Не работает обогрев заднего стекла приора седан

Блок управления климатической системой ЛАДА Гранта


Рис 2: Блок климата ЛАДА Гранта не оборудованный кондиционером. 1 — переключатель режимов работы вентилятора; 2 — регулятор температуры подаваемого в салон воздуха; 3 — блок кнопочных выключателей; 4 — регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха; 5 — рычаг управления системой рециркуляции


Рис 3: Блок климата ЛАДА Гранта с кондиционером. 1 — переключатель режимов работы вентилятора; 2 — регулятор температуры подаваемого в салон воздуха; 3 — блок кнопочных выключателей; 4 — регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха; 5 — рычаг управления системой рециркуляции

В блоках управления установлены следующие переключатели и регуляторы: 1) Переключатель режимов работы вентилятора. Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле установите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя. 2) Регулятор температуры подаваемого в салон воздуха. Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — подаче максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды, На автомобиле, оборудованном кондиционером- система обеспечивает также режим автоматического поддержания в салоне заданной температуры. 3) Блок кнопочных выключателей. В зависимости от комплектации в блоке могут быть установлены: 4) Регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха. Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора один из четырех вариантов (по часовой стрелке):

  • подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла);
  • подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
  • подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);
  • подача воздуха в нижнюю часть салона и на ветровое стекло (через нижние сопла корпуса отопителя и сопла обдува ветрового стекла).

5) Рычаг управления системой рециркуляции. Для включения режима рециркуляции переведите рычаг в крайнее правое положение. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

— выключатель обогревателя заднего стекла. При нажатии на кнопку включается обогреватель заднего стекла и загорается сигнализатор включения обогревателя на кнопке;

ПРИМЕЧАНИЕ

В вариантном исполнении при включении обогрева заднего стекла включается также обогрев наружных зеркал заднего вида.

— выключатель электрообогрева ветрового стекла используется для быстрого удаления с него инея и влаги. При нажатии на кнопку включается обогреватель ветрового стекла и загорается сигнализатор включения обогревателя на кнопке. Система функционирует только при работающем двигателе.

Система выключается:

  • автоматически по истечении 6 мин;
  • при повторном нажатии на клавишу выключателя во время обогрева;
  • при падении напряжения в бортовой сети ниже допустимого уровня;
  • при снижении оборотов двигателя ниже допустимых;
  • при выключении зажигания;

— выключатель кондиционера. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера в ней загорится сигнализатор. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

ПРИМЕЧАНИЕ

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «О» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже О ‘С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Пошаговый процесс подготовки, установки противотуманок

В автомагазине приобретаем: ПТФ, гофру (не менее 3.0м), переходники – адаптеры для ПТФ со штатной проводкой.

  • Чтобы снять передний бампер выкручиваем по три самореза с каждой из сторон, четыре пластиковые клипсы, три болта на «10» в нижнем периметре;
  • Извлекаем конструкцию вместе с решеткой радиатора;
  • Вырезаем проем под противотуманные фары по контуру, он изготовлен заводским путем;
  • Для придания гладкости, поверхность обрабатываем бытовым феном;
  • Фиксируем фары на три штатных крепления;
  • Подключаем переходники на каждую из ламп, так как штатная колодка с проводами короткая, ее длины недостаточно;
  • Надеваем передний бампер, привинчиваем его болтами, пластиковыми клипсами.

Блок предохранителей

Блок предохранителей в Гранте находится слева от рулевой колонки, около ручек включения света. Чтобы снять крышку и добраться до предохранителей и реле, потяните верхнюю левую часть крышки на себя. Сделано удобно, всё находится под рукой и не надо никуда лезть, вставая с водительского сиденья. Может быть это намёк на то, что их часто придётся менять, а может просто удобство — разработчикам виднее.

F1 (15 А) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения, КЗ 2х2.

Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его. Также при перегорании этого предохранителя перестают работать форсунки и катушка зажигания, что делает работу двигателя невозможной. Поэтому если Гранта не заводится, проверьте первым делом данный предохранитель.

F2 (30 А) — электростеклоподъемники.

Если не работают и замена предохранителя не помогает, попробуйте выдернуть его совсем или снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключите снова. Таким способом должны сброситься все временные ошибки и если дело в них, стеклоподъёмники снова заработают.

F3 (15 А) — аварийная сигнализация. Если не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку включения «аварийки», её контакты и работоспособность ламп.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, подушка безопасности. Если на приборной панели загорелась контрольная лампа отсутствия подушки безопасности, проверьте этот предохранитель. Дело может быть либо в нём, либо в электронном блоке, либо в самих подушках.

Если не работает стеклоочиститель и данный предохранитель целый, проверьте также реле K6, ручку включения, надёжность подключения к ней разъёмов, а также сам электропривод стеклоочистителя.

F5 (7,5 А) — клемма 15 замка зажигания. Если проблемы с включением зажигания, проверьте этот предохранитель, а также надёжность соединений проводов к клеммам замка.

F6 (7,5 А) — лампа заднего хода. Если она не работает, но этот предохранитель целый, проверьте саму лампу, а также контакты подключения разъёмов к блок-фаре.

F7 (7,5 А) — ДМРВ, клапан адсорбера, датчик кислорода, датчик скорости. Если двигатель работает неустойчиво, не держит холостые обороты или самопроизвольно глохнет, дело может быть в этом предохранителе либо соответствующем датчике. О том, как проверить ДМРВ у нас уже была статья.

F8 (30 А) — обогрев заднего стекла. Если он не работает, проверьте этот предохранитель, клеммы подключения проводов к обогревателю, а также целлостность его элементов.

F9 (5 А) — правые габаритные лампы

F10 (5 А) — левые габаритные лампы. Если не горят габариты, дело может быть в этих предохранителях или в самих лампах, а также их разъёмах. Не помешает проверить переключатель габаритов на приборной панели.

F11 (5 А) — задние противотуманные фары. Если они не работают, но данный предохранитель целый, дело может быть в переключателе на приборной панели или в самих лампах, а также их разъёмах

Установка кондиционера на Лада Гранта

Пользователь сайта DRIVE2.RU под ником vtroshin установил на свою Лада Гранта в комплектации «Норма» кондиционер ФРОСТ.

Ну вот и наступил этот волнующий момент, когда я приехал на СТО ООО «КРУМБ-СЕРВИС», где специалисты фирмы ФРОСТ установили на мой автомобиль комплект кондиционера для Гранты. Подробно установку можно проследить по фотографиям, о полученных результатах отпишусь после летней жары, а пока все это видно на приборе называемом ПИРОМЕТР на последних фото. Сразу замечу, на приборе — это температура воздуха внутри сопла.

В салоне комфортно, за бортом +18. Еще один положительный момент, на этом кондиционере есть регулятор включения компрессора и комфортную температуру в салоне можно регулировать (я его выводить не стал, спрятал под бардачком, предварительно установив в среднее положение).

Желающие приобрести кондиционер на автомобили ВАЗ звоните на телефон горячей линии ФРОСТ 89171204010. Подробности на сайте FROST-LADA.COM

Ответы на часто задаваемые вопросы:

— 22 000 рублей без установки и фреона. — Кнопка на штатное место рядом с кнопкой обогрева заднего стекла. — Потери мощности двигателя пока замечено не было, ну если только на чуть-чуть (Е-газ автоматически поднимает [олостые обороты при повышении нагрузки). — Вмешательства в электронную систему двигателя не происходит. — На Гранте все с завода предусмотрено для установки кондея, ничего сверлить и дорабатывать не нужно. — Любой человек с прямыми руками и знанием электрики поставит этот кондиционер за день, но лучше все-таки обратиться к сертифицированным специалистам. Останется только завакуумировать, проверить и закачать фреон. — Вопрос гарантии на автомобиль остается открытым, с одной стороны кондиционер устанавливался на сертифицированном диллерском центре, по технологии и непосредственном участии специалистов производителя, с другой стороны цитирую пункт 3.3 Гарантийного талона на автомобиль:

Данный кондиционер находиться на стадии испытаний и одобрения специалистами АвтоВАЗа, но самой бумаги еще нет, поэтому каждый должен решить для себя сам, устанавливать или ждать когда пойдут Гранты с кондиционером с завода. Я свой выбор сделал.

Цена вопроса: 22 000 рублей

Tweet

Статьи от 15 апреля 2012. По материалам: DRIVE2.RU

  • — Лады оснастили электронной педалью газа
  • — Лада Калина и Lada 4×4 получили новые опции
  • — АвтоВАЗ отзывает 14 659 лифтбеков Lada Granta
  • — Lada Kalina Владимира Путина отправится на Московский автосалон
  • — АвтоВАЗ будет выпускать седаны Nissan Bluebird

Следующая новость →

Трубопроводы кондиционера

Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы. Для соединения подвижных элементов кондиционера трубопроводы на некоторых участках снабжены гибкими вставками (рис. ниже) из синтетических материалов.

Рис. Конструкция шланга гибкой вставки: 1 — наружная защитная оболочка; 2 — тканевый корд силового каркаса; 3 — пластиковый герметизирующий слой; 4 — внутренний маслостойкий слой В местах соединения трубопроводов установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта кондиционера при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом, Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента. Теперь вы обладаете основной информацией о элементах применяемых в системе кондиционирования автомобилем Лада Гранта и способах ухода за ними. Специализированная информация о способе заполнения кондиционера хладогентом, обнаружения утечек в системе будет рассмотрена в других статьях

Подключение

Ниже представлена универсальная схема подключения ПТФ с использованием дополнительной кнопки. В комплекте ПТФ есть все необходимое для установки и подключения. В некоторых случаях может потребоваться удлинить провода (сечение не менее 0,75 кв.мм), будьте к этому готовы.

Проводку под капотом рекомендуется спрятать в гофру (кембрик). Провода из моторного отсека в салон прокладываем через штатные отверстия в моторном щите (отверстие над педалями). Реле удобней всего расположить внутри панели, за модулем управления светом (МУС). Плюс для коммутации ПТФ берем от аккумулятора или в монтажном блоке (чаще всего это толстый розовый провод). Другие полезные контакты можно найти в таблице из статьи по установке сигнализации. Кнопку устанавливаем в любое удобное для вас место.

С завода управление ПТФ осуществляется через модуль управления светом, схема:

В нашем случае для включения противотуманок будет использоваться отдельная, новая кнопка. Преимущество такого универсального подключения ПТФ в том, что процесс установки весьма прост и не требует много времени и средств. Недостаток — индикация работы противотуманных фар на приборной панели отсутствует, но это все решается с помощью доработки панели. Кстати, весь процесс во многом похож на установку ПТФ на старую «Калину».

В штатной комплектации Норма, Стандарт, Люкс, Лифтбек противотуманные фары (далее – ПТФ) не установлены в передний бампер. Вместо аксессуаров встроены пластиковые заглушки. О том, как поставить противотуманки на Гранту лифтбек, пошагово рассмотрим ниже.

Как работает обогрев заднего стекла?

Все просто к заднему стеклу подходят провода, с напряжением в 12 Вольт. НА поверхности по бокам есть специальные, дорожки в которые и встраиваются эти провода. Дорожки идут вертикально вверх, это если можно так выразиться — «основная шина», всего их две справа и слева, в крайних точках.

А вот уже от них идут, тонкие (в 2 – 3 мм), горизонтальные полоски, которые разогревают само стекло, очищая его от запотевания, либо от снега зимой. Именно они и являются основным рабочим элементом всей конструкции.

Обычно их несколько десятков, примерно 20 — 40 в рабочей зоне, все зависит от класса автомобиля и размера его заднего стекла.

Конечно же любой электрический прибор контролируется предохранителем, который рассчитан на определенное напряжение и ампераж.

Признаки исправности и неисправности системы кондиционирования Лада Гранта

Если система исправна, то во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора. Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора. 1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, ее подшипник стал клинить -тормозить систему. 2. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки: — произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора; — вышел из строя датчик давления в системе; — неисправности в электрических цепях системы управления; — сгорела обмотка катушки электромагнита муфты; — блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора. 3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже на холостых оборотах глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить в сборе. 4. Еще один вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а воздух в салоне не охлаждается. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования. Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров. Скорее всего в вашей системе нет хладогента, но точно резюмировать неисправность, как мы уже сказали может лишь механик на специализированной станции. Далее будут рассмотрены компонеты системы кондиционирования.

Схема подключения противотуманных фар Лада Гранта лифтбек

Моторный отсек

  • От правой фары ПТФ прокладываем дополнительный провод к левой. Спаиваем, выводим в моторный отсек для подключения к реле.
  • Массу фиксируем на кузов в месте крепления бампера, можно под номерным знаком, по центру.
  • Не забываем всю электрическую проводку укладывать в гофре из огнеупорного материала.

Салон автомобиля Лада Гранта лифтбек

  • Гофрорукав прокладываем посредством отверстия в уплотнителе гидрокорректора.
  • Подключение лучше всего зацикливать на замке зажигания. То есть, при выключении будут гаснуть фары автоматически.
  • Открываем крышку вещевого ящика, отжимаем боковые упоры, извлекаем крышку.
  • Протягиваем руку в полость, аккуратно выдавливаем блок из двух кнопок управления обогревом стекла и ПТФ.
  • Запитываем минус от кнопки обогревателя. Плюс брать не станем, так как будут активироваться одновременно.
  • Заводим плюсовой кабель, устанавливаем блок вновь.
  • Подключаемся к плюсу от блока включения зажигания (синий провод), он расположен под рулевым колесом.
  • В завершение запитываем реле — регулятор: масса — провод с кнопки — конец на ПТФ — плюс на зажигание.

В каждой конкретной комплектации цветовая гамма проводом может отличаться. Детально прочтите схему в инструкции по эксплуатации. Классические цвета: красный, желтые, синий, коричневый. Если не хотите проводить запитку через замок зажигания, схема подключения упрощается на одну процедуру меньше.

Подготовительный этап (выбор ПТФ на Лада Гранта)

Ассортимент ПТФ не велик, представлен несколькими моделями отечественного производства. Некоторые владельцы уверяют, что ПТФ совместимы от Опель, Форд, но информация не проверенная.

Название / производитель / артикул Цена (руб.)
LADA Granta (ВАЗ 2190) / Калина 2 / ЛАДА Ларгус

Комплект OSRAM 21900-3743010

от 2800
Комплект 21900-3743011
—/—

—/— 2190-3743011
—/—

—/— 2190-3743010
—/—

Комплект проводки ПТФ ЛАДА Гранта (2190 2874498)
от 600

ПТФ «ЛУЧ» комплект 1118-3743010/11
от 1800

Стекла ПТФ (02B08507)

Granta / Kalina 2 / Largus, Datsun

от 750

AUTOMOTIVE LIGHTING / BOSCH (982469641)
от 2000

*цены указаны состоянием на 22.09.18 года.

Как пользоваться кондиционером?

Несложные правила пользования авто-кондиционером

Лето в самом разгаре. И мы уже не можем обходиться без кондиционера в машине. А вы знаете, что это довольно сложный агрегат, который к тому же еще и требует ухода. Перед тем, как начать им пользоваться, следует сделать несколько обязательных операций.

Во-первых, перед его включением, проветрите салон автомобиля. Это нужно для того, чтобы воздух в салоне быстро охладился.

Во-вторых, включив кондиционер, поставьте его на самую максимальную мощность, а уже потом мощность можно снизить. Это тоже послужит скорейшему охлаждению салона.

В-третьих, при включении автомобильного кондиционера, не следует направлять его на лобовое стекло. Оно, если сильно нагрелось на солнце, может лопнуть. Не следует также струю холодного воздуха направлять себе или пассажиру в лицо. Если в кондиционере завелись бактерии, вы можете подхватить какую-нибудь «заразу».

Чтобы кондиционер хорошо работал, его рекомендуется использовать хотя бы один – два раза в месяц, в любое время года. Это позволит избежать разгерметизации в местах соединения трубок автомобильного кондиционера.

Также рекомендуется хотя бы раз в два года проводить чистку кондиционера. Для этого следует отвезти автомобиль на автостанцию и специалисты СТО все сделают быстро и аккуратно. Зачем надо это делать? В воздуховодах машины может накопиться пыль, грязь. Когда автомобильный кондиционер завершает свою работу, некоторая часть холодного воздуха остается в нем, и если снаружи по-прежнему жарко, то может появиться конденсат. Он приводит к тому, что в трубках агрегата появляется плесень, размножаются бактерии, это благодатная почва и для грибка. Естественно, кондиционер начинает плохо справляться со своими обязанностями, а в салоне автомобиля появляются неприятные запахи. Поэтому после использования кондиционера, желательно применять или печку, включив ее на пару минут, или обдув горячим воздухом. Горячий воздух вытеснит холодный, освободив трубки.

Если кондиционер долго не чистить, это может привести не только к его плохой работе, но и к выходу из строя самого агрегата. Тогда придется менять уже сам кондиционер, а это довольно дорогостоящая процедура. Чистка кондиционера от грибка, микробов и бактерий – к тому же и полезное для вашего здоровья процедура. Ведь из-за эксплуатации загрязненного кондиционера, могут возникнуть простудные заболевания. А здоровье, все-таки важнее.

Проводить антибактериальную обработку кондиционера рекомендуется один – два раза в год.

Конденсатор (радиатор кондиционера) Лада Гранта

Конденсатор многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя в моторном отсеке. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружными ребрами для улучшения теплоотдачи. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения к трубопроводам. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух. При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора, что улучшает теплообмен в конденсаторе и снижает давление в системе кондиционера.

Советы по уходу и эксплуатации за конденсатором кондиционера Лада Гранта

Не реже 1раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте ребра А и Б конденсора от грязи на их поверхности. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность конденсора, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25-28 бар. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки конденсора: вдоль она разделена перегородками на каналы, поэтому велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду. После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить снятие установку, сварку конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый конденсор.

Причины неисправности подогрева заднего стекла

  • Предохранители. Если обогрев не работает полностью, то вероятнее всего перегорел предохранитель, который следует заменить.
  • Обрыв. Также часто случается так, что токопроводящие нити перегорают или переламываются, в результате чего ток не поступает дальше места разрыва. Обрыв нити может произойти по причине перетирания или обрыва, например, во время неаккуратного ремонта.
  • Неисправная кнопка или реле. В случае неисправности кнопки включения обогрева заднего стекла или реле ток не будет поступать.
  • Контакты. Окисление, нарушение или ухудшение контактов приводит к нестабильной подаче тока и как результат — плохому прогреву нитей.

Установка ПТФ

Весь процесс установки по сложности делится на два этапа:

  1. Непосредственная подготовка посадочных мест и закрепление в них ПТФ;
  2. Интеграция электрических компонентов в штатную систему электропроводки.

Оборудование посадочных мест

Для осуществления данной операции необходимо:

  • Снять передний бампер;
  • Вырезать отверстия;
  • Предусмотреть надежную фиксацию осветительных приборов.

Демонтировав бампер, необходимо установить его на ровную поверхность. Затем вооружиться острым надфилем и начать вырезать отверстия.

В результате такой работы края у отверстий получатся неровными.

Но это не проблема:

  • Возьмите наждачный камень небольшого диаметра;
  • Зажмите его в дрель либо в аккумуляторный гайковерт;
  • Аккуратно обработайте края отверстий.

В подготовленные отверстия теперь предстоит установить корпуса.

Для этого переворачиваем бампер и:

  • Вставляем ПТФ;
  • Совмещаем крепежные отверстия с местами крепления;
  • С помощью саморезов фиксируем их;
  • Осматриваем с лицевой стороны правильность установки;
  • Если все в порядке – затягиваем с помощью отвертки саморезы до упора.

Подключение к электрической схеме

Входящая в монтажный комплект инструкция предписывает следующий порядок подключения:

  1. Вставить лампы накаливания;
  2. Зафиксировать колодки на цоколе;

  1. Протянуть провода от фар через подкапотное пространство в салон автомобиля;
  2. Установить реле и плавкий предохранитель в монтажный блок;

  1. Подключить один из проводов к кнопке включения задних ПТФ;
  2. Установить бампер на автомобиль;
  3. Подключить аккумулятор и проверить правильность работы протовотуманок. (см. также статью Проводка ВАЗ: необходимость модернизации)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector