Обзор mercedes-benz unimog

Салон

Любой человек после того как сядет в автомобиль, сразу заметит маленький дверной проем, и вертикальную посадку. Такая посадка очень полезна как в городе, так и на бездорожье, гарантируя большой обзор водителю. Кресла в машине, регулируются сервоприводами, кнопки для регулировки расположены на дверной карте. Особенность этих кнопок является тем, что выглядят она в виде самого сиденья, если водителю нужно повернуть спинку, то он нажимает на тот отдел, который выглядит как спинка. Кресло помимо регулировки, имеет функцию подкачки нужной зоны, если нужно сделать зону спинки более жёсткой, то следует просто нажать на нужную кнопку, и сделать, так как вам будет удобно. В последнем обновлении 2012 года была установлена хорошая мультимедийная система, до этого на её месте стояли кнопки включения дифференциалов. Остекление у Mercedes Gelandewagen очень большое и даёт много обзора, не считая заднего окна, помимо того что она сама малых размеров, но и ещё для хорошего обзора ему мешает запасное колесо, прикреплённое к двери багажника. Ручка переключения передач очень массивна, что и является ещё одной фишкой G-wagen. С 97-ого года во внедорожник стали устанавливать две подушки безопасности, а также круиз контроль. За счёт ровного пола, заднее сиденье можно полностью разложить, и места для груза увеличиться до 2250 литров, хотя объем самого багажника составляет 450 литров.

Прогулка по капоту

ШАССИ “Edition.Pur” в целом такое же, как у других нынешних “Гелендевагенов” – зависимые подвески, постоянный полный привод с понижающей передачей, уже упоминавшиеся блокировки всех дифференциалов. Но мосты у этой версии усилены, а ходы подвесок увеличены. Поэтому на задней оси появился стабилизатор поперечной устойчивости, предотвращающий излишнюю раскачку кузова. Кстати, в отличие от других модификаций G-класса задние тормоза здесь не дисковые, а барабанные – они лучше защищены от грязи. Наконец, дорожные шины заменены специальной резиной, предназначенной для движения по грунту, камням и другим препятствиям.

Кузов новая версия позаимствовала у G-класса серии “G 461” – ближайшего родственника самого первого “Gelandewagen”. Соответственно у “Edition.Pur” минимум декоративных деталей, которые легко повредить на бездорожье. За исключением стильных литых дисков, окрашенных в черный цвет, здесь все предельно функционально: бамперы с могучими буксирными проушинами выполнены из стали, арки колес защищены гибкими пластиковыми расширителями, оптика прикрыта железными решетками…

У “Edition.Pur” два генератора – на 12 и 24 В, поэтому при желании машину можно оборудовать армейской радиостанцией.

Интерьер – словно в ретроавтомобиле. Даже простенькая магнитола и кондиционер устанавливаются только за доплату.

Рассказывая о прочих деталях экстерьера “Edition.Pur”, немецкий инженер вдруг взобрался на капот. Видя наши недоумевающие взгляды, он усмехнулся:

– Капот на этом G-классе не боится царапин благодаря усиленному антикоррозионному составу и специальной краске. По нему спокойно можно пройти, чтобы, к примеру, добраться до багажника на крыше. А еще здесь предусмотрены кронштейны для крепления запаски.

Открываю водительскую дверь – и вдыхаю знакомый с детства “аромат новой машины”, как называли его автомобилисты в СССР. На самом­то деле это запах дешевого дерматина, которым обтянуты кресла. Не удивляйтесь – на “Edition.Pur” именно такие сиденья. И это не пошлая экономия, а забота о клиенте: искусственная кожа не боится грязи и легко моется. Впрочем, если она вам не нравится, закажите тканевые кресла. Они есть в списке опций.

Но у меня выбора не было, поэтому пришлось сесть на раскаленные от солнца сиденья. Машинально ищу кнопку кондиционера и зря – его здесь нет. Хочу быстрее открыть окно – такой клавиши тоже нет: стекла опускаются только вручную. Из элементов комфорта “Edition.Pur” располагает разве что кожаной обшивкой руля и простенькой магнитолой (причем она устанавливается только за доплату), звучание которой напоминает бабушкин патефон. Понятие “электроника” создатели машины практически вычеркнули из своего словаря. Если учесть, что передняя панель у этой версии G-класса тоже родом из прошлого века, то водитель чувствует себя, словно за рулем настоящего ретроавтомобиля.

Зато пассажирам – раздолье. На втором ряду у “Edition.Pur” два раздельных сиденья, на которых легко разместится пара упитанных егерей (допустим, вы собрались на охоту) с полным снаряжением, да еще и место для трофеев останется, если они вдруг не поместятся в багажник. В грузовом отделении, кстати, имеется множество креплений для поклажи плюс направляющие на полу, с помощью которых можно организовать багажное пространство по своему усмотрению.

Понятие “электроника” создатели “Edition.Pur” практически вычеркнули из своего словаря.

Эрик Ларсен. Миссия: люди

Офис Эрика Ларсена будто перенесён сюда из расположенного рядом Стэнфордского университета. Позади рабочего стола Эрика стена, заставленная книгами – работами по социологии и экономике. Ларсен имеет степень доктора социологии и возглавляет группу по исследованию общества и клиентов в MBRDNA. Он и его команда внимательно следят за тенденциями в американском обществе и поведением людей. Цель отдела – прогнозирование будущего автотранспорта.

Г-н Ларсен, что типично для американского общества?

Демографические особенности очень отличаются от ситуации в Европе или Японии. Население моложе, детей гораздо больше, очень разнообразный этнический состав. Ещё одна ключевая особенность: США – это страна жителей пригородов.

В чем польза таких исследований?

Они очень важны для понимания поведения, связанного со средствами передвижения. Большим семьям нужны большие автомобили. Большинство людей живут в пригороде, где почти нет общественного транспорта, поэтому собственные машины всегда востребованы и часто эксплуатируются. Эта особенность натолкнула нашего коллегу Рашека Зарифа на новые идеи в области услуг по обеспечению мобильности (примеры см. выше).

Может ли кардинально измениться поведение клиентов по отношению к средствам передвижения?

Автомобили останутся основным видом транспорта. Но текущие модели собственности могут сильно измениться с появлением первых полностью автономных транспортных средств. Например, автомобиль, в который вы погружаете мебель при переезде, не обязательно будет везти только ваши вещи.

Датчики парковки

Сегодня мало кого из нас водителей можно удивить парктрониками, которые помогают водителю безопасно парковать машину на стоянке. Но мало кто из нас знает, что впервые эта система стала применяться на моделях S-класса в 1995 году. В те годы флагманские автомобили Немецкой компании оснащались какими-то странноватыми радарными антеннами, которые установливались на задних крыльях машины. Позже на автомобилях S-класса появились конкретные радарные датчики, которые были установлены в заднем бампере машины. Если сравнивать современные парктроники с теми самыми датчиками, что были впервые применены на автомобилях S-класса в 90-х годах, то можно сразу увидеть разницу в самих размерах этих радарных антенн. Современные радарные датчики сегодня в два раза меньше по размерам.

Кэл Мос. Миссия: интеллект

В комнате, которую все называют «шоколадной лабораторией», не найдёшь и кусочка шоколада. Может быть, кто-токогда-то любил приносить сюда шоколад, вот и прицепилось название. Сегодня первое, что бросается здесь в глаза, – клоунская маска на вешалке. На столах можно заметить «алкодозатор» – несколько перевёрнутых вверх дном бутылок на деревянной подставке. Это приспособление должно наливать порции горячительной жидкости. Стоит отметить, что употреблять крепкие напитки на рабочем месте нельзя даже в неофициальной обстановке Силиконовой долины. На самом деле «алкодозатор» служит подставкой для планшетного компьютера. Каждый забредший сюда гость может помочь усовершенствовать искусственный интеллект устройства.

Цель: автомобили ещё умнее

Работающим здесь ребятам по душе смесь интеллектуальности и причудливости. Они щеголяют в футболках с изображениями далёкого космоса и собирают волосы в хвост. Здесь имеет значение то, что у вас в голове, а не на ней. Все усилия преследуют единственную цель: как сделать технические системы умнее, как усовершенствовать их, чтобы они могли учиться самостоятельно.

Обзор Mercedes Gelandewagen

Все 30 лет существования автомобиля, дизайнеры применяют жёсткий архаический вид. И данная внешность внедорожника пользуется огромной популярностью, особенно у сливок нашего общества, президентской охраны, чиновников, депутатов, богатых предпринимателей, и конечно у бандитских личностей

Внешность у Mercedes Gelandewagen довольно-таки не обычная, топорная и устаревшая, но именно таким видом Гелендваген привлекает внимание серьёзных людей, с набитыми кошельками, готовыми выложить огромную сумму, чтобы владеть этим мощным внедорожником. Несмотря на то, что эти автомобили делают для гражданского пользования, G-wagen сохранил свой армейский стиль, который остался со времени военной службы

И именно за счёт своей мощи, топорности, и огромного авторитета, Gelandewagen возвышается среди других внедорожников. В основном Гелендваген встречается чёрного цвета, хотя помимо этого бывают белые, серебряные, серые, бордовые, и зелёные. В СНГ встречаются только пяти дверные внедорожники, но также есть и трех дверная модель, и даже кабриолет. Данный Мерседес необычен тем, что его ширина уже, чем высота – это и придаёт особую, харизму данному внедорожнику. На задней дверце вывешено запасное колесо, это сделано для того чтобы в багажном отделении оставалось много места.

“Mercedes-Benz” G-класса вернулся к истокам

G-КЛАСС появился на свет во многом благодаря армии. В середине 70-х годов прошлого века руководство “Mercedes-Benz” еще не было уверено – найдет ли спрос утилитарный внедорожник? Стоит ли запускать его в производство? Cомнения менеджеров развеял последний шах Ирана Мохаммед Реза Пехлеви, который заказал немецкой компании 20.000 “Gelandewagen” для своих вооруженных сил и тем самым решил судьбу автомобиля.

Черные литые диски – единственная непрактичная деталь в облике этого “Гелендевагена”.

Правда, вскоре в Иране произошла революция и новое правительство отменило заявку свергнутого монарха, но G-классом уже успели заинтересоваться военные других стран, да и гражданские автолюбители тоже. Но обычным водителям, кроме выдающихся внедорожных качеств, требовался комфорт, поэтому G-класс регулярно модернизировался и на сегодня, пожалуй, достиг уровня представительских автомобилей – отделанная натуральным деревом передняя панель, обшитые натуральной кожей шикарные кресла, эксклюзивная мультимедиасистема, множество электронных гаджетов, спортивные колеса.. Теперь об армейском прошлом напоминает разве что классический угловатый кузов.

На таком автомобиле в болото или на раскисшее поле уже не полезешь, даже несмотря на то, что внедорожный арсенал у него более чем внушительный. К примеру, помимо G-класса в мире осталось не так много джипов, оснащенных блокировками всех дифференциалов. Поэтому владельцы “Gelandewagen” нередко занимаются своеобразным тюнингом – устанавливают грязевые шины, стальные бамперы, которые не боятся царапин, защитные решетки и т.д. Во всяком случае, на фестивале, посвященном 30-летнему юбилею модели, подобной техники было пруд пруди.

Ну а что представляет собой спецмодификация “Edition.Pur”, которая отныне будет выпускаться наравне с другими, более респектабельными версиями G-класса? По сути, это армейская версия современного “Гелендевагена”, до последнего времени поставлявшаяся только в вооруженные силы различных государств, полицию, спасательные службы и т.д. Теперь она доступна и обычным покупателям. Иными словами, G-класс вернулся к истокам и вновь стал настоящим утилитарным внедорожником.

Рашек Зариф. Миссия: оперативность

Подчинённые Рашека Зарифа всегда находятся перед его глазами: небольшой стол в офисе уставлен миниатюрными фигурками Lego. Каждая фигурка – образ одного из сотрудников.

Типичная для Силиконовой долины эксцентричность: кто-то носит костюмы супергероев, кто-то выгуливает кота, а кто-то смотрит в телескоп. Lego-версия Зарифа держит в руках крендель. «В моей команде очень разные люди, – отметил Зариф, разглядывая миниатюрные фигурки сотрудников, среди которых океанограф, эксперт по энергоснабжению и основатель стартапа в Мексике. – Нам нужны люди с различным опытом, не относящимся к автомобильной отрасли, чтобы стимулировать новаторское мышление и изменить текущее положение дел».

Ищите плюсы

Переход в элиту

К ДЕСЯТИЛЕТНЕМУ юбилею модели, в 1989 году, на автосалоне во Франкфурте дебютировало второе поколение G-класса (заводское обозначение “W463”). Продажи его начались год спустя. Стиль автомобиля практически не изменился (внешне это поколение “Gelandewagen” можно отличить лишь по иному оформлению передней части и другому расположению светотехники), зато интерьер переработали полностью. В салоне вместо дешевого пластика и ничем не прикрытого металла появилась шикарная кожаная отделка и декоративные вставки из ценных пород дерева. Автомобиль по праву перешел в разряд роскошных. Вдобавок внедорожник стали оснащать постоянным полным приводом с блокировками межосевого и обоих межколесных дифференциалов.

В том же году с конвейера стали сходить новые модификации G-класса – “300GE” (с трехлитровым 170-сильным двигателем), сменившая прежний флагман “280GE”, и “230GE” юбилейной серии. Последних было сделано всего 300 экземпляров (сегодня такой “Gelandewagen” – коллекционная редкость). Тогда же версию “240GD” сняли с производства, а мощность мотора на “Mercedes-Benz 300GD” увеличили до 112 л.с.

Уже через три года после дебюта второго поколения обновилась линейка дизелей. Модификация “250GD” ушла с рынка. Зато появился новый турбодизель мощностью 184 л.с. Эта версия получила обозначение “350GD Turbodiesel”. Тогда же “Gelandewagen” стали собирать из австрийских машинокомплектов в Греции. Такие машины носили индекс “W462”.

В 1993 году покупателям впервые предложили G-класс с восьмицилиндровым двигателем. Автомобили с этим 241-сильным бензиновым пятилитровым мотором и шикарной отделкой салона выпустили ограниченным тиражом в 500 штук. В это же время слегка изменилось обозначение моделей – буквенные индексы теперь стали ставить перед численными. Например, версию “230GE” переименовали в “G230”.

Год спустя “Gelandewagen” оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами передних колес и подушкой безопасности водителя. Тогда же модификацию “G300” сменила “G320” с двигателем мощностью 210 л.с.

В 1996 году настал черед кабриолета. Он получил механизм складывания мягкой крыши с сервоприводом. Дебютировала 177-сильная версия “G300 Turbodiesel”, сменившая модель “G350 Turbodiesel”. Кроме того, с этого момента механические коробки передач перестали устанавливаться на G-класс.

Через год на версии “G320” вместо рядной “шестерки” появился двигатель V6 мощностью 215 л.с. 1998 год ознаменовался дебютом нового флагмана модельного ряда – “G500”, оснащенного могучей 296-сильной “восьмеркой”. Затем в честь 20-летнего юбилея G-класса выпустили 400 экземпляров этой версии в комплектации “Classic”. Она отличалась оригинальной окраской кузова, богатой отделкой салона деревом и кожей, а также расширенным списком стандартного оборудования.

Тогда же, в 1999 году, “придворное” тюнинговое ателье AMG подготовило спортивную версию “G55 AMG”. После доработки мощность стандартного пятилитрового мотора поднялась до 354 л.с. Эта модификация предлагалась только в пятидверном кузове.

ХХI век для “Gelandewagen” начался со смены имиджа и открытия новых рынков. В частности, дилеры прекратили продажи внедорожников с эмблемой “Puch”. Зато на Парижском автосалоне представили рестайлинговую модель “Mercedes-Benz” G-класса с модернизированным интерьером. В то же время начались продажи модификации “G400 CDI” с новым высокотехнологичным восьмицилиндровым дизелем отдачей в 250 л.с., оснащенного системой впрыска “Common Rail” и двойным турбонаддувом.

С конца 2001 года внедорожник стали официально продавать в США. Осенью “Gelandewagen” получил полный набор современной электроники: ESP, “Brake Assist” и фирменную противобуксовучную систему 4ETS.

В 2002 году на рынок вышла “младшая” дизельная модификация – “G270 CDI” с пятицилиндровым двигателем мощностью л.с. А еще через два года AMG установила на мотор модели “G55 AMG” приводной нагнетатель, поднявший его отдачу до 476 л.с. Ураганной динамикой разгона такой внедорожник напоминает спорткар. Судите сами – ускорение до 100 км/ч у него занимает всего 5,6 с, а максимальная скорость принудительно ограничена на уровне 210 км/ч. Кроме того, “заряженная” версия оснащена более жесткой подвеской и усиленной тормозной системой. Внешне “G55 AMG” отличается от обычных моделей оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками и незначительными элементами аэродинамического обвеса.

История Mercedes Gelandewagen

Mercedes Gelandewagen существует уже почти 35 лет. Сначала его производили для использования в Иране, но уже в 1989 году вышла гражданская модель данного автомобиля. Кстати, с немецкого «Gelandewagen» — означает машина для бездорожья. Военным Германии не понравился этот автомобиль, и они от него отказались. Причины были две: Высокая стоимость внедорожника, и то что компания Daimler-Benz с начало предложила свое авто иранской армии, а уже потом немцам. Это обидело ранимых немецких вояк, и они демонстративно отказались от этого концерна. После этого удара, акции компании стали стремительно падать, но неожиданно, иранский шах решил заказать 20000 вездеходов для своей страны. После того как весь заказ был выполнен, Иран отказался покупать их, но несмотря на такой огромный провал Гелендвагену удалось выйти на международный рынок. В 1983 году на этом внедорожнике был выигран марафон Париж-Дакар. После Папа Римский пользовался бронированной модификацией Гелендвагена, а с 1992 года на автомобиле этой марки ездил президент России Борис Ельцин. Такой пиар сделал машину очень популярной во многих странах, включая Россию. Даже военные НАТО приняли G-wagen на вооружение. Обычно Гелендваген делиться на два поколения:

Система деактивации цилиндров двигателя

К 2001 году весь мир сразу как-то понял, что настало время для транспортных средств снижать потребление топлива, благодаря чему будут уменьшаться вредные выбросы в атмосферу выхлопными системами автомобилей.

Также к этому времени стал остро ощущаться тренд роста стоимости топлива по всему миру. В итоге компания «Mercedes» разработала для своих V12 двигателей (для моделей S600) систему деактивации цилиндров. Благодаря этой системе отключались сразу 6 цилиндров (например, когда автомобиль двигалсся на медленной скорости или стоял в пробке). Таким образом, на какое-то время этот 12-ти цилиндровый S-класс по сути превращался сразу в шестицилиндровый.

Вверх-вниз

ЗАПУСКАЮ мотор, и по кузову разбегается металлический звон. С машиной все в порядке – просто “Edition.Pur” напрочь лишен какой­либо шумовиброизоляции. Под резиновыми ковриками – голый металл! Зато если вы форсируете реку и вода вдруг попадет в салон, то ничего страшного – намокать и гнить здесь нечему.

Сиденья обтянуты легкомоющимся кожзаменителем. Впрочем, в качестве альтернативы предлагается обычная ткань.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
III
Тест-драйвов
7

BMW X5 M (универсал 5-дв.)

Поколение
G05
Тест-драйвов
1

На фанерном полу багажника предусмотрены направляющие для крепления поклажи.

Уже при выезде с парковки G-класс дает понять, что расслабиться за рулем он вам не позволит. Посадку комфортной не назовешь, усилия на всех органах управления весьма велики. Правда, обзорность похвальная.

Ускоряется “Edition.Pur” очень неспешно, что в принципе неудивительно, ведь под его капотом стоит дефорсированный трехлитровый турбодизель. Если на обычном “Гелендевагене” он выдает 224 л.с., то внедорожная версия довольствуется 183 силами. Зато это благотворно сказалось на надежности двигателя, и теперь он дольше может работать в самых трудных условиях. По этой же причине “Edition.Pur” оснащен не новой семиступенчатой АКПП, а проверенным временем пятискоростным “автоматом”. Между прочим, эта трансмиссия до сих пор используется на различных спортивных моделях серии AMG.

Тем не менее высокие скорости “Edition.Pur” явно противопоказаны. Стоит стрелке спидометра преодолеть отметку 80 км/ч, как машина начинает плавать по дороге, словно масло по тарелке, а крены в поворотах возрастают настолько, что невольно начинаешь сомневаться – не опрокинется ли внедорожник на следующем вираже? Так что путь до горы Шокль, где расположена заводская трасса “off-road”, отнюдь не показался нам легким.

Но стоило начать восхождение, как G-класс преобразился. Подъемы крутизной под 45 градусов, нагромождения камней, поваленные деревья внедорожник словно не замечал. Он просто полз и полз вперед. Напролом. Как танк. А на вершине за руль сел заводской испытатель и, дав полный газ, пустил “Edition.Pur” вниз по склону. Прямо по камням, пням и прочим препятствиям. Трясло, конечно, изрядно, но что удивительно – подвеску не пробило ни разу. Отменная энергоемкость.

Какая рыночная судьба ждет этот необычный внедорожник? Скорее всего у него найдется свой покупатель. Но от прогнозов мерседесовцы пока воздерживаются. На первых порах “Edition.Pur” будет продаваться лишь в Германии, Австрии и Швейцарии, а по прошествии трех месяцев немцы решат – стоит ли продолжать выпуск этой версии. Впрочем, первый “Gelandewagen” тоже появился на свет во многом благодаря случаю, и в его успехе никто не был уверен…

МАРКЕТИНГ

К юбилею G-класса “Mercedes-Benz” подготовил еще одну специальную версию внедорожника – “G500 Edition30”. От других модификаций ее отличают лишь косметические штрихи, призванные подчеркнуть высокий статус автомобиля. Все “G500 Edition30” будут окрашены в оригинальный черный цвет, получат эксклюзивные колесные диски и шильдики “Edition30” на передних крыльях и задней двери. Салон юбилейной версии отделан антрацитово­черным деревом и высококачественной кожей цвета “шабли”.

Голосовое управление

В 1996 году компания «Mercedes» также впервые оснастила свой S-класс машин системой «Linguatronic». Эта система стала первой в мировой автопромышленности которая позволяла водителю управлять многими функциями автомобиля с помощью голосовых команд. Учитывая, что большинство современных автомобильных систем управления голосом работает сегодня из ряда вон плохо, то в те давние годы эта система несмотря на свою инновационность по голосовому управлению в авто S-классе, работала естественно отвратительно.

Но все-же согласитесь с нами, в те годы только одна только эта идея заслуживала глубокого уважения, не говоря уже о том, что инженеры компании «Mercedes» в те годы в принципе сделали что-то невозможное, сумев таким образом оснастить свой роскошный авто-седан голосовым управлением. (Просто чудо какое-то!)

Работяги

НАРЯДУ с обычными модификациями G-класса выпускались и специальные версии этого автомобиля.Например, в марте 1992 года появился упрощенный вариант внедорожника с заводским обозначением “W461”, также известный под названием “Greenline”. Его отличала практичная отделка салона из недорогих материалов и менее мощные двигатели. Эта машина предназначалась для коммунального хозяйства, фермеров и армии. В общем, для тех, кому стандартный роскошный “Gelandewagen” был ни к чему. Поэтому в модельной гамме присутствовали пикап, фургон и даже голое шасси, на котором покупатель мог смонтировать любое оборудование по своему желанию.

Также существовали специальные военные версии G-класса с мягкой крышей – “Wolf” и “P4”, разработанный компанией “Peugeot”. Прямая противоположность таким дешевым модификациям – “G-guard”, бронированный по высшим классам защиты В6 и В7. С виду он практически не отличается от серийных машин, но оснащается исключительно пятилитровым V8. Такие машины производятся только под заказ начиная с 1999 года.

Мерседес гелендваген 4х4 в квадрате

Настоящая бомба на автомобильном рынке взорвалась в 2015 году, когда Mercedes-Benz привез на салон в Женеве новый двухосный внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4. Титан вышел в нескольких бензиновых модификациях с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-tronic, четырехколесным приводом, тремя дифференциалами с блокировкой, раздаточной трансмиссией и понижающей передачей. В отличие от обычного Мерседес G500 у гелендваген 4х4 колея стала шире на 200 мм, был увеличен клиренс, большие углы съезда и въезда — 52 и 54 градуса. Mercedes G500 4×4 получил портальные мосты и двойные амортизаторы на каждое колесо. Модель, которая в основном экспортировалась на российский рынок, была оснащена алюминиевым двигателем V8 объемом 4.0 литра с непосредственным впрыском и двумя турбокомпрессорами, дающими машине мощность в 422 л.с. и стартовые возможности в 7,4 секунды до первой сотни. Характеристики Мерседес G500 4х4 сделали машину вездеходом, который не знает преград и справляется с любой местностью: бездорожье, топи, ямы — ему все по колесу. При этом на ровном покрытии Мерседес 4×4 отличается чудесной управляемостью.

Внешние особенности, которыми наделили дизайнеры кузов Mercedes G 4×4, с первого взгляда определяли в нем особенную модель: бампер от G63 AMG и сдвоенные патрубки, устрашающая светодиодная лампа на крыше, расширенные крылья и 22-дюймовые колесные диски. Внутри гелик 4х4 в квадрате по-мерседесовски комфортный с кожанными креслами и кучей электроники: двухзонный «климат», ESP, ABS, мультимедийный комплекс, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, электропривод и обогрев сидений и многое другое. Дизайн и начинка Гелендваген 4х4 в квадрате в точности повторяют оформление обновленного Mercedes-Benz G500, но здесь использованы более дорогие материалы: черная кожа с белой строчкой, микрофибра, карбон и алюминий.

Ценник на экстремальный Гелендваген 4 на 4 в квадрате, построенный на базе Mercedes G500, превышал серийную версию вдвое и в начале продаж приближался к 20 млн. рублей. В то же время двухосный Мерседес-Бенц G500 4×4 стал более доступным аналогом Mercedes-Benz G63 AMG 6×6.

На гражданский лад

90-е годы концерн начал с презентации нового поколения G-класса — автомобиля Mercedes G-class W463. Изменения не сильно коснулись кузова, а салон, скроенный не менее строго, получил более благородную кожаную обивку и деревянные вставки. Новое поколение стало полностью гражданским, навсегда отделив мирный гелендваген от военной истории. Для армии с тех пор машина выпускалась только в кузовах 60 и W461. Дизайнерам теперь ничего не мешало делать автомобиль удобным. Тогда-то и появился на рынке первый гелик G500 с двигателем V8 мощностью 241 л. с., АКПП, электрической крышей и сиденьями с подогревом. Несколькими годами позже модель была немного усовершенствована и дополнена электроникой. Под капотом стоял М113, а мощность автомобиля достигла 296 л. с. Внедорожник осилил скорость в 200 км/ч.

Популярной и востребованной модели концерн уделял внимание постоянно. Ежегодно гелендваген подвергался фейслифтингу, появлялись новые модификации

Машина становилась мощнее, наполнялась электроникой и системами безопасности. В 2012 году концерн представил версию Mercedes G-class amg 63 мощностью более 500 лошадиных сил, а также высокопроизводительную версию G65 AMG с битурбированным V12 рабочим объёмом 6 литров и мощностью более 600 л. с. А годом позже — автомобиль G63 AMG с колёсной формулой 6 × 6.

Трехосный. Серийный. За полмиллиона долларов. Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Оригинальный размер: 3000×2000 — 543Kb

Аксель Харриес (Axel Harries), управляющий директор Mercedes-Benz G GmbH, дал «три зеленых свистка вверх» на разработку нового гелендвагена с колесной формулой 6×6 после того, как продажи обычного «гелика» стали резко расти вверх, особенно в США. Там популярность модели G63 AMG стала последние годы просто зашкаливать, несмотря на ее цену. Еще один секрет в том, что производство модели 6×6 не сильно дорого по сравнению с обычной — почти весь кузов собирается из готовых запчастей от G63 4×4, а трехосная рама и коробка передач взяты от армейского варианта G63, который состоит на вооружении Австралии с 2011 года. Из чего же состоит сей монстр? Давайте посмотрим: во-первых, он оснащен 5.5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью ни много ни мало 544 л.с., который позволяет почти четырехтонному автомобилю (снаряженная масса — 3850кг) разгонятся до 100км/ч за 6 секунд (!). Во-вторых, в нем 5 блокировок дифференциалов — три обычных плюс межколесный дифференциал третьей оси и межосевой между вторым и третьим мостами. В обычной модели крутящий момент распределяется поровну между передним и задним мостами, а в G63 6×6 распределение составляет 31%/42%/27% от переднего моста к заднему благодаря сквозному механизму отбора мощности с цепной передачей. В-третьих, семиступенчатая коробка передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic. Остальная экипировка такова: два топливных бака суммарным объемом 160 литров; портальные мосты, обеспечивающие 45см клиренса; газовые амортизаторы Öhlin; компрессор для централизованной накачки шин и еще много всяких полезных штук. Кое-что, правда, решили и убрать — например, круиз-контроль и видеокамеру заднего вида (видимо, с намеком, что таким автомобилям помех сзади создаваться не должно). Салон создан специально для водителя и только трех пассажиров: для багажа отведено специальное место за кабиной, а в салоне — только необходимые для комфортного передвижения класса люкс вещи: мультимедийный комплекс с аудиосистемой и полная отделка кожей Designo.

Салон Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Оригинальный размер: 1280×782 — 151Kb

Оригинальный размер: 1600×1060 — 280Kb

Характеристики и внедорожные качества нового гелендвагена 6х6 впечатляют. Например, глубина брода, который он может преодолеть, увеличена по сравнению со стандартным «геликом» до 98см, углы свеса — до 50 градусов спереди и 45 градусов сзади, а угол продольной проходимости — до 50 градусов. Габариты нового автомобиля — 5,79 м в длину, 2,13 м в ширину и 2,35 в высоту. Максимальная скорость электронно ограничена до 160км/ч — не так много, но для такой машины достойно. С 2014 года в Mercedes-Benz G GmbH планируют собирать от 20 до 30 внедорожников G63 6×6, примерно столько уже собрано в 2013 году. Цена, разумеется, прямо пропорциональна всем опциям, характеристикам, фишкам и пафосу нового автомобиля: она составляет от 500 до 600 тысяч долларов, что примерно в четыре раза дороже, например, Mercedes-Benz G 500 Long Station Wagon.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 показывает, что он может

Оригинальный размер: 1360×2048 — 2.9Mb

Оригинальный размер: 2048×1360 — 2.7Mb

Оригинальный размер: 2048×1360 — 2.7Mb

Оригинальный размер: 1600×1060 — 405Kb

Общее впечатление от нового G63 AMG 6×6 примерно такое же, как и от G63 AMG 4×4: снаружи — внедорожный зверь, а внутри — что-то, напоминающее скорее S-класс. Два задних места сделаны целиком для комфорта пассажиров — оба кресла с подогревом и индивидуальной вентиляцией, центральная консоль для управления всеми примочками и система Rear Seat Entertainment System в подголовниках передних кресел. Думается, что скоро Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 «доедет» и до России: не смотря на слоновью цену и шокирующий вид, это все же самый настоящий Mercedes-Benz AMG.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Оригинальный размер: 2048×1360 — 2.2Mb

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 и обычный Mercedes-Benz G63

Оригинальный размер: 1200×800 — 112Kb

Материалы по Mercedes-Benz G63 AMG 6×6:

1. http://www.motortrend.com/roadtests/trucks/1311_2014_mercedes_benz_g63_amg_6x6_first_drive/ (англ.) 2. http://www.caricos.com/cars/m/mercedes-benz/2013_mercedes-benz_g63_amg_6x6/ (англ.) 3. http://www.netcarshow.com/mercedes-benz/2013-g63_amg_6x6_concept/ (англ.) 4. http://www.lebanonoffroad.com/news/mercedes-g63-amg-6×6-when-4-wheels-arent-enough/ (англ.) 5. http://de.autoblog.com/photos/mercedes-g-63-amg-6×6/ — много фотографий G63 AMG 6×6

Какие технологии подарил S-класс автопромышленности.

Хотите узнать друзья, какие интересные функции, опции и технологии будут популярны в автопромышленности в ближайшее десятилетие? А знаете, как об этом можно узнать? Нет? А ни каких проблем нет. Для этого всего лишь нужно внимательно посмотреть на современный Mercedes S-класса.

Дело вот в чем. Уже многие годы эта модель Немецкого авто-бренда является индикатором на будущее для многих технологий всей автомобильной промышленности. Если вернуться назад в историю и посмотреть на компанию «Mercedes», то можно для себя подметить, что большинство современных технологий и опций, что впервые появились на автомашинах S-класса, в течение 10 — 15 лет пришли (перешли) ко многим недорогим маркам автомобилей.

Давайте уважаемые друзья вместе с вами посмотрим, что же нам подарила компания «Mercedes» выпуская в течение долгого времени свой флагманский автомобиль-седан S-класса.

Компания «Mercedes» тратит на научные исследования и разработки примерно около 12 млн. долларов в день — да, мы не ошиблись, именно в день, для того чтобы в будущем новые модели Мерседес S-класса находились на самой вершине автомобильных технологий, инноваций и достижений. В результате чего, последнее поколение машин S-класса в настоящий момент обладает вполне достаточной своей вычислительной мощностью. Возможно, что новый S-класс машин по своему разуму умней даже некоторых людей, не говоря уже о многочисленных современных автомобилях существующих на авторынке. 

Так какие же технологии применяются в автомобилях S-класса и какое влияние они оказали на всю автопромышленность в течение последней 45-и летней истории создания данной модели. Давайте сейчас с вами об этом узнаем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: