Плохо открываются двери на гранте что делать

Регулировка передней двери Лада Гранта

Чаще всего, слышны нарекания на задние двери, но и передние порой захлопываются с трудом. Самостоятельно отрегулировать замок вовсе не сложно. Для этого потребуется:

  • отвертка;
  • набор автоинструментов;
  • смазка;
  • жидкость для удаления ржавчины WD– 40.

Последовательность действий

Изначально проводим визуальную диагностику, оцениваем фактические зазоры между водостоком, верхней кромкой. Идеальные параметры 2 – 3 мм. Если изменения не соответствуют — откорректируйте зазоры.

Если зазор больше рекомендуемого, то откройте дверь, опустите стекло, слегка надавите на верхнюю часть каркаса. Повторите закрытие. Если улучшений нет, тогда отпускаем крепление защелки, подбираем наиболее оптимальный вариант.

Иногда бывает так, что настройка возможна только при помощи петель. Для этого отпускаем крепление верхней и нижней петли (ключ на «13»), выводим зазоры строго в соответствии с рекомендациями.

Для удобства и корректности выставления зазоров используем деревянные вставки-ограничители, толщиной 2 – 3 мм по периметру конструкции.

Процесс регулировки

Для выполнения регулировочных работ можно обратиться к специалистам, чтобы они сделали все профессионально и качественно. При этом им потребуются доводчики и ограничители дверей, их можно купить в специализированном магазине. Чтобы замки хорошо работали, а двери открывались и закрывались без проблем, необходима их разборка. Если вдруг зазор оказался больше или меньше, следует поменять весь дверной профиль.

При меньшем зазоре следует опустить стекло вниз до самого упора. Потом сделать закрытие на один щелчок, взять за верхнюю кромку и пару раз подтолкнуть на себя с небольшим усилием. А если зазор на передней двери оказался шире, то нужно открыть ее с опущенным стеклом и, упираясь ногой в обшивку, несколько раз дернуть дверь во внутреннюю сторону. Потом уже можно будет переходить к главной проблеме, связанной с плохой работой замка.

Нарушения в работе задних дверей могут произойти из-за плотного прилегания к уплотнителю проема и неправильной установки петли замка. При этом двери туго открываются. Для устранения проблемы потребуются:

  • специальная отвертка;
  • силиконовая смазка;
  • ограничители.

Следует ослабить петлю на кузове и переместить ее в нужном направлении, затем немного затянуть и попробовать поработать дверью. Если улучшений не будет, то необходимо купить доводчики или ограничители дверей Лада и установить их. Всегда можно попробовать все произвести самостоятельно, просто следуя некоторым правилам. Если петли дверного замка слегка двигаются, то может быть нарушение зазора кузова и двери Лада Гранта.

Когда происходит небольшое выпирание наружу, нужно в проем и на центральную стойку положить мягкую и прочную прокладку, в то место, где находятся петли, а потом пробовать закрыть дверь. Если же дверь слегка углубилась относительно самого кузова, то нужно сделать упор снаружи коленом в районе петли и потянуть открытую дверь на себя. Делая такие регулировки задних дверей, можно добиться мягкости их работы без разных побочных эффектов.

С подобными проблемами сталкивались многие владельцы автомобилей Лада Гранта. Причем проблема постоянно возникает с задней частью машины. Порой может даже помочь простая регулировка замков дверей. К такому решению можно подойти комплексно: купить доводчики, ограничители дверей Лада и согласно инструкции установить их на замки автомобиля. Такие конструкции работают очень мягко.

Устанавливать их можно хоть на проеме, хоть на самой двери. За счет наличия пружин закрывание/открывание будут плавными, а звук — не слишком громким. В основном те, кто столкнулся с подобной проблемой, чаще всего пытаются решить ее с помощью смазки. В каком-то смысле это помогает, но только на короткое время. И в дальнейшем может стать только хуже.

Потом потребуется купить новые замки на автомобиль. Чтобы полностью избавиться от возникшей проблемы, нужно выполнить следующее. При помощи ударной отвертки среднего размера надо ослабить на дверных замках 3 болта, смазать их специальным средством, затянуть их до той степени, пока втулка не начнет вращаться. Потом следует в замок вставить ограничитель, чтобы он не мог закрыться. При помощи спиливания нужно немного закруглить острые концы зубцов замка.

Источник

Как подтянуть ручки на гранте

Доброго времени суток. Наверное многих владельцев грант замучал люфт ручек дверей, вот и меня постигла эта беда, хотя беда — громко сказано. Первым делом нужно снять карту дверей, она держится на 5 болтах.

После того как мы сняли все болтики начинаем сдергивать карту дверей. Я начинал отгибать снизу-вверх. Не забудьте снять пиптик от блокировки двери.

Теперь нужно найти болт, держащий то место ручки, которая болтается.

Следующий этап — это снятие и сгибание виновника этого люфта — крючка!))

Отгибаем ручку и вытаскиваем его, берём плоскогубцы и совсем чуть-чуть сжимаем его.

Место, где ручка царапает дверь можно смазать смазкой или мовмлем или ещё чем-нибудь.

Теперь вставляем его обратно в ручку и прикручиваем через то же отверстие, через которое и откручивали.

Ну и закручиваем все обратном порядке).

Может моя запись кому-то поможет

Спасибо за внимание))). Расшаталась ручка двери на Калине! Как сделать ремонт ручки двери Калина, что сделать чтобы не шаталась? Спасибо

Расшаталась ручка двери на Калине! Как сделать ремонт ручки двери Калина, что сделать чтобы не шаталась? Спасибо.

Доработка задней ручки на ВАЗ 1118 Калина – 1 ответ

Ручка начинает болтаться из-за того, что разгибается металлический лепесток с «пазом» в процессе эксплуатации. Такая уж особенность механизма.

Чтобы это исправить для ремонта ручки двери Калины необходимо снять обивку двери, а затем подтянуть винт крестообразной отверткой и потом пробовать подгибать фигурный лепесток.

Бывает, что срывается резьба на ручке (если слишком перетянуть гайку). Чтобы исправить нужно снять ручку и сточить шляпку винта, затем высверлить остатки из лепестка под конус. Далее нужно подобрать подходящий винт с потайной головкой и припаять его.

Автомобиль: Лада Калина. Спрашивает: Смирнов Владимир. Суть вопроса: Почему плохо открываются задние двери на Лада Калина?

Добрый день, подскажите пожалуйста почему на Лада Калина плохо открываются задние двери?

Плохо открываются задние двери

Будь то Лада Калина или Лада Гранта – оба этих автомобиля ныне очень популярны у Российских автолюбителей. Однако на некоторых моделях в процессе эксплуатации наблюдаются такая неисправность, как тугое открывание задних дверей.

А случается это потому, что на заводе были плохо отрегулированы двери или замки. Этот недостаток можно устранить при помощи обращения к официальному дилеру, либо исправить всё своими руками.

Процесс регулировки дверей

В процессе регулировке двери

Перед тем как приступить к работе, предварительно осмотрите все зазоры на наличие правильной геометрии кузова, по бокам, сверху и снизу и уже в зависимости от того, где будет обнаружена неточность следует и приступать к работе.

Читать дальше: Правила установки противотуманных фар в россии

Необходимый инструмент: ударная отвёртка и набор головок

Регулировка нижней части двери

  1. Открыть окно автомобиля.
  2. Нанести легкие удары ладонью по нижней части двери.
  3. Для того, чтобы Вам было наиболее понятно, о чем идёт речь, предлагаем вашему вниманию видео, о том, как подобный вопрос решают на заводе Renault.

Регулировка двери с большим зазором сверху

  1. Полностью опускаем стекло. В зависимости от комплектации используем для этого либо механическую ручку, либо стеклоподъёмник.
  2. Закрываем дверь до одного щелчка.
  3. Подтягиваем верхнюю кромку двери от себя или на себя.

Возможные проблемы и пути их устранения

Можно, конечно, купить доводчики, ограничители дверей Лада и сделать ремонт в соответствии с инструкцией. Но эту операцию можно выполнить более продуктивным способом. Для ее проведения необходимы:

  • резиновые трубки;
  • отвертка;
  • силиконовая смазка.

Частым симптомом поломки замка является то, что перед открыванием/закрыванием двери появляется громкий звук. Конструкция замка передней двери сделана таким способом, что металл иногда может дребезжать. Для того чтобы устранить эту проблему, необходимо вынуть сам замок и на рычаги надеть резиновые трубки нужного размера. Сразу же все издаваемые впереди звуки исчезнут. При закрывании дверей будет слышен только хлопок, а все резкие и громкие звуки уйдут в прошлое.

Если у автомобиля кузов универсальный, то следует еще отрегулировать замок на двери багажника. Сам замочный язычок заходит в скобу. Его нужно найти и выполнить проверку затяжки винтов. Потом замок необходимо смазать силиконовой смазкой, после чего проверить дверь открыванием. В случае плохой работы замка нужно прикрутить резиновые упоры, но их нельзя сильно затягивать. Потом проверить приводную тягу замка дверей Лада Гранта.

Если наблюдаются заедания и люфты, то следует их устранить. Причем все это сделать надо сразу. На замок багажника тоже можно купить ограничители. Перед тем как приобрести доводчики или ограничители дверей Лада, следует сначала проконсультироваться со специалистом. Получив необходимую и важную информацию, можно выбрать самые качественные ограничители. Проблемы с работой замка можно решить, сделав его качественную регулировку. Для этого следует провести определенные действия.

Чаще всего причиной плохой работы замков является разность радиусов искривления верхней дверной рамки. Если детально ее рассмотреть, то можно увидеть, что при одновременной регулировке замков в задней части машины они всегда прикасаются к верхней части уплотнительной резинки неодинаково. Тугое открывание намного сильнее сдавливает ее в закрытом положении. Для регулировки замков можно воспользоваться следующим методом.

Надо скрутить плотную бумажную трубку и просунуть ее в верхнюю часть рамки окна, при этом слегка опустив стекло. Затем вдавить. Такую процедуру нужно проделать несколько раз, помогая руками выгнуть рамку в закрытом состоянии. Следуя таким советам, можно справиться с ремонтом самостоятельно. Единственное, надо, чтобы в запасе были ограничители дверей Лада Гранта. Но от помощи или консультации специалиста отказывать не стоит, так как порой схема ремонта бывает очень сложной.

Выход из ситуации

Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.

  • Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации;
  • Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
  • Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;

Уплотнительные резинки отковырнуть и добраться до крюка замка: способ решения ситуации очень хорош, как для отечественного, так и для иностранного автопрома

Не важно какая дверь заклинила, необходимо снять верхний резиновый уплотнитель между стеклом и внешней частью двери. Перед нами окажется пространство в один сантиметр шириной, которое надо использовать с максимальной эффективностью

Суть заключается в том, чтобы найти кусок проволоки, согнуть ее на конце, создав своеобразный небольшой крюк.

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ

  • Меняем личинку замка зажигания
  • Когда необходима замена личинки замка зажигания?
  • Материалы для замены личинки замка зажигания
  • Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания?

Изношенные детали (а именно пины) личинки в сочетании с выработкой ключа замка зажигания довольно часто являются причиной заклинившего замка зажигания. Если для отечественного автомобиля проще/дешевле заменить замок зажигания в сборе, то с автомобилем иностранного производства все несколько сложнее – стоимость замка зажигания кусается, да и шансов, что замок зажигания найдется в наличии, не очень много.

Покупать б/у замок тоже выход не ахти – замок проработал примерно столько же, как и ваш, и шансов, что жить он будет гораздо дольше, не очень много. Не всегда, но в большинстве случаев решение проблемы – замена личинки замка зажигания. Как правило, личинка выполняет основную часть работы в замке, ну и изнашивается, соответственно, тоже быстрее всего.

Обязательно ли снимать замок зажигания для замены личинки? Обычно для замены личинки не требуется демонтаж замка зажигания.

Однако на некоторых моделях автомобилей (в качестве примера – семейство Mercedes, замки зажигания автомобилей Mercedes имеют достаточно хорошую защиту от взлома, там без снятия замка никак не обойтись ) заменить личинку замка зажигания без демонтажа замка возможности нет.

Когда необходима замена личинки замка зажигания?

1. Попытка угона со взломом замка зажигания.

2. Потеря всех дубликатов ключа.

3. Выход контактной группы из строя.

4. Из-за низкого качества металла произошло перетирание внутренних элементов, поэтому ключ не вызывает смещение штифтов.

5. Ключ сломался прямо внутри замка, а извлечь его невозможно.

6. Плохой контакт в замке не дает двигателю нормально запускаться.

Способы ремонта

Выпрямление вмятин проводится не только изнутри, хотя это кажется наиболее логичным, но и снаружи. Технология работ во многом зависит от площади повреждения и места его локализации.

Хлопушки

Так на языке жестянщиков называются вмятины большой (до нескольких квадратных дециметров) площади, но малой – не более сантиметра – глубины, с очень пологими склонами. Металл в них почти не изменил толщину. Название свое они получили за то, что выправление сопровождается хлопком.

Чем больше площадь хлопушки, тем она проще выправляется. Хотя это объясняется просто: плечо рычага силы – расстояние от центра вмятины до края – велико. Иногда достаточно надавить на нее изнутри ладонью. Нередко она является комбинированным повреждением – в точке приложения силы остается залом, рихтовать который придется отдельно.

Исправление изнутри – основной способ ремонта таких вмятин. Для этого придется снимать обшивку потолка или дверей – обычного места появления хлопушек. Если она не поддается усилию рукой, то в технологическую полость можно поместить, например, камеру от волейбольного мяча. Давления в пару атмосфер будет вполне достаточно. Небольшой – к металлу еще можно прикоснуться рукой – прогрев краев поможет ускорить процесс.

Вмятины средней величины

Выпрямить такую «бяку» изнутри часто не представляется возможным. Например, на крыле, полость которого перекрыта лонжеронами. Если она пологая, без излома, то исправить ее поможет нагрев и выколотка через кельму.

  1. Нагреваете края вмятины так, чтобы руке было ощутимо горячо при прикосновении.
  2. Прикладываете кельму, следя за тем, чтобы она легла всей плоскостью и не касалась ребром ни одной детали рельефа кузова. Обстукиваете вмятину по кругу легкими ударами.
  3. Постоянно контролируете нагрев (остывание ничем не лучше перегрева), никуда не спешите и настойчиво обколачиваете вмятину по сужающейся спирали.

Строительная кельма успешно заменяет профессиональный инструмент «гладилку». Ее ручка поднята вверх, не елозит по кузову и не мешает работе молотком. Она должна быть сделана из нержавеющей стали, а нижняя, рабочая, поверхность заполирована, чтобы не царапать краску. Во время работы необходимо постоянно протирать ее тряпочкой, чтобы на ней не оставалось ни малейшей соринки, и обезжиривать.

Существует весьма экзотический метод рихтовки, основанный на использовании контраста температур. Для него надо приготовить баллончик с углекислотой. Такие используются, например, для зарядки страйкбольного оружия.

  1. Нагреваете вмятину по спирали от краев к центру.
  2. Распыляете углекислоту по тому же принципу.
  3. По мере схода инея металл выправляется, подчиняясь деформационным усилиям, возникающим из-за перепада температур.

Выравнивание таким способом может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. И чем старше автомобиль, тем выше вероятность такого исхода.

Мелкие вмятины

Повреждения диаметром до 1,5 сантиметра можно только вытянуть, поскольку они меньше бойка молотка и прицелиться по краю весьма проблематично. Вытягивание проводят болтом или винтом со шляпкой подходящего диаметра и формы. Ее нужно обработать до желаемой конфигурации на наждаке и заполировать.

Место работы обезжиривается (как и шляпка болта), после чего в дело идет клеевой пистолет. Приклеив болт, добавьте клея еще и сверху, для надежности. Резьба поможет закрепить подобие рукояти или ушка. За них болт тянется всем, что есть подручного. Но делать это надо аккуратно, в несколько приемов, постоянно контролируя процесс. Болт может и оторваться. Снимаете растворителем клей и повторяете процесс до тех пор, пока вмятина не выправится.

Для таких работ существует профессиональный инструмент – набор полимерных грибков разной величины и формы, а также бойков. Боек состоит из двух частей – подобия болта, нижней частью зацепляющегося за фигурный выступ грибка, и массивной втулки, скользящей по стеблю. На конце бойка есть широкий выступ, по которому бьет втулка.

Рихтовка кузова автомобиля – это искусство. Мастер должен чувствовать материал и уметь предугадывать его поведение. Навык формируется долгими часами тренировок. Однако не бойтесь приложить руки. Ценность владения таким умением окупит все затраты. Советуем вам первоначально потренироваться на каком-нибудь автомобильном остове.

В процессе эксплуатации автомобиля, на кузове появляются царапины, сколы и вмятины. Причиной их появления, могут быть как негативные факторы окружающей среды, так и неаккуратное вождение. Сколы и царапины закрашивают. Ремонт и вытягивание вмятин на машине выполняют при помощи различных методов и приспособлений позволяющих устранить замятия металла.

Операции по снятию наружной ручки Лада Гранта

1. Снимите обивку двери (см статью «Снятие обивки дверей Лада Гранта»)

2. Подденьте отверткой пластмассовый наконечник тяги выключателя замка и ведите его из зацепления с рычагом выключателя замка.

3. Подденьте отверткой и отсоедините от рычага наружной ручки тягу привода замка.

4. Отверните гайку переднего крепления наружной ручки к панели двери.

5. Выверните болт заднего крепления наружной ручки привода замка к передней двери.

6. Потяните вперед по направлению движения автомобиля и извлеките наружную ручку привода замка из проема наружной панели двери.

7. Снимите наружную ручку привода замка.

8. При необходимости замены механизма выключателя отожмите отверткой фиксатор цилиндра замка и выньте его из ручки.

9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Рис. 1. Расположение замка (Г), тяг привода замка, наружной (Б) и внутренней (8) ручек передней двери (А): 1 — наружная панель передней двери; 2 — тяга выключателя замка; 3 — наружная ручка привода замка; 4 — стекло двери; 5 — кнопка выключателя замка двери; б — обивка двери; 7 — тяга кнопки выключателя замка; 8 — замок двери; 9 — внутренняя ручка привода замка; 10 — тяга внутреннего привода замка; 11 — направляющая кнопки выключателя замка; 12 — тяга наружной ручки привода замка; 13 — гайка крепления наружной ручки привода замка к наружной панели двери; 14 — винт крепления замка

Замок передней двери на автомобиле Лада Гранта снимается для его ремонта или полной замены, а так же при проведение различных работ, при которых его наличие будет мешать ходу их выполнения. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

  • Снимаем декоративную дверную обшивку.
  • После чего, крестовой отверткой выкручиваем винт и снимаем внутреннюю ручку замка.
  • Отсоединяем от ручки тягу ее привода и выводим ее из пластикового держателя на дверной панели.
  • Отсоединяем тягу привода от наружной ручки и выключателя замка.
  • От дверной панели отсоединяем держатель тяги кнопки блокировки замка.
  • Вытянув пластмассовый держатель жгута проводов, отсоединяем от замка разъем.

Выкручиваем винты крепления замка к дверному каркасу и опускаем его в нишу.

  • Отсоединив от него тягу внутренней ручки, снимаем.
  • Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

На этом ремонтные работы по снятию замка передней двери на автомобиле Ваз 2190 завершены.

Источники

  • http://1ladagranta.ru/obsluzhivanie/regulirovka-zamkov-dverej.html
  • http://www.autosecret.net/lada-granta-vaz2190/kuzov-i-salon-lada-granta/1210-snjatie-ruchki-dverej-lada-granta
  • http://remladavaz.ru/kak-snyat-zamok-perednej-dveri-lada-granta

Сломалась ручка задней двери гранта

Иногда разборка происходит только для того, чтобы подтянуть крепления. Также демонтировать открывающий механизм приходится, если его работа проходит некорректно. Основные причины и варианты поломок:

  1. Появился дефект после ДТП.
  2. Деталь плохо закрывает или открывает дверцу. Наблюдается недостаточное сцепление с кузовной частью.
  3. На изделии появились микротрещины, царапины, потертости.
  4. Обнаружена поломка внутренних элементов. Если при визуальном осмотре не обнаружено дефектов, придется раскручивать рукоять, чтобы убедиться в том, что все дело в креплениях.
  5. В случае с водительской дверцей, где в ручке находится замок, причиной демонтажа является попытка взлома.

Не менее веская причина: выход из строя наружного манипулятора открывания дверей

Важно понимать, что пластик, из которого сделано изделия, не столь долговечен, как другие элементы. Он может просто треснуть из-за сильного нажатия на рукоять

Некоторых владельцев практичных LADA Kalina посещает проблема, вызванная плохим отпиранием задних дверей. Данная неисправность может возникнуть не только у немолодых LADA Kalina, но и у совершенно новых экземпляров. Данный дефект можно справедливо характеризовать, как заводской брак. Производитель пока, похоже, не предпринял мер по устранению указанной недоработки механизма ручки, поэтому проблема весьма актуальна и сегодня.

Заметим, что передние дверные ручки не страдают подобными проблемами, а вот задним механизмам повезло значительно меньше.

Иногда отламывается железный язычок. Он необходим для приведения в движение замочной тяги. Посредством такого воздействия ручка отпирает дверь.

Если удается отыскать ремонтный комплект, то замене подлежит только деталь, а заменять ручку в сборе нет потребности.

Вскрытие с внутри

Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
сборка происходит в обратном порядке.

Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: