Приора универсал люкс 2012: альянс технологий, стиля и комфорта

Достоинства и недостатки Лада Приора с пробегом

Лакокрасочное покрытие и антикоррозионная обработка кузова не самого лучшего качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление. Быстрее всего ржавчина поражает: колесные арки (в местах крепления подкрылок), внутреннюю часть передних и задних дверей, пороги и капот. Также, не славятся своим качеством и надежностью лампочки головного света. Не редко, после дождя в багажнике в нишах под фарами можно обнаружить влагу, но, по заявлению производителя данный недостаток не требует доработок, так как там установлены пробки для слива воды.

Двигатели

Лада Приора комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 – индекс 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что оба типа двигателей достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании, но, некоторые недостатки в них все же, были выявлены, основными из которых считаются: потеря мощности и неустойчивая работа двигателя. Одним из самых слабых мест моторов являются датчики, они могут выйти из строя на любом пробеге, и поверьте, делают они это достаточно часто. Еще одной распространенной проблемой считается выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров. Также, на некоторых экземплярах, в сильные морозы, выдавливает заглушки распредвала, в результате чего, очень быстро вытекает масло из мотора.

Бывает, что на ранних сроках жизни отказывает клапан термостата, поэтому, не стоит забывать периодически поглядывать на индикатор температуры двигателя. Не славятся своей долговечностью катушки зажигания и топливный насос. Привод ГРМ оснащен ремнем, производитель заявляет, что его строк службы около 200000 км, однако, практика показала, что причиной встречи клапанов и цилиндров является – заклинивание опорного или натяжного ролика либо поломка помпы. Поэтому, рекомендуется менять ролики как минимум в два раза чаще, чем предписано в регламенте, а также, периодически проверять степень натяжения и состояние ремня.

Трансмиссия

Лада Приора комплектовалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная коробка не является эталоном качества и надежности, как результат, трансмиссия постоянно требует доработки и регулировки. Основным недостатком Приоры, как в принципе и других моделей производства АвтоВаз, являются слабые синхронизаторы. Сигналом об их износе и необходимости замены в скором времени послужит хруст при переключении передач. В данной моделе устанавливается усиленное сцепление , однако, проблема торохтящего выжимного подшипника на холостых оборотах встречается на каждой второй машине. Также, многие собственники нарекают на постоянный шум в коробке, который исчезает только при выжатом сцеплении. Производитель, данный шум поломкой не признает и называет его «особенностью эксплуатации агрегата». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии многие сервисмены рекомендуют менять в коробке масло не реже, чем раз в 75000 км.

Новая Лада Приора недостатки

Качество, с которым собрана новая Лада Приора 2013-2014, портят некоторые мелочи: бывает, не срабатывает замок в бардачке, очень заметны недоработке в очечнике, который находится на потолке, он довольно слабый и со временем он просто отваливается. На данный момент производитель практически все недоделки уже устранил.

На трассе новинка держится значительно лучше чем ее предшественник, если учитывать то, что ее оснастили новым двигателем, объем которого составил 1,6-х литра с мощностью в 99-ть лошадиных сил при пиковом моменте в 145-ть Нм. Производитель говорит о том, что на самом деле автомобиль выдает 110-ть лошадиных сил, а меньше указано потому что, автомобиль тогда попадает под меньшую налоговую категорию.

Этот автомобиль нельзя считать недоработкой, у которой постоянны проблемы со стойками. Инженеры предприятия изменили амортизационные характеристики, установили новые пружины, а также оснастили автомобиль задним стабилизатором, а передний стабилизатор увеличили. Более жестким сделали и кузов машины. Сделали рулевое управление более легким, и сохранили плавность хода. Новинка стала намного тише, чем предшественник, хотя в салоне и слышно как работает мотор.

Если сравнивать с другими нашими машинами это автомобиль, то она превосходит их в разы.

Трансмиссию практически не изменили. Передачи переключаются не слишком четко, а для того чтобы включить задний ход нужно приложить усилия.

Региональный обзор цен на LADA с 15 по 19 ноября 2010 года

22.11.2010 Покупателям автомобилей LADA в регионах приходится записываться на машину в очередь, а затем ждать её 2-3 месяца. А многие дилеры довольно вяло отреагировали на новую политику взаимодействия с ними АВТОВАЗа и по-прежнему продолжают накручивать цены.

Согласно проведенному мониторингу цен на автомобили LADA за минувшую неделю «АвтоСправкой», аналитическим отделом «АвтоСреды», жителям Красноярска приходится записываться в очередь на вазовскую классику («пятерки» и «семерки»), а также на всех представителей семейства LADA Samara. Данные модели являются дефицитом в красноярских автосалонах и поставляются только под заказ и по предварительной записи. Потенциальным покупателям приходится ждать по 2-3 месяца самых доступных в ассортименте АВТОВАЗа машин. С «классикой» также не повезло жителям Ростова, Ижевска и Пензы: в Ростове «пятерки» продают по 188 тысяч рублей (рекомендованная заводом цена – 178 тысяч), а «семерки» в Пензе и Ростове обойдутся в 198 тысяч рублей (в Тольятти ВАЗ 21074 стоит 188 тысяч руб.).

Жителям Ростова-на-Дону и Пензы вообще не везет с вазовскими дилерами – те по-прежнему считают, что накручивать цены на LADA гораздо выгоднее каких-то там заводских бонусов. Так, цена на Kalina-универсал в комплектации «норма» без дополнительного оборудования в Ростове равна 285 тыс.руб., в Пензе – 287 тысяч (против тольяттинских 277 тысяч). Kalina-седан в комплектации «норма» в Ростове стоит 281 тысячу рублей (272-274 тысячи – в Тольятти). А в Пензе дилеры завышают цены на LADA Samara: «четырнадцатые»-«норма» там стоят 269 тысяч рублей, люксовые «пятнадцатые» — 277 тыс.руб.

Цены на LADA Priora в казанских автосалонах также вряд ли порадуют покупателей: 339 тысяч руб. за седан комплектации «норма», 361 тыс. руб. за седан «Приора» в комплектации «норма+кондиционер» и 382 тысячи рублей стоит там Priora-седан комплектации «люкс».

Скачут цены и на LADA Priora-хэтчбек-«норма». В автосалонах Новосибирска за эту модель попросят 333 тысячи руб., в Тамбове – 330 тысяч. Без всякого дополнительного оборудования. Цена хэтчбека Priora в комплектации «норма» в Тольятти составляет 322 тысячи рублей.

Стоимость автомобилей LADA в других регионах, в целом, соответствует рекомендованным ценам ОАО «АВТОВАЗ». Разница если и есть, то незначительная, как раз столько нужно будет потратить жителям других городов на проезд до Тольятти.

Сравнить цены на LADA в регионах с предложениями в тольяттинских автосалонах можно здесь.

Есть что сказать? Не держи в себе, это вредно! Оставляйте комментарии на сайте.

При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru обязательна Количество

Продажа Лада Приора 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Рязань
Приора 2015

340 000 q

Нижний Новгород
Приора 2015

390 000 q

Воронеж
Приора 2015

374 000 q

Воронеж
Приора 2015

397 000 q

Мурманск
Приора 2015

389 000 q

Пенза
Приора 2015

359 000 q

Чебоксары
Приора 2015

365 000 q

Киров
Приора 2015

355 000 q

Саратов
Приора 2015

349 000 q

Саратов
Приора 2015

373 000 q

Волгоград
Приора 2015

399 000 q

Волгоград
Приора 2015

430 000 q

Волгоград
Приора 2015

450 000 q

Тольятти
Приора 2015

387 000 q

Тольятти
Приора 2015

406 000 q

Самара
Приора 2015

364 900 q

Самара
Приора 2015

410 000 q

Самара
Приора 2015

353 148 q

Ростов-на-Дону
Приора 2015

419 000 q

Кущевская
Приора 2015

450 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 10.2013 — 02.2015, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Норма 21728-02-041 11.2014 — 02.2015 446000 руб. ВАЗ-21126 21728
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Спорт 21728-12-047 10.2013 — 02.2015 488900 руб. ВАЗ-21127 21728

рестайлинг, 1 поколение, 10.2013 — 12.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Норма 21723-31-047 10.2013 — 01.2015 394700 руб. ВАЗ-21126 2172
Норма 21723-31-054 06.2014 — 05.2015 457000 руб. ВАЗ-21126 2172
Норма 21723-31-057 06.2014 — 12.2015 454300 руб. ВАЗ-21126 2172
Норма 21723-32-054 06.2015 — 12.2015 462300 руб. ВАЗ-21126 2172
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Норма 21725-31-055 06.2014 — 12.2015 443000 руб. ВАЗ-21127 2172
Норма 21725-31-057 06.2014 — 12.2015 457300 руб. ВАЗ-21127 2172
Норма 21725-31-075 06.2014 — 01.2015 388000 руб. ВАЗ-21127 2172
Люкс 21725-33-051 06.2014 — 12.2015 514100 руб. ВАЗ-21127 2172
1.6 л, 106 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
Люкс 21725-33-053 09.2014 — 12.2015 534100 руб. ВАЗ-21127 2172
Норма 21725-31-059 09.2014 — 12.2015 488000 руб. ВАЗ-21127 2172
Люкс 21725-33-056 02.2015 — 12.2015 540100 руб. ВАЗ-21127 2172

рестайлинг, 1 поколение, 10.2013 — 12.2015, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Норма 21713-31-054 06.2014 — 04.2015 460600 руб. ВАЗ-21126 2171
Норма 21713-31-057 09.2014 — 12.2015 457900 руб. ВАЗ-21126 2171
Норма 21713-32-054 04.2015 — 12.2015 465900 руб. ВАЗ-21126 2171
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Норма 21715-31-055 06.2014 — 12.2015 446600 руб. ВАЗ-21127 2171
Норма 21715-31-057 06.2014 — 12.2015 460900 руб. ВАЗ-21127 2171
Норма 21715-31-075 06.2014 — 01.2015 391600 руб. ВАЗ-21127 2171
Люкс 21715-33-051 06.2014 — 12.2015 517900 руб. ВАЗ-21127 2171
1.6 л, 106 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
Люкс 21715-33-053 09.2014 — 12.2015 537900 руб. ВАЗ-21127 2171
Люкс 21715-33-056 09.2014 — 12.2015 543900 руб. ВАЗ-21127 2171
Норма 21715-31-059 12.2014 — 12.2015 491600 руб. ВАЗ-21127 2171

рестайлинг, 1 поколение, 10.2013 — 07.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Норма 21703-31-054 06.2014 — 04.2015 449000 руб. ВАЗ-21126 2170
Норма 21703-31-057 08.2014 — 12.2015 446300 руб. ВАЗ-21126 2170
Норма 21703-32-054 04.2015 — 12.2015 454300 руб. ВАЗ-21126 2170
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Норма 21705-31-055 06.2014 — 12.2015 435000 руб. ВАЗ-21127 2170
Норма 21705-31-057 06.2014 — 12.2015 449300 руб. ВАЗ-21127 2170
Люкс 21705-33-051 06.2014 — 12.2015 506300 руб. ВАЗ-21127 2170
Люкс 21705-34-051 08.2015 — 12.2015 506300 руб. ВАЗ-21127 2170
1.6 л, 106 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
Люкс 21705-33-053 09.2014 — 12.2015 526300 руб. ВАЗ-21127 2170
Норма 21705-31-059 11.2014 — 12.2015 480000 руб. ВАЗ-21127 2170
Люкс 21705-33-056 02.2015 — 12.2015 532300 руб. ВАЗ-21127 2170
Норма 21705-31-058 11.2015 — 12.2015 447000 руб. ВАЗ-21127 2170

Бампер приора
Цена 2 500 р.

Бампер Lada Priora , задний Лада Приора в Вологде.
Цена 1 500 р.

Бампер задний lada priora
Цена 1 900 р.

Бампер задний lada priora
Цена 1 900 р.

Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ABC 2,6 л
Цена 45 000 р.

Дверь задняя lada priora
Цена 1 500 р.

Lada Priora

Расскажу о Приоре купленной в августе прошлого года у официального дилера, название которого умолчу .

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Главные места повреждения кузова

Кузов этой машины неплохой и гораздо лучше ее предшественников. Лично я не так часто вижу ржавые приоры за исключением тех, которые явно были битые и поэтому ржавеют. Вариантов кузова тут несколько есть из чего выбрать: тут тебе и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего выбрать.

Кузов приоры более жесткий, чем у той же самой десятки. А совместно с установленными подушками безопасности машина показывает неплохие результаты в краш-тестах. Однако все же приора уступает по безопасности новым иномаркам. При ускорении в 64 км/ч передний краш-тест проходит слабо. Возникал залом передней стойки со стороны водителя. Таким образом, автомобиль нельзя назвать очень надежной машиной по прочности. Помимо этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учитывать такой фактор как усталость металла, которая возрастает с годами.

Вкупе с относительно слабым корпусом, приора имеет низкое качество лакокрасочного покрытия, слабую стойкость к коррозии. Передние арки могут со временем просто начать гнить. Декоративные хромированные сабли также стали болезненным местом автомобиля.

Как ведет себя подвеска

Некоторые автовладельцы пугают рассказами о том, как приора буквально разваливается во время движения — но это не так. Наверное для первых моделей эти утверждения были бы правильны, но на данный момент подвеска, мало чем отличается по качеству от бюджетных иномарок. На передней части установлена подвеска Макферсон, а сзади находится поперечная балка.

Часто возникают проблемы со втулками, а также стойками стабилизаторов. Их замена производиться каждые 10 0000 — 20 000 километров. Рулевые наконечники, подшипники ступиц живут 40 000 — 50 000 километров. Амортизаторы придется менять после 100 тысяч километров. Тормозные колодки имеют низкое качество, так что меняйте их на нормальные.

Сколько стоила приора в 2008 году новая

Фотографии из свежих объявлений, подписаны цены и основные параметры.

Средние показатели автомобиля по данным 186 объявлений по всей России, опубликованным за последние 15 суток

Средняя стоимость

: LADA Priora 2008г.174 577 рублей , пробег: 122869 км.

Минимальная цена: 90 000 р. (это будет очень «уставший» автомобиль) Максимальная цена: 350 000 р. (новая, или свежая машина)

LADA Priora c коробкой передач MT

: 2008г. 100 000 р., пробег: 200000 км. (1 шт.) 2008г. 117 000 р., пробег: 185000 км. (1 шт.) 2008г. 120 000 р., пробег: 70085 км. (2 шт.) 2008г. 133 889 р., пробег: 154667 км. (9 шт.) 2008г. 143 042 р., пробег: 125504 км. (12 шт.)

150000 р. 2008г. 152 286 р., пробег: 134431 км. (21 шт.) 2008г. 163 400 р., пробег: 137782 км. (30 шт.) 2008г. 172 030 р., пробег: 110890 км. (33 шт.) 2008г. 181 953 р., пробег: 122087 км. (26 шт.)

200000 р. 2008г. 189 667 р., пробег: 112920 км. (15 шт.) 2008г. 200 526 р., пробег: 118492 км. (19 шт.) 2008г. 212 500 р., пробег: 129750 км. (4 шт.) 2008г. 219 000 р., пробег: 83666 км. (3 шт.) 2008г. 230 000 р., пробег: 66286 км. (4 шт.) 2008г. 240 000 р., пробег: 145500 км. (2 шт.) 2008г. 280 000 р., пробег: 67000 км. (1 шт.) 2008г. 303 000 р., пробег: 160000 км. (1 шт.)

Второй год подряд в тройке лидеров модели одних и тех же марок. Правда, серебро сейчас у Lacetti вместо прошлогоднего Ланоса. А Logan опустился со второго места на третье.

В России подняли цены на иномарки. Местные представительства отказываются от части импорта: Skoda вычеркнула из модельного ряда, Сitroen перестал принимать заказы на малолитражку C2. Потребителю плохо — да. Но плохо ли фирмам-производителям? Итоги 2008 года неоднозначны.

Ассоциация европейского бизнеса (AEB) провела своё регулярное исследование и выяснила, что в 2008 году продажи автомобилей иностранных брендов (в том числе и отечественного производства) в России выросли. В среднем на 26% по сравнению с 2007-м. Тогда наши граждане купили 1 645 130 иномарок, а в прошлом году — 2 080 818.

Новая Лада Приора 2014: дизайн салона

Дизайн салона автомобиля довольно приятный. Передняя панель сделана из приличного пластика, центральная консоль тоже вполне приемлема. Также стоит отметить, что в автомобиле практически отсутствуют пластиковые стыки, а значит, повысилась шумоизоляция. Но есть и недостатки, которые заключаются в том, что завод пока не придумал для автомобиля штатную магнитолу, которая бы хорошо сочеталась с дизайном в салоне. Приборную панель можно назвать достаточно практичной, но что касаемо руля в соответствии с современными стандартами, он недоработан. Но есть плюс в электрическом рулевом усилителе, таким образом, управление машиной стало более простым, особенно это можно заметить на поворотах.

Сколько стоили машины в далеком 2008 году?

2019 год ознаменовался ростом НДС. И без того дорогие машины стали еще дороже, благодаря экономической политике. Давайте вспомним сколько стоили машины в 2008 году, когда жил народ безоблачно и по средствам.

Geely MK 1.5л 94 л.с.

Этот автомобиль в максимальной комплектации Luxury, которая подразумевает люк, все электро подогревы, отделку салона кожей, электро регулировки зеркал, 15-дюймовые литые диски и прочие полезные опции для водителя, стоил всего 394 000 рублей.

В общем и целом автомобиль был хорош, нарекания были лишь по качеству кузовного железа. Но при должном уходе машина ходила долгое время.

Ford Focus II

Легендарный автомобиль, любимый многими до сих пор, начинался с отметки 389 000 рублей. Хороший американский автомобиль с современным дизайном по сути за сущие копейки. Автомобили тех лет и сейчас часто встречаются на дорогах в визуально хорошем состоянии.

Автомобили тогда продавали без дополнительного оборудования и без навязывания ковриков в салон.

Renault Logan I

Автофрамос вряд ли думал, что в 2005 году сможет выпустить в свет экономичный и качественный бестселлер. Благодаря неприхотливости, простоте в обслуживании и дешевизне расходников Renault Logan быстро полюбили в массах. В 2008 году Рено Логан продавался за 277 300 рублей.

KIA Rio II

Корейский автомобиль быстро полюбился многим и стал бюджетным флагманом в линейке. Рио в базовой комплектации стоил 399 000 рублей. Конечно комплектация была пустой, но для сравнения сегодня в базе новое поколение RIO стоит от 754 900 рублей. Вы бы за какую стоимость предпочли купить машину?

ОКА

Флагманы флагманами, но тогда продавались и малолитражки. Например, новую «Оку» с конвейера можно было купить за 165 000 рублей. Многим этой малютки было более чем достаточно для счастливой жизни. До работы едет и слава Богу.

Daewoo Matiz

Синие, желтые, зеленые и красные. Именно в середине нулевых они заполонили дороги. Эта малютка стала олицетворением доступного, компактного и экономичного автомобиля для молодежи. Уже за 204 000 рублей можно было купить машину в базе с производством в узбекистане. А за 228 000 хорошую комплектацию с кондиционером.

Эту машину конечно ругали за отсутствие жизненного пространства в подкапотной части, но цена и потребление топлива делали свое дело.

ВАЗ 2105

Боевая классика стоила 160 000 рублей. Многим ничего кроме этого автомобиля и не нужно было. Мешок запчастей за копейки и возможность отремонтировать все своими руками.

LADA Priora

Приора поставлялась на рынок в трех типах кузова и все три были одинаково востребованы. Кто-то прибегал к тюнингу и приображал внешний вид автомобиля, другие наслаждались первозданным видом машины. Но однозначно можно сказать, что и те, и другие любили его и наслаждались владением.

Купить эту машину можно было от 288 000 рублей.

Конечно, раньше и цены были ниже, и уксус был вкуснее и мороженое по ГОСТу. А какую из этих машин вы бы и сейчас с удовольствием купили?

Фото: интернет-ресурсы

Цена содержания автомобиля

Поговорим о стоимости содержания, это сильно виляет на то, брать приору или нет.

Слабое место в передней подвеске приоры это шаровая поперечного рычага. Единственная шаровая подвески, которая, естественно, несет всю нагрузку от подвески на своем горбу. Шаровая будет стоить от 300 рублей за штуку, замена каждой из них обойдется где-то в 600 рублей. Комплект передних амортизаторов выйдет на сумму от 4000 рублей. А замены пары, в сумму от 3000 рублей. Как итог: сумма, которую нужно вложить в «подуставшую» подвеску будет начинаться от 9000 рублей.
В задней подвеске, все обойдется без заморочек. Обычная балка неприхотливая и практически вечная. Тут вы будете менять только амортизаторы по мере их износа. Однако нужно быть внимательным: необходимо проверять сайленты крепления балки

Если вы собрались покупать подержанную с пробегом приору обратите внимание на задние амортизаторы, так как на них многие забивают. Поэтому задние амортизаторы будут требовать замены практически с самой покупки

Комплект задних амортизаторов стоит 2000 рублей, а их замена будет стоить также около 2000 рублей.
Кузов не будет доставлять вам проблем, если конечно вы не будете его царапать и он в нормальном состоянии.
Генератор может со временем «подустать», его переборка стоит в среднем 5000 рублей.
Прочие непредвиденные расходы: тут не получится все пересчитать. Со временем ломается все совершенно в разных комбинациях. Лучше иметь при себе расходники: всякие трубочки, лампочки, предохранители, тестер за 300 рублей и комплект инструментов. Ну и про трос и проводама для прикурки не забудьте.
Расход топлива близок к 10 литрам на 100 км. Поэтому 15 тысяч км пробега при цене 38 рублей за литр (АИ-95) будет 57 тысяч рублей, что, в принципе, не много.
Замена ГРМ обходится в 8-10 тысяч рублей. Объем масла, который вам понадобится составит 3,5 литра. Если вы будете покупать нормальное масло, то такой объем равен сумме порядка 2700 рублей. Также купите воздушник и масляной фильтр от 250 рублей. Если захотите, можете купить комплект свечей за 350 рублей или почистить свои старые дедовским методом.

Если вы хорошо постарались и выбрали нормальную машину с двигателем не менее 100 лошадиных сил, у вас нормальный стаж вождения, то в среднем, за год вы потратите 70 тысяч рублей. А если у вас маленький стаж, или Вы не аккуратный водитель, то машина потребует сумму больше 100 000 в год.

Новая Лада Приора 2013-2014: внешний вид

Также заменили и электрическое оборудование. Дизайнеры поработали над интерьером, таким образом, это отразилось на эргономичности автомобиля, а также улучшилась шумо и виброизоляция. Приора если сравнивать ее с предшественником, стала гораздо более презентабельным автомобилем. Если осмотреть автомобиль повнимательнее, то не передний, не задний бампер автомобиля не напоминает о том, что автомобиль появился на дорогах переносясь из прошлого века, это чувствуется благодаря тому, что над дизайном экстерьера новинки работали дизайнеры из Италии. Но вот профиль машины немного не доработали, и решили от дверей, которые были у предшественника не избавляться. Также создатели не поработали над зазорами между кузовными деталями, они остались прежними, а у новых автомобилей они должны быть гораздо меньше. Двери должны были закрываться гораздо тише, хотя над этим можно поработать и пред тем, когда автомобиль отправится на рынок. Выполнили двери не плохо, но вот кнопки электрических стеклоподъемников очень не удобные, и для того чтобы их нажимать нужны существенные усилия.

Описание Лада Приора

«Лада Приора» появилась в 2007 году, как замена морально устаревшему семейству 110-й модели. Новый автомобиль по сути являлся глубоким рестайлингом десятой серии, по сему платформа, некоторые кузовные панели, как и многие узлы и агрегаты, были позаимствованы у предшественницы.

По сравнению с предыдущей моделью автомобиль получил ряд усовершенствований. Улучшилась эргономика салона, изменилась архитектура центральной консоли. В том числе, Priora стала оснащаться антиблокировочной системой, а в списке опций появился кондиционер.

В настоящее время Lada Priora выпускается в кузове седан, хэтчбек, универсал и купе (трехдверный хэтчбек). На выбор предлагается два силовых агрегата объемом 1,6 литра мощностью 87 и 98 л.с. с безальтернативной 5-ступенчатой механической КПП.

Несмотря на то, что Priora продолжает оставаться одной из самых продаваемых машин в России, уже в 2020 году «АвтоВАЗ» намерен снять ее с производства. Причиной ранней «смерти» является выпуск новой модели-конкурента, отцом которой стал известный дизайнер Стив Маттин, пришедший в российскую компанию в 2012 году.

Главный фактор, который объясняет успех автомобиля в центральных регионах – приемлемая и доступная цена. Если копнуть вглубь, то Лада Приора – это усовершенствованная модель Лада 2110. В отличие от «десятки», у новой модели несколько тысяч изменений конструктивного характера и ряд новых деталей. Над проектированием дизайна работала команда специалистов «АвтоВАЗ». Команде помогали коллеги из итальянской студии Carcerano. В итоге салон получился комфортным и уютным. Разработчики предлагают модель Лада Приора в трех вариантах комплектации: «стандарт», «норма», «люкс». Сегодня автомобиль доступен для покупки во всех официальных дилерских центрах.

Lada Priora – это представитель семейства бюджетных автомобилей малого класса. В начале марта 2007 года, тысяча седанов сошла с конвейера завода. В середине апреля стартовали продажи. В феврале следующего года начался выпуск моделей с кузовом хэтчбек, в октябре в краснодарском автосалоне, состоялась официальная презентация Лады с кузовом универсал.

Цена на авто

Сегодня подержанная Лада Приора 2008 года выпуска стоит в среднем 156 000 ₽

Цена рассчитана на основе анализа частных объявлений по продаже авто с пробегом: 2218 шт.

Запчасти на Лада Приора

Налог на 2020 год 784 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Удмуртской Республики (изменить регион).

Дополнительно: Продам Приору конец 2008 года. Живая, ухоженная во всех смыслах, ни какого колхоза. Подвеска хорошая, салон не курящий, все работает идеально! Музыка достойная имеется, 6 колок, буфер, 2 усилителя-сделано все грамотно.доработан двигатель, по мощности 130 кобыл, машина обслуживалась у Логинова. Зеркала нового образца-все механизмы работают, на самом деле много ништяков! То что так машина хорошо выглядит, ухаживал, приятный не убитый салон, отполирована неделю назад. Двигатель стоит 2013 года-новый.Два ключа, два брелка. Прогрев-обратная связь.Масло заливалось только Elf, его поменял 10 дней назад, грм менял в Феврале месяца. Бампер нового образца, туманам стоят-везде качественный ксенон.Выхлоп Стингер полная трасса, приятный звук.Машина продаётся на лете r16 195/45.Диски новые-Япония. Зимние колёса на литье r14 165/65. Реальные автолюбители кому нужна машина звоните. А машина вид имеет.Без вложений.

Тюнинг: Продам Приору конец 2008 года. Живая, ухоженная во всех смыслах, ни какого колхоза. Подвеска хорошая, салон не курящий, все работает идеально! Музыка достойная имеется, 6 колок, буфер, 2 усилителя-сделано все грамотно.доработан двигатель, по мощности 130 кобыл, машина обслуживалась у Логинова. Зеркала нового образца-все механизмы работают, на самом деле много ништяков! То что так машина хорошо выглядит, ухаживал, приятный не убитый салон, отполирована неделю назад. Двигатель стоит 2013 года-новый.Два ключа, два брелка. Прогрев-обратная связь.Масло заливалось только Elf, его поменял 10 дней назад, грм менял в

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину со скидкой 30%

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Электроусилитель руля нередко дает сбои — туго крутится, руль приходится толкать, или он дергается сам. Обычно предыдущий владелец устраняет эту проблему по гарантии. Если же он этого не сделал, готовьтесь отдать автослесарям минимум 10-15 тысяч рублей. Либо попробуйте почистить контакты или поменять датчик скорости.

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: