Поломки, характерные для сигнализаций APS-35 pro
Автомобильная охрана sheriff 35 pro отличается высокой надежностью и эффективностью. Она способна удовлетворить запросы владельцев бюджетных автомобилей на все 100% и удивляет наличием некоторых дополнительных функций, которые обычно не входят в комплект данной ценовой категории.
Автосигнализация апс 35 ломается достаточно редко, но все же характерные неисправности системы присутствуют. Рассмотрим наиболее частые из них и способы их устранения.
1. Двери не закрываются с пульта. Возможные причины неисправности:
- отсоединились контакты кнопок
- нарушена схема подключения автосигнализации апс 35 про при установке
- Окислились концевые выключатели
Способы решения проблемы: Отсоединившиеся контакты подключают заново, тщательно изолируя. Места окислений зачищают и обрабатывают специальной смазкой против коррозии. Если система была установлена неправильно, необходимо найти ошибку и устранить ее. Лучше доверить эту процедуру профессионалам
2. Сигнализация срабатывает без причины Возможные причины неисправности:
- Неправильно подключен датчик удара
- Сбились настройки датчика
Способы решения проблемы: во время резкой смены температуры на улице, датчик удара автосигнализации sheriff aps 35pro может стать слишком чувствительным и быть причиной ложных срабатываний. Для того чтоб настроить датчик, необходимо найти на его корпусе устройство регулировки и выставить нужные параметры.
3. Брелок работает только с очень близкого расстояния Возможные причины неисправности:
- Севшая батарейка
- Блок установлен слишком глубоко внутри автомобиля, и сигнал до него не доходит
- Плохая работа антенны приема на блоке
Способы решения проблемы: отслужившие свой срок батарейки меняют, блок управления помещают в зону доступности пульта-передатчика. Если дело в антенне, которая плохо принимает сигнал, необходимо обратиться в мастерскую по ремонту автосигнализаций.
Виды и характеристики моделей
Рассмотрим самые популярные среди потребителей модели противоугонных систем:
- Шериф с автоматическим запуском. Основная особенность этой противоугонной системы заключается в возможности автоматического пуска силового агрегата машины удаленно. Особенно удобна эта функция зимой, поскольку водитель может прогреть двигатель и салон машины заранее, будучи дома. В комплект “сигналки” входит брелок с двухсторонней связью, позволяющий следить за состоянием автомобиля. Стоимость таких противоугонных систем составит от 5 тысяч рублей и выше.
- Противоугонная установка Шериф с обратной связью. Центральный процессор, устанавливающийся в автомобиле, обменивается данными с пультом управления по защищенному каналу. В итоге владелец машины всегда будет знать о том, в каком состоянии находится автомобиль. Все данные об охране и воздействии на кузов выводятся на экране пульта. Стоимость моделей с двухсторонней связью в среднем составляет от трех тысяч рублей.
- Отдельно следует выделить модель APS-2500. Это многофункциональный охранный комплекс, оснащенный двухуровневым контроллером чувствительности. Имеется возможность подключения дополнительного датчика и каналов для передачи данных. В случае необходимости осуществить аварийное отключение или активировать противоугонную системы при функционирующем силовом агрегате можно использовать ПИН-код. Можно найти эту модель на рынке за 1800 рублей.
- Модель ZX-750. Еще одна сигнализация с двухсторонней связью. Основная особенность заключается в том, что максимальный диапазон действия между управляющим модулем и пультом составляет до двух километров. Противоугонная установка может осуществлять контроль за работой световой сигнализации. В среднем стоимость составляет от 4500 рублей. Цена может изменяться в зависимости от магазина и региона, где покупается “сигналка”.
- BTX 5900LCD. Эта модель относится к премиальному сегменту рынка, позиционируется производителем как сигнализация бизнес-класса. Имеет обширную функциональность, можно настроить удаленный запуск двигателя и автоматическое включение света в салоне машины. Стоимость системы в среднем составляет от 6 тысяч рублей.
- TX-35PRO. Система оснащается двухканальным приемником, а также двухуровневым контроллером удара. Можно настроить устройство на работу с четырьмя пультами. Цена этой модели сигнализации составляет от 3 тысяч рублей в среднем.
- APS-2600. Система относится к бюджетному сегменту рынка, ее стоимость в среднем составляет около двух тысяч рублей. Сигнализация не имеет обратной связи, в комплект входит два брелка без дисплея. Тем не менее, эта модель сигнализации позволяет эффективно защитить автомобиль от взлома благодаря наличию иммобилайзера в комплекте, а также двухуровневому датчику удара.
- Сигнализация APS95LCD имеет функцию обратной связи. Передача сигналов между системой и пультом производится по защищенному каналу, что исключает возможность перехвата импульсов злоумышленниками. Допускается регулировка контроллера удара для снижения или увеличения чувствительности. Наличие режимов “Паники” и “Антиграббера” позволяет обеспечить надежную защиту системы. Автовладелец может самостоятельно перепрограммировать противоугонную систему. Есть возможность автоматического запуска двигателя. От своих предшественников эта “сигналка” отличается дизайном пульта. Стоимость сигнализации составляет от 3 тысяч рублей.
- Шериф ZX-1070. Эта модель противоугонной установки считается одним из наиболее бюджетных вариантов. В комплектацию входит модернизированный пульт, а при необходимости можно настроить запуск силового агрегата дистанционно. Одной из разновидностей этой системы является модель Шериф ZX-925. Принципиальное отличие заключается в наличии специального кода, предназначенного для аварийной разблокировки системы. Средняя стоимость автосигнализации составляет 2500 рублей.
- ZX-900. Система признана наиболее успешной модификацией среди всего модельного ряда. Некоторые специалисты рынка относят эту “сигналку” к премиальному сегменту из-за большого количества полезных функций и возможностей. Сигнализация разработана на базе противоугонной установки ZX-725. Автовладелец может самостоятельно запрограммировать множество опций, включая активацию света в салоне машины. Стоимость в среднем составляет от трех тысяч рублей.
Модели с двухсторонней связью
Процессорное устройство таких противоугонных комплексов связывается с брелком, используя защищенный канал. Владелец регулярно получает сообщения о состоянии транспортного средства. Данные отражаются на дисплее пульта управления.
Sheriff ZX-945 и ZX-1090
Сигнализация с обратной связью ZX-945 обладает следующими особенностями:
- диалоговое кодирование сигналов, обеспечивающее надежную защиту от взлома;
- высокая дальность действия брелка (прием сигналов осуществляется на расстоянии до 2 км);
- оснащенный 4 каналами связи процессорный блок;
- наличие жидкокристаллического экрана в основном коммуникаторе;
- 2 охранных режима: активный и пассивный;
- возможность подключения 2 блокираторов двигателя (устройства препятствуют запуску мотора преступниками).
Команды брелком сигнализации ZX-1090 могут подаваться с расстояния 1000 м. Дальность действия коммуникатора в режиме приема составляет 2200 м. Запасной пейджер работает на расстоянии до 50 м. Динамическое диалоговое кодирование препятствует перехвату сигнала злоумышленниками.
Sheriff ZX-1070 и ZX-940
Sheriff ZX-1070 оснащена функцией обратной связи и модулем автозапуска двигателя. Система надежно защищает транспортное средство от угона, повреждения и попыток эвакуации. Сигнализацию с автозапуском можно настроить так, чтобы она заводила двигатель по таймеру или с некоторой периодичностью. К другим полезным функциям противоугонной системы относятся:
- динамическое кодирование сигнала;
- активный и пассивный охранные режимы;
- раздельное управлением включением и деактивацией защитных функций;
- пассивная блокировка двигателя;
- использование датчика перемещения.
Противоугонная система Sheriff ZX-940 оснащена 4 сервисными каналами. Имеется функция двусторонней связи. Пользователь видит сообщения о состоянии автомобиля на экране брелка. Водитель может выполнять дистанционную настройку положения сидения, запуска двигателя и световой индикации охранной системы.
Установка системы
Установить сигнализацию можно в приборную панель. Для этого ее необходимо предварительно снять. Далее инструкция подключения происходит по следующей схеме:
- Необходимо подключить белые провода к выключателю аварийной сигнализации. Первый соединяется с голубым проводом, второй – с черным. Соединения изолируются.
- Черный провод подключается к кузову.
- Провода красного и красно-белого цвета соединяем с толстым розовым, который идет к замку зажигания. Так же проводим изоляцию.
- После этого провод темно-зеленого цвета выводится под капот и подсоединяется к концовику, который идет в комплекте.
- Далее инструкция подразумевает соединение провода желтого цвета с сине-черным на выключателе зажигания.
- Коричневый провод подключается к концовику двери слева.
- После этого, черно-белый провод подводится под капот к сирене и соединяется с красно-черным. Еще один провод, который идет от сирены, прикрепляем к массе кузова автомобиля.
- Два толстых синих провода проводятся под капот. Их подключают в стартер или зажигание.
- Сине-белый и оранжевый провода соединяем с розовым.
- Далее, провод желтого цвета соединяется с одним проводом замков, белый – к другому. Это обеспечит симметричное открывание дверей.
- Инструкция заканчивается подключением остальных комплектующих сигнализации: кнопки Valet, световых индикаторов, датчиков удара.
- Проводится проверка, после включения аккумулятора.
Описание функций сигнализации APS-35pro Sheriff
Сигнализация имеет ряд преимущественных функций:
- В ситуации, когда нет возможности воспользоваться брелоком, активировать охрану можно с помощью кнопки Valet. Такая ручная постановка автомобиля под охрану возможна даже без ключа зажигания. Но осуществляется она только на один цикл до момента снятия охранной системы.
- После того, как будет выключено зажигание, повторная постановка руной сигнализации возможно после 5 секунд.
С помощью кнопки Valet можно снять автомобиль с охраны
- При каждой постановке автомобиля на охрану, начинает мигать светодиодный индикатор, встроенный в приборную панель. Светоизлучающий диод потребляет небольшое количество тока, поэтому, если автомобиль долгое время находится на сигнализации, аккумулятор не разрядится.
- При каждом срабатывании системы габаритные огни начинают мигать. Это продолжается на протяжении 30 секунд.
- При включении сигнализации блокируется цепь стартера машины. В таком случае автомобиль нельзя запустить даже с помощью ключа зажигания.
- Имеющиеся датчики удара срабатывают при любом взаимодействии на кузов или стекл авто и активируют звук сирены. При этом их можно отключить, если имеется вероятность случайный срабатываний датчик, например, в оживленных местах.
- При открывании капота или багажника система срабатывает незамедлительно. 30 секунд мигают габаритные огни, и раздается звук сирены. Если дверь остается открытой, сигнализация срабатывает 6 раз с коротким интервалом.
Схема подключения автомобильной сигнализации APS-35 для охраны помещений
Впрочем, лежала она там недолго, — приспособили охранять склад. Автомобильная сигнализация «Sheriff APS-35 PRO», в принципе, самая обычная. На рис. 1 показана схема её установки в автомобиль, взятая из руководства по эксплуатации.
С помощью данной сигнализации можно не только охранять машину, но и управлять с брелка отпиранием дверей, багажника. Вот это тоже весьма пригодилось, — решили поставить на дверь склада электромеханический замок, кстати, тёзка сигнализации — «Шериф-ЗВ», но российского производства (и название написано русскими буквами). Так вот, этот замок представляет собой, так называемый, «английский замок», то есть, ригель у него со скосом для автоматического защелкивания
при закрывании двери. А открыть его можно только электрическим путем, подав ток на встроенный в него соленоид, который втягивает ригель. Обмотка соленоида на напряжение 12V.
Так что, решили вообще обойтись без ключей, замочных скважин, пользуясь брелком сигнализации как ключом.
Вернемся к схеме установки сигнализации (рис.1). Понятно, что нужен 12-вольтовый источник питания. Это может быть любой сетевой источник на 12V, на ток не ниже 1А, таких в продаже предостаточно.
Рис.1. Схема подключения автомобильной сигнализации Sheriff APS-35 PRO.
Блокировать двигатель нам не нужно, потому и выводы «блокировка» просто никуда не подключаем. А вот выход СН2 (Выход дополнительного канала СН2) как раз нужен, в автомобиле он использовался для управления замком багажника. Здесь к нему подключаем соленоид электромеханического замка, как показано на рисунке 2А.
Рис. 2. Схема подключения соленоида и каскада на транзисторе к Sheriff APS-35 PRO.
Датчики удара можно установить на входную дверь, окно и настроить их чувствительность соответствующим образом. Кроме того, нужно на входную дверь поставить контактный датчик положения двери. В качестве такового удобнее всего ставить специальный герконовый охранный датчик, контакты которого размыкаются при открывании двери.
Однако, его логика работы противоположна контактным датчикам автомобиля, которые замыкаются при открывании двери. Поэтому между датчиком и сигнализацией нужно поставить инверсный каскад на транзисторе, как показано на рисунке 2Б.
Что до остального, — индикаторный светодиод можно вынести на входную дверь, либо оставить внутри помещения. Кнопку «VALET», естественно, установить внутри помещения. «Габаритные огни» никуда не подключаем.
Сирена нужна, но параллельно ей можно подключить автомобильный видеорегистратор и реле (рис.3), включающее свет в помещении (чтобы видеорегистратору было виднее). Еще можно сюда подключить радиоканал для передачи тревожного сигнала на расстояние.
Рис.3. Схема подключения видеорегистратора.
«АСС+», которое используется для срабатывания системы при попытке включить зажигание, никуда не подключаем.
Вот, в общем-то, и все. Работает система так же, как и на автомобиле. Выходим из помещения, закрываем за собой дверь, электромеханический замок защелкивается.
Затем, нажимаем на брелке кнопку постановки на охрану. Раздается «пик-пик».
Приходим, нажимаем на брелке кнопку снятия с охраны. Раздается «пик-пик». Нажимаем на брелке кнопку открывания багажника, открываем дверь и входим. Кнопкой отпирания багажника можно запирать и отпирать дверь даже когда помещение не под охраной.
Лучше всего, если питание системы организовать от какого-либо бесперебойного источника питания. Но этот вопрос практически не прорабатывался. Полагаю, аналогичным образом можно поручить охрану помещения любой другой автомобильной сигнализации.
Источник
Сигнализация Sheriff APS ZX-35 Pro T1
Магазин «MVA Group»
Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 53, к. 1
ПН-ПТ с 10.00 до 19.00, СБ-ВС с 10.00 до 18.00
Санкт-Петербург, пав. 217, ул. Маршала Казакова, д. 35, Ярмарка Юнона
+7 (812) 747-09-85, +7 (953) 352-54-77
ПН-ПТ с 10.00 до 18.00, СБ-ВС с 10.00 до 18.00
Магазин «Авто Аудио Север»
Санкт-Петербург, пр. Северный, д. 7, секция 222, рынок автозапчастей «Северный Маршал»
ПН-СБ с 10.00 до 19.00, ВС с 10.00 до 18.00
Стоимость доставки заказов на сумму менее 3000 руб. по Санкт-Петербургу – 300 руб.
При заказе на сумму от 3000 руб. доставка по Санкт-Петербургу осуществляется бесплатно!
Доставка в регионы Почтой Росии или любой ТК на Ваш выбор.
Подробнее о всех условиях и возможностях доставки читайте подробнее в разделе «Доставка».
- Полное описание
- Отзывы (2)
Поломки, характерные для сигнализаций APS-35 pro
Автомобильная охрана sheriff 35 pro отличается высокой надежностью и эффективностью. Она способна удовлетворить запросы владельцев бюджетных автомобилей на все 100% и удивляет наличием некоторых дополнительных функций, которые обычно не входят в комплект данной ценовой категории.
Автосигнализация апс 35 ломается достаточно редко, но все же характерные неисправности системы присутствуют. Рассмотрим наиболее частые из них и способы их устранения.
1. Двери не закрываются с пульта. Возможные причины неисправности:
- отсоединились контакты кнопок
- нарушена схема подключения автосигнализации апс 35 про при установке
- Окислились концевые выключатели
Способы решения проблемы: Отсоединившиеся контакты подключают заново, тщательно изолируя. Места окислений зачищают и обрабатывают специальной смазкой против коррозии. Если система была установлена неправильно, необходимо найти ошибку и устранить ее. Лучше доверить эту процедуру профессионалам
2. Сигнализация срабатывает без причины Возможные причины неисправности:
- Неправильно подключен датчик удара
- Сбились настройки датчика
Способы решения проблемы: во время резкой смены температуры на улице, датчик удара автосигнализации sheriff aps 35pro может стать слишком чувствительным и быть причиной ложных срабатываний. Для того чтоб настроить датчик, необходимо найти на его корпусе устройство регулировки и выставить нужные параметры.
3. Брелок работает только с очень близкого расстояния Возможные причины неисправности:
- Севшая батарейка
- Блок установлен слишком глубоко внутри автомобиля, и сигнал до него не доходит
- Плохая работа антенны приема на блоке
Способы решения проблемы: отслужившие свой срок батарейки меняют, блок управления помещают в зону доступности пульта-передатчика. Если дело в антенне, которая плохо принимает сигнал, необходимо обратиться в мастерскую по ремонту автосигнализаций.
Как подключить
Согласно инструкции по установке, чтобы подключить компоненты противоугонной системы, нужно выполнить следующие действия:
- смонтировать все элементы (установка головного блока и сервисной кнопки осуществляется в скрытом месте, антенный комплекс размещают на заднем стекле, сирена должна подключаться под капотом);
- протянуть провод, идущий от замка зажигания к головному устройству (используется кабель, получающий напряжение при запуске двигателя);
- протянуть провода концевых выключателей и сирены к процессорному блоку;
- выполнить подсоединение кабеля массы (согласно схеме подключения автосигнализации, для этого используется штатная гайка, расположенная на кузове);
- разрезать штатные кабели, используемые для управления дверными замками (такие провода прокладываются от отпирающего переключателя к замкам);
- соединить провод главного переключателя с зеленым кабелем;
- защитить проводку изолентой и гофрированными трубками;
- подключить антенный блок (нельзя вводить кабель этого элемента в жгуты проводов, обеспечивающих электропитание).
Автомобильная сигнализация (без сирены) Sheriff APS ZX-35 Pro T1
Надежная система охраны Sheriff APS ZX-35 Pro T1 предназначена для профессиональной установки, в комплекте идет два брелока в форме бумеранга. В сигнализации предусмотрено два управляющих перепрограммируемых канала, один из которых – силовой, предназначенный для управления дополнительными функциями напрямую. Встроенное реле блокировки 30 А.
Динамический код KeeLoq+
Код с оригинальным алгоритмом, лучший в своем классе. Каждый сигнал отличается от предыдущего, статическая и динамическая части кода совмещаются, благодаря чему обеспечивается надежность системы и защита от кодграбберов.
http://alarmspec.ru/signalizacii/sheriff-signalizacii/avtosignalizaciya-sheriff-aps-35pro.htmlhttp://remont-avtovaz.ru/sheriff-aps-35-pro-bazovyj-nabor-funkcij-neskolko-priyatnyx-bonusov/http://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/sheriff.htmlhttp://chevroletcars.ru/info/signalizacija-sheriff-tx35pro-instrukcija/http://www.mva-group.ru/product/signalizatsiya-sheriff-aps-zx-35-pro-t1/
Модельный ряд
На сегодняшний день в наличии иногда можно встретить систему APS-3700 со стоимостью около 2300 рублей.
Системы встречающиеся в продаже под двойным брендом Sheriff APS или Alligator APS:
- Sheriff APS-2400 – стоимость до 1800 руб.;
- Sheriff APS-2500 – стоимость около 1900 руб.;
- Sheriff APS-35Pro и Pro Т1 – стоимость 2300 руб.;
- Sheriff APS-35Pro T4 Ruby и T2 Silver – стоимость 2400 руб.;
- Sheriff APS-2600ZX – стоимость около 2300 руб.
Сигнализации APS могут встречаться под другими китайскими брендами, например, Golden Chain.
Обзор системы Sheriff APS-2500 предоставлен пользователем Володимир Тарабан.
https://youtube.com/watch?v=lco21V1OIBo
Популярные бюджетные модели
Одной из наиболее популярных бюджетных моделей являлась автосигнализация APS-5200. Покупатели ценили систему за возможность использования дополнительного пейджера и регулируемый шок-сенсор, который позволял снизить число ложных срабатываний. Система комплектовалась многотональной сиреной, что было необычным явлением на фоне конкурентов.
Внешний вид упаковки системы APS-5200
Похожая по конструкции “сигналка” APS-5100 отличалась урезанными функциями и отсутствием в комплекте многотональной сирены. Можно отметить сигнализации модели 1000, 1100 или 1350, которые имели доступную цену и часто устанавливались официальными дилерами.
Популярные модели бизнес-класса
Более престижными считались сигнализации с автозапуском и брелками, обладающими расширенными функциями. Такими системами являлись модели 3900 или 5000, а также 9000.
Покупатели ценили системы за ряд функций:
- двухсторонний канал связи;
- расширенный режим антиограбления;
- возможность пуска мотора на расстоянии;
- защита от случайных отключений;
- управление работой стеклоподъемников.
На фото приведен общий вид комплекта АПС-9000 с автозапуском. Хорошо виден шок-сенсор с двумя потенциометрами регулировки чувствительности.
Набор APS-9000
Обзор моделей и руководства по эксплуатации и установке
Sheriff APS-2500
Эта сигнализация «Шериф» фактически может считаться модулем радиоуправляемого центрального замка с мизерной долей охранных функций. При стандартной установке ее отключение при взломе машины нисколько не затрудняет. Достаточно посмотреть в инструкции, как реализовано отключение системы без использования брелока:
- Открыть дверь ключом.
- Включить зажигание.
- Нажать кнопку Valet в интервале не более 10 секунд.
Поэтому для владельца установка секретного кода является обязательной мерой для обеспечения хоть какой-то безопасности. Здесь его длина – фиксированная, две цифры от 1 до 9, что теоретически дает 81 различную комбинацию. Однако инструкция запрещает выбирать первой цифрой кода число 3, что сокращает число комбинаций до 72.
Для установки секретного кода нужно, сняв автомобиль с охраны:
- Включить-выключить-включить зажигание.
- Набрать первую цифру кнопкой Valet.
- Выключить, затем включить зажигание снова.
- Набрать вторую цифру.
- Выключить и включить зажигание.
- Дождавшись короткого сигнала сирены, опять выключить зажигание.
Но, чтобы сигнализация начала работать с секретным кодом, необходимо активировать соответствующую функцию:
- Сняв автомобиль с охраны, включить зажигание.
- Не позднее чем через 3 секунды трижды нажать Valet (именно поэтому нельзя использовать 3 в первой цифре секретного кода).
- Выключить и включить зажигание.
- 9 раз нажать Valet, переходя к функции F9.
- Нажать основную кнопку брелока – система подаст два сигнала сирены, сигнализируя, что функция F9 переключена в значение 2 (секретный код).
Порядок действий при отключении статуса охраны с помощью секретного кода аналогичен его вводу.
Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2500
Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-2600
Инструкция по установке сигнализации Шериф APS-35 PRO
Sheriff ZX-750
Аварийное отключение сигнализации также происходит однократным нажатием на кнопку Valet, если не установлен и не активирован секретный код (функция F13).
Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-750
Sheriff ZX-900
Система, сохранив общие черты с ZX-750, получила увеличенное число дополнительных каналов. Из них два могут использоваться для управления внешними реле блокировки с нормально разомкнутыми контактами, у трех могут грубо настраиваться временные интервалы срабатывания.
Современным требованиям к защите от угона система не соответствует, как и вышеописанные.
Инструкция по установке сигнализации Шериф ZX-900
Sheriff ZX-1070
Первая сигнализация с автозапуском в линейке. Поддерживает диалоговый код только в основном брелоке, используется он только для снятия с охраны. Для полноценного использования всех брелоков из комплекта необходимо отключать активированную на заводе функцию F21.