Заводится и глохнет так три раза потом отбой на брелке
Добрый день. Помогите плиз.Год назад установили старлайн е91 всё работало норм но потом иногда не стал работать автозапуск верней заводится и глохнет так три раза потом отбой на брелке. Поменяли блок обхода не помогло обновили кан тоже самое где искать ?
Ответы 18
Откройте дверь водителя и оставьте её открытой, сядьте в автомобиль и запустите двигатель.
Коротко нажмите кнопку «3» на брелоке. Какие символы будут активными на дисплее брелока?
ключь в замке работающие авто и открытая дверь
Рекомендую в очередной раз посетить установочный центр для проверки модуля обхода штатного иммобилайзера.
ещё заметил что после не полноценного автозапуска (так сказать) авто не снимается с охраны издаёт звук сирены но двери не открываются. Открываю штаткой завожу и у старлайна срабатывает режим охраны! Блок обхода новый! После обновления кана замки пять раз щёлкали при постановке на охрану с подготовкой к авто запуску. Отлючили турбо таймер тоже самое.
Поменяли блок обхода не помогло обновили кан тоже самое где искать ?
Блок обхода новый!
Требуется НЕ ЗАМЕНА блока обходчика, а КАЧЕСТВЕННЫЙ грамотный его ПЕРЕмонтаж и корректные ПЕРЕподключения его к сигнализации.
Если обходчик обычный ключно-ЧИПовый, то что надо сделать — описано ТУТ
После обновления кана замки пять раз щёлкали при постановке на охрану с подготовкой к авто запуску. Отлючили турбо таймер тоже самое.
Вернуть исходную прошивку CAN, если с ней замки щелкали однократно.
год заводилась же потом начались осечки ИНОГДА тоесть она всё равно срабатывает но через раз. Сигу ставил в лицензированном сервисе и блок обхода поменял тамже!
год заводилась же потом начались осечки ИНОГДА тоесть она всё равно срабатывает но через раз.
Некачественный монтаж и ошибки не всегда вылазят сразу. Бывает и полгода-год может проработать НА ГРАНИ ФОЛА, а потом начинается кардебалет.
Сигу ставил в лицензированном сервисе
И на старуху бывает проруха. В лицензированном сервисе тоже бывают ученики и уставшие мастера.
блок обхода поменял тамже!
Это могло бы помочь, если бы причина была внутри обходчика. Раз не помогло — значит дело не в нем самом. Что может помочь — написано чуть выше. Во всяком случае — с этого надо начать.
На т.о. делали обновление ПО на машине (Шкода октавия а7) могло ли это повлиять на работу сигналки?
На т.о. делали обновление ПО на машине (Шкода октавия а7)
Как всегда самое интересное — сообщается в последний момент.
Если сигнализация подключена к проводке машины с использованием CAN-адаптера и статус «двигатель заведен» взят из CAN, то ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, что теперешнее ПО и кодировки сигналов в CAN-шине автомобиля НЕ СОВМЕСТИМЫ с настройкой кода автомобиля в CAN-адаптере сигнализации.
могло ли это повлиять на работу сигналки?
МОГЛО! Теперь надо :
1. ВЫЯСНИТЬ — покажет-ли брелок дымок при работающем моторе и нажатии кн.3 на брелоке.
— если не покажет — значит сигнализация однозначно не видит факт работы мотора
2. ВЫЯСНЯТЬ — что за ПО было было залито в мозги машины. И уже под него пытаться сменить настройки CAN-адаптера сигнализации. Например сменить код автомобиля на код другой Октавии.
Но можно сделать проще — запретить чтение статуса «двигатель заведен» в настройках CAN и сделать так называемое «аналоговое» — проводное подключение статуса о работе двигателя — серо-черный провод сигнализации подключить к подходящему физическому сигналу в проводке автомобиля (контрольный провод генератора, провод с импульсами ТАХО — форсунки, катушки, ДПКВ и др.) — что окажется проще найти и что устроит сигнализацию в плане корректности.
Но и монтаж обходчика надо перепроверить тоже.
Источник
Основные причины
Причинами неудачного пуска мотора сигналками Sherhan 5 или 7 являются:
- разряд батареи;
- невозможность прокрутки коленчатого вала из-за загустевшего масла в моторе при снижении температуры;
- сбои в работе компонентов при охлаждении ниже -20°С;
- поломки электрической системы автомобиля;
- механические поломки стартера или обгонной муфты;
- сбой при работе модуля обхода иммобилайзера.
Для проверки работоспособности мотора необходимо запустить агрегат по стандартной схеме (при помощи ключа). Если система старта срабатывает, а двигатель начинает работать, то требуется попытаться изменить настройки на сигнализации Шерхан Магикар 5. Например, на бензиновых моторах регулируется продолжительность прокрутки вала стартером, дизельных агрегатах проверяется корректность установки паузы, необходимой для прогрева свечей накаливания.
Неправильная настройка автозапуска
Если оборудование Шерхан 5 или 7 не ставится на автозапуск на машине с механической коробкой, то требуется проверить корректность резервирования нейтральной позиции переключателя скоростей. При правильной установке силовой агрегат продолжает работать после изъятия ключа из замка, а также после запирания дверцы. После того как включается режим охраны, двигатель глохнет (при активном турботаймере двигатель остановится через несколько минут).
На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока. Водитель может сбросить настройки на заводские значения, войдя в режим регулировки и выполнив 2-секундное нажатие на кнопки 1 и 4 (обозначены на коммуникаторе римскими цифрами). Затем вносятся новые параметры, производится пробный пуск мотора, по результатам тестовых проверок в настройки вносятся корректировки.
Поломка брелка или сигнализации
Если перестал работать автозапуск, активируемый кнопками коммуникатора, то проверяется работоспособность пульта управления. Для проверки производятся нажатия на другие клавиши, если брелок не поставил автомобиль под охрану или не включил дополнительный режим работы, то рекомендуется заменить элемент питания. Если мероприятие не вернуло работоспособность, то следует разобрать узел и очистить механизмы и резиновый чехол кнопок от скопившейся грязи.
Поломка центрального блока или повреждение соединительных жгутов охранного комплекса приводят к неполноценной работе всего комплекса. Владелец автомобиля может самостоятельно проверить состояние изоляции коммутационных кабелей при помощи тестового прибора, поврежденные участки заменяются проводом из аналогичного материала. Места соединения изолируются, дополнительно проверяется прокладка кабелей по салону автомобиля, не допускаются перегибы шнуров вдоль острых кромок. Повреждения электронных компонентов возможно обнаружить только в сервисе.
Заряд АКБ
При низких температурах окружающей среды происходит естественное снижение емкости аккумулятора, источник тока не способен выдать необходимое для работы стартера напряжение. Требуемое для работы мотора электрическое оборудование (например, контроллер системы впрыска топлива) создает дополнительную нагрузку на батарею. Дефект может наблюдаться и при положительной температуре из-за естественного старения аккумулятора или разряда устройства по причине длительного простоя автомобиля или повышенного тока утечки.
Низкая температура ДВС зимой
Проблемы с автозапуском зимой встречаются на машинах с механической коробкой, загустевшее масло затрудняет проворачивание коленчатого вала с необходимой частотой. При выполнении повторных пусков падает уровень заряда аккумулятора, что дополнительно снижает интенсивность прокрутки. Для восстановления работоспособности рекомендуется зарядить батарею или установить источник тока с увеличенной емкостью. Также необходимо увеличить интервал повторных пусков, что позволит сохранить ресурс аккумулятора.
Воздушный фильтр, топливный фильтр, фильтр салона
Эти расходные материалы стоят дешевле 1000 рублей, для премиальных автомобилей их цена не превысит 6000 руб., даже если вам нужны качественные компоненты, изготовленные для экстремальных условий эксплуатации. Поскольку в этой статье идёт речь о доступных автомобильных ремонтах, вас, вероятно, не заинтересует верхняя часть ценового диапазона, тем не менее, старайтесь не экономить на них и не забудьте, что приобретать следует только детали проверенных марок. Достойные варианты вы легко найдёте в средней ценовой категории, а любой, даже не очень опытный автомобилист легко перечислит несколько известных мировых брендов. Если вы приобретаете компоненты самостоятельно, то не поленитесь проверить информацию о них в поисковых системах, а также изучить отзывы и информацию об эксплуатационных характеристиках.
Если механик, обслуживающий ваш автомобиль, приобретает все компоненты без вашего участия, то не поленитесь уточнить у него, какой из имеющихся на рыке вариантов будет наиболее эффективным и экономичным. Помните о том, что дешёвый фильтр может нанести серьёзный вред двигателю и даже вывести его из строя.
Начнём с наиболее ответственного топливного фильтра, основная задача которого – не пропустить в камеру сгорания взвешенные в топливе частицы
К сожалению, качество бензина или дизеля в нашей стране оставляет желать лучшего, а современные инжекторные системы – сложный механизм со множеством мелких деталей, подверженных износу, поэтому важность качественного фильтрующего элемента сложно переоценить. Если же автомобилист длительное время игнорирует необходимость замены этого компонента, его пропускная способность существенно снижается, двигатель начинает работать на обеднённой смеси, а электроника увеличивает нагрузку на топливный насос, чтобы компенсировать недостачу, что приводит к его быстрой поломке
Не менее важен и воздушный фильтр, который не допускает попадания в двигатель пыли и абразивных частиц дорожной грязи. Если он будет недостаточно эффективен, то увеличится износ цилиндропоршневой группы, а его чрезмерно длительная эксплуатация приведёт к неравномерной работе мотора, а также поломке датчика массового расхода воздуха.
Что касается салонного фильтра, то это наименее ответственный компонент, однако если длительное время не производить его замену, эффективность отопителя или кондиционера существенно снизится, а это приведёт к их эксплуатации в более производительных режимах и быстрому износу.
автозапуск заводит авто и сразу глохнет
Имеется автомобиль Ауди А6 1995 года без штатного иммобилайзера, установлена А93 ECO, при помощи реле блокировки разорвана цепь бензонасоса, к клемме зажигания подключены желтый провод основного блока (вход зажигания +), жёлтый провод силового модуля и провод к контакту 86 реле блокировки, к клемме +12V подключены питание основного блока и чёрно-красный (2) разъёма Х1, т.к. установлен пневматический ЦЗ, к другой клемме +12V подключен красный провод силового модуля, к клемме 75Х (питание печки, световых приборов и т.д.) подключён зелёный провод силового модуля (запрограммирован на отключение при включении стартера), жёлто-чёрный провод силового модуля подключён к проводу стартера (красно-чёрный) возле контактной группы. Автомобиль с МКПП, программная нейтраль выполняется при затягивании ручного тормоза, при выключении зажигания автомобиль продолжает работать,закрываю двери — авто глохнет (такой вариант), на брелке надпись R99, ставлю на охрану. Произвожу автозапуск, включается зажигание (бензонасос работает), затем включается стартер, мотор заводится и сразу же глохнет, после одной или двух попыток вместо включения стартера срабатывает сирена (срабатывает охрана). При такой работе автозапуска напряжение на клемме зажигания не пропадает (проверял пробником), перепробовал все варианты контроля работы двигателя: по сигналу тахометра, по генератору (+), по напряжению, но ничего не меняется заводится и сразу глохнет и включается сирена.
Мои предположения, что при автозапуске на вход зажигания (+) — жёлтый провод разъёма Х4 не приходит питание и сигнализация не даёт работать автомобилю.
Все остальные функции сигнализации исправны, постановка и снятие охраны, срабатывание датчиков, индикация на брелке соответствует реальности — все концевики, включение зажигания, запуск двигателя. Не знаю куда ещё копать.
Источник
Диагностические мероприятия
Ситуации, когда на автомобилях не работают прикуриватели, не столь распространены сейчас, как это было раньше. Но всё равно такая поломка вполне вероятна.
В этой ситуации нужно понять причину, из-за которой возникла неисправность. В зависимости от результатов диагностики, автомобилисту придётся выполнить соответствующую работу по устранению проблемы.
Диагностика может включать в себя следующие мероприятия:
- Для начала стоит тщательно проверить все соединения и убедиться, что никакие провода не перегорели. Здесь придётся выполнить частичный демонтаж узла.
- Проверяйте, нет ли повреждений проводки на корпусе прикуривателя, насколько прочно они соединены.
- Обязательно откройте блок предохранителей, где находится элемент, отвечающий за прикуриватель. У него должна быть соответствующая метка или надпись.
- Убедитесь в отсутствии следов горения или признаков засорения самого гнезда, либо его контактов. Довольно часто при попадании посторонних предметов работоспособность системы нарушается.
- Оцените текущее состояние вилки гнезда.
Это означает лишь одно. Если перегорел плавкий элемент предохранителя, тогда питание не будет подаваться не только на прикуриватель, но и на другие системы, с которыми он связан. Одновременный выход из строя нескольких систем в машине наверняка указывает на проблемы со стороны предохранителя.
Но просто так предохранители не перегорают. Поэтому стоит также понять, почему произошло перегорание и как избежать повторения аналогичной ситуации в будущем.
Проверка мультиметром (или тестером)
Значит так, им можно тестировать как уже снятые предохранители, так и установленные в блок машины.
На мультиметре, есть звуковой режим проверки. При его включении, если замкнуть щупы, будет слышан писк, значит есть контакт.
Так вот – можно снять предохранитель, в случае если у вас не прозрачный корпус, просто устанавливаем щупы на контакты предохранителя! Слышим писк, значит исправен, звука нет – перегорел. Но опять же вытаскивать каждый и проверить это крайне неудобно!
Поэтому производители о нас позаботились, на предохранителях сверху есть открытые «точки» от контактов, вам достаточно засунуть в них щупы от мультиметра, и можно не снимая – проверить большое количество элементов. Лично я за пару минут могу проверить почти весь блок! На видео внизу это будет видно.
Именно так тестируют на СТО, потому как зачастую книжку со схемой потеряли, и очень долго искать — где какой стоит, а мультиметр обычно всегда под рукой.
Физический осмотр
НА данный момент, все предохранители делаются с прозрачным пластиковым корпусом, то есть «нить» которая располагается внутри – видна не вооруженным глазом. Если предохранитель перегорел, просто вытаскиваем его из разъема и проверяем, это «визуальный метод»!
Почему он сложный и не всегда применяется — да потому что предохранителей в современных авто, десятки (может доходить до 30 — 40), причем — чем круче авто, тем их больше. И выяснить какой сгорел, визуально нереально!
Они установлены в гнезда и видно только заднюю часть. Тут нужно сочетать схему (первый метод) и физический осмотр. Но есть гораздо более быстрый и достаточно легкий метод проверки, используем мультиметр если он есть.
Схематичная проверка
Что это такое? Если у вас не работает какой-либо прибор, например прикуриватель — большая вероятность, что сгорел именно предохранительный элемент. Для каждого авто, есть схемы в которых указано – за что и какой отвечает. Вам нужно найти номер или расположение и проверить его, зачастую этого достаточно. Проверка может быть такой – банально ставим новый, если заработало, значит дело в нем.
Приводные ремни
Это один из наиболее дешёвых в замене компонентов, обрыв которого может привести к катастрофическим последствиям для вашего мотора. Их цена может сильно варьироваться, в зависимости от марки автомобиля и производителя запасных частей, однако средняя цена редко превышает 1500 рублей. Приводные ремни – это армированные резинотехнические изделия с канавками ручейкового типа, которые обеспечивают работу газораспределительного механизма, помпового насоса системы охлаждения, генератора и компрессора кондиционера.
Все вышеперечисленные системы могут выйти из строя в случае обрыва ремня. Кроме того, важна и степень натяжения, которая в зависимости от конструкции автомобиля зависит от квалификации автомеханика или исправности автоматического натяжителя. В качестве мер профилактики рекомендуется производить регулярный осмотр их состояния, а также следовать сервисным рекомендациям. Что касается степени натяжения, то при ослаблении ремня возникает неприятный звук, напоминающий визг, при возрастании нагрузки, что свидетельствует о необходимости безотлагательного визита на сервис.
Что касается ремня ГРМ, то его обрыв на современных автомобилях приведёт к столкновению поршней и клапанов, что моментально выведет двигатель из строя и станет причиной последующего капитального ремонта. В этом механизме применятся не ручейковый, а зубчатый ремень, поскольку его малейшее проскальзывание недопустимо. Ввиду этого посторонних шумов в работе не возникает, и положиться можно только на установленный сервисный интервал и визуальную оценку его состояния. Работы по замене ремней крайне просты и могут быть выполнены самостоятельно, но мы всё же рекомендуем обращаться в проверенный сервисный центр.
Замена жидкостей: антифриз, трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость
Этот пункт наиболее важен для автомобилей с автоматической трансмиссией, поскольку их коробка передач нуждается в регулярной замене рабочее жидкости, причём марка и тип должны строго соответствовать модели
Рекомендуется не только строго следовать установленному производителем графику, но и осуществлять замену несколько раньше, чем это требуется, а также уделять внимание тому, как автоматическая коробка работает, стараясь выявить даже малейшее отклонение от нормативных показателей
Что касается механических коробок, то они менее требовательны в обслуживании и нуждаются лишь в контроле уровня масла, а также проверке герметичности и отсутствия утечек. Если пробег вашего автомобиля достаточно велик, а интенсивность эксплуатации высока, то проверку и замену трансмиссионного масла рекомендуется делать чаще, чем это рекомендовано. Эти меры отнимут не так много времени, но зато помогут сэкономить значительные суммы на ремонте.
Охлаждающую жидкость также рекомендуется менять не реже одного раза в два года, а также регулярно следить за её состоянием. Дело в том, что помимо эффективного охлаждения, от этой жидкости требуется и противостояние коррозии в каналах блока цилиндров, а также магистралях. Поэтому если в расширительном бачке плещется субстанция бурого цвета, вероятно, ингибитор коррозии, присутствующий в её составе, оказался не так эффективен, как этого требует технический регламент, либо его количество крайне мало.
Что касается тормозной жидкости, то её замена должна осуществляться не реже одного раза в два года. Кроме того, данный интервал необходимо сократить, если ваш автомобиль используется для буксировки тяжёлых прицепов, либо если вы сторонник быстрой езды. Помимо потенциально опасных утечек, отработавшая свой ресурс тормозная жидкость может привести к отказу тормозной системы, так что не рискуйте своей жизнью из-за нескольких тысяч рублей, потраченных на своевременное обслуживание. Дело в том, что это крайне гигроскопичная жидкость, которая способна впитывать влагу из воздуха в расширительном бачке, что при достижении определённого процентного соотношения может вызвать её закипание при затяжном спуске или в пробке.
Хлохнет через 3-5 секунд как заведешь с автозапуска
Здраствуйте.Проблема такая,с автозапуска завожу и через 3-5 секунд глохнет при этом что то щелкает подозреваю какая то релюшка.Через пару сек.опять автозапуск срабатывает заводит и 3-5 сек работает и хлохне и т.д.Подскажите кто что знает по данной ситуации.В чем может быть причина.
В этой теме 22 ответа
отключи кондер, и пробуй еще раз.скорее всего щелкать перестанет, но глохнуть все равно будет ну то есть моя теория в том, что щелчки — это включающийся после старта двигателя кондиционер. И они никакого отношения не имеют к тому, что у тебя глохнет машина через 3-5 секунд.
ты оказался прав. все равно глохнет((((так в чем же причина. Конечно это не смертельно но начнет же холодать,садик все дела не хочется тратить время на прогрев около машины((((
Дык, а если с ключа заводишь — не глохнет? Тогда дело в сигналке, скорее всего.
с ключа заводится норм нареканий нет.
все руководство по сигналке перелопатил. по ходу что то с электрикой.
Езжай к тому кто ставил или к электрикам прямой дорогой. Была такая херь на другой машине, сказать ни чего не смогу что там конкретно но точно с сигой а точнее с брелком что то с кодами.
Приветствую!Проблема в том, что установщики сигнализации взяли сигнал с генератора, для проверки автозапуска, а надо взять с сигнала IG в диагностическом разъеме.Где-то попадалось на просторах инета, вот например, http://forums.d. 78390.html
Тоже правильная тема! С машиной всё гууд а вот с сигай напутали!
У меня подобное было из за датчика капота, при заводе (правда зимой) шла повышенная вибрация и датчик (был старый) срабатывал, соответственно машина глохла.
Спс всем кто откликнулся хорошие советы. и датчик капота вообще откл.контакт плохой был и как по моюсь показывала сигналка что капот открыт.Электрик знакомый сказал для начало скинь клемы на ночь,это сегодня планирую. ну а потом если уж не прокатит. по советам пойду.
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.
Поздравляем с днем рождения!
Исполнилось: 36 Возраст: 36
Исполнилось: 33 Возраст: 33
Исполнилось: 36 Возраст: 36
Всего 25 именниников. В списке наиболее активные.
Источник
Как отключить автозапуск, чтобы не глушить автомобиль?!
Добрый день, когда забирал новую машину с салона, мне сказали, что для того, чтобы выключить автозапуск, нужно сесть в машину и держать тормоз, после чего машина глушиться, и я могу заводить её снова и ехать. Это правда? Каждый раз надо глушить автомобиль после автозапуска?
Replies 29
ох уж эти диллеры. за те деньги которые дерут пусть обьясняют как положено.
У Вас машина с ключом или кнопкой?
С ключом. Я уже год блин так делаю)
В какой момент глохнет двигатель, запущенный дистанционно?
мне сказали, что для того, чтобы выключить автозапуск, нужно сесть в машину и держать тормоз, после чего машина глушиться, и я могу заводить её снова и ехать.У Вас машина с ключом или кнопкой?
С ключом. Я уже год блин так делаю)А если ДЕЛАТЬ чуть-чуть иначе:-завели с брелока-пришли, сняли с охраны (МОТОР НЕ ЗАГЛОХ? — Если нет — продолжаем, если ЗАГЛОХ — едем к нормальным установщикам — пусть они смотрят — что там насоединял и напрограммировал автосалоннный мастУр). Ищем таких по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ-открываем дверь и АККУРАТНО, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ садимся в салон (надеюсь — мотор всё еще работает? Если ДА, то продолжаем)-аккуратно вставляем КЛЮЧ в зАМОК ЗАЖИГАНИЯ и делаем АККУРАТНО 2 (ДВА) щелчка — до положения ON (если «пролететь» до положения START, то вроде как ничего старшного случиться не должно — умная CRETA, видя работающий мотор — стартера включить не должна, но лучше не надо такого эксперимента)-после того, как ключ повернут в положение ON — жмем и держим педаль ТОРМОЗА до тех пор, пока брелок не пиликнет и поворотники не поморгают.
ВУ А ЛЯ — мотор НЕ ЗАГЛОХ! (потому что теперь электроцепи мотора запитаны через замок зажигания) И после откидывания питания через реле сигнализации мотор начинает получать питание через замок. Это называется МЯГКАЯ ПОСАДКА.Если всё получится, то ПРИВЕТ мАнАГеру автосалона, который Вам лапши навешал. когда забирал новую машину с салона, мне сказали, что для того, чтобы выключить автозапуск, нужно сесть в машину и держать тормоз,
(ну или Вы не уловили в его рассказе про то, что ключ надо в замок вставлять и поворачивать ДО ТОГО, как педаль жать)
Ребята, сделал так как сказал старик, но в итоге на брелке пишет, что поставлен ручной тормоз и что машина на сигнализации. ВОобщем не работает, правда ехать я не пытался.
Источник
Глохнет машина на ходу, потом заводится
Если это явление приобретает устойчивый характер, то стоит разобраться, в чем дело. Это может быть:
- Если машина отключается на ходу, а потом быстро заводится при чистых свечах, то надо проверить электропроводку. Если на свечах видно присутствие масла, то надо обследовать цилиндры мотора. Неисправность системы маслоподачи. Если загорается индикатор-шестеренка на панели управления при движении машины, то засорены выводные клеммы или окислены. Из-за этого происходит перебои электропитание в двигатели. Батарею аккумулятора надо содержать в полном порядке и чистоте. Клеммы можно аккуратно почистить наждачной бумагой и вновь присоединить. Отсыревшие высоковольтные провода лучше сменить новыми. Машина глохнет на ходу и не заводится при поломке генератора. Вся электрика в машине начинает питаться от аккумулятора. При этом он быстро разряжается и тогда машина глохнет. Когда аккумулятор восстанавливается, машина заводится снова. Надлежит проконтролировать генератор и произвести ремонт. Возможен обрыв ремня ГРМ. Обычно проблемы с генератором показывает индикатор на панели, меркнущая подсветка, некорректные показатели других датчиков. Испорченность датчиков. Проверить это можно только в автосервисе. Имеющийся кондиционер в машине потребляет много электроэнергии. Что может быть причиной остановки двигателя. Топливные форсунки загрязнены. Неполадки системы охлаждения. Машина глохнет при торможении. Возможно, причина в регулировщике усилителя. Автомобиль глохнет при переключении на нижнюю передачу. Здесь просматривается проблема в подсосе воздуха. Стоит сменить резинку смесителя и надеть на нее хомут.
Глохнет при автозапуске 7 мес. 3 нед. назад #429572
|
Гбо скорее всего не причём. Если глохнет после автозапуска через пару секунд, значит в системе есть висящая ошибка.
Опять же, по слухам, нельзя ездить на гбо с полным баком, что я делал целый год и раз в неделю у меня стабильно выскакивала ошибка по вентиляции бака, а то и чаще. Как объяснили, Evap система и клапан который сбрасывает пары, все время при полном баке, стоит колом и может от этого подохнуть, от этого вылетает ошибка, что происходит утечка паров, в следствии чего нельзя пользоваться автозаводом.
Заведи сканер из Китая за 300р. или за 30 000р., все по карману и смотри свои ошибки сам. Чтобы не гонять машину в мастерские по мелочам, проще сбросить самому.
Вчера и сегодня всё нормально. Глюк какой-то. Бак не полный, а две трети. «Полный» написал образно. Сканер и правда надо бы приобрести.
S 96 при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет
Тойота рав 4 2015 (модельный год 2016, рейсталинг).Установлена S 96 GSM.Такая проблема, при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет,попыток перезапуска не делает.Все остальное работает. В истории: двигатель начал заводиться — двигатель остановлен.
Ответы 15
Подключите компьютер и в режиме диагностика посмотрите ,что не так.
в режиме диагностика тоже самое: двигатель начал заводиться — двигатель остановлен.
Паркинг ,ручник ,тормоз. начните с них
паркинг,ручник,тормоз по can считывает
тему можно закрывать.
S96 BT 2CAN+LIN GPS GSM при дистанционном запуске двигателя,заводится и сразу глохнет.
Всем доброго времени суток!
Самостоятельная установка. Автомобиль Тойота Камри 40 2010 ключ. Карта и схема были взята с сайта Старлайн, точки подключения тоже. Can вроде работает. IMO(зеленый пин 13) подключил к серому проводу LIN-A, а IMI(желтый пин7) к белому проводу LIN-B. Проверка по подключениям сделана — все как схемах. Штатный ключ прописан в обходчик(сообщение Обучение обхода штатного иммобилайзера выполнено). Диод на розовый провод к синему установлен. Логика работы понятная. Реле включается только тогда, когда заводим дистанционно. Проверил ручник, паркинг, педаль тормоза ( все работает по CAN). Запускаю дистанционно двигатель закрывается авто, щелкает реле обхода, загорается приборка, включается зажигание, крутит стартер, заводится и тут же глохнет. Подумал вдруг не работает обход и ключ не считался. Проверяю следующим образом ( Завожу с ключа- работает. Обмотал ключ фольгой- не заводится и даже не схватывает.) Соответственно обход обучен. Я подозреваю что блок сигнализации настроен неверно. ПО — обновил. CAN — 5.3.2. обновил с сайта.
Подскажите пожалуйста, где и что никак?
создать свою тему . хотя два зажигания как одно .
Собрал по схеме на карте монтажа разрыв провода стартер ближе к замку оранжевый силового модуля, который уходит от замка к черно желтому. Коричневый с красным в кучу. к +12В. Желтый провод от силового модуля и желтый провод разъема X1 блока сигнализации к желтому замка зажигания.
Синий Запуск двигателя аксессуары выключать на время работы с
Желтый Запуск двигателя Зажигание 1
Зеленый Запуск двигателя Зажигание 1 (Пробовал Запуск двигателя Зажигание 2)
Черно желтый Запуск двигателя Стартер 50
Желтый Запуск двигателя Зажигание 1=Зеленый Запуск двигателя Зажигание 1=в настройках запуск дв зажигание 1 ( 15-1 )
Источник
Новые автомобили — основные неполадки компьютерных систем
Если ваш современный автомобиль глохнет через несколько секунд после запуска, проблема может быть совершенно не предсказуемой. Здесь есть целый ряд неполадок, который может оказаться виновником такой ситуации. Если в старой конструкции силового агрегата можно было попробовать что-то исправить, то в данном варианте никакой самодеятельности лучше не допускать.
Именно поэтому компании-производители в инструкциях постоянно указывают, в каких ситуациях нужно обращаться на сервис, а также не дают никаких рекомендаций по самостоятельному ремонту. Если вы решили сами исправить неполадку, помните, что производитель не дает гарантии работы автомобиля в том случае, если ремонт производится не на сервисе. Основные возможные неполадки в случае постоянно глохнущего двигателя следующие:
- ошибка бортового компьютера, который регулирует количество подаваемого в двигатель топлива;
- сбитые настройки системы, регулирующей обогащение смеси по ходу изменения характера движения машины;
- серьезные изменения в настройках всей бортовой системы управления из-за установки неверной прошивки;
- попытка самостоятельного изменения характера автомобиля путем перенастройки бортовых систем;
- вмешательство в работу системы подачи топлива и соединения смеси бензина и воздуха в двигателе;
- некачественное восстановление возникших поломок на неофициальном сервисе без компьютерной диагностики;
- плохой бензин, который блокируется для подачи в топливные камеры двигателя компьютером.
Умные современные автомобили не слишком церемонятся с потребностью водителя двигаться и прибыть в нужное место к определенному времени. Стоит вам заправить неподходящее топливо, машина останавливается и требует проверить качество подаваемой в двигатель смеси. Хорошо, что производители позаботились о чувствах водителей и вывели коды ошибок в инструкцию. Так можно по крайней мере знать, какой именно узел виновен в вашей внезапной остановке.
Если двигатель глохнет сразу после запуска, а экран бортового компьютера настойчиво выдает ошибки, лучше не пробовать заводить машину снова и снова. В данной ситуации стоит вызвать эвакуатор и получить услуги транспортировки до СТО. Специалисты на компьютерном оборудовании протестируют систему, найдут ошибку и исправят ситуацию. Возникнуть такая проблема может по многим причинам, описать все возможные варианты неполадок не представляется возможным. Визуально неполадка, описанная выше выглядит следующим образом:
15 фраз, которые разрушают нашу жизнь
«Это дорого». Вы подчеркиваете, что не сможете позволить себе покупку. Фраза «у меня сегодня другие приоритеты» более продуктивна: сейчас вещь не по карману, но вы в силах изменить ситуацию.
«Ничего себе». Восклицание, незаметно передающее: «себе – ничего». Невозможно прийти к изобилию, если постоянно отказываться от всего. Когда вы сильно удивлены, просто скажите об этом без стоп-фразы.
«Мало денег». Постоянное упоминание о нехватке денег разрушает благосостояние. Переключитесь на понятие «достаточно». Проанализируйте, для каких радостей хватает дохода, и где найти ресурсы, когда хочется большего.
«Денег много не бывает». В мире бесконечные возможности для изобилия, но абстрактное «много» недостижимо, от этого опускаются руки. Определите конкретную цель – автомобиль, отдых, обучение детей, и стремитесь к ней.
«Я никому ничего не должна». Снимая с себя ответственность, вы лишаетесь и прав. Обязанности будут всегда: соблюдать законы, зарабатывать, заботиться о близких. Взамен приходят достойные награды в виде спокойствия, достатка, хороших отношений.
«Хорошо там, где нас нет». Вы откладываете жизнь «на завтра», игнорируете моменты удовольствия, замечая лишь черные полосы. Помните: хорошо там, где вы есть. Радуйтесь любой приятной мелочи, и счастье не пройдет мимо.
«У меня нет времени». Эта фраза запускает старение. На дело нет времени, когда в приоритете другие занятия, только вы решаете, как провести день
Лучше скажите: «Я выделяю время для важного, и его достаточно»
«Вот так всегда». Мы подчеркиваем, что жизнь состоит из одних неудач. Вселенная отвечает новыми испытаниями
Чтобы разорвать круг, обращайте внимание на радости и говорите: «Все получается так, как задумано»
«Ненавижу». Смысл этого выражения – «Не вижу». Отрицательная энергетика заставляет зрение постепенно слабеть. Задумайтесь, почему вы испытываете негатив, как можете изменить отношение к событию.
«Я это не перевариваю». Фраза угрожает пищеварительной системе. Если ситуация неприятна, как несъедобная пища, стоит ее осмыслить. Вы найдете выход или осознаете, ради чего стоит терпеть временное неудобство.
«Бедняга». Мы произносим это слово, желая утешить. И ставим человека в позицию жертвы, делаем его бедным. Любое испытание дает опору для роста личности, каждый проживает свои уроки. Помогите человеку осознать это.
«Меня бесит». Это выражение призывает беса, нечистого. Раздражение не стоит того, чтобы упоминать темные силы. Возможно, мелкая неурядица стала «последней каплей» в накопившемся напряжении, вы просто устали.
«Я в шоке». Этой фразой вы ставите себя под угрозу стресса, от которого мозг вынужден защищаться состоянием шока. Определите свои чувства: удивление, досада или даже радость – и искренне выразите эмоции.
«Кошмар». Кошмар – злой дух, который душит спящего. Его имя вызывает бессонницу, затрудненное дыхание, страшные сны. Если что-то пугает или расстраивает вас, выразите эти чувства, и стоп-слово не понадобится.
«До смерти рада, до смерти устала». Стоп-фразы, привлекающие сильнейший негатив. Лучше скажите «я так рада», «я сейчас очень устала», но не призывайте смерть. Эмоции проходят, не подвергайте себя опасности опрометчивыми высказываниями.