Качество окраски
Этот показатель является очень важным в автомобилях Автоваза. Ведь, многие должны помнить о том, что в предыдущих моделях коррозия на металле проявлялась даже до времени выхода гарантийного срока авто. Сейчас, отечественный производитель обещает, что все проблемы связанные с коррозией в прошлом. Он сообщил нам о том, что к качеству покраски Лада х рей предъявляются строгие требования. Вот некоторые из них:
- Сопротивление различным погодным факторам, которые выражены в перепадах температуры, повышенной влажности и др.
- Стойкость к механическим раздражителям: пыль, галька, песок и пр.
- Высокий уровень стойкости к агрессивным веществам (химические средства, насекомые и пр.).
- Облегченная мойка кузова.
Качество покрытия так же, как и во многих современных авто покрашенных роботами — не имеет косяков — типа раковин, пыли или волос
лада х рей фото цвета
Если сравнивать с прошлыми годами, то слой лакокрасочного покрытия составлял от 60 до 100 микрон. А если говорить о кузове х рей, то слой покрытия приравнивается к 160 микронам. Как видите, этот показатель говорит о том, что качество окраски стало лучшим, как минимум в два раза.
Вы замечаете, что они были сбиты с толку нормальными светофорами
Задержка за рулем может привести к ДТП. Следите за своими пожилыми водителями, когда они управляют машиной
Особенно обратите внимание на то, как они ведут себя на светофорах: как реагируют на различные сигналы светофора, знаки остановки, разметку стоп-линии. Помните, что их непредсказуемые действия при остановках на перекрестках, светофорах и пешеходных переходах могут угрожать безопасности дорожного движения
Находясь за рулем, побуждайте пожилых водителей избегать отвлекающих факторов, таких как прослушивание громкой музыки, разговоры по мобильному телефону (даже по громкой связи), употребление пищи за рулем. В том числе следите, чтобы пожилой водитель держал увеличенную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Например, если речь идет о летнем периоде, то дистанция до других автомобилей должна быть, как в зимнее время на скользкой дороге. Зачем? Все дело как раз в заниженной реакции пожилого водителя, которая при обычной дистанции до другой машины не даст вовремя среагировать на экстренную ситуацию на дороге.
Если со временем вождение пожилого человека становится хуже, рассмотрите вопрос о негласном тестировании водителя на площадке в автошколе. Протестируйте водителя на площадке. Если он не сможет выполнить базовый набор заданий, к сожалению, в этом случае придется подумать, как забрать ключи от машины у вашего пожилого родственника.
Интерьер и фото салона
Новый кузов повлиял и на интерьер. Фото салона Lada XRay наглядно свидетельствует о том, что это действительно современный автомобиль. Салон Лада Икс Рей вполне соответствует внешнему облику авто. Интерьер салона выглядит благородно и современно. Всё достаточно лаконично – приборы погружены в колодцы, справа – экран бортового компьютера. Стильно выглядят оригинальные вентиляционные дефлекторы. Перед водителем четырехспицевое рулевое колесо, в топовых версиях на нём располагаются клавиши управления мультимедиа.
На центральной консоли в топовых версиях располагается 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и элементы управления климатом. В базовых версиях – это магнитола и управление «печкой» или кондиционером.
Салон внутри отделан текстурными пластиками, обивка сидений – ткань, в салоне много различных мест для хранения мелких вещей: карманы, бокс под пассажирским сиденьем, подстаканники и пр.
Передние кресла имеют большой набор регулировок, задний диван достаточно просторен и вместителен. При складывании заднего ряда получается ровная площадка, под полом багажного отделения находится место для запасного колеса.
Размеры салона сделают комфортной поездку для 4-х пассажиров. Сзади два человека будут чувствовать себя вполне свободно, но возможно сесть и втроём. Размеры пространства впереди салона позволяют комфортно чувствовать себя водителю и переднему пассажиру, независимо от роста и веса.
Описание по каждому цвету кузова
- Ледник. Классический маркий белый цвет без особенностей. Его основным преимуществом можно считать бесплатное предоставление. Минусом будет постоянное ощущение загрязнения кузова из-за быстрого оседания пыли и попадания грязи, которую нельзя скрыть.
- Огненный. Радует отход производителя от привычных оттенков красного. Огненный цвет однозначно понравится женской половине автовладельцев. Мужчинам с ним стоит быть осторожней.
- Базальт. Что-то среднее между зеленым, белым и серым. Достаточно оригинальный окрас для наших дорог, где преобладает консервативность в окрасках кузовов. Его можно считать вариантом для жизни за городом.
- Янтарь. Достаточно светлый янтарь из всех возможных. Приятный мягкий оттенок подходящий спокойным и уравновешенным водителям, кто привык к размеренной жизни. Мелкие ссадины на таком металлике практически невидны.
- Кашемир. Одно название указывает на деловой стиль. Кроссовер смотрится солидно, но при этом не обладает привычным экстерьером. Пыль и мелкие грязевые отметки скрываются за насыщенным пигментным цветом.
- Жемчужина. LADA XRAY Cross становится внешне похожим на настоящий внедорожник стоимость выше миллиона. Хорошая возможность подчеркнуть свой статус купив автомобиль среднего сегмента, но отвечающего стандартам класса повыше.
- Платина. Название несильно отображает то, что представляешь увидеть. Кроссовер оказывается несколько неоднозначным: не корпоративный транспорт и для езды за городом подходит слабо.
Цветовая гамма кузова разнообразна для водителей с разным стилем жизни. Однозначно можно говорить про Ладу х Рей Кросс как разноплановый кроссовер. Его с легкостью можно приспособить под рабочие нужды, а также адаптировать для жизни за городом.
Покупателям есть над чем подумать. Предварительно стоит ознакомиться с каждым оттенком лично для наглядного сравнения, ведь по фото сделать это слабо получится.
15) Ваша душа постоянно уходит в пятки, и вы цепенеете при виде сотрудника ГИБДД на дороге
Вспомните, как вы начали свой путь за рулем, после того как получили свое водительское удостоверение и начали водить свой первый автомобиль. Как вам ощущения на дороге, когда вы впервые увидели сотрудника ДПС на дороге, который пристально смотрел на вашу машину или на вас? У многих водителей-новичков в этот момент появляется необъяснимый страх. Некоторые в эти минуты даже совершают с испуга глупые ошибки и прямо на виду у сотрудника ДПС нарушают ПДД. Но это простительно для всех тех, кто только недавно получил права. А если вы спустя долгое время продолжаете панически бояться сотрудников полиции на дороге и совершаете из-за этого ошибки за рулем, то, возможно, вы зря получили права и купили себе автомобиль. К сожалению, таких водителей в стране очень и очень много. Вы наверняка видели, как многие водители чуть ли не останавливаются перед ДПСниками. Некоторые с испугу даже начинают путать педали и поворотники. Если у вас такой страх, пришло время подумать об общественном транспорте.
Об оригинальных цветах автомобиля
Из всего списка оттенков Xray следует особенно выделить два наиболее оригинальных, к ним относятся темно-коричневый цвет пума и оранжевый фреш.
Темно-коричневый «Пума»
- Цвет пума – это самый подходящий вариант окраски для кроссовера. Он не является марким и стильно смотрится. Такая расцветка ориентирована на самую широкую покупательскую аудиторию, она полностью универсальна и подойдет всем, от молодежи до пенсионеров.
- Цвет фреш – это яркий и броский молодежный вариант Лада Икс Рей. Очевидно, что целевой покупательской аудиторией этого авто являются молодые люди и девушки, любящие подчеркивать свою индивидуальность броскими оттенками. Такой цвет является экспериментальным и даже революционным для России.
Привлекательные оттенки и цвета нового кроссовера Лада Х Рей
Новый кроссовер Лада X-RAY появился в продаже в первом квартале 2016 года. Что касается цветовой гаммы, то она будет включать в себя 7 цветов.
Удивительно, но цвет автомобиля может многое рассказать о своём владельце. Особенно если за рулём человек, который провёл за рулём не один год и сменил несколько моделей. Например, чёрный цвет указывает на солидность и вес в обществе. Белый – признак триумфа, торжества и радости жизни. Красный почему-то признан присущим женскому стилю. Синий и зелёный выбирают люди, не желающие особо выделяться из толпы. Серые тона для настоящих практиков, ценящих стиль и строгость.
Цвета на любой вкус!
Как видно, на АвтоВАЗе решили воздержаться от окраски машин в привычные всем оттенки вроде зеленого или синего. Кроме того, экстравагантные колеры, типа «Лайт», что предназначается для Лада Веста, тоже решили не использовать. Это позволило не только ограничить цветовую палитру основными, запоминающимися цветами, но и избавиться от примелькавшихся на дороге.
Впрочем, даже имеющаяся гамма гарантирует возможность подобрать цвет любому клиенту. Практичные покупатели наверняка оценят «Ледниковый» и «Платиновый», ценящим солидность отлично подойдут «Черная жемчужина» и «Серый базальт», женская аудитория будет довольна огненно-красным колером, а экстравагантным и оригинальным владельцам Лада Икс Рей придутся по нраву «Пума» и «Фрэш».
«Пума» — один из самых эффектных цветов Икс Рей.
Впрочем, как показывает практика, самыми популярными и эффектными оказались именно «Фрэш» и «Пума», причем первый предлагается в качестве платной опции и оценен в 19 000 руб. Недешево, конечно, но эксклюзивность решительно стоит того! А во втором колере Лада Икс Рей нередко появлялась на выставках, автосалонах и презентациях.
19 900 руб. — и Икс Рей «Фрэш» станет вашим!
Тем не менее, согласно утверждениям представителей АвтоВАЗа, компания не намерена в будущем ограничиваться исключительно представленной палитрой. Конкретные оттенки не называются, но говорится, что линейка колеров Лада Икс Рей однозначно будет расширена.
Толщина кузовного покрытия
Чтобы краска долго и надёжно покрывала кузов автомобиля, производителям приходится немало подумать и потрудиться. Ведь покрытие имеет огромное значение. Оно не только радует глаз. Качественная краска предотвращает коррозию металлических частей, задерживает старение и естественный износ кузова. Покрытие кузова также влияет и на аэродинамику. К тому же необходимо получить такой слой, который будет легко противостоять влажности, солнечным лучам, агрессивной среде и значительным перепадам температуры. Это покрытие должно выдерживать попадание пыли и не царапаться от частых ударов мелких частиц, которые летят на большой скорости во время езды. При этом кузов должен легко отмываться и приводиться в надлежащий вид за короткое время.
Все вышеперечисленные требования зависят от качества краски и предварительной подготовленности кузова к покрасочным работам. Толщина слоёв имеет огромное значение. За последние годы, АвтоВАЗ проделал приличную работу для получения качественного покрытия кузовов. Основной акцент был сделан на достижение уровня европейского производства. Таким образом, предшественники LADA XRay покрывались краской следующей толщины:
- LADA KALINA – 60–90 мкм;
- LADA PRIORA – 65–100 мкм;
- LADA GRANTA – 90–100 мкм.
Кроссовер Лада Икс Рей покрывается лакокрасочным слоем в 160 мкм. Больше 90% мировых производителей покрываю свои машины именно таким слоем. Отечественный хетчбэк нового стиля стремится ни в чём не уступать конкурентам независимо от их имён.
Экстерьер Lada X Ray
При создании модели ставилась задача скрыть схожесть с предшественниками и «соплатформенниками». Это удалось в полной мере. Автомобиль выглядит стильно, современно и оригинально, при этом он запоминается и в дальнейшем узнаётся с первого взгляда. Новый фирменный Х-стиль нравится автовладельцам и имеет все шансы на дальнейшее продолжение. Разглядеть подробности и детали можно на фото Лада Х Ray.
Базовым аспектом стиля всегда выступает передняя часть автомобиля. Вид спереди в полной мере демонстрирует новое лицо бренда – динамичность и спортивность. Машина разительно отличается от предшествующих моделей. Тёмная целостная решётка радиатора в виде буквы Х украшена хромированной эмблемой и выделена боковыми хромированными элементами-зигзагами. Они доходят до современной стильной оптики, в которую интегрированы светодиодные цепочки ходовых огней.
Вид сбоку демонстрирует покатую крышу, большой наклон лобового стекла, стильные Х-образные боковые выштамповки, что только усиливает впечатление стремительности и динамичности.
Сзади машина выглядит строго и подтянуто. Крышка багажника компактна, задние фонари имеют стильную сложную форму, и всё это венчает внушительная пластиковая накладка на бампер.
Гарантия больше десяти лет: мечта или реальность
Применив новые технологи в производстве высокого хетчбэка, российские автомобилестроители не упустили из виду процесс оцинковки, покраски и сварки. Эти процедуры должны проводиться непосредственно на производстве автомобилей, что позволит получить высокое качество. По предположениям руководства, кузов Лады Икс Рей сможет прослужить до 12 лет без дополнительных обработок. Этот предел значительно опережает все ранее предлагаемые гарантии.
Основой долгожительства кузова является оцинковка. Этот метод обработки позволяет свести к минимуму старение металла и предотвращает процесс коррозии. АвтоВАЗ сравнительно недавно начал использовать этот метод защиты на серийных автомобилях. Пока что не все детали Лады Икс Рей подвергаются антикоррозионной обработке
Особое внимание уделяется наиболее уязвимых частях нового кроссовера. К ним относятся: стойки, двери и днище
Это делается в обязательном порядке. Кузов покрывается выборочно, но по заверению руководства АвтоВАЗ вскоре все машины Лада будут получать стопроцентно оцинкованный кузов, который будет сделан в заводских условиях. Именно это позволит значительно продлить жизнь каждой машины. В зависимости от факта, оцинкован кузов или нет, формируется цена автомобиля. Поэтому данный момент, конечно, повиляет на удорожание автомобилей.
Цветовая гамма, названия цветов
В то время как заказы на Лада Весту шли широким потоком, дизайнеры АвтоВАЗа не сидели без дела, а разрабатывали новые расцветки выделяющие, как геометрию изгибов, так и линий кузова этого авто. Помимо вышеупомянутых цветовых опций Весты с конвейера начали сходить расцветки кузовов, с такими названиями как:
- «ангкор»;
- «платина»;
- «плутон»;
- «лайм»;
- «сердолик»;
- «марс»;
- «металлик»;
- «черная жемчужина»;
- «хамелеон».
С учетом спроса на ту или иную расцветку кузова происходила корректировка цветовой гаммы Весты потому что уже к августу 2017-го перестали в салонах появляться авто цвета «лайм», а также «криптон».
лада веста белый цвет фото
Погодные условия
Крайне распространённые ошибки начинающих водителей связаны с тем, что они забывают о разнице в состоянии дорожного полотна в зависимости от погоды. Из-за таких ошибок автомобилистов могут пострадать и другие участники движения.
Важно понимать и помнить, что сухой и мокрый асфальт по-разному воспринимается автомобилями, меняется сцепление с полотном, иначе работает тормозная система. Водитель должен адаптироваться под текущие погодные условия, выбирая манеру вождения
Погода влияет на целый ряд факторов. А именно:
Водитель должен адаптироваться под текущие погодные условия, выбирая манеру вождения. Погода влияет на целый ряд факторов. А именно:
- разгон;
- торможение;
- работа сцеплением;
- тормозной путь;
- пробуксовка;
- дистанция;
- использование фар.
Когда машина движется по сухому асфальту, тормозной путь имеет одну дистанцию. Но стоит дороге намокнуть, и это расстояние увеличится в 1,5 раза. На зимней и обледеневшей дороге тормозной путь может увеличиваться в несколько раз. И если водитель не будет это учитывать, то высока вероятность аварии и попадания в дорожно-транспортное происшествие.
Погодные условия диктуют то, как должен вести себя водитель за рулём. Манера управления транспортным средством во многом зависит от состояния дорожного полотна, наличия осадков, температуры окружающего воздуха. Потому летом и весной автомобилисты придерживаются одного стиля, а зимой и осенью заметно меняют манеру вождения.
Влага, лёд и лужи очень опасные по своей сути, поскольку тут можно столкнуться с такими явлениями как аквапланинг, заносы, потеря управления и пр. Стоит даже зацепить одним колесом обледеневший участок, и машина способна потерять управление. Передвижение по таким дорогам требует предельной концентрации и грамотных действий от водителя.
Новички же забывают об этом или просто ещё никогда лично не чувствовали разницу между поведением машины на летней и зимней дороге. А потому и случается большое количество ДТП по порой очень банальным причинам.
Оцинковка
Покрытие, защищающее кузов машины от окружающей среды, может быть нанесено несколькими способами. Один из них – термический или горячий. При этом цинковый сплав покрывает кузов машины в то время, когда он еще не сошёл с конвейера. На АвтоВАЗе этот вариант применяется для дорогих модификаций Лады. Термическое цинкование создаёт наиболее ощутимую защиту, способную прослужить долгие годы.
Во втором методе применяется гальваника отдельных частей. Это часто используется на машинах средней комплектации, когда необходимо выдержать определённую цену. Ведь оцинковка значительно прибавляет стоимости каждой машине. Металлические части окунаются в ванну с цинковым раствором, где под действием электротока происходит наслоение частиц цинка на покрываемый металл.
Существует и третий вариант. Этот способ повсеместно используется в массовом производстве, несмотря на более сложный процесс. При нём обрабатываются небольшие детали кузова. Каждая часть подвергается воздействию солей цинка, железа и марганца. Следующим этапом идёт тщательная грунтовка
После того как предварительный слой получен, он покрывается цинковой краской, где особое внимание уделено дисперсности цинка. Последний вариант не считается полноценным цинкованием, но всё же надолго останавливает действие коррозии
Руки на руле
Охарактеризовать человека можно и по тому, как он управляет транспортным средством. Это факт, но новичок слишком близко придвигается к лобовому стеклу, руки четко размещены сверху руля. Вот если опытный водитель так ездит — это говорит о пессимизме и неуверенности. Есть такие, кто двумя руками обхватывают руль снизу, что указывает на прирожденного лидера.
Полный позитив, трезвый взгляд на жизнь, оптимизм, жажда приключений — все это свойственно тем, кто предпочитает держаться одной рукой за руль. Охарактеризовать аналогично можно и того, кто почти расслабленно крутит руль, держа его посередине. Таким поведением наделены люди, склонные к упорядочению и соблюдающие правила. Считается безопасным способом управления автомобилем.
Толщина кузовного покрытия
Теперь стоит более детально остановиться на толщине кузовного покрытия. Только качественная краска способна предотвратить преждевременную коррозию металла и старение автомобиля в целом. Помимо этого покрытие кузова оказывает влияние на аэродинамику машины. Сегодня АвтоВаз использует только ту краску, которая полностью соответствует всем европейским стандартам.
Еще раз напомним о том, что ранее отечественный производитель использовал лакокрасочное покрытие с толщиной не более 100 мкм. Сегодня этот показатель повысился на 60 единиц и составляет 160 мкм.
фото красного цвета кузова
Цвета на любой вкус!
Как видно, на АвтоВАЗе решили воздержаться от окраски машин в привычные всем оттенки вроде зеленого или синего. Кроме того, экстравагантные колеры, типа «Лайт», что предназначается для Лада Веста, тоже решили не использовать. Это позволило не только ограничить цветовую палитру основными, запоминающимися цветами, но и избавиться от примелькавшихся на дороге.
Впрочем, даже имеющаяся гамма гарантирует возможность подобрать цвет любому клиенту. Практичные покупатели наверняка оценят «Ледниковый» и «Платиновый», ценящим солидность отлично подойдут «Черная жемчужина» и «Серый базальт», женская аудитория будет довольна огненно-красным колером, а экстравагантным и оригинальным владельцам Лада Икс Рей придутся по нраву «Пума» и «Фрэш».
«Пума» — один из самых эффектных цветов Икс Рей.
Впрочем, как показывает практика, самыми популярными и эффектными оказались именно «Фрэш» и «Пума», причем первый предлагается в качестве платной опции и оценен в 19 000 руб. Недешево, конечно, но эксклюзивность решительно стоит того! А во втором колере Лада Икс Рей нередко появлялась на выставках, автосалонах и презентациях.
19 900 руб. — и Икс Рей «Фрэш» станет вашим!
Тем не менее, согласно утверждениям представителей АвтоВАЗа, компания не намерена в будущем ограничиваться исключительно представленной палитрой. Конкретные оттенки не называются, но говорится, что линейка колеров Лада Икс Рей однозначно будет расширена.
Габариты машины — это скрытые комплексы владельца?
Мнение, сложившееся по поводу больших авто и комплексов водителя, давно осело в головах многих. Такое суждение неправильным, ведь зачастую за рулем внедорожников сидят уверенные в себе люди. Крупному автомобилю скорей всего отдают предпочтение независимые, ценящие свободу водители.
Крупному автомобилю скорей всего отдают предпочтение независимые, ценящие свободу водители со стажем. Те, кто сидит за рулем такой модели, взвешенно подходят к решению любых задач.
Вот другое дело с любителями миниатюрных машин. Для них характерна чувствительность, аккуратность, практичность натуры. Им не важен статус, поэтому они выбирают малолитражки, заботясь об окружающей среде.
6) Вы так и не научились отмазываться от сотрудников ДПС
Если вы уже долго за рулем, но так и не научились избегать хитрых сотрудников ДПС, которые постоянно разводят вас на штрафы (порой практически ни за что), то не исключено, что вы так и не станете настоящим водителем. Ведь для того чтобы комфортно водить, нужно не только иметь достаточный опыт вождения, но и знать действующее законодательство. Особенно Правила дорожного движения. Причем желательно не просто знать их наизусть без особого понимания, как, например, их зубрят водители-новички перед экзаменами в ГАИ, а полностью понимать все Правила дорожного движения, уметь их сопоставлять друг с другом и, конечно, разгадывать ребусы из дорожных знаков и разметок, где любят пастись экипажи ДПС в надежде срубить бабло по-легкому. Так что если вы так и научились правильно разговаривать с сотрудниками ГИБДД, возможно, вождение – это не ваше.
Оцинковка
Покрытие, защищающее кузов машины от окружающей среды, может быть нанесено несколькими способами. Один из них – термический или горячий. При этом цинковый сплав покрывает кузов машины в то время, когда он еще не сошёл с конвейера. На АвтоВАЗе этот вариант применяется для дорогих модификаций Лады. Термическое цинкование создаёт наиболее ощутимую защиту, способную прослужить долгие годы.
Во втором методе применяется гальваника отдельных частей. Это часто используется на машинах средней комплектации, когда необходимо выдержать определённую цену. Ведь оцинковка значительно прибавляет стоимости каждой машине. Металлические части окунаются в ванну с цинковым раствором, где под действием электротока происходит наслоение частиц цинка на покрываемый металл.
Существует и третий вариант. Этот способ повсеместно используется в массовом производстве, несмотря на более сложный процесс. При нём обрабатываются небольшие детали кузова. Каждая часть подвергается воздействию солей цинка, железа и марганца. Следующим этапом идёт тщательная грунтовка
После того как предварительный слой получен, он покрывается цинковой краской, где особое внимание уделено дисперсности цинка. Последний вариант не считается полноценным цинкованием, но всё же надолго останавливает действие коррозии
Пожилой водитель заблудился в знакомом месте
Если ваш любимый человек пытается вспомнить дорогу в продуктовый магазин, где он совершал покупки в течение многих лет или даже десятилетий, это может быть признаком серьезной болезни, например, такой, как болезнь Альцгеймера, или другой тип деменции. В этом случае необходимо тщательное обследование, а также, как бы это ни было грустно, желательно забрать ключи от машины у вашего пожилого родственника, обсудив с ним альтернативные способы передвижения (такие как общественный транспорт, такси и т. п.).
Это лучший способ обезопасить любимого человека. Не забирайте просто ключи у пожилого человека. Вам также нужно обязательно проконсультироваться с врачом о состоянии своего близкого человека. Помните, что если водитель заблудился за рулем в знакомом месте, это лишь один из ранних признаков болезни Альцгеймера.
Технические характеристики Lada Xray Cross 1.8 MT
Габариты
4171x1810x1645 мм
База
2592 мм
Снаряженная масса
1295 кг
Клиренс
215 мм
Объем багажника
361 л
Объем топливного бака
50 л
Двигатель
бензиновый, 4-цилиндровый, 1800 см3, 122 л. с. при 6050 мин-1, 170 Нм при 3700 мин-1
Трансмиссия
5-ступенчатая, привод передний
Размер шин
215/50R17
Динамика
180 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)
9,7/6,3/7,5 л на 100 км
Конкуренты
Hyundai Creta — от 904 900 р., Kia Rio X-Line — от 824 900 р., Renault Duster — от 689 900 р.
- Стильный внешний вид, отличная геометрическая проходимость, хорошо настроенное шасси.
- Прожорливый мотор, в МКП не хватает 6-й передачи, недостаточная шумоизоляция салона.
Вождение
Отлично идет по асфальту, грунтовке и бездорожью. Динамики хватает, но расход топлива великоват. 8 Салон Улучшена эргономика водительского места, сзади стало чуть просторнее и появился подогрев. 8 Комфорт Подвеска отлично справляется со своей работой, а вот шумоизоляция — нет. 7 Безопасность В «базе» есть две подушки и система стабилизации. 7 Цена Недешево, зато лишние опции можно не брать. 8 Средний балл 7,6 |
Отсутствие чувства скорости и дистанции
Этому сложно научиться за несколько практических занятий в автошколах. Здесь требуется время, наработка опыта и постепенное улучшение чувства собственного автомобиля.
Не зря опытные водители говорят о том, что важно почувствовать свою машину, ощутить её габариты, понять особенности реакции автомобиля на работу педалями тормоза и газа. Постепенно новичок адаптируется к транспортному средству, понимая, как автомобиль будет вести себя в той или иной ситуации
Новичку же приходится терпеть, быть аккуратным и внимательным, чтобы в результате почувствовать машину
Здесь очень важно понимать, когда нужно тормозить, набирать скорость и выдерживать дистанцию. Порой водитель не ощущает, что машина движется слишком быстро, и при возникновении экстренной ситуации она просто не успеет вовремя затормозить, поскольку дистанция до впереди идущего авто слишком маленькая
Оказываясь за рулём транспортного средства, каждый начинающий водитель должен понимать, что он становится полноправным участником дорожного движения. И это означает, что водитель не просто получает право передвигаться по дорогам общего пользования, но и несёт определённую ответственность, возлагает на свои плечи обязанности, которые должен строго соблюдать и выполнять.
Именно безответственность можно считать главной ошибкой или скорее проблемой множества водителей. Получив на руки права, они становятся чрезмерно самоуверенными, думают, что знают и умеют всё. Но когда они сталкиваются с реальной жизнью, приходит разочарование и осознание того, что их путь автомобилиста только начинается.
Самое главное, чтобы это осознание пришло не через аварии, ДТП, столкновения и прочие трагедии на дорогах. В этой ситуации намного лучше отталкиваться от чужих ошибок и учиться на их печальном опыте, чем набивать собственные шишки, тем самым получая столь желанный опыт и уверенность.
Никто не спорит, получение прав действительно является знаменательным событием в жизни многих людей. Но это не просто возможность законно сесть за руль. Это огромная ответственность и большое количество потенциальных угроз. Большую роль играет культура вождения. И этому следует учиться в первую очередь. Она включает в себя знания ПДД, соблюдение действующих правил, терпимость к новичкам и уважение к остальным участникам дорожного движения. И к ним относятся не только автомобилисты, но также пешеходы и велосипедисты.
Лада Веста – цвет «Сердолик»
Сердолик – это ярко-красная краска с металлизированным отливом
Красные автомобили всегда привлекали внимание – яркие, броские, часто нравятся молодым водителям и женщинам. Качественное покрытие нельзя не заметить в потоке машин.Плюсы
Яркая машина, на ней не бросаются в глаза небольшие сколы. Качественная краска устойчива к коррозиям.Минусы. Некоторые считают тон слишком броским, отвлекает на дороге.
Отзывы
Юрий: «Мне кажется этот цвет вульгарным, никогда бы не купил красную машину, еще и такую яркую».
Наташа: «Отличная краска – не царапается ветками, плотное покрытие позволяет долго сохранять машине прекрасный внешний вид».
Потап: «Как мне кажется, это цвет для женщин, которые любят выделяться. Мужчина в такой машине выглядит минимум странно».
Особенности выбора цвета кузова
Автовладельцам LADA XRAY Cross особых рекомендаций по выбору нужного цвета трудно дать. Несмотря на желание производителя что-то усовершенствовать, заменена позиции «Пума» оттенком «Янтарь», перед нами все также виднеется отечественный кроссовер без возможностей отдельной раскраски элементов конструкции: диски на колесах, крыша и т. д.
Палитра еще несовершенна с оглядкой на ближайших конкурентов «АвтоВАЗа».
Тут стоит отталкиваться исключительно из практичных соображений. Так за «Ледник» не нужно переплачивать. В кармане получится оставить лишние 12 тыс. руб.
Если хочется выделиться, то к выбору есть практичные и декоративные цвета. Кашемир, базальт и некоторые другие помогут сэкономить на автомойке за счет частичного скрытия пыли.
Хотя снова возвращаемся к способу эксплуатации Лада х Рей Кросс: семья может спокойно пользоваться относительно запыленным кузовом. Корпоративным автомобилям потребуется идеальная чистота, что без мойки осуществить трудно.
Загляните в нашу группу .
Игнорирование знаков
Ещё один распространённым явлением выступает ситуация, когда водитель целиком и полностью сосредоточен на вождении. Никто не говорит, что новичку следует смотреть по сторонам, рассматривать красоты окружающего мира или читать информацию с билбордов.
Но полная концентрация на дороге ведёт к тому, что начинающий автомобилист упускает важные дорожные знаки. В результате это оборачивается штрафов за превышение скорости, за проезд под кирпич, либо же за парковку в неположенном месте.
Водитель обязан распределять своё внимание на дорожную ситуацию и знаки одновременно. Их специально делают достаточно большими и яркими, что позволяет вовремя на них обратить внимание
Нужно учить себя смотреть не в одну точку, а распределяться на более обширное пространство. Это позволяет охватывать саму дорогу, а также всё то, что располагается вдоль обочин.