Габариты шевроле нивы: краткое описание конструкции

Конструктивные особенности

Перед тем как установить на крышу своего авто багажник, осуществив своего рода тюнинг, следует разобраться в особенностях конструкции таких устройств.

В состав комплектации обычно входят:

  • трубки, они же рейлинги, выполненные из пластика или металла;
  • кронштейны, необходимые для установки девайса на крыше;
  • концовки, изготовленные из пластика, придающие скорее эстетических преимуществ, нежели практических.

В среднем конструкции выдерживают до 150 килограмм веса. Это позволит вам перевозить сумки и другие вещи. От того, какие будут размеры вашего верхнего багажника, зависят габариты груза, который туда влезет. Это логично, согласитесь?!

Chevrolet Niva относится к внедорожникам или скорее кроссоверам. Машина не самая маленькая, но и огромной вместимостью похвастаться точно не может. Потому и возникает желание установить на рейлинги дополнительный багажник.

Покупка машины для различных условий эксплуатации

Если есть желание приобрести качественный агрегат, который можно использовать, как для бездорожья, так и для городских условий, то самым идеальным выбором будет Нива Шевроле. Здесь установлены более привлекательные системы безопасности, а также более комфортные сиденья. Да и просто с визуальной точки зрения, автомобиль выглядит гораздо привлекательней. Также стоит выделить, что новую Ниву не бросает из стороны в сторону на трассе, она гораздо устойчивей чувствует себя на трассе.

Несмотря на это, стандартная Niva имеет несколько явных преимуществ.

  • Нива 4х4 тратит примерно на 2 литра меньше топлива, нежели автомобиль Нива Шевроле.
  • Установлена очень простая и понятная техника.
  • Имеется возможность воспользоваться лишь самыми необходимыми функциями, которые не ломаются в течение нескольких лет.
  • Разница в ценовой политике с конкурентом, более 100 тысяч рублей.
  • Niva 4х4 очень практична в использовании.

Безусловно, автомобили очень неплохие по многим показателям. Однако выбирать одну из моделей стоит не по его техническим характеристикам (поскольку они практически одинаковые), а по тому, для чего вам необходима машина. Если нужен вариант для городских поездок, то выбирайте Ниву Шевроле, для бездорожья, просто идеально подходит Нива 4х4.

Многие автолюбители увлекаются рыбной ловлей или охотой. Мгновенно возникает вопрос: каким образом добраться до пруда или места охоты? Любители дачного отдыха в зимний период тоже задаются аналогичным вопросом: как доехать до дачи? Инженерная мысль современного автомобилестроения дает ответы на эти вопросы. Все просто. Нужно стать владельцем автомобиля c полным приводом, который тебя провезет везде в любое время года. И для этого не надо покупать большие рамные танки. Есть менее дорогостоящие варианты. Рассмотрим и сравним 2 представителя класса машин повышенной проходимости.

ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ

Рядом с рычагом коробки передач «Нивы» есть рычажок, управляющий раздаточной коробкой. Перемещением его назад (положение Н) включают повышенный ряд раздатки, а вперед (в положение L) — пониженный; между ними «нейтраль», в которой крутящий момент на колеса не передается. Пониженный ряд позволяет увеличить общее передаточное отношение трансмиссии (крутящий момент на колесах) на любой передаче в 2,1 раза. Передвинув рычаг влево (в любом положении), блокируют межосевой дифференциал: между передней и задней осями создается жесткая связь. Помогает на скользких подъемах и спусках, на сильно пересеченной местности, когда высока вероятность вывешивания одного из колес, а также при троганье с места, когда колеса одной из осей находятся на покрытии с более низким коэффициентом сцепления, чем под колесами другой. Категорически запрещается использовать блокировку на дорогах с высоким коэффициентом сцепления.

Трансмиссия полноприводного «Дастера» имеет три режима. Выбрать их можно поворотом крупной «пуговицы» на консоли.

2WD — ведущие колеса только передние. Используется для сухих дорог с высоким коэффициентом сцепления.

AUTO — машина остается переднеприводной, но при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта сама подключит заднюю ось, превратив трансмиссию в полноприводную. Рекомендуется на покрытиях с невысоким коэффициентом сцепления, а также при буксировке прицепа.

LOCK — нефиксированное положение (контролировать включение позволяет загоревшийся символ 4WD LOCK на комбинации приборов), в котором принудительно подключается задняя ось. Однако при достижении 60 км/ч она отключится и автомобиль вновь станет переднеприводным ради приемлемой управляемости. Режим LOCK используется при движении по сыпучим или скользким (снег, мокрая трава, грязь и т. п.) покрытиям, а также на крутых подъемах и спусках.

Выражаем признательность «Джи-Эм-АВТОВАЗ»

и дилерскому центру «Лант» (Renault) в Тольятти

Недостатки:

  • устаревший как интерьер, так и экстерьер;
  • высокий уровень усилия на руль;
  • теснота на заднем сидении;
  • небольшой размер багажного отделения;
  • много шума и вибрации;
  • плавность хода желает лучшего.

Фора Бронто на бездорожье Теперь посмотрим, как себя будет вести на том же маршруте удлиненная вариация Нивы. Место для водителя здесь мало чем отличается от ВАЗ 21214. Разница ощущается только при движении. БРОНТО меньше выдает столько же шума, но не так ее подбрасывает, а также с рулем справляться намного проще. Так что часть дороги, которая отводилась для асфальта, показалась намного короче. На бездорожье в Форе намного удобнее. Выбоин и холмов этот автомобиль также не боится, но делать какие-то экстремальные передвижения лучше не стоит, как на 21214, потому что база машина длине на 30 сантиметров, а это говорит о том, что проходимость геометрического типа будет хуже, на переломе вы можете зацепиться днищем. На заднем сидении можно оценить увеличенную базу машины: двери и сами проемы теперь шире, именно на те самые сантиметры, которых не хватало, а это намного облегчило высадку и посадку в авто. А заднее кресло, выдвинутое вперед от арок колес, открывает возможность с комфортом поместиться трем пассажирам. Багажник также стал намного вместительнее.

Вывод: Прекрасная машина, которая объединила в себе высокий уровень проходимости, прекрасные ездовые свойства по дороге и увеличенный комфорт.

Размеры и особенности багажника Шевроле Нива

Достойная модель среди российских легковых машин повышенной проходимости – Шевроле Нива. Однако у не имеется ряд недостатков. К примеру, среди водителей устоялось мнение, что багажник у Шевроле Нивы практически отсутствует. Разберемся, навет это или же реальный минус отечественного внедорожника.

Chevrolet Niva – малогабаритный пятидверный кроссовер, который подходит для поездок в городе и бездорожья. На рынке с 2002 года, рестайлинг прошел лишь единожды.

Отличается от прочих моделей Шевроле, проходящих сборку в России, тем, что 90% всех комплектующих – отечественного производства.

Примечательный факт: в 2009 году эта модель получила премию, вручаемую ежегодно лучшими авто-журналами, «Внедорожник года 2009» в номинациях «Премьера года» и «SUV».

Первое поколение

Модель, сменившая Ниву АвтоВАЗ и ВАЗ-2123 Нива – ВАЗ-21236. Сегодня официальными производителями заявлено семь вариантов комплектации машины: L, LC, GL, LE, GLC, LE+, SE. Описание автомобиля и его габариты в самом простом базовом варианте следующие:

  • длина составляет не больше чем 4 м;
  • высота до 2 м (с учетом возможного дополнительного багажника на крыше);
  • масса около 1,5 т;
  • топливный бак вмещает 58 литров;
  • клиренс от 20 до 24 см;
  • ширина вместе с боковыми зеркалами чуть более 2 м, кузова без зеркал – 180 см;
  • объем багажника Шевроле Нива – 320 л, а если сложить задние сидения – 650.

Багажник при сложенных сидениях имеет объем в 650 литров. Это достаточная кубатура для комфортного размещения вещей во время поездки на природу, если семья состоит из двух человек.

Кроссовер рассчитан на четверых пассажиров и водителя. Исходя из реалий, путешествие для четырех взрослых человек в этом авто комфортно, для пяти уже тесновато. Но вернемся непосредственно к нашей теме – багажнику. Его параметры:

  • высота – 930 мм;
  • глубина – 680 мм;
  • если убрать сидения, глубина составит 1230 мм.

Багажник на Ниве не назовешь огромным. Но его малые размеры частично компенсируются эргономичностью пространства. Достаточно сложить задние сидения, и вместительность увеличивается в два раза. Кроме того, в комплектациях LE, GLC, LE+, SE предусмотрены рейлинги. Их можно установить на крыше и этим ограничиться либо же разместить там дополнительный багажный бокс.

Второе поколение

Длинная и неоконченная эпопея – история Шевроле Нивы второго поколения. Еще в 2014 году был подготовлен концепт новой модели, и она успешно прошла испытания на дорогах Италии и Швеции. После чего выпуск наметили на зиму 2020 года. Но планы разбил финансовый кризис, сдвинув сроки продаж на зиму 2020 года, а в феврале 2018 проект в очередной раз был приостановлен.

Сегодня известно, что изменения коснутся мощности двигателя и внешних параметров автомобиля, но обойдут показатели, характеризующие вместимость. Второе поколение обещает потенциальным покупателям:

  • размеры кузова: длина незначительно увеличится до 4,316 м, ширина станет больше на 30 мм;
  • объем топливного бака составит 62 л в противовес прежним 58;
  • объем багажника в литрах – 355 вместо прежних 320.

В Chevrolet Niva объем багажника ждет лишь незначительное расширение. Задние сидения по-прежнему могут складываться в пользу вместимости багажного отделения. В некоторых комплектациях планируется использование рейлингов. Необходимо отметить, что угловатость новой Нивы теоретически может отразиться на полезном объеме, в котором можно разместить багаж.

Особенности багажных отделений

Резюмируя, скажем, что багажник Нивы действительно невелик по своему объему – менее 400 л. Но за счет места, высвобождающегося после убранных задних сидений, он становится вместительнее. Бонусом к оснащению некоторых моделей стали рейлинги. Закончить разговор об особенностях багажника «шеви» можно простым сравнением с Грантой лифтбек.

Пежо Боксер: все о габаритах автомобиля

При объеме в 440 л багажника Гранты вместимость его, как показывает практика, существенно ниже из-за особенностей геометрии пространства. Квадратный багажник Нивы оказывается значительно рациональнее в использовании, нежели грантовский, более объемный по техническим характеристикам, но «срезанный» наклонным стеклом двери.

Машина не имеет по-настоящему вместительного багажника. Поэтому перед покупкой вам стоит решить, насколько важен для вас этот критерий, и выбирать модель авто исходя из этого.

Объем в литрах и прочие характеристики багажника Шевроле Нива

У всех типов комплектации Нивы (GLC, GLS, LC, L, LE, Speсial Edition, LE+, GL) одинаковый размер багажника, объемом 320 л.

Объем грузового отделения со сложенными сиденьями заднего ряда увеличивается почти вдвое – 650 л. Раскладываются задние места в пропорции 60/40.

Если вам этого мало, в данной модели авто предусмотрено использование экспедиционника, который легко установить самостоятельно в специальные рейлинги сразу после покупки

Но есть эти элементы не во всех комплектациях Нивы Шевроле, на что стоит обратить внимание при покупке авто

В случае наличия фаркопа, помощником в перевозке грузов станет прицеп, но имейте в виду, что максимальная масса буксируемого прицепа:

  • с тормозами – 1 т 200 кг;
  • без тормозов – 600 кг.

Параметры багажного отделения:

  • высота – 930 см;
  • глубина – 680 см;
  • глубина при сложенных сиденьях – 1230 см.

Со стороны кажется, что Шевроле Нива весьма вместительная машина, да и рассчитана на пятерых человек. Только это все теория. На практике же такой компании будет очень некомфортно путешествовать на более-менее длительные расстояния, конечно, если все не страдают дистрофией. Определите габариты салона по факту либо с теоретических знаний, что колесная база Нивы составляет чуть менее 2,5 м.

На фото вы можете увидеть все линейный замеры Нивы Шевроле в целом и багажного отделения в частности, но это не фактические, а документальные расчеты из заводских документов. Как упоминалось ранее, цифры могут немного отличаться, особенно ссылаясь на различные комплектации модели.

https://youtube.com/watch?v=Fpsc2Fzqzb0

Шевроле Нива относиться к классу компактных кроссоверов. Длина данного 5-дверного автомобиля составляет чуть менее 4 метров, делая его удобным в использовании не только по бездорожью, но и в городских условиях, позволяя успешно маневрировать в транспортных потоках.

Но компактность в данном случае успешно дополняется высоким клиренсом, составляющим целых 20 сантиметров в самой нижней точке. А система обвесов с небольшими углами позволяет преодолевать любые препятствия и навсегда забыть о проблемной парковке возле бордюров.

Более подробно можно на схеме ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля на представленном рисунке. Это официальные габариты, которые определены заводом изготовителем. При этом надо понимать, что в реальности некоторые параметры могут отличаться. Например дорожный просвет: при нагрузке или определенных параметрах подвески он может изменяться от 20 до 24 сантиметров. Самая нижняя точка при этом находиться у автомобиля в районе заднего моста. Так же большое значение имеет диаметр установленных на автомобиле колес. А установка резины с высоким профилем может сразу прибавить еще несколько сантиметров. Так же на величину дорожного просвета может повлиять установленная защита двигателя.

Технические характеристики шевроле нива (chevrolet niva)

L LC GLS
Характеристики
Рабочий объем 1690 куб.см
Количество / расположение цилиндров 4 цилиндра
Диаметр 80 мм
Ход поршня 82 мм
Максимальная скорость 140 км/ч
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 19 с
Трансмиссия Шеви Нива Механическая 5-ступенчатая коробка передач
Тип двигателя Бензиновый
Мощность Шевроле Нивы 80 л.с./58,5 кВ@5000 Об/мин
Kрутящий момент 127,5 Н*м@3800 Об/мин
Размеры
Длина Шнивы 4056 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1690 мм
Высота без учета рейлингов 1652 мм
Колесная база 2450 мм
Колея передних колес 1466 мм
Колея задних колес 1456 мм
Минимальный радиус разворота 5.8 м
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях 320 л
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях 650 л
Высота потолка над передними сиденьями 910 мм
Высота потолка над задними сиденьями 875 мм
Объем топливного бака 58 л
Максимально допустимая масса 450 кг
Дорожный просвет 200 мм
Размер колес R15 Размер дисков R16 Размер дисков
Размер покрышек/шин 205/75 R15, 205/70 R15 Размер шин 215/65 R16 Размер шин
Комфорт сидений
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
Подогрев передних сидений
Легкость управления
Центральный замок с дистанционным управлением
Передние электростеклоподъемники
Зеркала Электропривод зеркал заднего вида/Обогрев зеркал заднего вида
Полноразмерное запасное колесо
Микроклимат и отопление
Кондиционер
Обогрев заднего стекла
Защита от угона
Иммобилайзер двигателя
Система противоугонной сигнализации
Колесные диски
Легкосплавные колесные диски 16»
Стальные колесные диски 15″ Niva
Топливная экономичность
Уровень выброса/Соответствие экологическим нормам Экологический класс Euro IV
Расход топлива * : городской цикл 14,1 л/100км
Расход топлива *: загородный цикл 8,8 л/100км
Расход топлива *:смешанный цикл 10,8 л/100км
Выброс CO2 245 г/км
Безопасность
Передние противотуманные фары
Преднатяжители передних ремней безопасности
ABS
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Внешнее оборудование
Зеркала заднего вида в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова
Тонировка стекол
Внутреннее оборудование
Футляр для хранения солнечных очков
Карман в спинке сидения водителя
Карман в спинке сидения переднего пассажира
Цвета кузова
Астероид
Аустер
Дикая слива
Феерия
Кварц
Млечный путь
Сочи
Снежная королева
Обивка
Тканевая отделка салона
Комбинированная отделка салона

Размеры и технические характеристики Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Полноприводный автомобиль (иногда его называют «Шеви-Нива») представляет собой несколько измененный ВАЗ-2123. Модернизация коснулась в основном элементов отделки кузова и салона.

Тщательно проработанный с точки зрения эргономики, вместительный, современный по дизайну автомобиль быстро приобрел популярность.

По итогам 2020 года Chevrolet Niva является самым популярным внедорожником в России

Вы уже являетесь владельцем Шнивы или только присматриваетесь? Возможно, вы хотите обсудить технические характеристики Шевроле Нивы или у вас есть какие-то другие вопросы? Регистрируйтесь на нашем форуме и присоединяйтесь к нам!

На форуме вы можете задавать всевозможные вопросы про цены, кредитные программы, оставить и почитать отзывы других владельцев Шевроле Нивы. Желаем вам приятного общения!

Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — тюнинг

Chevrolet Niva, 2007

Комментарии 41

Не подскажешь размеры пола, от двери багажника до передних сидений, со снятым задним рядом сидений?

Я не мерил. Но что- то порядка 140см.

Здорово! Буду полки делать примерно так же!

уже обсуждал подобную тему у себя www.drive2.ru/l/3837246/ есть дельные решения

Дельное только одно — как описывается на всех форумах, с демонтажем заднего сиденья.Тут другое, тех задание от семьи: организованное, стационарное, ровное, быстро раскладываемое/складываемое(без гаечных ключей) спальное место внутри автомобиля.

Ясно. Ну вот еще одна причина продажи моего лунохода.

Объясни, в чем причина продажи Лунохода? То что спать в нем нельзя? В крузаке(имеется ввиду не современная пластмассовая погремушка, а настоящий крузак) — тоже нельзя. Салон короткий.

5+ надо тоже думать ато колачиком спать надоело

Очень интересное решение! Перед отпуском что то подобное буду колхозить))) Но без закрыти» обзора заднего стекла! А пока в закладки!

Я 9 месяцев искал разные варианты конструкций. Получается либо обзор(вернее его отсутствие), либо танцы с бубнами при раскладывании кровати. Лучше придумать у меня не получилось. Идею подсмотрел на форуме www.land-cruiser.ru/ когда думал как переделать спалку в своём ТЛК78.Хотя есть люди, которые умудряются сделать спалник в Джимнике

Закралась мысль о разборной спалке перевозимой на экспедиционнике!Надо серым веществом пошевелить)Вдруг фокус удастьс%!

Не палатку не хочу высоты боюсь)))Если буду делать вариант с перевозкой на габажнике то только гола% древесина с пропиткой!

Тогда реально может отсыреть. Я ещё рассматривал вариант сделать жилой прицеп. Пока знакомого на галстуке не покатал…

В любом случае круто! Если решу делать, то уже не на пустом месте. Спасибо.

Хорошее решение. Сейчас мозгую над подобным. Планировка задней части у меня задумана такая же, только ширина и высота боковых отсеков будет определяться размером стоящей на ребре 20 л канистры, возить бензин на «голове» как-то не айс. Что я сделаю по-другому: 1. Зашитых боковин не будет, съедают ширину, невозможно использовать двуспальный самонадувной коврик. 2. Карпетом обтягивать не буду, часто путешествую в степях, а Шнива еще тот пылесос.

Боковины были куплены на Авито для наведения порядка в багажнике. Спальник плясался от них.Бензин — однозначно вне салона. Именно для этого покупался экспедиционник. Его размер 172х110. В него вставляется аэродинамический бокс 145х80 и сзади две канистры.

Хорошее решение. Сейчас мозгую над подобным. Планировка задней части у меня задумана такая же, только ширина и высота боковых отсеков будет определяться размером стоящей на ребре 20 л канистры, возить бензин на «голове» как-то не айс. Что я сделаю по-другому: 1. Зашитых боковин не будет, съедают ширину, невозможно использовать двуспальный самонадувной коврик. 2. Карпетом обтягивать не буду, часто путешествую в степях, а Шнива еще тот пылесос.

Карпет для приятного аккуратного вида.Можешь обтянуть клеёнкой или её аналогами. Просто фанера страшно смотрится в салоне, да и занозу легко получить.

Несмотря на то что ВАЗ-2123 – внедорожник, данный 5-дверный кроссовер относится к малогабаритным авто. В общей сложности длина Шевроле Нива не превышает 4 м. Точные размеры вы можете узнать только по факту, потому что владельцы часто замечают несоответствие данных относительно габаритов авто в официальных документах и реальных размерах.

Технические характеристики двигателя и другие параметры

Нива Шевроле выпускается с 2003 года, но за это время под капотом не появилось новой силовой установки, которая отвечала бы требованиям, предъявляемым мотору внедорожника. Более того, этот двигатель перекочевал из Нивы 2121, пусть и после незначительной модернизации. В этом случае производитель сделал упор на надёжность и неприхотливость старых разработок АвтоВАЗа.

Двигатель имеет рядную компоновку, четырёхцилиндровый агрегат рабочим объемом 1,7 литра вырабатывает на 5200 об/мин не более 80 л. с. Мотор соответствует требованиям Евро-4: это 16-клапанный двигатель с распределенным впрыском, инжектор, т. е. ничего нового в нем так и не появилось. Для относительно тяжёлого автомобиля Нива Шевроле это – откровенно слабый и морально устаревший силовой агрегат.

Двигатель Нивы работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. По заявлению производителя это позволяет разгонять авто до максимум 140 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 19 секунд, что, конечно, много.

Расход топлива

Где именно На 100 километров
для города; потребуется не менее 14 литров;
по трассе; не менее 8,5;
а в смешанном режиме; до 10 литров топлива марки АИ-92.

Нива Шевроле не относится к классическим рамным внедорожникам, т. к. несущим здесь является кузов. Спереди установлена стандартная независимая подвеска с двойными поперечными рычагами типа Макферсон. Сзади пружинная зависимая подвеска со шлангами. На передней оси устанавливаются дисковые тормоза. На задней, как и на любом бюджетном автомобиле, Нива Шевроле оснащается барабанным типом тормозов.

Рулевой механизм реечного типа, дополненный гидравлическим усилителем. Независимо от комплектации, любая модификация Нивы Шевроле оснащена механизмом постоянного полного привода с межосевой блокировкой дифференциала и раздаточной коробкой, работающей в двух диапазонах

Если брать во внимание высокий дорожный просвет, такая система обеспечивает хорошие показатели проходимости при езде по бездорожью. В целом технические характеристики Нивы Шевроле оставляют желать лучшего

Багажник Шевроле Нива: объем в литрах, размеры и габариты в сантиметрах, ширина

Итак — просвет мы увеличили, резину зубастую поставили.

Багажник и основные технические характеристики Шевроле Нива

Что еще? Межосевая блокировка есть и она очень часто выручает. Однако бывают моменты, когда и её недостаточно.

Очень часто в засадах крутится всего 2 колеса — одно на переднем мосту, второе — на заднем это при включенной блокировке. Вот крутилось бы еще одно и машина бы выехала. Чтобы крутилось третье колесо — нужна межколесная блокировка или так называемый самоблок.

Ставим в задний мост и проходимость увеличивается еще сильнее. Ну и самое главное — проходимость Нивы Шевроле напрямую зависит от скилла водителя.

Поэтому чаще выезжайте покататься, пробуйте разные варианты расположения машины на бездорожье, чтобы были буераки и сильные наклоны. Недаром Нива и Нива Шевроле считаются отличными внедорожниками, при умелом пользовании и опыте можно проехать даже дальше, чем Уаз. Еще больше оффроада. Размеры Шевроле Нива относят этот 5-дверный кроссовер к очень компактным автомобилям. Однако такие компактные размеры в сочетании с большим дорожным просветом, который составляет более 20 вместительность багажника нива шевроле, и небольшими свесами делает небольшой кроссовер готовым к любым внедорожным препятствиям.

На фото в начале статьи вы можете увидеть все основные линейные размеры Шеви Нива. Вот так выглядит багажник гранты Лифтбек с той же ватрушкой из Шевика в нем: Полный размер Вот я теперь и задумался, ведь в Шниве багажник с его “квадратностью” получается использовать более рационально, чем в Гранте с её более вместительность багажника нива шевроле багажником и наклонным стеклом двери багажника, расположению вместительность багажника нива шевроле заднего ряда сидений уже над поперечиной крыши в районе петель двери багажника.

Разместить в Шниве получается больше вещей, даже не смотря на то, что вертикально.

После сравнения сегодня считаю, что размеры багажника Шнивы, особенно в городе, не критичны и достаточны! Определите габариты салона по факту либо с теоретических знаний, что колесная база Нивы составляет чуть менее 2,5 м.

Какое авто лучше брать – до или после рестайлинга?

В конструкцию Chevrolet Niva в 2009 г. были внесены доработки, которые были направлены на повышение надежности и комфорта отечественного внедорожника.

Основные изменения:

  • появление новых колесных арок и пластиковых обвесов для дополнительной защиты от грязи и камней;
  • изменение освещения, новые фонари стали обеспечивать более качественный свет;
  • была проведена адаптация кузова под стильный современный дизайн;
  • автомобиль получил новый интерьер для более комфортного и безопасного вождения;
  • другие доработки – изменение конструкции электрооборудования, двигателя, трансмиссии и т.д.

Как видно из обзора, после рестайлинга авто стало современнее, комфортнее и удобнее.

Такой внедорожник обойдется немного дороже. Но при его покупке вы получите отличный автомобиль, в котором были устранены все недоработки с учетом отзывов обладателей первой серии.

К достоинствам подобных машин можно отнести невысокую цену, которую предлагает нам вторичный рынок

При покупке важно не ошибиться с выбором и обязательно посетить автосервис для диагностики

Стоимость

Наконец-то мы подошли к самому животрепещущему вопросу – стоимости и стоимости обслуживания. И если ВАЗ 2131 и ВАЗ 2121 находятся примерно в одной ценовой категории, то «Шеви» обойдется покупателю в 1,5 раза дороже. Не все так просто и с обслуживанием.

ПОДРОБНОСТИ: Блок предохранителей Нива Шевроле с описанием

В итоге получаются автомобили с одинаковыми техническими узлами, но с некоторыми особенностями их установки или настройки. К сожалению, за эти особенности приходится платить. Так, техническое обслуживание Шевроле Нива, в пересчете на определенный километраж пробега, тоже обойдется дороже. Традиционно считается, что доступность запчастей на «Шевик» ниже, однако в настоящее время эта информация уже не актуальна. В качестве итога можно отметить, что среди всех моделей Нивы нет ярко выраженного флагмана, и каждая модель находит своего покупателя.

Шевроле Нива размеры, габариты, объемы, клиренс Chevrolet NIVA 4х4, багажник

Размеры Шевроле Нива относят этот 5-дверный кроссовер к очень компактным автомобилям. По сути длина Chevrolet NIVA не превышает 4 метров.

Однако такие компактные размеры в сочетании с большим дорожным просветом, который составляет более 20 сантиметров, и небольшими свесами делает небольшой кроссовер готовым к любым внедорожным препятствиям. На фото в начале статьи вы можете увидеть все основные линейные размеры Шеви Нива. Сразу хочется отметить, что официальные данные габаритов, которые дает производитель и фактический замер может давать разные результаты.

Допустим клиренс или дорожный просвет Нивы Шевроле может варьироваться от 20 до 24 сантиметров. Разница зависит от того, где померить. Например, низшая точка в Chevrolet NIVA находится в задней части, под мостом. Можно померить клиренс Шнивы под защитой двигателя в передней части. Кроме того, сам производитель допускает установку на автомобиль как 15, так и 16-дюймовых дисков, прибавить к ним еще и внедорожную высокопрофильную резину и дорожный просвет будет еще больше.

Далее более подробные характеристики габаритов Шеви Нивы.

  • Длина – 3919 мм (с запасным колесом 4056 мм)
  • Ширина – 1 800 мм (с зеркалами 2120 мм)
  • Высота с рейлингами/без рейлингов – 1690/1652 мм
  • Снаряженная масса – 1410 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • Колесная база – 2450 мм
  • Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
  • Объем багажника – 320 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
  • Объем топливного бака – 58 литров
  • Дорожный просвет Шеви Нива – 220 мм
  • Размер шин – 205/75 R15 или 205/70 R15 либо 215/65 R16

Что касается вместимости, то пятерым взрослым мужчинам в Chevrolet NIVA, если честно, будет тесно. Колесная база, определяющая простор в салоне, составляет всего 2450 мм. Поэтому путешествия в большой компании на дальние расстояния может не принести удовольствия.

Двигатель Шевроле Нива 1.7 ВАЗ-2123

Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1.7-литровый двигатель ВАЗ-2123. Агрегат представляет собой вариацию мотора ВАЗ-21214, адаптированную специально под Chevrolet Niva. Двигатель оснащается блоком цилиндров из высокопрочного чугуна, ГРМ с верхним расположением распредвала и цепным приводом (однорядная цепь с натяжителем), системой распределенного впрыска, клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами (не требуется регулировка зазоров в клапанах). Диаметр цилиндров составляет 82 мм, ход поршня – 80 мм, степень сжатия – 9.3. Максимально отдаваемая мощность мотора не превышает 80 л.с., пиковый крутящий момент равен 127.5 Нм (при 4000 об/мин).

Вазовский двигатель Шевроле Нива не отличается высокой надежностью. К его минусам относят высокий уровень шума и вибраций, большой расход топлива, склонность к жору масла, небольшой ресурс (на практике – не более 150-200 тыс. км). Повысить экономичность силового агрегата удалось путем модернизации, проведенной в 2015 году. В результате обновления не только уменьшился топливный аппетит (на 2-4%), но и сократилось количество вредных выбросов. Это позволило двигателю ВАЗ-2123 вписаться в нормы Евро-5. Средний расход топлива Шевроле Нива 1.7 теперь составляет 10.2 литра на 100 км (в городе – 13.2 литра, на трассе – 8.4 литра).

Характеристики двигателя 1.7 ВАЗ-2123 Шевроле Нива:

Параметр 1.7 80 л.с.
Код двигателя ВАЗ-2123
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя бензиновый
Система питания распределенный впрыск с электронным управлением
ГРМ SOHC
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 8
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 80
Степень сжатия 9.3:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Рабочий объем, куб. см. 1690
Мощность, л.с. (при об/мин) 80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 127.5 (4000)
Вес, кг 122
Ресурс (на практике), тыс. км 150-200

Размер заднего дворника Нива Шевроле: больше или меньше?

  • Завод решил устанавливать на заднее стекло Шнивы каркасный дворник размером 340 мм с креплением под стандартный маленький крючок .
  • Сама рабочая резинка имеет профиль 7х2,5 мм .
  • Её каталожный номер — 2123-6313200-01 .
  • Заводская щётка стоит порядка 200 рублей .

Однако не всех устраивает её работа, поскольку около 30% площади заднего стекла остаётся неочищенной. Это не так заметно в городе, но в дождливую погоду на трассе заднее стекло сразу забрасывает грязной дисперсией и вот тогда-то и пригодится качественная щётка.

А может быть другой размер лучше?

В этих случаях щётку можно просто подрезать, если она бескаркасная. При длине 350-360 мм дворник работает вполне нормально, справа от дополнительного стоп-сигнала может оставлять небольшой неочищенный участок. Поэтому если выбирать именно каркасную или гибридную конструкцию дворника, то размер его не должен быть больше 360 мм .

Замена для заводского дворника

Стандартное крепление дворника.

Не каждая щётка сможет его правильно повторить, а поэтому возможно появление неочищенных участков в рабочей зоне щётки. Если бескаркасный дворник не разрабатывался специально для Нива Шевроле, лучше отдать предпочтение любому каркасному.

Задний дворник Bosch.

  • К примеру, бельгийская щётка Bosch Rear Н 340 — классическая щётка каркасного типа, в комплекте идёт набор переходников и она отлично адаптируется под форму стекла Нивы. Её цена порядка 600 рублей.
  • Есть и китайская копия Bosch Есо 34С с номером 3397 011 211 8ev, которая по размерам и характеристикам идентична, но стоит дешевле на 100–130 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: