Как надеть резинку на барабан стиральной машины

Немного теории

Манжета — резиновая прокладка, устанавливающаяся на корпус «стиралки» и герметизирующая люк, не давая жидкости вытекать наружу во время стирки.

Сначала детали изготавливали из плотной и гибкой резины. Сейчас резину заменили на ближайшего «родственника» — силикон. В этом есть свои преимущества: силикон более устойчив к высоким температурам и не дубеет, превращаясь в «дерево» после долгих лет использования. И легче переносит сильную деформацию при ремонтах и демонтаже.

Форма водостойкой прокладки может меняться в зависимости от функций стиральной машинки: например, если в машинке есть программы сушки и акваспрея, «резинка» обретает перфорацию. О всех особенностях детали, в рамках этой статьи не расскажешь.

Основные причины выхода из строя манжеты люка

Каждый владелец стирального устройства от компании Самсунг должен понимать, что манжет загрузочной двери может получить повреждения по различным причинам. Основные проблемы связаны с появлением трещин и порывов, сквозь которые протекает жидкость.

В первую очередь – естественное изнашивание. Манжета барабана постоянно подвергается трению, попадает под воздействие смены температурных режимов и агрессивных средств для стирки. От этого в резине появляется хрупкость и ломкость. Кроме того, резиновый элемент отличается определенным эксплуатационным периодом и со временем нуждается в профилактической замене.

Наиболее распространена причина, по которой манжета получает повреждения, связанная с попаданием в барабан посторонних предметов.

Процесс ремонта

Для того, чтобы быстро и качественно провести процесс заклеивания манжеты люка следует подготовить все, что может потребоваться в такой момент:

  • небольшой кусок тонкой резины;
  • ножницы;
  • бензин или спирт, чтобы провести обезжиривание;
  • клей для резины, например, «Момент»;
  • вата или мягкая тряпочка.

Чтобы ремонт оказался максимально долгосрочным, и латка на манжете крепко держалась, нужно придерживаться следующего алгоритма.

  1. На первом этапе подготавливается сама заплатка. Если это резина, то ее стоит аккуратно обрезать под размер повреждения. Если в качестве заплатки будут использоваться презерватив или резиновые перчатки, то следует проклеить каждый слой, а затем вырезать нужного размера деталь. Заплатка должна быть больше дырки на 1,5-2 см с каждой стороны.
  2. На месте повреждения следует провести тщательное обезжиривание бензином или спиртом. Заклеенная манжета должна находиться в расправленном виде до полного высыхания.
  3. Затем на склеиваемые поверхности наносится тонкий слой клея. Последующие действия должны выполняться в соответствии с инструкцией, которая прилагается к клею. Может быть два варианта. Иногда требуется соединить детали сразу, а иногда выждать некоторое время, а потом склеивать.
  4. Склеенной поверхности стоит обеспечить максимально естественное положение, а затем зафиксировать, пока клей не высохнет.
  5. Деталь оставляется как минимум на сутки, чтобы хорошо склеилась.

Ну, вот и все, ремонт манжеты люка произведен. Но не стоит надеяться, что больше хлопот с ним не будет. Такая мера является лишь временным решением, поэтому по возможности необходимо в кратчайшие сроки приобрети новую деталь и выполнить замену. Ведь от постоянного движения барабана заплатка может в скорости отлететь.

После того, как клей полностью высохнет, можно заниматься сборкой. После установки детали следует провести тестовую стирку на проверку эффективности выполненного ремонта. При правильном соблюдении инструкции по использованию клея, проблем не должно возникнуть и некоторое время машинка будет работать без протечек.

Как установить?

Отыскиваем места, где кольцевой уплотнитель крепится:

  • как мы уже знаем, сверху есть треугольный выступ, который при установке стыкуется с меткой барабана;
  • нижними ориентирами могут быть не только метки, но и технологические отверстия.

Ротация кольцевого уплотнителя на стиральном агрегате Indesit начинается с верхней части, выступ ее необходимо совместить с меткой. Придерживая верхнюю часть, вправляем кольцевой уплотнитель внутрь. Затем начиная сверху и перемещаясь по контуру в произвольную сторону, полностью надеваем внутреннюю кромку уплотнителя на барабан стиральной машинки.

После присоединения к барабану внутренней части кольцевого уплотнителя следует тщательно проверить совпадение меток. Если во время монтажа случилось их смещение, то необходимо демонтировать уплотнение, затем снова выполнить инсталляцию.

Дальше переключаемся на установку хомута. Этот этап самый сложный в замене уплотнителя. Для удобства его наружный край необходимо завернуть внутрь. А блокировку дверцы отсоединить, выкрутив 2 винтика.

В отверстие для блокиратора вставляется отвертка, за нее зацепляется пружинный хомут. Это нужно для того, чтобы во время натяжки хомута на кольцевой уплотнитель он не соскочил и был зафиксированным.

Натяжение хомута осуществляется по контуру в произвольном направлении как вверху, так и внизу. При натяжке следует все время осуществлять контроль за положением отвертки, в особенности когда работы выполняются самостоятельно, без помощника. Поскольку в случае ослабления натяжки либо иных внезапных движений отвертка способна сместиться в сторону, и пружина с нее сорвется.

Когда пружинный хомут до конца надет и сидит в посадочном гнезде манжеты, необходимо, не торопясь, вытащить отвертку из-под хомута.

Дальше надо прощупать руками весь пружинный хомут по контуру и удостовериться в том, что он повсюду правильно лег в гнездо, а края кольцевого уплотнителя везде четко прилегают к барабану и не замяты. Неплотное прилегание хомута требуется поправить.

А также на этом этапе необходимо испытать плотность соединения уплотнения с барабаном:

  • ковшиком налить в барабан воды, но таким образом, чтобы она из него не выливалась;
  • если проникания нет, то хомут установлен правильно;
  • если имеются протечки, то определить место, где плотность нарушена, вылить воду, ликвидировать дефект, снова выполнить проверку непроницаемости.

Перед закреплением наружного края резиновой манжеты устанавливаем обратно блокиратор дверки и закрепляем двумя винтиками. Передний край уплотнения имеет конфигурацию, соответствующую изгибу на краю отверстия фронтальной стенки машины. Отогнув его, необходимо надеть его на корпус машины, и так – по всему контуру.

Когда манжета окончательно надета, необходимо обследовать ее и прощупать, чтобы заправить совсем.

Последняя стадия – монтаж наружного пружинного хомута. Это можно проделать двумя способами:

  1. пружина берется двумя руками, растягивается в разные стороны, утапливается в углубление и путем перемещения рук все дальше от хомута надевается до полной посадки;
  2. один конец хомута фиксируется, а натяжка производится лишь в одну сторону и постепенно по контуру укладывается в выемку.

Как установить резинку

После того, как манжета очищена или распечатана новая, ее можно менять, проводя все действия в обратном порядке

Чтобы правильно поменять уплотнительную резинку на стиральной важно не нарушать последовательности, иначе могут оказаться лишними детали, и все придется начинать заново

Сначала необходимо определить ориентацию резинового изделия, его внутреннюю и наружную части. В верхней части на резинке должна находиться выпуклая метка, а в нижней внутренней части – сливные отверстия. Отверстия обычно располагаются на 6:00 относительно барабана. Это нужно учесть, перед тем как поменять ее.

Также если в модели был предусмотрен сливной шланг с адаптером, прежде чем поменять резинку на люке, его необходимо подключить и после этого установить на место внутреннюю часть рукава.

Обычно с резиновой манжетой пластмассовые комплектующие не поставляются, поэтому их необходимо аккуратно извлечь из старого изделия, перед тем как заменить уплотнительную запчасть, очистить и поставить в соответствующее место, собрав вместе все составляющие.

Следующим шагом необходимо надеть внутренний металлический обод, что является наиболее сложным этапом замены резинового уплотнителя на стиральной машине. Если передняя панель машины несъемная необходимо выкрутить верхний шуруп замка и в замочное отверстие установить отвертку, которая будет служить зацепом для пружинного механизма. Рукав при этом должен быть заправлен внутрь машины. Обод накидывается на противоположную замку часть и устанавливается в желоб и при помощи второй отвертки заправляется по кругу. Затем потребуется установить на место замок люка.

Если передняя панель была снята, установить внутренний обод проще. Для этого необходимо накинуть его на нижнюю часть желоба, и подтянув при помощи отвертки установить его на место. После монтажа внутреннего обода можно продолжать обратную сборку передней панели. По очереди необходимо установить:

  • противовес (если он был снят);
  • среднюю (основную) часть панели;
  • замок люка;
  • нижнюю и верхнюю (приборную) части панели;
  • отсек моющего средства;
  • верхнюю крышку машины.

В конце независимо от конструкции необходимо вывернуть заправленную манжету наружу установить ее на место, зацепив за наружный выпуклый край отверстия. Затем поставить на место наружный обод, используя плоскую отвертку.

Если люк машины был снят, его необходимо установить на место и закончить монтаж.

Способы чистки

При решении такой задачи, как почистить уплотнительную резинку барабана в стиральной машине-автомат, задействованные способы зависят от нюансов предстоящих процедур.

От грязи и пятен

Для комплексного удаления грязи под резинкой и желтых пятен актуальны специализированные составы с хлористыми веществами.

Последовательность процедуры:

  • влажной салфеткой убирают грязь и отложения с поверхности резинового ободка;
  • аккуратно отогнув края гибкой конструкции, чистят от мусора внутреннюю часть манжеты;
  • влажную губку пропитывают специализированным средством и вымывают обе поверхности уплотнителя;
  • для лучшего действия чистящего состава закрывают дверцу агрегата и оставляют на полчаса;
  • далее запускают стиралку на холостом режиме для чистки барабана.


Чистка резинки в стиральной машине от грязи и пятен

После завершения цикла уплотнительную резинку вытирают насухо, дверцу оставляют приоткрытой для проветривания.

От налета и ржавчины

Ржавые разводы разрастутся по периметру манжеты барабана, если своевременно не принять меры:

  • влажной губкой удалить верхний слой грязи и частиц ржавчины;
  • пораженные места точечно обработать жидкостью для снятия лака на ацетоновой основе;
  • оставить на 40-60 минут.

Далее включают режим полоскания при температуре 60°C, после чего протирают резиновое кольцо насухо.

От плесени и грибка

Если планируется чистка резинового вкладыша от патогенной микрофлоры, целесообразно задействовать экстракт монарды. Для этого 15 мл жидкости разбавляют 200 мл дистиллированной воды. Субстанцию напыляют на обрабатываемую поверхность, смывать состав не нужно.

Для устранения плесени в труднодоступных местах уплотнительного кольца поможет раствор медного купороса:

  • готовят раствор из 50 г сульфата меди и 2 л кипяченой воды комнатной температуры;
  • обрабатывают ободок распылением жидкости с помощью пульверизатора;
  • через 6-12 часов запускают агрегат в режиме холостой стирки, после манжету вытирают насухо.

Решая, как почистить резинку стиральной машины для предупреждения развития микроорганизмов, нередко используют перекись водорода. Обрабатывают плоскость неразбавленным раствором. Губку пропитывают перекисью, снимают поверхностные загрязнения. Далее тампоном, увлаженным веществом, тщательно обрабатывают манжету снаружи и изнутри. Нанесение не смывают, достаточно вытереть насухо.

От неприятного запаха

Лимон прекрасно работает в качестве освежителя для стиральной машины:

  • с цитруса снимают цедру мелкой стружкой, помещают ароматную массу в мешочек или специальный контейнер и кладут в барабан;
  • из мякоти выжимают сок, процеживают жидкость через мелкое сито;
  • губку пропитывают соком лимона, обрабатывают внутренние плоскости, включая манжету с обеих сторон, стенки барабана, дверцу;
  • в лоток заливают 2 ст. ложки цитрусового сока.


Лимон – средство от неприятного запаха в стиральной машинке

Запускают режим полоскания при температуре 40°C, после цикла уплотнитель протирают насухо.

Проверка своей работы

Если манжета установлена и закреплена двумя хомутами, остается проверить герметичность техники. Для этого подберём режим полоскания и запустим машину. Через несколько минут сольём воду. Далее, наклоним машину и исследуем днище, пол и саму манжету на появление протечки. Если все сделано правильно, и манжета была рабочей, то следов воды не обнаружится.

Выполнить ремонт стиральной машины можно самостоятельно. Однако, если прибор находится на гарантии, правильнее будет отправить его на бесплатное гарантийное обслуживание и не производить замену манжеты стиральной машины своими руками.

Правила чистки

Чтобы в барабане машины автомат не развивалась плесень, и не появился тухлый запах, необходимо держать дверцу приоткрытой. Также после стирки обязательно промывайте лоток для порошка от оставшегося моющего средства. Вытирайте его сухой тряпочкой, а также вытирайте разъем, куда вставляется этот лоток. Однако вернемся к резинке барабана, и расскажем, как ее очистить.

Влажной ветошью нужно убрать плесень и другой налет с внешней стороны резинки. Отогнуть края манжеты и протереть внутреннюю сторону, где обычно и растет плесень. Смочить губку в белизне или другом хлорсодержащем средстве. Протереть губкой внутреннюю и внешнюю часть резинки, а также поверхность барабана

Особое внимание нужно уделить пазам манжеты, нанося больше средства. Закрыть барабан и оставить машину на полчаса

После дезинфекции нужно запустить режим полоскания, чтобы промыть барабан и резинку от моющего вещества.. Эффективно почистить манжету от плесени можно раствором медного купороса, разведенного в пропорции 30 г на литр воды

Достаточно нанести небольшое количество раствора на манжету, подождать около суток, а затем, смыть водой и протереть сухой тряпочкой. Можно запустить машину в режиме «Быстро 30», чтобы остатки вещества хорошо вымылись

Эффективно почистить манжету от плесени можно раствором медного купороса, разведенного в пропорции 30 г на литр воды. Достаточно нанести небольшое количество раствора на манжету, подождать около суток, а затем, смыть водой и протереть сухой тряпочкой. Можно запустить машину в режиме «Быстро 30», чтобы остатки вещества хорошо вымылись.

В случае, когда под манжетой скопилось слишком много плесени и мусора, придется полностью ее снять. Сделать это несложно, весь процесс описан в статье о том, как заменить манжету на стиральной машине. В этом есть свой плюс, ведь так можно полностью и более тщательно промыть резину в тазу в большом количестве воды, затем просушить ее и установить обратно. А если она имеет повреждения, то вообще заменить на новую.

Полная чистка стиральной машины

Помимо еженедельного и постоянного ухода стиральная машинка требует полной очистки. Чтобы провести полную пользовательскую чистку «стиралки» нужно:

  • очистить барабан от накипи;
  • почистить манжету барабана;
  • почистить дверцу люка;
  • почистить сливной фильтр;
  • промыть лоток для порошка.

Поскольку вода в водопроводе содержит примеси солей, то она вызывает накипь на внутренних деталях стиральной машины. Накипь оседает на нагревательном элементе, на барабане, а так же на манжете. Чтобы исключить чрезмерное образование накипи можно применять средства смягчающие воду, одним из которых является Калгон. Однако и в этом случае, хотя бы два раза в год, нужно проводить очищение стиральной машины от накипи. Для этого многие хозяйки используют лимонную кислоту или специальное средство «Антинакипин».

Чтобы эффективно очистить машину автомат от накопившейся накипи, нужно взять 100-200 грамм лимонной кислоты и засыпать прямо в барабан, затем выбрать наиболее длительную программу с температурой нагрева воды до 60 градусов. Можно установить дополнительное полоскание для лучшего вымывания остатков накипи. По завершении программы обязательно протереть манжету, и убедиться, что под ней нет налета.

Очистить дверь люка стиральной машинки автомат от капель мыльного раствора и других веществ так же несложно. Воспользуйтесь любым средством для очистки стекол и дверца вновь засияет. Что касается чистки фильтра, то ее нужно проводить как можно чаще. Ведь фильтр может засоряться и приводить к сбоям в работе стиральной машины.

Чтобы очистить сливной фильтр, нужно сначала его выкрутить из стиральной машины. Но перед этим выключаем машину из сети и закрываем кран подачи воды. Затем в нижней части корпуса открываем панель или дверцу и находим крышку фильтра. Откручиваем ее против часовой стрелки и достаем фильтр. Не забудьте положить тряпочку, поскольку из фильтра потекут остатки отработанной воды. Промойте фильтр от мусора и грязи под проточной водой и установите на место.

Таким образом, собираясь почистить резинку стиральной машины автомат, необходимо будет и барабан, а также лоток для моющих средств. Такой уход продлит срок эксплуатации деталей и стиральной машинки в целом.

Монтаж новой уплотнительной резины

Аккуратно заменить резиновый уплотнитель люка – дело ответственное, от этого будет зависеть исправность дальнейшей работы стиральной машины. Особенно, если ремонт производится своими руками. Чтобы поменять старую резину на новую, требуется сопоставить метку манжета и бака. Затем на смазанные мылом пазы вдеть изогнутую сторону манжета. Для этого необходимо взять резину за внутреннюю сторону и аккуратно пальцами насаживать ее на обод бака. Но, когда основная часть резины уже вдета, дальнейшее вдевание манжета будет сложным, так как надетая сторона начнет сползать.

Еще не вдетую область манжета следует надевать на кольцо бака, проводя большими пальцами друг другу навстречу. Когда удалось полностью заменить резину, следует окончательно прощупать весь обод бака, чтобы быть уверенным в плотности облегания. Весь ремонт стиральной машины следует проводить очень аккуратно, избегая применения острых предметов, чтобы новая резина не порвалась.

Основные причины выхода из строя манжеты люка

Каждый владелец стирального устройства от компании Самсунг должен понимать, что манжет загрузочной двери может получить повреждения по различным причинам. Основные проблемы связаны с появлением трещин и порывов, сквозь которые протекает жидкость.

В первую очередь – естественное изнашивание. Манжета барабана постоянно подвергается трению, попадает под воздействие смены температурных режимов и агрессивных средств для стирки. От этого в резине появляется хрупкость и ломкость. Кроме того, резиновый элемент отличается определенным эксплуатационным периодом и со временем нуждается в профилактической замене.

Наиболее распространена причина, по которой манжета получает повреждения, связанная с попаданием в барабан посторонних предметов.

Особенности «быстрого» ремонта

Еще раз подчеркнем, что склейка манжеты – это временная мера. Даже хорошо подклеенная деталь может прослужить максимум год. Кроме того, никто не поручится за надежность полученного соединения. Вполне возможно, что оно разойдется в самый неожиданный момент. Откуда такие трудности?

Дело в том, что современные манжеты стиральных машин изготавливают вовсе не из резины, а из силикона. Этот материал очень хорош в эксплуатации, но имеет крайне плохие адгезивные свойства. То есть, он практически не склеивается (только некоторые клеи могут держать силикон и то недолго). Поэтому чинить уплотнитель стоит лишь в крайнем случае, например:

  • у Вас именно сейчас нет времени или денег на его замену, а стирать все равно надо;
  • в продаже или сервисном центре нет манжеты нужной модели (а она для каждой машинки своя, и ставить «чужую» категорически нельзя).

Как понять, что необходима замена?

В процессе интенсивной эксплуатации резиновая манжета может подвергаться физическому износу, повреждениям или разрываться от нагрузки. В такой ситуации нужно выполнить замену резинки самостоятельно

Вследствие повреждений резинового уплотнителя может возникнуть протечка воды, именно поэтому важно отслеживать состояние манжеты и принимать меры при обнаружении повреждений

Причинами для замены манжеты служат такие факторы:

  • физический износ в ходе эксплуатации. Резина подвергается перепадам температуры, воздействию горячей и холодной воды, химических веществ. Вибрации и трение барабана, интенсивность стирок оказывают существенное влияние на износ манжеты;
  • трение. Вращения барабана с вещами оказывают механическое воздействие, особенно при установке больших оборотов отжима;
  • повреждение мелкими острыми предметами и деталями одежды. Замки, молнии, декоративные детали нередко повреждают манжету, после чего наблюдаются протекания.

Почему это происходит

Понять причину разрыва манжеты следует в самом начале. Станет ясно, имеет ли смысл проводить такой ремонт дома, а также как в дальнейшем избежать подобной ситуации. Причин, вызвавших разрыв, может быть несколько.

  1. Трещины, которые возникают в результате сильной вибрации барабана машины. Производить ремонт можно, но следует решить вопрос с вибрацией, а это гораздо сложнее.
  2. Иногда возникает протирание манжеты, если что-то в механизме нарушено и манжета трется об какую-то деталь. Привести к такой поломке может смещение барабана. Прежде чем заниматься ремонтом, следует устранить причину, вызвавшую повреждение.
  3. Прорыв или порез, которые могут вызвать забытые в карманах мелочи.
  4. «Неизлечимые» повреждения, ремонт которых не имеет смысла.

Замена манжеты люка стиральной машины

Если на резинке появились трещины и протечки, ее необходимо менять полностью. В некоторых случаях можно произвести ремонт с помощью наложения резиновых заплаток с использованием водостойкого клея. Можно воспользоваться методом переворачивания резиновой манжеты, поврежденным (отверстием) в верхнею часть люка. Это возможно сделать, если повреждение незначительное, но учтите что вода будет постоянно скапливаться в уплотнениях, так как в целой манжете предусмотрен дренажный отсек. Для снятия резинки со стиральной машины необходимо:

Подготовить две плоские отвертки и одну крестообразную для разбора лицевой стороны.

Поддеть одной из отверток передний металлический хомут, и произвести его снятие по-кругу, помогая при этом второй отверткой.

Открутить два болта удерживающие устройство блокировки дверца.

Снять верхнею крышку, затем переднюю облицовочную панель стиральной машины, для обеспечения доступа к деталям крепления (не обязательно).

Ослабить хомут, путем выкручивания натяжного болта. Для этого обычно подходит крестообразная отвертка.

Осторожно, чтобы не повредить манжету, поддеть хомут плоской отверткой и снять его с пазов. https://www.youtube.com/embed/GXEaJGblCfM

В зависимости от модели стиральной машины и фирмы-изготовителя, операции по снятию резины с барабана стиральной машины могут несколько отличаться, однако общий алгоритм действий одинаков. 

В зависимости от модели стиральной машины и фирмы-изготовителя, операции по снятию резины с барабана стиральной машины могут несколько отличаться, однако общий алгоритм действий одинаков. 

Предварительный осмотр и подготовка

Если принято решение самостоятельно заняться ремонтом манжеты (например, нет денег на покупку новой или в магазине нет походящего варианта, а стирать нужно), то следует провести перечень подготовительных мероприятий, которые помогут избежать неприятных неожиданностей в последствии.

На первом шаге выполняется тщательный осмотр манжеты и устанавливается целесообразность ее склеивания, а также степень и причина повреждения. Для этого нужно снять пружинный хомут, который держит саму манжету. В некоторых моделях стиральных машинок потребуется убрать всю переднюю крышку, а иногда даже снять барабан.

Затем выполняется анализ на необходимость демонтажа манжеты. Если повреждение доступно и располагается сверху, то заклеивать манжету можно, и не снимая. В некоторых моделях, чтобы снять манжету потребуется демонтировать и барабан, поэтому нужно трезво оценить свои силы по поводу обратной сборки. Может лучше обратиться к специалисту или более опытному человеку.

Наконец, подбирается заплатка и клей. Если под руками нет тонкой резины, то можно воспользоваться презервативом или медицинской перчаткой, которые следует сложить несколько раз. Клей должен обладать хорошей адгезией и эластичностью.

Порвалась манжета люка стиральной машины

Без стиральной машины ведение домашнего хозяйства значительно осложняется, поскольку бельё приходится стирать вручную, а такая стирка занимает много времени и требует больших трудовых затрат. Именно поэтому любая неисправность стиралки воспринимается хозяйками, очень мягко говоря, негативно. Это в полной мере касается и нарушение целостности манжеты люка стиральной машины, которую в обиходе чаще называют резиной или резинкой.

Если манжета со стиральной машины порвалась, то это проявляется тем, что в районе люка при стирке всё время течёт вода. Данная неисправность делает дальнейшую эксплуатацию машинки практически невозможной, а стало быть, нужно немедленно решать вопрос о ремонте манжеты либо её замене на новую резину.

Жителям Москвы в подобной ситуации можно и нужно обратиться за помощью в сервисный , высокопрофессиональные опытные мастера которого немедленно прибудут на дом к клиенту, в кратчайшие сроки проведут соответствующие ремонтные работы по устранению неисправности, то есть отремонтируют либо заменят манжету, после чего стиральную машину можно будет эксплуатировать дальше.

Как установить манжету люка стиральной машины

Перед тем как устанавливать манжету, необходимо обязательно очистить сопрягающиеся поверхности барабана и корпуса машинки с уплотнением от грязи и накипи. Затем следует:

  • аккуратно надеть внутреннюю часть элемента на выступающий обод барабана по всему периметру;
  • установить на место металлический хомут, фиксирующий манжету на барабане;
  • вкручивая стягивающий болт, затянуть хомут, при этом не прикладывая чрезмерных усилий; проверить затяжку хомута. При нажатии на фиксирующий болт в продольной плоскости большим пальцем хомут не должен проворачиваться;
  • собрать фронтальную часть стиральной машины;
  • установить верхнюю крышку;
  • надеть резину на выступ фронтальной части по всему периметру легкими движениями;
  • завести передний металлический хомут под защитный обод манжеты и методом поддевания, оккуратно установить его на место.

По времени замена манжеты может занять от 20 минут до одного часа, в зависимости от конструктивных особенностей и марки стирального агрегата. Как правило, цена на оригинальную манжету для стиральных машин составляет примерно от 800 до 3500 рублей.

Если принято решение о ремонте, то лучше произвести замену старой манжеты на новую, обеспечив работу стиральной машины на долгий срок службы.

Выводы и полезное видео по теме

Просмотр видеоматериалов поможет получше разобраться в некоторых нюансах замены манжеты стирального агрегата на разных моделях.

Замена манжеты в машине с верхней загрузкой:

Замена резиновой манжеты люка на модели стиральной машины с фронтальной загрузкой и сушкой:

https://youtube.com/watch?v=In53-vgrcEA

Повреждение резинового уплотнителя люка стиральной машины, то есть манжеты, – проблема, с которой можно справиться без привлечения профессионалов. Главное при этом действовать по инструкции и очень аккуратно.

Если замена все-таки вызывает затруднения, нужно обратиться в сервисный центр или вызвать мастера на дом.

Оставляйте, пожалуйста, комментарии в расположенной ниже блок-форме, размещайте фото и задавайте вопросы по теме статьи. Расскажите о вашем опыте в замене манжеты на люке стиралки. Поделитесь технологическими секретами, которые могут пригодиться посетителям сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector