Варианты тюнинга салона bmw e34 своими руками

Содержание

1. Чип-тюнинг силового агрегата.2. Как изменится газодинамика после тюнинга Е34.3. Тюнинг интерьера БМВ Е34.4. Модификация кузова и внешний тюнинг БМВ Е34.

BMW E34 — отнюдь не молодое поколение автомобилей, его вполне уже можно считать классикой. Последняя модель сошла с конвейера в далеком 1996 году, а это означает, что самая «молодая» БМВ празднует нынче 20-ти летний юбилей. Для любого автомобиля такой возраст считается очень даже внушительным, поэтому за такой машиной нужно очень хорошо следить. Современные возможности для качественного тюнинга помогут любому владельцу этого детища немецкого автопрома превратить старенькую БМВ в новомодную красавицу, которая практически ничем не будет уступать самым современным автомобилям.

Содержание

1. Чип-тюнинг силового агрегата.2. Как изменится газодинамика после тюнинга Е34.3. Тюнинг интерьера БМВ Е34.4. Модификация кузова и внешний тюнинг БМВ Е34.

BMW E34 — отнюдь не молодое поколение автомобилей, его вполне уже можно считать классикой. Последняя модель сошла с конвейера в далеком 1996 году, а это означает, что самая «молодая» БМВ празднует нынче 20-ти летний юбилей. Для любого автомобиля такой возраст считается очень даже внушительным, поэтому за такой машиной нужно очень хорошо следить. Современные возможности для качественного тюнинга помогут любому владельцу этого детища немецкого автопрома превратить старенькую БМВ в новомодную красавицу, которая практически ничем не будет уступать самым современным автомобилям.

Модификация кузова и внешний тюнинг БМВ Е34

Кузов — это именно то, на что обращают повышенное внимание при слове «тюнинг». Здесь существует масса возможностей, но для тех, кто решил полностью видоизменить свой автомобиль, стоит сразу отметить — самым оптимальным вариантом будет приобретение полного комплекта обвесов (можно даже от тюнинг-ателье)

Дело в том, что БМВ Е34 считается слегка устаревшим в физическом плане автомобилем, хоть и обладающим до сих пор большой популярностью. По этой причине найти в свободной продаже элементы для тюнинга достаточно проблематично, ведь все, что уже можно было применить, давно использовано, а нового ничего не выпускают. Есть, конечно, кастомные наборы, созданные умельцами вручную, но стоимость подобных обвесов порой несоразмерна результатам.

Обновленные бампера, более современная и агрессивная радиаторная решетка, воздухозаборники и боковые пороги, вставки на двери и крышку капота, спойлер — все это неотъемлемые части такого процесса, как тюнинг БМВ Е34. Каждый из этих элементов по отдельности способен существенно изменить автомобиль, а когда все они устанавливаются и сливаются воедино в общей композиции, то можно смело говорить о том, что автомобиль стал полноценным произведением искусства.

Улучшенные насадки на глушители вполне могут стать отличным дополнением к новой выхлопной системе (или модифицированной старой). При этом не только выиграет облик автомобиля, но и слегка повысится мощность автомобиля, что вкупе с чип-тюнингом силового агрегата даст отличный прирост к аэродинамике, уменьшит время разгона, а также повысит управляемость машиной в любых, даже самых сложных дорожных условиях. Все это, разумеется, обойдется в определенную сумму, но красивый и мощный седан БМВ Е34, сверкающий хромом и издающий благородный рокот из подкапотного пространства, с лихвой окупит все вложения.

Особенности тюнинга

Модель имеет спортивный имидж, что обусловлено настройками. Такой автомобиль обычно приобретают молодые пользователи, поэтому его тюнинг распространен весьма обширно. С другой стороны, как понятно из стоимости машины, ее владельцы не располагают лишними денежными средствами, поэтому многие из них осуществляют как ремонт, так и тюнинг Е34 своими руками.

К тому же следует понимать, что наиболее распространенные на рынке начальные версии на самом деле не являются быстрыми. По динамическим характеристикам они соответствуют современным бюджетным моделям, но создают такое впечатление благодаря настройкам. Действительно быстры модификации M5, найти которые крайне сложно. Ввиду этого большинство модификаций весьма трудно превратить в спорткары. К тому же из-за массы и размеров большинство моделей такого класса редко используют в автоспорте, как и E34. Иногда авто встречается в дрифте, и то не часто. В прочих дисциплинах таких машин очень мало, так как большинство спортсменов предпочитают более легкие и компактные 3 Series.

На роль комфортной машины E34 подходит еще меньше, чтобы улучшать его в данном направлении, из-за тесного заднего сидения и жестковатой подвески. Поэтому чаще всего автомобиль превращают в быстрый и универсальный городской автомобиль.

Неисправен регулятор давления топлива

Нельзя добиться при разгоне автотранспортного средства желаемых скоростей, если изделие неправильно «осуществляет» возврат топлива. Момент сброса наступает при условии, что давление превысило нормативные параметры. При неисправном регуляторе обратное поступление топлива в бак начнется прежде времени. То есть при разгоне автомашины она не достигнет нужной скорости, поскольку упадет мощность двигательной установки.

Поверяют исправность регулятора, применяя воздушный насос. Для контрольного процесса необходимо подготовить специальную рейку и нагнетатель воздуха. Им может быть не только насос. Рекомендуется для ускорения действия использовать компрессор. Накачивая воздух, следят за показаниями рейки. Когда регулятор срабатывает, смотрят на ее показания. Когда срабатывает раньше достижения контрольной отметки, то необходимо ремонтировать или заменить новым регулятором.

Опытные автомобилисты утверждают, появляется треск в моторном отсеке и по причине неисправного регулятора топлива.

Тюнинг BMW 5 серия E34

В 1988 году новая пятая серия E34 стала настоящим прорывом для компании БМВ. Этот автомобиль, наверное, навсегда останется вечно молодым. 34-ый кузов любили тогда и продолжают любить поклонники баварской марки и просто неравнодушные к технике люди.

Помимо революции в дизайне, произведённой Клаусом Люте, новая пятёрка пережила огромные перемены по технической части в сравнении с предшественником. Начала отчётливо проявляться философия седана: он создан приносить удовольствие водителю в первую очередь, пассажиры здесь на вторых ролях. Это проявлялось в каждой детали: от настроек подвески, склонённых в сторону управляемости от комфорта, до развёрнутой к водителю передней панели.

Новинкой стали электронные помощники: система стабилизации ASC и контроля тяги ASC+T. Впервые появилась модификация с полным приводом и кузов универсал. На E34 был опробован шестицилиндровый рядный мотор M50, зарекомендовавший себя мощным и надёжным агрегатом. Он также послужил основой для спортивных двигателей M-версий S50.

Тюнинг BMW Е34

Пятую серию E34 дорабатывали многие тюнинг ателье, но, пожалуй, самым знаменитым и грозным вариантом была версия от Alpina. Немцы взяли стандартный 535 с мотором M30 и приладили к нему две турбины Garrett. Поршни, клапаны и распредвал были усилены. В итоге мощность подпрыгнула с 208 лошадиных сил до 360, а крутящий момент до заоблачных 552 ньютон-метров. Стандартная коробка не выдержала бы такой прыти, и её пришлось заменить фирменной пятиступенчатой  механикой Getrag.

Возросшие динамические показатели заставили задуматься о тормозах и подвеске. Стандартные стойки уступили место амортизаторам и пружинам фирмы Bilstein. Тормозные диски увеличились в диаметре, а суппорта стали четырёхпоршневыми. Задние и передние колёса получили разноширокие покрышки: 265 и 235 мм соответственно. 

Даже показатели M5 меркли на фоне Alpina B10. В разгоне до сотни первая уступала больше секунды, а в заездах на четверть мили отставание только росло. На скоростном автобане B10 могла и вовсе объехать M5 как стоящую. Её максимальная скорость почти на 40 км/ч выше: 288 против 250.

Внешность E34 B10 от стандартной отличали низкий передний бампер, небольшой спойлер на крышке багажника и характерные многоспицевые колёсные диски. Всего было выпущено 507 тюнинг-версий от Alpina.

Компания Точка Тюнинга предлагает детали для тюнинга BMW E34, которые можно найти в наших магазинах в Москве и Санкт-Петербурге. 

Что означает Tuatara

SSC Ultimate Aero TT 2 — это название было рабочим и позже его изменили на Tuatara. Так называется рептилия, которая обитает в Новой Зеландии. Возможно, это название было выбрано из-за того, как это слово переводится с языка маори. Оно означает ”пики на спине” и отлично подходит внешнему виду автомобиля. Автором такого дизайна стал шеф-дизайнер шведской компании SAAB Джейсон Кастриота. Как говорится, кто бы мог подумать, что рисуя такие спокойные автомобили, как SAAB, дизайнер сможет столь смело самовыразиться в дизайне Tuatara. Впрочем, он также отметился работой в Pininfarina и Bertone.

Во многом благодаря этим крылышкам машина и получила свое название.

Еще одним поводом назвать автомобиль в честь этой малораспространенной рептилии стало то, что она может очень быстро менять свою ДНК. Это тоже очень хорошо отражает философию компании, которая развивается довольно быстро по автомобильным меркам. А заодно намекает на сильные отличия от первого автомобиля SSC.

Самостоятельный тюнинг оптики

Автомобили, имеющие круглую оптику, легче всего подаются ее замене. БМВ Е34 не исключение. Поменять оптику можно своими руками и приспособлениями:

  • прозрачные, пластиковые, неполые палки длиной чуть больше окружности оптики – 2 шт.;
  • светодиоды 3,5 В;
  • резисторы 220 Ом;
  • дрель и надфиль;
  • паяльный аппарат;
  • прочная банка диаметром с фару;
  • плоскогубцы;

Изготовление не занимает много времени:

  1. Пластиковые палки нужно слегка разогреть.
  2. Внутрь емкости нужно добавить воду и греть дальше до тех пор, пока пластик не станет легко сгибаться.
  3. При помощи плоскогубцев необходимо обернуть пластик вокруг банки и дать ему остыть (3 мин.). После этого полученную окружность нужно аккуратно снять.
  4. К удлиненной части резистора нужно припаять светодиод. Чтобы проверить работоспособность, следует подключить его к 12-тивольтному напряжению.
  5. Полученное пластиковое кольцо необходимо подогнать под заданный размер и спилить лишнюю часть. После шлифовки кольца следует скрепить светодиоды.
  6. На кольце нужно сделать небольшие насечки и пропилить несколько глубоких удлиненных отверстий. На эти места нужно монтировать светодиоды и изолировать конструкцию.

Вот так легко и быстро можно сделать собственную эксклюзивную оптику для автомобиля. Тюнинг бмв е 34 делает седан и универсал более мощными, быстрыми и стильными. Возраст не помеха выглядеть красиво, это относится и к автомобилям. Для лучшей модернизации можно отправить авто в ателье и заказать понравившийся тюнинг.

Shelby Super Cars Tuatara

SSC Tuatara является автомобилем компании Shelby Super Cars. Ее основал Джерод Шелби в 1999 году, заработав первые серьезные деньги на продаже медицинского оборудования.

Первым автомобилем компании стал SSC Ultimate Aero, первые прототипы которого вышли в 2004 году. Он тоже показал очень высокую скорость, но когда в 2010 году Bugatti побила этот рекорд, было решено сделать новый автомобиль, чтобы он опять принес компании звание самого быстрого конструктора.

Это первый автомобиль SSC.

Впервые SSC Tuatara представили в 2011 году в Китайском городе Шанхай во время открытия первого в Азии официального дилера SSС. Позже автомобиль был официально представлен в США. Произошло это на конкурсе Пеблл Бич в городе Монтерей. Первый прототип автомобиля покинул ворота завода в 2014 году, после этого шел долгий процесс доработки, но автомобиль производится и по сей день. Партию нельзя назвать большой, ведь она состоит всего из 100 автомобилей.

Технические характеристики SSC Tuatara

При выборе двигателя компания остановила свой выбор на компоновке V8 с двойным турбонаддувом. В итоге мощность силовой установки достигла 1750 лошадиных сил, а крутящий момент 1818 Нм. При этом двигатель весит всего 194 килограмма, а весь автомобиль 1247 килограмм.

Под капотом у Tuatara все нормально.

Нельзя не отметить, что просто так довести мощность двигателя до таких экстремальных значений было бы невозможно. Температура, давление и нагрузка вырастают до запредельных значений. Поэтому в качестве деталей двигателя использовались различные литые детали, а выпускные клапаны и турбинное колесо и вовсе изготовлены из аустенитного суперсплава на основе никеля и хрома. Чтобы было понятнее, скажу, что такие материалы используются в камерах сгорания двигателей Merlin, которые приводят в движение самую известную ракету SpaceX — Falcon 9.

Двигатель SSC Tuatara агрегатируется либо 7-ступенчатой механической коробкой передач H-Pattern, либо 7-ступенчатой секвентальной роботизированной коробкой передач SMG с многодисковым сцеплением.

Можно привести еще некоторые интересные цифры. Например, колесные диски Tuatara сделаны из карбона и весят всего 5,8 кг, а шатуны выполнены из особого титанового сплава и стоят больше 10 000 долларов за комплект из 8 штук.

1 900 000 долларов (примерно 140 000 000 рублей) и она ваша.

Особенности тюнинга

Модель имеет спортивный имидж, что обусловлено настройками. Такой автомобиль обычно приобретают молодые пользователи, поэтому его тюнинг распространен весьма обширно. С другой стороны, как понятно из стоимости машины, ее владельцы не располагают лишними денежными средствами, поэтому многие из них осуществляют как ремонт, так и тюнинг Е34 своими руками.

К тому же следует понимать, что наиболее распространенные на рынке начальные версии на самом деле не являются быстрыми. По динамическим характеристикам они соответствуют современным бюджетным моделям, но создают такое впечатление благодаря настройкам. Действительно быстры модификации M5, найти которые крайне сложно. Ввиду этого большинство модификаций весьма трудно превратить в спорткары. К тому же из-за массы и размеров большинство моделей такого класса редко используют в автоспорте, как и E34. Иногда авто встречается в дрифте, и то не часто. В прочих дисциплинах таких машин очень мало, так как большинство спортсменов предпочитают более легкие и компактные 3 Series.

На роль комфортной машины E34 подходит еще меньше, чтобы улучшать его в данном направлении, из-за тесного заднего сидения и жестковатой подвески. Поэтому чаще всего автомобиль превращают в быстрый и универсальный городской автомобиль.

Ходовая часть

Обе подвески автомобиля независимые. Настройки их ориентированы на управляемость, поэтому автомобиль обладает спортивным характером. Ввиду этого многих удовлетворяют его ходовые качества, поэтому ходовую часть модифицируют редко. Простейший способ тюнинга для тех, кому не хватает стандартной управляемости, — установка винтовой подвески на Е34. Тюнинг такого типа также можно выполнить самостоятельно. Это сравнительно несложно: автомобиль поднимают и меняют стандартные стойки на новые. Можно по отдельности менять пружины и амортизаторы. Однако в таком случае придется подбирать их друг к другу, поэтому винтовую подвеску использовать проще. Настроить ее также можно своими силами.

Все версии оснащали дисковыми тормозами, а начиная с 525i модели, — передними вентилируемыми. Их функциональность также хороша. Модифицировать тормозную систему можно, например, путем использования компонентов от более мощных версий E34 либо прочих поколений и моделей.

Большинство версий оснащали 15-дюймовыми колесами. Естественно, на всех машинах установлены нестандартные шины, а на многих — и диски. Путем выбора колес по таким параметрам, как ширина, диаметр, масса, профиль и качества шин, можно существенно изменить поведение автомобиля.

3 Улучшение экстерьера – как сделать авто привлекательнее?

Самый простой и широко распространенный способ облагораживания «бэхи» 5-й серии – монтаж на автомобиль аэрообвеса. Эта конструкция придает машине новый вид, делает ее спортивнее. Все элементы аэродинамических обвесов – пороги, бампера, без проблем устанавливаются самостоятельно. Их монтируют на штатный крепеж авто. Обвесы снижают сопротивление (лобовое), которое оказывает на транспортное средство встречный поток воздуха, значительно повышают аэродинамику. За счет этого есть возможность слегка уменьшить расход горючего при езде на высоких скоростях.

Единственный момент – аэрообвесы нежелательно устанавливать в тех случаях, когда вы любите поколесить по сельским разбитым дорогам. Толку от дополнительных деталей будет мало. Мало того, существует реальная опасность, что вы оставите некоторые части аэродинамической конструкции на неблагоустроенной дороге. Второе направление тюнинга экстерьера Е34 – монтаж альтернативных оптических устройств вместо откровенно устаревших штатных. Сделайте свою машину яркой и хорошо заметной на дороге по ночам, оснастив ее светодиодной лентой. Диодная оптика в наши дни очень популярна. Она делает любое авто по-настоящему эффектным.

Для модернизации БМВ используется и другая альтернативная оптика. Придайте своей ласточке особый облик, применив следующие методики:

  1. Установка галогеновых фар. Такая оптика служит около 1000 часов. По сравнению с ксеноном она намного дешевле. Галогенки несложно подобрать под использование в разнообразных погодных условиях (всесезонная оптика).
  2. Монтаж добавочного стоп-сигнала. Его размещают на заднем стекле Е34 либо интегрируют в бампер. Такая дополнительная оптика обеспечивает безопасность движения. Добавочный стоп-сигнал в наши дни бывает лазерным, светодиодным или обычным. Какой из них выбрать – ваша забота.
  3. Тонировка фар. Для этих целей используют привычные всем лаки и краски, а также инновационный материал – специальную пленку. Последняя сейчас уверенно вытесняет традиционные способы тонировки.
  4. Установка ангельских глазок. Эта оптика очень популярна среди владельцев БМВ разных моделей. Такие глазки изначально отличали «бэхи» от транспортных средств других производителей. В наши дни ангельский взгляд можно сделать в различных исполнениях, подчеркнув тем самым индивидуальность своего автомобиля.

В целом, оригинальная оптика способна кардинально изменить внешнее восприятие БМВ Е34. Благодаря новым технологиям ваша почтенная немка засияет новыми огнями и гармонично вольется в поток современных автомобилей.

Источник

Тюнинг интерьера БМВ Е34

Если с чиповкой двигателя и физическими коррективами все стало понятно, то теперь стоит рассказать о том, как можно модернизировать свой автомобиль посредством тюнинга интерьера.

Проводя тюнинг БМВ Е34 в салоне, нужно первым делом позаботиться о перетяжке сидений, подголовника, подлокотников, потолка, вставок на дверях. Вид материала ограничивается исключительно финансовыми возможностями и фантазией владельца — это может быть как обычная кожа, так и ее экологический вариант. Однако одной перетяжкой апгрейд завершить невозможно, поэтому также можно полностью заменить всю внутреннюю подсветку на более приятную для глаз, а также приобрести специальные накладки для педалей, торпедки, дверных ручек и рычага коробки передач.

Руль рекомендуется заменить на более современный, а еще лучше — спортивный. Стандартный вариант хоть и считается удобным с точки зрения управления, но сложно не согласиться с тем, что намного приятнее будет управлять автомобилем со спортивным рулем, на котором будут присутствовать различные кнопки управления новыми функциями. Все они, между прочим, легко и быстро настраиваются через бортовой компьютер.

Рестайлинг фар подразумевает полную смену оптики. Можно установить как линзовую, так и хрустальную, каждый из вариантов имеет свои плюсы и недостатки. Линзовая оптика сильна тем, что создает плотный и, как следствие, более сильный пучок света, который ясно и четко освещает пространство перед автомобилем (это обусловлено наличием дополнительных линз). Благодаря хрустальной оптике можно добиться создания «хрустального свечения» — особого эффекта, при котором свет выглядит более концентрированным и не обладает раздражающими свойствами. Подобным способом можно тюнинговать не только передние, но и задние фары.

При апгрейде задних фар можно призадуматься о внедрении дополнительной системы противотуманной оптики. Практическая польза от подобного решения будет заметна моментально, а внешний вид БМВ от этого только выиграет.

Плюсы и минусы чип тюнинга

Не секрет, что чип тюнинг сегодня является весьма популярным. В этом нет ничего удивительного. Не существует другого способа значительного повышения мощности автомобиля за 1 процент от цены! Автомобилем, у которого повышается скорость и тяга, управлять намного проще. Кроме того, Вы получаете больше возможностей для совершения обгона. Автомобилист на тюнингованном БМВ, например, Z3, Z4 E89, оставляет далеко позади всех на скоростных трассах. Далее, чип тюнинг позволяет проще двигаться машине, которая загружена. Это упрощает управление в случае использования кондиционера.

Преимуществом является также разница по времени, если сравнивать с механической модернизацией силового агрегата. Для чип тюнинга, как известно, требуется несколько часов. Если же нужно форсировать двигатель, то на это потребуется две-три недели. Стоит отметить и то обстоятельство, что подобное обновление является намного более дешёвым вариантом. Чип тюнинг более эффективен, нежели конструкционная модернизация, направленная на мотор и впускно-выпускные системы

Важно понимать, что такой процесс является обратимы. В случае, если вас по той или иной причине не устраивают новейшие настройки, вы можете вернуться к начальным, которые сделаны на предприятии

К списку преимуществ можно отнести и то, что при дилерском обслуживании не проверяются досконально программные элементы.Это очень полезно, если речь идёт о технике, находящейся на гарантии. При выполнении тюнинга обеспечивается полное раскрытие потенциала горючего, об этом также надо помнить. Необходимо отметить, что чип тюнинг может выполнить настройку с «нестандартным железом», при этом дорабатывается двигатель. Существует множество вариантов прошивок, что тоже считается немаловажным плюсом. Они могут быть рассчитаны на агрессивных гонщиков и тех, кто привык к экономному режиму езды. Великолепный вариант — применение комбинированных программ, позволяющих реализовывать все преимущества одного и другого способа управления машиной. Такие программы имеют «эластичную» настройку.

Если говорить о недостатках, то нужно сказать, что в случае выполнения чип тюнинга повышается расход горючего в агрессивном режиме езды. Хотя не все считают это минусом.

Ручная работа: тюнинг BMW E34 своими силами

Тюнинг любого автомобиля предполагает улучшение ходовых характеристик, поднятие мощности двигателя

Кроме этого, при модернизации транспортного средства многие владельцы обращают внимание на придание индивидуальности своему четырёхколесному помощнику

В мире профессионального тюнинга почти нет ограничений для разнообразных доработок и улучшений характеристик любого автомобиля, в том числе и BMW в кузове E34. Этот автомобиль по праву занимает почётное место среди современных автомобилей. Хотя его выпуск прекращён ещё в 1996 году, эксперты считают Е34 самым удачным авто от баварских конструкторов. Эта 5-ка вобрала в себя всё самое лучшее от моделей 3 и 7 серий. В 90-х годах кузов удивил прогрессивными обтекаемые формами. Новая оптика и радиаторная решётка заметно выделяла этот автомобиль на дорогах.

Стоковый BMW E34

В своё время экстерьер 5-ки в кузове Е34 был очень современным и модным. Сегодня хозяева этого БМВ с охотой готовы вносить коррективы. Многие специализированные ателье предлагают услуги по модернизации автомобилей. Но выполнить тюнинг BMW E34 своими руками может каждый.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: