Какая машина лучше: «шевроле авео» или «шевроле лачетти»

Внешний вид КИА Рио и Шевроле Авео

Длина Авео 4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм, масса составляет 1162 кг. Размер шин транспортного средства- 185/65 R 15. Что касается внешнего вида, то Шевроле Авео выглядит несколько агрессивно за счет резких линий кузова, сдвоенных круглых фар и покатости очертаний.
Вес КИА Рио достигает 1565 кг, длина – 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм. Размер шин автомобиля – 185/65 R 15. КИА имеет высокие прямоугольные фары, в передних крыльях вставлены вентиляционные решетки, а линии кузова более плавные, чем у Авео. Это делает его внешний вид более эффектным, по сравнению с соперником.

«Яндекс» и Cognitive Technologies

Из отечественных производителей за мировой рынок всерьез борются «Яндекс» и Cognitive Pilot (СП, образованное в результате сделки Сбербанка и Cognitive Technologies), но они не конкурируют между собой.

«Яндекс» имеет большой беспилотный флот и пробег, компания уже начала экспансию за пределы России, запустив долгосрочное тестирование своих беспилотников в Тель-Авиве, где весьма разнообразна инфраструктура и много двухколесных участников движения, и в штате Мичиган (США), где можно испытывать робомобили на общих дорогах без инженера в салоне.

«Наши машины с точностью до сантиметра определяют свое местоположение на дороге, а также распознают мир вокруг — участки движения, препятствия, объекты. Эти проблемы почти решены, и теперь мы переходим к самому сложному и интересному: предсказанию поведения и намерений других участников движения. Если бы все всегда ездили по правилам, было бы просто. Но все немного нарушают, что увеличивает непредсказуемость окружающей среды. Самая сложная задача — движение в час-пик в центре города. Чтобы ее решить, нам потребуется еще три-четыре года», — рассказала «Эксперту» руководитель пресс-службы «Яндекса» Юлия Швейко.

Если «Яндекс» сразу был нацелен на решение сложных задач — создание и испытание систем высокого уровня автономности, то Cognitive Pilot начал с освоения узких сегментов, которые уже сейчас готовы к внедрению отдельных элементов автономности. Его ниши — сельхозтехника и рельсовый транспорт.

«Мы не занимаемся легковыми автомобилями, а делаем по контрактам системы управления на основе искусственного интеллекта — то, что востребовано рынком. Наш принципиальный подход — использовать технологии, которые могут быть коммерциализованы и внедрены в массовое производство. Системы беспилотного транспорта для нас уже сегодня являются бизнесом, тогда как для многих других компаний, работающих в этой области, это пока статьи расходов, ориентированные на далекое будущее», — поясняет руководитель департамента разработки беспилотных транспортных средств Cognitive Pilot Юрий Минкин.

На рынке уже появилась технология от Cognitive Pilot — система автоматического ведения комбайнов, позволяющая машине в режиме автопилота двигаться по кромке полосы. Это примерно третий уровень автономности. В числе покупателей — производители автокомплектующих из Германии и азиатских стран. Имена контрагентов, а также сумму сделок в компании не разглашают. Не называют и точную сумму инвестиций в беспилотники, известно лишь, что это «много миллионов долларов».

По словам Юрия Минкина, Cognitive Pilot рассчитывает на существенную долю мирового рынка беспилотных систем для сельскохозяйственных машин, полагая, что в будущем придется конкурировать с производителями комбайнов, которые тоже развивают подобные технологии. Несмотря на то что компания уверенно себя чувствует в своих нишах, в ее планах — создавать системы четвертого и пятого уровней автономности, потому что «этого требует рынок, и останавливаться нельзя».

Экстерьер

Обе машины выполнены в агрессивной канве, но осуществление этого понятия вышло разным. Внешность Весты более рациональная – ровные линии фар и радиаторной решетки, изгибы хромированных полос в форме литеры «Х», мощный воздухозаборник и покатый капот.

Передок Весты смотрится очень эффектно.

В целом передок выглядит гармонично. Профиль тоже неплох – слегка наклоненный вперед силуэт, подштамповки на дверях и крыльях, отображающие фирменный стиль компании, колесные диски с раздвоенными спицами и прочее. Не менее удачной вышла и корма – прямые линии в очертании задних фонарей, крышка багажника, украшенная названием компании, как в Volvo, и вполне симпатичный задний бампер.

Но и корма у Лады ничуть не отстает.

Авео не столь гармоничен. В его анфасе агрессия просто хлещет через край – раструбы фар, большие противотуманки, воздухозаборник и радиаторная решетка, выполненные в трапециевидной форме. Надо всем этим нависает большой капот. Профиль тоже стремителен – автомобиль наклонен вперед, через всю его боковину проходит линия, а низ дверей украшен еще одним выгибом. Да и стильные диски дополняют антураж.

Анфас Авео впечатляет. Однозначно.

А вот корма вызывает откровенный диссонанс. Как отмечают многие, все дело в стопах – слишком уж они «смазливые». Машине явно не хватает столь же агрессивных фонарей. В остальном Авео удался – багажник, бампер и подштамповка по арке заднего крыла очень неплохо сочетаются.

А вот корме Шевроле определенно не хватает серьезности.

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
  • На кочках немного громыхает рулевая рейка. Это её штатная работа
  • Со временем тормозные суппорта начинают брякать. Спасает набивка из смазкой.
Электрика
Коробка передач
  • Автоматическая коробка иногда самопроизвольно переключалась из положения D в 3. Проблема исправлялась у дилеров расточкой отверстия под шток фиксатора АКПП
  • Механическая коробка начинает гудеть. Начинает гудеть подшипник первичного вала50 000 — 60 000км
Кузов
  • Стекла легко царапаются.
  • Зимой могут замерзать ручки двери
  • Запотевают задние фонари
Интерьер
Тормоза
Салон
  • Пластик передней панели трескается от перепада температур
  • Плохая обивка сидений растягивается и иногда рвется по швам50 000км

Интерьер

Внутри оба конкурента выглядят весьма привлекательно. Дизайн внутреннего мира Лада Веста сработан в меру агрессивно. Глубокие колодцы, в которых схоронились приборы, яркая подсветка, 3-спицевй руль, вставки под алюминий – все это однозначно можно записать в актив седана. Однако классический дизайн самого торпедо, с крупной центральной консолью, отсутствием резких изломов и прочих элементов, не делает его кричащим.

Стильная приборная панель Весты — новое слово в российском автомобилестроении!

Кресла удобные, с широкими возможностями регулировки, сзади места тоже достаточно, разве что только потолок низковат для рослых седоков. С эргономикой полный порядок – расположение органов управления понятное и логичное, равно, как и работа мультимедиа. С обзорностью тоже проблем нет.

Да и в целом салон удался на ура.

А вот интерьер Шевроде Авео выполнен в футуристичном стиле. Но если с очертаниями торпедо и формой центральной консоли поклонники Шевроле были знакомы еще на примере других моделей (Круз и т. д.), то комбинация приборов действительно оригинальная. Аналоговый тахометр, в стиле мотоциклетного, и цифровой спидометр поначалу сбивают с толку и в первое время заставляют привыкать считывать показания. Но это дело времени.

А вот приборная панель Авео не так проста.

В остальном же, никаких нареканий. Удобная посадка, хорошая обзорность, достаточный запас места на заднем диване и продуманная эргономика делают езду приятной и комфортной.

Но в общем, к интерьеру не придраться.

Комфорт и практичность

Как правило, при создании автомобилей эконом-класса конструкторы стараются добиться максимальной практичности транспортного средства, пусть даже в ущерб дизайну и динамике. Именно так случилось с новым Aveo, который сзади выглядит не столь привлекательно в отличие от вида спереди и сбоку. Но немного «раздутый» багажник порадует вас вместительностью, так как его объем равен 502 литрам. Это один из лучших показателей среди субкомпактов.

Притом, что Lacetti позиционируется классом выше, размер его багажника достигает только 405 л. Но и это немало. Сюда поместится несколько чемоданов или дорожных сумок. Кроме того, в багажник влезет складывающаяся коляска или детский велосипед. В универсале багажное отделение увеличено совсем незначительно, а именно – до 422 литров.

Салон обеих моделей Chevrolet просторный и удобный даже для водителя и пассажиров с ростом выше среднего. Но в Aveo места сзади несколько меньше и при сильно отодвинутых передних сиденьях высокому взрослому человеку там будет тесновато.

Приборная панель с центральной консолью современнее и функциональнее у нового Aveo. При своей компактности и оригинальном дизайне она характеризуется эргономичностью. Карбоновые вставки в некой мере придают ей эффектности и даже спортивности. Особого внимания также заслуживает современная мультимедийная система MyLink, взаимодействующая со смартфоном по беспроводному соединению. У Lacetti все намного консервативнее и проще, но ведь и сделана эта машина несколькими годами раньше. Центральная консоль этого авто на данный момент устарела и в плане дизайна, и по функциональности.

Материалы отделки салона моделей характеризуются приятными тактильными качествами и выглядят достаточно стильно. Но будьте готовы, что все-таки пластиковые элементы могут немного поскрипывать во время езды. Хотя умелыми руками этот дефект удастся ликвидировать. Учтите, что в Lacetti 2005-2006 годов выпуска руль регулируется только по высоте.

Особой проходимостью авто похвастаться не могут. Полностью независимая подвеска Lacetti обеспечивает мягкую езду, но при этом она сбалансирована таким образом, что авто имеет хорошую управляемость. У Aveo ходовая часть отличается жесткостью, за счет чего авто лучше в плане подконтрольности водителю, но при этом вибрация от езды по неровной дороге, ухабам довольно сильно передается в салон. Жесткая подвеска, независимая спереди и полузависимая сзади, положительно сказалась на динамике седана. Поэтому для регулярных дальних поездок лучше выбрать комфортный Lacetti, а Aveo оптимально подойдет для повседневной эксплуатации в городе.

Лучше для семьи

Несмотря на то что KIARio обладает очень малым простором на задних сиденьях, он все же лучше для современной семьи. В частности, автомобиль будет идеальным, если придётся возить в школу и на внеклассные занятия, а также на море детей — им все равно не нужно много места. Rio надёжен и стабилен, а также не надоедает постоянным шумом мотора на трассе. А вот Chevrolet Aveo больше подойдёт для индивидуалистов, которые ещё не успели обзавестись семьёй — им понравится необычная панель приборов, а также удачные передние сиденья, позволяющие чувствовать себя уверенно даже во время активных манёвров. А крупный задний диван и немалых размеров багажник Chevrolet пригодятся для выездов с друзьями на природу.

Сравнение Шевроле Круг и Киа Рио: отличия

Конечно, отличие есть в цене. Пусть оно незначительно, все же новый автомобиль корейского производителя будет дешевле. Еще одно маленькое отличие в лошадиных силах при низшей версии мотора. У Киа вновь малое превосходство.

При тщательном сравнении двух автомобилей, можно дополнительно сказать о том, что:

  • Объем топливного бака куда больше у Шевроле (на целых 20 литров!).
  • В Крузе больший объем багажника.
  • Киа имеет большую динамику крутящего момента, соответственно разгонится до 100 км на 2 секунды быстрее.
  • Клиренс у Киа больше, а масса автомобиля меньше.
  • Коробка передач на Шевроле лучше, чем на Киа.

Таким образом, при одном классе машин, некоторые их параметры могут существенно изменить выбор автолюбителя.

Технические характеристики

Рассматриваемые сегодня автомобили модельных рядов «Круз» и «Фокус» начали выпускать примерно в один период, поэтому их техническое оснащение очень схоже. Естественно, устанавливаемые в модели моторы, построение их подвески и габариты отличаются. Однако общий концепт формирования технических составляющих автомобилей схож.

Начнем сравнение Шевроле-Круз и Форд-Фокус с их габаритов. Машины, выпущенные с 2010 года, примерно одинаковы по размеру. В среднем, показатели равны:

  • 4 500 миллиметров у «Крузов» и 4 300 — у «Фокусов» по длине;
  • 156 и 150 – клиренс;
  • 1 500, 1 800 и 2650 — у обоих автомобилей по высоте кузова, ширине и колесной базе соответственно.

Как видите, Шевроле-Круз — более габаритный автомобиль. Подобная особенность модели General Motors прослеживается во всех вариациях ее выпуска. К слову, что Круз, что Форд-Фокус делают в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал». Высота, ширина и колесная база у них примерно одинаковы, но вот длина и клиренс у первого «американца» всегда больше.

Что касается моторов, то обе модели оснащаются экологичными и экономичными установками. Конкретные маркировки двигателей рассматривать незачем, так как их много. Отметим лишь то, что Шевроле-Круз и Форд-Фокус оснащаются схожими по конструкции, качеству и характеристикам моторами с объемом в 1,6-2 литров (мощность – от 90 до 150 лошадиных сил). Представлены в линейках двигателей как агрегаты, работающие на бензине, так и дизели. В общем, простор для выбора есть.

Трансмиссия, подвеска у Шевроле-Круз и Форд-Фокус практически идентичны. Спереди «шасси» установлены типовые А-образные рычаги МакФерсон и гидроопоры, сзади – Н-образная балка. В трансмиссии же используются три вида коробок:

  • механика;
  • робот;
  • автомат.

Представлены КПП 5- и 6-ступенчатыми агрегатами. По мнению многих, у Форд-Фокуса качество коробок и общая надежность трансмиссии, подвески слегка выше. Отрыв от Шевроле-Круз в этом плане несущественный, но все же есть и не отметить его нельзя.

Относительно неотмеченных технических характеристик моделей чего-то существенного сказать не удастся. Как было отмечено ранее, концепт построения моделей очень схож. Из-за этого техническое оснащение у них принципиальных отличий не имеет. Главное, что следует уяснить при его рассмотрении – это большие габариты Шевроле-Круз и более надежные трансмиссию, подвеску у Форд-Фокуса. Остальные технические аспекты у автомобилей очень схожи. Для выявления различий между ними требуется не просто тщательный, а очень глубокий анализ. Но даже он не даст гарантий относительно итогового нахождения существенных различий.

Важно! Несмотря на схожесть технических характеристик, Форд-Фокус выигрывает у Шевроле-Круз относительно их скоростных характеристик. Так, топовый мотор первого «американца» разгоняется до 100 километров в час за 8 секунд и может ехать более 220 в час, а второй – достигает сотню лишь за 12 секунд и с трудом поднимает цифру «220» на спидометре

Пассажиры отдельно, багажник — отдельно

Называя машину седаном, автолюбители автоматически описывают её внешние характеристики. В первую очередь, речь идёт об определённых особенностях кузова. Так, седан — это машина, в которой багажник (по классической схеме) отделён от салона с пассажирами. Как правило, такие авто четырехдверные.

Кстати, среди легковых авто такой вариант кузова встречается чаще всего. И поэтому не удивительно, что стального «напарника» по дороге водители ищут именно среди седанов. Так почему в этой категории сегодня так популярны Круз или Рио?

Очень трудно адекватно сравнивать Шевроле Круз и Киа Рио, не поездив ни на одной из них. Однако попробуем сделать это, так сказать, виртуально, исходя из их технических параметров. Если не обращать внимания на внешний вид машин, то, с технической точки зрения, для меня, ответ на вопрос что лучше Киа Рио или Шевроле Круз однозначен, это, конечно же, Chevrolet Cruze II. Это и более мощные моторы, а точнее, мотор и более продвинутая ходовая часть, и, конечно, практически эксклюзивная панель приборов.

Что касается дизайна, который я умышленно не оценивал, то перед этим нужно понимать, что Круз 2 в отличие от первой генерации, уже не корейская разработка. Chevrolet Cruze II разрабатывался в США и ориентирован, прежде всего, на рынок этой страны. Так вот, лично я, люблю американскую школу автодизайна, и на мой субъективный взгляд Круз однозначно красивей. Что же касается Рио, то, машина эта какая-то безликая, даже несмотря на хорошо узнаваемый стиль компании КИА. Новый Рио, получился каким-то обмылкоподобным. Но подчёркиваю, это мой личный взгляд, основанный на моём личном вкусе.

Что касается цен на эти машины, то, как я писал выше, в России Круз 2 не продаётся, надеюсь, что пока. А вот в США, где продаются обе машины, цены на них приблизительно одинаковы, где-то в районе чуть более 15 000 долларов.

Если в США цены на Рио начинаются с 15 000 долларов, то в России машина стоит заметно дешевле. У нас цены на неё начинаются где-то с 10 000 долларов или 600 000 рублей, тут по какому курсу считать. И это немудрено, ведь Рио это уже российская машина, производимая в России.

Хочешь жить? Плати!

Экзамен «ЕвроNCAP» оба конкурсанта отработали на отлично. Особенно порадовала высокая степень защиты самых маленьких пассажиров: подобные успехи нечасто встретишь среди некрупных автомобилей. Результаты экзаменуемых похожи до подозрений в списывании: даже виртуальные манекены, иллюстрирующие опасность повреждений тех или иных участков тела, раскрашены одинаково — на фоне общей зелени желтеют лишь грудь и правая голень водителя.

Однако если на родине «ЕвроNCAP» наличие системы стабилизации в базовой версии уже стало обязательным, то у нас все выглядит несколько иначе — о чем и было сказано выше. За подушки тоже приходится платить, и немало: полный набор из шести эйр-бэгов возможен лишь на «Рио» стоимостью минимум 579 900 рублей (седан «Престиж» с механикой и мотором 1,6 литра) и на «Авео» за 523 тысячи (седан «на руке» в комплектации LTZ).

ВНЕШНОСТЬ

«Шевроле-Авео»

Предыдущему «Авео» не удалось снискать популярность у молодых покупателей. Внешность гадкого утенка закрыла дорогу к юным сердцам. Урок не прошел впустую: экстерьер да и интерьер нового «Авео» вышли вполне привлекательными. Более того, теперь он сможет играть не в одни ворота: «Шевроле» уже активно закупают таксопарки и дачники, в очередь за машиной подтягиваются и люди помоложе. Только вот остается открытым вопрос, как переживут слякотные зимы ничем не защищенные головные фары.

Жаль, что пока до нас не доехали другие моторы помимо 115-сильного. А ведь для Европы на «Авео» устанавливают бензиновые двигатели мощностью от 70 до 100 л.с. и дизельные — 75- и 95-сильный. Думается, стоит запастись терпением: когда-нибудь линейка двигателей и в России станет более широкой.

«Шевроле-Лачетти»

Безопасность

Так как Шевроле-Круз и Форд-Фокус – семейные автомобили бюджетного класса, их потенциальных владельцев часто волнует безопасность эксплуатации каждой модели. Более того, у многих из них этот параметр стоит даже выше экономичности, так как ездить по дорогам общего пользования всегда опасно. Сравнить уровень безопасности эксплуатации «Крузов» и «Фокусов» достаточно просто по причине их многочисленных краш-тестов.

Первое, что отметим – это функциональную оснащенность обеих моделей. Американские производители крайне ответственно подошли к «начинке» своих автомобилей и оснащают их целым перечнем систем безопасности. Среди базовых из них выделим:

  • систему блокировки тормозов – ABS;
  • систему распределения тормозного усилия – EBD;
  • систему подушек безопасности.

Концепция кузова и другие технические особенности Шевроле-Круз и Форд-Фокус проработаны таким образом, чтобы водители и пассажиры данных моделей всегда были в безопасности. Последние краш-тесты автомобилей осуществлялись представителями международной организации Euro NCAP. Их результаты совершенно идентичны – обе модели получили пять звезд безопасности из пяти возможных.

Несмотря на подобное положение дел, многие автоэксперты утверждают – Шевроле-Круз более безопасен при эксплуатации, нежели Форд-Фокус. Отчасти они правы. Дело в том, что при лобовых и боковых столкновениях «Крузы» показали себя лучше «Фокусов», да и на практике жертв от аварий с участием первых слегка меньше. Помимо этого, Шевроле-Круз оснащается большим количеством систем безопасности уже в базовых комплектациях. Для соответствующей «фаршировки» Форд-Фокус придется немало доплатить.

Отдавать безоговорочную пальму первенства «Крузам» в плане безопасности не будем, но и исключать их превосходство над «Фокусами» неправильно. Пусть в незначительной степени, но машины General Motors более безопасны при эксплуатации. Несомненным преимуществом к этому является то, что получает высокий уровень безопасности владелец Шевроле-Круз за меньше деньги, нежели покупатель Форд-Фокус. Значительны ли эти показатели или нет? Сказать сложно, но одно констатировать можно – оставлять без внимания большую безопасность «Крузов» не стоит, ведь любая авария для водителя и пассажиров может стать последней.

Шевроле авео или лада приора

И так сегодня на выборах Приора против Авео

. Что Вам больше нравится и почему ? С моей стороны козыри Авео — лучший дизайн машины и салона, но прожорливый двигатель (для меня очень важен росход топлива ). Козырь Приоры двигатель, он экономичней, и багажник больше 430 против 320 Авео. И так кто за кого ?

Комментарии 46

приора-сам владелец, но ездил как пассажир и за рулем авео ни чем не лучше, приора мотор по тяговитей, но и главный козырь расход. Авео это тот самый рестайлинговый ланос, еще называют люксовый ланос. Штампуют Опель кадет 83го года в новых обертках.

На Приоре откатался 6 лет, 21723 модель хетчбек, брал с завода с пломбами, полная комплектация. Все что делал это поменял сразу тормозные колодки и поднял и через 3000 поменял прошивку . Для наших дорог машинка супер, только маловата.

ездил и на приоре и на авео, не знаю как по мне то все таки отдам предпочтение авео! Это суто мое мнение))

А управляемость и устойчивость у которой машины лутше ?

по устойчивости, как по мне то все таки приора!, но у нее стоит ЕУР, слишком мягкий, вот у знакомого полетел машинке всего то 2 года!, у авео же ГУР, как то привычней и надежней! По управлению конечно же авео!

Кому что нравится. Каждый сам определяет. Одни просто не любят российский автопром, другие просто думают как будут люди относится при взгляде на них за рулем российского авто и стеба на этой же работе по поводу машины.

АВЕО. Даже без разговоров.

Гранду бери и желательно спорт—на голову выше приор и калин))))а 122 лошадки уделают 2.0 нового фокуса, да и таету королу) причем везде и всегда!

Все «иномарки» дешевенькие-гавнецо еще то. Если бюджет не резиновый-купи приору. Она больше на авто похожа чем обрубки корейские…

Авео не намного надежнее приоры. Смотря насколько берешь авто

Да Приора однозначно

«Что лутше?», «козери», «лутший», «економичней»…бедный русский язык.

Предлагаю автору топика букварь купить

«Что лутше?», «козери», «лутший», «економичней»…бедный русский язык.

А ты пройдись по магазинам, по сервисам и сравницены на запчастюли и ремонт. Опять же, если берешь тачку на год, два, то пофиг, автоваз тоже до ста тысяч км неплохо ходит. А вот если надолго, то не факт что и Авео много пробежит. А экономит топливо только установка ГБО, я пропан впихнул, теперь не парюсь! 300км пробег 380-400 рублей до полного бака! Поймай у себя таксиста на приоре и на авео. Они все расскажут. Только в такси машина может себя показать. А то некоторые купят, и хвалят, типа три года езжу и ничего. Конечно ничего, за три года 35-40 тыс, она стояла больше.

Двигатели

Именно тут и начинается все самое интересное. Ни один мотор Лады Гранты по своим показателям не может сравниться с таковым у Авео. 82-х и 87-сильные атмосферники вообще не имеют никаких шансов. Так что с 1,6-литровым агрегатом иномарки можно сравнить (с некоторой натяжкой) лишь 98-сильный 16-клапанник Лады.

Стоит отметить, что у Шевроле Aveo в арсенале только один силовой агрегат – 1,6-литровый, 115-сильный. Все его лошадки доступны на 6 000 оборотах, а момент в 155 Нм достижим на 4 000 оборотах. Ничего особенного в моторе нет – инжектор, рядная компоновка и 16 клапанов, приходящиеся на 4 цилиндра.

Шевроле Авео заметно быстрее – 11,3 сек. в разгоне до сотни (11,7 с АКПП), против 13,7 сек. для Лады Гранта (с АТ). Да и максимальная прыть выше – 189 км/ч против 168 км/ч.

С точки зрения водителя и пассажиров

Самый “драйвовый” из нашей троицы – Chevrolet Aveo. Легкое и точное рулевое управление, быстрые отклики на действия сидящего за рулем… Возможно, даже слишком быстрые, особенно для неподготовленного водителя, потому что отправить Aveo в боковое скольжение не составляет большого труда. В общем, купив Aveo, рулите с удовольствием! Но не вздумайте резко сбрасывать “газ” в повороте и тем более тормозить, потому что этот маленький Chevy немедленно решит, что вы хотите пройти вираж “веером”, в скольжении, и с удовольствием вам подыграет. Кому-то это в кайф, а кого-то напугает.

В плане эргономики рабочего места водителя Aveo тоже в лидерах. Все качественно сделано, правильно размещено и подсвечено. И не уныло в салоне, как в KIA Rio, например. Только рулевое колесо великовато в диаметре и рычаг переключения МКП расположен не оптимально. Для включения четных передач руку приходится чуть ли не за спину заводить. И ходы рычага великоваты.

Пассажировместимость и грузоперевозки – опять в лидерах Aveo. Самый просторный салон, в котором даже высокорослые водитель и пассажиры разместятся, самый удобный и вместительный багажник, если Aveo с кузовом седан – тут его объем целых 400 л (у хэтчбека всего 220 л). У Hyundai Getz, хэтчбека “по умолчанию”, – 245 л, а KIA Rio – 270 л у хэтчбека и 390 л у седана.

В номинации “ездовой комфорт” Chevrolet лидерство утрачивает. Жестковаты “шоссейные” подвески Aveo, потряхивают они экипаж на наших дорогах. И гул от качения покрышек по асфальту ощутим. В этой номинации пальма первенства принадлежит Hyundai Getz. Этот незамысловатой наружности автомобиль вообще звезд с неба не хватает, будучи во всем золотой серединой – в управляемости, эргономике и прочем. А вот по способности глотать неровности, нежно баюкая людей и грузы, он впереди других участников этого нашего сравнения. Если же Getz с бензиновым мотором 1,6 л, то будет он впереди и по разгонной динамике.

А что же Rio, самый молодой из рассматриваемых автомобилей? Скромность облика этой модели KIA продолжает серость интерьера, откровенных огрехов эргономики нет, но и особых поводов для радости тоже. Рулевое колесо великовато, сиденье плоское. Задним пассажирам, пожалуй, придется теснее, чем в Getz, не говоря про Aveo. А вот ездить KIA умеет хорошо! Конечно, не так “рулезно”, как Chevrolet, настройки подвесок KIA мягче, ведет он себя более спокойно, но и не так плавно и комфортно, как Hyundai. В общем, “подиумов” эта машинка в соревнованиях с земляками не завоевывает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: