Замена стекол на ваз 2107

Содержание

2
3 Усовершенствование печки ваз 2107.
4 Уход за печкой ВАЗ 2107.

  • 4.0.1 Порядок работы.

Несмотря на приличное количество недостатков, ВАЗы остаются любимы нашими соотечественниками. Сегодня, мы расскажем как улучшить работу печки на классике. Печка и вентиляция, обеспечивают благоприятную атмосферу в салоне автомобиля. В ВАЗ 2107, осуществляется подача воздуха с улицы. Воздух, через промежутки в капоте автомобиля, попадают внутрь автомобиля. При этом, в зависимости от настройки, он нагревается или охлаждается.

Воздуха заборный короб — находиться в тыльной части блока двигателя, происходит очистка воздуха от влаги. Короб, защищен от движка, специальными (резиновыми) прокладками. Влага — выходит наружу, а поток воздуха — попадает в отопительную систему. Промежутки в коробке, закрыты специальной перегородкой (крышкой). При движении, часть воздушного потока, выходит через приспособления, расположенные над приборной панелью.

Замена ветрового и заднего стекол

Вам потребуются: отвертка, одеяло (или что-то подобное), чтобы постелить под стекло, отрезок шнура (лучше капронового скользкого) диаметром 3,5–4 мм и длиной около 5 м.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫРаботу выполняйте с помощником.
Обратите внимание на маркировку в правом верхнем углу ветрового стекла. Новое стекло приобретайте с такой же маркировкой

Причем, чтобы избежать покупки поддельного стекла, проверьте ее прочность, потерев тряпочкой смоченной растворителем. У фирменного стекла маркировку невозможно удалить, а у поддельного она часто легко смывается.

1. Отведите от стекла рычаги стеклоочистителя со щетками. 2. Выверните три винта крепления декоративной накладки передней боковой стойки кузова и снимите ее (правая показана, левая расположена симметрично).
3. Снимите зеркало заднего вида (см. «Зеркала заднего вида»).
4. Снимите противосолнечные козырьки и их держатели (см. «Арматура салона»).
5. Отсоедините переднее крепление правого поручня (см. «Арматура салона»). 6. Снимите декоративную накладку левого крепления накладки потолка.
7. Выверните винт, снимите держатель накладки.
ПРИМЕЧАНИЕ Накладка удерживается за счет собственной упругости, но лучше, чтобы помощник поддерживал ее.
8. Снимите накладку. 9. Подденьте уплотнитель в верхнем углу стекла и переведите его за фланец кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ Показаны операции с правым углом стекла. Слева работы выполняются аналогично. Работы можно выполнять одновременно с обеих сторон.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если уплотнитель затвердел, снимите его окантовку. Для этого сдвиньте накладку, закрывающую стык окантовки в середине нижней части уплотнителя…
…открыв стык.
Подденьте отверткой окантовку, выведите ее из паза уплотнителя и снимите.
10. Отжимая пальцами уплотнитель, одновременно надавливайте на стекло и… 11. …выведите его верхний угол из проема кузова.
12. Отожмите угол стекла от кузова изнутри. 13. Отведите от кузова верхнюю и боковую части стекла и снимите стекло.

14

Уложите стекло на капот, осторожно перенеся его через рычаги стеклоочистителя.
15. Начиная с середины нижней стороны стекла…

16. …снимите с него уплотнитель.
17. Очистите проем стекла от ржавчины и грязи.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В верхней части проема к фланцу кузова семью пружинными держателями закреплена обивка потолка…

…проверьте их целость, при необходимости замените.

18. Очистите пазы уплотнителя от грязи, мастики (если применялась), остатков стекла (если оно разбито).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Замените уплотнитель при наличии механических повреждений или признаков старения.
19. Прочистите два дренажных отверстия (по одному в правом и левом) нижних углах уплотнителя.
ПРИМЕЧАНИЕ Дренажное отверстие в уплотнителе.
20. Наденьте уплотнитель на новое стекло, начиная с нижних углов (если снималась окантовка, установите ее). 21. Вложите шнур в паз уплотнителя, которым он надевается на фланец проема кузова, так…
22. …чтобы в нижней части стекла обеспечить перекрытие шнура примерно 200 мм… 23. …и оставались концы шнура достаточной длины.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если шнур нескользкий, намыльте его. Для облегчения работы дополнительно смажьте мыльным раствором кромку уплотнителя.
24. Вставьте стекло в проем так, чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура наделся на фланец проема, а концы шнура были внутри кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ Ориентируйтесь на следы уплотнителя на поверхности кузова.
25. Установите стекло, медленно и аккуратно вытягивая один конец шнура так, чтобы отодвигаемая им кромка уплотнителя переходила через фланец проема, охватывая его с внутренней стороны кузова.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Помощник должен прижимать стекло к проему. При необходимости подправляйте отверткой кромку уплотнителя.

Операция выполняется в два приема – каждый конец шнура вытаскивайте до середины верхней стороны стекла.

26. Выровняйте уплотнитель снаружи по периметру стекла, постукивая по нему ребром ладони. Если снималась окантовка, подгоните ее стык и закройте его накладкой.
27. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Заднее стекло заменяют так же, как ветровое, за исключением дополнительных операций.

1. Подденьте отверткой накладку окантовки в нижнем углу стекла и… 2. …снимите ее (левая показана, правая снимается аналогично).
3. Стекло снимайте начиная с нижних углов.

Основные данные для регулировок и контроля

Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами на холодном двигателе, мм 0,15
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин» 1 820-900 (750-800*)
Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла +85 °С, МПа (кгс/см 2 ) 0,35-0,45 (3,5-4,5)
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя, «С 95
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе на 3—4 см выше риски « MIN »
Прогиб ремня вентилятора при усилии 100 Н (10 кгс), мм 10—15
Зазор между электродами свечей зажигания, мм 0,5-0,6
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, град 5-7
Зазор между контактами прерывателя в распределителе зажигания, мм 0,4+0,05
Уровень тормозной жидкости в бачках привода тормозов и сцепления до нижних кромок заливных горловин
Свободный ход педали сцепления, мм 25—35
Свободный ход педали тормоза, мм 3-5
Свободный ход рулевого колеса, град (мм) 5(18-20)
Схождение передних колес обкатанного автомобиля под нагрузкой при замере между ободьями колес, мм 2—4
Развал передних колес обкатанного автомобиля под нагрузкой, град 0°30’±20′
Продольный угол наклона оси поворота передних колес обкатанного автомобиля, град 4°+30′
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм 0,02-0,08
Давление в шинах 175/70 R 13, МПа (кгс/см 2 ):
0,17 (1,7)
0,16 (1,6)
0,20-(2,0)
0,22 (2,2)
0,23 (2,3)
Давление в шинах 165/80 R 13 (165 SR 13), МПа (кгс/см 2 ):
0,16 (1,6)
0,19(1,9)
0,21(2,1)
0,22 (2,2)
Максимальный уклон на сухом твердном грунте, на котором автомобиль с полной массой удерживается неограниченное время стояночным тормозом при перемещении рычага на 4—5 зубцов сектора, % 30

Как заменить лобовое стекло на ваз 2107

Декабрь 7th, 2015 Admin

Каждый автолюбитель знает, как опасны камешки на дорогах. Встречный автотранспорт (особенно, фуры) поднимают их в воздух, что зачастую приводит к тому, что они врезаются в ваш автомобиль. Куда бы ни попал камень, это не сулит ничего хорошего. Если в кузов – будет скол, а если в стекло, то оно треснет. В лучшем случае трещину можно будет заделать, а в худшем – она разрастется до таких внушительных размеров, что стекло придется менять. В большинстве случаев для этого будет необходимо обращаться в сервис, но владельцы некоторых «классических» ВАЗов могут сэкономить на замене в силу того, что стекла в эти машины не вклеиваются, а устанавливаются с помощью резинового уплотнителя. В этой статье мы расскажем о том, как заменить лобовое стекло на примере автомобиля ВАЗ-2107. Инструменты и материалы

  • Новое лобовое стекло (артикул 21015206010);
  • Крестовая отвертка;
  • 2 плоские отвертки;
  • Отрез мягкой ткани;
  • Прочный шнур диаметром не меньше 4 мм и длиной больше, чем периметр лобового стекла.

Также на определенном этапе вам потребуется помощник, поскольку некоторые операции в одиночку сделать невозможно.  

Замена лобового стекла на ваз 2107 своими руками

Сначала внимательно осмотрите новое стекло на предмет дефектов. Если вы что-либо заметили, идите в магазин и меняйте товар, иначе потом и это стекло придется вскоре менять.

Также вспомните, попадала ли в салон влага с улицы в дождливую или снежную погоду. Если да, вместе со стеклом надо менять и уплотнитель.

Как только вы найдете себе помощника, можно приступать к замене:

1) Возьмите крестовую отвертку и выкрутите 3 самореза, крепящие боковую накладку на передней стойке.

2) Снимите накладку.

3) Повторите п.1 и п.2 для другой накладки.

4) Далее снимите накладку на потолке.

5) Если все сделано верно, вы должны видеть уплотнитель. Теперь можно приступать к демонтажу стекла.

6) Возьмите 2 плоские отвертки. Одну из них уприте в кромку уплотнителя и начните выдавливать ее за отбортовку.Готово? Зафиксируйте отвертку в нужном положении, а потом возьмите другую и вставьте ее в щель. Переусердствовать не надо, если вставите слишком глубоко, можете повредить стекло. Затем начинайте воздействовать второй отверткой на уплотнитель, выдавливая его за отбортовку крыши.

Начинать целесообразнее сверху, потом перейти на боковины. Дальше уплотнитель выдавливать не надо.

Достаточно лишь аккуратно взять стекло и надавить на него, чтобы оно вышло из нижней части проема, а потом вытащить его вместе с уплотнителем.

8) Если менять уплотнитель не планируется, снимите старый и окантовку со снятого стекла.

9) Теперь очень важно качественно очистить место, где уплотнитель прилегал к кузову. При обнаружении ржавчины зачистите, прогрунтуйте и покрасьте это место, пока есть возможность

Старый уплотнитель также следует тщательно прочистить.

10) Возьмите отрез мягкой ткани и расстелите его на капоте. На ткань аккуратно положите новое стекло.

11) Одевайте старый или новый уплотнитель на стекло, тщательно расправьте. Начинать лучше с углов.

12) Берите окантовку и заправьте ее в утеплитель, а потом не забудьте закрыть замком место их стыка.

13) Возьмите шнур и вложите его в наружный разрез уплотнителя так, чтобы он перехлестывался ровно по центру нижней стороны стекла.

14) Вместе с ассистентом приложите стекло к проему и отрегулируйте его местоположение.

15) Попросите ассистента сесть внутрь машины, а сами слегка надавите на низ стекла. Следите, чтобы оно не сместилось! Далее помощник должен начать аккуратно вытаскивать шнур. Делать это нужно неспеша, соблюдая симметрию, для чего тянуть за концы шнура придется поочередно. Вам же в это время нужно помочь уплотнителю встать на место, нажимая на него по мере вытягивания шнура. Таким образом установите стекло снизу.

16) Теперь переходите наверх и с помощью легких постукиваний по верху стекла добейтесь того, чтобы оно село на свое место.

17) Скажите помощнику, чтобы он начал как можно равномернее вытаскивать шнур по бокам стекла, а сами ставьте уплотнитель на место, как в п.15.

18) Уплотнитель в верхней части надо заправлять, вытягивая шнур от боковин к центру. Одновременно надо нажимать на стекло, чтобы он как можно глубже сел на отбортовку.

19) В конце поставьте обратно накладки на потолке и по бокам.

Как видите, дорогие читатели, заменить лобовое стекло на «классике» не так уж и сложно. Самое главное в этом деле – слаженные действия вас и вашего ассистента. На этом все, удачи вам на дорогах!

Дворники на ВАЗ 2107: размеры и виды

Дворники представляют собой незаменимые детали любого автомобиля, о качестве которых автовладельцы вспоминают исключительно во время дождя или снега. Посетив любой автомагазин, можно попросту растеряться в изобилии видов дворников. Практически все автомобили оснащаются парой дворников, которые очищают лобовое стекло от дождя, грязи, снега. Это практически незаменимая деталь, без которой управлять автомобилем во время дождя невозможно. В материале рассмотрим, какие же дворники лучше установить на автомобиль ВАЗ 2107, а также основные виды данных устройств.

Основные виды дворников

Если ранее дворники или щетки для очищения лобового стекла, имели только один вид, то сегодня такие изделия бывают различных форм, видов, размеров. С завода автомобиль ВАЗ-2107 оснащается стандартными стеклоочистителями, срок годности которых составляет не более 20 тысяч км пробега. Конечно, привязывать щетки к пробегу автомобиля – это неправильно, поэтому менять изделия необходимо тогда, когда они не справляются со своей основной задачей.

Сам дворник представляет собой конструкцию, которая основывается из корпуса и рабочего элемента. Рабочий элемент – это и есть стеклоочиститель, а корпус необходим для поддержания этой конструкции. Хотя на сегодня существуют следующие виды стеклоочистителей, которые можно установить на ВАЗ-2107:

  • каркасные;
  • бескаркасные;
  • гибридные.

По сути, все они являются универсальными, за исключением современных иномарок, где один элемент отличается по размеру от другого. Рассмотрим, чем же отличаются эти виды щеток друг от друга.

Каркасные, бескаркасные и гибридные для ВАЗ-2107

Каркасный вид дворников представляет собой систему, основывающуюся на коромыслах и рычагах. Эта система и называется каркасом, который имеет два назначения:

  1. Обеспечивать плотное прижатие изделия к лобовому стеклу.
  2. Удерживать стеклоочистительный элемент.

От степени прижатия кромки к стеклу зависит качество очищения стекла, но от этого зависит также и износ очистителей. Когда сотрется графитовый слой, то конструкция будет наносить мелкие царапины лобовому стеклу. Штатные изделия хотя и являются надежными, но при этом они имеют небольшой срок службы. Вся конструкция каркасных дворников не достаточно надежна, так как очень быстро изнашиваются шарниры, рычаги и коромысла при воздействии на них влаги и солнца. К тому же на каркасные дворники отрицательно влияет холод и лед, в результате чего они становятся попросту не эффективными.

Бескаркасные материалы после их появления попросту поразили своей необычайностью. Представляют собой материалы рабочую кромку, но без каркасного основания. Роль каркаса, а точнее, прижимного механизма, выполняет пружинящее основание. У данного варианта имеются следующие недостатки:

изделия хотя и имеют больший срок службы, чем каркасные материалы, но этот период не превышает несколько сезонов; высокая стоимость изделий, превышающая в 1,5 раза стандартные материалы;
отсутствие универсальности, поэтому при покупке бескаркасных дворников важно найти такие изделия, которые изготавливались непосредственно для ВАЗ-2107.

Гибридный вариант стеклоочистителей – это тот же каркасный дворник, только упакованный в специальный резиновый обвес. Благодаря такому обвесу, конструкция изделия защищена от проникновения в нее снега, воды и грязи. Это положительно отражается не только на качестве очищения в зимнюю погоду, но еще и продлевает срок службы изделий. Недостатком изделия является массивность, поэтому с такими щетками не очень комфортно ездить.

Лобовое стекло

Лобовое (ветровое) стекло автомобиля — часть кузова, без которой невозможно комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля во время передвижения. Лобовое стекло играет роль защиты водителя и пассажиров от воздушного потока, дорожной пыли и прочих внешних воздействий.

Читать далее: Выбор и замена подшипников генератора ваз 2110: какие детали стоят по номеру, видео, как поменять

Этот элемент кузова чаще нуждается в замене, чем какие-то другие внешние части автомобиля, так как постоянно повреждается.

Чтобы произвести замену стекла, нужно знать его размеры. Размер ветрового стекла для ВАЗ 2107 равен 1440*536 мм. Конструкция его трехслойная- так называемый «триплекс».

Для снятия ветрового стекла «семерки», будет необходимо следующее:

  • кусок ткани;
  • чистящее средство с обезжиривающим свойством;
  • две отвертки (крестовая и плоская).

Убедитесь, что ваше новое стекло соответствует всем требованиям. После осмотра можно приступить к снятию старого ветрового стекла. Для этой процедуры потребуется помощник, так как в одиночку справиться будет сложно.

вторник, 19 февраля 2020 г.

Как снять-вставить лобовое стекло ВАЗ-2107

Лобовое стекло снимают в случае его замены, для прочистки или замены уплотнителя, для обработки кузова при появлении коррозии. Нам понадобятся:

  • Отвертка плоская и крестовая
  • Одеяло или т.п.
  • Шнур бельевой длиной 5-6 м, диаметром 3.5-4.0 мм

Отводим рычаги стеклоочистителя со щетками от стекла. Для облегчения демонтажа снимаем декоративную окантовку, при необходимости после всех работ заменяем ее на новую.

Снимаем декоративные накладки передних стоек кузова, остальные элементы салона снимать не обязательно

Осторожно изнутри салона поддеваем отверткой уплотнитель в верхнем углу стекла и переводим за фланец кузова

!Если стекло имеет сколы, трещины и другие повреждения, то работать следует очень осторожно! Отжимая пальцами уплотнитель и одновременно надавливая на стекло, выводим его верхний угол из проема кузова, двигаясь к противоположному углу. Отводим верхнюю и боковую части стекла и снимаем его вместе с уплотнителем, кладем на одеяло

Снимаем уплотнитель, очищаем все пазы от грязи, ржавчины, промываем в мыльном растворе. Зачищаем и протираем кромку стекла.

Прочищаем два дренажных отверстия в нижних углах уплотнителя.

При выявлении механических повреждений, потере эластичности уплотнитель необходимо заменить. Очищаем проем кузова от грязи, при наличии коррозии проводим лакокрасочные работы.

Одеваем уплотнитель обратно на стекло.

Вставляем окантовку в уплотнитель (ее можно установить и после монтажа стекла).

Вставляем шнур в паз уплотнителя, которым он одевается на фланец проема кузова так, чтобы в нижней части стекла шнур перекрывался примерно 20 см и еще оставались свободные концы по 30-50 см.

Концы шнура крепим скотчем к внутренней стороне стекла.

Для облегчения работы можно смазать кромку уплотнителя и шнур мыльным раствором. Вставляем стекло в проем так, чтобы паз уплотнителя в месте выхода шнура наделся на нижний фланец проема, а концы шнура были внутри кузова.

Медленно и аккуратно вытягивая один конец шнура, а с другой стороны прижимая стекло к проему, переводим кромку уплотнителя через фланец проема. При необходимости, поправляем уплотнитель отверткой.

Аналогичную операцию производим попеременно и с другим концом шнура, пока он полностью не выйдет из паза посередине верхней стороны стекла. Убеждаемся, что кромка уплотнителя полностью перешла за фланец и не имеет заворотов.

Выравниваем уплотнитель снаружи по периметру стекла, слегка постукивая по нему ребром ладони. Убеждаемся, что дренажные отверстия в уплотнителе совпадают с аналогичными выемками на кузове.

Устанавливаем замок-накладку окантовки.

Ставим снятые детали обшивки обратно на место.

Заднее стекло

В автомобилях «Жигули» заднее автостекло также имеет вогнутую форму. Оно защищает салон от попадания грязи и влаги. Герметичность внутреннего пространства поддерживается до тех пор, пока уплотнители не испортятся или же сам кузовной элемент не разобьется.

Размеры заднего стекла

Заднее стекло «Жигулей» также является достаточно массивным. Его размеры – 136 см в длину и 51,2 см в высоту. Габариты указывают на то, что демонтаж и установку также следует выполнить с помощником.

Замена заднего стекла, алгоритм действий

Для того чтобы произвести замену заднего автостекла ВАЗ 2107, придется повторить те действия, которые требуются для замены ветрового кузовного элемента за исключением некоторых нюансов:

  1. Поддеваем окантовку в нижней части с помощью плоской отвертки;
  2. Снимаем металлический угловой элемент и достаем окантовку;
  3. Аккуратно выталкивая стекло, достаем его. Начать следует с нижней стороны. Поменять старое автостекло на новое можно по той же инструкции.

Обогрев заднего стекла

ВАЗ 2107 оснащалась обогревом еще с завода – эта опция очень полезна в тех случаях, когда зимой все может запотеть, и круговой обзор водителя будет ограничен. При установке нового стекла необходимо убедиться в том, что обогрев подключен и работает нормально.

Решетка на заднее стекло

Нередко решетка на заднее стекло устанавливается в качестве дополнения. Она украшает внешний вид автомобиля и помогает затемнить салон, защищая его от проникновения солнечных лучей. В жаркие дни она помогает сохранять нормальную температуру в салоне.

Частые поломки

В зимнее время может получиться так, что обогрев будет работать, но запотевание не пройдет. Это явление нельзя назвать поломкой, потому что оно возникает только при повышенной влажности. Если вы заметили подобный эффект, беспокоиться о ремонте не нужно.

Но если влажность умеренная, а обогрев не работает, действительно придется приступить к ремонту. Для этого придется проверить всю цепь пошагово:

  • Предохранитель F5;
  • Клеммы обогревателя и масса;
  • Проверить мультиметром нити накала.

cтекла автомобиля

Помните, как неприятно, когда в автомобиле выходит из строя подогрев сидений, стекол или вентилятор охлаждения. Вся эта электрика может прослужить гораздо дольше, если заранее позаботиться и установить специальные регуляторы.

Стеклоподъемники ВАЗ десятого семейства, к сожалению, не могут похвастаться своей надежностью. Чаще всего при отказе какого-либо его элемента мы меняем деталь на новую, но в большинстве случаев деталь можно отремонтировать. Разберемся, на сколько сложен самостоятельный ремонт стеклоподъемников.

Ветровое стекло автомобиля выполняет несколько важных ролей. В одном случае – это роль защитного экрана, который должен защитить водителя и пассажира от камней, гнуса, ветра и т.д. В другом – не ухудшать обзор водителю и при возможности защищать от солнца. Разберемся, как правильно выбрать лобовое стекло ?

Очень неприятно, когда в ветровое стекло попадает камень и через некоторое время на нем начинает появляться трещина. Хорошо если успеть вовремя сделать ремонт лобового стекла и убрать трещину, но если восстановить стекло уже нельзя, тогда попробуйте заменить ветровое стекло своими руками.

Лень двигатель прогресса, она и помогла придумать систему автоматического управления стеклоочистителем. Она позволяет контролировать дворники в зависимости от погодных условий. Подобная система уже используется на последних моделях русских автомобилей (Калина, Приора), а можно ли установить датчик дождя на ВАЗ старых моделей ?

Тонировка передних стекол автомобиля всегда вызывало множество споров и вопросов. С каждым разом штрафы за тонировку увеличиваются

А как должны правильно проверять тонировку стекол и какие есть нюансы этой процедуры ?

Как-то летом обратил внимание, как на стоянку подъезжает ВАЗ 2110 и паркуется. Водитель спокойно выходит и оставляет все окна открытыми

Только я хотел ему об этом сказать, как он щёлкает брелок и чудо окна закрываются автомитически при постановке автомобиля на охрану. Позже я выяснил, что на такое волшебство способен модуль управления стеклоподъемниками.

Встречный автомобиль окатил грязью или Вы едите в облаке грязи за грузовиком, щетки старательно машут, но вместо чистого стекла — одни грязные пятна и мутные разводы. Ничего не видно ! Знакомо ? Именно в эти моменты мы и осознаем, насколько важны дворники для безопасности. Выбираем качественные автомобильные дворники.

Большинство автомобилей десятого семейства не имеют кондиционера, поэтому жарким летом боковые стекла почти всегда открыты. Именно поэтому для наших автомобилей электростеклоподъемники (ЭСП) летом просто не заменимая вещь. А как правильно выбрать ЭСП на ВАЗ 2110 ?

Замечали, что щетки стеклоочистителя ВАЗ 2110 плохо отчищают лобовое стекло, а лучше сказать недочищают край стекла возле стойки водителя ? В результате со временем на краю лобового стекла возле водителя образуется толстая грязная полоса, что существенно уменьшает обзор водителю. Расскажем, каким образом можно увеличить площадь чистки лобового стекла.

В ВАЗ 2110 передние стекла опускаются не до конца. При полном опускании стеклоподъемника стекло остается торчать из двери примерно на 5см. Эта статья, как раз и будет касаться доработки стеклоподъемников, чтобы стекло опускалось ниже.

В связи с ужесточением штрафов за тонирование стекол автомобиля неугомонные автолюбители, которые не хотят соблюдать правила тонировки начали искать методы обхода закона :) и через некоторое время решение было найдено – съемная тонировка.

Мечта любого водителя, который не привык ездить в аквариуме – это тонировка, которая автоматически убирается и устанавливается по нажатию кнопки. Если раньше о таком никто не задумывался, то сейчас в связи с большими штрафами за тонировку вопрос автоматической тонировки ВАЗ 2110 очень популярен.

Доработка системы омывания стекол автомобиля

С проблемами системы омывания стекол в ВАЗ 2110-12 знакомы все. Большой расход воды, омывается не вся область стекла или вообще вода поступает на стекло с задержкой. Рассмотрим более детально, каким образом можно улучить омывание лобового стекла ВАЗ 2110 и омывание заднего стекла ВАЗ 2111-12.

Последняя >>

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector