Комментарии
Отсоединяется разъем мотора и вынимается весь механизм сквозь нижнее окошко дверного проема. Отвинчиваются три резиновых демпфера вместе со шпильками.
Снятие на данном этапе закончено, теперь остается заменить устройство на новое. Забыл, но не навсегда. Где-то через полтора года эксплуатации впервые заклинил мотор стеклоподъемника и с водительской стороны.
По совету коллеги-шнивовода снял карту с дверей и ударил в него тяжелым предметом. Тогда, нажав на кнопку я попробовал поднять стекло рукой. Однако, с тех пор когда стекло поднималось до верхнего положения, стали слышны звуки проворачивания механизма.
Так я проездил еще полтора года.
Fuse replacement front power window regulator Chevrolet — Niva
Стеклоподъемник напоминал о себе подклиниванием раз в месяцев. Боролся я с ним все тем же методом — нажимал кнопку и тянул стекло вверх. Стеклоподъемники у шеви нивы все же остались, мягко говоря, нехорошими, не смотря на все заверения производителя.
Но в разгар прошедшего жаркого лета подклинивания участились и я по сути лишился возможности открывать передние окна в моей Шевроле Ниве, так как метод мой в один прекрасный день перестал работать.
Тогда вооружившись гаечным ключом и крестовой отверткой я разобрал карту, снял мотор и направился в гастроном покупать новый. Снятие — процедура не очень сложная, если делать ее не первый раз.
Или только в сборе со стеклоподъемником? А то сегодня затрещал зараза! Наверняка, пластиковая шестерня умерла. Сталкивался в прошлый год, при разборе выявлено-закис моторчик.
Искал моторчик с прямоугольным редуктором или как там его — в планку стеклоподъемника вставляется , итог — не нашел, везде с квадратным Отдельно продаются и планки и моторы..
Шестеренки отдельно не нашел, двигатель отдельно руб.
Причем каталожный номер кончается на , Правда, разьем не подошел, пришлось перепаять. Километра 4 ехал с открытым стеклом. Пришлось резать тросик,поднял стекло руками. Моторчик от калины руб,рейка в сборер. Смешное дальше,работает также,только в одну сторону. Проверил полярность,при нажатии кнопки вверх-вниз полярность меняется.
Возможные поломки моторчика
Как правило, схема устройства довольно проста, и отремонтировать его можно в большинстве случаев, однако многие автомобилисты просто приобретают новое устройство, поскольку рынок предлагает большой выбор таких изделий. Тем не менее, в ряде случаев можно обойтись меньшими тратами. Основные неисправности, которые могут затронуть мотор-редуктор:
- Поломка шестерни. Особенно часто такой дефект случается с современными устройствами: многие изготовители начали устанавливать детали из пластика, которые, несмотря на меньший вес, имеют ухудшенные характеристики прочности. В результате такие элементы чаще ломаются и трескаются, и из-за сломанных зубцов образуется так называемое скольжение, когда стекло останавливается на определенной точке и не сдвигается дальше. Чтобы улучшить характеристики прочности, лучше ставить шестеренку из стали, которую можно найти в старых агрегатах или приобрести отдельно.
- Еще одна проблема, затрагивающая мотор-редуктор – истирание щеток. Эти элементы необходимы для снабжения роторного механизма током и представляют собой пару пластин, снабженных медными накладками. Износ щеток происходит по причине постоянного трения и влияния токоразрядов, формирующих искру, и между якорем и этими элементами возникает зазор: это также влияет на характеристики всего устройства.
- Попадание в конструкцию посторонних предметов, начиная от пыли и заканчивая частицами грязи. Обычно они забиваются под обмотку или попадают на контакты, и мотор-редуктор работает не так хорошо, как раньше. В этом случае менять ничего не придется, и потребуется очистить конструкцию, заменить смазочные материалы и обновить слой герметизирующего материала.
Задние МСП Niva Chevrolet
Главный элемент механизма стеклоподъемника — приводное устройство. Привод состоит из простого набора элементов: пары прямозубых шестерен и ручки. Ручка регулирует степень открытия окна.
При поломке стеклоподъемника не будет открываться окно, когда прокручивается ручка. Причин может быть несколько:
1. Сточились шлицы ручки. Это происходит из-за мягкого пластика самой ручки, в месте соединения с валом редуктора. Ручку заменяют, выбирая вариант с металлической вставкой.
2. Сточились зубья шестерен редуктора. Редуктор — это блок из двух шестерен в корпусе, с местом для троса. Корпус соединен заклепками. Чтобы заменить сточенную шестерню, нужно высверлить эти крепежи, после ремонта заменить болтами. Проще поменять редуктор в сборе.
3. Оборвался трос. При такой поломке ручка вращается слишком легко. Трос продается только в сборе. Можно найти подходящий вариант, но проще поменять весь стеклоподъемник.
4. Ослабилось крепление троса к основанию стекла. Это самая простая поломка. Трос проскальзывает в крепление и не двигает стекло. Нужно снять обшивку двери и, затягивая болты крепления, отрегулировать положение стекла и троса друг к другу.
Рассмотрим как поменять задние стеклоподъемники:
- Снимаем обивку с двери.
- Открепляем тяги внутренней ручки замка.
- Приподнимаем стекло до упора и фиксируем.
- Выворачиваем центровые гайки крепления стекла и стеклоподъемника.
- Вывинчиваем крепежные гайки снизу и сверху и вынимаем стеклоподъемник в сборе через технологическое отверстие.
Мы рассмотрели основные причины поломок стеклоподъемников на передней и задней двери и способы их ремонта. Воспользуйтесь нашими советами для самостоятельного ремонта и сэкономьте семейный бюджет.
Распиновка контактов монтажного блока предохранителей Нива Шевроле
Авто поставляется на рынок с несколькими разновидностями монтажных блоков. Точная разновидность устройства зависит от комплектации транспорта и его года выпуска. Дальнейшее описание приведено на примере Bosch M,1,5,4:
- 1 – система зажигания цилиндров;
- 2 – пустой;
- 3 – контакт присоединения топливного насоса;
- 4 – шаговый двигатель;
- 5 – свободен;
- 6 – присоединение главного предохранителя охлаждения силовой установки;
- 7 – входящий импульс от МРВ;
- 8 – пуст;
- 9 – штатный спидометр;
- 10 – не занят;
- 11 – датчик детонации;
- 12 – подача напряжения для сенсоров;
- 13 – L-line;
- 14 – масса на кузов от форсунок;
- 15 – управление приводами форсунок для 1-4 цилиндра;
- 16/17 – не используются;
- 18 – питание устройств от 12 вольт;
- 19 – общий кабель массы электроприборов;
- 20 – подача зажигания на 2 и 3 цилиндры;
- 21 – клемма шагового мотора;
- 22 – лампа проверки двигателя;
- 23 – пуст;
- 24 – масса шагового мотора;
- 25 – выход реле системы кондиционирования воздуха;
- 26/29 – шаговая силовая установка;
- 27 – напряжение на клемму №15 замка зажигания;
- 28 – пуст;
- 30 – масса сенсоров управления мотором;
- 31/32 – не применяются;
- 33 – контроль настроек драйверов форсунок цилиндров №2/3;
- 34-36 – пусты;
- 37 – устройство запитки главного реле;
- 38-40 – не задействованы;
- 41 – подача запроса модуля кондиционирования воздуха внутри салона;
- 42 – пустой;
- 43 – контрольный сигнал тахометра;
- 44 – подача сигнала от потенциометра;
- 45 – ДТОЖ;
- 46 – контроль главного реле;
- 47 – устройство подтверждения допуска к программированию ЭБУ;
- 48 – низкий уровень импульса от ДПКВ;
- 49 – противоположное значение;
- 50-52 – пустые;
- 53 – получение импульса от ДПДЗ;
- 54 – детальрасхода топлива;
- 55 – K-line.
Подключение ЭСП без зажигания
По умолчанию стеклоподъемники передней двери на Ниве Шевроле работают только при включенном зажигании. Есть несколько способов подключить ЭСП в обход центрального замка.
Нам понадобится простой инструмент: крестообразная отвертка, тонкая отвертка, кусачки, изолирующая лента. Для замены реле приобретаем простую перемычку, или изготовляем ее самостоятельно. Процесс: 1. Перемыкаем силовые ножки реле, которые подают питание на стеклоподъемник. Для этого снимаем защитную пластиковую крышку. Под блоком предохранителей находится от трех до пяти реле.
2. Чтобы определить какое отвечает за стеклоподъемник, включаем зажигание, зажимаем кнопку и вынимаем по очереди каждое реле. На искомом реле стекло перестанет подниматься.
3. Перемыкаем два контакта: 30 и 87. Если приобретена готовая перемычка, рекомендуется, в целях безопасности, ее заизолировать.
4. Устанавливаем реле на прежнее место.
Второй метод — это доработка реле ЭСП. Также замыкаются два контакта, но не снаружи реле, а внутри его. Такую доработку делают в автосалоне.
Третий метод — подключение стеклоподъемников к прикуривателю:
- С пассажирской стороны снимаем нижний клапан торпеды, извлекаем провода прикуривателя.
- Подсоединяем провод к плюсу прикуривателя.
- Провод стыкуем с кнопками ЭСП.
- Подсоединяем собранную конструкцию к черно-белому проводу. Плюс у стеклоподъемников общий, поэтому выбираем любой провод.
- Убираем предохранитель ЭСП F5. Предохранитель прикуривателя заменяем на 30 А
Важно! Помните, что изменения в подключении стеклоподъемников в разы увеличивают потребление энергии, что быстро разряжает аккумуляторную батарею
Не работают стеклоподъемники на Ниве Шевроле
Их определяют по характерным шумам и стукам. Устранение неисправностей начинают с проверки предохранителя, с него питание идет на оба стеклоподъемника. Если причина поломки не найдена, придется разбирать дверь. Предохранители и блок реле автомобиля Система электроснабжения и потребления автомобиля обеспечивает правильное функционирование узлов и агрегатов и комфортное вождение.
Источником тока автомобиля является аккумуляторная батарея. Потребители параллельно соединены между собой и объединены в отдельные блоки с предохранителями. На Ниве Шевроле блок предохранителей смонтирован не работают стеклоподъемники на шевроле нива узел и располагается в салоне.
Плавкие предохранители защищают почти все цепи питания электрооборудования.
Не имеют такой защиты цепи генератора, пуска двигателя и заряда аккумулятора. Блок предохранителей Нивы расположен со стороны водителя под приборной панелью. Доступ к монтажному блоку закрыт крышкой. Чтобы ее снять, отвинчиваем два самореза.
Выводим крышку из зацепления с панелью приборов. Приподнимаем ее вверх, выводим штифты из резиновых втулок и снимаем. На фото можно увидеть где находится блок реле и предохранителей.
В автомобилях Нива Шевроле защищает цепь питания подъемника стекол передней двери предохранитель F5. Реле стеклоподъемников расположен в блоке с выносными реле. Этот блок находится ниже монтажного.
Устраняем неисправности ЭСП Чтобы механизм стеклоподъемника передней двери не ломался, достаточно раз в год промазывать все его детали. В случае поломок, извлекают ЭСП и проводят ремонт: Предохранитель проверяются стандартным способом.
По схеме или визуально находим нужный предохранитель. Осматриваем его на наличие обрыва проволоки, обгорелых следов. Можно проверить тестером мультиметром по сопротивлению, или не работают стеклоподъемники на шевроле нива.
Проверяем на исправность реле. Для этого либо подсоединяется новое, либо замыкают контакты 30 и 87 между.
17.2 Поиск и устранение неисправностей стеклоподъемников с электрическим приводом
Реле ремонту не подлежит, его заменяют. Кнопки стеклоподъемника проще снять и заменить.
Причина их неисправности — окисление контактов. Можно быстро восстановить работу кнопок, обработав их проникающей жидкостью WD Неисправный моторчик подлежит замене. Его ремонт возможен, только при окислении контактов. Их необходимо зачистить. При отсутствии напряжения в проводах мотоблока, нужно найти разрыв и устранить повреждение.
Все подвижные части снятого механизма ЭСП осматриваются на наличие механических повреждений, пыли, грязи. Если при проверочном включении, стеклоподъёмники начнут работать, значит, это реле придётся менять.
Наиболее часто, на автомобилях Шевроле Нива отказывается работать только один из стеклоподъёмников, а не все. Первой причиной, такого отказа, становиться кнопка его включения, которая иногда заедает и не позволяет водителю или пассажиру поднять опущенное боковое стекло, хотя вниз оно опустилось без проблем. Происходит это, в большинстве случае, по причине зависания кнопки не работают стеклоподъемники на шевроле нива нижнем положении в корпусе не работают стеклоподъемники на шевроле нива.
Предохранители и блок реле автомобиля
Система электроснабжения и потребления автомобиля обеспечивает правильное функционирование узлов и агрегатов и комфортное вождение. Источником тока автомобиля является аккумуляторная батарея. Потребители параллельно соединены между собой и объединены в отдельные блоки с предохранителями.
На Ниве Шевроле блок предохранителей смонтирован в узел и располагается в салоне. Плавкие предохранители защищают почти все цепи питания электрооборудования. Не имеют такой защиты цепи генератора, пуска двигателя и заряда аккумулятора.
Блок предохранителей Нивы расположен со стороны водителя под приборной панелью. Доступ к монтажному блоку закрыт крышкой.
Чтобы ее снять, отвинчиваем два самореза.
Неисправности стеклоподъемника
В процессе эксплуатации Шевроле Нива владельцы чаще всего сталкиваются со следующими неисправностями стеклоподъемника:
- стекло опускается или поднимается слишком медленно;
- стекло не опускается при взаимодействии водителя с системой стеклоподъемника;
- стекло можно опустить, но поднять его уже не получается;
- при работе стеклоподъемника слышны посторонние шумы и стуки.
Признаки
К признакам, указывающим на наличие проблем со стеклоподъемником, можно отнести любое изменение в его работе. Это и заедание подъемного механизма, когда стекло выдвигается рывками или очень медленно, и стукающие звуки, возникающие в процессе функционирования системы.
Также стоит обращать внимание и на работоспособность переключателя, поскольку при частом использовании он нередко заклинивает или вовсе ломается. Если вы обнаружили подобные признаки наличия неисправностей в системе, постарайтесь определить причину подобной проблемы и самостоятельно или с привлечением специалистов решить ее
Это не составит особого труда и не повлечет больших затрат
Если вы обнаружили подобные признаки наличия неисправностей в системе, постарайтесь определить причину подобной проблемы и самостоятельно или с привлечением специалистов решить ее. Это не составит особого труда и не повлечет больших затрат.
Как устранить неисправности
Если в Шевроле Нива не работает, к примеру, правый стеклоподъемник, придется выполнить следующие действия:
- Убедиться в функциональности предохранителя. Он располагается в монтажном блоке. Если предохранитель не работает, придется его менять.
- Проверить работоспособность реле — подключить на его место новое устройство и убедиться, что система функционирует нормально. Если другого реле нет, нужно замкнуть между собой контакты 30 и 87. Поскольку реле ремонту не подлежит, при его неисправности поможет только замена.
- Проблемы с кнопкой. Если заедает или заклинила, ее меняют на новую.
- Неисправность мотора. В такой ситуации придется замениь его.
- Окислились контакты на электромоторе. Исправить это можно обычной чисткой.
- Повреждена проводка. В такой ситуации потребуется провести проверку наличия напряжения на проводах, которые питают мотор устройства. Если питание отсутствует, но остальные узлы работоспособны, устраните повреждения проводки.
Чтобы предотвратить поломку механизма электростеклоподъемника, достаточно ежегодно смазывать все его детали и заодно проверять контакты.
Как снять и заменить стеклоподъемник
Замена стеклоподъемника Шевроле Нива понадобится только в том случае, если не работает моторчик устройства, при этом остальные элементы системы исправны. Поскольку это неразборное устройство, ремонт его невозможен, тем более в домашних условиях.
Для замены потребуется сделать следующее:
- На дверной ручке извлечь заглушки и крепежные элементы (винты, саморезы).
- Вывинтить из-под ручки саморез, чтобы достать накладку.
- Снизу извлечь еще 2 крепежных элемента и снять накладную панель.
- Если есть встроенный динамик, достать его путем извлечения фиксирующих саморезов.
- Убрать дверную обшивку.
- Достать кронштейн стекла.
- Вывинтить и вытащить направляющую стекла.
- Снимая стеклоподъемник, опустите стекло, немного приподнимите правый край и выньте его из двери.
- Вытащить крепежи рамок электростеклоподъемника в четырех точках.
- Отсоединить разъем мотора и вынуть весь механизм.
- Отвинтить три резиновых демпфера.
Далее остается только заменить механизм на новый и в обратном порядке последовательно собрать все устройство.
Причины неисправности продукта
К сожалению, есть много причин, по которым мы выделим основные:
- Если окна на Niva Chevrolet не опущены или не подняты, то это может быть признаком предохранителя в первую очередь.
- Схема подключения. Неправильная конструкция электрических устройств приводит к тому, что контакты просто не выдерживают чрезмерных нагрузок.
- Неисправность кнопки. Иногда кнопка просто залипает.
- Мотор неисправен.
- Неисправность реле
- Плохие контакты. Контакты могут окисляться со временем и, следовательно, не передавать ток на двигатель.
Чтобы решить проблему того, почему передние электрические стеклоподъемники не работают, проверьте все блоки управления и, при необходимости, снимите двигатель и отремонтируйте его.
12.22. Система стеклоподъемников
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Расположение элементов системы стеклоподъемников
1. Двигатели стеклоподъемников 2. Замок зажигания 3. Двигатель стеклоподъемника |
4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель стеклоподъемников) 5. Главный блок выключателей 6. Выключатели стеклоподъемников |
Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленных
в дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоит
из выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.
Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднять
при помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей,
расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельный
мотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.
Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работы
двигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрический
ток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.
На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждого
из двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическому
выключателю, защищающим всю цепь. Это защищает систему от того, чтобы один вышедший
из строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.
Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернут
в положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блоке
выключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включая
переднюю дверь пассажира. Всегда проверяйте состояние этого выключателя перед
началом диагностики системы.
Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны,
поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитесь
к специалистам.Таблица подключения тестера
и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников
Таблица подключения
тестера и проводимости выключателя стеклоподъемника на двери автомобиля
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Комментарии
16.03.08г. Неожиданно перестал работать стеклоподъемник прав.двери на подъем. Стекло опустилось вниз до упора, И все. Привод левой двери работает. След-но питание есть, предохранитель цел. 1. Разбираем обивку. Отворачиваем ручку, подлокотник, нижний карман для мелочи, снимаем динамик. Помним- пластиковая панель крепится на четыре пистона: три сверху в ряд и один внизу справа. Пистоны сделаны умно. Они вылетают, но не ломаются
Вставляются на место по винтовой направляющей.Осторожно отклеиваю и снимаю полиэтиленовую пленку. Ее назначение- дополнительная шумоизоляция
Разъединил клемную колодку привода. Проверил питание на колодке- есть, двуполярное. 2. Отвернул три гайки крепления редуктора электропривода, отвернул гайки крепления направляющей стойки механизма подъема. Все вроде бы освободилось, шевелится, но вынуть привод не удается. Мешает опущенное стекло! Отворачиваю две гайки М10 крепления нижней опоры стекла к направляющей стойке. Отворачивать очень неудобно, но потихонечку длинным ключиком получилось. Прежде, чем поднять стекло, высвобождаю из отверстия шпильку верхней части направляющей стойки. Поднимаю стекло (захватываю снизу двумя руками, слежу, чтобы не вываливалось из пазов). Высвобождаю из отверстий две шпильки нижней части направляющей стойки. 3. Извлекаю Механизм стеклоподъемника в сборе. Далее разобрал привод-все нормально. Вынул Ротор, проверил — нормально, щетки- все нормально. Собрал узел. Подключил питание — работает. 4. Собирал в обратной последовательности. Чтобы удобнее привернуть нижнюю опору стекла к стойке ( к направляющей муфте), временно подал питание на эл.привод и, включив его, поднял вверх муфту. Крепеж нижней опоры регулируется легко. Нужно следить, чтобы стекло ровно шло по заднему (длинному ) пазу и ровно уходило в верхний паз. ( Не забыть приклеить полиэт.пленку- она на самоклеющейся основе). Итак, все работает. Но в чем была неисправность? Может, что-то заклинило?
Так и было. Вследствие недостаточной затяжки крепежа направляющих стоек при заводской сборке стекло в процессе эксплуатации ( 1 год) получило перекос . После описанной выше прцедуры прошло 2 года. Подъемник исправно работает.
Вообще, замечу (это сугубо мое мнение) узлы агрегатов в НИВЕ»Шевроле» сделаны вполне надежно и выполнены из равнопрочных деталей. А вот на конвейере бывают нюансы. В целом, машина хорошая.
Замена Стеклоподъемника Ваз 2121 С Форточкой
Как снять механизм электрическое окно Поля 2121 Ваз 2131
Исходя из вышеизложенного, когда Нива 2121 или боковое окно было поднято с помощью физической силы, окна должны перемещаться без скольжения или заклинивания. Добавлено пн 21 июля, на какое питание заменяется реле, пока вращение барабана механизма подачи окна не будет завершено? Отредактировал 2012 1315, чтобы проверить замену оконного контроллера Niva 2121, об этом стоит забыть, собственно, о. Отсоединить крепление кабеля электрическое окно передние и 2121 держатели стаканов соответствующего раздела. Свяжитесь с нами для компьютерной диагностики автомобиля. Водитель как-то отвлекается от управления стеклоподъемником входная дверь нажатием 2 кнопок. Добавлен понедельник, 21 июля, между двигателем коробки передач и пластиковым корпусом. Кнопки управления расположены специально на стороне водителя и пассажира. При этом зажигание должно быть включено для бесплатной замены.
Бесплатная онлайн консультация с автомехаником:
У меня есть дверь окно письма. Водитель в той или иной степени отвлекается, чтобы попасть в паз 2121 верхнего стеклянного уплотнения. Кнопки управления расположены специально на окнах со стороны водителя и со стороны пассажира. Обязательно снимите нижний ролик со старого заменяющего механизма 2131, который может или не может заменить кнопку внутри со светодиодной подсветкой. Поместите редуктор рядом с механизмом подъема стекла и поверните втулку с помощью веревки, чтобы захватить и схватить ее руками.
Замена стеклоподъемников нива 2121
Под номером 7 смажьте трос и ролики смазкой Litol 24, поверните на 90 градусов и снимите с ручки устройства для открывания дверей. При нажатии любой клавиши происходит процесс поднятия или опускания стекла. Из него я беру корпус и снаряжение.
10539 Электростеклоподъемники передние ВАЗ 2121 NIVA
Исходя из вышесказанного, он тогда подумал, что это неуместно, 2121 если ручка окна придерживается. С помощью сменных винтов закрепите направляющую через просверленные отверстия. Поднимите стекло руками и предотвратите его падение с помощью винта или шпильки с резьбой М5, чтобы оно не сломалось в самый неподходящий момент. Проводка будет расположена ближе к дверному проему, что полностью освободит пространство для колонны.
Как устранить неисправности
Если в Шевроле Нива не работает, к примеру, правый стеклоподъемник, придется выполнить следующие действия:
- Убедиться в функциональности предохранителя. Он располагается в монтажном блоке. Если предохранитель не работает, придется его менять.
- Проверить работоспособность реле — подключить на его место новое устройство и убедиться, что система функционирует нормально. Если другого реле нет, нужно замкнуть между собой контакты 30 и 87. Поскольку реле ремонту не подлежит, при его неисправности поможет только замена.
- Проблемы с кнопкой. Если заедает или заклинила, ее меняют на новую.
- Неисправность мотора. В такой ситуации придется замениь его.
- Окислились контакты на электромоторе. Исправить это можно обычной чисткой.
- Повреждена проводка. В такой ситуации потребуется провести проверку наличия напряжения на проводах, которые питают мотор устройства. Если питание отсутствует, но остальные узлы работоспособны, устраните повреждения проводки.
Чтобы предотвратить поломку механизма электростеклоподъемника, достаточно ежегодно смазывать все его детали и заодно проверять контакты.
Как снять и заменить стеклоподъемник
Замена стеклоподъемника Шевроле Нива понадобится только в том случае, если не работает моторчик устройства, при этом остальные элементы системы исправны. Поскольку это неразборное устройство, ремонт его невозможен, тем более в домашних условиях.
Для замены потребуется сделать следующее:
- На дверной ручке извлечь заглушки и крепежные элементы (винты, саморезы).
- Вывинтить из-под ручки саморез, чтобы достать накладку.
- Снизу извлечь еще 2 крепежных элемента и снять накладную панель.
- Если есть встроенный динамик, достать его путем извлечения фиксирующих саморезов.
- Убрать дверную обшивку.
- Достать кронштейн стекла.
- Вывинтить и вытащить направляющую стекла.
- Снимая стеклоподъемник, опустите стекло, немного приподнимите правый край и выньте его из двери.
- Вытащить крепежи рамок электростеклоподъемника в четырех точках.
- Отсоединить разъем мотора и вынуть весь механизм.
- Отвинтить три резиновых демпфера.
Далее остается только заменить механизм на новый и в обратном порядке последовательно собрать все устройство.
Стеклоподъемники Шевроле Нива: что делать, если они не работают?
Уже давно прошли те времена, когда работу по опусканию или поднятию боковых стекол выполняли водители с помощью прикладывания физической силы. Сейчас достаточно одной манипуляции пальцем и два передних боковых стекла опускаются автоматически. Теперь вся работа основана исключительно на электронике и устройствах, которые осуществляют непосредственно поднятие и опускание стекол. Эти устройства называются стеклоподъемниками и выполняют важную работу. Почему важную? Потому что, во время опускания водителем стекла с помощью ручного способа, возникает опасность создания аварийной ситуации. Водитель в той или иной мере отвлекается, особенно если ручка стеклоподъемника заклинивает. Сейчас же Шевроле Нива выпускается с автоматическими стеклоподъемниками на передних дверях и с механическим управлением на задних.
Иногда и даже довольно часто водители встречаются с проблемой, когда не работает стеклоподъемник передней и задней двери. Почему так бывает, какие основные причины неработоспособности данных устройств, да и вообще, из чего состоят эти изделия и на чем основывается их принцип действия? Все ответы можно найти в этом материале.
Не Работает Стеклоподъемник Нива Шевроле
Стеклоподъемник завода » Лепсе». Уехали обратно в Чебы на учебу. Подключил питание — работает. Собирал в обратной последовательности. Чтобы удобнее привернуть нижнюю опору стекла к стойке к направляющей муфтевременно подал питание на эл.
Крепеж нижней опоры регулируется легко. Нужно следить, чтобы стекло ровно шло по заднему длинному пазу стеклоподъемник шевроле нива ремонт ровно уходило в верхний паз. Не забыть приклеить полиэт. Итак, все работает. Но в чем была неисправность? Если мотор исправен, ставим его на место: У старого и нового моторедукторов отрезать разъемы с проводами.
Стеклоподъемник шевроле нива ремонт старый разъем к проводам нового моторедуктора. Положите моторедуктор рядом с механизмом подъёма стекла и проверните втулку с тросиком так, чтобы грани совпали с гранями наконечника моторедуктора Собрать все в обратной последовательности.
При установке облицовки двери обратите внимание, чтобы она зашла в паз верхнего уплотнителя стекла. https://www.youtube.com/embed/re9p0TpZYyg
Обращайтесь к нам для проведения компьютерной диагностики автомобиля. Стеклоподъемник шевроле нива ремонт шлицы ручки. Это происходит из-за мягкого пластика самой ручки, в месте соединения с валом редуктора. Ручку заменяют, выбирая вариант с металлической вставкой. Сточились зубья шестерен редуктора. Редуктор — это блок из двух шестерен в корпусе, с местом для троса.
Замена переднего электростеклоподъемника в Шевроле-Нива.
Корпус соединен заклепками. Чтобы заменить сточенную шестерню, нужно высверлить эти крепежи, после ремонта заменить болтами. Проще поменять редуктор в сборе. Оборвался трос. При такой поломке ручка вращается слишком легко.
Трос продается только в сборе. Можно найти подходящий вариант, но проще поменять весь стеклоподъемник. Ослабилось крепление троса к основанию стекла. Это самая простая поломка. Трос проскальзывает в стеклоподъемник шевроле нива ремонт и не двигает стекло. Нужно снять обшивку двери и, затягивая болты крепления, отрегулировать положение стекла и троса друг к другу.
Рассмотрим как поменять задние стеклоподъемники: Снимаем обивку с двери. Открепляем тяги внутренней ручки замка. Приподнимаем стекло до упора и фиксируем. Выворачиваем центровые гайки крепления стекла и стеклоподъемника.
Вывинчиваем крепежные гайки снизу и сверху и вынимаем стеклоподъемник в сборе через технологическое отверстие. Мы рассмотрели основные причины поломок стеклоподъемников на передней стеклоподъемник шевроле нива ремонт задней двери и способы их ремонта. Воспользуйтесь нашими советами для самостоятельного ремонта и сэкономьте семейный бюджет.
Принцип работы стеклоподъемников в Шеви Нива
Управляющий блок автоматического стеклоподъемника Шевроле Нива получает определенную команду из центрального модуля. После этого он проводит обработку сигнала и активирует исполнительные устройства – запускается электродвигатель, который изменяет положение подъемного механизма.
Схема подключения электростеклоподъемников
Выше приведена стандартная схема подключения электростеклоподъемников в автомобилях Шевроле Нива.
- 1 – монтажный блок, он же — источник питания стеклоподъемника. Располагается под приборной панелью со стороны водительского места.
- 2 – реле, включающее электростеклоподъемник. Мотор, подключенный к системе, довольно мощный, из-за этого приходится снижать ток в цепи управления этим устройством. В результате питание с монтажного блока сначала поступает на реле, и только после этого распределяется по всей системе управления.
- 3 – кнопки, включающие стеклоподъемник со стороны пассажирского и водительского места. Согласно схеме, они также имеют внутри светодиодную подсветку.
- 4 и 5 – моторы правой и левой системы поднятия стекол.
- 6 – кнопка управления стеклоподъемником, расположенная со стороны водительского места и тоже имеющая подсветку.
- 7 – замок зажигания, с помощью которого подается питание на реле.
Как работает схема
При повороте ключа зажигания подается питание на блок, в результате чего реле включает подъемник. После этого начинает работать светодиодная подсветка кнопок управления.
Ток последовательно проходит по цепи: аккумулятор –> предохранитель –> реле –> кнопка –> мотор.
Для запуска механизма движения стекла в дверях автомобиля достаточно нажать на соответствующую клавишу и убедиться в работоспособности системы.