Выбор первого автомобиля (стоимость, двигатель, бренд)

Основные моменты по замене автомата на механику

Чтобы установить механику на автомат, не придется тратить много средств. А вот установка АКПП вместо МКПП заставит владельца транспортного средства изрядно раскошелиться. А также, помните, что чем старше машина, тем дешевле будет стоить замена.

Переделка АКПП на МКПП займет меньше времени. Вот некоторые шаги процедуры по переоборудованию коробки:

  1. Загоните транспортное средство на яму или эстакаду. Некоторые узлы автомата – тяжелые. Поэтому заранее подготовьте подъемный механизм или позовите напарника, а лучше пару человек. Если вы не разбирали ни разу автомат, то найдите опытного механика среди знакомых.
  2. В первую очередь отсоедините аккумуляторную батарею. Тем самым вы обезопасите себя и оборудование автомобиля от электрического шока.
  3. Снимите панель приборов, узлы мотора, которые будут мешать снятию и установке старой и новой коробки передач.
  4. Снимите все провода, которые проложены к коробке передач. Удалите трос, привод рычага селектора, трос спидометра.
  5. Слейте масло, и снимите поддон с АКПП. Разъедините автомат от радиатора охлаждения. Снимите шланги.
  6. Открутите болты, которые соединяют АКПП с двигателем. Разъедините их.
  7. Удалите промежуточный вал, а также опоры и кронштейны, с помощью которых крепится автомат.
  8. Снимите гидротрансформатор, и отсоедините двигатель от АКПП.

Далее потребуется монтаж МКПП.

  1. Посадите маховик на коленчатый вал.
  2. Соедините троса привода механики.
  3. Замените селектор автомата на МКПП.
  4. Установите третью педаль и трубки цилиндров сцепления.
  5. Теперь сделайте монтаж механики.
  6. Перепрошейте блок управления (ЭБУ).

Вот вроде бы все. Но на самом деле не так-то легко поменять автомат на МКПП. Так как каждое транспортное средство имеет свои фишки, о которых вы можете не знать. Да и не смогу все написать по каждой модели автомобиля. Поэтому я рекомендую не начинать замену коробки, если вы не разбираетесь в принципе работы АКПП или МКПП.

Оценка транспортного средства

Большая часть эмоций автовладельца проявляется на этапе оценки автомобиля. Конечно же, автосалону выгодно пробрести транспорт по заниженной цене, чтобы потом получить с него большую выгоду.

Любые сомнения обычно трактуются не в пользу клиента, а в сторону занижения стоимости:

  1. Наличие небольших сколов на кузове.
  2. Любые неисправности.

Еще один повод существенно снизить стоимость машины – неидеальный внешний вид транспорта. К примеру, тонировка или навороченная музыкальная система обычно не ценится сотрудниками дилера, и они существенно занижают стоимость, даже несмотря на то, что этот тюнинг стоил собственнику крупной суммы.

Оформление каско

Само оформление кредита (а только так можно принять участие в программе) подразумевает оформление КАСКО. В кредитном договоре любого банка будет пункт об обязательном страховании КАСКО.

Сам договор оформляет конечно же не банк а страховая компания которая постарается заработать на вас возможный максимум.

Тут конечно же есть масса нюансов, но главное это читать договор на банковские услуги в которых могут указываться тонкости взаимодействия со страховыми компаниями.

Так и конечно же страховые договора в которых кроются основные риски для вас, связанные с возможными переплатами как по кредиту так и по страхованию.

Кто может участвовать в программе?

В первую очередь необходимо соответствовать требованиям программы которые находятся в по требованиям к участникам программы.

Если кратко, то согласно этих требований вы:

  • обладаете водительским удостоверением;
  • приобретаете автомобиль впервые (проверяется банком, в том числе через бюро кредитных историй);
  • не заключали в 2019 году кредитных договоров на приобретение автомобиля (для исключения повторной скидки).

Естественно при этом необходимо быть гражданином РФ.

Во вторых вас должны устраивать условия самой программы, в которые входят как установленные характеристики покупаемого автомобиля так и условия банков и страховых компаний.

Экспресс выкуп: пять простых шагов

Визит в салон

Приезжаете в наш Дилерский центр на Волгоградском проспекте

Экспресс оценка

Проводим экспресс-оценку Вашего автомобиля

Диагностика

Проводим диагностику технического состояния Вашего автомобиля

Оформление сделки

Оформляем сделку купли-продажи Вашего автомобиля

Получаете деньги

Получаете деньги за автомобиль, в день обращения!*

Не тратьте время! Звоните прямо СЕЙЧАС!

+7

* Клиент может получить расчёт наличными только в кассе АО «Авилон АГ» в течение 2 (двух) часов с момента подписания Договора выкупа бывшего в эксплуатации автомобиля с 10:00 до 14:00. Договор заключается только с собственником транспортного средства, который зарегистрирован в ГИБДД. Обязательные предварительные процедуры: комплексная техническая диагностика и юридическая проверка.

Выбор банка

Самые опасная часть программы это банки. Основные подводные камни программы заключаются именно во взаимодействии с ними.

Банк лучше выбирать уже непосредственно после выбора нескольких автодилеров и выяснять с какими банками они работают.

Согласно спискам Минпромторга в программе участвует 21 банк, но в 2019 году работают не все. К тому же у многих из них своя специфика которую лучше сразу уточнять.

Обязательно читайте договор, а лучше возьмите копию и отнесите юристу. Пусть он проверит и объяснит вам нюансы. Даже если вы на это потратите скажем 1000 рублей это гораздо дешевле того, сколько вы потратите денег и в какую ситуацию вы можете попасть доверяя банкам.

Так стоит ли продавать старую машину и покупать новую, или не стоит?

Это естественно зависит от многих факторов, в том числе от самого состояния данной машины и от вашего финансового состояния. Подумайте лучше о надежности вашей старенькой подержанной машины, о ее безопасности и естественно о стоимости ее владения, а заодно оцените свои финансовые возможности на будущее.

Если вы каждый месяц или каждый квартал тратите на ремонт и обслуживание б/у автомобиля кругленькую сумму, которую вы могли бы ежемесячно или по-квартально выплачивать по тому же автокредиту, то стоит конечно рассмотреть вопрос о продаже своей старой машины и о покупке новой. Также, еще можно рассматривать покупку нового автомобиля после продажи старого и в том случае, если даже его состояние вполне нормальное, но на кузове имеется ржавчина или многочисленные повреждения самого кузова (потертости, сколы, вмятины и т.п. изъяны). 

«Единственное, какой б/у автомобиль не стоит продавать, так это тот, который полностью безопасен, надежен и находится в преемлемом состоянии».

Но прежде чем решить для себя оставлять ли во владении старую автомашину, вы должны знать о том, что отказывая себе в приобретении нового автомобиля вы отказываетесь заодно и от пользования многими новейшими интересными технологиями безопасности, то есть: от камеры заднего вида, от системы безопасности проезда перекрестков, от мониторинга слепых зон и т.п. технологий.

К тому-же, если вы движетесь в ногу со временем и хотите чтобы в вашем автомобиле были различные электронные информационно-развлекательные системы, то старая подержанная машина не сможет вам этого предоставить, даже с помощью той-же самой модернизации. Так что запомните друзья, в этом случае стоит действительно рассмотреть для себя приобретение нового автомобиля.

Правда стоит сразу отметить, что за определенную конечно плату вы можете оснастить различными развлекательными системами и свой старый автомобиль, который после своего дооснащения мало чем будет отличаться по электронной начинке от новых  современных автомобилей. Но тем не менее, помните о том, что новые электронные системы устанавливаемые на новые автомобили не могут быть ничем заменены на старых машинах, даже и за дополнительную плату.

Ну что друзья, у вас есть деньги, но вы не знаете как с ними поступить? Больше склоняетесь к покупке нового автомобиля продав естественно свой старый? Не спишите пожалуйста тратить эти деньги. Может вам стоит рассмотреть почти-что новый автомобиль с небольшим всего пробегом? Или все-же оставить у себя в собственности б/у машину, поскольку она еще находится в нормальном состоянии? Вот уважаемые автомобилисты три главных и основных критерия, по которым вы должны окончательно решить для себя, продавать вам старый автомобиль или лучше подождать: 

1. Деньги

Перед тем как определиться, покупать ли себе новую машину, сравните потребление топлива вашим стареньким автомобилем с тем, который вы хотите приобрести в автосалоне. Например, если ваш б/у автомобиль в настоящий момент потребляет в среднем 10 литров на 100 километров, а приглянувшаяся вам новая авто-модель в среднем расходует 11 литров топлива на 100 километров, то при условии среднего пробега в 20 тыс. км в год вы сэкономите на самом топливе около 7 тысяч рублей, если откажетесь продавать свой старый автомобиль.

Ситуации, при которых необходима замена АКПП

Если вы живете в регионе с экстремальными погодными и географическими условиями, коробка-автомат может не справиться со своими задачами и быстро прийти в непригодность. Это особенно часто случается на Крайнем Севере, где есть большие сугробы, заснеженные дороги и другие неблагоприятные погодные явления. Поскольку машина будет часто буксовать, вам потребуется подталкивать ее, чтобы выбраться из заноса, а также тратить много времени на прогрев. Механическая коробка менее прихотлива к таким воздействиям и выдерживает эксплуатацию в сложных условиях.

Помимо этого, покупка и установка новой коробки может потребоваться при физическом износе узла. Это касается старых модификаций трансмиссии, которым невозможно найти подходящую заводскую замену. Если поставить «механику» с нуля, это позволит использовать транспортное средство еще долгое время. А вот контрактные «автоматы» со временем выходят из строя.

Если вы предпочитаете динамичную езду с резкими рывками и любите зажимать педаль газа до упора в пол, механическая коробка передач – главный атрибут такого стиля вождения. В случае с АКПП подобные нагрузки могут привести к капитальному ремонту либо покупке нового недешевого узла. Чтобы избежать неоправданных расходов, следует заменить «автомат» «механикой».

Однако важно учитывать, что есть автомобили, на которых никогда раньше не стояла механическая коробка передач. Найти подходящий узел для таких транспортных средств проблематично

Кроме того, автовладельцу придется докупить дополнительное оборудование для установки трансмиссии. В числе таких транспортных средств седаны представительского уровня, которые выпускались только с АКПП. Постановка механической коробки на машину может обойтись в 120 тыс. руб.

Есть несколько признаков, свидетельствующих о том, что коробка-автомат нуждается в замене:

  • масло в коробке приобрело темный оттенок и запах горелого. Кроме того, консистенция стала вспениваться или расходоваться чрезмерно быстро;
  • во время переключения скоростей отображаются сторонние задержки, вибрации или гул;
  • автомобиль генерирует рывки, удары и дерганье при вождении;
  • передачи начинают буксовать при срабатывании трансмиссионного узла;
  • движение на конкретной скорости становится невозможным, а задняя передача не работает.

Каждая проблема объясняется рядом неполадок. Если в устройстве определена одна, две или несколько незначительных поломок, оптимальным решением станет ремонтное обслуживание транспортного средства. Определив первые признаки поломки, нужно незамедлительно проверить уровень масла и долить его, если замечается нехватка.

Если неполадки не исчезли, потребуется выполнить комплексную диагностику узла и убедиться в отсутствии металлических или пластиковых частиц в поддоне. В зависимости от состава примесей, вы можете определить конкретную причину поломки.

Сложности при переключении скоростей объясняются заеданием клапана, гидроблока или повреждением соленоида, муфтового поршня и гидравлического трансформатора. Если автомобиль отказывается ехать, это может свидетельствовать об износе фрикционных дисков, обрыве манжетов или заклинивании клапана.

Замена коробки передач оправдана при наличии нескольких поломок. Ремонтировать вышедший из строя узел достаточно дорого. Помимо этого, покупка новой системы оправдана при желании обновить агрегат при потере рабочего ресурса актуального.

Новый автомобиль – не всегда лучшее решение

Для многих начинающих водителей покупка нового авто будет в приоритете. Однако стоит ли тратить 1 миллион рублей на какую-нибудь модель Lada, если за эти деньги проще приобрести трехгодовалую иномарку в полной комплектации с хорошим двигателем и кожаным салоном?

В сети есть множество популярных блогов, где расписывают все достоинства покупки б/у иномарок. Имея достаточный бюджет, можно выбрать хороший вариант автомобиля по доступной цене. Кроме того, покупая подержанный автомобиль, всегда можно рассчитывать на скидку от продавца.

Обратите внимание! Выбор б/у авто всегда связан с определенными рисками, но если вы будете следовать правилам, описанным в предыдущей статье, проблем не возникнет

Основные тонкости замены АКПП на МКПП

Чтобы заменить АКПП на аналогичную, не потребуется много денег. Но постановка коробки-автомата вместо «механики» сопровождается внушительными вложениями. В данном случае принято руководствоваться таким принципом – чем старше автомобиль, тем дешевле его модернизация.

Переделка трансмиссионного узла выполняется по такому алгоритму:

Для начала, нужно завезти машину на эстакаду или яму. Отдельные детали коробки-автомата обладают большим весом, поэтому нужно привлечь подъемный механизм или вызвать напарника, а лучше – команду друзей. Если вам не приходилось разбирать АКПП, воспользуйтесь помощью специалистов.
Затем необходимо отключить блок аккумулятора, чтобы обезопасить себя и электронные узлы от возможного удара током.
На следующем этапе потребуется снять приборную панель и компоненты силового агрегата, которые могут создавать неудобства при снятии и монтаже новой коробки.
После этого нужно отключить все провода, которые протянуты к автоматической коробке, снять трос и привод селекторного рычага.
Далее сливаем масло и демонтируем поддон с автоматической КПП

Коробку нужно отключить от охлаждающего компонента и снять шланги.
Выполнив предыдущие действия, нужно открутить болты, соединяющие коробку передач с мотором.
Не менее важно удалить промежуточный вал и крепежные элементы, удерживающие АКПП.

Завершающим штрихом является демонтаж гидротрансформатора и отсоединение детали от АКПП.

После демонтажа старого узла, потребуется правильно установить новый. Для этого следует:

  • закрепить маховик на коленвале;
  • совместить трос привода коробки передач;
  • заменить селектор АКПП на подходящую модель для «механики»;
  • поставить 3 педаль и трубки цилиндров сцепления;
  • установить механическую коробку;
  • перепрошить электронный блок управления.

Теоретически, это все действия, которые требуются для замены «автомата» качественной «механикой». Однако на практике все выглядит гораздо сложнее. Каждая модель автомобиля имеет свои нюансы, которые не учитываются в общепринятой инструкции. Поэтому не нужно начинать какие-либо действия, не убедившись, что вы полностью разобрались в специфике работы своего транспортного средства.

Фольксваген Пассат, Б5, Бора, Golf

Для замены АКПП на МКПП на автомобилях Фольксваген Пассат, Golf понадобится следующее:

МКПП 02j, идеально заменит АКПП 01M и 01N на Фольксваген Пассат и Golf;

  • стартер. Родной стартер Golf работать не будет, они для МКПП и АКПП разные;
  • полуоси;
  • сцепление;
  • кулиса тросовая (можно взять с Golf, Пассат и других);
  • педаль сцепления и трубка;
  • датчик заднего хода;
  • привод спидометра от Golf.

Примерная стоимость запчастей для Golf в СПБ составит около 600 долларов.

Подушки подойдут от старой АКПП Golf. По электрической части проблем у Golf практически не возникает.

По электрической части проблем у Фольксваген Гольф практически не возникает

Для того чтобы двигатель Golf заводился с новой трансмиссией, понадобится убрать реле блокировки стартера. Кроме этого, понадобится подключить МКПП Golf к системе охлаждения.

А стоит ли вообще переделывать автомобиль?

Машина была создана на заводе, собрана и протестирована должным образом. Если вы вносите какие-либо изменения в конструкцию, то получаете риски. Согласитесь, собрать авто в гараже в той же степени качественно и правильно не выйдет, если вы будете использовать простые инструменты. Даже при обращении на профессиональную станцию добиться заводского качества сборки не получится. Есть еще несколько доводов против переделки:

  • запчасти могут оказаться не самыми качественными, так как большая часть деталей будет покупаться на разборке с целью экономии денежных средств, и это повлияет на качество результатов;
  • работа мастера не будет контролироваться, так как установка новой коробки это сложный процесс, в котором придется потратить несколько дней только на демонтаж и подготовку места;
  • очень мало мастеров смогут выполнить эту процедуру действительно качественно, только некоторые специалисты в вашем городе обладают достойными знаниями в этой сфере и помогут в работе;
  • посоветоваться будет не с кем, так как такую переделку совершают единицы владельцев транспорта, иногда вы будете и вовсе первооткрывателем, так что форумы и блоги не помогут;
  • цена вопроса может оказаться колоссальной, так что порой дешевле продать машину с механикой и купить такую же с автоматом, добавив даже меньшее количество денежных средств.

Замена имеет смысл в том случае, если вы хотите поразвлекаться и не считаете при этом деньги. Также данное решение возможно в том случае, если вы очень любите ваше авто и хотите сделать его комфортнее, не меняя саму машину. Еще один вариант — выход из строя механической коробки и отсутствие возможностей купить нормальные запчасти, так что проще найти автомат на вашу модель автомобиля.

Замена механической коробки на АКПП и обратно: особенности

Каждый тип трансмиссии (автоматическая и механическая) имеет как свои плюсы, так и минусы. Например, во время эксплуатации авто АКПП обеспечивает максимальный комфорт, однако такая коробка менее надежна, ее дороже обслуживать и ремонтировать.

Что касается МКПП, данная коробка передач более надежна и отличается простотой конструкции. При этом постоянная необходимость самостоятельно переключать передачи может быть проблемой для машин, которые используются в больших загруженных городах.

Не удивительно, что многие автовладельцы по тем или иным причинам задаются вопросом о том, можно ли поменять коробку механику на автомат и наоборот, а также как на автомобиль, оборудованный механикой, установить АКПП и т.д. Давайте разбираться.

Трейд-in или утилизация?

В России можно сдать старую машину в утилизацию. За это Вы получите не только деньги за металлолом, но государственный сертификат, с помощью которого можно купить новую машину по скидке. Поэтому в некоторых случаях утилизация может быть выгодней программы trade-in.

Когда выгоден трейд-ин

  • Авто находится в хорошем или удовлетворительном состоянии.
  • Возраст машины составляет менее 15 лет.
  • Отсутствуют крупные дефекты и повреждения.

В каких случаях утилизация предпочтительнее

  • Машина находится в плохом состоянии.
  • Авто является очень старым (ему более 15 лет).
  • Машина повреждена, некоторые детали отсутствуют.

Кулиса КПП

«Механика» оправдывает свое название тем, что выбор скоростей трансмиссии происходит вручную, то есть механически. Для этого предусмотрен рычаг КПП, которым осуществляется отключение и включение скоростей. Рычаг представляет собой кулису, с помощью которой водитель выбирает передачу, зацепляя определенную шестерню. Для каждой передачи определено свое место, куда нужно переместить рычаг коробки. На рычаге «механики» условно показано местоположение каждой ступени, в том числе задней скорости.

Помимо обозначенных скоростей «механика», также как и «автомат», оборудована нейтральной передачей. Чтобы ее выбрать, нужно выжать сцепление и перевести рычаг в свободное от зацепления положение. «Нейтралка» предназначена для буксировки автомобиля, для использования ее во время остановки или стоянки в паре со стояночным тормозом — ручником.

Замена коробки передач: механика МКПП на автомат АКПП

Изучив информацию по замене АКПП на МКПП можно подумать, что обратный процесс замены КПП на АКПП происходит по тому же принципу. Сразу отметим, на практике это не так.

Процесс замены коробки передач механика на автомат намного более трудоемкий и затратный. Демонтаж КПП и всего оборудования является началом длительной и технически сложной операции. Для того чтобы поменять коробку механику на автомат, необходимо не только заменить панель приборов и проводку, но и приобрести большое количество запчастей.

Базовый список необходимых деталей включает в себя:

  • АКПП, радиатор АКПП и гидравлические трубки к радиатору;
  • Селектор АКПП с тросами, одна или две «косы» проводов (фактически полная замена проводки);
  • блок управления (ЭБУ) для АКПП, реле, предохранители;
  • приборная панель, датчик спидометра;
  • «лягушка» заднего хода, педальный узел, стартер;
  • подушки крепления (не всегда, зависит от автомобиля);
  • кардан (не всегда, зависит от автомобиля);
  • гидротрансформатор (если не идет в комплекте с АКПП).

Порядок технических операций производимых при замене КПП на АКПП:

  • Проводится демонтаж МКПП и отсоединение деталей узла сцепления.
  • Отсоединение кулисы и демонтаж педального узла.
  • Снимается маховик, после чего проводят демонтаж кардана либо полуоси (зависит от привода).
  • Отключают и снимают гидравлические трубки привода сцепления, после этого устанавливают диск с венцом на коленчатый вал.
  • Проводят установку радиатора охлаждения АКПП и дополнительно устанавливают заднюю опору для ДВС.
  • Проводят замену стартера и кардана (при необходимости, зависит от авто).
  • Проводят замену всей электропроводки, подключаемой к панели приборов с заменой самой панели приборов.
  • Производят установку ЭБУ для АКПП.

Целесообразность таких действий, то есть необходимость поменять коробку механику на автомат, также крайне сомнительна. Например, только контрактная АКПП в нормальном рабочем состоянии для многих моделей стоит около 1 тыс. долларов США, ГДТ еще около 600-800 долларов.

Получается, разница в рыночной стоимости автомобилей, оборудованных АКПП и МКПП, составляет около 20% процентов, тогда как переоборудование, скорее всего, обойдется дороже, особенно если пользоваться услугами СТО.

Как участвовать в программе.

Для того, чтобы приобрести свой первый автомобиль со скидкой, понадобится сделать следующее:

  • Выбрать дилера.
  • Ознакомиться со списком банков, участвующих в программе.
  • Подать заявление на кредит и участие в программе.
  • Дождаться одобрения, подписать бумаги и стать владельцев нового автомобиля.

Полный перечень документов, которые понадобится предоставить, выдадут в выбранной финансовой организации.

Обычно к заявлению прикладывают следующие бумаги или их копии:

  • удостоверение личности;
  • водительские права;
  • справка из ГИБДД об отсутствии авто, оформленных ранее на заявителя;
  • СНИЛС;
  • ИНН;
  • документ о доходах и др.

Банк рассматривает заявление в течение 14 дней. Этот срок может быть сокращен. Одним из условий программы является то, что гражданин в текущем году не сможет взять другие кредитные продукты.

После подписи кредитного договора, банк самостоятельно перечислит средства дилеру. Забрать автомобиль можно будет после того, как продавец подтвердит получение денег от финансовой организации.

При покупке нового авто в кредит нужно учитывать и то, что одним из условий является оформление полиса КАСКО. Его стоимость может быть включена в займ.

Финансовые организации могут предъявлять и дополнительные требования к клиентам. При их невыполнении банк может увеличить ставку по кредиту или отказать в его получении. Поэтому необходимо внимательно изучить пункты, прописанные в договоре.

Список банков.

Ежегодно список банков, участвующих в программе, меняется.

Необходимо учитывать, что скидка предоставляет не на все транспортные средства. Поэтому перед покупкой нужно уточнить, участвует ли автомобиль в госпрограмме.

Также финансовая организация должна быть аккредитована Минпромторгом.

По какой программе Вы купили автомобиль?
По программе Семейный автомобиль 15.22%

По программе Первый автомобиль 54.35%

Без программы взяли автокредит 6.52%

Купили в рассрочку 6.52%

Купили за полный расчёт 8.7%

Утилизация старого автомобиля 8.7%
Проголосовало: 46

Налог на покупку автомобиля.

Субсидия от государства является доходом гражданина.

Программа «Первый автомобиль» позволяет приобрести новое транспортное средство со скидкой в размере 10% или 25%. Проект начал действие в 2015 году и несколько раз продлевался.

Правительством объявлено, что госпрограмма будет действовать и в 2021 году. Сроки работы программы зависят от того, как быстро будут расходоваться денежные средства, выделенные из бюджета.

Коробка передач

Коробка передач необходима для регулирования скорости в процессе движения. Существует два основных типа этих устройств:

  • механическая коробка — переключение скорости осуществляется водителем вручную с одновременным нажатием педали сцепления. Профессионалы считают, что МКПП является классикой, и не стремятся переходить на второй тип;
  • автоматическая коробка — управление скоростью осуществляется проще, с помощью только ручного рычага, а участие ног водителя не требуется. Механизм отличается сложной конструкцией и менее надежен, чем механика.

Несмотря на противоречивые отзывы водителей, автоматическая коробка передач произвела фурор на рынке. С ее помощью управление машиной упрощается до минимума, поэтому многие люди пересели в транспортные средства с таким типом коробки.

В автошколах обучают на механике, потому что те водители, которые в совершенстве владеют МКПП, легко пересядут на автоматическую коробку передач, а в обратной ситуации возникнут определенные трудности. В процессе управления машиной с МКПП приобретается опыт, который необходим всем водителям без исключения.

При выборе коробки передач необходимо учитывать, что автоматическая система не позволяет буксовать и раскачиваться, в этом случае она быстро выходит их строя

Поэтому важно учитывать качество дорог в конкретном городе, ведь механика отличается большей выносливостью

Цель установки МКПП вместо АКПП

Конечно, основной причиной, в большинстве случаев, является привычка водителя в механической системе передач. Долгие годы управления таким автомобилем, не позволяют перейти на автомат. Но, в некоторых случаях, механика является более удобной чем автоматика, что также обосновано. Тем не менее, на замену решаются единицы, так как стоимость выполнения работ достаточно приличная. Однако, избежать больших трат можно, достаточно выполнить работу своими силами.

Иногда, замена проводится по причине нарушения работоспособности АКПП. Ее ремонт, по стоимости, не уступает установке механической системы, но, в некоторой степени, даже превышает. Поэтому, для большинства, целесообразнее установить механическую коробку передач, которая дешевле.

Помимо представленных причин, возможна еще одна ситуация, когда установка новой автоматической коробки невозможна, по причине отсутствия требуемой системы для конкретного автомобиля. Таким образом, установить исправную АКПП не представляется возможным, что и определяет монтаж МКПП.

Принцип установки новой коробки передач имеет исключительно индивидуальный подход, так как возможность определяется маркой автомобиля, по причине высокой взаимосвязи КПП и органов управления транспортного средства. Если отсутствует четкое представление возможных изменений, целесообразнее обратиться за помощью к профессионалу.

Приобретая КПП бывшую ранее в использовании, необходимо четко знать, как долго она была в использовании. Соответственно, чем меньший срок, тем выше износостойкость. Таким образом, можно действительно говорить о реальной экономии, в противном случае, деньги будут просто выброшены на ветер.

Отличительные особенности АКПП и МКПП

Схема МКПП

Механическая коробка отличается надежностью и простотой конструкции. Она дает возможность более полно контролировать транспортное средство. Как правило, сложность в управлении машин с МКПП возникает у неопытных водителей (ручное переключение передач). Многих утомляет, находясь в пробке, постоянно осуществлять смену скоростей.

Схема АКПП

Автоматические коробки обеспечивают легкость управления транспортным средством. В меньшей степени отмечаются нагрузки на мотор, обороты двигателя остаются в оптимальном режиме. К минусам АКПП возможно отнести повышенный расход топлива, однако все зависит от стиля вождения, которого придерживается автовладелец.

Ресурс АКПП, устанавливаемых на современных версиях авто, практически идентичен с МКПП. Автомобиль с данной коробкой лучше не буксировать, так как из-за этого в скором времени утратят свои свойства фрикционные кольца, забьются соленоиды.

Таким образом, автоматическая коробка обеспечивает максимальный комфорт при передвижении. В отличие от МКПП, стоимость обслуживания АКПП выше. Также, автомобили укомплектованные механикой стоят в ценовом отношении дешевле тех же моделей с автоматом. Кроме того, механическую коробку отличает экономия топлива.

Налог с физлиц на прибыль [решенная проблема]

Отдельно хочется вынести недоработку программы со стороны государства — которой оказался налог с физических лиц на прибыль, появившийся в связи с получением скидки выделенной государством (ее приравнивали к доходам).

Данный налог платить нет больше необходимости!

Волевым решением государственный аппарат под давлением Минпромторга в конце 2017 года устранил этот недостаток.

В целом покупка первого автомобиля через данную программу в большей степени оправдан. Но необходимо тщательно взвешивать все возможные варианты. Так как есть вероятность что программа вам не подойдет.

Выбор участвовать или нет остается за вами!

Если вы тоже не понаслышке знаете, как купить автомобиль с учетом получения скидок и других бонусов? , вы очень поможете другим водителям.

Выводы

Основной вывод этой статьи как и гласит название — менять машину на более новую, это не выгодно. Но этом не значит что не нужно менять машину на более новую. Это лишь означает, что замена машины, это потребительское решение. Такое же, как и замена мебели, мобильного телефона или холодильника.

При покупке более новой машины, мы увеличиваем свой уровень жизни покупая более новое и скорее всего более продвинутое решение. А это значит что с экономической точки зрения, гораздо выгоднее ездить на развалюхе. Но если это вам по карману (Сколько стоит машина которая вам по карману?), то можете смело менять машину.

Другими словами, менять машину нужно не раз в 3-5 лет и вообще на раз в какой то период. А именно когда вы можете себе позволить поменять машину без кредита и не подвергая свою семью финансовым рискам.

Главное помните, что никакой экономии при смене машины нет. Напротив, при смене машины в большинстве случаев вы потратите больше денег.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: