Какой пульверизатор выбрать для покраски автомобиля?

Виды систем краскопультов

Какой выбрать инструмент, вы будете в итоге решать самостоятельно. Моя задача — проинформировать вас о существующих устройствах и дать понять, что каждый из них собой представляет.

Я не стану рассказывать о том, как сделать самодельный пульверизатор или как настроить купленный заводской инструмент. Для первого случая есть соответствующие видео, а для второго — инструкции от производителя.

Для работы с металликом, то есть оптимальным лакокрасочным покрытием, можно использовать достаточно дешевый пульт для распыления краски и других материалов, необходимых для получения нужного результата.

Гнаться за дорогим профессиональным пультом, если речь идет о разовом применении в гаражных условиях, я не вижу смысла. Да, когда вы мастер и предоставляете услуги по покраске, тогда нужно иметь профессиональное оборудовании. И, как минимум, 3 разных пульта для соответствующих материалов.

Основная масса краскопультов основаны на трех системах:

  • HP;
  • HVLP;
  • LVLP.

Есть и другие, но по факту для покраски машины вам нужны именно эти 3. Они между собой отличаются, имеют сильные и слабые стороны. Рассказав о них отдельно, вы сможете сделать для себя объективные выводы. Цены отличаются в зависимости от ряда факторов.

HP

Устаревшая система, не утратившая популярности из-за своей доступности. Их все еще используют в некоторых мастерских. Функционируют пульты такого типа при давлении 3-4 Атм. Давление при распылении почти аналогичное.

Системы НР не требуют большого количества сжатого воздуха. Пистолет создает широкую струю (факел), которая равномерно покрывает поверхности.

Проблема в том, что распыление сопровождается образованием окрасочного тумана, и только до 45% краски попадают на машину. Остальное оседает вне авто.

К сильным сторонам системы НР можно отнести:

  • отсутствие необходимости в мощном компрессоре;
  • широкий факел;
  • высокая точность обработки.

Но есть и минусы:

  • большая потеря материала при распылении;
  • в процессе распыления поднимается пыль, что предъявляет повышенные требования к чистоте помещения.

За свои деньги это неплохой инструмент, но далеко не самый лучший. Если есть возможность, берите пульт других систем.

HVLP

Высокий объем и низкое давление. Популярные пульверизаторы для окраски автомобилей, которые активно применяются по сей день.

Для работы требуется много воздуха, но процесс распыления осуществляется при низком давлении. Входное давление составляет 2,5-3 атм, но на выходе получается меньше 1 атм. За счет низкого давления удалось эффективно переносить материал на поверхности. Потери составляют не более 25%.

Данная система отлично себя показывает при нанесении металлика и перламутра на автомобили.

К сильным сторонам относят:

Что касается недостатков, то они такие:

  • нужен мощный компрессор для эффективной работы;
  • компрессор и краскопульт соединяются шлангом большего диаметра;
  • расстояние от пульта до обрабатываемой поверхности не должно быть больше 15 см, что упрощает обработку труднодоступных мест.

Система превосходит НР, но уступает сегодняшнему лидеру среди краскопультов.

LVLP

Низкий объем при низком давлении. Создатели этой системы пульверизаторов попытались избавиться от недостатков предыдущих систем и объединить их достоинства. Им это удалось, поскольку пульт обладает небольшим расходов воздуха и прекрасно переносит материал на кузов автомобиля.

Входное давление у них составляет до 2 атм, а на выходе получается от 0,7 до 1,2 атм. Они потребляют меньше воздуха, чем пульты систем HVLP. Потому производительный компрессор здесь не нужен. Потери лакокрасочного материала при распылении составляют не больше 30%. Плюс можно держать пульт на большем удалении от поверхности, чем при использовании HVLP.

В итоге к сильным сторонам LVLP относят:

А вот недостатки здесь отсутствуют. Ничего существенного против них ни одни эксперт сказать не может. Я полностью поддерживаю их позицию, поскольку системы LVLP действительно лучшие.

Замечу только, что при покупке пульта вам потребуется компрессор, обеспечивающий в 2 раза больший объем воздуха, чем расходует инструмент для распыления лакокрасочных материалов. Так вы сможете уверенно работать и эффективно расходовать краску.

Watch this video on YouTube

Пишите свое мнение о краскопультах и делитесь опытом их применения. Не забывайте подписываться, а также приглашать своих друзей! Вместе веселее!

Основные принципы функционирования пневматического краскопульта и устройство конструкции

Изучая вопрос, как выбрать краскопульт, нужно в первую очередь понимать, что собой представляет это устройство. На сегодняшний день такие конструкции представляют собой компрессор, снащенный электродвигателем и ресивером. Сам краскопульт состоит из насадки-распылителя, которая напоминает пистолет. С нижней и верхней части есть специальный бачок, в которую и добавляется краска.

Ресивер с распылителем имеют соединение между собой за счет резинового шланга, который отлично гнется. По нему подается воздух под давлением. Также стоит заметить, что распылитель подает краску, разбивая ее потоком сжатого воздуха на частицы. Она выходит из сопла пистолета. Форма выполнена так, чтобы поток воздуха и краски не был прямым, а образовал факел, который расходится по сторонам в соответствии с определенным углом.

Дабы конструкция могла работать без поломок, комплектующие производители выполняют на основе качественных материалов. Все они в точности подобраны друг к дружке. В результате это отражается на конечной цене продукта. Именно по этой причине профессионалы используют пневматические конструкции краскопультов.

Устройство и принцип действия краскопульта

Краскопульт состоит из:

  • Корпус пистолета
  • Бачок с крышкой для лакокрасочного материала
  • Регулировочный винт подачи краски
  • Регулировочный винт размера факела
  • Регулировочный винт подаваемого количества воздуха
  • Курок открывает подачу воздуха, затем материала
  • Игла регулирующая количество подаваемого материала
  • Распылительная головка
  • Дюза определённого диаметра, измеряется в миллиметрах

Самые дорогие части пульверизатора это распылительная головка и внутренняя дюза. От них зависит качество распыления. Нередко ремкомплект на краскопульт (игла, голова, дюза, прокладки) стоит пол цены от пистолета, а иногда и дороже.

Сжатый поток воздуха под давлением подаётся в пистолет и краска поступает из бачка в каналы, затем происходит распыление из распылительной головки. При первом нажатии курка открывается подача воздуха, если нажать сильнее то курок толкает иглу, которая открывает поток краски. Краску подхватывает воздух и с скоростью вылетает из сопла. Краскораспылители используются в основном с верхним бачком, но также есть с нижним и с боковым бочком

Принцип действия их немного другой, но это не столь важно

Пневматические распылители для окраски можно разделить по следующим конструктивным особенностям:

1. Расположение бачка для краски. Бачок может располагаться вверху или внизу. Краска будет подаваться самотёком или под воздействием разряжения соответственно. Верхние бачки бывают объёмом 0.5-0.7 литров, а нижнего расположения до 1 литра. В основном применяются с верхним расположением бачка.

2. Диаметр отверстия или (размер дюзы) для пульверизатора. Чем меньше диаметр отверстия, тем более жидкие материалы можно распылять и наоборот.

3. Размер краскораспылителя. Мини краскопульт часто применяется и может быть полезен в определённых ситуациях. Мини пистолет примерно в два раза меньше обычного. Удобно использовать для «мини» точечного ремонта, часто применяют для нанесения растворителя для перехода по лаку. У миникраскопультов размер бачка до 150 миллилитров и диаметр сопла 0.7-0.8-0.9-1 миллиметра.

Как работает электрический краскопульт?

Пульверизатор основан на достаточно простом принципе работы. К насосу поступает электричество. За счет этого происходит накачивание краски из бачка и выдавливание через сопло распылителя. Зависимо от типа давления, создаваемого внутри инструмента во время работы, электрические краскопульты для покраски автомобиля делятся на приспособления высокого, низкого и среднего давления.

Конструкция электрического краскопульта

В продаже можно увидеть профессиональные и бытовые краскопульты. Первые предназначаются для окрашивания больших поверхностей. Как правило, такие аппараты используют в промышленных целях. Второй вариант преимущественно применяют, если надо в домашних условиях покрасить какой-либо небольшой участок авто.

Как выбрать удачную модель, пригодную для решения поставленной задачи

Выбрать краскопульт, который сразу будет идеально соответствовать потребностям и доставлять удовольствие при работе с ним — практически невозможно. Проблема в том, что начинающий часто не знает полностью всех тонкостей процесса покраски и не может четко сформулировать список требований к инструменту. Однако существует несколько базовых критериев, по которым оценивается тот или иной автомобильный краскопульт на общий уровень надежности, удобства.

Надежные материалы — залог долговечности

Выбирая краскопульт для окрашивания авто или иных целей — не стоит пренебрегать тщательным анализом материалов, из которых он сделан. Перед покупкой стоит рассмотреть все детали.

  1. Корпус хорошего распылителя обязательно изготавливается из алюминия. У моделей с повышенной надежностью элементы конструкции покрываются никелем для защиты от коррозии. Не стоит рассматривать модели, корпус которых изготовлен из силумина или иных сплавов, не отличающихся высокой механической прочностью и стойкостью к воздействию кислых, щелочных сред.
  2. Деталь конструкции, испытывающая максимальный износ — сопло выброса краски. Минимальное требование, которому должна отвечать приемлемая для долгой службы модель — изготовление данного элемента из алюминия. Если нужен действительно надежный инструмент, стоит остановить выбор на краскопульте с соплом из латуни или нержавеющей стали.

В целом, вся конструкция должна быть как можно легче, сделана из алюминия и стали, с хорошим ходом пускового курка, который также должен быть из металла. Экономия каждого грамма — разумный шаг.

Еще одна область тщательно оценки — степень герметизации. Автомобильный краскопульт, вне зависимости от его класса, работает с высоким давлением. Жидкости не должны протекать

Поэтому качеству прокладок и уплотнителей уделяется особое внимание. Хороший краскопульт предложит надежные элементы из фторопласта, технополимеров

Модели высокого качества оснащаются прокладками из тефлона.

Расположение и емкость бачка с краской

Сегодня выбор краскопульта для покраски автомобиля предлагается делать среди моделей с верхним или нижним расположением красочного бака. Устройства обоих типов имеют собственные особенности использования.

  1. Краскопульт с верхним расположением бака способен работать с красками высокой вязкости, требует сохранять постоянную ориентировку инструмента для стабильной подачи смеси. Главная особенность работы с такими моделями — желательно вырабатывать весь объем стакана. Его смена достаточно долгий процесс, поэтому быстро переходить с одной краски на другую не получится.
  2. Краскопульты с нижним расположением бака предложат быструю смену краски. В таких моделях используется сифонный метод подачи краски. Это накладывает некоторые ограничения на уровень ее вязкости, однако опытные покрасочники оценивают удобство смены стакана практически без остановки процесса покраски.

Модели с верхним и нижним баком отличаются по развесовке, удобству оперирования, обзору окрашиваемой поверхности. Новички в первую очередь оценивают простоту. Они предпочитают купить для покраски авто краскопульт с нижним стаканом. Такая модель позволит быстро менять краски, она предлагает максимальный обзор области покраски и доступность всех органов регулировки.

Доступные регулировки

За общую производительность отвечает конфигурация пятна факела и расход красящей смеси. Поэтому хороший краскопульт обязан иметь как минимум две регулировки:

  • настройка факела, в нормальном положении пятно краски имеет круглую форму, регулировкой добиваются вытянутого по вертикали эллипса;
  • изменение положения иглы.

Профессиональный инструмент зачастую имеет отличия от среднестатистического краскопульта для начинающих. В частности, у него более длинный ход иглы, возможность ограничения ее движения и фиксация положения. Также зачастую предлагается возможность более тонко настроить и удобно регулировать размер пятна факела.

Электрические краскопульты для покраски авто

Электрический краскопульт — достаточно новое на рынке устройство. Это полностью сбалансированный, зачастую автоматический комплекс. Для его работы нужен только доступ к сети питания. Все нужное оборудование (компрессор, рукоять распылителя, красочный стакан) скомпоновано в достаточно компактные блоки.

Еще недавно главным недостатком электрического краскопульта называли большую массу и малое удобство работы. Но сегодня выпускаются модели, не доставляющие практически никаких неудобств. Идеальный вариант для начинающего — электрический краскопульт, блок компрессора которого навешивается на рюкзачные лямки-разгрузку за спиной оператора (или на плечо).

Отдельные модели предполагают установку нагнетателя на полу.

Еще более неудобные предлагают держать блок компрессора в руках.

Современный электрический краскопульт предлагает ряд удобных возможностей:

  • долгая непрерывная работа благодаря использованию мембранного компрессора;
  • высокая производительность моделей с поршневым компрессором;
  • высокая общая надежность и долговечность;
  • разнообразие ассортимента используемых красок, лаков, грунтовок;
  • высокая производительность работ.

Кроме этого, электрический краскопульт позволяет не до конца использовать рабочую смесь и быстро менять емкости. Выбирать такое устройство нужно по диаметру сопла, доступным регулировкам и характеру расходования краски. В целом — инструмент данного класса не предлагает высокой гибкости и универсальности, но позволяет при помощи одного устройства без сложных настроек качественно проводить нужные операции.

Параметр диаметра сопла пневматического вида краскопульта

От плотности краски, ее свойств вязкости и зернистости будет зависеть то сопло, диаметр которого вы будете применять. Отверстия могут варьироваться от 0,8-7 мм. Размер будет зависеть от величины детали, которую вы собираетесь окрашивать

К примеру, если это вагоностроение, то в первую очередь важно, чтобы краскопульт смог за 1 проход наносить краску на большую по размерам площадь

Масса производителей выпускает краскопульты, снабженные сменными соплами. Они снабжены монолитными наконечниками на 1 раз, что не является редкостью. Но тут же заметим, что для профессионального устройства для окраски может и не потребоваться вовсе дополнительный дюз на сопло.

Диаметр дюз профессиональных устройств должен быть подобран в виду красок, с которыми вы планируете работать, а также размерами деталей, что подлежат окраске. Для потребностей бытового плана рекомендовано работать с соплами с дюзами, диаметр которых составит 1,5 мм. Это вариант, который подойдет для ряда видов лакокрасочных материалов. Они представляют собой рациональный компромисс между скоростью работы и качеством выполнения работ по покраске.

В результате, если комплект дюз дополнительного вида не влияет на цену, то не стоит отказываться от расширения опциональности. В обратном случае, подумайте над тем, насколько такие опции будут востребованы в вашей практике.

Бачок для краски

Это обязательная часть конструкции, но о ней мало, кто задумывается при выборе краскопульта. Пусть и от материала, на основе которого сделан бачок, будет зависеть то, насколько удобно с ним работать.

Материалы разные. Это может быть металл или пластик. Вес и прозрачность бачка играют большую роль. Все дело в том, что от первого будет зависеть, насколько быстро устает рука при работе, а вот второго – контроль уровня краски, которая осталась. В соответствии с данными показателями, лидером остаются бачки из пластика. Продавцы отмечают, что процент продаж на них высок. Но и металл нашел своих потребителей. Это случаи, когда предъявляются повышенные требования к прочности прибора.

Расположение бачка может быть верхним или нижним

Это не менее важно. Если бачок сверху, то краска подается в пистолет за счет самотека, а внизу – всасывается при учете компрессора воздуха

Размещение с разных частей конструкции не даст улучшения на счет качественного уровня выполненного окрашивания, а потому тут стоит полагаться исключительно на то, насколько удобно работать вам с тем или иным вариантом.

Когда бачок вверху, то краскопульт имеет лучшую развесовку. Но в случаях с перерывами в работе лучше подумать, куда его положить. Но при расположении бачка с нижней части, он образует подставку. Плюс, если есть необходимость красить стены возле потолка достаточно часто, то краскопульт можно смело поднимать повыше.

Наличие регулировок

Все производители прибегают к решению оснащать приборы разными способами регулировки. За счет этого количество их может быть совершенно разным. Никаких регламентаций на данный счет не имеется.

Обязательно устанавливают регулятор хода иглы. Он позволяет определить количество краски, которая подается в устройство. Также может быть установлен ограничитель подаваемого воздуха, настройка формы или размера факела краски. Не исключены дополнительные регулировки, что воздействуют на процесс покраски разным образом, ввиду применения лакокрасочных материалов.

Как выбрать сопло

Эта деталь распылителя играет важную роль. Дело в том, что она имеет определенный размер, и через нее направляется краска и к нему прикрепляется иголка, которая распыляет рабочую смесь. В зависимости от вязкости и физического состава используемого вещества подбирается диаметр сопла:

  1. Локальная покраска и смесь цвета «металлик» -1.2.
  2. Водорастворимые краски, а также базы – 1.3-1.6.
  3. Лак и акрил – 1.4 -1.6.
  4. Грунтовка – 1.6-2.2.
  5. Шпаклевка в жидком виде – 2.5-3.0.

Для начала можно купить аппарат с дюзой с параметрами 1.4. Этот диаметр позволяет осуществлять разные виды работы. Но также можно будет наносить краску и грунтовку в т. ч. с добавлением растворителей.

Сменное сопло для краскопульта

На что обращать внимание при покупке

Не зная, какую лучше купить модель, обращаются внимание на мощность. Краскопульт, у которого этот параметр ниже 500 Вт, используется исключительно для бытовых нужд

При покупке пневматической модели учитывается мощность подключённого компрессора.

Чем выше мощность электрического или аккумуляторного краскопульта, тем ровнее ложится материал и комфортнее работать. Оптимальным давлением для нанесения разных видов краски является 4-5 атмосфер. Приборы, у которых давление превышает 6 бар, удобны в использовании, но потеря рабочего состава достигают 40%.

В комплектацию обычно включены ёмкость, пистолет и система подачи энергии. Сменные сопла, насадки для продувки и другие аксессуары иногда докупаются отдельно. Диаметр сопла подбирают в зависимости от размера частиц состава:

Материал Тип раствора Диаметр, мм
Грунтовка, побелка, морилка Жидкий 0,8-1,2
Базовая краска, лак Средний 1,3-1,6
Шпаклевка, смола, клей Густой 1,6-3,0

При покупке краскопульта определяются, нужен воздушный или безвоздушный прибор. Первый тип предназначен для составов повышенной вязкости, давление составляет 530 бар. Минус модели – низкое качество покрытия, образование мелкодисперсного тумана во время покраски.

Сборка самодельного устройства

Краски на водной основе чаще используют для отделки стен и потолков. Площадь конструкций, как правило, не маленькая, поэтому желательная производительность инструмента должна быть близка к 150 квадратов в час.

Для самодельного краскопульта низкого давления для водоэмульсионной краски актуальным будет использование пылесоса (мощностью 1,5 кВт) с функцией выдува воздуха. Если таковой нет, то можно подключить шланг к выходному отверстию. Нужно будет только установить герметичную заслонку-переходник с одного на другой диаметр. Также понадобятся:

  • ПВХ-тройник с отворотом в 45 градусов;
  • патрубок 35-40 и 72 мм (диаметр как у тройника – 32 мм);
  • вентиль к бескамерной шине;
  • заклёпка на вытяжку;
  • пульверизатор ручной;
  • трубка диаметром 4-6 мм;
  • резервуар для краски с пробкой.

На изготовление готового устройства потребуется около 2-3 часов и набор инструментов. Подробнее о том, как самостоятельно произвести сборку, показано в видеоролике:

Проведение окрасочных работ методом напыления

Окрашивают в частном секторе, как правило, обои или оштукатуренную поверхность.

Окрашивание стен краскопультомИсточник amazon.com

Покраска водоэмульсионной краской краскопультом осуществляется под давлением, поэтому рабочее основание нужно предварительно избавить от пыли, грязи и слабо держащихся элементов отделки. Относительно инструмента нужно провести настройки для работы с конкретным составом. Рекомендуется выполнить тестовое нанесение материала на газету или картонку, чтобы определить оптимальное расстояние между соплом и объектом (диапазон составляет 15-45 см).

Здесь показано, как правильно собрать новый ручной краскопульт:

Выполняют финишную отделку от угла в сторону выхода из помещения. Основную часть стены окрашивают так, чтобы направление факела было перпендикулярно рабочей площадке. Между слоями обязательно нужно просушить покрытие полностью. При этом каждый слой формируют поперёк предыдущего.

Рекомендации по подготовке краски

Относительно распыляемой массы важен фактор вязкости. Для получения качественного результата требуется разбавить исходный материал. В водоэмульсионку добавляют водопроводную или дистиллированную воду, в эмали – растворители 646, уайт-спирит. Пропорции некоторые производители краскопультов для покраски прописывают в инструкциях по использованию инструмента.

Разбавители красокИсточник wp.com

Рекомендации от мастеров

Покраска потолка краскопультом предполагает направление форсунок в вертикальном или наклонном положении. В этом случае выбор стоит делать в пользу электрических моделей. С их помощью результат получается равномерным, без капель и пропусков.

Если решать, какой краскопульт лучше для покраски стен и потолков для дома, то стоит рассматривать устройства, в которых нагнетается давление от 4 Атмосфер. Если предполагается проводить работы с разными материалами, то нужно выбирать приборы со сменными соплами. Относительно резервуара практичнее будет металлический из-за долговечности, надёжности и более простой очистки (то же касается корпуса). Правда пластик легче и позволяет контролировать заполненность ёмкости из-за относительной прозрачности стенок.

Ещё один вариант самодельного краскопульта из пластика:

Коротко о главном

Краскопульты предназначены для нанесения краски методом напыления. Технология позволяет качественно и быстро произвести работы, сэкономить на расходных материалах из-за низкого расхода краски для данной методики.

Классификация ведётся по конструктивному исполнению и способу создания давления в приборах. Так, различают механический (на базе ручного насоса), электрический (воздушный и безвоздушный) и пневматический тип пульверизаторов. Качество результата нарастает соответственно перечислению (как и стоимость).

Одним из критериев выбора распылительного инструмента является диаметр сопла. От него зависит, какую краску или грунтовку можно использовать с конкретной форсункой. Универсальным размером считается 1,4 мм.

Зная устройство и принцип действия краскопульта, можно собрать прибор самостоятельно. В качестве компрессора в этом случае актуальным будет обычный пылесос мощностью 1500 Вт.

5 Обзор лучших моделей – эталон качества и надежности

Автомобильный рынок представлен широким выбором краскопультов: есть модели попроще с базовым набором, а есть с комплектом различных аксессуаров в виде уплотнительных прокладок, переходников, фильтров, манометра ершика для читки, кронштейнов для фиксации на разных поверхностях и т.п.

Среди лучших моделей для покраски автомобиля, с которыми ассоциируется высокое качество и длительный срок службы, можно назвать оборудование следующих брендов: «Wagner», «Walcom», «Sata», «Bosch», «Anest Iwata».

Выбор и разнообразие моделей краскопультов широки — ориентируйтесь на проверенные бренды

Методичка для начинающих: как покрасить авто своими руками

Лучше красить авто в хорошо освещенном месте, если это происходит в гараже – на машину не должна сыпаться пыль, паутина, грязь. Этапы подготовки к покраске выглядят так.

  1. Корпус тщательно вымывается, удалятся вся пыль, следы битума, смазки. Следует использовать только специальные растворители или Уайт-Спирит.
  2. Демонтируются бамперы, светотехника, декоративные элементы, защита колес в арках и другие детали, не подлежащие окрашиванию.
  3. Изучается состояние покрытия. Все дефекты (сколы, трещины) помечаются мелом или акриловой краской.
  4. В помеченных зонах краска сбивается отверткой до металла, области зачищаются шкуркой с зернистостью 60-80, добиваясь плавного перехода в неповрежденную поверхность краски.
  5. Дефектные зоны шпаклюются. Для этого используется финишная смесь, ее необходимо разглаживать, добиваясь ровной поверхности, как можно меньше выступающей над неповрежденной краской.
  6. После высыхания шпаклевки (согласно инструкции производителя) производится шлифовка шкурками от 120 к 600, идеально выравнивая область дефекта с поверхностью неповрежденной краски.

Перед покраской следует защитить все ненужные области малярным скотчем, газетами или пленкой. Всю поверхность кузова равномерно зашкуривают зерном 1200 до матовости. После этого проводят очистку от пыли, протирку Уайт-Спиритом с последующей просушкой. Авто готово к окрашиванию.

  1. Эмаль нужного цвета следует развести. Смесь тщательно перемешивается. Добавляя растворитель, добиваются следующего результата: после окунания металлического стержня на 1-2 мм и вынимания краска должна стекать со скоростью 3-4 капли в секунду. После этого краска через фильтр (например, обрезок капронового чулка) наливается в емкость краскопульта.
  2. В большинстве случаев работать рекомендуется соплом в 1.4 мм при давлении на входе распылителя до 3 атм. Перед нанесением краски на автомобиль стоит убедиться в равномерности распыления и отрегулировать факел. Настройка краскопульта для покраски автомобиля производится на ненужной поверхности. После этого производится окрашивание.
  3. Правильно красить машину — начиная с крыши. Пистолет стоит держать так, чтобы от сопла до поверхности кузова было 120-250 мм. Наносить краску нужно в движении, включая подачу, когда распылитель движется и прекращая ее до достижения финальной точки траектории.
  4. Краска на машину наносится обязательно в 2-3 слоя, промежуток для предварительной сушки между ними — от 15 до 20 минут. Только так при работе своими руками можно добиться равномерного, насыщенного и аутентичного марке краски цвета. После завершения окрашивания авто оставляют в теплом, средне вентилируемом помещении с температурой не ниже 20 градусов Цельсия на 1-1.5 суток.

По завершении процесса сушки убирают защитные пленки, газеты, малярный скотч. Залитые краской точки винтовых соединений аккуратно прорезают метчиками, плашками. После этого устанавливают все ранее снятое оборудование на свои штатные места и радуются обновленному виду автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: