Краш-тест Lada Largus
Универсал трудно уже назвать новой машиной. Для тех, кто уже купил данный автомобиль, известные его плюсы и недостатки. Однако те, кто только подумывает над покупкой данной модели могут растеряться. Возможно проведенные краш-тесты Lada Largus помогут получить более объективную картину.
Как и все транспортные средства, Лада Ларгус универсал проходил краш-тесты в обязательном порядке. Во время бокового теста в автомобиль на скорости 50 километров в час врезалась специальная тележка. Подобное испытание авто вынесло довольно неплохо. Из-за полученного ущерба двери машины не открылись.
Манекен, который находился внутри автомобиля на момент исследования получил повреждения на голову в 8 раз ниже, чем это допускается. Если говорить за повреждения таза, то и тут Ларгус справляется с поставленными задачами, соответствуя данным нормативам в троекратном размере. Если говорить за повреждения машины после наезда на него сзади, то и тут Ларгус не разочаровал, так как он прекрасно обеспечивает защиту от ненужных травм.
Во время удара о подвижный барьер на скорости 36 километров в час внутренняя часть осталась в нетронутом виде, сохранилась фиксация кресел. Интересно и то, что боковые стекла, вместе со стеклом задней двери багажника не повредились. Топливный бак прекрасно защищается «запаской» и деталями подвески. Именно поэтому при краш-тесте он остается целым и невредимым.
Испытания универсала Lada Largus показали, что автомобиль соответствует всем законным требованиям по безопасности. Краш-тесты проводили при более сложных условиях. Установленные правила фронтального столкновения свидетельствуют об ударе на скорости 56 километров в час, а проверка ВАЗа проходила при скоростном режиме 64 км/ч, что на 8 километров в час больше нормы.
После проведенных тестов, авто получило 8.32 балла из 10 возможных, что является отличным результатом, сравнимым с Logan MCV, получившим 8 баллов в 2005-м. Получается, что покупать Лада Ларгус универсал можно и даже нужно.
Технические характеристики Лада Ларгус
В техническом плане различий с Логаном практически нет. Спереди независимая подвеска типа “МакФерсон”, сзади полузависимая скручиваемая или деформированная балка. Привод передний в качестве КПП только 5-ступенчатая механика, тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Рулевое управление реечного типа.
Что касается силовых агрегатов, то под капотом хорошо известный мотор Renault с 8-мью или 16 клапанами мощностью 87 лошадей (при крутящем моменте 140 Нм) или 102 л.с.(145 Нм). Это бензиновый 1.6 литровый рядный 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Одно время движки для Ларгуса везли из Европы, но сейчас их собирают в Тольятти.
Старая и надежная конструкция, хорошая ремонтопригодность. Однако расход топлива и динамика не на современном уровне. Так с двигателем 87 л.с. разгон до сотни занимает 14.5 секунд, с более мощным движком уже 13.1 сек. Расход топлива Ларгус у 16-клапанного мотора чуть лучше, но даже по официальным техническим данным в городе он превышает 10 литров. А если нагрузить машину по полной, то по пробкам легко можно накатать до 13-14 литров! Но если автомобиль зарабатывает неплохие деньги грузоперевозками, то такие цифры вас не испугают. По трассе Ларгус расходует менее 7 литров.
Далее более подробные массово-габаритные характеристики российско-французского универсала.
Размеры, масса, объемы, клиренс Lada Largus
- Длина – 4470 мм
- Ширина – 1750 мм
- Высота – 1670 мм
- Снаряженная масса – от 1260 кг
- Полная масса – 1790 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2905 мм
- Колея передних и задних колес – 1469/1466 мм соответственно
- Объем багажника 7 мест – 135 литров
- Объем багажника 5 мест – 560 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 2350 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 185/65 R15
- Дорожный просвет Largus – 145 мм (при полной загрузке)
Видео Lada Largus
В этот раз предлагаем вам не просто обычное видео тест-драйва Ларгуса или обзора, которых полно в сети, а видео в формате плюсы и минусы автомобиля. То есть из данного ролика вы узнаете все сильные и слабые стороны машины.
Снимаем опору с рычага
Теперь, когда элемент изъят из автомобиля, приступаем к его разборке. При помощи отвертки поддеваем опору под буртик. Выпрессовываем шаровую из рычага, опираясь на его ребро. Далее смотрим на состояние самого элемента. Отверстие в рычаге не должно иметь трещин и каких-либо разрывов. Если все в порядке, очищаем его от грязи ветошью, смоченной в бензине или уайт-спирите, и приступаем к запрессовке новой опоры.
Для этого нам нужно вставить деталь в отверстие и подложить под рычаг отрезок трубы подходящего диаметра. Легкими ударами молотка запрессовываем элемент в пазы. Следите за тем, чтобы не было перекоса. После этого рычаг в сборе с шаровой можно устанавливать на место. Процедура сборки производится аналогичным образом в обратной последовательности.
Продажа Лада Ларгус в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
619 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
675 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
773 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
675 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
645 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
645 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
675 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
735 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
735 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
675 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
619 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
619 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
675 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
773 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
675 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
675 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
675 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
675 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
735 900 q
Санкт-Петербург
Ларгус 2020
737 900 q
Слабость комплектаций
Судя по статистике, подавляющее большинство Largus покупается в максимальной комплектации. И это характеристика не того, что покупатели у автомобиля очень «богатые», а того, что линейка комплектаций очень бедная. В базовых модификациях нет даже ГУРа и электрических стеклоподъемников, а ABS появилась только после того как это сделали обязательным на законодательном уровне. «Максималка» у Largus даже беднее чем средняя комплектация Lada Vesta SW!
Ни за какую доплату покупатель Largus не может получить такие привычные для владельцев даже бюджетных автомобилей вещи как магнитола с сенсорным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида и многие другие опции. Мы не сравниванием машину с Mercedes, но даже у «коллег» по конвейеру АвтоВАЗа все перечисленное есть, а у Largus нет.
Ларгус в максимальной комплектации
И это мы не говорим про то, что у Largus нет альтернативы механической коробке передач. Для Vesta и Xray есть пусть и ужасный сам по себе, но все-таки «робот», Largus же бывает только с «ручкой», а ведь это семейная машина, на которой, по идее, ездить могут все члены семьи.
Диагностика шаровых опор
- Изначально следует проанализировать состояние пыльника, поскольку даже маленькие трещинки на нём могут открыть дорогу к серьёзным загрязнениям, резко снижающим срок службы шаровых опор.
- Раскачивая переднее колесо руками можно выявить наличие или отсутствие люфта. Так проводится тестирование радиального варианта, а чтобы проверить осевой люфт, нужно поворотный кулак покачать вверх и вниз.
- Если в процессе поворота рулевого колеса водителем прилагаются дополнительные усилия или слышится характерный скрип, то это может свидетельствовать о том, что необходимо поменять шаровую на Ларгусе. На это указывает возникновение стука в подвеске во время преодоления на небольшой скорости неровных поверхностей дороги, например, в процессе переезда через «лежачего полицейского».
- Нестабильность передних колёс во время движения прямо является ещё одним признаком выхода из строя шаровых опор. Подобное также подтверждает неравномерный износ шин автомобиля. Особенно это проявляется во время езды зимой по скользким дорогам, когда сцепление с дорогой находится на низком уровне.
Безусловно, точно определить характер износа шаровой опоры без её разбора практически нереально. Конечно же, если ощущаются перечисленные выше признаки, то всё становится более-менее ясно. Однако существенную поломку без разбора не определить.
Диагностика, как и замена шаровой опоры на Ладе Ларгус, должна проводиться в автосервисе. Это обусловлено тем, что неудовлетворительные результаты проверки этой детали во время комплексной диагностики подвески, могут стать причиной износа ступенчатого подшипника или стоек амортизаторов, которые без квалифицированной помощи не заменить.
ЧЕЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.
В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса. Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде. Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.
Масло для Лада Ларгус 16 и 8 клапанный двигатель
Каждого заботливого владельца тяготит вопрос о безаварийной работе мотора
Одним из главных условий такого успеха является своевременная замена качественного моторного масла, также важно знать какое масло заливать. В двигателе Лада Ларгус смазка подлежит замене спустя 15 тыс. км пробега
В этот период у большинства обладателей данного универсала наступает момент истины, связанный с выбором именно качественного продукта. Как известно, масло с отменными качественными показателями способно сохранить детали мотора в «добром здравии» и обеспечить им заявленный производителем ресурс
км пробега. В этот период у большинства обладателей данного универсала наступает момент истины, связанный с выбором именно качественного продукта. Как известно, масло с отменными качественными показателями способно сохранить детали мотора в «добром здравии» и обеспечить им заявленный производителем ресурс.
Когда владельцы Лада Ларгус с двигателем 8 клапанов и 16 клапанов экономят «на масле» и заливают продукт неизвестного происхождения, то они сознательно обрекают мотор на поломку. Если автомобиль вдобавок находится на гарантии, то такой подход может спровоцировать лишение права на это льготное обслуживание.
Фаркоп на Рено Сандеро
Рено Дастер проходимость видео
Что и как выбирать?
Какое масло заливать? Для правильного выбора масла потребуется изучение прилагаемого к автомобилю руководства. На его страницах отображены все потребные характеристики и свойства смазки. Для замены потребуется обратиться к дилерской СТО. Если у автомобиля уже завершился гарантийный период, то такую замену можно осуществить самостоятельно или склониться к помощи мастеров сервиса. Сама процедура не сложна и каких-либо секретных навыков не потребует. Определившись с выбором, какое масло лить, продолжаем.
Одновременно с маслом в обязательном порядке следует заменить фильтр системы. На основании регламентированных производителем характеристик и свойств смазки можно смело рассматривать такие продукты:
- «Shell» со следующими параметрами вязкости и температуры «5W–40»;
- «Valvolin» с «5W–30»;
- «Gulf Formula G», обладает характеристиками «5W–40»;
- «ZIC A+» с «10W–40».
Самостоятельная замена
- Первоочередным действием, после того как вы определились какое масло лить, будет расположение авто над ямой или на эстакаде. Также можно вывесить подъемником.
- Подбираем подходящую тару для сбора отработки и запасаемся потребными ключами.
- Мотор обязательно прогреваем до полного достижения рабочей температуры.
- Чтобы обеспечить доступ к сливной пробке поддона демонтируем защиту мотора.
- Сама пробка «побеждается» с помощью шестигранного ключа размером на «8».
- Слив масла осуществляем в полном объеме, дожидаясь схода последних капель. Процесс будет длиться около 15 мин.
- Теперь можем выкручивать старый фильтр. Если он не «прикипел», то свободно открутится от ручного усилия. Когда такая манипуляция не получается, применяем приспособление (съемник»). Как быть, если и съемник отсутствует? Применяем отвертку, которая выступит в роли рычага. Пробиваем ею корпус фильтра сбоку и подальше от мотора и вращаем.
- Перед установкой нового элемента его уплотнительное кольцо (резина) смазываем по кругу «каплей» нового масла. Вкручивание фильтра осуществляем только посредством ручного усилия. Никаких приспособлений!
- Также вкручиваем пробку в сливную горловину поддона. Не забываем о замене медной прокладки («колечко»).
- Заливаем масло для Ларгуса. Проверяем уровень.
- Заводим мотор. Смотрим на индикатор уровня, расположенный на «приборке». Спустя несколько секунд (4-5) после старта он должен погаснуть.
- Даем двигателю возможность поработать в течение 3-4-х минут и глушим. Выждав около 10 минут, вновь проверяем уровень и делаем вывод о потребности в доливке.
- Еще раз осматриваем «контрольные» точки мотора (стык фильтра с блоком, пробка и пр.) на предмет протечек. Если они отсутствуют, устанавливаем защиту картера и в путь.
Подведем итоги
Качественное масло для Ларгуса способно прослужить в течение всего заявленного периода (15 тыс. км) и сохранить свои кондиционные свойства, главное знать какое масло заливать. Если попался некачественный продукт, то требуется его заменить в скорейшем порядке. Внимательно относитесь к процессу выбора, ведь рынок переполнен «качественными» подделками в плане красочности упаковки. Выявить такой факт весьма трудно, поэтому склоняйтесь к приобретению смазки у проверенных и авторитетных продавцов. Не экономьте на «масле» и будет «счастье» мотору 8 клапанов или 16 клапанов вашей Лада Ларгус!
Модификации Лада Ларгус Фургон
Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 84 лс
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/5500 |
Момент, н·м / оборотах | 124/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 87 лс
Максимальная скорость, км/ч
158
Время разгона до 100 км/ч, сек
15.4
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
1596
Мощность, л.с. / оборотах
87/5100
Момент, н·м / оборотах
140/3800
Расход комби, л на 100 км
8.2
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Передний
Показать все характеристики
Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 102 лс
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5750 |
Момент, н·м / оборотах | 145/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Лада Ларгус Фургон 1.6 MT 106 лс
Максимальная скорость, км/ч
165
Время разгона до 100 км/ч, сек
14.0
Двигатель
Бензиновый
Рабочий объем, см 3
1596
Мощность, л.с. / оборотах
106/5800
Момент, н·м / оборотах
148/4200
Расход комби, л на 100 км
7.9
Тип коробки передач
Механическая, 5 передач
Привод
Передний
Показать все характеристики
Причины выхода из строя
Существует несколько причин, почему шаровая опора может выйти со строя. Рассмотрим, какие же условия влияют на это:
- Износ. Это самая распространенная причина. Стоит уточнить, что этот фактор влияет не на всю деталь, а именно на суставное соединение, которое при изнашивании вылетает с посадочного места. Старая слева и новая справа шаровые опоры на Ларгус
- Недостаточная смазка в пыльнике, приводит к тому, что палец начинает скрипеть и в итоге может попросту сломаться.
- Попадания грязи и воды внутрь шаровой в результате порванного пыльника, способствует развитию коррозии, что может сказаться на эксплуатации автомобиля. В лучшем случае клином и невозможностью повернуть колеса, в худшем – падением автомобиля на асфальт. Порванный пыльник шаровой
Про отечественный двигатель ВАЗ 11189
В апреле 2020 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».
Некоторые результаты измерений Авторевю | |
Параметры | Автомобили |
Лада Ларгус (двигатель ВАЗ) | Лада Ларгус (двигатель Renault) |
Максимальная скорость, км/ч | |
Время разгона, с | 0—50 км/ч |
0—100 км/ч | |
0—150 км/ч | |
на пути 400 м | |
на пути 1000 м | |
60—100 км/ч (III) | |
60—100 км/ч (IV) | |
80—120 км/ч (V) | |
* Частичная нагрузка/полная нагрузка |
Характеристики двигателей | ||
Параметры | ВАЗ-11189 | Renault К4М |
Объем, см | ||
Количество клапанов | ||
Максимальная мощность, л.с/кВт/об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | ||
Степень сжатия | ||
Тип впрыска | распределенный, с электронным управлением | |
Октановое число бензина | не менее 92 | не менее 95 |
None Ключевые слова: двигатель лада ларгус
19 11
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалы
- Лада Ларгус получил двигатель от Весты, цена не изменилась
- На Лада Ларгус будут ставить двигатель от Весты
- Лада Ларгус получит двигатель ВАЗ-11189
Посетители, находящиеся в группе Гости
, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
1 Моторы Лады Ларгус
2 Отзывы автовладельцев
На протяжении длительного периода перед «АвтоВАЗом» стояла непростая цель – создание сбалансированного по потребительским качествам автомобиля. Стремление сводилось к идее выпуска «рабочей лошадки», которая бы одинаково хорошо подходила не только для семейного пользования, но и проявляла достаточную эффективность в сфере логистического бизнеса.
На первом этапе реализации концепции прослеживалось взаимодействие тольяттинцев с европейским гигантом Рено. Благодаря этому сотрудничеству на свет появилась универсальная модель Лада Ларгус, которую построили на базе Логан. Многих интересует, какие двигатели ставят на эти версии? Платформа была выбрана верно, и оказалась настолько удачной, что и поныне служит для построения различных моделей, таких как: Дастер, Сандеро, а также семейства малолитражек Ниссан.
Для превращения Логан в Лада Ларгус разработчикам понадобилось выполнить не так уж и много доработок
Большое внимание было уделено только ходовой части и внешнему облику. Поговорим, какие двигатели ставят на авто
Цены и комплектации
Lada Largus 2019 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Standard», «Classic», «Comfort» и «Luxe», так же как и Renault Logan 2019: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Самый бюджетный Ларгус «Standard» с 1,6-литровым двигателем (87 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач стоит 591 900 рублей, а Логан «Access» с 1,6-литровым мотором (82 л.с.
) и 5-ступенчатой «механикой» — 569 000 рублей, то есть на 22 900 р. (4%) дешевле. Обе модели в начальных комплектациях оборудованы: фронтальной подушкой безопасности водителя, антиблокировочной системой (АБС), ISOFIX и 15-дюймовыми стальными дисками колёс. Ни аудиосистемы, ни кондиционера, ни подогрева сидений, ни электростеклоподъёмников здесь нет.
Единственное чем отличаются оппоненты, это наличием у «россиянина» системы экстренного оповещения «Эра-Глонасс» и регулируемой по высоте рулевой колонки. «Француз» может частично компенсировать разницу в цене и оснащении установкой системы «Эра-Глонасс» за 11 990 рублей. В результате чего седан подорожает до 580 990 рублей, но в этом случае он станет дешевле конкурента на 10 910 р. (2%).
Очень хотелось бы сравнить самые доступные версии моделей с автоматическими коробками передач. Но тут нас ждёт первое разочарование в Lada Largus 2019, которая предлагается только с механической трансмиссией. А вот Renault Logan 2019 в отличие от конкурента предлагает за 724 990 рублей модификацию с 1,6-литровым двигателем (102 л.с.
) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач в исполнении «Life». В эту комплектацию в дополнение к предыдущей «Access» входят: фронтальная подушка переднего пассажира, кондиционер, передние электрические стеклоподъёмники и регулировка рулевой колонки по высоте. А если к этой версии ещё добавить пакет «Зимний» (подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, оснащённых электроприводом) за 16 990 рублей и аудиосистему за 10 990 рублей, то получится конфигурация стоимостью 752 970 рублей, пригодная для комфортного использования и зимой, и летом.
Давайте не будем подробно останавливаться на всех промежуточных вариантах исполнения соперников, а сравним топовые версии моделей. Лада Ларгус «Luxe» с пакетом «Prestige» и 1,6-литровым двигателем (106 л.с.), соединённым 5-ступенчатой механической коробкой передач, стоит 722 900 рублей, а Рено Логан «Style» с 1,6-литровым мотором (113 л.с.
климат-контроль (а не кондиционер, как у конкурента), круиз-контроль, передние боковые подушки безопасности, система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) и дистанционный запуск двигателя. В общем, седан практически полностью компенсирует разницу в цене установленным оборудованием, которое в универсале вообще недоступно.
Российский Ларгус в 2017 году – не Дача MCV
Летом 2016 года журналисты увидели седан Гранта в новом кузове. Это произошло до автосалона ММАС, проводимого в августе.
Гранта – 2, 2016 год
Дальше, вопреки ожиданиям, «новую Гранту» на ММАС не показали. Решили не демонстрировать и обновлённый минивэн Ларгус. Зато в 2017 году появились два фото.
Как видим, стилистика Весты должна распространиться на все модели. Ларгус исключением не стал, хотя в кузове «кросс» его никто не видел. Фотографий кроссовера Ларгус Кросс в новом кузове сейчас нет. Зато есть 3D-рендеры, но они не имеют отношения к АвтоВАЗу…
Ларгус Кросс – 2, рендер
В пресс-центре ВАЗ по поводу рестайлинга говорят так:
Похоже, пресс-служба немного скромничает. Но интрига будет сохраняться до старта продаж.
Внешность минивэна Дача
Рестайлинговый минивэн Дача Логан выглядит не так, как автомобили на фото выше.
Копировать у французов новинку Дача вроде бы никто не собирался. У АвтоВАЗа есть свои наработки – результат был увиден журналистами. В 2014 году ВАЗ получил конструкторскую документацию, имеющую отношение к минивэну Логан. Теперь на базе существующей модели можно делать что-то своё, а не просто копировать новинки.
Зачем здесь в новом Ларгусе мотор от Калины?
Двигатель 11189, развивающий 87 сил – это атрибут минивэна, но не кроссовера. Для кроссовой версии до сих пор предусматривался 16-клапанный ДВС – он называется K4M. Его могут заменить вазовским агрегатом, развивающим 106 л.с., что превосходит показатели K4M… Речь идёт о двигателе 21127, впервые опробованном на Калине-2 Люкс.
Кстати, двигатель K4M могут и оставить – его выпуск давно локализован. В любом случае вариантов остаётся не много. Точней, их число равно двум.
Двигатели и трансмиссия
Оба производителя выпускают свои автомобили с несколькими типами двигателей на выбор покупателей. В первом случае имеются, как бензиновые, так и дизельные моторы со следующими характеристиками:
- бензин, объем 1,6 литра с мощностью 85 лошадиных сил;
- бензиновый турбированный объемом 1,2 л и мощностью 115 л.с.;
- дизельный объемом 1,5 л с мощностью 75 «кобыл»;
- дизельный, объем 1,5 литра, мощность 90 «лошадок».
У российской машины можно встретить следующие силовые агрегаты:
- бензин, объем 1,6 литра, мощность 87 л.с.;
- объемом 1,6 литра, бензиновый, развивающий мощность до 106 «лошадей»;
- объем 1,6 л, битопливный (газ, бензин) мощностью 106 лошадиных сил.
Универсалы не отличаются впечатляющими скоростными характеристиками. Правда, у Рено в версиях с самыми мощными силовыми агрегатами данный показатель немного лучше, чем у Lada. Но, несмотря на это, автомобили больше рассчитаны на спокойных водителей. При этом они отличаются экономичностью топлива. А российская битопливная версия – это суперэкономичный вариант для тех, кто много ездит и не готов отдавать за бензин огромные деньги.
Обе машины доступны в продаже лишь с механической трансмиссией.
Как француз, так и Лада Ларгус– исключительно переднеприводные авто.
Двигатели Renault
Двигатели К7М (8 клапанов) и К4М (16 клапанов) – представители одной серии. При своевременном обслуживании они показывают отличный рабочий ресурс (свыше 400 тыс. км). Но если пропустить ТО, то оба мотора могут неприятно удивить. Например, и К7М, и К4М, гнут клапана при обрыве ремня ГРМ. Поэтому рекомендуется менять ремень каждые 60 (а лучше 50 тыс. км).
Подробнее о К7М (8 клапанов)
Изначально восьмиклапанный К7М имел 86 л.с. при объеме 1.6 литра. Но в 2010 году его доработали под стандарт Евро-4, и он потерял 3 лошадиные силы.
К7М имеет простую и надежную конструкцию. При своевременном уходе он может пройти до 500 тыс. км. Нужно лишь вовремя менять ГРМ, натяжные ролики и не пропускать ТО.
Слабые стороны двигателя:
- Большой расход топлива – 12,3 л/100 км в городе.
- Слабая мощность и динамика.
- Сильный шум и вибрация при работе.
- Нужно регулировать клапана каждые 25-30 тыс. км.
К7М – требовательный двигатель с большим расходом топлива и слабой динамикой. 83 л.с. недостаточно для комфортной езды на Lada Largus. Особенно сильно нехваток лошадиных сил заметен при вождении за городом.
Подробнее о К4М (16 клапанов)
Усовершенствованная версия К7М. Объем 1.6. литра и 102 л.с. Перенял проблемы предыдущей версии – большой расход топлива и требовательность к обслуживанию. Но может похвастаться намного лучшей динамикой при вождении. Устанавливался в комплектации «Люкс».
Слабые стороны двигателя:
- Большой расход топлива ¬ 11.7 л/км в городе.
- Дорогие запчасти.
- Возможны провалы в работе при некачественном топливе.
- Часто троит (обычно проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
При своевременном обслуживании двигатель, как и К7М, может проехать больше 400 тыс. км.
Французские моторы К7М и К4М морально устарели, но они по-прежнему необычайно надежны в работе. Если человек готов смириться с большим расходом топлива и необходимостью регулярно посещать автосервис – Lada Largus с таким двигателем станет отличным выбором.
Если сравнивать только 2 мотора Renault, то К4М выигрывает. Он динамичнее, мощнее и проще в обслуживании.
Цены и комплектации новой Лада Ларгус
Цена Lada Largus является одним из весомых преимуществ перед конкурентами, которых в данном классе практически нет. Итак, базовую версию Ларгуса с 5 местным салоном и 8-клапанным движком в 87 л.с. можно взять за 510 000 рублей. С 16-клапанным двигателем тот же автомобиль стоит 588 тысяч, но вы получаете кондиционер, аудиосистему и массу опций, которых в базовой комплектации нет.
7-местный Ларгус естественно дороже. Базовая версия с 8-клапанным движком стоит 570 тысяч. Можно подумать, что два дополнительных кресла в багажнике стоят непомерно дорого. Но на самом деле семиместный Largus дороже из-за того, что в начальной версии есть кондиционер, да и список штатных опций гораздо больше, чем в пятиместном варианте.
Цена самой дорогой модификации Lada Largus Люкс A3D на сегодняшний день составляет 619 000 рублей. Среди опций противотуманки, АБС, система распределение тормозных усилий (EBD), две подушки безопасности, электростеклоподъемники, водительское кресло с регулировкой по высоте, аудиосистема, подогрев передних сидений, задний парктроник и естественно кондиционер. Чуть не забыли про рейлинги на крыше и 15-дюймовые литые диски.
Какие двигатели лучше? ВАЗ или Renault?
Отечественные моторы превосходят французских предшественников. Машины с двигателями ВАЗ быстрее разгоняются, лучше «тянут» на низких оборотах, тише работают и имеют меньший расход топлива.
Оба устанавливаемых на Lada Largus отечественных мотора являются модификациями старых моделей. Они уже прошли проверку временем и доказали свою конкурентоспособность. Благодаря удешевлению моторов, АвтоВАЗ дополнил комплектации автомобилей – добавились атермальные стекла, улучшенный вакуумный усилитель тормозов, изменился механизм стеклоочистителя, появились дополнительные датчики и др. Автомобиль стал комфортнее, а цена осталась прежней.
У ВАЗ 11189 и 21129 есть важное преимущество. Запчасти к ним дешевле, чем к французским моторам
Все устанавливаемые на Ларгус ДВС нуждаются в тщательном обслуживании и контроле, но езда на машине с отечественным двигателем обходится дешевле.
Чтобы цена на запчасти и обслуживание стала еще дешевле, заказывайте их в Ларгус-Шоп с бесплатной доставкой. Мы регулярно проводим акции и дарим скидки постоянным клиентам.
Источник
Подводя итоги
Представленные отзывы об основных двигателях Ларгуса – 8-клапанном ВАЗ 11189 и иностранном 16-клапанном, говорят о том, что для полноценной динамики для машины нужен чуть более мощный мотор. Быть может, инженеры задумывали спокойный и послушный автомобиль, но на деле очень уж вялый он вышел.
О слабости моторов, даже 16-клапанной версии говорит тот факт, что они потребляют топлива чуть больше заявленного. Практически все на это жалуются. Для сравнения можно взять Калину 2 из первого отзыва с таким же 8-клапанным мотором. По сообщению пользователя, он идёт уверенно и динамично, чего Ларгусу не хватает.
Можно применить тюнинг к обоим моторам, но это дополнительные затраты. К тому же на новом автомобиле слетит гарантия. Проще купить иную машины и не мучатся. Хотя некоторым нравится поковыряться в железе. 8-клапанный мотор можно раздушить от экологического контроля, а у 16-клапанного, вообще, широкие возможности чип-тюнинга, которые позволяют поднять мощность до 150 л. с.
На протяжении длительного периода перед «АвтоВАЗом» стояла непростая цель – создание сбалансированного по потребительским качествам автомобиля. Стремление сводилось к идее выпуска «рабочей лошадки», которая бы одинаково хорошо подходила не только для семейного пользования, но и проявляла достаточную эффективность в сфере логистического бизнеса.
На первом этапе реализации концепции прослеживалось взаимодействие тольяттинцев с европейским гигантом Рено. Благодаря этому сотрудничеству на свет появилась универсальная модель Лада Ларгус, которую построили на базе Логан. Многих интересует, какие двигатели ставят на эти версии? Платформа была выбрана верно, и оказалась настолько удачной, что и поныне служит для построения различных моделей, таких как: Дастер, Сандеро, а также семейства малолитражек Ниссан.