Багажники
У седанов по этому параметру не получится определить: лучше «Веста» или «Киа Рио». Объем их багажного отделения идентичен и составляет 480 литров.
Если же сравнивать между собой «Лада Веста СВ Кросс» и «Киа Рио Икс-Лайн», то российскому бренду есть чем похвастать. Минимальный размер его багажника – 480 литров. У конкурента этот показатель меньше – 390 литров.
Отечественный автомобиль выигрывает и по организации пространства. Над нишей для запасного колеса сделаны два контейнера из пенопласта с крышками. При сложенных задних сиденьях пол получается ровным. В левой части под шторкой расположен бокс для хранения мелких предметов.
Внешний вид «Киа Рио». Источник фото: https://yandex.ru/collections/card/5de36b2ac8ba05cdbb215002/
Если сложить сиденья сзади у «Киа», то они образуют высокий порог. К тому же дверь ее багажного отделения открывать не всегда удобно из-за маленькой рукоятки.
Сравнение по характеристикам
Лада Веста поступает на рынок в кузове седан. Модификация Лада Веста Кросс имеет кузов универсал и увеличенный дорожный просвет (203 мм против 178 мм). Оснащается бензиновыми двигателями мощностью 106 и 122 л. с. объемом 1,6 и 1,8 л. Два типа трансмиссии: 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатая роботизированная АКПП обеспечивают разгон за 11,2 и 13,3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость — 186 км/ч. Для бензина марки АИ-92 предусмотрен бак объемом 55 л.
В базовой комплектации Standard автовладелец получает:
- передние подушки безопасности (с функцией отключения со стороны пассажира);
- блокировку задних дверей от открывания детьми во время движения;
- систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
- ЭУР, ABS, EBD, BAS (систему вспомогательного торможения), ESC (систему электронного контроля устойчивости), TCS (противобуксовочную систему), HSA (систему помощи при трогании на подъеме);
- регулируемую по высоте и по вылету рулевую колонку.
Внешний вид авто
Дизайн LADA Vesta выгодно отличается от всех предыдущих моделей АвтоВАЗа. Будущий облик Лады формировал британский дизайнер, автор популярных моделей марок Mercedes-Benz и Volvo Стивен Маттин. Современная узнаваемая внешность LADA Vesta не уступает внешнему виду своих конкурентов. Выбор определяется только вкусом покупателя.
Интерьер конкурентов
В базовой комплектации внутренняя отделка всех представленных автомобилей мало отличается друг от друга. Это тканевая обивка сидений и подлокотников, бортовой компьютер, показывающий температуру воздуха, обороты двигателя и пробег, розетка 12 В спереди, футляр для очков, подсветка дверей и передние стеклоподъемники.
Технические характеристики
Самый слабый двигатель в линейке у Шкода Рапид — 75 л. с. Это удачный вариант малолитражки для передвижения по городу. Движок Volkswagen Polo на бензине в 1,6 л — один из лучших в базе. Верхняя планка у всех, кроме Рено Логан, с его максимальными 113 л. с., примерно на одном уровне — 122-125 л. с. При этом расход топлива одинаковый, что говорит о качестве используемых силовых установок.
Заливать в бак производители рекомендуют бензин марки не ниже АИ-92.
Разнообразие КПП больше всех у Фольксваген Поло: 2 варианта механики и 2 автомата. LADA и корейские Kia Rio и Hyundai Solaris находятся в середине этого рейтинга, т.к. альтернатива одному варианту МКПП у них — одна АКПП.
Сочетание двигателя и трансмиссии делает самыми динамичными из списка Шкоду Рапид и Фольксваген Поло с разгоном до 100 км/ч меньше чем за 10 секунд.
Машины оснащены передними дисковыми и задними барабанными тормозами. В люксовых моделях возможна установка задних дисковых тормозов.
Дорожный просвет у российского седана больше — почти 180 мм против 160 мм у корейских автомобилей и 155 мм у французской модели. У Skoda Rapid клиренс почти на 8 мм меньше, у Polo — 150 мм.
Обзор и сравнение технических характеристик позволяет говорить о примерном равенстве конкурентов.
Комфорт и безопасность во время езды
По количеству подушек безопасности в базе хуже всех Renault Logan — у него их нет. Остальные производители обеспечили защиту водителя и пассажира на переднем сиденье при фронтальном столкновении.
Конструкторы Рено посчитали, что не нужны и вспомогательные системы активной и пассивной безопасности. В Поло решили достаточным установить ABS, а в Рапид — ESC. Корейские автомобили, в отличие от европейских, имеют больше функций, но Веста с ABS, EBD, BAS, ESC, TCS и HSA превосходит все рассмотренные марки машин.
Систему экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» устанавливается на всех рассмотренных автомобилях, кроме Логан и Рио.
С точки зрения комфортабельности Рено проигрывает другим маркам. Регулировка сидений и рулевой колонки доступны в базе у всех, кроме французской модели. Самый вместительный багажник у Škoda — 530 л, при сложенных сиденьях второго ряда — 1470 л. Отзывы покупателей свидетельствуют о том, что уровень удобства и эргономика рассматриваемых авто отвечают современным потребностям и запросам.
У Лады Веста в комплектации Luxe есть датчик дождя: скорость щеток дворников автоматически подстраивается под количество осадков, попадающих на ветровое стекло. Когда интенсивность дождя или снега во время езды постоянно меняется, возможность не отвлекаться на ручную регулировку работы дворников имеет большое значение.
Стоимость автомобилей и базовая комплектация
Модель | Стоимость (руб.) |
Лада Веста | от 575000 |
Киа Рио | от 765000 |
Рено Логан | от 554000 |
Шкода Рапид | от 660000 |
Хендай Солярис | от 711000 |
Фольксваген Поло | от 700000 |
7) Цены на новинки АвтоВАЗа
Какими бы ни были технические характеристики Lada Vesta и Lada XRay, цена часто становится ключевым показателем доступности авто.
В зависимости от сочетания мотор-коробка, комплектации и набора дополнительных опций, стоимость седана Веста стартует с 569 900 руб., и поднимается до 824 400 руб. Цена хэтчбека Хрэй – от 614 900 до 845 900 руб. То-есть, приемлемыми ценами обладает Веста. Рассматривая её модификацию, универсал СВ Кросс с его стоимостью в диапазоне 770 900-866 900 руб., то на его фоне цена хэтчбека становится привлекательной. Кросс это уже другая машина 2020г., хотя правильным было сравнивать Рея с ним!
Базовая комплектация
В базе Весты предоставлены блокировка задних дверей, 3 задних подголовника, 2 подушки безопасности и автоматическое запирание на ходу, ABS+BAS, TCD, NSA, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC и защита движка. У Икс Рея – то же самое, с небольшой оговоркой – задних подголовников 2. Во внешних параметрах это: штамповки на 15 дюймов с колпаками, зеркала с встроенными поворотниками, ДХО, боковые зеркала и ручки дверей черного цвета для Весты. То же и для Xray, но без ДХО и декоративных колпаков, а цвет зеркал и ручек совпадает с цветом корпуса. Во внутреннем обустройстве предоставляются салон из ткани, бортовой компьютер, розетка на 12V, разрезная спинка дивана (60/40) — Веста, плюс зеркало в пассажирском козырьке – Икс Рэй. В плане комфорта хэтчбек оснащен значительно лучше. Руль с регулировкой по высоте, электроусилитель, передние стекла с электроподъемниками, ЦЗ, легкая тонировка, мультируль, аудиосистема и 4 динамика позволяют существенно обыгрывать Весту с её набором: руль с регулировкой по высоте и вылету, электрический усилитель, передние стекла с электрическим подъемником, ЦЗ, зеркала с электроприводом и обогревом, легкая тонировка, электроподогрев передних кресел, подготовка музыки. С учетом опций базовая комплектация Икс Рэй более продуманная и комфортная, нежели аналогичная у Весты.
Максимальная комплектация
В Весте это комплектация «Люкс», включающая литые диски на 16”, зеркала и ручки в цвет корпуса, регулировку водительского сиденья по высоте, полный электропакет и кучу примочек, вроде парктроника с камерой заднего вида, мультимедийной системы с 6-ю динамиками, кондиционера и бардачка с охлаждением, подлокотника, очечника, зеркальца в козырьке пассажира, климат-контроля с датчиками дождя и света, обогрева ветрового стекла и, конечно же, подсветки двери при выходе. Этими параметрами располагает и «Топ-Престиж» Икс Рея, с дополнением в виде противотуманных фар, выдвижного ящика под передним пассажирским сиденьем, двойного пола в багажнике, зеркал с электроприводом и подогревом перчаточного ящика и усиленной тонировки задних стекол. Как и базовая, максимальная комплектация хэтчбека оснащается более широким спектром опций.
Технические параметры
Изменения не коснулись силовых агрегатов. Представленный псевдо внедорожник оснащается моторами, знакомыми любому отечественному автолюбителю, имевшими дело с предложениями ВАЗ. Это 1,6-литровый и 1,8-литровый двигатели, мощностью в 106 и 122 «лошадиных сил» соответственно, функционирующие на бензине. Они надежны, нетребовательны в обслуживании, экономичны и полностью соответствуют экологическим стандартам, принятым в мире.
В качестве базового движка выступает 1,6-литровый агрегат, потребляющий в смешанном цикле не больше 7,5 литров на сто километров пройденного пути. Вместе с ним автомобиль способен преодолеть первую сотню за 12,6 секунд и максимально разогнаться до 178 км/ч.
Совместно с двигателями работает пятискоростная механическая коробка передач. КПП функционирует плавно, без рывков и может прослужить длительный срок при нормальной эксплуатации.
Тормозная система была усовершенствована. Передняя и задняя ось оснащается дисковыми механизмами, которые обеспечивают быструю остановку транспортного средства даже при высокой скорости.
Ходовая часть представлена передней независимой подвеской типа «МакФерсон» и задней многорычажной конструкцией. Такая подвеска дает возможность плавно перемещаться даже по дорогам невысокого качества.
Оборудованы эффективные амортизаторы, поглощающие толчки и вибрации.
Замки объединены в единую систему и управляются дистанционно. Для этого ключ выполнен в виде маленького брелка с кнопками управления.
На данный момент доступна версия исключительно с передним приводом. Однако на просторах интернета можно найти неподтвержденную информацию о существующей ограниченно выпущенной полноприводной версии 4WD, запечатленную на городских улицах Мурманска.
Верить данной информации не стоит, т.к. это была исключительно первоапрельская шутка.
Изменения 2019 года
Хороший спрос модели вынудил компанию осуществить ее рестайлинг, дабы сохранить высокую популярность. Правда нововведений планируется немного, автомобиль слега поменяется внешне, получит чуть более качественное внутреннее убранство. Гамма силовых агрегатов и вовсе останется прежней и турбинный двигатель разработчики устанавливать не собираются. Компания заявила, что установка нового полутора литрового дизельного агрегата и 1,3-литрового бензинового движка также не предполагается.
Планируется обновление мультимедиа системы
Так что не стоит ожидать, что новые опции появятся в большом количестве.
Экстерьер будет отличаться от прежнего лишь более рельефным профилем и немного модифицированной решеткой радиатора с оптикой. Большие оптические приборы по-прежнему зрительно объединены с решеткой радиатора, которая расчерчена 2-мя полосами, а бампер поделен на две части хромированными линиями.
Салон, как и внешний вид, остался почти нетронутым, конструктора внесли косметические изменения.
Стало известно, что автомобиль получит модернизированную коробку-вариатор X-Tronic JF015E от Jatco, которая устанавливается на многие другие модели, например на Ниссан Кашкай. Раньше такой вариатор не обладал достаточной надежностью и чаще всего выходил из строя уже спустя 100 000 километров пробега. Но разработчики усовершенствовали трансмиссию и теперь JF015E способен прослужить до 250 000 километров пройденного пути без существенных неисправностей. Работать такая трансмиссия должна в паре с двигателем Nissan HR16 мощностью 114 л.с.
Кроме того не планируется выпуск серийных образцов и бюджетных версий в самой простой комплектации и двигателем с минимальной отдачей.
Также автомобиль получил следующие обновления:
- Модернизирована система мультимедиа (дисплей стал немного шире) с навигацией и добавлена камера заднего вида;
- Увеличилось свободное пространство для пассажиров задних кресел, что существенно повысило комфорт;
- Добавлен обогрев всех кресел и силовой разъем (USB и 12V) в центральном боксе;
- Кресла стали удобнее за счет применения более высококачественных отделочных материалов и наполнителей;
- Увеличилось количество подушек безопасности в самых дорогих версиях.
Приборную панель и руль при этом менять не стали.
В будущем можно ждать появления полноприводной системы, которая позволит улучшить управляемость машиной на плохих дорогах и проходить все неровности более комфортно. Пока точной информации по этому поводу нет.
Дизайн и экстерьер автомобилей
ВАЗ сумел сделать стильный кузов, который своим обликом ничем не проигрывает ближайшим конкурентам.
У обоих седанов прослеживаются спортивные очертания. Это видно по обтекаемым формам, «агрессивному» бамперу и вытянутым прямоугольным фарам. Радиаторная решетка у «Киа Рио» узкая и менее выраженная. В российской же машине на нее делается акцент.
Внешний вид «Лады Весты». Источник фото: https://www.drive2.ru/o/b/486028670771659178/
Сзади последняя версия корейского автомобиля выглядит под стать современным трендам. Ее фары соединены между собой тонкой красной полосой, а глушитель замаскирован. У некоторых версий «Лада» двойная выхлопная труба сразу бросается в глаза. Задние огни более топорные и угловатые.
Среди универсалов тоже не получится однозначно выбрать, кто оказался более стильным: Ka Rio X-Line или Lada Vesta SW Cross. Как и седаны, эти версии кузова во многом схожи. У «Рио» более высокие рейлинги и хромированные ручки на дверях, в «Ладе» они сделаны в цвет кузова.
Цены и комплектации
Лада Веста SW Кросс | 1.6 MT | 1.6 АМТ | 1.8 МТ | 1.8 АМТ |
---|---|---|---|---|
Luxe | 755 900 руб. | — | 780 900 руб. | 805 900 руб. |
Luxe Multimedia | 779 900 руб. | — | 804 900 руб. | 829 900 руб. |
Luxe Prestige | — | — | 822 900 руб. | 847 900 руб. |
Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.Доплата за эксклюзивный цвет »Карфаген» 18 000 руб.
Первое время автомобиль будет предлагаться лишь в максимальной комплектации Luxe с возможностью докупить два пакета опций: Multimedia и Prestige. Цены на седан Веста Кросс будут на 40-60 тыс ниже.
Уже в комплектации Luxe присутствуют 4 подушки безопасности, штатная сигнализация, противотуманные фары, дисковые тормоза спереди и сзади, ABS, ESC, электроусилитель руля, регулировка сидения водителя по высоте, электростеклоподъемники всех дверей, трех уровневый подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла и зеркал (с электроприводом), задние датчики парковки, датчик дождя и света, круиз и климат контроль, базовая аудиосистема с монохромным дисплеем на 4 динамика. Из экстерьера стоит отметить 17-ти дюймовые колесные диски, рейлинги и спойлер.
Пакет Multimedia добавит к цене универсала 24 тыс рублей. За эти деньги покупатель получит камеру заднего вида и мультимедиа систему с 7-мью дюймовым дисплеем и 6-ю динамиками.
Если же добавить еще 18 тыс. рублей то можно купить пакет Prestige (доступен только с 1.8 литровым мотором). К пакету Multimedia добавится LED-подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, задний подлокотник и подогрев задних сидений.
Не стоит забывать также о доплате в 12 тыс. за цвет металлик и 18 тыс. за цвет Карфаген.
Vesta SW Cross в цвете «Карфаген»
Отличительной особенностью Весты Кросс конечно же являются оранжевые вставки в интерьере, а также глянцевые ручки дверей. Правда можно заказать салон и в классических темных цветах
Из новых опций следует отметить подогрев задних сидений, передние же получат три ступени нагрева, широкий бокс подлокотник как для передних пассажиров, так и для задних (с подстаканниками). Задние пассажиры получат 12-ти вольтовую розетку и usb порт. Отдельно стоит отметить и кнопку багажника.
Отличительной особенностью Лада Веста СВ Кросс от обычного универсала служат оранжевые вставки в салоне и подцветка шкал приборов того же цвета, а также 17-ти дюймовые колесные диски (вместо 15-ти на Vesta SW).
Задний диван складывается в соотношении 1/3 к 2/3. По сравнению с седаном, место над головой для задних пассажиров увеличилось на 25 мм.
ЛКП кузова и толщина металла
Лакокрасочное покрытие — важнейший элемент внешней защиты автомобиля. Толщина лкп, измеряемая в нейронах, является показателем качества. В разных моделях иномарок разброс толщины покрытия составляет от 80 до 180 микрон, причём он различается на разных фрагментах автомобиля. Lada vesta sw cross и модель kia rio x line обладают показателем лкп 120–135 и 138-173 мкм. Российская новинка Кросс, выпускается в 10 вариантах оттенков. Например, эффектный ярко-алый металлик Марс. В ближайшее время производитель намерен расширить цветовую линейку.
https://www.youtube.com/watch{q}v=SXmi2mg6WiM
Кореец Рио существует в 9 вариантах покраски, причём цветовая гамма более смелая, включает, кроме нейтральных, голубой оттенок Marina Blue и оранжевый Sunset Orange.Лада Веста Кросс, как Киа Рио х Лайн в новом кузове, достойны всяческих похвал за качество нанесения лакокрасочного покрытия. Даже сложные с точки зрения мастеров места — арки, внутренние отсеки, скосы дверных проёмов — окрашены аккуратно равномерно. рельеф лкп (который принято называть шагренью), то он отличается на пластиковых и металлических деталях. Это объясняется технологией покраски.
Российская Lada Vesta превосходит корейский хэтчбек по габаритам. Размеры — 424 мм на 1785 мм и 4240 на 1750 мм соответственно. Размер колёсной базы у Лады тоже значительно больше. Поэтому её пассажиры будут путешествовать с большим комфортом.
В отношении же параметров впереди универсал Лада Веста, что и отражено в таблице.
Габариты | Kia Rio X-Line | Lada Vesta SW Cross |
Длина (мм) | 4240 | 4424 |
Ширина (мм) | 1750 | 1785 |
Высота (мм) | 1510 | 1537 |
Колесная база (мм) | 2600 | 2635 |
Передняя колея (мм) | 1507-1513 | 1524 |
Задняя колея (мм) | 1524-1530 | 1524 |
Клиренс (мм) | 170 | 203 |
Объем багажника (л) | 390 (1075) | 480 (825) |
Масса (кг) | 1155-1269 (1570-1620) | 1280-1350 (1730 |
Как видно из сравнения, у российского вагона преимущество в длине, ширине, высоте, дорожном просвете и колесной базе. Однако корейская модель легче. Что же касается багажника, то в обычном положении Лада выигрывает, но уступает КИА при условии разложенного заднего сиденья.
Цена на минимальную и максимальную комплектации
Цена самой простой 2180 начинается от 770.900 рублей. В таком случае покупатель получит авто с двигателем 1.6 л и механической коробкой передач. В максимальной комплектации Веста будет стоит примерно на 100 тысяч дороже и обойдётся уже в 866.900 рублей. Prestige-версия включает в себя множество опций и 1.8-литровый двигатель. Существует Vesta в комплектации exclusive, однако на официальном сайте производителя найти авто неудастся.
Цены всех конкурентов примерно на одном и том же уровне, однако некоторые авто в особенно дорогих комплектациях стоят ещё дороже. К примеру, такой конкурент, как Киа X-Line, в максимальной комплектации оказался чуть дороже. Он стоит 922 410 рублей.
Затраты на обслуживание
На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на три года или 100 тысяч километров пробега. Данная услуга помогает автолюбителям избежать непредвиденных расходов в случае выхода из строя того или иного узла либо агрегата. Чтобы сохранить полученную гарантию, владелец автомобиля обязан каждые 15 тысяч километров предоставлять транспортное средство для прохождения ТО. Стоимость данной услуги в зависимости от региона в среднем составляет от 5,9 до 6,7 тысяч рублей. Кроме этого, не лишним будет при пробеге от 2,5 до 3 тысяч километров пройти «нулевое» ТО с заменой фильтров и диагностикой ходовой части. Стоимость работ колеблется от 2 до 3 тыс. рублей.
Сравнение кузовов и колесной базы конкурентов и Лада Веста SW Cross
Начнём с Форда Фокуса. Этот автомобиль появился на российском автомобильном рынке сравнительно давно. Он получил полностью обновлённую заднюю и переднюю части. Творение американских инженеров привлекателен кузовом. Колесная база Форда Фокус универсал составляет 2648 мм.
Колесная база такого конкурента, как Спейсбек Skoda Rapid составляет 2602 мм. Это несколько меньше, чем у Фокуса, однако визуально автомобиль кажется достаточно крупным. Рапид даже выглядит меньше, чем Лада Веста Cross. Этот автомобиль явно не конкурент по габаритам. Шкода Рапид получила репутацию «рабочей лошадки», которая хороша, для городской езды и для коротких вылазок за пределы города.
У Киа X-Line колесная база составляет 2600 мм. Этого достаточно, чтобы все пассажиры смогли разместиться в салоне комфортно, однако у многих авто колесная база существенно больше.
Hyundai Creta не хвастается длинной колёсной базой. В этом корейском автомобиле она достигает всего 2590 мм. Этого может показаться недостаточно, однако салон всё равно не кажется слишком тесным.
Ещё одна модель от всё того же корейского производителя — это Hyundai ix 35. На этот раз колесная база достигает 2640 мм. Можно сказать, что это много, особенно по сравнению с предыдущим авто. Салон Hyundai ix 35 так же выглядит большим и просторным.
Однако самая большая колесная база у Рено Каптюр. Французский производитель сумел добиться величины в 2674 мм. Это много, поэтому эту модель можно рекомендовать всем тем, кто не представляет себя в салоне маленького автомобиля.
Колесная база Renault Daster немногим меньше. Она ровна 2673 мм.
Что же насчёт Лада Веста СВ Кросс? Колесная база в этой модели от Лады достигает величины в 2635 мм. Этого хватит, чтобы каждый пассажир мог чувствовать себя в салоне предельно комфортно. Во всех версиях Cross колесная база составляет всё те же 2635 мм, поэтому ни один из конкурентов не имеет явного преимущества перед Вестой.
Какой автомобиль лучше — Хендай Грета или Лада Веста СВ Кросс
Еще одним конкурентом новинки АВТОВАЗ является корейский автомобиль Hyundai Creta. Машина пользуется большой популярностью в России и в других странах. Она имеет много общего с Веста СВ Кросс — сравнение с конкурентами и подробный анализ сходств и различий читайте ниже.
Престиж и кузов
Корейский производитель Hyundai успел зарекомендовать себя, как создателя качественных, оптимальных и надежных транспортных средств. В отечественном автопроме все еще сомневаются автовладельцы. Поэтому более престижной маркой можно назвать все-таки Hyundai. Что касается кузовов обеих машин, то у Греты он не такой широкий, как у Весты, ширина корейца составляет 1780 мм, а Лады – 1785. Лада больше Хундаи и по длине – она достигает 4424 мм, а иностранный автомобиль — 4270. Высота Hyundai Creta – 1630 мм, что на 95 мм больше, чем у Лады. Кто же из конкурентов обладает более широкой колесной базой — Грета или Веста Кросс? Отечественный автомобиль имеет базу в 2635 мм, а кореец – 2590. Весит Хундай 1483 кг. Однако материалы, из которого делают кузов Креты, лучшего качества – это ультра прочный сплав, он обеспечивает не только стойкость при боковом или фронтальном ударе, но и защищает от коррозий, улучшает динамику и экономичность машины.
Экстерьер: Веста кросс или Хендай Грета
Внешне автомобиль выглядит более компактным, чем Веста, литые колесные диски, зауженные фары придают ему особой оригинальности. Внешне новинка 2018 года не сильно отличается от своих предшественников. Экстерьер Lada Vesta Cross более агрессивный – машина имеет больше сходства с внедорожником, в то время, как Creta скорее городская машина. Цветовая гамма кузовов не изменилась, никаких новых расцветок производитель не добавлял. Световые огни изменили в новой Крете свою форму, получили диодное исполнение, а линзованные фары придают машине привлекательности.
Технические характеристики
Когда покупатель выбирает между Хендай Грета или Лада Веста Кросс, особое внимание уделяется техническим характеристикам. Если АВТОВАЗ предлагает всего 3 комплектации новинки, то в корейской компании разработали 6 вариаций
Где двигатель лучше — в Веста СВ Кросс или Грета
Отечественный автомобиль можно приобрести с мотором, объем которого составляет 1.6 или 1.8 л топлива, в Грете есть и двухлитровые силовые агрегаты, зато отсутствует объем 1.8 л. Минимальная мощность Хундай – 121 лошадиная сила, максимальная – 149.6 в двухлитровом моторе. Оба автомобиля прекрасно ездят на 92 бензине. Максимальная скорость Creta – 183 лошадиных силы, Весты – 180 лошадей. Показатели моторов практически полностью совпадают, но двигатель корейской машины мощнее при учете объема 2 л.
Трансмиссия автомобилей
Большим плюсом Hyundai является наличие автоматической коробки переда на 6 режимов скорости. Она доступна в автомобилях и с передним, и с полным приводом. При желании покупатель может взять и авто на механике, она предусмотрена вместе с аналогичными моторами, что и автоматика. В ладе автомата нет, максимум, что можно получить – это роботизированную трансмиссию.
Шасси конкурентов
Отечественный производитель максимально улучшил шасси и подвеску автомобиля. Например, клиренс у Lada Vesta Cross действительно больше, чем у корейца на 13 мм, поэтому именно она более адаптирована к российским дорогам. У обеих машин размер колес достаточно большой, но новинка от корейского производителя имеет уже 17-дюймовые колеса, а у Веста – 16 дюймов.
Интерьер
В салоне Hyundai есть шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс с навигацией, сенсорный экран которого меньше, чем в Весте на 2 дюйма. Мультимедиа имеет шесть динамиков, камеру заднего обзора, навигатор – это есть в обеих машинах. Материал, из которого выполнен салон, полностью зависит от выбранной комплектации. Внутри Лады немного просторнее, чем в Крете.
Комплектации и стоимость
В таблице можно посмотреть доступные комплектации Хундаи, а так же стоимость каждой из них, расценки на Веста СВ Кросс представлены выше.
Start | 799.900 рублей |
Active | От 899.900 рублей, в зависимости от мотора и коробки передач |
Comfort | От 989.900р. |
Travel | От 1.034.900р. |
На заднем сиденье
По длине колёсной базы, даже несмотря на прибавку в 3 см, которая произошла во время смены поколений, Рио Х-лайн по-прежнему уступает Весте СВ кросс и это особенно чувствуется сзади. По ширине дивана конкуренты близки, а вот по запасу места для ног Веста немного, но выигрывает. Благодаря двухобъемному кузову, крыша не лежит на головах, а в дорогих версиях оба автомобиля могут похвастаться подогревом заднего дивана.
Зато Сзади Vesta SW показывает как преимущества большей колёсной базы, так и заботу о пассажирах — ногам просторнее, чем в корейском автомобиле, есть и USB-разъём, и розетка на 12V.
Салон Rio X-Line сзади чуть уже и теснее, чем в Весте, недостаток габаритов не скроешь грамотной компоновкой.
Счёт 3:4 — ведет Х-лайн.
Основные отличия моделей
Главным отличием, судя по отзывам, «Лады-Весты» от «Лады-Х-Рей» является то, что седан – это разрабатываемый полностью с нуля автомобиль. Его разработка продолжалась довольно долгий период, но говорить о «Весте» начали уже на ранних этапах построения. Модель пользуется популярностью, потому что люди ждали ее появления долго. Касаемо «Х-Рей» можно сказать, что его не разрабатывали с нуля. За основу модели взяли не менее известную модель Renault Sandero, а она была построена на базе «Логана», который проверен годами многими таксистами России.
В таком случае люди путаются в выборе. Они думают о том, что же лучше выбрать – новые разработки и ощущения или надежную платформу, которая давно зарекомендовала себя с хорошей стороны. Пока что в данном споре нет точных ответов. Далее будут рассмотрены все отличия более детально. Что лучше — «Веста» или «Х-Рей»?
Динамика и расход
Говоря о динамических качествах, сразу стоит отметить, что Lada Vesta Cross не обладает сверхпроизводительным мотором поэтому ее показатели будут на уровне большинства бюджетных автомобилей.
Версии с двигателем объемом 1.6-литра, который генерирует 106 л.с. и 148 Нм максимального крутящего момента разгоняется с 0 до 100 километров за 11.9-секунды, его максимальная скорость равна 178 км/ч. При этом средний расход топлива автомобиля составляет 7.1 литр на 100 километров.
Версии с более мощным 113-сильным двигателем и 152 Нм крутящего момента имеют аналогичный расход топлива — 7.1 л на 100 км, но разгоняется с 0 до 100 км/ч немного быстрее — показатель равен 11.3 секунды, а максимальная скорость — 175 км/ч.
Самый мощный 1.8-литровый 122-сильный двигатель соответственно потребляет больше топлива — его средний расход составляет 7.7 л на 100 километров. При этом показатели скорости оставляют 180 км/ч — максимальная, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 10.5 секунд.