Моторное масло фаворит 10w 40 дизель, характеристики

Залить подделку Favorit в двигатель

Эксплуатация суррогатной продукции всегда непредсказуемо сказывается на состоянии силовой установки. В зависимости от случая, распространены такие последствия.

  1. Увеличенное шламообразование внутри картерного отсека.
  2. Появление посторонних звуков во время работы силовой установки.
  3. Ускоренный износ подшипников, образование задир на трущихся деталях.
  4. Большой естественный расход лубриканта на угар.
  5. Повышение расхода горючего.
  6. Перегрев ДВС дополняющийся критическим падением давления внутри напорных магистралей масляной системы.
  7. Отказ силовой установки, с ее последующим разрушением.

Это самые распространенные симптомы эксплуатации поддельного масла. Отдельные случаи не указаны.

Описание продукта

Моторное масло Luxe производят на основе базовых синтетических компонентов поставщиков, которые держат пальму первенства на мировом рынке. Минеральные компоненты соединены с синтетическими в равных пропорциях, также к маслу, помимо полиальфаолефинов, добавляют специальные эфиры (эстеры), они наделяют продукт преимущественными характеристиками – снижают показатель износа двигателя, повышают стойкость к термическому воздействию.

Производителю масла Luxe принадлежит патент на эксклюзивную разработку. Технологи Delfin Group сгенерировали реагент в 2 – 3 микрона, который под воздействием температуры, а также давления заполняет микроскопические неровности металла, а значит, улучшает его физические и механические свойства. Данный ингредиент придаёт поверхности твёрдость и уменьшает коэффициент трения металла, таким образом, увеличивая мощность двигателя и его КПД.

Преимущества масла Hessol

HESSOL – это высокого качества синтетические автомобильные масла из Германии на основе полиальфаолефинов (ПАО). Во всех продуктах данной марки нет вторичного сырья, только нефть первичной обработки.

Основные преимущества масел на основе ПАО:

  • Высокий индекс вязкости, позволяющий при холодном запуске уменьшить степень износа двигателя
  • Низкая температура замерзания
  • Низкая испаряемость
  • Хорошие высокотемпературные свойства
  • Низко окисляемое

Немецкие производители рекомендуют менять масло один раз в 25000 км,  при условии что ваша машина преимущественно эксплуатировалась в межгороде и вы заправлялись только высококачественным бензином. Но если данные рекомендации не выполнялись, то рекомендуют уменьшить пробег до 15000 км.

Моторное масло Hessol 1 и 4 литра

В моторных маслах HESSOL моющие присадки высокого качества. Данное масло рекомендовано для использования дизельных и бензиновых двигателей, а также для двигателей, которые работают на природном газе.

ПОЛЕ ДОПУСКА

С ресурсом разобрались. А что по остальным параметрам, особенно по тем, которые анализируют автопроизводители при выдаче допусков? Основные показатели работы масел в моторах — уровень отложений, степень энергосбережения и защиты от износа — приведены в диаграммах.

Все масла, как и подобает полным синтетикам высоких классов качества, проявили свои энергосберегающие функции. Большой разницы между ними мы не обнаружили, но опять проявилась некая зависимость расхода топлива от высокотемпературной вязкости. Снова получается, что мотору больше нравится какая-то оптимальная вязкость, любой отход от нее в меньшую или большую сторону приводит к ухудшению характеристик. И ближе прочих к этому оптимуму оказались масла «Кастрол» и «Зик».

Что особенного в жирах МСТ и как они работают

Так как жиры нерастворимы в воде, они не могут путешествовать по крови в свободном виде. Иначе кровь была бы похожа на поверхность супа с каплями жира, которые забивали бы сосуды.

Поэтому триглицериды обычно упаковываются в липопротеины (те, которые еще ошибочно называют плохим и хорошим холестерином) и хиломикроны, чтобы доставляться в органы.

Но это не относится к МСТ.

Они тоже нерастворимы в воде, но им не нужно усваиваться в кишечнике и упаковываться в хиломикроны. Они туда даже не доходят.

Вместо того, они из желудка всасываются через воротную вену в печень. И там быстро вовлекаются в процесс бета-окисления и переработки в кетоны.

MCT проще попасть в клетки и сжечься, так как для этого им не нужен карнитин.

А если и этого было мало, то МСТ к тому же неохотно откладываются под кожей, в отличие от других жирных кислот.

В общем, они как будто созданы для быстрого и эффективного сжигания.

Например, одно исследование на мужчинах с лишним весом показало, что диета с МСТ вместо других жиров вызвала ускорение оксидации жирных кислот, повышение расхода энергии и уменьшение веса.

То есть, МСТ — это источник быстрой энергии в мире жиров.

Кстати, каприловая кислота (С8) лучше других среднецепочечных жирных кислот перерабатывается в кетоны.

Виды моторного масла Фаворит

Gasol SG (SAE 10W-40 API SG/CD)

Полусинтетика, относящаяся к всесезонной, используется в агрегатах, работающих на сжиженном газе. Предохраняет двигатель от воздействия повышенной температуры, когда происходит горение газа.

  • Не допускает прогорания клапанов;
  • Уменьшает образование налета;
  • Удаляет вредные отложения;
  • Низкая зольность не допускает залипание колец.

Смазку можно эксплуатировать в любом двигателе, независимо от вида топлива.

М10Г2К-М (API CC)

Специальное смазочное масло, разработанное для использования в форсированных дизельных моторах, не оснащенных турбонаддувом. Тщательно подобранные присадки увеличивают период замены. Высокий уровень легирования позволяет пользоваться моторным маслом в самых экстремальных условиях.

Multi SG (SAE 20W-50 API SG/CD)

Может применяться в автомобилях с бензиновым высокофорсированным двигателем и дизельным, оснащенным турбонаддувом. Свойства масла не изменяются при работе в сложных условиях.

Обладает отличными антиокислительными свойствами. Комплект полезных присадок обеспечивает легкий запуск при минусовой температуре. Благодаря диспергирующим характеристикам детали мотора всегда находятся в идеальной чистоте.

Ultra SLX (SAE 10W-40 API SL/CF-4)

Разработано технологами компании для ДВС автомобилей, выпущенных во Франции. Оригинальные присадки надежно защищают мотор, обеспечивая его термостабильность.

Инновационный технологический процесс позволяет уменьшить повышенный износ деталей. Может эксплуатироваться в современных автомобилях, а также в моторах старого образца. Масло рассчитано на длительную эксплуатацию. Период замены увеличенный. Свойства остаются стабильными при скачках температуры.

Diesel CD (SAE 15W-40 API CD/SF)

Предназначено для эксплуатации в дизельных ДВС грузового и легкового транспорта, оборудованного турбонаддувом. Применимо в микроавтобусах и автомобилях, работающих на бензине.

  • Всесезонная минералка. Обладает диспергирующими свойствами.
  • Поддерживает чистоту деталей;
  • Защищает их от повышенного износа, независимо от условий работы мотора.

Масло можно использовать в двигателях легковых автомобилей и грузового транспорта, с любым видом топлива.

Premium XFE (SAE 5W-30 API SN/CF)

Универсальная синтетика. Относится к всесезонным. Может эксплуатироваться в любом двигателе, независимо от вида используемого топлива.

  • Надежно защищает двигатель, работающий на сжиженном газе.
  • Обеспечивает легкий старт при минусовой температуре.
  • Оптимальный уровень вязкости позволяет использовать масло при любой температуре.
  • Защищает детали ДВС от повышенного износа.
  • Предотвращает образование нагара.
  • Удаляет вредные отложения.

Благодаря современным высококачественным присадкам, элементы двигательной системы покрываются тонкой смазывающей пленкой. Она обеспечивает защиту двигателя, работающего при большой нагрузке.

Топ-10 полусинтетических масел

1. MOBIL Super 2000 10W-40

Обладает отличной термической и окислительной стабильностью, не образует осадка, предотвращает накопление отложений и шлама. Благодаря низкотемпературным свойствам позволяет без проблем запускать двигатель даже в сильный мороз.

Заливать это масло рекомендуют популярные производители автомобилей: АвтоВаз, Volkswagen, Volvo, Chevrolet и др.

2. SHELL Helix HX7 10W-40

Формула этого масла дает улучшенные возможности для холодного запуска двигателя, его максимальной защиты и экономии топлива. Масло идеально подходит для мощных силовых агрегатов, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Различные присадки, введенные в состав смазочной жидкости, не дают осадка и обеспечивают чистоту двигателя.

3. TOTAL Quartz 7000 10W-40

Благодаря высокому качеству базовых масел и присадок обладает особенной стойкостью к окислению. Подходит для двигателей с турбонаддувом и мультиклапанными системами. Вязкость этого масла позволяет использовать его зимой до -25 С и летом до +40 С.

Смазка соответствует всем мировым стандартам качества (API SN/CF, ACEA A3/B4), одобрено такими известными автопроизводителями как Peugeot, Volkswagen, Mercedes-Benz.

4. Castrol Magnatec 10W-40

Разработано по запатентованной производителем технологии «умных молекул». Эти молекулы – не что иное как частицы присадок, которые «прилипают» к поверхности металла и создают на нем прочный противоизносный слой.

Масло содержит очень малый процент примесей и обеспечивает экономию топлива. Подходит для современных двигателей с турбонаддувом. Поддерживает мощность силового агрегата и обеспечивает чистоту поршней.

5. Motul 4100 Turbolight 10W-40

Формула масла одобрена для использования в большинстве европейских автомобилей, включая Mercedes-Benz, VW, Porsche, Audi. Продукт обладает отличными моющими свойствами, удаляет даже старые загрязнения, препятствует осаждению нагара и шлама.

Особенно стоит отметить противоокислительные и стабилизирующие добавки в масле. Они не позволяют ему терять защитные свойства даже в условиях повышенных нагрузок.

6. ELF Evolution 700 STI 10W-40

За счет способности быстро перекачиваться при низких температурах, масло равномерно распределяется по двигателю даже в сильный мороз. Оно отлично зарекомендовало себя как в автомобилях с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Масло, сделанное во Франции, является одним из фаворитов у европейских автовладельцев.

7. ZIC X5 10W-40

Качественное масло среднего класса для всех моделей российских авто и многих иномарок. Подходит для любого типа двигателей, отлично проявляет себя в условиях холодного климата. Масло защищает детали двигателя от коррозии и способствует устранению посторонних шумов.

8. ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40

Современные компоненты этого отечественного масла ставят его в один ряд со многими зарубежными материалами. Популярности способствует оптимальное соотношение высокого качества и доступной цены.

Основные преимущества масла от Лукойл – хорошие низкотемпературные и моюще-нейтрализующие свойства.

9. Mannol Classic 10W-40

Масло с универсальной областью применения. Как и все жидкости, соответствующие международным требованиям, защищает двигатель от износа и способствует экономии топлива. Главное конкурентное преимущество продукта – сравнительно низкая стоимость.

10. SINTEC Super 10W-40

Масло для легковых автомобилей с большим пробегом. Содержит присадки, восстанавливающие уплотнения двигателя и предотвращающие утечку смазки. Антиоксиданты, входящие в состав масла, предотвращают его окисление и продлевают срок службы.

Внимание! Данный обзор составлен на основе информации из интернет-ресурсов, голосований посетителей, обсуждений на форумах. При выборе масла нельзя руководствоваться только его рейтингом – следует учитывать характеристики смазочной жидкости и их соответствие требованиям автопроизводителя

5_no_copyright

BP Visco 5000

Классификация: SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4

Допуски: VW 50200/50500, MB 229.1/229.3, BMW LL-98, Porsche

Ориентировочная цена: 1100 руб. за 4 л

Самая дешевая из всех испытанных синтетик. Цену свою оправдывает, пробег выдержала. Но подошла достаточно близко к пределу ресурса. Большая высокотемпературная вязкость обеспечила место в группе лидеров по мощности двигателя. Хороший баланс цены и качества. Довольно высокий темп старения. Уровень отложений немного выше, чем у лидеров по этому показателю.

Castrol Magnatec C3

Классификация: SAE 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, C3

Допуски: VW 50200/50500, BMW LL-04, MB 229.31, RN 0700/0710

Ориентировочная цена: 1380 руб. за 4 л

Это масло — самой высокой группы качества по API, что подтвердилось испытаниями: и по защите, и по энергосберегающим функциям оно на первых строчках рейтингов. Старение его мы заметили, но до браковочных показателей еще очень далеко. Так что 15 000 км пробега для него не предел. Малый расход на угар, хорошие защитные и энергосберегающие свойства. Невысокий результат по уровню отложений.

elf Excellium NF

Классификация: SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4

Допуски: VW 50200/50500, MB 229.3, Porsche A40

Ориентировочная цена: 1380 руб. за 4 л

Одно из двух масел сравнительно скромной группы качества по API — всего лишь SL. Однако принципиального ухудшения его свойств по сравнению с маслами классом выше (по API) мы не обнаружили. Более того, по ресурсным показателям elf явно переиграл большинство из них. Хорошие ресурсные показатели, высокие моющие свойства. Логично ожидать лучшей защиты от износа. Да и дороговато.

Mobil Super 3000

Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF

Допуски: VW 50200/50500, MB 229.3, Porsche A40, BMW LL-01, GM LL-B-025, RN 0710

Ориентировочная цена: 1620 руб. за 4 л

Самая дорогая синтетика из закупленных. Масло оказалось в группе лидеров по всем основным показателям. И угорает мало, и моет хорошо, и с защитой мотора все в порядке. Ресурсные показатели на уровне. Малый расход на угар, хорошие моющие свойства, неплохие ресурсные показатели. Цена на фоне других масел слишком высока.

Esso Ultron

Классификация: SAE 5W-40, API SM, ACEA A3/B3, A3/B4

Допуски: VW 50200/50500, MB 229.3, Porsche A40, BMW LL-01, GM LL-B-025, RN 0710

Ориентировочная цена: 1250 руб. за 4 л

Недорогая синтетика высокой группы качества. Но это единственное масло, которое попросило замены под конец пробега, его вязкость вывалилась за пределы класса по SAE. Однако мотор это не убило. По остальным браковочным параметрам большие запасы. Цена. Хороший вариант для сезонной эксплуатации с заменой масла при переходе из зимы в лето и обратно. Неплохие моющие свойства и низкая склонность к отложениям. Ресурс на фоне других синтетик оказался маловат.

Shell Helix HX8

Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3/B4

Допуски: BMW LL-01, MB 229.5, VW 50200/50500, RN 0700/0710

Ориентировочная цена: 1350 руб. за 4 л

Еще один представитель группы лидеров, в которую попал по совокупности показанных результатов: хорошая моющая способность, замечательные защитные свойства, высокий ресурс. Масло за 15 000 км пахоты ни на градус не изменило своей температуры застывания. Это признак очень хорошей базы. Высокий ресурс, отличные защитные характеристики. По расходу масла показатели не самые высокие.

Total Quartz 9000

Классификация: SAE 5W-40, API SM/CF, ACEA A3/B4

Допуски: Peugеot Citroen B71 2296, VW 50200/50500, MB 229.3, Porsche A40, BMW LL-01, GM LL-B-025

Ориентировочная цена: 1320 руб. за 4 л

У этого «француза» один из лучших показателей по ресурсу. Высокий показатель высокотемпературной вязкости вытащил его на первое место по мощностным показателям двигателя. Моет хорошо, но вот с угаром не все в порядке. И это тоже следствие значительной вязкости в зоне работы поршневых колец. Хорошие мощностные показатели, низкий уровень отложений, высокий ресурс. Большой расход на угар.

Что такое силиконы и силиконовые масла?

Появлением термина «silicone

» мы обязаны английскому ученому-химику Фредерику Киппингу. В 1901 году он предложил таким образом называть полидифенилсилоксан. Сейчас под этим названием подразумевают целый класс кремнийорганических соединений (от названия кремния – Silicium).

Силиконы состоят из цепочек молекул разной длины, состоящих из неорганических групп «…Si-O-Si-O…» и органических радикалов, связанных с кремнием.

В зависимости от органических радикалов, молекулярного веса, длины цепочки, структуры, силиконовые составы могут находиться в форме жидкостей, резин, пластмасс, лаков.

Силиконовые масла – это кремнийорганические полимерные жидкости, которые по-научному называются олигоорганосилоксанами или полиорганосилоксанами. В качестве органических групп в них выступают радикалы CH3, C2H5, C6H5 и другие.

Так, вязкость состава зависит, главным образом, от длины основной цепи.

СВОЙ ЗАКОНЧИЛИ ПОХОД

Итак, о чем же подумалось «на берегу Тихого океана»? Правильно ли мы сделали, не взяв «в дорогу» масло на смену? И насколько можно верить производителям масел, которые заявляют длинные сроки службы своей продукции? Возвращаемся к исходному вопросу: всякая ли синтетика способна пройти межсервисный интервал? Потребители на форумах ратуют за более частую замену — тысяч через восемь-десять. Масленщики, напротив, говорят о 30 000 км. Что ж, наши испытания показали: в подобных режимах «не все масла одинаково полезны». То же «Эссо» после финишной ленточки фактически свалилось без сил, а вот «Зик» выдержал бы и обратную дорогу.

Рекомендации ЗР таковы. Для свежих машин, эксплуатирующихся в теплое время года, можно смело руководствоваться полученными результатами. А вот по мере износа мотора, как и при активной зимней эксплуатации, масло нужно менять чаще. То же касается случаев, когда пробеги измеряются не столько километрами, сколько многочасовыми пробками. Этому мы посвятим отдельный материал.

Как избежать подделки

Пока информации о подделках данного масла не встречалось. Но все же, всегда стоит быть внимательными при покупке любого моторного масла.

  1. Всегда покупайте масла у официальных дилеров и в проверенных магазинах.

Единственным дистрибьютором немецких моторных масел HESSOL по всей территории России является . У них есть свой сайт и там вы сможете посмотреть всю интересующую вас информацию по данным маслам. Это официальные допуски, официальных дилеров по городам, также почитать документацию по моторным маслам HESSOL – сертификаты качества, сертификаты соответствия, согласно ГОСТ.

При покупке масла всегда просите, чтобы вам предоставили документацию на данную продукции.
Обращайте внимание на внешний вид канистры. Оригинальное масло всегда будет разлито в тару из качественного пластика

Он должен быть гладкий, без раковин, однородного цвета, без каких либо пупырышек. На канистре всегда аккуратные, ровные, без дефектов швы. Канистра должна иметь аккуратный вид

Крышка должна быть плотно закрыта и прижата к стопорному кольцу.
Также смотрите на этикетку. На оригинале она всегда наклеена ровно, без вздутий, отклеивания. Шрифт всегда четкий, ровный, надписи без ошибок.

Дата производства напечатана на оригинале всегда четко и целиком, вплоть до секунды. Никаких потертостей не должно быть. Если потереть дату пальцем, она не должна легко стираться с канистры.

Во избежание столкновения с подделками масла Hessol, приобретайте его в проверенных местах.

11_no_copyright

Все образцы после слива были черненькие и страшненькие — еще бы, столько отпахать! А вот насколько изменились их основные физико-химические параметры? Общеизвестные тенденции подтвердились: вязкость всех масел сначала падает, потом растет, щелочное число уменьшается, а кислотное — повышается. По изменению щелочного числа и содержания активных элементов все масла отработали хорошо: браковочных показателей не дало ни одно. Это значит, что все производители используют высококачественные пакеты присадок. Впрочем, это неудивительно: производителей присадок можно по пальцам перечесть, это серьезные специализированные фирмы.

А вот по вязкости картина другая. Сравните: у корейского масла «Зик» изменение вязкости за «15 000 км пробега» практически не вышло за пределы погрешности измерений. А вот «Эссо» под конец «пробега», где-то уже «в Сибири», вылезло за допускаемые классом SAE пределы изменения вязкости. Мотор это, конечно, не убило, но заметно увеличило его прожорливость. Из других масел ближе всех к запретной границе подошло масло «Би-Пи». И изменение поведения мотора на контрольных замерах это подтвердило.

«Люкс»

Линейка масел «Лукойл» 10W-40 «Люкс» предназначается для разных типов двигателей, отличающихся высоким формированием. Температурный диапазон работы смазки: от -20 до +35 градусов. Впрочем, он свойственен всем смазкам с вязкостью 10W-40. «Лукойл» не стал исключением.

Производитель заявляет, что при изготовлении данного продукта используется современная технология, направленная на создание масла высочайшего качества. Оно не теряет своей вязкости при слишком высоких и слишком низких температурах, обеспечивая высокий КПД работы мотора и летом, и зимой.

Масло «Лукойл Люкс» 10W-40 отзывы собирает положительнее. Покупатели в первую очередь выделяют низкую цену товара и вполне приемлемое качество. По мнению автомобилистов, продукт эффективно работает со старыми моторами с пробегом более 200 000 км. Смазка представляет собой неплохую альтернативу известным европейским брендам, практически не уступая им по качеству.

Второстепенные признаки подделки

Определить копию Favorit поможет знание и вторичных факторов.

Продавец

Перед выбором магазина рекомендуется изучить отзывы покупателей. Если в сети имеется большое количество нареканий клиентов, от покупки следует воздержаться.

Также должно смутить нежелание продавца сменить подозрительную канистру на другую. Обычно в магазинах имеется запас продукции. Выкладка товара на витрине – при продаже масла «из-под полы» магазин жертвует собственной репутацией перед покупателями.

Цена

Стоимость оригинальной продукции Favorit не может отличаться от средних показателей рынка более чем на 5%. Также необходимо внимательно относится к акциям, скидкам и бонусным позициям. Недобросовестные продавцы могут делать «заманчивые» предложения на просроченные или с истекающим сроком годности лубриканты.

Важно! Изготовитель заявляет, что эксплуатация просрочки равносильна использованию поддельного масла. В таком случае за сохранность мотора и работоспособность формулы компания ответственности не несет

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Синтетическое моторное масло API: SL/CF

В ассортименте продукции, производимой под торговой маркой CONSOL появилась серия масел нового поколения CONSOL УЛЬТИМА. Продукт создан в рамках совместного проекта с компанией Infineum UK Limited. Он соответствует высшему стандарту качества по классификации Американского института нефти API: SL/CF, введенному в конце 2001 года. Применение этих масел в современных двигателях обеспечивает выполнение требований Евро 2 и Евро 3 к уровню токсичности отработанных газов.

Масло CONSOL УЛЬТИМА имеет специальные допуски Volkswagen AG (лист 502.00 / 505.00) и DaimlerChrysler (МВ 229.1, МВ 229.3), а также лицензию Американского института нефти (API).

Серия масел высшей категории качества CONSOL УЛЬТИМА предназначена для применения в бензиновых двигателях и дизелях новых и перспективных поколений, работающих при жестких условиях эксплуатации, и гарантирует чистоту и минимальный износ двигателя в самых тяжелых условиях работы.

Моторное масло CONSOL УЛЬТИМА API: SL/SF; ACEA-98 A3/B3/B4 производится различных вязкостно-температурных классов:

— на синтетической основе SAE 5W-40;

— на полусинтетической основе SAE 10W-40;

— на минеральной основе SAE 15W-40.

Масла серии CONSOL УЛЬТИМА существенно превосходят масла предыдущего класса качества API: SJ/CF по эксплуатационным характеристикам (склонность к пенообразованию, отложениям на поршнях, испаряемость, антиокислительные и противоизносные свойства).

Серия CONSOL УЛЬТИМА производится в фасовке 1, 4 и 5 литров, а также в фирменных 200 л бочках.

Рекомендации

Способы изготовления поддельных масел постоянно совершенствуются, и в настоящее время отличить подделку от оригинального масла, даже с помощью специальных приложений, является сложной задачей. Потому всегда тщательно исследуйте канистру, т. к. для ее качественного производства требуется дорогостоящее и высокоточное оборудование, которого мошенники не имеют.

Срок годности на оригинальной канистре наносится сзади внизу с помощью лазера

Минимизировать риск приобретения подделки возможно в случае соблюдения ряда правил:

  • автовладельцев должна насторожить неадекватно низкая стоимость;
  • приобретая масло в канистре, следует быть знакомым с особенностями уровней защиты тары оригинального продукта. Это знание поможет выявить подделку;
  • приобретая продукт в розничных сетях, выбирайте точки, у которых заключены контракты с официальными дистрибьюторами. Это повысит шансы на покупку качественного продукта;
  • продавец обязательно должен иметь сертификаты, выдаваемые представителями марки;
  • замены масел можно производить исключительно на проверенных и надежных станциях.

Применение поддельного масла не может обеспечить необходимых условий для работы: узлы двигателя будут изнашиваться, давление снижаться, однако автовладелец не сможет заметить это по приборам. Зимой также существует вероятность, что автомобиль просто не заведется.

На что обратить внимание при выборе масла Favorit

Имеется несколько основных факторов, выделяющих оригинальный продукт среди подделок.

Внешний вид

Главной защитой от копирования автомасла выступает внешний вид канистры.

Во время покупки необходимо тщательно изучить следующие пункты.

  1. Оригинальная упаковка изготовлена из пластика или металла. Для полимерного баллона недопустимо наличие дефектов отливки, спайки. Стенки емкости ровные, гладкие. Наплывы или светлые пятна отсутствуют.
  2. Жестяная канистра масла Favorit производится из прокатной стали, обработанной специальными жидкостями, препятствующими ее окислению. Недопустимо наличие ржавых пятен или механических повреждений тары.
  3. На пластиковой канистре накручивается крышка с отрывным кольцом. Во время вскрытия, элемент остается на заливной горловине. Сама пробка идеально отполирована, шероховатости или остатки пластмассы отсутствуют.
  4. Металлическая упаковка оборудована запорной пробкой. Под ней располагается специальная пленка, препятствующая проливанию жидкости во время опрокидывания канистры.

Наклейки

Основой защиты от подделок масла Фаворит, служат этикетки тары.

  1. На жестяной канистре наклейка отсутствует как таковая – вся информация наносится непосредственно на металл. При этом недопустимо образование перекосов, наплывов, грамматических ошибок. Зернистость текста мелкая – крупицы краски нельзя рассмотреть при детальном изучении.
  2. Пластиковая емкость оборудована наклейками, произведенными на фабричных станках. Технология печати исключает образование дефектов или неточностей.
  3. В правом углу задней части наклейки находится штрих-код. Немного выше указаны допуски и спецификации лубриканта. Также здесь присутствует полная информация о производителе с контактными данными.

Как подделывают масло Фаворит

Вопрос подделки автомасел сложен. Методов создания копий множество. Вот самые популярные из них.

  1. Покупка оригинальной тары с ее последующим наполнением суррогатом. Метод считается самым опасным, так как в этом случае определить подделку возможно только после вскрытия канистры, что недопустимо в 99% магазинов.
  2. Полное копирование упаковки. Здесь качество подделки зависит непосредственно от класса оборудования. Если цех имеет точные станки – найти несоответствия будет сложно.
  3. Разбавление оригинального продукта в бочках. Этим «грешат» недобросовестные продавцы. После откачки определённого количества масла, в емкость вливается похожая субстанция и реализуется под видом бренда.

Топ-10 моторных масел. Итоги за 2020 год. Часть 2

В первой части статьи мы привели краткий обзор самых популярных в 2020 году синтетических моторных масел. Однако некоторые автовладельцы, особенно водители машин с небольшим пробегом, выбирают полусинтетику.

При этом они поступают верно, если делают это не в целях экономии, а руководствуясь рекомендациями и допусками производителя.

Если двигатель не испытывает регулярных перегрузок при езде по бездорожью на гоночных скоростях, а в мануале к транспортному средству предусмотрено использование полусинтетического масла, выбор, как правило, падает именно на него.

Полусинтетика подходит практически для любого автомобиля (в отличие даже от синтетики и тем более «минералки»), устойчива к окислению, низким и высоким температурам. При этом стоит она значительно дешевле синтетических продуктов.

Давайте посмотрим, какие полусинтетические масла в 2020 году пользовались наибольшей популярностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: