия − стоит дороже, но весит значительно легче, чем стальной материал. По прочности алюминиевый лист не уступает устройству из стали. Как правило, в конструкции не предусмотрены ребра жесткости.
  3. В последнее время набирают популярность пластиковые защиты. В составе могут использоваться абсолютно разные композиты, начиная от стеклоткани − наиболее дешевого варианта защитного покрытия и заканчивая кевларом с высоким «ценником».

Все разновидности обладают неплохими защитными свойствами, но очень сильный удар может повредить пластиковый корпус, а целостность не восстановить в отличие от предыдущих композитов из алюминия и стали.

Положительной стороной этого вида защиты является вес. При покупке оборудования следует проверить расположение креплений и качество материала. Способ проверки прост: достаточно немного поцарапать поверхность композита, чтобы определить, из чего сделана защитная пластина. Белый цвет − стеклоткань, черный − углеткань, а золотистый − кевлар.

Защита картера − далеко не универсальное средство для удержания «начинки» седана в целости и сохранности. Оно не дает 100% гарантии того, что техническое оснащение и различные узлы автомобиля не пострадают при возникновении экстренной ситуации. Главным критерием остается манера езды и внимательность на дороге. При обнаружении препятствия на дорожном полотне лучше объехать его стороной, чем пропускать под днищем.

Самое интересное

  • Я надеюсь на революцию в РПЦ — просмотров: 127 414
  • Олег Курзаков: О причинах моего ухода из клира Красноярской епархии и сложении священного сана — просмотров: 84 162
  • «Дали бы мне палку! Ух, я б вам…!»: феномен Андрея Ткачева — просмотров: 63 827
  • Мария Кикоть: Мне искренне жаль игуменью Николаю — она тоже жертва системы — просмотров: 61 002
  • Протоиерей Андрей Ткачев назвал иерархов РПЦ бандитами и ряжеными, а саму РПЦ — расколом — просмотров: 58 518
  • И в голове один вопрос: «А судьи кто?» — просмотров: 51 522
  • Ответ анонимного священника брезгливому батюшке — просмотров: 44 399
  • Протоиерей Вячеслав Баскаков: Я прошу прощения у всех, кого ввел в поношение через меня Святой Церкви — просмотров: 43 179
  • Инвалиды духовной войны — просмотров: 35 645
  • Опасный вопрос: кому пора на пенсию? — просмотров: 34 818

В России две беды — дураки и дороги

23 мая 2018 бывший мирянин Владимир

Просмотры:
1 643

Отзыв на статью «В России две беды — покаяние и смирение».

***

Автор приводит много интересных рассуждений и верных фактов из церковной жизни в статье. Вот некоторые его цитаты:

Но из этих весьма здравых наблюдений уважаемый Анатолий Дельтаплан делает совсем не логичный вывод: «Несомненно, кризис, в котором находится РПЦ, не бесконечен. Верю, что он скоро кончится».

Чем кончается раковая опухоль — известно.

Я думаю, что российские беды всё-таки остаются традиционными — это дураки и дороги. Дураки — это мы, позволяющие вести нас священникам-политрукам по дороге, ведущей совсем в другую от Христа сторону.

Главная задача манипуляторов в рясах — заставить нас смиряться перед властями, разворовывающими страну, в которой мы живём. Это сейчас. Раньше они заставляли нас подчиняться различным кровожадным тиранам. Например, Сталину и Гитлеру. Причём, манипуляторы — из одной компании «священноначальников»: одни покланялись Гитлеру, другие их коллеги — Сталину.

Верно отметил Анатолий, сейчас богословие смирения используется политруками, чтобы олигархи могли спокойно копить свои миллиарды. А если посмотреть в корень? Чуть ранее, Брянчанинов и другие политруки XIX-го столетия: если ты крестьянин, то воля божия барину насиловать твою малолетнюю дочь, а тебе воля божия — работать на этого барина. Что уж говорить о преследовании всяких инакомыслящих. Костры, пытки, монастырские тюрьмы — хоть у нас, наиправославнейших, хоть у еретиков-папистов, одинаково были в ходу. В моём представлении — там где насилие, причинение страданий, там нет Христа.

«Священноначальнички» либо сами творили насилие, либо оправдывали властных палачей. Всегда. Митрополит Филипп — редчайшее исключение. Иван Кровавейший — чем он оправдывает свои зверства? Апостолом Павлом: «Всякая власть от Бога». Вот он корень. Вот суть веры патриарха и его последователей. Это для тех, кто понимает. А для нас — всякие там нагорные проповеди, покаяние-смирение, воля Божия, промысел Божий — «промывка мозгов несчастным людям».

Повеление быть покорными любому тирану есть у обоих верховных апостолов. А что можно понять об отношении к властям у Самого Христа? Он не воплотился ни в семье Генерального Секретаря, ни в семье какого-нибудь властного чекиста, ни в семье хотя бы парторга. А ведь, как всемогущий, мог бы. То есть налицо полное презрение к власти. С прокуратором вообще не стал разговаривать, как с недостойным. Священный Синод того времени пытался заткнуть Ему рот — Он пренебрёг, да ещё и обличил: гробы, говорит, вы, полные дерьма. В общем, полное презрение; дайте, говорит, вы им денег, чтобы отвязались. Но у апостолов почему-то появилось пресмыкательство перед властью. Очевидно совершенно различное отношение к власти у Христа и апостолов Петра и Павла. Христос ясно и недвусмысленно сказал, что среди христиан не должно быть властных отношений: «между вами да не будет так». Однако жаждущие наслаждаться властью тут как тут: папы, патриархи, владыченьки, батюшки, и у всех оттопырен карман для наших денег.

Так что, я думаю, кризис, о котором говорит Анатолий Дельтаплан, начался с того времени, когда апостол Павел заявил, что всякая кровавая власть от Бога. Именно из-за этого дорога, по которой нас вели многие века парторги в рясах, во многих местах по вине «священноначальников» отмечена кровью, мучениями и насилием. Вот это и есть кризис. Там, где «великий господин, отец наш и суперсвятейший из святейших», вот там и есть раковая опухоль.

Как может этот кризис закончиться? Пока мы их питаем нашими деньгами — никак.

Сейчас всё-таки не так, как было на благословенной Святой Руси, когда за неподчинение «окрашенным гробам» (Мф. 23:27) следовало уголовное преследование. Сейчас мы вполне можем не называть простого коммерсанта, надевшего облачение патриарха, своим великим господином. Мы можем не давать денег ряженым клоунам с бубенчиками, не покупать пархаевских свечек. Таким образом, во-первых, совесть будет чиста, во-вторых, не будем способствовать развитию этой раковой опухоли.

Рисунок Вячеслава Полухина

  • Может, робот с требником лучше, чем неверующий священник?
  • В России две беды — покаяние и смирение
  • В России две беды — покаяние и смирение (окончание)

Если вам нравится наша работа — поддержите нас:

Карта Сбербанка: 4276 1600 2495 4340

С помощью PayPal

Или с помощью этой формы, вписав любую сумму:

Николай I

Якобы в оригинале эта фраза впервые прозвучала так: «Б….дь, да в России всего две беды — дураки и плохие дороги!» и была сказана в сердцах императором Николаем I, по прочтеннии книги маркиза де Кюстина «Россия в 1839 году». Монархист де Кюстин приехал в российскую империю, где был тепло принят на всех уровнях власти, так как ожидалось, что его книга будет вполне определенной промонархической направленности. Однако, вернувшись во Францию, маркиз написал гнусную русофобскую книжонку, положившую европейскую традицию описывать Россию как «империю зла».

Взято с

Между прочим, маркиз де Кюстин — автор другой апокрифической фразы «Россия — тюрьма народов»

Руководство по установке

Процесс установки защиты не сложен и даже у «новичка» займет не более 30 минут. При самостоятельном монтаже системы можно сэкономить половину стоимости устройства, которая для седана Фольксваген Поло в магазинах начинается с отметки в 1500 руб. Обычно в состав товара входят сама защитная пластина, два кронштейна, два вида закладных планок по две штуки, штатные винты, болты, шайбы и одна заглушка.

Перечень необходимых инструментов следующий: набор ключей, отвертка, гидравлический домкрат и лапа для поддержки защитного листа.

Последовательность действий при установке выглядит следующим образом:

  1. Работа производится на смотровой яме. Еще лучше, если есть специальное подъемное устройство. Если нет ни того, ни другого − используем домкрат. При фиксации автомобиля при помощи домкрата рекомендуется подложить под колеса противооткатные упоры или обычные кирпичи.
  2. Если на днище уже установлена производителем защитная пластина и ее необходимо поменять, то снимаем болты и демонтируем деталь.
  3. В углубления лонжеронов вставляем закладные планки.

На планки устанавливаем кронштейны защитного кожуха.

К держателям крепим балку защиты.

Затем закладные планки монтируем в балку передней части листа.
Планки закручиваем болтами.

Задний мост также крепим к перекладине и затягиваем болтами.

Проверяем надежность и плотность всех креплений.

На этом работа завершена. Теперь хоть в лес на пикник, хоть в горы − покорять свои «эвересты». Ни «вспученный» асфальт летом, ни открытые канализационные люки, ни противная наледь зимой − ничто не остановит седан немецкого производителя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: