3 TOTAL Quartz 9000 5W-40
Когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а нагрузки на двигатель близки к максимальным, самым верным решением будет заливать в мотор TOTAL Quartz 9000 5W-40 (практически полный аналог лучшего французского масла ELF). Именно эта смазка способна поддерживать долгое время без ремонта такие узлы современных дизельных моторов, как компрессоры и турбины. Высокая теплоемкость масла предотвращает перегрев, а активные моющие присадки растворяют и выводят (при замене) шламовые и сажевые отложения, затрудняющие работу и увеличивающие силу трения деталей.
В отзывах владельцев, использующих в своих авто TOTAL Quartz 9000 5W-40 на регулярной основе, можно увидеть подтверждение описанных выше свойств этого продукта. Мотор работает слаженно, без лишних шумов и вибраций. Также отмечается хорошее качество моторного масла нивелировать фактор некачественного дизеля (с высоким содержанием серы). Лучшая защита при старте и пиковых нагрузках достигается за счет устойчивости к температурным колебаниям. Масляная пленка сохраняет прочность до 150 °C, обеспечивая надежную защиту деталей от износа.
Как отличить подделку?
Отличить подделку Castrol Edge 5w30 достаточно просто – ее выдают как минимум 5 факторов:
- цена товара. Как говорилось ранее, трудоемкий процесс производства непревзойденной по качеству масляной жидкости не позволяет ее изготовителям снижать стоимость профессиональной линейки. Работать себе в ущерб компания не будет, поэтому о низкой цене не может быть и речи. Увидели в магазине «экстремально-выгодное предложение»? Обходите его стороной.
- качество канистры. Низкокачественный пластик – еще одна отличительная черта фальсификата. Мошенники стремятся создать похожий по виду, но не по качеству продукт. Оригинал не может иметь неестественных неровностей на канистре; все спаечные швы должны быть практически не заметны.
- ультрафиолетовое свечение. Воссоздать этот эффект мало того, что сложно, так еще и достаточно затратно. Заморачиваться с такой процедурой мошенники не станут.
- крышка. Крышка Castrol должна содержать на себе информацию о дате производства масла, номере партии, кодовое обозначение и официальный логотип компании. Нанесена вся информация с помощью лазера, поэтому со временем она не может «затереться». Кстати, логотип компании наносится в двух местах – с верхней стороны он выдавлен из крышки, на боковой – напечатан лазером. Причем половина бренда расположена на крышке, половина – на фиксирующем кольце. Под крышкой – пломба, сделанная из фольги.
- задняя этикетка. Вся информация, размещенная на ней, должна быть хорошо читаема, рисунки должны иметь насыщенный цвет и четкие границы. Оригинальная этикетка состоит из двух слоев.
Castrol Edge 5W-40
4
Рейтинг покупателей
Полный обзор
650 руб. за 1л.
В этом масле используется технология Fluid Strength Technology – смазка насыщается ионами титана, за счет чего получается очень прочная масляная пленка. Аналогичный продукт у производителя есть и в вязкости W-30 и он более популярен. Но суть такая же, соединения титана в составе создают прочный на разрыв защитный слой. То есть это масло подходит для высоких, даже экстренных, нагрузок.
Достоинства
- Стабильные характеристики в течение всего срока использования.
- Уникальные присадки с добавлением соединений титана.
- Самостоятельно адаптируется к условиям использования и хорошо показывает себя в городе и на трассе.
- Создает очень прочную масляную пленку.
- Нежно обращается с подшипниками дизельных моторов.
- Хорошая вязкость при широком спектре температур.
Недостатки
- Относительно высокая температура застывания.
- Плохо сочетается с отечественным богатым серой топливом.
- Щелочи меньше, чем в других аналогичных маслах, но она в пределах нормы.
Масло маловязкое, как для 40ки, кинематическая вязкость при рабочей температуре у самого нижнего порога, то есть будет быстро и легко прокачиваться, создавать довольно тонкую пленку и экономить топливо, но, при этом, не в ущерб защитным качествам, благодаря ионам титана в составе.
Низкотемпературные качества очень хорошие, -42 градуса потери текучести, для масла 5W – это очень хороший результат, да и динамическая вязкость MRV радует, верхний порог 60 000, здесь же мы видим 11 000. Этот показатель определяет прокачиваемость масла по системе при -30 для масел этой категории вязкости. То есть даже при -35 масло будет хорошо прокачиваться по системе.
Температура вспышки очень хорошая, еще раз получаем подтверждение стабильности масла при высоких нагрузках, довольно низкий NOACK, использовалась качественная база, возможно добавлено немного ПАО синтетики, масло будет мало расходоваться на угар к тому же.
Сера в норме, зола немного выше нормы, но не критично, это скорее всего погрешность измерений. Щелочи как для малозольного масла много. Зазор между кислотой и щелочью достаточный, но все же не перекатываем. Здесь и щелочи не 10, как в полнозольниках, и кинематическая вязкость низкая, то есть масло отработает нормальный для наших условий пробег в 7500 км, но не более. А если вы обладатель одного из двигателей убийц масла, то может отработать и того меньше.
Это хороший, но не дешевый, продукт для турбированных двигателей, прямого впрыска, сажевых фильтров, по желанию можно использовать и в других конструкциях.
Какая основа более предпочтительней для такого типа двигателя
Очень важно знать, на какой основе предпочтительней выбирать смазочный материал. С точки зрения практики различий между основами практически нет, но есть некоторые нюансы, с которыми нужно считаться
Речь идет о технических характеристиках, качества и принципе изготовления смазочного материала.
- Синтетика характеризуется более стабильными и постоянными свойствами на протяжении всего периода использования.
- Минералка доже может быть использована для турбодвижка если вязкость соответствует рекомендуемым требованиям.
- Полусинтетика идеально подходит для данного типа двигателей.
ROLF Dynamic Diesel 10W-40
Лучшим полусинтетическим маслом для дизелей всесезонного назначения является ROLF Dynamic Diesel 10W-40. Заливать его можно как в атмосферные моторы легковушек, так и в турбированные двигатели грузовиков. Высокое качество полусинтетической смазочной жидкости подтвердили такие автопроизводители, как Мерседес, Рено, Вольво, МАН, Катерпиллер, Дойтц. Благодаря инновационной присадочной технологии удается производить идеальную очистку деталей двигателя, защищать их от коррозии, эффективно снижать трение при холодном запуске. Отличительной особенностью масла является возможность продления срока эксплуатации с сохранением важнейших параметров.
Отечественные автовладельцы, которые постоянно пользуются полусинтетикой для дизелей ROLF Dynamic Diesel 10W-40, отмечают доступность продукта и надежность его в любое время года. Мотор становится тише, улучшается запуск в холодную погоду. К недостаткам стоит отнести отсутствие продукта в некоторых регионах.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A1/B1, A5/B5; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 53 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 9.5 мм²/c |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (0W) | 4800 мПа*с (сП) |
Индекс вязкости | 162 |
Зольность сульфатная | 1.2% мас. |
Плотность при 15ºC | 0.85 г/мл |
Температура вспышки (PMCC) | 185°C |
Температура застывания | -45°C |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | A1/B1, A5/B5 |
Динамическая вязкость при -35℃ | — |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Щелочное число | — |
Кислотное число | — |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | — |
NOACK | — |
Допуски Castrol EDGE Professional A5 5W-30
- ACEA A1/B1, A5/B5;
- API SN/CF;
- ILSAC GF4;
- Meets Ford WSS-M2C913-C;
- Jaguar Land Rover engine oil specification ST JLR.03.5003.
Форма выпуска и артикулы
- 15067B CASTROL EDGE PROFESSIONAL А5 5W-30 208л
- 15376A CASTROL EDGE PROFESSIONAL А5 5W-30 Titanium FST 208л
- 15375F CASTROL EDGE PROFESSIONAL А5 5W-30 Titanium FST 60л
- 156F9B CASTROL EDGE PROFESSIONAL A5 5W-30 1л
- 156F9C CASTROL EDGE PROFESSIONAL A5 5W-30 JAGUAR 1л
- 156F9D CASTROL EDGE PROFESSIONAL A5 5W-30 LAND ROVER 1л
- 150DE5 CASTROL EDGE PROFESSIONAL А5 5W-30 LAND ROVER 1л
- 15375C CASTROL EDGE PROFESSIONAL А5 5W-30 Titanium FST 1л
Достоинства
- Делает возможным прирост продуктивности ДВС в момент пика нагрузки и продлевает её в долгосрочном периоде.
- Уменьшает количество отложений.
- Помогает обезопасить ДВС при резком ускорении и разных температурных режимах.
- Отличается высокой стабильностью.
- Улучшает показатели коэффициента полезной деятельности ДВС.
Недостатки
- Много фальсификата.
- Требует строгого соблюдения регламента замены из-за показателя зольности.
- Слабая температура вспышки.
Калейдоскоп достоинств линейки эйдж.
При том, что представители продуктов из серии 5w30 разнятся по допускам и спецификации, они имеют массу общих характеристик:
- Относятся к 100 % синтетическим расходным материалам, что гарантированно исключает присутствие в их составе вредных примесей, следовательно, отвечают критериям надёжности как в скоротечном отрезке времени, так и на длительном периоде эксплуатации при экстремальных нагрузках;
- Подавляют образование загрязняющих элементов (сажи, мелкой стружки, смолистых отложений), что значительно ускоряет реакцию движка в момент педалирования акселератора (рычага газа);
- Разработаны по новейшим технологиям titanium fst, что обеспечивает супер-высокую защиту внутренних комплектующих узла от коррозии и износа в значительном температурном диапазоне;
- Значительно повышают коэффициент полезного действия «сердца» автомобиля, помогая ему полностью раскрыть свой потенциал;
- Могут применяться в бензиновых и дизельных высокотехнологичных силовых узлах, в машинах от премиум-класса до авто со старыми двигателями;
среди них оснащённые системами очистки (католическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами) или турбонагнетателями; - Все масла castrol edge 5w 30 professional удостоены сертификата CO2, подтверждающего экологическую безопасность продуктов;
- Проходят многоуровневую микрофильтрацию и заливается в моторы непосредственно на конвеере;
- Смазочные жидкости кастрол едже профессионал 5w30 подходят для использования с другими производителями, поскольку отвечают всем требованиям международных стандартов;
- Помогают поддерживать максимальную защиту силового агрегата даже при очень агрессивной езде;
- Одобрены производителями группы VW и имеют допуски по ACEA C3; Volkswagen VW 504.00/VW 507.00 и более ранней VW 503 01;
по API SN или более ранние.
3 ELF Evolution 700 STI 10W-40
Новое поколение полусинтетических масел ELF Evolution 700 STI 10W-40 предназначено для использования в бензиновых и дизельных автомобилях с прямым впрыском топлива. С этим маслом можно без опаски отправляться в дальние путешествия или целыми днями развозить товары на микроавтобусе. При этом детали и механизмы силового агрегата остаются чистыми с надежным защитным слоем смазки. Полусинтетика будет отличным вариантом для эксплуатации дизельных автомобилей в умеренном климате. Передовая технология ELF позволяет получать продукты с длительным сохранением рабочих свойств. Поэтому не стоит бояться превысить интервал замены моторного масла.
В отзывах пользователей часто упоминается такая характеристика, как отличная полусинтетика для современных дизелей. За небольшую цену автомобилисты получают сбалансированный продукт. Только в сильные морозы отмечается повышение вязкости, что затрудняет пуск моторов.
На что влияет вязкость масла
Качества, обеспечивающие уверенный пуск двигателя, имеют прямую зависимость от степени вязкости лубриканта. Если он не кристаллизуется на морозе, то мотор заводится легко. Его не надо прогревать и, используя длительное вращение с помощью стартера, прокачивать по всей смазывающей цепочке.
В этом отношении как Шелл Хеликс, так и Кастрол обладают высокими показателями, но у Шелл они в некоторой степени лучше.
Следует подчеркнуть, что качества Shell Helix позволяют легче запускаться двигателю при особо низких температурах. Но и на тех территориях, где зима не столь сурова, использование этого моторного масла предпочтительнее.
Быстрый пуск двигателя обеспечивается таким показателем, как индекс вязкости. Если он имеет высокое значение, то запуск происходит лучше.
У Шелл показатель вязкости равен 155. Вязкость Кастрола – 147. Что это значит? Конечно, Шелл не обеспечит возможность запускать двигатель без подогрева при температурах, характерных для Крайнего Севера. Для таких условий существуют специальные смазки. Но все же, если мороз будет в пределах 35 градусов, то мотор заведется без труда.
На что смотреть при выборе
Выбрать масло – дело нелегкое, особенно учитывая реалии суровой русской зимы
Именно поэтому нужно обращать внимание на пару важных критериев:
- Во многих российских регионах солярка содержит высокий концентрат серы, которая приводит к возникновению кислой среды в цилиндрах мотора и смазочной жидкости. Именно поэтому, дизельное масло обязательно должно отличаться высокими антиокислительными свойствами – уточняйте данный параметр у продавца.
- Загустевшее от холодной зимы масло становится дополнительным препятствием, которое значительно затрудняет работу стартера. Однако если вам даже удастся запустить двигатель, то механизмы и детали ощутят масляное голодание по причине низкой текучести. В такой момент случаются действительно дорогостоящие поломки, как, например, проворачивание вкладышей коленвала. Но выход есть: если вы планируете использовать машину зимой, то заливайте синтетику с обозначением вязкости 0W или 5W до наступления морозов.
- Стоимость. Важный, тем не менее, не главный параметр при покупке. Не надейтесь найти недорогое масло от проверенного топового производителя. На современном рынке можно найти много подделок, так что покупать продукт следует исключительно в проверенных автомагазинах.
Особенности турбированных движителей
Современные турбированные двигатели оснащаются технологичными турбокомпрессорами с улучшенными характеристиками. В грамотно продуманных узлах турбокомпрессоров, как правило, исключаются трущиеся детали. Весь набор элементов специализированного узла двигателя с турбиной функционирует в поддоне с маслом (вариации давления — 0.81 ÷ 4.56 кг/см).
При всех преимуществах турбокомпрессоров, значительно повышающих характеристики автомобиля, приходится учитывать температурные режимы и эффективно защищать детали узла. Для защиты турбокомпрессорных узлов при тяжелых температурных режимах рекомендуется заливать высококачественные синтетические продукты.
2 General Motors Dexos2 Longlife 5W-30
Популярное масло от известного американского производителя General Motors Dexos2 Longlife 5W-30 разрабатывалось с учетом возросших потребностей для обеспечения лучшей защиты двигателя от износа и загрязнений. Данная синтетическая смазка может применяться для дизельных моторов круглый год благодаря высокой устойчивости к температурным колебаниям. Отсутствие в составе этого масла серы и фосфора гарантирует значительное увеличение эксплуатационного ресурса всех компонентов мотора и экономичный расход топлива. Лучшая проникающая способность обеспечивает моментальную защиту всех деталей двигателя.
Моторное масло General Motors Dexos2 Longlife 5W30 можно заливать во все автомобили, выпускаемые компанией Дженерал Моторз, а также в такие марки авто, как BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Renault и пр. В отзывах пользователей отмечается самое высокое качество данного масла и лучшая эффективность. Недостатком является его популярность у производителей фальсификата, поэтому при выборе следует ориентироваться на проверенного продавца.
Лучшие минеральные дизельные масла
Такие смазочные вещества производят из натурального сырья (нефти), путем перегонки и добавления присадок. Ввиду невысокой себестоимости производства окончательная цена для потребителя вполне доступна.
Минеральные масла для дизельных двигателей не вредят деталям силового агрегата и имеют высокую текучесть в разогретом виде. Но при морозе густеют и осложняют запуск. Подойдут для очень экономного ТО.
Totachi NIRO CI-4 15W-40 — для грузовиков
Чтобы экономично обслужить рабочий грузовик подойдет лучшее минеральное дизельное масло с вязкостью 15W-40 от японского производителя. Оно выпускается производителем в емкостях по 19 и 205 литров, что подойдет как для разового технического обслуживания большого автомобиля, так и для целого автопарка грузовиков. Емкости имеют фирменную отделку с красным бортиком и такой же крышкой, что помогает сразу определить оригинальность.
Плюсы:
- одобрено и рекомендовано стандартом США API, что подтверждается наличием в его названии индекса CI-4;
- качество подтверждено европейским стандартом ACEA и рекомендовано исключительно для тяжелой техники;
- подходит как для обычных дизельных моторов, так и с турбонадувом;
- подходит для систем ERG;
- удобная ручка для переноса большой емкости;
- водителям нравится его цвет;
- мало подделок.
Минусы:
- при сильных морозах -21…-25 градусов пуск двигателя будет уже невозможен;
- если масло вскипит в перегретом моторе, то сильно засорит внутренние каналы;
- требуется более частая замена, чем предполагает регламент официального производителя;
- не везде можно купить;
- емкость на 19 литров может продаваться в канистрах, а может в бочках без горлышка, и потребуются дополнительные приспособления, чтобы налить его в двигатель.
Total Rubia 4400 15W40 — рекомендуется для автобусов
Это лучшее дизельное масло, которое подойдет для технического обслуживания автобусов. Вещество продается в емкостях от 5 до 208 литров, и подойдет для крупных компаний с большим автопарком, что позволит сэкономить на ТО. Техническая смазка всесезонная и позволяет эксплуатировать транспорт круглый год.
Плюсы:
- совместимо со всеми видами четырехтактных дизельных двигателей;
- подойдет для силовых агрегатов с турбиной;
- продукт соответствует стандарту ACEA;
- особенно рекомендовано для марок грузовиков и автобусов Мерседес, Вольво и Ман;
- подходит для расширенного интервала замены (до 30000 км пробега), если инструкция к автомобилям предполагает такую частоту обслуживания;
- содержит присадки, препятствующие налипанию сажи;
- хорошие антикоррозийные свойства;
- подходит для техники, работающей с серьезными нагрузками;
- есть противоизносные присадки;
- плотность, при уличной температуре +15 градусов, составляет 0.887 г/см3.
Минусы:
- когда уличная температура опустится ниже -20 градусов, то двигатель автомобиля стоявшего на улице завести будет невозможно;
- малая емкость 5 л стоит от 1700 рублей.
4 Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Для современных дизельных двигателей отлично подойдет всесезонное моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30
Разработанный на основе новейших технологий, этот продукт отличается сниженным показателем зольности, что очень важно для продления эксплуатационного ресурса сажевых фильтров. Благодаря наличию современных присадок ActiClean, данное масло обладает самыми лучшими диспергирующими и чистящими свойствами
Эта смазка не только предохраняет детали двигателя от нагара и шламовых отложений, но и эффективно удаляет их.
Моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30 демонстрирует лучшие технические характеристики, как в условиях максимальных нагрузок, так и в низкотемпературном режиме. Благодаря этому силовой агрегат автомобиля надежно защищен, а срок его службы определенно будет увеличен. Помимо этого, масло экономично расходуется во многом из-за пониженной испаряемости и минимальых затратах на угар, что подтверждают в своих отзывах многие пользователи.
Отличия масла для ДВС
Дизельное топливо отличается от бензинового тем, что имеет гораздо больше серы в своём составе. Во время сгорания солярки образовываются окислы серы, которая необходима для насыщения моторного масла во время работы дизельного мотора. Высокий уровень сжатия для воспламенения дизеля ведёт к тому, что из камеры сгорания в двигатель мотора попадает гораздо больше газов (если сравнивать с бензиновым двигателем). Полученное количество газов способствует активному окислению смазочного материала. Стоит отметить, что плотность турбинного масла гораздо выше бензинового. Следовательно, из-за высокого уровня окисления для дизельных моторов требуются особенные свойства масел, которыми бензиновые смазочные жидкости не обладают.
Основные требования к маслу для дизельных масел:
- высокий уровень стойкости к окислению;
- моющая способность.
О масляных жидкостей, как для бензиновых, так и для дизельных моторов одинакова. Отличия кроются в присадках.
Из-за особенностей построения дизельных моторов соответствующие им смазочные материалы имеют в своём составе особенные присадки и моющие средства. Тем не менее, они значительно сокращают интервал замены масла по сравнению с бензиновыми моторами.
Менять смазку в этих двигателях нужно чаще из-за довольно быстрого накопления сажи. Отметим, что по сравнению с маслами для бензиновых моторов, дизельные не так быстро теряют способность к смазке, но процесс окисления в них происходит гораздо быстрее. Именно по этой причине с каждым годом появляются на рынке новые масла, которые как можно дольше противостоят процессу окисления.
Смазки для бензиновых моторов не имеют в своём составе столь высокого уровня щелочного материала, как дизельные. Это обуславливается лёгкостью бензина в сравнении с его «собратом». В его составе гораздо меньше серы, а особенные присадки (необходимые для солярки) ему попросту не нужны. Что обуславливается довольно низким уровнем окисления.
Shell или Castrol: зависимость выбора масла от автомобиля
Чтобы выбрать автомасло, которое лучше всего подойдет конкретному автомобилю и обеспечит его надежную эксплуатацию в определенных условиях, нужно знать его качества. Основные требования, предъявляемые смазочным материалам, всегда одни и те же:
- Обеспечивать хорошие пусковые характеристики мотору. То есть он должен легко стартовать и в жару, и зимой.
- Снижать трение деталей, обеспечивая хорошую приемистость автомобилю.
- Позволять двигателю быстро достигать максимальной мощности.
- Соответствовать требованиям экологической безопасности.
- При эксплуатации машины расход масла должен быть минимальным.
Работа смазок в двигателе зависит от технологий, с помощью которых они изготавливаются.
Выбирая, что лучше, Shell и Castrol, надо обязательно обратить внимание на маркировку, имеющуюся на емкости. Если на ней отмечена марка автомобиля, для которого приобретается смазка, то ее использовать можно
Что касается выбора состава – синтетического, полусинтетического или минерального, то это учитывается на основе того, какое масло залито в двигатель в настоящее время. Обычно лучшей считается смесь, имеющая синтетическую основу (за исключением автомобилей с изношенным движком).
Маркировка на емкости позволит выяснить, в какой степени смазка обеспечивает защитные свойства для деталей мотора.
Если речь идет о наличии присадок, то в Shell и Castrol фосфор и магний содержатся в равных количествах. В то же время у первого барий и сера присутствуют в большей степени.
Как показывают испытания, Shell Helix предпочтительнее использовать в стальных двигателях. Что касается Castrol, то это масло в равной степени может работать и в моторах, изготовленных из стали, и в алюминиевых.
Как отличить подделку
Известное во всем мире масло для ДВС Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 широко востребовано среди автолюбителей, поэтому очень часто на полках магазинов оказываются подделки, которые совершенно непохожи на настоящий продукт и не обладают его преимуществами. Единственное сходство – это упаковка.
Мошенники лишь приблизительно копируют дизайн банки, но они не в состоянии подделать защитные элементы, так как это очень дорого.
Отметим, что подобным фальсификатом чаще всего грешат небольшие магазинчики и рынки, поэтому эксперты рекомендуют покупать товар только у официальных дилеров, чтобы уберечь себя от подделки.
На рынке сейчас часто попадаются подделки, которые были разлиты в использованные оригинальные канистры. В таком случае по крышке сразу будет заметно, что она открывалась, а также будет отличаться и вес продукта, так как фальсификат имеет более низкую плотность.
Показатели оригинальности продукта:
- Крышка оригинала Castrol EDGE декорирована логотипом бренда и специальной защитной печатью, которая перекрывает контрольное кольцо вскрытия упаковки.
- Чёткая и несмазанная полиграфическая этикетка.
- Фирменная голограмма.
- Двойная этикетка с полной информацией о продукте.
- Уникальный пак-код внизу, указывающий на номер партии и завод-производитель.
- Специальные символы внизу банки, которые свидетельствуют о том, что использованный пластик можно поддавать вторичной переработке (согласно стандартам ЕС).
- Ровный шов спайки упаковки.
- Плотная алюминиевая фольга под крышкой.
1 IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40
Японская высококачественная синтетика IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 обеспечивает надежную защиту дизельным и бензиновым двигателям. Масло может применяться в высокофорсированных силовых агрегатах, оснащенных турбиной. Базовый синтетический состав получен благодаря запатентованной технологии Idemitsu Kosan. В сочетании с уникальными присадками получается моторное масло с высокими моющими способностями, отличными смазывающими качествами при высокой температуре, стабильной вязкостью на морозе. Продукт не только защищает детали двигателя от коррозии и износа, но поддерживает в хорошем состоянии каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр современных легковушек, внедорожников и коммерческого транспорта.
Владельцы дизельных авто в отзывах пишут об отсутствии угара, улучшении динамики, доступной цене и чистом двигателе. Даже наблюдается в некоторых авто экономия дизельного топлива.
Списки лучших
Кроме вышеуказанных топовых брендов, следует выделить также следующие:
- Лучшая цена – ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W-40.
- Для зимы – CASTROL TURBO DIESEL 0W-30.
- Отечественного производства – ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SF/CC 10W-40.
Свою популярность они заслужили не просто так, предлагаем ознакомиться с краткой информацией по каждому из брендов.
Лучшая цена – ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W-40
Говоря о бюджетных вариантах дизельных масел, на ум приходит, в первую очередь, бюджетные бренды
Среди них важное место занимает продукция компании “Лукойл”. Если ваш автомобиль способен переварить масло SG/CD, то нет смысла тратить деньги на более дорогие варианты минеральных масел, ведь “Лукойл супер” не составит никаких проблем во время использования
Главное – соблюдать интервалы замены.
V емкости (л) | 4 |
Вязкость | 15W-40 |
Класс API | SG |
Вид | минерал. |
Страна | Россия |
Цена: от 534 до 720 р.
дизельное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W-40
Для зимы – CASTROL TURBO DIESEL 0W-30
Если планируется использовать технику на дизеле в условиях морозной русской зимы, то надежнее масла, чем CASTROL TURBO DIESEL 0W-30, вы не найдете. Синтетика, предназначенная для применения в двигателях с катализаторами и турбокомпрессорами. Главной особенностью состава является низкий уровень опасных соединений в отработанных газах, обеспеченная особой формулой при производстве. С таким маслом машина будет работать длительное время в экстремальных условиях. Одобрено автопроизводителями Мерседес, БМВ, Фольксваген.
V емкости (л) | 4 |
Вязкость | 0W-30 |
Класс API | SM |
Вид | синтетич. |
Страна | Германия |
Цена: от 2700 до 3329 р.
дизельное масло CASTROL TURBO DIESEL 0W-30
Отечественного производства – ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SF/CC 10W-40
Ранее мы уже указали, что одним из самых популярных производителей автохимии считается “Лукойл”. Для стареньких иномарок с дизельными двигателями идеально подойдет масло “Лукойл Стандарт”. Достаточно низкая цена на минеральное масло позволяет регулярно его обновлять, что способствует более эффективной работе. В составе содержаться антиокислительные и диспергирующие добавки, так что при регулярном использовании, у двигателя не возникнет проблем с коррозией и копотью. Однако, помните, что данное масло не подойдет для слишком низких температур, присущих русской зиме.
V емкости (л) | 4 |
Вязкость | 10W-40 |
Класс API | SF |
Вид | минерал. |
Страна | Россия |
Стоимость: от 640 до 720 р.
дизельное масло ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ SF/CC 10W-40
О производителе Castrol
Старый игрок на рынке, дата основания – 1909 год, страна Англия. В России торговая марка представлена с 1991 года, занимает значительную долю отечественного рынка. Философией компании всегда было тесное сотрудничество с клиентами, она сохраняется и по сей день. Сейчас производство рассредоточено на несколько стран мира, включая Западную Европу, Америку и Китай, но самое объемное производство в Китае. При этом маркетинговая политика такая, что место производства масла скрывается: на емкости нет никаких маркировок, рассказывающих о заводе, на котором она произведена.
Поставляемый на российский рынок и на прилавки западной Европы Castrol существенно отличается по составу. Сам производитель объясняет это тем, что отличается качество топлива в этих странах. В российском топливе высокое содержание серы, потому в российскую жидкость добавляют больше окисляющих веществ.
О качестве масла Castrol говорит тот факт, что именно его поставляют на заводы BMW для залива в моторы новых автомобилей. Производитель также рекомендует это масло для использования в сервисный период и после его окончания. Компания разрабатывает свое масло совместно с автопроизводителями, потому многие автоконцерны рекомендует именно его для своих механизмов.
Одна из технологий, благодаря которым масло поддерживает высокий рейтинг на рынке – Интеледжент Молекулс, молекулы смазки оседают на металлических элементах, образуют прочную пленку и защищают их от износа. Самая популярная в России линейка масла Castrol – Magnatec, хорошо подходит для нашего климата, в линейке 9 разных марок, каждую из которых подробно рассмотрим в отдельных обзорах.
Форма выпуска и артикулы
Артикул | Наименование моторной жидкости | Объем, литров |
---|---|---|
507A4 | LL01 5W-30 | 1 |
15340F | LL01 5W-30 Titanium FST | 1 |
1507A6 | LL01 5W-30 | 208 |
15341B | LL01 5W-30 Titanium FST | 208 |
1507A5 | LL01 5W-30 | 60 |
15341A | LL01 5W-30 Titanium FST | 60 |
15091B | LongLife III 5W-30 (AU) | 1 |
15090F | LongLife III 5W-30 (SK) | 1 |
15091A | LongLife III 5W-30 (VW) | 1 |
15078D | LongLife III 5W-30 | 208 |
15078E | LongLife III 5W-30 | 60 |
15078F | OE 5W-30 | 1 |
15359A | OE 5W-30 Titanium FST | 1 |
15079B | OE 5W-30 | 208 |
15359C | OE 5W-30 Titanium FST | 208 |
15079C | OE 5W-30 | 60 |
15359B | OE 5W-30 Titanium FST | 60 |
150DE5 | А5 5W-30 (LR) | 1 |
15375C | А5 5W-30 Titanium FST 612,00 | 1 |
15067B | А5 5W-30 | 208 |
15376A | А5 5W-30 Titanium FST | 208 |
15375F | А5 5W-30 Titanium FST | 60 |
Состав и физические характеристики
Цвет продукта
Янтарный
Цвет прдукта — важный химический показатель. Оригинальноее моторное масо чаще всего имеет золотистый цвет, обладающий хорошей прозрачностью. При этом оригинальные масла не имеют никаких посторонних предметов в своем объеме. Масло должно быть равномерного цвета без включений инородного цвета. Стоит отметить, что моторные масла у разных производителей могут отличаться по цвету.
Индекс вязкости
162
Очень часто индекс вязкости обозначают ИВ. Эта величина показывает, как сильно изменяется вязкость масла (кинематическая) в зависимости от температуры, то есть индекс вязкости показывает насколько быстро спадает график вязкости от температуры — наиболее важный график для моторного масла.
162
Среднее значение по маслам Castrol- 160.34
Температура застывания, град
-45
Из основ физики известно, что температура — является мерой подвижности молекул. Следовательно, чем ниже температура, тем ниже скорость движения молекул в масле. Температура застывания — показывает при скольки градусах цельсия масло теряет свою подвижность. Эта характеристика важна для северных регионов, в которых температура опускается до -40 или -50 градусов.
-45
Среднее значение по маслам Castrol- -44.27
Температура вспышки, град.
185
Это самая низкая температура, при которой пар от конденсированного масла способна вспыхнуть, при этом вспышка должна быть непостоянной после удаления источника, то есть гореть не продолжает, а тухнет. В момент поднесения источника к парам происходит быстрое сгорание масла, смешанного с воздухом и сопровождается свечением.
185
Среднее значение по маслам Castrol- 204.22
Зола сульфатная (состав)
1,2
Сульфатная зола играет важную роль в процессе эксплуатации моторного масла. Сейчас в моторные масла добавляют большое количество присадок, которые влияют на те или иные свойства масла. Однако у всех присадок имеется ограниченный срок использования, если этот срок закончился, присадки выгарают и сульфатная зола не дает им влиять на свойства остального масла.
1.2
Среднее значение по маслам Castrol- 1.07
Внешний вид масла, смазки
прозрачное
Чаще всего масло или смазка имеют прозрачный внешний вид, золотистого цвета, однако и тут возможны различные вариации. По внешнему виду даже можно определить наличие тех или иных присадок в масле, а некоторые автомеханики, которые очень часто имеют дело с маслами могут даже определить производителя и оригинальность масла. Масло не должно содержать неравномерных помутнений и тем более не должно содержать инородных включений.
Вязкость кинематическая при 40°С
53
Чаще всего кинематическую вязкость при 40 градусах определяют для гидравлических масел, для них чем выше температура тем ниже вязкость масла. В частности, данный показатель напрямую влияет на класс масла по ISO(международный стандарт классификации масел). Показатели вязкости при разных температурах влияют на работу двигателя и его частей в различных режимах.
53
Среднее значение по маслам Castrol- 85.24
Вязкость кинематическая при 100°С
9,5
Кинематическая вязкость имеет место при работе в гидравлических системах и определяется, как отношение коэффициента динамической вязкости к плотности этой жидкости. В данном случае добавляется еще одно условие — измерение происходит при 100 градусах целься, такая температура присутствует во многих частях автомобиля, поэтому эта характеристика очень важна. У жидкостей вязкость уменьшается с увеличением температуры.
9.5
Среднее значение по маслам Castrol- 12.87
Плотность при +15 цельсия
0,870
Плотность- одна из ключевых характеристик любого вещества. По сути это количество молекул в единице объема масла при 15 градусах цельсия. Эта характеристика также влияет на вязкость. Ведь чем больше частиц в объеме масла, тем сильнее трение, а чем больше трение, тем больше кинематическая вязкость.
0.870
Среднее значение по маслам Castrol- 47.62
Срок годности, мес
60
У любого продукта, в том числе и у моторного масла, имеется срок годности. Это период времени, который выделяется для того, чтобы начать эксплуатировать продукт. После истечения срока годности, масло начинает терять свои свойства. Это связано со скоростью химических реакций, которые происходят внутри бутылки с маслом. Одни реакции могут идти десятилетия, а другим достаточно пары лет.