10 пунктов пдд, которые водитель должен знать наизусть

Упражнение “змейка”, “восьмёрка” и “коробочка”

Оценка боковых габаритов отрабатывается при помощи упражнений на площадке, которые часто практикуются в автошколах. В качестве ограничителей используются яркие конусы, шины, пластиковые бутылки и другие подручные предметы.

Змейка

Выполняйте это упражнение на первой передаче, перед поворотом руль нужно поворачивать довольно быстро, но без рывков. Выйдя из одного поворота, нужно сразу же вписаться в другой. Главная задача, проехать определённое расстояние, не сбив импровизированные маячки.

Восьмёрка

Отрабатывать этот навык нужно на минимальной скорости, без рывков и резких движений. Ориентироваться лучше по боковому интервалу между левой крайней точкой переднего крыла автомобиля и установленными фишками.

Коробочка

Суть упражнения состоит в том, чтобы осуществить заезд в небольшой воображаемый бокс, расположенный перпендикулярно движению автомобиля. Манёвр нужно выполнять на полосе, равной по ширине длине автомобиля плюс метр. Здесь нужно точно рассчитать траекторию движения, чтобы точно попасть в ворота импровизированного бокса, для этого нужно отработать движения неоднократно.

Используя предложенные варианты тренировок, вы сможете в течение короткого срока почувствовать габариты вашего автомобиля. Ориентация в пространстве поможет обрести уверенность на дороге, быстро припарковаться в любом месте, развернуться в ограниченном пространстве, перестроиться и совершать любые манёвры в потоке машин.

Габаритными размерами или габаритами автомобиля называют его длину, ширину, а также высоту. У каждого транспортного средства они различаются, конкретные цифры можно узнать в руководстве по эксплуатации авто. Информация о том, как почувствовать габариты машины, будет очень полезной для каждого, так как эти знания помогают без каких-либо трудностей парковать машину и нормально передвигаться в городском потоке.

Скорее всего, всем водителям приходилось ставить автомобиль на парковке, где места было очень мало. Кроме этого, чувство габаритов машины очень помогает во время езды по проселочным дорогам с различными препятствиями, к примеру, деревьями и т.п. Да и в случае покупки гаража необходимо научиться чувствовать габариты машины.

Необходимо понимать, что этому можно научиться только через некоторое время регулярной эксплуатации авто. С помощью наших советов вы сможете достаточно оперативно почувствовать габариты своего автомобиля.

Одна из главных ошибок начинающих водителей состоит в том, что во время движения они постоянно пытаются увидеть все, что происходит под передним бампером их авто. Однако делать это во время движения крайне нежелательно. Ваш взгляд должен быть направлен только вперед!

Парковка задом также нередко представляет собой серьезную проблему для новичков. Для того чтобы максимально точно определять расстояние, необходимо настроить внешние зеркала машины так, чтобы в них можно было видеть колеса задней оси. Наружные зеркала используются для того, чтобы чувствовать боковые габариты авто. Научитесь смотреть на крайнюю часть внешних зеркал.

Если вы едете по загородной трассе и у вас возникла необходимо перестроиться в иную полосу, не забывайте смотреть в соответствующее боковое зеркало. Как правило, водители, которые еще не знают, как научиться чувствовать габариты машины, подрезают других участников движения. Перестраиваться можно только после того, как вы видите в зеркале всю машину, которая едет за вами. Для того чтобы научиться точно определять габаритные размеры авто в темное время суток, на первых порах можно установить светодиоды на бампера, которые помогут вам хорошо ориентироваться.

Виды условных сигналов водителей. Что они обозначают?

Итак, водители общаются друг с другом «на разные темы»: о засадах ГИБДД, выражают просьбы, «рассказывают» о внешних проблемах с автомобилем, которые другой водитель не может заметить, находясь внутри него самого, благодарят и извиняются.

Наиболее распространенными инструментами для подачи невербальных сигналов являются указатели поворота, фары и аварийная сигнализация.

Дальний свет

Мигания дальним светом могут быть различными по частоте и ситуации, соответственно, смысл у каждого мигания – свой.

Разберем для начала ситуацию, в которой вы, допустим, хотите повернуть налево на перекрестке и ждете, когда встречный поток машин начнет вас пропускать и исчезнет. В этом случае вам могут кратковременно один или пару раз помигать дальним светом. Это будет означать то, что вас пропускают. Данный сигнал применим также тогда, когда кто–то хочет выехать с обочины на дорогу или перестроиться. Кратковременное моргание фарами дальнего вида в один или два раза сигнализирует о том, что вы готовы пропустить водителя, который стремится перестроиться на вашу полосу. Также при помощи этого сигнала вы можете «общаться» с пешеходом – вы даете ему знать, что пропускаете его.

Если сзади вас машина кратковременно мигает дальними фарами, то, возможно, водитель желает обогнать вас и просит подвинуться, чтобы иметь возможность проехать.

Длительные сигналы дальним светом иногда сопровождаются звуковым сигналом

Чаще всего это происходит тогда, когда вы перестраиваетесь, а сзади, допустим, движется автомобиль на высокой скорости и подает вам эти сигналы, чтобы обратить ваше внимание на себя. Это говорит вам о том, чтобы вы не перестраивались в его ряд, так как это может быть опасным для вас, ведь он движется быстро, и, возможно, он не сможет затормозить

Водители предупреждают друг друга о ближайшем посту ДПС. Если машина на встречной полосе однократно мигает вам дальним светом, то это как раз означает, что впереди пост ДПС или какая–то опасность. Водителю в этом случае нужно стать внимательнее и сбавить скорость.

Advertisement

Ночью данный маневр означает то, что вы ослепляете дальним светом встречный поток машин или то, что у вас отключены фары. Проверьте индикатор фар на приборной панели.

Знаки аварийной сигнализацией

Аварийная сигнализация тоже является средством «общения» между водителями. Пожалуй, самым, популярным знаком, который можно подать аварийными огнями, является знак «спасибо». Этот знак, в принципе, считается самым известным знаком дорожной азбуки. «Спасибо» подают за то, что пропустили в потоке машин или дали проехать. Для того, чтобы осуществить жест «спасибо», нужно поморгать аварийной сигнализацией несколько раз. Это же обозначение можно расценивать в качестве извинения в различных дорожных поворотах.

При помощи «аварийки» сообщают также об опасности на дороге. Производится этот жест путем торможения. Происходит это так: машина впереди тормозит и мигает аварийными огнями, сообщая о том, что впереди какое–то препятствие или опасность. Не обгоняйте данный автомобиль в таких случаях, так как именно за ним и может находиться то самое препятствие, которым может являться ребенок или животное.

Используя аварийные огни можно оповещать о том, с какой именно стороны находится объект опасности: если он слева, то водитель просто машет рукой с окна, а если справа – выключает «аварийку» и включает правый поворотник.

Если водителю нужно сделать остановку у обочины, рядом с которой находится поворот, он также использует аварийную сигнализацию. Таким образом другой водитель поймет, что вы хотите не повернуть, а сделать остановку.

«Общение» жестами рук

Было бы странно, если бы водители не использовали в «общении» собственные руки, ведь, в данном случае, это – очень удобный инструмент.

Левая ладонь, поднятая кверху – это ни что иное, как благодарность водителей и обозначение того, что передаваемые знаки поняты верно.

Рука, описывающая круг и указывающая вниз, обозначает то, что у вас спущено одно из колес.

Водитель грузовика наблюдает от других водителей кукиш, если между спаренных колес у его машины застрял камень.

Рука, указывающая на обочину, означает то, что ваша машина имеет неисправность, и вам нужно остановиться.

Если вам рукой указывают на дверь машины, это значит, что она у вас плохо закрыта, или в проеме что–то застряло.

Проверить багажник следует, если вы видите, что другой водитель ударяет ладонью по воздуху. Наверняка, он хочет вам сообщить, что он у вас открыт.

Advertisement

Полезные мелочи

  • Магнит может выручить. Достаточно мощный постоянный магнит небольшого размера очень полезно иметь в комплекте ЗИП каждому автомобилисту. Надежно закрепите его на гибкой проволоке, и он поможет извлечь упавшую при ремонте гайку из труднодоступного места.
  • Поможет паяльник. Поврежденные детали из полиэтилена (например, расширительный бачок в системе охлаждения или бачок омывателя стекла) можно отремонтировать с помощью пайки. Нужны обычный электрический паяльник и припой из кусочков того же полиэтилена, и трещины (либо отверстия) как не бывало. В пути, если нет паяльника, можно обойтись и нагретой до нужной температуры отверткой, ножом или пробойником. Только обязательно чистым.
  • Замерз замок. Несколько миллилитров спирта, впрыснутые с помощью медицинского шприца, разморозят любой замок.
  • Запотевание стекол в холодное время значительно уменьшится, если их периодически протирать влажной мыльной тряпочкой.

Как обезопасить себя за рулем в снежную погоду.

Зимнее время — прекрасный сезон для занятия зимними видами спорта. Зима конечно же у всех нас в первую очередь ассоциируется с Новогодними и Рождественскими праздниками. Это действительное незабываемое и прекрасное время года. Но для многих автомобилистов зима является просто кошмаром, особенно тогда, когда начинаются многочисленные снегопады. Больше всего непреодолимых трудностей при управлении автомобилем в зимнее время испытывают безусловно водители-новички. Но и не только, даже опытные водители тоже не любят это время года по определенным своим причинам. Так что же тогда делать автомобилистам, если начался сильный снегопад, стоит ли им садиться за руль машины при плохих дорожных условиях? Давайте уважаемые друзья вместе выясним и узнаем, как все-таки необходимо себя вести за рулем автомобиля во время сильного снегопада.

Конечно же независимо от вашего опыта, стажа, нахождения за рулем и вождения машины мы посоветуем всем все-же воздержаться (если есть возможность) от поездок в сложные зимние условия непогоды. Таким образом Вы защитите себя а возможно и пассажиров от опасности попасть в ДТП. Но если Вы ни как не можете обойтись без автомобиля в снегопад, то для того, чтобы снизить свой риск на дороге необходимо выполнять всего несколько простых правил в безопасности управления машиной на заснеженной и скользкой зимней дороге. И так уважаемые автомобилисты мы предлагаем следующее:

Какие требования к огнетушителю?

Требования к огнетушителю диктуются только Техническим регламентом о безопасности колёсных ТС, поэтому прямых обязанностей для водителя у него нет.

Так, регламент предусматривает следующие правила:

  • в каждом автомобиле и мотоцикле должно быть предусмотрено место для его установки (п. 1.15.6.3):
    • для легковых авто – 1 огнетушителя объёмом 2 литра,
    • для грузовых автомобилей свыше 3,5 тонн – 2 огнетушителей: одного – 2 литра, второго – 5 литров,
    • для автобусов – 2 огнетушителей, один из которых должен находиться около места водителя.
  • до огнетушителя водитель должен доставать рукой со своего места (п. 1.15.6.3.1), что удивительно, ведь у многих огнетушители расположены в багажнике или сзади салона,
  • он должен быть опломбирован и с указанным сроком годности,
  • он должен быть надёжно закреплён.

Ограниченная видимость – туман

Туман даже по сравнению с дождем требует от водителя еще большего умения, которое можно приобрести на дополнительных занятиях с частным автоинструктором. Ведь в условиях ограниченной видимости скорость зачастую воспринимается некорректно, как и расстояния до объектов. Вроде бы встречная машина едва виднеется, а на самом деле она совсем рядом. Поэтому всегда увеличивайте кажущуюся дистанцию как минимум вдвое!

 ПОЛЕЗНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ. При сильном тумане искажаются даже цвета. Все, кроме красного. Отсюда вывод: красный свет светофора хорошо виден в любую погоду.

Во время вождения авто в тумане водители со стажем всегда снижают скорость по определенной формуле. Например, если видимость составляет 60 м, то ехать быстрее, чем 30 км/ч, крайне не рекомендуется. Вдобавок лучше не включать дальний свет, все равно он не улучшает видимость, зато утомляет глаза. В этом плане лучше всего работает комбинация «противотуманок» с ближним светом – желтому свету противотуманных фар свойственно проникать через толщу тумана. Такая езда в постоянном режиме тоже утомительна, однако периодически пользоваться подобным приемом можно.

 СОВЕТ. Если дорога имеет разметку, следует придерживаться крайней правой стороны линии. Чрезмерно прижиматься к тротуару или обочине не следует – вы можете наскочить на человека или автомобиль. Чтобы лучше контролировать ситуацию, откройте водительское окно.

На начальном этапе не пытайтесь парковаться в сложных узких местах

Парковка для многих водителей становится настоящим испытанием и головной болью. Даже водители с опытом сталкиваются с трудностями при парковке. Что уж тут говорить про начинающих водителей. Мы бы советовали на начальном этапе своей «карьеры» водителя выбирать более простые места для парковки автомобиля. Не нужно думать, что если вы будете лезть в узкие места на парковке, вы быстро научитесь хорошо парковаться. Помните, что если вы неправильно осуществляете маневр парковки, вы будете продолжать делать эти ошибки и через год. Лучше в этом случае набираться опыта на площадке или рано утром на свободной парковке возле какого-нибудь ТЦ. 

Гололед и обильный снегопад

В таких условиях самой большой опасностью является увеличение тормозного пути. Об этом начинающие водители узнают в автошколе, проходя учебное вождение автомобиля. То есть максимально возможная дистанция от переднего транспорта – это аксиома. Также нужно избегать резкого перестроения, торможения и ускорения: эти маневры на заснеженной/обледенелой дороге часто приводят к заносу. Владельцы иномарок в данных условиях имеют преимущество, ибо большинство моделей оборудованы АБС. Впрочем, добиться сходного эффекта можно и «физическим» методом, то есть прерывистым торможением – когда педалью тормоза манипулируют прерывисто, нажимая и отпуская несколько раз.

Перед поездкой рекомендуется принять меры предосторожности, в числе которых:

  очистка снега с крыши и удаление наледи с боковых зеркал;

  прогрев лобового стекла – пока оно не оттаяло, трогаться нельзя;

  проверка наличия антифриза;

  проверка головной оптики, в том числе противотуманных фар;

  подготовка сухой обуви, которая не скользит на педалях.

Если вождение авто происходит на обледенелой трассе, и машину с МКПП начинает заносить, нужно отпустить тормоз и включить сцепление. В случае с коробкой-«автоматом» нужно знать, как активируется понижающая передача – так вы будете меньше зависеть от возможностей тормозной системы. При наличии зимнего режима вождения следует прибегать именно к нему, поскольку система в целях уменьшения пробуксовки ведущих колес сама блокирует первую передачу.

 НАИБОЛЕЕ ОПАСНЫЕ УЧАСТКИ. К ним во время метели и гололеда относятся перекрестки с поворотами. Чтобы на поворотах машину не заносило, поворачивать рулевое колесо следуют исключительно плавно, а тормозить в такой ситуации нельзя. Подъезжая к перекрестку, требуется погасить скорость – на этом отрезке дороги тормозит много участников движения, поэтому он является самой скользкой.

Также следуйте другим рекомендациям, которые позволят обезопасить себя в экстренной ситуации.

  Если застряли в снегу, положите под ведущими колесами какой-нибудь предмет (палку, ветки деревьев, мешковину и пр.) и плавно нажмите на газ. Если при этом машина не может преодолеть искусственное препятствие, откатитесь назад и снова включите первую скорость. Такой способ в народе называется «с раскачки», и он достаточно эффективен.

  В сильный снегопад стеклоочистители могут не справляться со своей функцией. Поэтому лучше остановиться на обочине и подождать, когда стихия уляжется. В идеале рекомендуется заехать в укрытие, хотя бы под минимальный навес.

  Если не удалось вывести машину из сугроба и водитель с пассажирами оказались в плену стихии, то нужно завернуться в пледы, одеяла, надеть куртки. Двигатель и обогреватель нужно включать периодически, примерно на 15 мин. через каждый час. При этом следует немного приоткрывать окна – так вы сэкономите топлива и обеспечите приток в салон свежего воздуха.

Как научиться лучше водить автомобиль

Наверняка, вы обратили внимание, что за последние годы на наших дорогах движение стало очень нервным и не безопасным. Многие из нас при поездках на работу и обратно домой каждый день сталкиваются на дороге с аварийными ситуациями, которые провоцируют ужасные водители. Вы не понимаете, почему подобное происходит? Почему на дороге в последние годы количество неаккуратных, не внимательных и агрессивных водителей выросло в несколько раз? А может сначала нужно посмотреть на себя со стороны? Тогда возможно вам станет ясно, что прежде чем осуждать других водителей, может лучше начать с себя? . Мы проанализировали большинство советов в интернете, которые рассказывают о том, как научиться водить автомобиль и как стать более опытным водителем

Но как ни странно практически все сетевые ресурсы не советуют водителям посмотреть на себя со стороны. Ведь даже если вы опытный и аккуратный водитель, сделать себя лучше и опытнее можно всегда. Вы думаете, опытные водители соблюдают все рекомендации, и правила дорожного движения? Если бы было так, то в нашей стране количество ДТП уже давно снизилось более чем в три раза

Мы проанализировали большинство советов в интернете, которые рассказывают о том, как научиться водить автомобиль и как стать более опытным водителем. Но как ни странно практически все сетевые ресурсы не советуют водителям посмотреть на себя со стороны. Ведь даже если вы опытный и аккуратный водитель, сделать себя лучше и опытнее можно всегда. Вы думаете, опытные водители соблюдают все рекомендации, и правила дорожного движения? Если бы было так, то в нашей стране количество ДТП уже давно снизилось более чем в три раза.

В большинстве случаев даже опытные водители иногда становятся виновниками аварийных ситуаций на дороге. Виной всему не знание ПДД, а простые неправильные привычки, которые сложились за долгие годы вождения. Кроме того, многие профессиональные водители с большим стажем вождения пренебрегают простыми правилами безопасности, считая, что их опыт не позволит им попасть в аварию. Но это самое большое заблуждение. Ниже вы можете ознакомиться с 5 простыми правилами, которые нужно соблюдать, чтобы улучшить свой опыт вождения на дороге.

Начинающий водитель и опасность на дорогах

Статистика ДТП на дорогах дает понять, что треть всех происшествий случается с участием новичков, которые совершили маневр, запрещенный правилами. Это и неудивительно, ведь только ученик окончил автошколу и получил права, как сразу же садится за руль и становится виновником ДТП. И пусть он был лучшим учеником в школе и выучил идеально все правила, недостаток опыта сказывается сразу же

В автошколе уделяется внимание практическим занятиям, но езда с инструктором и без – это совершенно разные практики. Также имеет место загруженность российских дорог, где очень много автомобилей, создающих пробки и тесноту движения

Сохраняйте спокойствие

Необходимо стараться сохранять спокойствие и хладнокровие в любых ситуациях. Бывают ситуации, особенно в ограниченном пространстве, когда Вы при маневрировании ограничили проезд и вам начинают сигналить, торопить. Если вы начнёте суетится и реагировать, то с большой долей вероятности попадёте в аварию и заблокируете проезд.

Когда человек суетится или стесняется показать свою неопытность, то начинает судорожно совершать кучу ошибок: путает передачи, педали, сдаёт не в ту сторону, крутить руль не в ту сторону, перегазовывает, неправильно оценивать ситуацию и т.д.

Я думаю никому не хочется стоять, ждать ГАИ и тратить время на суд. Если что, все подождут.

Если кто-то будет неистово сигналить и ругаться, то объясните ему о последствиях. Если он хочет ускорить процесс, то пусть поможет.

5) Не пользуйтесь мобильным телефоном

Вы уже, наверное, слышали о вреде разговора по сотовому телефону за рулем. Кроме того, не многие знают, что отправка и чтение СМС сообщений несет еще больше угрозу для водителя, так как эти действия отвлекают от дороги еще значительнее. Самое удивительное, что об этом знают все без исключения водители. Но что происходит в реальности? Достаточно обернуться вокруг себя на дороге, и вы увидите огромное количество водителей, которые пользуются за рулем своими телефонами. И это, несмотря на то, что разговаривать по сотовому телефону во время управления автомобилем запрещено Российским законодательством.

К счастью многие водители, понимая это, пользуются системами громкой связи в автомобиле. Это конечно снижает риск ДТП, но не на 100 процентов. Все дело в том, что любой разговор за рулем в любом случае сильно отвлекает водителя, поскольку во время беседы наш мозг ведет сложные мыслительные вычисления

Это естественно отвлекает наше внимание от дорожной ситуации. Знаете, почему все водители разговаривают по мобильному телефону за рулем? Все дело в привычки

Мы ведь уже не мыслим свою жизнь без телефонов и планшетов. Именно поэтому многие водителя, осознавая опасность разговора по телефону за рулем, все равно пренебрегают этим предостережением.

Поэтому чтобы улучшить свой навык вождения необходимо полностью отказаться от пользования телефоном во время движения. Для этого, садясь в машину, кладите телефон в бардачок, чтобы у вас не было соблазна взять его в руки.

Помните что даже разговоры с пассажирами иногда очень сильно отвлекают ваше внимание от дороги. Поэтому старайтесь меньше разговаривать, особенно при движении в сложных погодных условиях

Как правильно ездить зимой на переднеприводном автомобиле

Многие владельцы автомобилей считают, что ездить на машине с передним приводом зимой гораздо проще, чем на заднеприводном автомобиле. Хоть здесь есть свои нюансы, но в основном это действительно правда. В районах с суровыми холодными и снежными зимами люди отдают предпочтение переднеприводным авто. Они на самом деле довольно устойчивы на скользкой трассе за счет хорошего сцепления передних колес с дорогой. Если машина забуксовала, выехать будет гораздо легче. Рассмотрим, как правильно вести себя на дорогах, если вдруг автомобиль с передним приводом потерял управление.

При заносе и потере управления транспортным средством важно помнить: нельзя полностью отпускать газ и резко нажимать на педаль тормоза! Это может привести к серьезной аварии.

При заносе необходимо вернуть автомобилю устойчивость на дороге. Как это сделать? Нужно сделать так, чтобы немного занесло заднюю часть машины. При движении на небольшой скорости можно заблокировать задние колеса. Газ не отпускайте, а лучше немного прибавьте скорость, и плавно нажмите на педаль тормоза, либо слегка поднимите вверх ручник.

Поворачивать руль нужно только в ту сторону, в какую должен двигаться автомобиль (не в сторону заноса!). Но если вы едите на низкой скорости (до 50 км/ч), вы можете вернуть управление автомобилем путем кратковременного поворота руля в сторону заноса. На тормоз нажимать при этом не нужно. Плавно жмите на газ и аккуратно выводите машину на свою полосу движения.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Светлана
АКПП: Hyundai AccentОбучает в САО, СЗАО, Химках ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Елена
АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина
АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Ирина
АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья
АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна
АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия
АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана
АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна
МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр
МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана
АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий
МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах ОТЗЫВЫ

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Ремонт систем двигателя

  • Если потек радиатор, можно высыпать в него несколько ложек сухой горчицы. Правда, этот способ не всегда помогает. Более надежный способ ремонта без снятия и пайки требует предварительной заготовки специальных тампонов-клиньев. На рисунке показано, какие клинья следует вырезать из плотной резины. Размеры а, б и L берутся в зависимости от размеров ячейки сердцевины радиатора. Вырежьте такие тампоны-клинья и, если обнаружите течь в трубках радиатора, смажьте их мыльным раствором, а затем вставьте в три-пять каналов вокруг поврежденного места. Затянув тампоны-клинья с помощью пассатижей, обрежьте острым ножом хвостовики заподлицо с радиатором. Течь прекратится, а охлаждение двигателя практически не ухудшится.

  • Как проверить, работает ли термостат? Очень просто. Опустите обычный термометр для воды в охлаждающую жидкость через горловину радиатора. Пустите двигатель и следите за показаниями термометра. Если температура будет практически неизменна во время прогрева, а потом сразу резко возрастет – термостат работает исправно. Если же он не работает, температура ОЖ в верхнем бачке радиатора будет постепенно увеличиваться, по мере прогрева двигателя.
  • Способ устранения точечной течи в бензобаке. Он удобен тем, что не требует какой-либо подготовки, очистки, обезжиривания и т.п. Вместе с тем он вполне надежен. Нужно вырезать из паронита шайбу, чуть расковырять отверстие в баке и ввернуть в него винт-саморез с паронитовой и обычной шайбами. Течь прекратится. Теперь сверху закрасьте все любой краской и надолго забудьте о течи.
  • Ремонт глушителя с помощью клея. Прогоревший или насквозь проржавевший глушитель можно на довольно длительное время вернуть в строй с помощью стеклоткани и силикатного клея. Технология ремонта достаточно проста. Тщательно очистите поврежденное место глушителя от ржавчины, подготовьте три куска стеклоткани такого размера, чтобы первый полностью перекрывал отверстие, а каждый последующий на 1,5-2 см с каждой стороны закрывал предыдущий. Куски стеклоткани надо прожечь паяльной лампой, чтобы удалить парафин, затем обильно пропитать силикатным клеем и поочередно наложить на отверстие, просушивая каждый слой. Этого вполне достаточно. Но можно еще поверх стеклоткани плотно обвязать глушитель медной или алюминиевой мягкой проволокой.

Обязательно соблюдайте безопасную дистанцию

Несоблюдение дистанции между автомобилями, наверное, самая частая ошибка всех без исключения водителей, которая приводит к ДТП. Причем подобные ошибки допускают как начинающие, так и более опытные водители. Вы наверняка видели аварии в виде паровозика на трассах. Причина подобных столкновений – банальное несоблюдение дистанции и скоростного режима при определенных погодных условиях. Поэтому вы должны помнить, что правильная дистанция до впереди идущего авто – это залог вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Помните, что между вами и впереди идущей машиной должно быть достаточно расстояния, чтобы вы могли успеть затормозить или перестроиться в другой ряд, если автомобиль перед вами резко остановится.

При подъезде к светофору и перекрестку всегда снижайте скорость!

Если вы движетесь на разрешенный сигнал светофора, проезжая перекресток, или проезжаете его на пустой дороге, где нет светофор, всегда снижайте свою скорость движения. Если по каким-то причинам вам не видно прилегающие дороги, то для того чтобы безопасно пересечь перекресток, в некоторых ситуациях вам лучше остановиться, чтобы убедиться, что сбоку никто не несется. Также всегда при проезде перекрестка будьте предельно внимательны. По статистике, большая часть аварий как раз и происходит на перекрестках. Помните, что если вы строго соблюдаете все ПДД, это не значит, что ПДД соблюдают другие водители. 

Не смотрите на мобильный телефон, когда вы за рулем

Все мы знаем, что использование мобильного телефона за рулем запрещено законом. К сожалению, это правило соблюдают не все. Но беда даже не в этом. Многие водители, несмотря на то что стараются не пользоваться телефоном во время движения, время от времени посматривают на экран мобильника, проверяя сообщения или пропущенные звонки. Некоторые используют телефон в качестве навигатора. Но вы должны знать, что это так же опасно, как и разговаривать по телефону за рулем.

Дело в том, что кинуть свой взгляд на экран мобильного телефона всего на секунду уже достаточно, чтобы оказаться в ДТП. Особенно если вы двигаетесь на большой скорости. Вы представляете, сколько проедете за 1 секунду?

И этот путь ваша машина будет двигаться практически без вашего контроля. Вы не представляете, сколько в нашей стране происходит аварий, связанных с тем, что водитель просто на несколько секунд отвлекся на экран телефона. Доходит до смешного: очень часто фиксируются подобные аварии в пробках. То есть на ровном месте из-за любви к своему смартфону водители попадают в глупые аварии. 

Метки

Для лучшей чувствительности транспорта, на стекле переднего вида сделайте метки. Если применить большой метр или линейку и прислонить к капоту, а именно где расположен центр ведущего колеса, то следующий конец прислоните к стеклу переднего вида. В месте, которое будет расположено на оси заднего колеса, карандашом или каплей краски необходимо нанести метку. И такие же действия повторите с передней шиной. Тем самым сделанные метки помогут в чувствительности габаритов и в любой обстановке выбрать правильное движение, таких как парковка, заезд в узкий гараж и других подобных мест. При плохой и неровной дороге умение чувствовать габариты также пойдёт на пользу.

Новичку и не только, габариты можно почувствовать при помощи кузова транспортного средства. Начинающему водителю для обзора и чувствительности габаритов лучше установить дефлектор. Также сейчас много выпускают автомобилей с объёмными фарами, так называемыми выпуклостями. Такие выпуклости служат для более эффективного понимания габаритов. И метками с боку станут зеркала, при помощи них очень легко ориентироваться. Научится, воспринимать задние габариты будет сложно

Владельцы кроссоверов, хачбеков чтоб сориентироваться нужно обращать внимание на стеклоочиститель, хуже будет владельцам седанов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: