Подлокотник для лада веста, рассматриваем варианты

Подлокотник от универсала Веста Кросс

После того, как на рынок вышел универсал Лада Веста, а затем и его версия Кросс, появилась возможность заказа подлокотника с этих модификаций на простой седан. Дело в том, что в версиях SW и SW Cross по салону было немало доработок и улучшений

Одним из моментов, на который обратили внимание конструкторы, стал подлокотник

В результате вагон получил действительно удобный и стильный девайс, который гармонично вписывается в интерьер.

Этот подлокотник Лада Веста можно купить одним из 2-х способов:

  1. Заказать в дилерском центре;
  2. Приобретать самостоятельно через интернет по номерам из каталога.

Ниже даны все компоненты с наименованиями и артикулами.

8450031230 – Центральный подлокотник в сборе, искусственная кожа, серая строчка, тиснение.

Кроме того, есть альтернатива такому исполнению:

8450031574 — искусственная кожа, оранжева строчка, окраска.

8450031575 — искусственная кожа, коричневая строчка, тиснение.

8450031640 — искусственная кожа, серая строчка, окраска.

8450031576 — тканевый.

Прочие компоненты:

  • 8450031327 – Панель облицовки туннеля пола левая.
  • 8450031326 – Панель облицовки туннеля пола правая.
  • 8450031228 – Облицовка туннеля пола задняя (по факту это верхняя длинная часть, идущая от КПП до задней части подлокотника).
  • 8450031235 – Контейнер для мелких вещей.
  • 8450031484 – Коврик контейнера для мелких вещей.
  • 8450031329 – Магнитный замок подлокотника.
  • 8450031234 – Вставка задняя облицовки туннеля пола задней.
  • 8450031229 – Вставка облицовки туннеля. Вставляется в 8450031228.
  • 8450031236 – Нижний кронштейн крепления туннеля задний.
  • 8450031291 – Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза. (Вставляется в 8450031228).
  • 8450031290 – Уплотнитель рычага ручного тормоза (Вставляется в 8450031291).
  • 8450031237 – Верхний кронштейн туннеля пола.
  • 21720510952600 – Ось петли крышки ящика правая.
  • 21720510952700 – Ось петли крышки ящика левая.
  • 8450031380 – Ось петли подлокотника.
  • 7703602192 – Болт М6х12 (2 шт.).
  • 7703017119 – Винт самонарезающий 5х15 (12 шт.).
  • 1004195076 – Шайба крепежная (ежик) 8 шт.
  • 21720532512800 – Клипса металлическая (6 шт.).
  • 8450031428 – Заглушка в центральном подлокотнике вместо розетки USB и выключателей обогрева сидений.
  • 8450031050 – Выключатель обогрева левый.
  • 8450031051 – Выключатель обогрева правый.
  • 8450031052 – Розетка USB для задних пассажиров.

Фото всех компонентов даны ниже в галерее.

Когда все детали будут на руках, необходимо собрать подлокотник Лада Веста, причем не лишним будет попутно изнутри проклеить все стыки маделином.

Далее требуется снять штатную консоль ручника, которая держится на 2-х саморезах.

Заводской кронштейн, к которому фиксируется консоль, не нужен, его нужно снять, а затем немного подрезать ковролин.

На его место ставится кронштейн из комплекта. Далее осуществляется сборка. Весь крепеж закручивается в штатные отверстия, ничего сверлить не потребуется.

Такой подлокотник Лада Веста почти закрывает отверстие в торце спинки водительского кресла, которое остается после снятия штатного. Также его можно дополнительно закрыть заглушкой.

Однако цена такого элемента немалая. Полный набор компонентов, необходимых для сборки, обойдется в сумму свыше 11000 рублей.

Как снять штатный подлокотник на Лада Веста — надо знать

Владельцам Весты перед установкой нового бокса приходится снять старый. Обращаться в сервис не нужно — делается это так.

Шаги демонтажа заводского подлокотника:

  • Расстегиваем чехол детали и отворачиваем боковые винты, спрятанные под ним. Затем вытягиваем подлокотник на себя.
  • Откручиваем кронштейн. Он держится на болте крепления, расположенном рядом с ручным тормозом.
  • Поднимаем деталь вверх и аккуратно снимаем ее, стараясь не повредить обшивку сидений.

После начинаем установку нового аксессуара. Установка может отличаться. Это зависит от бокса который устанавливаются взамен оригинального. Китайские аналоги в основном устанавливаются на штатное место и по такому же принципу. Российские производители почему-то конструируют крепления не одинаковые. Некоторые из них достаточно поставить между сидениями, другие снабжены большим количеством болтов.

В нише за перчаточным ящиком

После снятия ящика откроется доступ к блоку ЕММ, зафиксированному на моторном щитке. Также виден блок ВСМ, который располагается выше, перед пассажирской подушкой безопасности.

Блок зафиксирован креплением и болтом с гайкой на 8 с обратной стороны.

Блок ВСМ требуется снять, а после этого отсоединить черную колодку S1, как и указано в информационном письме.

Из вынутой колодки требуется извлечь контакт №37, который отмечен розово-зеленым колером.

Провод нужно тщательно заизолировать, а затем поставить колодку на место.

После берется блок ЕММ, из которого извлекается колодка S2 серого цвета.

В колодке необходимо поменять местами третий и четвертый контакт, которые обозначены на фото черно-синим и желтым цветом, соответственно.

Что касается извлечения проводов, то все достаточно просто.

Каждая колодка укомплектована белой пластиной и белыми фиксаторами с боков. Сначала тонким ножом поддевается пластина, а после нее и фиксаторы.

Далее нужно вооружиться каким-то тонким предметом (для этого Владислав применил пружину) и вставить его в небольшое отверстие, что немного выше контакта. Им нужно согнуть фиксатор контакта и вынуть провод.

В конце все собирается в обратной последовательности.

Несколько профессиональных советов

На подлокотниковых участках можно вшить молнии, так будет удобней снимать и надевать чехлы. Есть марки автомобилей, где спинки наклоняются назад по отдельным элементам. Под них чехлы обычного вида не подойдут.

У некоторых машин в торцевых частях спинок расположены подушки безопасности. Если сверху надеть чехлы, то они раскрыться не смогут. По этой причине обивку на таких сиденьях придется просто чистить.

Если все же решите делать чехлы, то в точках вылета подушек оставьте разрезы. Их можно прошить хлопчатобумажной нитью, которая легко разорвется. Работы несложные, вполне выполнимы самостоятельно.

АвтоВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.

Потребуется:

  1. снять штатный подлокотник
  2. фанера толщиной 8 мм и 18 мм
  3. электролобзик
  4. мебельные уголки
  5. дверная петля 125 мм — 2шт (для открывания подлокотника)
  6. направляющие длиной 250мм (чтобы подлокотник мог выдвигаться)
  7. материал для перетяжки
  8. клей или мебельный степлер

Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм (для установки петли верхнего бокса).

Для получения размеров использовались куски картона и фломастер. Если хотите повторить конструкцию, то можно использовать предложенные размеры подлокотника.

Дверная петля прикладывалась снаружи с торца. Чтобы ничего не торчало, было сделано прямоугольное углубление. Аналогично устанавливаем вторую петлю (для откидной части).

Вместо съемной части направляющих установили кусок доски. Направляющие крепятся на винты М6 длиной 20мм, которые проходят через отверстия №2. Центральный винт крепления петли (№1) является ограничителем хода направляющих.

Внутренности обоих боксов обклеивались карпетом. Сам подлокотник перетянут кожзаменителем.

В результате самодельный подлокотник напоминает имеет ряд преимуществ перед штатным:

  • есть два бокса для хранения вещей
  • может регулироваться, выдвигаясь вперед и назад
  • предназначен для водителя и пассажира

Используя аналогичные материалы можно сделать подлокотник, похожий на тот, что используется в удлиненной Весте (Signature), который мы рассматривали в обзоре. Напомним, штатный подлокотник Весты можно доработать или установить подлокотник Аламар.

Описание

Только чехлы сшитые на заказ могут сделать салон Вашего автомобиля индивидуальным. У нас большой выбор типов экокожи и расцветок.

На выбор различные типы экокожи (от эконом класса до элитных):

  • Oregon самое начало. Это рыночное качество материала в нашем исполнении (цветовая гамма).
  • Fiat автомобильная кожа ( цветовая гамма ).
  • Mykonos в отличие от Flexy на микрофибре/подклад (цветовая гамма).
  • Brandy, Dacota, Швайцер по сути просто разные бренды. По качеству одинаковые. Это уже проф материал для перетяжки, более стойкий материал к истиранию ( цветовая гамма Brandy , цветовая гамма Dacota , цветовая гамма Швайцер и Швайцер винил ).
  • Перфорация +500р
  • Ромб +1000р
  • Двойной ромб +1500р
  • Соты +2000р
  • При пошиве используется высококачественная экокожа, что делает чехлы на уровень выше качеством, чем рыночный.
  • Чехлы шьются по заводскому крою.
  • При пошиве применяется широкая цветовая гамма, которая позволяет подчеркнуть индивидуальность салона автомобиля.
  • Низкая цена. Представленные комплекты внешне неотличимы от перетяжки салона, при этом ценовой диапазон чуть выше, чем всем привычные «рыночные чехлы».

Представленные чехлы нельзя найти на прилавках авторынка!

Заводская версия подлокотника

Заметим, что рассматриваемый нами подлокотник для салона Лада Веста хоть и является атрибутом комфорта, однако его функция не фигурирует в качестве жизненно важной необходимости. Ввиду этого «АвтоВАЗом» устанавливаются данные изделия только в люксовые комплектации

Опыт показал, что много водителей недовольны штатным вариантом подлокотника. По их мнению, подлокотник установлен «для галочки» и характеризуется нижеприведенными недостатками:

  • узкой шириной, что позволяет только водителю удобно опираться;
  • недостаточно эффектным экстерьером;
  • отсутствием ниш;
  • затруднениями при регулировке.

Эти моменты подтверждают желание владельцев заменить штатные изделия на более практичные аналоги своими руками. Идентичное стремление проявляют водители, чьи автомобили изначально лишены этого удобного аксессуара.

Универсальные подлокотники российских производителей

Российские производители разработали универсальные подлокотники, которые можно устанавливать более чем на 100 моделей машин. Конструкция обеспечивает доступ к ремню безопасности и управлению автомобилем, так как учтены размеры консоли и штатных мест.

Лучшие фирмы-изготовители:

  • Азард. Модели этого бренда выполнены из прочной ДСП, которую обшивают чехлом из кожзаменителя. Внутри – мягкая подкладка. Боксы приспособлены для хранения документов, сотовых телефонов, портмоне. Устанавливать подлокотник можно без дополнительных крепежей в пространство между передними сиденьями. Износоустойчивая деталь расположена так, чтобы не мешать пользоваться ремнями безопасности. Ее цена в автомагазинах – от 3000 руб.
  • Стоимость этой модели начинается от 7 600 руб. Отличительные особенности — удобный бокс и сдвижная крышка, возможность регулировать наклон. Но подлокотник оставляет меньше места для ног задних пассажиров, его цвет не совпадает с тоннелем авто. Китайский аналог дешевле, однако и качество отделки ниже.
  • Аламар. Идеально копируют штатные подлокотники, но угол наклона не регулируется, отсека для мелочей нет. Компактная модель крепится к водительскому креслу. Такой подлокотник легко сдвигается назад, когда водитель регулирует кресло под себя. Цена в 700 руб. – дополнительный плюс.
  • Varta. Деревянный корпус подлокотника обит кожей. Для установки достаточно поставить деталь на консоль и нажать сверху. Такой автоаксессуар позволяет хранить множество вещей. Цена – около 2 тыс. руб.

Отечественные универсалы отличает эргономичность, красивый дизайн. Устройства выдерживают усилие в 120 кг. В комплект входят крепежные детали.

Схема работы

Если вы решите повторить самодельный подлокотник для Лада Веста, который был сделан pittbull777, вам необходимо будет придерживаться последовательности действий.

Для создания подлокотника используются листы фанеры, толщиной в 8 мм. 18-миллиметровая фанера идет в ход только для задней стенки, так как к ней будет крепиться петля.

Сама петля фиксируется с торца фанеры. Для этого предварительно вырезается углубление прямоугольной формы. Таким же образом монтируется и вторая петля, которая необходима для крепления откидной секции.

Далее pittbull777 поставил отрезок доски вместо съемной части направляющих. Сами направляющие фиксируются 20-миллиметровыми винтами типа М6. При этом центральный винт в креплении петли выполняет функцию ограничителя.

После того, как каркас готов, а также смонтированы все навесы и вырезаны все технологические отверстия, в том числе и под ручку стояночного тормоза, его необходимо обтянуть снаружи и оклеить внутри. Для работы внутри отлично подойдет карпет

А вот снаружи рекомендуется обтянуть экокожей или кожзамом.

В результате проведенных по примеру pittbull777 работ, мы получаем самодельный подлокотник для Лада Веста, который предназначается не только для водителя, но и для пассажира, обладает возможностью регулировки и располагает боксом для мелочевки.

Результат продемонстрирован на видео.

https://youtube.com/watch?v=JphXNFUpy1E

Если вы планируете приобретать автомобиль, и ваш выбор пал на Ладу Весту, стоит детально изучить параметры и характеристики всевозможных комплектаций данного авто, потому как в случае этой машины есть элементы дополнения интерьера и экстерьера, которые включены только в самую богатую комплектацию. Одним из таких аксессуаров является подлокотник между передними сиденьями.

Большинство водителей привыкло к подобному элементу комфорта, но переплачивать из-за такой мелочи и заказывать комплект люкс Лада Веста – не совсем логично. Поэтому этот аксессуар необходимо покупать отдельно. В данной статье рассмотрим критерии выбора оптимального варианта подлокотника для Лады.

Какие варианты предлагает рынок

Прежде, чем рассматривать какие-либо виды подлокотников на Ладу, определимся с критериями оценки и выбора. Оптимальный вариант вмещает совокупность факторов:

  • цена;
  • удобство в использовании;
  • качество отделки;
  • надежность;
  • возможность крепления к чему-либо в автомобиле;
  • долговечность.

Существуют подлокотники из нескольких сегментов.

Разновидность Цена Плюсы и минусы
Самый бюджетный – «made in china». Единственный плюс в китайском варианте – это цена (до 1 тыс. руб.). Отличается относительно низким качеством изготовления. Качество отделки примитивное. Зачастую это тонкий пластик, иногда присутствует отделка заменителем кожи, встроены выемки для стаканов. В некоторых моделях обивка внутри отсека для багажа отсутствует. Данную продукцию продавцы зачастую рекомендуют, как универсальную для любой машины. Но универсальность такого изделия поддается сомнению при попытке закрепить его в салоне Лада. Производителем предусмотрено, что подлокотник просто вставляется внутрь тоннеля и плотно закрепляется. Но на практике изделие устойчиво не стоит, при резком нажатии на тормоз выдвигается вперед к рычагу коробки передач. К тому же, затрудняет доступ к рычагу ручного тормоза и пазам ремней безопасности.
Подставки из второго разряда. Более дорогие (до 3 тыс. руб.), изготовлены из фанеры. Отделываются снаружи различными материалами и, по сравнению с китайскими, выигрывают в качестве и надежности. Они также являются универсальными для всех машин, но установка продумана производителем. Без особых трудностей такие подлокотники помещается в тоннель между сиденьями и цепко фиксируется. На лицо тот же минус, что у китайских подставок – водителю трудно снять машину с ручного тормоза или пристегнуться.
Третий вид – это подлокотники Армстер для Lada. Они самые дорогие (от 4 тыс. р.). Но качество стоит таких денег. Такого вида аксессуары производятся индивидуально под определенную модель автомобиля. Поэтому по поводу крепления переживать не стоит. Данные изделия установятся, как заводские. Также регулируется угол наклона, дабы не затруднялось управление ручным тормозом и использование ремней. На данный момент эта фирма выпускает подлокотники для многих моделей Лада. В недалеком будущем прогнозируется выход подобного аксессуара и для Лада Веста.

Существует также альтернатива Армстеру – китайский аналог. Имеет те же черты, что и оригинал, но более низкое качество и, зачастую, возникают трудности с его креплением. Стоит от 600 р.

Штатный подлокотник на Ладу Веста

Действительно ли штатная деталь Лады Весты настолько плоха, что ее приходится переделывать? Минусы:

Заводская деталь уже аналогов примерно в 2 раза. На него с трудом помещается даже водительская рука, а об удобстве переднего пассажира речи не идет вовсе.

Внешний вид аксессуара смотрится дешево и с трудом сочетается с другими частями салона.

Деталь не позволит хранить в себе вещи, нет розетки, пепельницы, или подстаканника — в иномарках это предусмотрели. Миссия заводского варианта — подставка.

Отрегулировать аксессуар под нужды конкретного водителя проблематично, конструкция хрупкая и неустойчивая.

При таком количестве недостатков выделить плюсы становится трудно.

Монтаж подлокотника

Качественную и быструю установку аксессуара можно произвести в автомобильном сервисе. Но многие владельцы предпочитают сделать это самостоятельно, чтобы не тратить дополнительные деньги. Количество затрачиваемого времени и трудоемкость зависят от модели подлокотника для Лада Веста. Выполнить установку аксессуара можно самостоятельно, но без использования инструкций на это может уйти намного больше времени.

В первую очередь, отключается электроника от кресла. Это касается элементов обогрева сидений. Дальше снимается обшивка кресла. В пилоне имеется отверстие специально для держателя. Используя болт и гайку, которые имеются в комплекте с приобретаемым аксессуаром, следует выполнить крепление.

Для установки бокса необходимо выполнить следующие операции:

  • Задвинуть пассажирское сидение вперед до упора, а водительское, наоборот – назад.
  • Достать «барашек», с помощью которого изменяется угол наклона кресла.
  • Выкрутить винт, который выполняет фиксацию декоративной накладки.
  • Отвинтить салазки и наклонить сидение в сторону.
  • Открутить болты креплений кресла и установить подлокотник.
  • Закрутить болты.

Альтернативные варианты

Подбирать держатель для руки в Лада Веста или любой другой автомобиль следует по следующим критериям: дизайну, размерам, функционалу. Обратить взор необходимо на те устройства, которые подходят по цвету салона. Далее уже учитывается функционал. Как правило, штатные подлокотники не имеют такого функционала, как фирменные, изготавливаемые отдельно.

По статистике, чаще всего владельцы Лада Веста покупают держатели для руки от китайских производителей. Самыми популярными брендами являются Rex или Torino. Они сделаны в форме подлокотника бокса и подходят для монтажа на автомобиль.

Особенности подлокотников китайских производителей:

  • высокая функциональность;
  • наличие подстаканников;
  • самая низкая стоимость в категории;
  • высокая вместительность боксов, которая может негативно влиять на удобство использования ремней безопасности.

Необходимо внимательно подбирать подлокотник из Китая или читать множество отзывов, чтобы подобрать нужный вариант, который имеет все необходимые крепления.

Существует ряд фирм отечественных производителей, которые также выпускают держатели для Лада Веста. О мы уже говорили. На рынке можно найти подходящие устройство, производимое фирмами Azard, Armster, Varta.

Подлокотник Azard отличается от оригинала следующими особенностями:

  • изготовлен в форме бокса;
  • в него можно складывать небольшие предметы и документы;
  • стоимость составляет 3000 рублей;
  • при установке не нужно использовать дополнительные элементы или винты;
  • большие габариты, которые могут мешать при использовании ручника.

выпускает самые дорогие, но в то же время, комфортабельные подлокотники, которые идеально подходят для Лада Веста. Производитель в большей степени занимается выпуском аксессуаров под конкретные модели, в том числе Лада Веста.

Подлокотник от компании Azard отличается от оригинала следующими особенностями:

  • в нем имеется отсек для складирования небольших предметов и документов;
  • при его изготовлении использованы только качественные материалы, которые приятны на ощупь;
  • стоимость начинается от 3900 руб.

Некоторые китайские производители создают копии, поэтому необходимо обращать внимание на стоимость, качество сборки и используемых материалов. Все эти составляющие будут в несколько раз хуже

Преимущества нового подлокотника

Что делать владельцам Весты, которые не смогли или н захотели покупать топовую комплектацию машины, но хотят иметь у себя в салоне столь полезную и функциональную вещь? Раньше, когда на рынке аксессуаров еще не было подлокотников, созданных специально под весту, автолюбителям приходилось довольствоваться универсальными моделями, которые, в принципе, можно было приспособить под любу легковую машину. Но, эти подлокотники имели массу недостатков и нестыковок.

Оригинальный подлокотник Лада Веста предложила одна, до этого малоизвестная фирма. Она разработала специальный подлокотник, который полностью удовлетворяет потребности абсолютного большинства владельцев Весты.

Новый подлокотник Лада Веста изготовлен из экологически чистого материала – дерева, от пластика производитель решил отказаться (со временем тот начинает издавать скрипы). Дерево обтянули перфорированной кожей, это придало подлокотнику презентабельный вид. Кроме того, она приятная на ощупь, и не трескается на морозе (если машина часто ночует на улице).

По сравнению с подлокотниками, которые приходилось устанавливать на Весту ранее, продукция которая была предложена сейчас отличается в положительную сторону по многим показателям:

  • Простота установки. Для того, чтобы установить такой подлокотник на Весту, не требуется обладать какими-то специальными умениями, с работой справится любой водитель, а это не плохая экономия на СТО;
  • Органичность. Так как производитель подошел к разработке подлокотника для Весты с полной ответственностью, она великолепно смотрится в ее салоне. Конструкция продумана таким образом, что создается впечатление, что она была встроена на заводе-изготовителе;
  • Удобство. После нескольких дней использования нового подлокотника, у многих возникает вопрос – «А как вообще раньше можно без него обходиться?». Руке удобно, и как органайзер подлокотник великолепен, а дизайн интерьера, после его установки, «заиграл новыми эмоциями»;
  • Вместительность. Телефон, документы, бумажник, бутылка воды и т. д, все это, и многое другое «спокойно» вместятся в его внутреннее пространство.
  • Эргономика. Подлокотник Лада Веста не имеет острых углов, не мешает работе ручного тормоза, и остальных регуляторов и кнопок машины.

Универсальные подлокотники российского производства

На авто рынках широко распространены универсальные подлокотники для Весты российского и китайского производства. Разберемся c ними более пристально, чтобы составить полную картину.

ArBox на ладу Весту

Эти российские модели из высокопрочного пластика, обтянутого черной тканью или серой эко-кожей. Надежное крепление обеспечивает металлическая подножка, она зафиксирована под полозья передних сидений. Конструкция быстро устанавливается, не нанося вреда обшивке салона. В качестве плюсов производители отмечают:

Наклонная крышка — дает комфортно пользоваться аксессуаром в любом положении сидения;

Надежность arbox — конструкция простая и надежная;

Способность выдерживать серьезную нагрузку без ухудшения свойств.

Средняя цена детали фирмы Arbox составляет 2700 рублей.

Аrmster на ладу Весту

Боксы Armster дорогой аксессуар. Связано с индивидуальной разработкой — фирма делает подставки под конкретную модель автомобиля. Значит учитывает эргономику машины, с ее тонкостями. За комфорт от использования этих моделей приходится платить водителю и пассажирам, сидящим сзади. При установке деталь Аrmster съедает пространство сзади, создавая неудобства для ног. Цена почти 4000 рублей, что выше аналогов.

При покупке модели Аrmster остерегайтесь подделок. На рынке масса китайских аналогов этого бренда, изготовленных из некачественных материалов и с неподходящими к автомобилю креплениями.

Аламар на Весту

Бокс для локтей фирмы «Аламар» является удобной копией оригинальной детали. Комфортен за счет широкой поверхности, использовать поверхность одновременно может водитель и пассажир, сидящий рядом с ним. Цена модели одна из низких. Стоит он около 400-700 рублей. Думаю из-за недостатков:

  • Использовать как бокс для хранения вещей невозможно, как и при использовании штатной модели.
  • Невозможно подогнать угол наклона аксессуара под положение сидения.
  • Покупка Аламар целесообразна в случае, если в комплектации авто отсутствует эта деталь.

Боксы Varta на Весту

Конструкция подлокотника фирмы «Varta» дает возможность пользоваться ручным тормозом без дополнительных неудобств. Изготавливается он из дерева, обитого эко-кожей и выдерживает сильнейшую вертикальную нагрузку. В бокс аксессуара помещаются необходимые мелочи типа очков, документов, ключей. Кроме достоинств у него простая установка, для которой не понадобятся дополнительные инструменты. Цена подлокотника Варта составляет примерно 2000 рублей, что делает покупку выгодной.

Версия «Аламар» для Весты

Это российский продукт, который доступен для приобретения в двух вариантах:

  1. Обычное исполнение. Здесь основное преимущество в сравнении со штатным изделием – ширина подлокотника. Она составляет 140 мм. Аксессуар обладает откидным верхом. Обивка представлена заменителем кожи или тканью. Цена стартует от 850 руб. Для монтажа необходимо подпилить пластмассовую накладку кресла. Также при установке потребуется применить крепеж, который идет в комплекте с аксессуаром взамен штатных болтов.
  2. Подлокотник с боксом. Подлокотник выполнен из древесины и имеет кожаную обивку. Минимальная стоимость – 1350 руб.

Как выбрать подходящий подлокотник

Чтобы не раскошеливаться на самую лучшую комплектацию седана, можно попытаться выбрать подходящий подлокотник для возможности установки в своей «Ладе Весте». После ознакомления с инструкцией по установке можно сделать вывод о том, что установка подлокотника подразумевает определенные трудности. Некоторые производители проанализировали положение на рынке и предоставили возможность для автолюбителей устанавливать не только универсальные приспособления, но и специально изготовленные аксессуары для «Лады Весты». Одним из таких производителей является компания Varta.

Разработчики специально отказались от применения пластмассы в конструкции подлокотника , поскольку через какое-то время этот материал деформируется и начинает поскрипывать во время передвижения. Предпочтение было отдано именно дереву, обивка, в свою очередь, устанавливается только кожаная.

Перечислим основные преимущества таких изделий:

  • Сравнительная простота установки не требует специальных навыков или особых знаний, поэтому нет никакой необходимости обращаться на СТО. Для установки нужно только разметить подлокотник на своем месте, надавив на него до упора к самому трансмиссионному тоннелю;
  • Интерьер салона гармонично подчеркивается таким замечательным изделием. Это относится и к дизайну, практически ничем не отличающемуся от заводского;
  • Удобство в эксплуатации достигается благодаря специально разработанной форме приспособления. Рука водителя будет размещена весьма удобно.

Многие специалисты рекомендуют автолюбителям покупать именно такие подлокотники для «Лады Весты».

Больше информации об аксессуарах на «Ладу Весту» можно получить, посмотрев этот видеоролик:

Как выполнить монтаж подлокотника

Мы уже отмечали, что установить подобный элемент можно и в седане. Выполнить это не так уж и сложно. Все, что нужно, это лишь следовать представленной ниже инструкции:

  • снимаем старый подлокотник. Для этого необходимо выкрутить винты по бокам, после чего потянуть элемент на себя;
  • возле места монтажа ручного тормоза находим и демонтируем кронштейн, после чего меняем его на новый крепеж;
  • выполняем сборку подлокотника с помощью таких приспособлений, как винты, фиксаторы и защелки, которые идут в наборе;
  • проводим монтаж подлокотника. Если отсутствуют необходимые крепежи, стоит использовать клей.

Никаких особых доработок не требуется. Единственное, придется несколько подрезать ковролиновое покрытие. Отверстий сверлить не нужно, все необходимые дырки уже есть в кузове.

Альтернатива

Что касается более дешевых аналогов, то сейчас на рынке немало моделей, причем как российского производства, так и зарубежного. В таблице ниже представлено несколько вариантов.

Производитель/Страна

Артикул Материал

Цена (руб.)

Autofamily/Россия

REST.789015 Фанера + экокожа 2 960
Alvi-Style/Китай AL-PO28 ABS-пластик + экокожа

2 100

CarFashion/Израиль

41216 ABS-пластик + экокожа 1 540
Zoder/Россия ZDR345QS Дерево + экокожа

4 000

RATI KFT/Венгрия

ARM.345QSV1 Фанера + экокожа 2 900
Sotra/Китай SI 06-00003 ABS-пластик + экокожа

2 150

Аламар

VS-PAT 890
Fedor VS-PBFEDOR

1 900

Алгоритм их установки зависит от конкретного товара. К нему прилагается инструкция по монтажу.

Какой подлокотник выбрать для Лада Веста

На полках автомагазинов можно увидеть разнообразие форм и конструкций. Среди автолюбителей наиболее популярны боксы с отделениями под мелочевку.

Китайские подлокотники

Продукция Поднебесной характеризуется дешевизной и плохим качеством изготовления. Наиболее популярными являются модификации боксов от таких брендов, как «REX» и «TORINO».

В качестве материала изготовления используется ударопрочный пластмасс. Монтаж происходит на пластиковые фиксаторы, можно также использовать саморезы.

Как правило, подлокотники выпускаются сразу нескольких видов, чтобы можно было подобрать их под нужную модель авто.

Как установить на седан

Оригинальный подлокотник Lada Vesta SW имеет 6 точек крепления:

  1. 2 фиксатора спереди (к передней части тоннеля);
  2. 2 винта сбоку (к кронштейну пола);
  3. 2 винта внутри (к высокому металлическому кронштейну).

Ранее мы писали о том, что ни одно из этих креплений не совпадает с конструкцией седана:

2. 2 винта сбоку (кронштейны пола на седане другие)

3. 2 винта внутри (даже если купить металлический кронштейн, то точки его крепления к полу седана отсутствуют).

Об этом на видео:

Таким образом

, установка оригинального подлокотника от универсала на седан возможна, но потребуется доработка конструкции (изготовление кронштейнов, возможно сверление кузова и т.д.).

На самом деле все оказалось гораздо проще, разобраться в ситуации помог MARAT74 ):

Установка на седан штатного подлокотника от Lada Vesta SW / SW Cross потребует минимум доработок:

  1. Чтобы установить металлический кронштейн потребуется немного подрезать ковролин. Необходимые отверстия в кузове есть.
  2. Переднее крепление подлокотника (около ручки КПП). Оно другое, но подлокотник все равно надежно фиксируется в этом месте (дорабатывать ничего не нужно).
  3. Заднее крепление подлокотника (со стороны задних пассажиров). Винты крепления не совпадают, фиксируем конструкцию на клей.
  4. Крепление подлокотника внутри бокса. Винты вкручиваются в кронштейн (ничего дорабатывать не нужно).

Пыльник ручника зафиксировали при помощи гравированных шайб:

В результате подлокотник надежно фиксируется:

Напомним, с начала 2020 года АвтоВАЗ начал устанавливать подлокотник от Lada Vesta SW на седан. Ранее мы рассказывали, как установить на Весту подлокотник от иномарки, еще один оригинальный подлокотник и проводили сравнительный обзор подлокотников.

Какой из вариантов подойдет для водителей Lada

Кто-то хочет получить наличие подлокотника и кое-какое удобство, кому-то же важно купить качественный долговечный аксессуар. Некоторым принципиальна не цена и комфорт, а стремление дополнить дизайн салона

Но, если рассматривать все эти факторы в совокупности, то можно выделить несколько вариантов.

Сразу стоит сказать, что китайские изделия, хоть и доступные, но имеют относительно низкое качество исполнения и, что самое важное, в Весте установить их проблематично. Это значит, такое изделие будет подвижным, станет подвергаться ударам

Это сказывается на долговечности. Поэтому уже через какое-то время китайский вариант потребуется снять и заменить. Водителям, которые привыкли платить за минимальный комфорт небольшие или средние деньги, подойдет вариант с российским универсальным подлокотником. Он выполнен из древесины, отделан заменителем кожи и прост в установке. Но стоит напомнить, что такие опоры для локтя разрабатываются не для ручника и ремней Весты, поэтому могут возникнуть сложности с эксплуатацией данного изделия.

При покупке аксессуара фирмы «Армстер» придется заплатить относительно большие деньги. Но эта покупка прослужит водителю долго и обеспечит высокий уровень комфорта и простоту использования. Правда, как упоминалось выше, специальных подставок для Весты эта фирма пока не выпускает. Тем, кто заинтересован в комфорте, следует ожидать выхода данной детали. Он планируется в ближайшем будущем.

Приближенный китайский аналог Армстера пользуется большой популярностью. Качество материалов отделки, конечно, ниже, но и стоит такой подлокотник в разы дешевле. Аламар подойдет тем, кому важен комфорт и удобное положение руки во время длительных поездок. Такой аксессуар не является многофункциональным, но легко закрепляется и имеет не самое низкое качество.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: