↑ Двигатели и трансмиссии
Под капотом Lada Vesta может быть один из двух 16-клаппаных бензиновых двигателей. Базовым считается силовой агрегат со 106-ю лошадиными силами объемом 1,6 литров. Второй силовой агрегат, объемом 1,8 литров, имеет 122 лошадиные силы.
Второй мотор, который имеет 122 лошадиные силы, оснащается только роботизированной трансмиссией. В свою очередь, 106-литровый мотор может идти в комплекте с механической коробкой передач.
Быстрее всего, до 100 км/ч, можно разогнаться на 1,6 литровом моторе с механической коробкой передач. Время разгона Лада Веста на механике составляет 11,2 сек., тогда, как робот позволяет разогнаться до сотни за 12,1 сек. Что касаемо максимальной скорости, то роботизированная коробка позволяет разогнаться до 186 км/ч. Расход топлива на любом из двигателей – приблизительно 7 литров.
Моторный отсек
Накладка на двигатель отсутствует, чтобы снизить цену. Она сейчас ставится только в люксовых комплектациях. Цена ее не такая высокая, при необходимости можно докупить отдельно, чтобы моторному отсеку добавить эстетики.
Что мне в Ладе Весте нравится – это то, что моторный отсек не выглядит тесным и зажатым, как в большинстве современных автомобилей. Здесь хорошая компоновка, которая обеспечивает свободный доступ ко всем необходимым узлам и агрегатам. Например, при необходимости несложно поменять лампочки в фарах. Для их замены ничего снимать не придется.
Двигатель имеет индекс 21129, объем 1.6 литра, 16-клапанный, мощность 106 л. с., крутящий момент 148 Н*м. Он работает в паре с вазовской 5-ступенчатой коробкой передач с индексом 2180. По моему мнению этот двигатель на данный момент является лучшим в линейке силовых агрегатов, используемых на автомобилях Лада.
Он действительно надежный, кто бы что ни говорил. Мотор избавили от всех болячек, которые были характерны для него в ранние годы. Двигатель простой в техническом плане, недорогой в обслуживании. При должном обращении имеет хороший ресурс. В среднем 200-250 тысяч до капремонта он выхаживает без проблем.
Когда дело дойдет до ремонта, то не составит проблем расточить чугунный блок, поставить новую поршневую и ездить дальше. То есть, этот двигатель не из числа тех одноразовых, которыми сейчас пичкают большинство современных автомобилей. По мощности его вполне хватает, расход топлива тоже радует. Если придерживаться умеренного стиля вождения, то можно уложиться в 7.5-8.0 литров на 100 км в смешанном цикле.
Во всех комплектациях штатно устанавливается АБС фирмы БОШ. Используется программное обеспечение последнего поколения версии 9.1.
«АВТОВАЗ» снизил цены на Lada Vesta
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 04.02.2019
Автомобили LADA Vesta 2019 модельного года получили более доступные комплектации — цены снижены на 20-51 тыс. рублей.
LADA представляет новые комплектации автомобилей семейства LADA Vesta: для трех типов кузова предлагаются начальные версии, ставшие доступней на сумму от 20 до 51 тысячи рублей.
Седан LADA Vesta в новой стартовой комплектации Standard оснащен 1,6-литровым двигателем и МКПП, в состав комплектации входят две фронтальные подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъёме, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиоподготовка, стальные 15-дюймовые диски, передние электростеклоподъемники. Стоимость седана LADA Vesta в комплектации Standard начинается от 594 900 рублей, что на 20 000 рублей доступнее предыдущей конфигурации.
LADA Vesta SW в новом варианте Classic с пакетом Start, двигателем 1,6л и МКПП предлагается с двумя фронтальными подушками безопасности, системой ЭРА-ГЛОНАСС, системой курсовой устойчивости ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъёме, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, электроприводом и обогревом наружных зеркал, аудиоподготовкой, стальными 15-дюймовыми дисками. Кроме того, в список оснащения входит кондиционер, подогрев передних сидений, охлаждаемый вещевой ящик, рейлинги, спойлер. Вместительный кузов LADA Vesta SW предоставляет новые возможности для путешествий или перевозки разнообразных грузов: объем багажника составляет 480 л (825 л до подоконной линии). Стоимость новой LADA Vesta SW Classic с пакетом Start – от 676 900 рублей, что на 28 000 рублей привлекательнее предыдущей начальной версии.
LADA Vesta SW Cross в новой базовой комплектации Comfort оснащена двигателем 1,6 л и МКПП. В список оборудования входят 2 фронтальные подушки безопасности, дисковые тормоза задних колес, система ЭРА-ГЛОНАСС, система курсовой устойчивости ESC с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъёме, кондиционер, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, центральный подлокотник с боксом, комбинированная обивка сидений (ткань+экокожа) с возможностью выбрать серый или оранжевый цвет, натяжная полка багажника, комплект сеток и органайзеров в багажном отделении, парктроник, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости, многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 4 динамика, антенна »акулий плавник»), рейлинги, спойлер, хромированные накладки на порогах и выхлопной трубе, 17-дюймовые легкосплавные диски). Модель LADA Vesta SW Cross отличается увеличенным со 178 мм до 203 мм дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова, который защищает лакокрасочное покрытие на легком бездорожье и придает автомобилю спортивный вид. LADA Vesta SW Cross в комплектации Comfort предлагается от 779 900 рублей (на 25 000 рублей выгоднее предыдущей базовой конфигурации).
Другие статьи:
- ГИБДД РТ предупреждает об ухудшении погоды 4 февраля 2019 года — 04/02/2019
- Завод ЗАЗ перестал выпускать автомобили — 04/02/2019
- Тарифы на проезд в Казани вырастут с 3 февраля 2019 года — 02/02/2019
- В Казани ограничат заезд на Танковое кольцо — 02/02/2019
- В Набережных Челнах выпустили 30-тысячный грузовик Mercedes-Benz — 02/02/2019
Технические характеристики
Двигатели
Стоит признать, что моторы КИА заметно лучше, к тому же их больше. Рио предлагает покупателю пару 16-клапанных силовых агрегатов, а открывает линейку 1.4-литровый атмосферник. Несмотря на небольшой объем, отдача у него приличная – на 6 300 оборотах мотор развивает 107 л. с., при 135 Нм крутящего момента на 5 000 оборотах, обеспечивая владельцу KIA Rio разгон за 11.5 сек., а всего седан может достичь 190 км/ч (170 км/ч с АТ).
1.4-литровый атмосферник KIA Rio.
Его противник – 106-сильный двигатель LADA Vesta. Разница в мощности всего в 1 л. с., почти одинаковая скорость разгона до сотни (11.8 сек.), а также схожие отметки набора максимальной мощности и момента (5 800 и 4 200 оборотов, соответственно) обеспечивают обеим моделям примерно одинаковый характер, вполне достаточный для нормального передвижения в городе и на трассе. А вот заявленный расход у Рио заметно меньше – в городе и на шоссе он равен 7.8 и 5.0 литра, против 9.3 и 6.9 литра у российской модели.
106-сильный двигатель LADA Vesta — основной конкурент корейца.
Но 1.6-литровому мотору Рио, Весте пока нечего противопоставить. Корейским инженерам удалось достичь впечатляющего успеха, сняв со стандартного объема 123 л. с. мощности, причем полностью сохранив простую атмосферную конструкцию. Эта отдача достигается при тех же 6 300 оборотах, а вот тяга не только увеличилась до 155 Нм, но и пик ее опустился до 4 200 оборотов. Это позволило сохранить максималку на прежнем уровне и сделать машину заметно динамичнее – размен сотни занимает всего 10.3 сек.
Двигатель Киа Рио 1.6 литра.
Скоро Киа Рио придется конкурировать с 1.8-литровой версией Весты.
Как видно, в будущем ситуация изменится – 122- и 110-сильные двигатели позволят LADA Vesta не уступать KIA Rio. Да и дешевизна 87-сильной версии скажется на объемах продаж.
Комплектация classic
Опция | 1,6л, 106 л.с. с МКПП | 1,6л, 106 л.с. с АМТ |
---|---|---|
Безопасность | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | — | |
Подголовники задних сидений 3 шт. | ||
Крепления для детских сидений ISOFIX | ||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | ||
Автоматическое запирание дверей при движении | ||
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | ||
Иммобилайзер | ||
Охранная сигнализация | ||
Дневные ходовые огни | ||
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | ||
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS BAS) | ||
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | ||
Система курсовой устойчивости (ESC) | ||
Противобуксовочная система (TCS) | ||
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) | ||
Защита двигателя и подкапотного пространства | ||
Интерьер | ||
Бортовой компьютер | ||
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | ||
Розетка 12V | ||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | — | |
Комфорт | ||
Электроусилитель рулевого управления | ||
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | ||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | ||
Воздушный фильтр салона | ||
Легкая тонировка стекол | ||
Складной ключ | ||
Центральный замок с дистанционным управлением | ||
Электростеклоподъемники передних дверей | ||
Кондиционер | — | |
Охлаждаемый вещевой ящик | — | |
Аудиоподготовка | ||
Экстерьер | ||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | ||
Колеса штампованные 15» | ||
Колпаки колес декоративные | ||
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» | ||
Подушку безопасности переднего пассажира с функцией отключения | ||
Подогрев передних сидений | ||
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал |
Пакет опций «Start» (6FD) добавляет комплектации с механической коробкой передач:
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
↑ Основные характеристики комплектации Comfort
Набор характеристик, представленных в Лада Веста, комплектация Комфорт, практически идентичны с более дешевыми вариантами. Основной упор делается не на технические характеристики автомобиля, а на обеспечение уюта в салоне вашего транспортного средства. Такой подход оценят те водители, которые не любят гонять, а предпочитают ездить спокойно и в свое удовольствие.
Основные характеристики автомобиля представлены следующими показателями:
- Машина относится к категории 4-х дверного седана.
- В салоне имеется 5 посадочных мест.
- Вес автомобиля равен 1230 кг, а масса, при полной загруженности, равна 1670 кг.
- Автомобиль переднеприводной и имеет заводскую гарантию на 3 года.
- Топливный бак довольно вместительный и его объем составляет 55 литров.
- Длина Лада Веста Комфорт равна 4 метрам и 41 сантиметру.
- Высота составляет 1,5 метра.
- Ширина – 1,76 метра.
- Объем багажного отделения – 480 кг;
Также стоит отметить, что комплектация Комфорт представлена в 3 вариациях:
- Оптима.
- Веста СВ Комфорт Имидж.
- Лада Веста Мультимедиа.
Каждая последующая модель отличается от предыдущей наличием одной дополнительной опции.
ДВС, трансмиссия и динамика Лада Веста
Двигатель Лада Веста Классик Новинка от АвтоВАЗа оставляет хорошее впечатление от атрибутов, заложенных в нее заботливыми руками конструкторов и рабочих:
- под капотом классического седана монтирован бензиновый двигатель, обладающий мощность 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
- максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
- выхлопы движка соответствуют нормам токсичности Евро5;
- для заправки здесь подходит 92-й бензин;
- на автомобиле используется передний привод и 5-диапазонная механическая коробка передач;
- классический седан Лада Веста разгоняется до 100 за 11,8 секунд, а максимальная его скорость составляет 178 км/ч;
- расход горючего в городе – около 9 литров, на трассе – 5,5.
Цены и комплектации
- Стоимость KIA Rio X-Line от 774 900 р. (1.4 6MT) до 1 024 900 р. (1.6 AT).
- Стоимость Lada Vesta SW Cross от 755 900 р. (1.6 5МТ) до 847 900 р. (1.8 5АМТ).
- Стоимость Lada Xray от 599 900 р. (1.6 5МТ) до 830 900 р. (1.8 5АМТ).
Модель | KIA Rio X-Line | Lada Vesta SW Cross | Lada Xray |
Комплектация | Comfort 1.4 6MT | Luxe Multimedia 1.6 5МТ | Luxe Prestige 1.8 5МТ |
Цена | 774900 р. | 779 900 р. | 773 900 р. |
Боковые подушки безопасности | Нет | Да | Нет |
Подогрев рулевого колеса | Да | Нет | Нет |
Электрообогрев лобового стекла | Нет | Да | Да |
Диски | 185/65R15 | 205/50 R17 | 205/50 R17 |
Передние противотуманные фары | Нет | Да | Да |
Климат-контроль | Нет, кондиционер | Да | Да |
Охлаждаемый вещевой ящик | Нет | Да | Да |
Аудиосистема | без сенсорного экрана | Мультимедийная система с навигацией 7» | |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | Нет | Да | Да |
Камера заднего вида | Нет | Да | Да |
Задние датчики парковки | Нет | Да | Да |
Датчик света и датчик дождя | Нет | Да | Да |
Задние дисковые тормоза | Нет | Да | Нет |
KIA Rio X-Line получает недостающие опции только в более дорогих комплектациях, например:
- Передние противотуманные фары и климат-контроль в версии за 824 900 рублей.
- Электрообогрев лобового стекла, задние дисковые тормоза, мультимедийная система с 7» дисплеем, камера заднего вида и парктроник и датчик света в версии за 964 900 рублей.
- Колеса 195/55R16 в версии за 1 024 900 рублей.
- А круиз-контроль, ограничитель скорости и датчик дождя вообще отсутствует.
В ТОП-овых комплектациях (цена — под миллион) KIA Rio X-Line может похвастаться опциями, которых нет на LADA, например:
- Передние фары проекционного типа (линзованные);
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Светодиодные задние фонари;
- Система бесключевого доступа;
- Поддержка Android Auto и Apple Car Play.
А вы сравнивали эти модели? Какой автомобиль купили бы вы имея в кармане 780 тыс. рублей?
Ключевые слова: лада веста кросс
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Чтобы не писать очень длинную портянку текста, мы сравним базовую и топовую комплектации у обоих автомобилей, обозначим их цену и сделаем соответствующие выводы.
Для того, чтобы не быть голословным, заходим на официальные сайты обоих марок и выбираем интересующие нас модели.
Теперь спускаемся ниже и ищем самую дорогую комплектацию. У Киа Рио это комплектация Premium с ценой 979900 рублей с двигателем 1.6 л. 6АКПП, а у Весты — Exclusive — 1.8 л и 5АМТ за 839 400 руб. Разница в цене получается 140500 рублей, что для сегмента В является весьма существенной цифрой. Конечно, покупая Киа Рио, Вы получаете полноценный автомат, а у Весты — простой робот. Но сумма в 140 500 р является внушительной, поэтому решайте сами.
Выбираем комплектацию для МКПП
Комплектация >
Самая первая и простая комплектация.
Я не буду перечислять банальный вещи, которые есть практические в каждом авто. Я выделю основные нужные компоненты, с полный списком можно ознакомиться на официальном сайте (но там все очень запутано написано!) Уже в этой комплектации Вы увидите в своем автомобиле такие полезные функции, как:
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Электроусилитель рулевого управления
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Подогрев передних сидений
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Аудиоподготовка
- Колеса штампованные R15 с колпаками
Конечно это не полный список.
Полный список есть на оф. сайте Лада.Вы видите эту богатую комплектацию? И это самая первая и пустая комплектация! Жаль только, что нет кондиционера. Стоит ли платить больше? Или взять всего за 514 тыс. руб этот функциональный автомобиль и забыть про все проблемы? Сейчас узнаем!
Комплектация >
Комплектация Comfort (Комфорт) = 570 000 руб
Сравним первую и вторую комплектации (Классик и Комфорт). Перечислю то, что есть в Комфорте, но нет в Классике:
- Кондиционер
- Охлаждаемый вещевой ящик
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой (нужно ли?)
- Датчики парковки сзади
- Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
- Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Силовые агрегаты и трансмиссия
Силовой агрегат автомобиля На сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:
- базовый 1,6-литровый силовой агрегат располагает мощностью в 106 «лошадок»;
- более мощный 122-сильный мотор 1,8 литров по объему.
Технические характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от выбранной коробки передач.
106 л.с., 1,6 л, МКПП | 106 л.с., 1,6 л, робот | 122 л.с., 1,8 л, робот | |
Разгон 0-100 км/ч (с) | 11.2 | 14.1 | 12.1 |
Максимальная скорость (км/ч) | 175 | 178 | 186 |
Средний расход топлива на 100 км (л) | 6.9 | 6.6 | 7.2 |
В 2020 году появится возможность комплектовать более мощные 122-сильные двигатели «механикой». Новая Лада Веста будет разгоняться до сотни за 10,2 с, а ее максимальная скорость возрастет до 188. Средний расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,5 л на сто км пути.
VIN-номер в модельном ряду VESTA
Популярность Lada Vesta Sedan на автомобильном рынке в 2020 году вдохновила автогиганта работать над продолжением модельного ряда. Уже осенью 2017-го поступили первые заявки на универсалы SW Cross и SW. Модель «СВ-кросс» отличали увеличенные 17-дюймовые диски, защитный пластиковый обвес, специальные настройки шасси, обновленный салон со вставками серого и оранжевого цвета. По итогам 2018 года «Лада Веста» стала самым продаваемым автомобилем в России. Замкнула линейку новинка 2020 модельного года — Lada Vesta Sport с двигателем мощностью 145 л. с.
В «Ладе Весте» вин-номер указывают в сводной табличке на правой стойке, внизу, на пороге. Дубликат вин-кода выбивают на металле рядом. Заводские данные идентичны по расположению у всех трех моделей: «Седан», «СВ-кросс» и «СВ».
Новинка АвтоВАЗа
Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана. Сходство по габаритам и внешнему виду во многом объясняется тем, что сборка универсала будет осуществляться на том же заводе в Ижевске, где сейчас собирается седан.
Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.
- Дизайн и внешнее оборудование
- Дневные ходовые огни
- Защита двигателя и подкапотного пространства
- Легкая тонировка стекол
- Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
- Датчики парковки задние
- Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
- Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
- Рейлинги
- Спойлер
- 15″ стальные диски
- Колпаки колес декоративные
- Запасное полноразмерное стальное колесо 15″
- Пакеты и дополнительное оборудование
- Диск литой от 4 567 ₽
- Диск штампованный R15 2 459 ₽
- Колпак колеса от 101 ₽
- Дефлектор капота 3 638 ₽
- Комплект накладок на пороги с именем модели 2 065 ₽
- Комплект дефлекторов дверей 2 648 ₽
- Ковры салона от 2 544 ₽
- Сетка в багажник 889 ₽
- Ковер в багажник от 2 139 ₽
- Комплект накладок на педали от 2 180 ₽
- Светодиодный фонарь с логотипом LADA 489 ₽
- Все допы
Комплектация «Комфорт»
К всеобщему удивлению, средняя комплектация новой Лады Весты уже не внушает такого восторга, как базовая. При столь высокой нижней планке от следующей ступени развития хотелось бы ожидать чего-то большего – многие отечественные автолюбители были несколько разочарованы комплектацией «Комфорт».
Разумеется, здесь есть все то, что входит в сборку автомобиля на базовом уровне. Однако интересуют именно новинки – именно те элементы, ради которых покупатель будет готов платить больше (и получать, соответственно, тоже).
Что ж, дополнения оказались достаточно скудными. Из новшеств – только подогрев передних сидений и более качественная акустика вместо привычной магнитолы. Никаких кардинальных изменений в возможности выбора силовых агрегатов не имеется – те же вазовские двигатели и та же пятиступенчатая ручная коробка передач.
Тем не менее, руководство концерна смогло привлечь потенциальных покупателей к этой комплектации именно системами дополнительных надстроек. По словам генерального директора концерна «АвтоВАЗ» господина Андерссона, планируется выпустить как минимум семь пакетов опций, сопрягаемых исключительно с комплектацией «Комфорт».
В качестве примера дополнения к имеющейся сборке можно взять пакет опций «Оптима», включающий в себя обогрев лобового стекла (действительно важное и стоящее дополнение) и литые пятнадцатидюймовые диски (красиво, но не особо, если не кривить душой, нужно среднему российскому водителю)
На что стоит надеяться отечественному автолюбителю? Естественно, на новые пакеты опций для «Комфорта» — вполне вероятно, среди них окажутся действительно приятные бонусы (вроде коробки-автомата). При этом стоит отметить, что цены данных надстроек вряд ли по итоговой стоимости превзойдут высший уровень комплектации Весты.
Моторы и кпп
О Лада Веста 2021 свежие новости не сообщают, какие конкретно объёмы двигателей будут ставить на эту машину, и с какими КПП они будут сочетаться. Сейчас моторы таковы:
- 1600 «кубиков» (106 сил собственной конструкции и 113 сил – от Рено);
- 8 литра (122 силы, разработка ВАЗ, страна сборки – тоже Россия).
Альтернатива пятиступенчатой «механике» (только для 113-сильного двигателя) — вариатор, который сменил «робот». Кстати, вариаторные машины начали производить лишь прошлой осенью.
Газовые машины с производства сняли. И расход топлива не причём. Просто государство перестало выделять субсидию (115 тысяч), а без таковой автомобиль стал, по сути, никому не нужным.
Новая Лада: Технические характеристики новой Lada Vesta
Салон базовой версии
Теперь перейдем в салон. Тут достаточно неплохо, если сравнивать с прошлыми моделями «АвтоВаза». Сразу же установлен салонный фильтр – это предотвратит салон от пыли с улицы.
Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.
Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.
В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.
Еще в данной комплектации присутствует функция автоматического запирания дверей при движении. LADA Vesta в базовой комплектации может похвастаться электростеклоподъемниками передних дверей. Задним пассажирам остаются привычные «весла». Так же автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться охлаждаемым вещевым ящиком и кондиционером. Все это вы можете увидеть на фото базовой комплектации Лада Веста.
Чем «Люкс» отличается от «Эксклюзив»
Что входит в комплектацию «Luxe», но отсутствует в «Exclusive»:
- Тонировка стекол лёгкая;
- 4,3-дюймовый монохромный дисплей;
- 4 динамика.
Что не входит в комплектацию «Luxe», но есть в «Exclusive»:
- Тонировка задних стекол усиленная;
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- 6 динамиков;
- Центральный задний подлокотник;
- Обивка потолка чёрного цвета;
- Отделка руля кожей;
- Коврики текстильные;
- Накладки на педали;
- USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений;
- Боковые зеркала с электроприводом складывания;
- Подогрев руля;
- Подогрев задних сидений;
- Камера заднего вида;
- Спойлер;
- Декоративная насадка выпускной трубы;
- Навигационная система.
Основные габаритные размеры и параметры
Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2017 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.
Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:
Параметр | Единица измерения | Значение |
---|---|---|
Длина /ширина /высота кузова | мм | 4410/1764/1497 |
Колесная база | мм | 2635 |
Колея передних/задних колес | мм | 1510/1510 |
Клиренс | мм | 178 |
Объем багажника | л | 480 |
Объем топливного бака | л | 55 |
Снаряженная масса | кг | 1230 |
Максимальная масса | кг | 1670 |
Привод | Передний | |
Передняя/задняя подвеска | Независимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Передние/задние тормоза | Дисковые/ барабанные |
Чем «Люкс» отличается от «Комфорт»
Что не входит в комплектацию «Luxe», но есть в «Comfort»:
- 2 задних подголовника;
- Обивка сидений — ткань серого или коричневого цвета (на выбор);
- Кондиционер;
- Колёсные диски 15-дюймовые;
- Колёсные диски стальные с декоративными колпаками;
- Запасное колесо 15-дюймовое полноразмерное.
Что входит в комплектацию «Luxe», но отсутствует в «Comfort»:
- 3 задних подголовника;
- Обивка сидений комбинированная — тёмно-серая или коричневая ткань/экокожа (на выбор);
- Климат-контроль однозонный;
- Колёсные диски 16-дюймовые;
- Колёсные диски легкосплавные;
- Запасное колесо 15-дюймовое временного использования;
- Подушки безопасности боковые передние;
- Противотуманные фары с функцией освещения поворота;
- Футляр для очков;
- Автовыключение света фар;
- Атмосферная подсветка салона;
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
- Обогрев ветрового стекла;
- Датчики дождя и света.
Комплектация Классик Лады Веста
Комплектация Классик является базовой, ее характеристики достаточно скромны, но уже даже в базе будет присутствовать электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и система Эра Глонасс. Во всех комплектациях установлена подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер и штатная сигнализация. В интерьере стоит отметить бортовой компьютер и раздельную спинку заднего сиденья (складывается 40 на 60). Позже в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.
Из экстерьера стоит отметить в комплектации Классик Лады Веста 2017 года наружные зеркала с указателями поворота, правда зеркала и ручки дверей будут из черного пластика, т.е. не окрашены в цвет кузова как в комплектации Комфорт и выше. В “базе” установят штампованные колеса на 15 дюймов, но с колпаками. Во все комплектации входят дневные ходовые огни, правда обычные, галогенные.
Цена за комплектацию Классик:
Цена Весты в базовой комплектации – 529 тысяч рублей с механической КПП и 579 тыс. рублей с роботизированной КПП (двигатель пока один – 1.6 л. 106 л.с.).
За доплату доступен пакет Start в который входит кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Стоимость пакета 25 тыс. рублей. Примечательно, что в комплектации Классик в паре с “роботом” сразу присутствует пакет Start. см. отзывы владельцев Лада Веста
Технические характеристики комплектации Классик
Первое время на седан в данной комплектации будет установлен единственный двигатель объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. С данным мотором будет агрегатироваться как механическая коробка передач так и “робот” (за доплату).
Уже в базовой комплектации Классик Лады Веста 2020 года доступны такие системы безопасности как ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), система помощи при трогании на подъеме, ESC (система курсовой устойчивости) и противобуксовочная система.
Подведем итоги
Конечно, в идеале стоит покупать «Ладу Весту» в комплектации люкс. Но для некоторых это слишком дорого, в этом случае можно взять и комфорт. Многие рассчитывали на то, что творение отечественных инженеров будет стоить несколько меньше. Именно поэтому часто отдают предпочтение тем же «Солярисам» или «Рио», которые являются основными конкурентами «Весты». При незначительной разнице в цене японские автомобили смотрятся более выгодно. Вовсе не потому, что они лучше или более комфортны, просто они уже давно проверены и считаются весьма надежными и неприхотливыми. Но даже сейчас можно смело говорить о том, что отечественная новинка заняла свою нишу, обогнав по продажам за последние годы «Поло». Вот мы и разобрались с авто «Лада Веста». Базовая комплектация, что входит в неё, и чем она отличается от более дорогостоящих компоновок, вы тоже знаете. Выбор всегда за покупателем. Даже самая дешевая версия «Весты» будет радовать, если любить свой автомобиль.