Можно ли поставить на восьмиклапанный двигатель гидрокомпенсаторы
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вот блин, засада, напал я тут на сайт http://www.mehanika.ru/forums/forum/?msg=10930 там пишут типа размеры разные «»Если-б ЗМЗ сделал диаметр своего гидрика для 406 двигла (35 мм) равным толкателю 2108 (35.25 мм), можно было бы поставить гидрики на зубильные бошки 8вэ.»» Вот блин облом какой!
Только на змз наверно взяли не спроста такой размер, на всех ино почти такие гидрики стоят, а на тазе выпендрились блин.
Может есть, че нить по размерам подходящее? Какой размер у ремонтных стаканов, и каким образом под них точится колодец, (базируется на чем)?
Фаза станет шире, подъем больше.
Давайте сначала попробуем закрыть клапан
А когда закроем (что врядли, ибо имеем длинный клапан) и типа лехко просверлим 8 дырок в масло (кстати, ещё надо точно знать — в каком месте эта дырка НУЖНА ГИДРИКУ), то окажецца, что фаза стала уже, а подъём меньше — НА ВЕЛИЧИНУ ПРОСАДКИ ГИДРИКА, что на низовом 8кл моторе вызовет бурные
Короче народ дело вот в чем. 1. На вазе стаканчик сделали своего размера, 35.25, а ни как на змз 35, как на всех европейках и не только. 2. Высота самого стаканчика на вазе раза в четыре меньше чем у гидрика (имеется ввиду от того места где упирается распред, и где упирается клапан). Если с диаметром можно еще что то сделать то с высотой уже нет, надо поднимать постель распреда на милиметров пять примерно.
У меня вопрос возник, а что если на вазе тоже не спроста взяли такой размер, может есть в природе какой нить гидрик с диаметром 35.25 .
А на сколько просаживается исправный гидрик.
Кир-кук на ЗМЗ 4062 стоят клапаны и пружины 083, так что все должно закрываться и открываться, если ты об этом.
Я про растояние между втулкой клапана и распредом. Клапан с этим гидриком не закроецца. Даже если утопить пружину и попилить клапан, есть шанс что гидрик будет дубасить по мск.
Кароч, по уму, надо поднимать постель распредвала, на разницу в высоте толкателей
Вот и я про то же, а его просто так не поднимешь.
Ну че народ никто больше не видал чтоль других гидриков, похожих.
Кароч, по уму, надо поднимать постель распредвала,
Ну че народ никто больше не видал чтоль других гидриков, похожих.
Других — не бывает
Фоты — ф тему
Ну и, собстна, что там стучит
на столько пастельнереально тогда поднять
Можно подумать, что её реально поднять только на 2мм
allisandr, ты и ILNYR — главные старатели в этой теме
Что ващще надо от 8кл башки
Ну и нафиг там впёрлись гидрики. Их не ради тишины придумали, а ради необслуживаемости двс. На горячую — зазоры выбираюцца и у тех, и у других. Незначительные хляпы на холодном моторе можно пережить.
Там стучит стакан . У него, в отличие от гидрика, в колодце нет масляной подушки. На моём фото виден износ стаканчика. Туда тупо надо подать масло, просверлив 8 дыр в масляный канал, который находится в 2-3см от каждого колодца. Если ещё сделать горизонтальную канавку в колодце, от тишины 8кл можно будет акуеть
ПыСы. Возможно понадобицца масляный насос с 16кл
Там стучит стакан . У него, в отличие от гидрика, в колодце нет масляной подушки. На моём фото виден износ стаканчика. Туда тупо надо подать масло, просверлив 8 дыр в масляный канал, который находится в 2-3см от каждого колодца. Если ещё сделать горизонтальную канавку в колодце,
allisandr Не, нужно просто купить башку 2112 и еще немножко запчастей
Туда тупо надо подать масло, просверлив 8 дыр в масляный канал, который находится в 2-3см от каждого колодца.
Источник
Двигатель Лада Гранта лифтбек, характеристики моторов Lada Granta Liftback
Двигатель Лада Гранта лифтбек, это рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра. Но двигатель для Granta Liftback не один, производитель предлагает три модификации. Один агрегат 8-клапанный 87 л.с., еще один 16-клапанный с пассивным наддувом, что позволяет говорить о мощности в 106 лошадиных сил. Третий мотор имеет так же 16 клапанов и сочетается только с автоматической коробкой передач. Сегодня расскажем о характеристиках этих двигателей подробнее. Базовый мотор Лада Гранта лифтбек имеет 8-клапанов и выдает 87 л.с., по сути это глубоко модернизированный ВАЗ-2108, сегодня этот двигатель называется ВАЗ-11186. Сочетается двигатель только с 5-ступенчатой механикой. Особенностью данного силового агрегата можно считать хорошую ремонтопригодность и неприхотливость. В приводе ГРМ стоит ремень, распредвал один. Электронный распределенный впрыск требует бензина марки АИ-95. Последняя модернизация позволила уменьшить массу шатунно-поршневой группы, что сделало двигатель чуть динамичнее и экономичнее относительно своего прародителя ВАЗ-11183. Схематичное изображение данного мотора Гранта лифтбек смотрим далее.
Внешние габариты
Внешние габариты седан, довольно сдержанные, в отличии от автомобилей Део Ланос или Нексия, где большую часть длины, занимает пустое пространство. Передний и задний бампера Лады Гранта, практически не выпирают, хоть и имеют выпуклую форму. Благодаря этому, машина, в длину, достигает всего чуть более четырех метров (4260 мм.).
Лифтбек, за счет своего, более вместительного багажного отделения, имеет меньшую длину. Правда, разница вовсе не значительная, всего 1,4 см (общая длина – 4246 мм.). А вот Гранта в кузове спорт, имеет длину больше чем у седана, всего на 2 см (4280 мм.). Такая небольшая разница образована не за счет изменения структуры кузова, а за счет обновленных бамперов, имеющих более выпуклую и узорчатую форму.
Ширина всех троих видов: седан, лифтбек и спорт – абсолютно одинаковая. Размеры машины, от края левого зеркала, до края правого – 1,7 метра. Такие габариты, не сильно отличаются от остальных моделей Лада (по ширине). При этом, вместительность и комфорт, в каждой модели абсолютно разный. Например, в Гранте салон довольно просторный, чего не скажешь про Калину.
Гидрокомпенсаторы на ваз 2114 8 клапанов: установка, регулировка, замена, дополнительная смазка
После установки ГК двигатель автомобиля начинает работать значительно тише, поскольку клапана перестают стучать. Кроме того отпадает необходимость периодически проводить регулировку клапанов во время технического обслуживания автомобиля.
Гидрокомпенсаторы ВАЗ 2114
Единственное условие, которое сразу следует отметить, это необходимость заливать высококачественное масло, поскольку грязное масло может стать причиной засорения механизма гидрокомпенсаторов. Постоянная подача масла (под давлением) обеспечивает ГК бесперебойное функционирование.
Подача эта осуществляется через специальный канал, имеющий обратный шариковый клапан, который после выключения двигателя предотвращает слив масла из канала. Помимо этого на нижней плоскости корпусов подшипников имеются каналы, по которым происходит подвод масла к шейкам распредвалов.
Наличие механических включений и прочих примесей в масле ведет к скорейшему износу плунжерной пары ГК и, как следствие, сильным износом кулачков распредвала.
Работа гидрокомпенсатора
Установленные гидрокомпенсаторы на ваз 2114 (8 клапанов) со временем могут начать издавать характерный стук, который будет свидетельствовать о наличии определенных проблем.
Среди основных причин появления такого звука специалисты выделяют:
- Проблемы с качеством и чистотой масла либо использование неподходящей марки, в которой не соответствую вязкость, температурные показатели и пр.
- Неисправности масляной системы, а именно:
- наличие в масляных каналах налета и грязи;
- завоздушивание системы (наличие воздуха увеличивает показатель сжатия масла);
- засор масляного фильтра;
- сбои функционирования масляного насоса.
Механические поломки ГК:
- наличие выработки в плунжерной паре;
- проблемы с корректной работой клапана подачи масла (варианты: ситуационное залипание либо выход из строя);
- дефекты, имеющиеся на поверхности гидрокомпенсатора.
Важно заметить при какой температуре двигателя в гидротолкателях появляется стук. Если это происходит на холодную, а при достаточном прогревании стук пропадает, то такая ситуация вполне допустима
Если же на полностью прогретом моторе картина не меняется и звук никуда не исчезает, то это свидетельствует об имеющихся неисправностях, которые требуют устранения.
Комплект гидрокомпенсаторов
Внешние характеристики
Экстерьер автомобиля оставляет желать лучшего. Он смотрится достаточно уныло и просто. Для его разработки дизайнеры воспользовались компьютерной программой, которая стоит заметить, была устаревшей. Получившийся макет был настолько плох, что компании пришлось приглашать британского специалиста Стива Маттина на должность главного конструктора.
«Лада Гранта» (ВАЗ-2190) – седан В-класса, однако из-за увеличенных размеров его часто относят к категории «С». Масса авто чуть больше одной тонны, клиренс – 160 мм. Габариты: 4260х1700х1500 мм. Параметры колесной базы не превысили отметку в 2500 мм.
Комплектация норма Лада Гранта что в неё входит
Отечественный автопром все время очень много внимания уделял процессу сборки автомобилей, подчеркивая, тем самым, уровень качества и надежности машины. При этом, каждая модификация могла отличатся как по двигателю, так и по обустройству интерьера и наличию целесообразных модулей, с кондиционером или без него.
Так, пользующаяся спросом на рынке Lada Granta и ее комплектация Норма, является неплохим примером правильного сочетания потраченных средств и приобретенных в результате возможностей. Она выступает в качестве золотой середины между дорогой люксовой версией и базовой моделью этой линейки. И многим потенциальным покупателям интересно узнать про комплектацию и характеристики, а так же что входит и что собой представляет наиболее популярная комплектация Норма непосредственно на авто Лада Гранта.
Возможности мотора Лада Гранта комплектации Норма
Основная разница заключается в количестве лошадей под капотом и конструктивных особенностях мотора. На вариант Норма от Лада Гранта устанавливается два вида ДВС, работающих на бензине с объемов в 1,6 л и 4-мя или 8-ю цилиндрами соответственно.
Первый мотор выдает 87 лошадок, а второй – 106 л.с. В обоих силовых агрегатах реализованы уникальные конструктивные решения, в частности, в механизме поршневой группы. Поэтому повысилась слаженность и точность работы всей системы в целом. Вдобавок, уменьшилась и масса механизма. Какая комплектация, характеристики зависят от этого. Что входит в одну комплектацию, в другой может отсутствовать.
Присущи и отличительные моменты для автомобилей от АвтоВАЗа. Так, Лада Гранта востребованная комплектация Норма и Норма версии Приора различаются по мощности. Вторая развивает 98 конских сил, что превосходит показатель первой. На Lada Granta может быть установлена как механическая трансмиссия, так и автомат. Версия может включать в себя кондиционер, а может и не включать.Восьмицилиндровый двигатель лады работает только с автоматом. Последние модификации оснащены уже трансмиссией роботом.
Набор до сотни на четырех цилиндрах машина производит за 11,8 секунды. Наличие подобного разгона позволяет уверенно себя чувствовать и в условиях городских улиц, и на загородных трассах. Крейсерская скорость может достигать 167 км/ч. Это и объясняет столь высокий интерес к Лада Гранта у автомобилистов, которым по нраву надежный и качественный автомобиль. И самое интересное, что входит в комплектацию Норма.
Оборудование салона Лада Гранта
При покупке Lada Granta непосредственно в комплектации Норма от АвтоВАЗа потребитель обращает внимание на оснащение и присутствие элементов комфорта салона. Эта комплектация характеристики, которой могут отличаться, в зависимости от пожелания клиента идет или с кондиционером, или без него
Наличие впереди модернизированных подъемников стекол при помощи нажатия кнопки отличает версию Норма от Стандарта.
Рулевое колесо использует усилитель. Что дает возможность изменять положение рулевой колонки, меняя угол наклона. Такое оснащение позволяет улучшить эргономические показатели для водителя, путем настройки основных устройств управления машиной, согласно индивидуальным параметрам.
Лада Гранта лифтбек комплектация Норма
Апгрейденная модель Лады Гранта оснащена также хорошей сплит-системой салона. Что создает комфортные условия даже в знойные дни. Функциональны по своим параметрам замок багажника и центральный замок.
При покупке комплектация Норма может быть дополнена по запросу системой подогрева лобового стекла и наружных зеркал, может поставляться с кондиционером или без него.
Также необходимо не забывать и о мелких деталях
Поэтому, приобретая Ладу линейки Гранта Норма, многие покупатели акцентируют на этом внимание, чтобы сопоставить размер выплачиваемой суммы с получаемым функционалом. В комплектацию модели входят: боковые, дверные подлокотники для удобства пассажиров, пепельница, автомобильный прикуриватель
Установленная система фильтрации, что входит в комплектацию, предотвращает попадание вовнутрь машины запыленного воздуха. Бортовой компьютер полностью контролирует параметры работы основных систем авто.
Рождение Lada Granta
На этапе разработки Lada Granta носила рабочее название Low cost, что означало «низкая цена». За основу была взята платформа «Калины». Так как эта модель не достигала плановых объемов продаж, оставалось много неиспользованного оборудования, которое было закуплено для ее сборки. Это решение позволило максимально задействовать все, что уже было на складе. А это, как результат, значительно снизило затраты и время разработки. Благодаря этому «Лада Гранта» (ВАЗ-2190) появилась меньше чем за 2 года. Перспективы такого быстрого развития позволили сэкономить около 30 %, которые и повлияли на формирование цены.
Однако экономия на этом не заканчивалась. В технологичном плане тоже все было сведено до минимума. Если сравнивать некоторые детали автомобиля, то в ВАЗ-2190 их количество было снижено втрое и более. Отделка дверей стала очень простой, практически без декоративных элементов, на панели приборов отсутствовала электроника, передний бампер имел самый примитивный вид. Предшественником такого решения послужил опыт с Renault Logan, который, в свою очередь, вытеснил отечественную марку с российского рынка.
С приходом иностранцев в наш автопром, появились так называемые, «пустышки». Что это означает? Новая марка в базовой версии представляет собой объединение шасси, двигателя и кузова. На этом элементы комплектации заканчиваются. Именно такая «Гранта» (ВАЗ-2190) была по акционной цене. На удивление водителей здесь устанавливали даже простые зеркала и стекла. А такие элементы как гидроусилитель рулевого колеса, мультимедиа, подушки безопасности и прочее оснащение можно было приобрести за дополнительную плату.
Двигатели
ВАЗ-2190 комплектуется только двумя видами бензиновых агрегатов. Они имеют одинаковый объем, однако отличаются техническими характеристиками ГРМ и поршневой группы. Двигатели 1,6 соответствуют нормативам Евро-4. Восьмиклапанный развивает мощность 87 л. с., а шестнадцати – 106 л. с. Оба мотора оснащены распределительным впрыском с электроуправлением.
Было замечено владельцами «Лады Гранты», что в зимнее время двигатели заводятся с полуоборота, а это характеризует их с положительной стороны. 8-клапанный агрегат комплектуется с механической КПП (5 степеней), а 16 – автоматической Jatco (4 ступени).
Технические характеристики и размеры автомобиля
Представленный автомобиль способен вызывать энтузиазм у каждого второго автовладельца, а поводом такой большой востребованности многие считают бесспорное соответствие технических параметров модели и всех возможных функций, которые при этом обеспечиваются. Лифтбек оснащен мотором ВАЗ-21126 с мощностью, составляющей 98 л.с. Данная модель автомобиля имеет превосходные технические характеристики, которые делают ее приспособленной к эксплуатации при разных погодных условиях.
Авто отличает увеличенный дорожный просвет, отменная аэродинамика и соответствующая конфигурация высокоскоростной модели автомобиля. Размер величины клиренса, то есть дорожного просвета, около 160 мм. Этого достаточно, чтобы автомобиль мог нормально двигаться зимой в условиях бездорожья.
Хотя размеры хетчбэка немного короче, чем у седана, но ширина и высота моделей являются одинаковыми. Все размеры данных моделей для сравнения приведены на рисунке. Между тем ручки багажника модели характеризуются тем, что они не слишком удобно сконструированы, поскольку напоминают углубления небольших размеров. Какие размеры имеет лифтбек? Вся базовая комплектация новинки весит приблизительно 1150 кг. Длина новинки равна 4246 мм, у седана она равна 4260 мм, ширина составляет 1700 мм, а высота лифтбека равна 1500 мм
Если обратить внимание на его длину, то она на 13 мм меньше седана
Относительно габаритов корпуса можно отметить, что размеры немного изменились, схожей остается только величина колесной базы, равная 2476 мм аналогично размерам седана. Для передней и задней колеи отмечаются те же параметры, что и у седана, равные 1430 и 1414 мм. От него лифтбек может отличаться только кузовом меньшей длины, а дорожный просвет у него, напротив, больше.
Внутренние габариты
Внутри, салон довольно просторный, и особо не отличается у всех трех видов кузова. Для ног водителя и переднего пассажира, имеется достаточно места, даже если ноги будут практически в выпрямленном состоянии, а не согнуты в коленках. Немного меньше места на заднем сидении, но при этом, коленки не упираются в спинку передних сидений.
По ширине, посадочные места внушительные, и могут поместить на себе, пассажиров крупного размера. То же самое, касается и водительского места. Рулевое колесо, расположено довольно удобно, и имеет большое расстояние до сиденья. По ширине заднего места, машина может свободно вместить в себя три человека, среднестатистического телосложения.
Также, стоит отметить и отличие размеров багажного отделения. В кузове седан и спорт, багажник имеет одинаковый объем – 520 литров, а вот у лифтбек, багажник увеличен до 760 литров, благодаря измененному кузову.
Комплектация
Как и остальные машины марки ВАЗ, Lada Granta комплектуется в трех вариантах:
- Стандарт предоставляет штампованные диски, специальные разъемы для аудиотехники, ремни безопасности с индикатором, подушку безопасности для водителя, иммобилайзер. Цена от 300 тыс. рублей.
- Норма порадует кондиционером, частичным электропакетом, в частности, электроподъемником передних стекол, центральный замком и приводом багажной двери, усилителем руля, подголовниками на заднее сидение. Стоимость — от 350 тысяч рублей.
- Люкс – две подушки безопасности, системы мультимедиа, подогрева сидений, климат-контроля, а также BAS и ABS. Порадует электропривод зеркал и автоматические стеклоподъемники. За такую комплектацию придется заплатить не менее 450 тысяч рублей.
Lada Granta универсал 2021
В 2021 году АвтоВаз выведет на европейский рынок новую версию бюджетного универсала с улучшенными ходовыми и другими эксплуатационными характеристиками. В нового обновления Lada Granta (универсал) 2021 получит доработанный в плане комфорта салонный интерьер, обновлённую графику передка, более выразительный дизайн фронтальной и кормовой оптики.
Обновлённая пятидверка семейного типа максимально адаптирована для сложных условий холодного климата, сложного рельефа просёлочных дорог, загрузки и транспортировки длинномерных грузов.
Новая модель разработана с учётом запросов горожан, дачников и любителей активного отдыха. Автомобиль надежен и неприхотлив в эксплуатации, несложен и малозатратен в ремонте.
Характеристики универсала
Компактные, в пропорциональных соотношениях 4118/1700 и 1538 мм, внешние габариты отечественного универсала снимают большую часть типовых для городской парковки проблем. В передней подвеске использованы преимущества независимой макферсоновской схемы с газонаполненными телескопическими амортизаторами.
Подвеска заднего моста полузависимая, пружинно-рычажного типа. В наличии встроенный стабилизатор поперечной устойчивости и комплект систем дорожной безопасности. В конструкционных особенностях ходовой части межосевая база 2476 мм, характерный для авто повышенной проходимости клиренс 160 мм и комплект дисково-колодочных тормозных механизмов.
- Лада Гранта (универсал) 2021 будет предложена с тремя вариантами 1,6-литровых ДВС с выходом от 87 до 106 л.с., работающих в тандеме с механической или автоматической переднеприводной трансмиссией.
- Динамические характеристики набора скорости варьируются в диапазоне от 10,1 до 13, 1 сек, максимальная скорость 170-182 км/ч.
Интересные истории с Lada Granta
С «Грантой» было связано несколько интересных историй. Первая — выбор названия. Был придуман рекламный ход, цель которого — максимально приблизить автомобиль к народу
Благодаря слогану «Народный автомобиль – народное название» получилось привлечь внимание людей разного достатка. Был проведен конкурс, на котором победителем стал житель Красноярска
Приз – новая «Лада Калина». Даже здесь компания осталась в выигрыше, вручив непопулярную модель.
Еще одна история, которая приключилась во время тестирования авто ВАЗ-2190, придала большой интерес этой модели. Дебют состоялся при участии президента Российской Федерации. Путин лично хотел устроить тест-драйв, однако производители забыли предупредить об особенностях педали газа. В предсерийном варианте была установлена электронная версия. В результате чего завести авто удалось только с пятого раза. После этого мнения людей разделились, многие считали это несовершенством и показателем плохого качества отечественной продукции
Однако интерес и внимание масс все же были привлечены к «Гранте», а именно в этом нуждался производитель
Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука
Специалисты рекомендуют два способа решения проблемы:
- Замену масла и масляного фильтра – проводится в случае, когда масло уже отработало некоторый ресурс и имеет плохой запах и цвет (темно-коричневый).
- Снятие гидротолкателей – применяется, если долив масла не решил проблему. Снятые ГК нужно осмотреть и, если выработка незначительна, то разобрать и промыть отдельно.
В процессе снятия гидрокомпенсаторов следует запомнить/записать, где и какой ГК был установлен ранее. Так при обратной операции (установке на места) не возникнет никаких проблем.
Устройство гидрокомпенсатора
Для промывки гидрокомпенсаторов следует последовательно выполнить такие действия:
Открыть. Выполняя вскрытие, следует выбить сердечник из корпуса. Для этого открытой частью стакана (через ткань) выполняются сильные удары о твердую поверхность. После вскрытия получаются два отдельных элемента – сердечник и сам корпус. В состав сердечника входят: поршень, цилиндр и пружина. Поршень легко извлекается из цилиндра.
Не стоит стучать о твердые, но тонкие материалы (к примеру, фанеру), поскольку это усложняет задачу за счет «впитывания» ими ударных импульсов.
- Внутри поршня есть гидроклапан, который следует обязательно прочистить. Вскрывают его, подковыривая его крышку отверткой (тонкой).
- Все эти детали нужно тщательно промыть (в особенности клапанное отверстие и лунку на дне корпуса).
- Теперь нужно собрать поршень: шарик ставится на пружину, все накрывается крышкой, которая тонкой отверткой проталкивается в крепление. Сверху устанавливается пружина поршня и накрывается цилиндром.
- Теперь стаканчик переворачивается и наполняется маслом.
- Тонким стержнем давим на шарик клапана, проталкивая в стакан поршень. Операцию эту следует повторить несколько раз, дождавшись, чтобы перестал выходить воздух из-под клапана.
Нужно убедиться, что поршень не продавливается. Для этого на цилиндр следует надавить пальцем.
В корпус гидротолкателя заливается немного масла, а затем вставить в него сердечник, собранный ранее (протолкнуть руками с достаточным усилием).
Установка гидрокомпенсаторов
После промывки и установки ГК на место, проверяют результаты: если промывка не помогла устранить стук, то единственным решением проблемы будет замена гидрокомпенсаторов.
Обратите внимание, что после замены, в процессе первого запуска мотора может возникать некоторый шум. Это продлится до момента, когда гидрокомпенсаторы полностью не прокачаются
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Рекомендуем прочитать:
Чугунные барабаны на ваз 2114
Как почистить карбюратор на ваз 2105
ВАЗ 2112 , 16 клапанов сборка ГБЦ
Ваз 2108 задняя подвеска устройство
Замена ручного тормоза на ваз 2114
Не греет печка на холостых оборотах ваз 2110
Ошибка 0505 на ваз 2110
Замена сайлентблоков на ваз 2110
Гидрокомпенсаторы на ваз 2114: как избавится от стука
Специалисты рекомендуют два способа решения проблемы:
- Замену масла и масляного фильтра – проводится в случае, когда масло уже отработало некоторый ресурс и имеет плохой запах и цвет (темно-коричневый).
- Снятие гидротолкателей – применяется, если долив масла не решил проблему. Снятые ГК нужно осмотреть и, если выработка незначительна, то разобрать и промыть отдельно.
В процессе снятия гидрокомпенсаторов следует запомнить/записать, где и какой ГК был установлен ранее. Так при обратной операции (установке на места) не возникнет никаких проблем.
Для промывки гидрокомпенсаторов следует последовательно выполнить такие действия:
Открыть. Выполняя вскрытие, следует выбить сердечник из корпуса. Для этого открытой частью стакана (через ткань) выполняются сильные удары о твердую поверхность. После вскрытия получаются два отдельных элемента – сердечник и сам корпус. В состав сердечника входят: поршень, цилиндр и пружина. Поршень легко извлекается из цилиндра.
Не стоит стучать о твердые, но тонкие материалы (к примеру, фанеру), поскольку это усложняет задачу за счет «впитывания» ими ударных импульсов.
- Внутри поршня есть гидроклапан, который следует обязательно прочистить. Вскрывают его, подковыривая его крышку отверткой (тонкой).
- Все эти детали нужно тщательно промыть (в особенности клапанное отверстие и лунку на дне корпуса).
- Теперь нужно собрать поршень: шарик ставится на пружину, все накрывается крышкой, которая тонкой отверткой проталкивается в крепление. Сверху устанавливается пружина поршня и накрывается цилиндром.
- Теперь стаканчик переворачивается и наполняется маслом.
- Тонким стержнем давим на шарик клапана, проталкивая в стакан поршень. Операцию эту следует повторить несколько раз, дождавшись, чтобы перестал выходить воздух из-под клапана.
Нужно убедиться, что поршень не продавливается. Для этого на цилиндр следует надавить пальцем.
В корпус гидротолкателя заливается немного масла, а затем вставить в него сердечник, собранный ранее (протолкнуть руками с достаточным усилием).
После промывки и установки ГК на место, проверяют результаты: если промывка не помогла устранить стук, то единственным решением проблемы будет замена гидрокомпенсаторов.
Обратите внимание, что после замены, в процессе первого запуска мотора может возникать некоторый шум. Это продлится до момента, когда гидрокомпенсаторы полностью не прокачаются
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Интерьер салона
На данном этапе АвтоВАЗ тщательно скрывает все детали интерьера, который получит новая Лада Гранта 2021 года, но эксперты считают, что автомобиль приблизится к своим европейским конкурентам по уровню комфорта и качеству материалов.
Не исключено, что в ТОПовой комплектации мы сможем увидеть цифровую приборную панель, большой сенсорный монитор, климат-контроль и максимально функциональные дополнения для персонализации пространства под потребности и параметры водителя.
Внутренний интерьер выглядит комфортно и лаконично. Несмотря на ограниченные размеры салона автолюбитель имеет удобный доступ к основным органам управления, расположенным на передней панели. Сиденья первого ряда обладают незначительной боковой поддержкой и не могут обеспечить высокий уровень комфорта при езде на длинную дистанцию. Сзади могут разместиться три взрослых человека, однако выступающий трансмиссионный тоннель создает некоторый дискомфорт для ног среднего пассажира.
В числе преимуществ автомобиля можно отметить большой объем багажного отсека, который при необходимости можно увеличить за счет сложенного ряда задних сидений.