Замена салонного фильтра Пежо 308 –
Владельцы хэтчбеков Peugeot 308 не всегда своевременно меняют фильтр системы вентиляции – хотя именно от него во многом зависит уровень комфорта внутри салона. С помощью фильтрующих элементов воздух очищается от мелких частиц, пыли и пыльцы, а иногда – ещё и от неприятного запаха и газов.
А отсутствие или загрязнение этого расходного материала отрицательно влияет не только на здоровье водителя и пассажиров, но и на безопасность всего автомобиля. Поэтому замена салонного фильтра Пежо 308 относится к такому виду работ, которые приходится периодически выполнять любому автовладельцу.
Как часто нужно производить замену?
Согласно информации из технической документации на хэтчбек, средний период замены фильтрующих элементов составляет 20–30 тысяч км пробега. Это время примерно соответствует 6 месяцам эксплуатации. Но, если машина используется в экстремальных условиях, к которым относят большие скорости, постоянные торможения и загрязнённую атмосферу снаружи салона, сроки придётся уменьшить вдвое.
К признакам, по которым можно понять о необходимости замены фильтрующего элемента, относят:
- запотевающие изнутри окна;
- появление посторонних запахов, источник которых находится снаружи;
- пыль на торпедо и нижней части лобового стекла;
- ухудшение микроклимата – зимой в машине с неэффективной вентиляцией становится слишком холодно (вентиляционная система используется и для нагрева салона), летом – жарко.
Обнаружив хотя бы один из этих признаков, следует проверить состояние салонного фильтра и, при необходимости, выполнить его замену. Чистить, промывать и, тем более, стирать фильтрующие элементы не рекомендуется.
Исключением являются только однослойные фильтры, очистка которых допускается при отсутствии других возможностей (например, при необходимости замены на трассе во время длительного путешествия). Но делать это можно только временно, пока не получится заменить фильтрующий элемент новым.
Выбор салонного фильтра
На российском рынке можно встретить несколько вариантов оригинальных фильтров для модели Peugeot 308 с артикульным номером 1 987 432 379. На специализированных ресурсах можно узнать о наличии заменителя салонного фильтрующего элемента – Febi 21139. Определившись с маркой, стоит заняться выбором типа фильтра, которые для 308-й модели могут быть:
- однослойными, эффективно защищающими только от крупных частиц, листьев и тополиного пуха. Стоимость таких расходников самая выгодная, но менять их придётся чаще;
- двух- и трёхслойными, обеспечивающими защиту от мелких частиц и пыли – а иногда ещё и от газов;
- многослойными комбинированными, в составе которых есть активированный уголь. Их эффективность максимальная, однако, цена значительно выше, чем у других вариантов.
Сэкономить на обслуживании автомобиля можно не только, выбирая недорогие фильтрующие элементы (неоригинальные или однослойные). Потратить меньше средств можно, отказавшись от обращения в сервис и заменив самостоятельно фильтр салона на Пежо 308. тем более что в этом случае автовладелец экономит ещё и время – на замену понадобиться не больше 10 минут.
Инструкция по замене салонного фильтра на Peugeot 308
Для того чтобы заменить фильтрующий элемент его сначала требуется найти. У модели Пежо 308 расходник расположен внутри отделения для перчаток. Но добраться до него лучше всего не со стороны пассажирского сиденья, а через моторный отсек. Для работы понадобится минимум инструментов, включая крестовую отвёртку и новый фильтр.
Основные этапы работ по замене фильтра следующие:
Открыть капот и найти 4 крепления-клипсы;
Снять клипсы, чтобы добраться до защиты;
Убедившись в наличии крышки фильтра, снять её, открыв доступ к фильтру;
- Убедиться в том, что элемент загрязнён (если это не так, возможно, причины неэффективности вентиляции стоит искать в другом месте);
- Выполнить очистку посадочного места, на котором будет установлен фильтр.
Теперь можно начинать собирать все детали в обратной последовательности. Иногда, если фильтр неоригинальный, его приходится подрезать. Поэтому пользоваться желательно оригинальными расходными материалами – или хотя бы качественными аналогами.
Замена воздушного фильтра на автомобиле Peugeot 308
Воздушный фильтр играет огромную роль в стабильной и продолжительной работе двигателя вашего автомобиля. От него зависит качество воздушных потоков, из которых формируется топливно-воздушная смесь.
- В идеальном варианте, когда хорошее качество бензина соединяется с очищенным воздухом – двигатель может развивать мощность, заявленную в паспорте.
- Кроме насыщения «легких» Пежо-308, фильтр воздушных потоков играет немаловажную роль – он препятствует попадания мелких взвесей, абразивных частиц и песчинок на внутренние рабочие поверхности головок цилиндров, тем самым, предотвращая их от повреждения.
- Завод-изготовитель рекомендует регулярную замену расходного фильтрующего элемента после прохождения автомобилем определенного километража.
- Учитывая различную нагрузку на автомобиль и сезонные особенности, стоит заметить, что в действительности фильтр воздушных потоков необходимо менять по мере загрязнения, не придерживаясь рекомендуемых сроков.
- Например, при активной эксплуатации машины в летний период в городском цикле, износ фильтрующего элемента произойдет гораздо быстрее, чем в зимнее время, когда воздух гораздо чище и нагрузка на автомобиль меньше.
Автомобиль Пежо-308 оснащен базовым пластинчатым фильтром, который состоит из гибкой рамки, заполненной фильтрующим веществом. В данном случае это многократно сложенная фильтрующая бумага. Рекомендуется устанавливать только оригинальные расходные материалы.
Процедура замены фильтрующего материала
Для того, чтобы поддерживать в постоянной чистоте наш воздушный фильтр, стоит регулярно проводить его осмотр и при необходимости менять фильтрующий элемент. Сделать это очень просто собственными силами.
Необходим стандартный набор ключей и выполнение алгоритма работ:
откройте капот и найдите в моторном отсеке защитный короб крышки фильтра, которую фиксирует 7 болтов. Открутите их и извлеките конструкцию;
откройте крышку фильтра, вытащите старый и установите новый расходник. Перед установкой нового фильтрующего элемента полость внутри отсека необходимо очистить от пыли и грязи;
соберите конструкцию в обратном порядке. Процедура успешно завершена.
Замена воздушного фильтра Пежо 308
Замена воздушного фильтра предусматривает проведение следующих действий:
- устанавливаем Пежо 308 на ровную платформу, глушим двигатель, открываем капот;
- в передней правой стороне отсека извлекаем четыре пластиковых пистона, фиксирующие защитный кожух к кузовному элементу;
- в глубине видим пластиковую ручку с крышкой, оттягиваем ее, извлекаем со штатного места. Она крепится на пластиковых клипсах;
- вынимаем изношенный очистительный элемент. Посадочное место протираем от грязи, листьев, прочего мусора, препятствующего нормальной работе силового агрегата. Чем меньше ненужного попадет внутрь камеры сгорания, тем эффективнее работа мотора;
- укладываем новый фильтр. Обязательно проверяем направление штатного указателя – стрелки, ока указывает направление установки. На поверхности крышки, по центру расположены направляющие, они удерживают фильтр и защитную крышку.
По завершении запускаем двигатель автомобиля, проверяем исправность работы воздушного элемента. Если прослеживается подсос воздуха извне, вероятнее всего деформирована крышка корпуса. Она подлежит замене новой. Причина такого искривления в негативном воздействии повышенной температуры двигателя, особенно в летний период.
Самому поменять воздушный фильтр на Пежо 308 достаточно просто, потребуется 15 минут времени и новый очиститель установлен. При условии соблюдения рекомендаций, последующая плановая замена через 20 000 км. пробега. Не забываем учитывать поправку, о которой упоминалась в начале статьи.
Если владелец по каким-либо причинам упустил дату проведения ТО, автомобиль ему «напомнит» повышенным расходом горючего, снижением мощности, нестабильной работе на холостых оборотах.
Во избежание внештатных ситуаций всегда приобретайте только оригинальные детали, расходные материалы в сертифицированных точках продажи. В случае несоответствия товара вы имеете возможность его обменять. Обслуживайтесь в авторизированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
Замена салонного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner)
Мы с гордостью предлагаем вам пользоваться услугами из разряда процедур по ремонту, диагностики, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном автосервисе, оснащенном всем необходимым оборудованием для высококачественных работ
Внимательный подход к любой проблеме, квалифицированные сотрудники, знающие свое дело и, что немаловажно, адекватные расценки — главные наши неизменные преимущества перед многими другими. Кроме вышеназванных услуг мы рады предложить такую популярную в среде опытных и начинающих автомобилистов услугу как Замена салонного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner)
Замена салонного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Санкт-Петербурге
Салонный фильтр занимается фильтрацией воздуха, попадающий внутрь микроавтобуса через систему вентиляции. Поэтому замена салонного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner) должна производиться достаточно часто, если мы не хотим дышать выхлопными газами и прочими элементами периодической таблицы.
Более часто должна происходить замена салонного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб, так как экологическая обстановка в городе уже давно перестала соответствовать нормальным показателям.
Располагается этот важный элемент в труднодоступном месте салона машины, рядом с педалью газа, этой причине замена фильтра салона Пежо Партнер (Peugeot Partner) должна производиться на станциях технического обслуживания опытными специалистами, которые обладают всем необходимым техническим оснащением и практическими знаниями.
Но и самостоятельно замена салонного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner) все же осуществима, при наличии того же оборудования, умений и возможности переодеться.
Купить салонный фильтр Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб
Сегодня потребность приобретать автозапчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПб появляется довольно часто, потому что по нашим дорогам проносятся множество авто.
Наши сервисные техцентры предлагают не только купить салонный фильтр Пежо Партнер (Peugeot Partner) в СПБ по доступным расценкам, но и предоставить ремонт вашего авто нашим опытным механикам.
Если необходимой для ремонта запчасти Пежо Партнер (Peugeot Partner) сейчас нет в магазине, вы можете сделать у нас заказ, который будет исполнен в кратчайшие сроки и без предварительной оплаты.
Пежо Партнер — современная легенда
Свой 1-й автомобиль, работающий на пару, фирма Peugeot выпустила еще в 1889-м году.
В первых годах 20 столетия основной задачей уже автомобильной корпорации Пежо стало запустить создание простого, практичного, дешевого, комфортного, надежного городского автомобиля.
Сейчас автосборочные производства Peugeot функционируют в таких странах, как Франция, Россия, Китай, Германия и так далее, выводя организацию на лидирующие позиции среди мировых производителей авто.
Микроавтобус Пежо Партнер начал производиться в 1996 году.
Пежо Партнер выдержал множество усовершенствований. Сегодня Peugeot Partner предлагается, как пятиместный грузопассажирский фургон, 2-х местный грузовой фургон, 5-местный комфортабельный грузопассажирский фургон.
Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!
Если вам понадобилась услуга Замена салонного фильтра Пежо Партнер (Peugeot Partner), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью предоставят ее любому автовладельцу по максимально демократичным расценкам, при этом не теряя в качестве выполнимых работ! Заказывайте любые автоуслуги у нас и вы сможете оценить качественный сервис самостоятельно.
С какой периодичностью менять салонный фильтр?
Согласно регламенту завода-изготовителя хетчбэка Пежо 308, срок службы фильтра, находящегося в салоне автомобиля, составляет примерно 20 000 — 30 000 км. пробега. По среднестатистическим данным – это составляет около шести месяцев эксплуатации автомобиля. В том случае, когда машина эксплуатируется в условиях сплошного бездорожья или с резкой и довольно частой сменой скоростного режима, то срок использования салонного фильтра следует сократить как минимум вдвое.
Ниже мы приведем признаки непригодного фильтрующего элемента, обнаружив которые, Вы должны как можно скорее осуществить его замену:
- Стекла в салоне автомобиля запотевают;
- Скапливается пыль на приборной панели и в нижней части лобового стекла;
- Ухудшается микроклимат салона – в зимний период времени особо чувствуется холод, в летний период времени с неисправной вентиляцией довольно жарко;
- Появляются неприятные запахи с улицы внутри салона.
Следует отметить, что чистка или промывание загрязненного фильтрующего элемента не допускается. К исключению относятся фильтры однослойного вида, которые можно почистить, если альтернативы нет, например, во время длительной поездки по трассе. Но и здесь следует учитывать тот момент, что эффективность такого фильтра будет понижаться, и при удобном моменте следует осуществить его полную замену.
Как заменить расходник своими руками?
Чтобы поменять салонный фильтр потребуется приготовить плоскую отвёртку, резиновые перчатки, тряпку для уборки пыли и пылесос. До фильтра можно добраться, открыв капот. Далее нужно выполнить следующие действия:
С левой стороны под стеклом нужно снять четыре клипсы. Их нужно поддеть отвёрткой и потянуть вверх.
Затем снимают шумоизоляционную защиту.
Теперь можно увидеть пластиковую заглушку салонного фильтра. У её передней пластины прямоугольная форма со скруглёнными краями. За неё нужно плавно и с усилием потянуть, взявшись за ручку
Во время этого нужно соблюдать осторожность — заглушка резко выскакивает и может ударить по руке.
Теперь можно увидеть прежний фильтр. Его нужно вытаскивать в направлении «на себя»
Это место рекомендуется убрать и пропылесосить. Затем сюда вставляют новый салонный фильтр.
Затем ставят на место защиту и закрепляют её клипсами.
На корпусе фильтра можно увидеть небольшую стрелку. Если здесь имеется надпись «AIR FLOW», то при его установке нужно, чтобы она была обращена в нижнем направлении. Если имеется надпись «UP», то стрелка должна смотреть вверх. Вся процедура занимает не больше 20 минут.
Иногда неоригинальный фильтр может иметь немного другие размеры и его приходится подрезать, чтобы он подошёл. В этом случае качество его работы снижается. Рекомендуется в своём автомобиле применять фильтр оригинального производства.
Замена воздушного фильтра Пежо 308 — инструкция —
В соответствии с инструкцией по эксплуатации Пежо 308 замена воздушного фильтра рекомендована каждые 20 000 км. пробега. Интервал указан усредненный, за основу приняты идеальные условия. На практике, очистительный элемент подлежит самостоятельной замене чаще, так как на его функциональность влияет ряд факторов:
- условия эксплуатации;
- географические и климатические особенности региона;
- скоростные режимы, стиль и манера управления автомобилем;
- частота проведения плановых технических осмотров.
Опытные мотористы сервисных центров рекомендуют «обновлять» очистительный элемент каждые 8 – 9 тыс. км. Такой пробег вполне приемлем для большинства технических средств, использующихся в мегаполисах, пересеченной местности. Если машина длительный период эксплуатируется в запыленной среде — интервал замены фильтра сократите на треть от изначального.
При наличии нового запасного элемента, замена воздушного фильтра Пежо 308 своими руками не отнимет много времени. Не желаете тратить силы – закажите услугу мастерам в сертифицированном сервисном центре.
Выбор воздушного фильтра на Pegeout 308
Для автовладельцев покупка нового фильтра процедура не из легких. Часто из-за отсутствия опыта водитель приобретает продукт, несоответствующий заводским стандартам. Ремонт автомобиля под угрозой срыва. С целью оказания методической рекомендации, предоставляем каталожные артикулы проверенных изготовителей:
- AlcoMD, арт. 8448, цена 340 рублей;
- Blue Print, арт. ADB112205, от 325 руб.;
- Borg & beck, арт. BFA2053, от 345 руб.;
- Bosch, арт. F 026 400 050, от 375 руб.;
- Champion, арт. CAF100921P, от 350 руб.;
- Febi, арт. 34399, от 370 руб.;
- Filtron, арт. AP058/8, от 345 руб.;
- Kamoka, арт. F221501, от 360 руб.;
- Kolbenschmidt, арт. 50014452, от 380 руб.;
- Mfilter, арт. K 7004, от 350 руб.;
- Valeo, арт. 585205, от 370 руб.
Приведены фильтры с оригинальными каталожными артикулами, а также проверенные качественные аналоги. Владелец, вне всякого сомнения, приобретает один из приведенных выше товаров при проведении планового технического осмотра.
Информации относительно иных изготовителей не имеется. Водитель покупает детали со сторонними каталожными индексами под свою ответственность. Очевидно, что длительность гарантийного обязательства по ремонту Пежо 308 1.6 будет сокращена.
Замена воздушного фильтра Пежо 308
Водителю на заметку!!! Помимо плановой замены фильтров, проводят сезонные «обновления» зимой и летом. Заменив самостоятельно воздушный фильтр на Пежо 308, вы не только вернете мотору былую силу, но и позаботитесь о снижении расхода горючего, увеличении динамики разгона.
Замена воздушного фильтра предусматривает проведение следующих действий:
- устанавливаем Пежо 308 на ровную платформу, глушим двигатель, открываем капот;
- в передней правой стороне отсека извлекаем четыре пластиковых пистона, фиксирующие защитный кожух к кузовному элементу;
- в глубине видим пластиковую ручку с крышкой, оттягиваем ее, извлекаем со штатного места. Она крепится на пластиковых клипсах;
- вынимаем изношенный очистительный элемент. Посадочное место протираем от грязи, листьев, прочего мусора, препятствующего нормальной работе силового агрегата. Чем меньше ненужного попадет внутрь камеры сгорания, тем эффективнее работа мотора;
- укладываем новый фильтр. Обязательно проверяем направление штатного указателя – стрелки, ока указывает направление установки. На поверхности крышки, по центру расположены направляющие, они удерживают фильтр и защитную крышку.
По завершении запускаем двигатель автомобиля, проверяем исправность работы воздушного элемента. Если прослеживается подсос воздуха извне, вероятнее всего деформирована крышка корпуса. Она подлежит замене новой. Причина такого искривления в негативном воздействии повышенной температуры двигателя, особенно в летний период.
Самому поменять воздушный фильтр на Пежо 308 достаточно просто, потребуется 15 минут времени и новый очиститель установлен. При условии соблюдения рекомендаций, последующая плановая замена через 20 000 км. пробега. Не забываем учитывать поправку, о которой упоминалась в начале статьи.
Если владелец по каким-либо причинам упустил дату проведения ТО, автомобиль ему «напомнит» повышенным расходом горючего, снижением мощности, нестабильной работе на холостых оборотах.
Во избежание внештатных ситуаций всегда приобретайте только оригинальные детали, расходные материалы в сертифицированных точках продажи. В случае несоответствия товара вы имеете возможность его обменять. Обслуживайтесь в авторизированных мастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
(1
Выбор воздушного фильтра на Pegeout 308
Для автовладельцев покупка нового фильтра процедура не из легких. Часто из-за отсутствия опыта водитель приобретает продукт, несоответствующий заводским стандартам. Ремонт автомобиля под угрозой срыва. С целью оказания методической рекомендации, предоставляем каталожные артикулы проверенных изготовителей:
- AlcoMD, арт. 8448, цена 340 рублей;
- Blue Print, арт. ADB112205, от 325 руб.;
- Borg & beck, арт. BFA2053, от 345 руб.;
- Bosch, арт. F 026 400 050, от 375 руб.;
- Champion, арт. CAF100921P, от 350 руб.;
- Febi, арт. 34399, от 370 руб.;
- Filtron, арт. AP058/8, от 345 руб.;
- Kamoka, арт. F221501, от 360 руб.;
- Kolbenschmidt, арт. 50014452, от 380 руб.;
- Mfilter, арт. K 7004, от 350 руб.;
- Valeo, арт. 585205, от 370 руб.
Приведены фильтры с оригинальными каталожными артикулами, а также проверенные качественные аналоги. Владелец, вне всякого сомнения, приобретает один из приведенных выше товаров при проведении планового технического осмотра.
Информации относительно иных изготовителей не имеется. Водитель покупает детали со сторонними каталожными индексами под свою ответственность. Очевидно, что длительность гарантийного обязательства по ремонту Пежо 308 1.6 будет сокращена.
Замена салонного фильтра Peugeot Partner своими руками
Все по теме Замена салонного фильтра Peugeot Partner
- Университета Жевайкина
- у тебя еще чистый фильтр. У меня был как гудрон, вязкий в мазуте типа нигрола
- Соснов Бэр
- А мы и без снятия тросов и прочей хрени проверили и поменяли
- Владик Дядюк
- а педаль реально снять простым ключом?
- Эдуарда
- Кстати, да, у меня до этого была ЦРВ второго поколения — в ней точно также стоял стоковый бумажный фильтр (2 шт) и менял я на такие же точно.
- Раис
- Для мерседеса нужно брать колодки или оригинал, или ATE, которые поставляются на конвейер)
- Монтана
Здравствуйте! Ниссан примера р 10. 1995 г. в. 1,6. Ночь стоит утром не заводиться. Стартером гоняю схват есть но не заводиться. Залиет счвечи. Утром буксиром завел а дальше целый день норм. Не давно начял дергать при переключении передач. Подскажите в чем причина, что менять и где стоить?
- Ваграм
- Ну ты и болван зачем снимать тросики?
- Zoey
- Make sure air is in ‘Recirc’ mode before attempting to gain access to filter, Do-Not force up flap if you cannot see filter use ‘re-circ’ button on dash.
- Anzor
херня, а не тест. БТД катится по наклонной…
Os
Cleaners are sold thou…
Сервер
Also deeper water can get into automatic transmission vents and … it.
Вернер
Переводчик так научится рэп читать а не видео переводить. уважаю такую работу!
- Алешка
- Доступный Американский автомобиль для большой семьи, альтернатив не так уж много
- Амес
I’ve seen another tutorial where they took out that … barrel vent thing to make more room, I think that would make it a little easier to access the screws and fit in the filter with less crushing (maybe).
The only problem with that is getting the barrel thing re attached afterwards, they said they had to pop the glovebox out a bit to see where it connects. I managed to semi-accidentally pull the whole glovebox out and sort of disconnect the …
barrel thing, but can’t figure out how to reconnect it…
- Макс
- Видос старый но отвечу), у меня ситроен джампер 08 года, такая причина может быть из за заклинившей муфты генератора, сам генератор менять не нужно, ну или как ниже сказанно либо форсунки льют в обратку или датчик, почитал коменты и все пишут что пежо не надежный, ездите на гезели тогда, дешево и кажд неделю в сервисе, а на спринтере каждый год в малярке чтоб не згнил, у каждого производителя свои болячки, а я машиной доволен 600000 пробега, в первый раз полезу менять форсунки с турбиной, поршневая живчиком
- Emilie
какая разница между двигателями д-245.7 и д-245.9?
- Душанбе
- Can you use carb cleaner?
- Земфира
- Thx for sharing your knowledge in such as simple manner.
- Бохан
Точно! Где не прерывная съемка?
Morrison
Классная видео спасибо ребята,теперь я знаю точно что лучше я свой к дилеру отвезу чем сам туда полезу все это снимать и особенно с фильтрами голову себе так …???? Если не секрет сколько вы в долларах заплатили дилеру за все фильтры, масло и деф?
Написать комментарий
Выбор нового фильтрующего элемента
Если фильтр менять вовремя, то это защитит воздух в салоне автомобиля от насекомых, копоти, пыли, выхлопных газов. В продаже предлагают фильтры нескольких типов:
- Однослойные устройства защищают от относительно крупного мусора. Они являются наиболее дешёвыми, однако качество их работы невысокое и менять их потребуется более часто. Эти фильтры не очищают воздух от газов.
- Двухслойные фильтры позволяет задержать не только крупный мусор (ветки, насекомые), но и мелкий (дым, копоть).
- Существуют трёхслойные изделия. Они обеспечивают максимальную степень фильтрации воздуха, но не препятствуют проникновению газов.
- Также могут использоваться комбинированные салонные фильтры. В них применяется комбинированный уголь. Эта разновидность является наиболее качественной и дорогой. Использование угля позволяет не только препятствовать частицам и мусору попадать в салон, но и производят очистку воздуха от вредных газов.
Выбирать нужно такой вариант, который подходит водителю в наибольшей степени.
Не рекомендуется проводить восстановление детали, которая уже исчерпала свой ресурс. В отдельных случаях исключением из правила может быть однослойный фильтр. Однако это может рассматриваться только в качестве временной меры.
Как заменить салонный фильтр Пежо 308, 408 самостоятельно
Замену салонного фильтра необходимо делать раз в год или по пробегу в 20 тысяч километров, так рекомендует завод производитель автомобиля Пежо 308 и 408.
Меняется вставка со стороны моторного отсека и расположен он с правой стороны перед передним пассажиром.
- Снять четыре клопа которые удерживают шумопоглощающий экран и вынуть его.
- Снять крышку салонного фильтра и заменить на новый сам элемент.
- Собрать все в обратной последовательности.
На фото вы можете увидеть как все расположено
На Пежо 308 и 408 все одинаково расположено, автомобили почти ничем не отличаются и на турбовых моделях там же находится фильтр салона.
На модели 3008 замена описана здесь
Для чего нужен салонный фильтр?
Раньше оснащение салона фильтрационной системой воспринималось как-то экзотически, сегодня к стандартной комплектации относятся вполне обыденно. Обязательна ли комплектация автомобильного салона системой фильтрации? Конечно, это дело каждого, устанавливать дополнительную фильтрационную защиту, но не стоит забывать, что грязный и «тяжелый» воздух снижает иммунитет и это способствует развитию респираторных заболеваний, приводит к осложнениям дыхательных путей.
Кроме того, в последнее время увеличивается количество аллергиков, к сожалению, загрязненная атмосфера – это одна из основных причин склонности к проявлениям аллергических реакций. По этой причине прежде, чем отказываться от системы вентиляции в автомобиле, лучше тщательно взвесить все плюсы. Все-таки пусть лучше салонный фильтр нейтрализует загрязненный наружный воздух, чем легкие водителя и пассажиров.
Если рассматривать статистику прошлого времени, то получается, что первые модели автомобилей, которые не имели воздушных фильтров, узлы и механизмы постоянно изнашивались, так как за чертой города дороги практически не покрывались дорожным полотном, и пыль постоянно попадала в камеру сгорания, нанося колоссальный вред двигателю.
Только в 30-ых годах прошлого столетия автомобили стали серийно укомплектовываться воздушными фильтрами. Сегодня, по отношению к системе очистки воздуха водители подходят по-другому, и при этом не всегда комплектация автомобиля содержит идеальное сочетание – салонный фильтр и систему кондиционирования. Современный европейский парк автомобилей укомплектован воздушными фильтрами на 85% и согласно экспертной оценке этот процент будет только увеличиваться.
Такие ведущие поставщики фильтрационных картриджей, как Mahle , Sogefi , Bosh неустанно работают ради улучшения уровня фильтрации. Как правило, коэффициент очищения напрямую зависит от качества фильтрованных материалов. Для того чтобы максимально защитить дыхательные пути водителей и пассажиров мировые поставщики авто компонентов предлагают продукцию высокого качества, например, компания Bosh выпустила фильтры с дополнительным слоем из активированного угля, который выполнен из скорлупы кокосового ореха.
Такой фильтрационный картридж на 100% защищает салон автомобиля от взвешенных в воздухе твердых микроскопических частиц, которые могут оседать в легких и тем самым являются возбудителем аллергических реакций. Крупнейший поставщик авто-компонентов на российском рынке является Mahle , которые при разработке фильтров учитывает даже качество клея. Так как по утверждениям разработчиков этой компании клей плохого качества, нагреваясь потоком разогретого отопителем воздуха, обуславливает выброс вредных вещества.
В магазинах доступны фильтры, рассчитанные на разный достаток, выбор настолько многообразен, что не составит особого труда подобрать удачное решение. Лучше не рисковать, а приобретать салонные фильтры у известных и проверенных брендов, выпускающие продукцию с высокой степенью очистки воздуха.
Замена
Подготовительный этап:
- новый фильтр;
- пылесос.
Ход работ по установке:
- Выключаем зажигание, открываем капот.
- Отщелкиваем пластиковые клипсы обшивки, шумоизоляции.
- Извлекаем салонный очиститель, заменяем его новым.
Установка своими руками завершена. Активируем вентилятор, проверяем силу обдува с дефлекторов.
При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, последующая профилактика Пежо 308 через 25000 км.
Советы по уходу
- проводить осмотр строго в установленные сроки (25 тыс. км);
- покупать расходные материалы с оригинальными серийными номерами, индексами, артикулами;
- проводить осмотр машины в официальных представительствах марки;
- свести к минимуму пользование услугами «кустарных» мастерских;
не практикуйте монтаж фильтров на Пежо 308 от других автомобильных марок. Несмотря на внешнее сходство, параметры длины и ширины разные
Пежо 408 замена масла двигателя, салонного и воздушного фильтра. Фото и видео урок
На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Пежо 408 (Peugeot 408), 2012 года выпуска, с двигателем 1.6 литра, пробег 63 тыс.км., необходимо будет заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками максимально быстро.
Замена масла в двигателе Peugeot 408
Открываем капот, откручиваем маслозаливную пробку. У нас она немного прикипела, поэтому для откручивания пришлось воспользоваться пассатижами:
Чтобы нам удобнее было подобраться к масляному фильтру, ослабляем хомут воздухозаборника, затем снимаем его:
Чтобы ничего не испачкать, снизу под фильтр подкладываем ненужную тряпку. Крышку корпуса фильтра откручиваем головкой на 27:
Вытаскиваем старый фильтрующий элемент, очищаем крышку при помощи очистителя карбюратора, затем снимаем с него старую уплотнительную резинку. Новый масляной фильтр у нас будет стоять фирмы Z ekkert, номер для заказа OF-4059E (в комплекте идёт новое уплотнительное кольцо). Вставляем фильтр в крышку до щелчка, одеваем новое уплотнительное кольцо:
Ставим на место и закручиваем крышку. Поднимаем машину, защите картера откручивать нет необходимости, там есть специальное техническое отверстие для откручивания сливной пробки. Откручиваем её, используя шестигранник на 8:
Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. После того как стекли последние капли, закручиваем пробку. Подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Опускаем машину и производим заливку нового масла. В нашем случае мы использовали TOTAL 9000 5w40, номер для заказ 148597 (канистра в 4 литра). Заливаем сразу все 4 литра:
Проверяем уровень по щупу.
Замена воздушного фильтра в Пежо 408
Фильтр тут узкий и длинный. Откручиваем по кругу крепёж, используя биту Торкс Т25:
Головкой на 10 откручиваем центральный болт:
Вытаскиваем вначале крышку, а уже потом фильтрующий элемент. Любой чистой тканью или чем то подобным затыкаем воздухозаборник в корпусе воздушного фильтра и продуваем его при помощи компрессора:
Если у вас есть возможность, то можно просто пропылесосить это место и затем вытереть влажной тряпкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы Zekkert номер для заказа LF-1558. Заводим его в посадочное место, поправляем для ровного прилежания. Закрываем крышку.
Замена салонного фильтра в Пежо 408
Приступаем сразу же к замене салонного фильтра. При помощи специального инструмента выдёргиваем клипсы:
Поддеваем и достаём часть шумоизоляции:
За ней мы видим крышку салонного фильтра, она закреплена на защёлках, вытаскиваем её и затем достаём фильтрующий элемент.
Новый салонный фильтр у нас от компании Zekkert, номер для заказа IF-3164, у нас в разделе есть отзывы про детали Zekkert рекомендую с ними ознакомиться.
Собираем в обратной последовательности.
Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Пежо 408
Резервное видео как заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр в Peugeot 408:
Прочитано раз: 696; За сегодня: 1
Сроки замены салонного фильтра
Плановая замена салонного фильтра на Пежо 308 осуществляется как минимум каждые полгода. Опытные водители предпочитают проводить замену весной и осенью, когда окружающий воздух наиболее загрязнен различными примесями.
Стоит отметить, что СФ бывают двух типов: обычные и угольные.
Обычные СФ представляют собой однослойную мембрану из бумажного или синтетического пылезащитного материала. Такая мембрана не пропускает частицы, диаметр которых превышает 1 микрон, но абсолютно бесполезна перед газообразными веществами.
Угольные СФ, в свою очередь, совершают полную очистку воздуха, поступающего в салон через системы кондиционирования и отопления. Их мембрана состоит из множества слоев пылезащитного материала, чередующегося со слоями текстильной подкладки, на которой закреплены гранулы активированного угля. Будучи адсорбентом, активированный уголь впитывает в себя молекулы веществ, распыленных в воздухе. Таким образом, обеспечивается его качественная фильтрация от токсичных газов, неприятных запахов и пыли.
Вне зависимости от того, какой именно тип фильтрующего элемента используется, по истечении периода эксплуатации наступает их износ. Выражен он может быть в загрязнении материала или повреждении очищающей мембраны. Такие фильтры нельзя использовать дальше и необходимо заменить как можно скорее.
Понять, что салонный фильтр забился, можно по следующим признакам:
- в салоне повышается уровень влажности, на стеклах образовывается конденсат;
- появляются неприятные запахи, в особенности запах сырости;
- мощность тока воздуха из кондиционера и печки падает.
Эти признаки являются косвенными свидетельствами износа детали, и проблема может быть не в ней. По этой причине рекомендуется каждые несколько месяцев проводить визуальный осмотр элемента фильтрации.