Как управлять автомобилем в ливень и во время подтоплений

Закрепляем усвоенное

Подробно изучив обстоятельства, при которых наблюдается проникновение влаги внутрь авто, можно отметить, что большинство причин можно профилактировать.

Для этого необходимо содержать дренажные каналы в функционирующем состоянии и своевременно очищать их от скопившегося мусора.

Что же касается факторов от Вас не зависящих, а именно замены лобового стекла, то следует помнить, что машину следует доверять только квалифицированным работникам.

Иначе может развиться коррозия металла и ситуация только ухудшиться.

Всем знакома ситуация, когда после дождя в салон автомобиля попадает вода. Что доставляет массу неудобств и водителю, и впереди сидящему пассажиру. Выход есть только один – наложить на лобовые фильтры Рубрикаторы, например, ФФ1 (Р) или другие в зависимости от типа модели автомобиля.

Капля к капле, а глядишь и литр Во время дождя особенно при долгой езде вода быстро затекает за стекло. Так как сборка стекол по частям к основному лобовому креплению, то вода протекает в салон машины. И затем выливается на передний коврик.

Если пассажир сидит рядом, то его тоже обольет водой от дождя. Под дождем вода заливается в салон по каплям, больше литра. Чтобы устранить такую проблему нужно искать дыру в пролетах у стекол. Как правило, суть проблемы – отходит пластмассовая панель. Ее нужно аккуратно раскурочить, а затем все заново собрать и герметично скрепить.

Корень зла или пять причин расстройства Установка экологического фильтра способна устранить регулярную течь в дождливую погоду. А салон транспортного средства будет всегда сухой и в порядке.

Если денег на установку не хватает, то стоит менять на менее дорогой вариант фильтра. Главное чтобы между лобовым стеклом и накладкой была установлена пластмасса, способная преградить путь воды в машину.

Главные причины беспокойства:

  1. Необходимость перепроверки дилеров продаж. А именно тот фильтр, который вам продают. Он может быть уже поломан или некачественно сделан изначально. Желательно получить гарантию на несколько лет. Всегда берите чек на купленный товар. Хотя он выдается через СТОне всегда.
  2. Проверка качества сделанной работы и установки оборудования сервисом технического обслуживания. В случае визуального или физического выявления недочетов необходимо повторно обратиться к ним же за переделкой уже сделанной работы. Либо просто забрать ранее оплаченные деньги.
  3. Вода может капать в салон с отводящих шлангов радиатора кондиционера. Либо с других конденсирующих дренажных трубок. Что чисто технически не имеет отношения к устанавливаемым экологическим фильтрам.
  4. Некоторые центры технического сервиса в качестве фильтра используют самоклеящийся шнурок. Который вклеивается в стекла и является уплотнителем. Однако из-за непрочности после его непродолжительного применения вода снова изнутри будет капать на пол.
  5. Работники автомоек стремятся качественно и быстро выполнить свою работу. При этом, не зная забывают что не нужно так сильно заливать стекла машины.

После того как автовладелец уезжает на своей чистой машине, по дороге со всех сторон,в том числе и с потолка, если крыша не герметичная, может закапать вода. Но не дождевая, а уже техническая.

Вывод: Какого бы вида не была коробка передач, главное чтобы туда не попала вода. Будь то конденсат или естественное протекание.Вода полностью деформирует любые механические материалы. Заменить общие укрепительные части проблематично, так как может появиться необходимость и в замене соединительных других частей.

Как управлять автомобилем в сильный дождь

Самое главное правило для водителей, оказавшихся на дороге в сильный дождь, это скорость движения машины и конечно правильная дистанция между транспортными средствами. Дело в том, что на мокрой дороге существенно увеличивается тормозной путь любого автомобиля. Соответственно, чем сильней дождь, тем больше будет тормозной путь машины в случае торможения. Поэтому, как только начался дождь каждый водитель должен обязательно снизить среднюю скорость движения и увеличить дистанцию до впереди идущего авто.

Кроме того, во время сильного дождя советуем не использовать дальний свет даже если дорога впереди вас далеко невидна. Дело в том, что в сильный дождь дальний свет фар отражаясь от дождя и мокрого асфальта может увеличивать блики, которые способны ослеплять водителей встречных автомобилей. В результате, ослепив водителей ваша машина может быть не видна и встречные водители могут не знать о том, что ваше транспортное средство находится на определенном участке дороги.

Также в сильный дождь ваши передние фары и щётки стеклоочистителей должны быть в исправном состоянии, поскольку во время ливней самое главное это видимость на дороге. Поэтому рекомендуем вам сразу менять перегоревшие лампочки в фарах и вовремя менять изношенные щетки стеклоочистителей. Иначе вы увеличиваете риск попасть в аварию в дождь.

Помимо этого, если ваша машина оснащена задними противотуманными фарами, не торопитесь включать их, как только пошел дождь. Помните, что противотуманными фарами нужно пользоваться только в надлежащих случаях. Например, тогда, когда видимость на дороге ограничена. В результате, включив задние противотуманки, ваша машина станет более видимой на дороге для других участников дорожного движения, которые едут позади вас.

Но если вы будете включать задние противотуманки тогда, когда видимость на дороге нормальная то вы рискуете что ваши стоп-сигналы при нажатии педали тормоза будут не видны. В итоге существует риск того что водитель позади идущего автомобиля не успеет среагировать, когда вы будете снижать скорость, в результате чего может произойти авария.

Также будьте внимательны во время дождя при обгоне других транспортных средств. Особенно большегрузных машин, от которых может лететь много воды, которая может накрыть ваше лобовое стекло, в результате чего вы на некоторое время можете потерять обзор дороги.

Особенно будьте внимательны при обгоне попутного транспорта, который движется по дороге с большой колейностью, где часто во время дождя собирается много воды.

Во время движения в сильный дождь постоянно контролируйте дорогу и заранее определяйте лужи, которые если есть возможность нужно стараться либо объезжать, либо проезжая их снижать скорость автомобиля. Помните, что проезжая лужу на большой скорости вы не только можете уменьшить видимость других транспортных средств, но и рискуете что машина потеряет сцепление с дорогой в результате аквапланирования.

Аквапланирование происходит тогда, когда вода убирает контакт шин вашего автомобиля с дорожной поверхностью. Поэтому приближаясь к луже или подтопленному участку дороги снизьте скорость и проезжайте опасный участок, не делая резких движений рулем и не нажимая педаль тормоза.

Вред химчистки

Зачастую после мокрой чистки салона в нем остается повышенное количество воды, которую необходимо убрать, пока она не проникла в уплотнители и тепло- звукоизоляционные слои. Следует пользоваться толстыми полотенцами и большим количеством салфеток, что убрать весь ненужный конденсат. Обшивку внутренних деталей следует хорошенько выжимать и протирать полотенцами. Кресла и другие детали интерьера требуется сильно выжимать и собирать выступающую воду. В качестве пресса можно использовать увесистые ящики с инструментами. В крайнем случае, можно садиться на мокрое кресло и собирать воду, выступающую по бокам.

Некоторые мелкие и труднодоступные изделия салона можно освободить от воды феном и девайсами, работающими от прикуривателя. Направляем от приборов точечно поток теплого воздуха и испаряем скопившуюся там влагу.

Для ускорения процесса высушивания салона автомобиля можно использовать пылесос. Включив его на максимум, он будет эффективно втягивать воду, например, с ковриков или сидений. Таким методом идеально сухой поверхности, конечно, не добиться, но можно значительно понизить уровень содержащейся воды в изделиях.

Вода под водительским ковриком приора

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Пишите:

Последнее время водители Приоры, а уже и Калины (ВАЗ 1118), стали обращаться с проблемой проникновения воды в салон, которая собирается под ковриком водительского сидения. Вызвана такая проблема не большим браком замка бархотки. А именно не застегнут замок бархотки у водительского зеркала заднего вида (снаружи автомобиля). На заводе не до конца одели замок бархотки на дверь и вода проникает через обшивку двери на уплотнитель проема двери, где далее собирается в большом количестве под ковриком. Исправляется такая проблема очень легко — не сильными ударами резинового молотка вогнать замок бархотки на место.

Всем привет! В общем моя борьба с водой в салоне идет уже долго и с каждым разом нахожу новые места!1ый Мокрый пол— Причина: Отсутствие шторок в дверях из-за этого стекало по клипсам через дверь.— Решение: Из поликарбоната вырезал «шторки» и вставил на место — помогло!2ой Мокрый пол— Причина: Заглушки на днище, видимо немного устали и начали обильно пропускать— Решение: Все заглушки посажены на герметик3ий Мокрый пол— Причина: Пропускало через разорванный пыльник тросика сцепления— Решение: Замазал наглушняк силиконовым герметиком И вот я думал я победил эту печальную проблему, так как каждый раз взрывать салон просто надоело.Но! Недавно я обнаружил что воды под ковриком опять дохрена, и снова разобрал салон, утеплитель пола уже не реально было сушить он протух и пошел в утиль. Знакомый подсказал что была такая беда из за заглушки передней арки

Тип автомобиля, его возраст и тип привода

Это еще три важных параметра, о которых постоянно следует помнить. В борьбе с «лужной» стихией больше могут пострадать как дизельные машины, так и современные, нафаршированные насквозь электроникой. Старым бензиновым движкам эти проблемы были просто нипочем. Постояли, выкачали воду, подсохли – и снова в путь. На нынешних супертехнологичных образцах автопрома массового спроса буквально достаточно капли дождя, чтобы перевести двигатель в аварийный режим.

Аналогичные истории происходили и в случае поломки датчика массового расхода воздуха в некоторых двигателях TDI именно благодаря частицам влаги. И в результате после быстрого проезда по большой луже или в сильный дождь двигатель практически сразу переставал адекватно функционировать. Хотя сегодня современная компоновка моторного отсека собирает все элементы в один узел, который чем выше установлен, тем лучше защищен от воздействия воды.

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.

Какие машины текут чаще всего — народный рейтинг

Среди людей, которые жалуются на протекания, больше всего владельцев отечественных авто и машин из стран СНГ. Иномарки практически никогда не протекают, и это является следствием специальной подготовки машины. Во времена проектирования одним из важных тестов на производстве является проверка на противостояние воде под давлением. В России таких тестов не проводят, и это видно уже на первых порах эксплуатации. Вот небольшой рейтинг машин, которые любят протекать:

  1. ChevroletLanos (ZAZChance) — украинское чудо техники получило первое место. На некоторых форумах машину называют настоящим решетом, так как причин течей здесь может быть более 10.
  2. LadaKalina — еще один лидер обращений на СТО с просьбой устранить источник попадания воды. Кузов собран не лучшим образом, поэтому вода легко попадает в салон и создает серьезные проблемы владельцу.
  3. DaewooMatiz узбекской сборки — машинка собрана сравнительно неплохо, но качество резинотехнических изделий оставляет желать лучшего. Через различные щели в отделке в салон легко текут ручьи воды после дождя или таяния снега.
  4. УАЗ Патриот — пусть сборка авто в последнее время стала сносной, но по своей сути машина осталась деревянной. Любые деформации кузова или просто длительная эксплуатация приводят к тому, что в салон протекает влага.

Можно продолжать список этих авто, так как владельцы всех бюджетных автомобилей нередко жалуются на воду в салоне. В основном это авто отечественного производства, но и иномаркам нередко достается от покупателей. Следует изучить отзывы перед покупкой, чтобы получить представление о данной проблеме. Летом это может быть и незаметно, а вот в осеннее и зимнее время такая неприятность дает о себе знать. Стоит разобраться, как это может проявляться.

Конденсат — излишняя влага, ищем причину образования

Если в машине потеет стекло, значит в салоне есть влага, которая при нагреве окружающей среды начинает испаряться и превращается в конденсат. Поднимается эта влага и оседает на наиболее удобном для нее месте. Зачастую это именно стекла вашего автомобиля. Если же стекла грязные, то конденсат на них липнет с большим удовольствием, образуя практически водяную завесу. Обдув в таких ситуациях вообще не помогает решить проблему. Причины образования конденсата могут быть следующими:

  • очень высокое содержание влаги в коврах, сидения и других элементах интерьера, наличие промокшей ткани, которая постоянно испускает влагу в салоне и дает конденсат;
  • попадание воды в салон при проезде по лужам и просто при движении в мокрую погоду, плохая герметичность интерьера автомобиля из-за низкого качества различных деталей;
  • износ резинок где-то в перегородке между моторным отсеком и салоном, это также может давать ощутимый запах бензина в старых карбюраторных машинах прямо в салоне;
  • негерметичный чехол кулисы КПП часто становится причиной забора лишней влаги из моторного отсека, а также сквозные отверстия в днище от коррозии металла в авто;
  • отсутствие нормального выхода воздуха через вентиляционные отверстия, что станет причиной определенных проблем с вентиляцией, конденсат будет скапливаться, а не уходить.

Фактически все проблемы связаны с тем, что воздух не выходит на улицу. Если вы замечали, то при включении рециркуляции воздуха происходит быстрое запотевание окон. Как только включен нормальный режим, окна сразу приходят в свой прежний вид. Это позволяет предположить, что только естественная вентиляция с помощью воздуха с улицы может избавить от лишнего конденсата

Это основные проблемы образования влаги в машине, на которые стоит обратить внимание

Затекает вода в салон автомобиля

Неприятный заплесневелый запах в багажнике может быть вызван попаданием воды вокруг задних фонарей или крышки багажника после дождя. Если вы можете определить где именно просачивается вода, вы сможете своевременно исправить это.

Как проверить люк на протечку

Плохо или неправильно установленные уплотнители являются еще одной основной причиной протечки воды в вашем автомобиле. Все, от люка на крыше до системы багажника на крыше, если не будет правильно и герметично установлено, приведет к тому, что у вас будет вода в салоне автомобиля.

Если у вас установлен люк на крыше, проверьте слив. Люки протекают! Вот почему на заводе установлен люк на крыше со встроенным поддоном с четырьмя сливными отверстиями, по одному в каждом углу люка. Иногда эти сливные трубки отсоединяются или забиваются, что приводит к утечке воды в автомобиль. Нахождение стоков и проверка их на правильный дренаж может занять некоторое время, потому что они обычно закапываются в крылья и панели кузова, но это время потрачено не зря. Кратчайший путь к обнаружению сливов заключается в том, чтобы наполнить поддон люка водой и следить за тем, куда он направляется, когда сливается. Как правило, он будет разливаться в передней и задней части автомобиля.

Место слива испарителя (на большинстве автомобилей)

Утечки изнутри автомобиля

Некоторые утечки в пассажирский салон происходят, когда даже не шел дождь, они включают жидкости, созданные системами охлаждения или обогрева автомобиля.

Засорен слив кондиционера

Когда кондиционеры забирают влагу из воздуха в салоне, они собирают много воды, которая должна стекать из автомобиля. Вода, капающая из дренажа кондиционера на землю, абсолютно нормальна. Вода не капает на пол автомобиля из кондиционера. Если у вас не было дождя, и у вас есть утечка воды на пол пассажира, проверьте слив вашего кондиционера или слив испарителя, он может быть забит или отключен. Мусор засасывается в испаритель снаружи и иногда закупоривает сливную трубку. Временное быстрое решение этой проблемы – подача сжатого воздуха в дренажную трубку, расположенную под автомобилем, но в конечном итоге вам придется снять испаритель и вычистить мусор.

Откуда появляется вода

Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.

Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент

Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:

  1. Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
  2. Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
  3. В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.

Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.

Влажная погода всегда была источником проблем у многих автолюбителей, будь это дождь, снег или высокая влажность.

При этом могут наблюдаться проблемы как с электронной начинкой транспортного средства, так и с его внутренним убранством.

Как провести проверку наличия течи в автомобиле?

Отличным приобретением для такой проверки будет компактная автомобильная мойка. Также вы можете договориться с обычной мойкой на 1 час услуг, чтобы успеть все тщательно осмотреть. При подготовке к этому процессу следует разобрать некоторые детали пластика салона, а также вытащить коврики и другие детали интерьера. Это поможет быстрее понять, где же именно вода затекает в авто. Итак, есть следующая последовательность действий:

сядьте в автомобиль, закройте все двери и окна, составьте список мест, из которых, по вашему мнению, может попадать вода в салон автомобиля, проинструктируйте помощника;
дайте сигнал вашему помощнику начинать мойку автомобиля, направляя особо мощные потоки воды на подозреваемые места, внимательно наблюдайте за наличием протеканий в интерьере;
найдите источник попадания воды, а также проследите количество заливаемой жидкости в салон, установите конкретную точку, которая вызвала данные неприятности в вашей машине;
доведите проверку до конца, так как часто проблема заключается сразу в нескольких источниках воды, так что важно не останавливаться при первом же найденном варианте протекания;
запишите все найденные источники возможного протекания и получите больше информации о возможных причинах, затем устраните причины и проведите повторную проверку.

Достаточно интересным решением является использование профессионального инструмента для мойки. Дело в том, что именно с помощью этого простого решения вода под давлением направляется на нужные места. Если там ест течь, то в определенные моменты эта течь даст о себе знать обязательно. Другие методы проверки заключаются в ожидании дождя и исправлении неполадок уже в процессе эксплуатации авто.

Предлагаем посмотреть небольшое видео о протечках в ВАЗ 2114:

Управление автомобилем во время наводнения или больших подтоплений

Для многих регионов страны наводнения или подтопления дорог являются обычным явлением. Обычно подобное происходит в результате сильных дождей или во время паводков в весенний период в результате таяния снега.

Основное правило для автомобилистов, столкнувшихся с затопленной дорогой это не ездить по участкам дороги, где вы не уверены в глубине подтопленных участков. Будьте осторожны если на затопленных участках дороги вода имеет течение. В этом случае даже на относительно небольшой глубине вашу машину может поднять вода и унести ее в непредсказуемом направлении.

Если вы решили попробовать пересечь затопленный участок дороги, есть несколько вещей, которые вы можете сделать чтобы увеличить свои шансы на безопасный проезд затопленного участка дороги.

Во-первых, вам необходимо держаться ближе к самой высокой части дороги. Обычно это центр автодороги, поскольку большинство автомобильных дорог разработаны с некоторым изгибом для того чтобы вода могла стекать на обочину.

Также важно на какой скорости вы будете проезжать подтопленный участок дороги. Естественно, что для преодоления затопленного участка вы должны двигаться настолько медленно чтобы передняя часть машины не создавала искусственную волну, которая может повлиять не только на устойчивость вашего автомобиля, но и может мешать другим транспортным средствам проезжать затопленную дорогу

Держите дистанцию от впереди идущего автомобиля. Если затопленный участок дороги достаточно глубокий, то желательно трогаться с места только после того как другая машина впереди вас пройдет опасное подтопление.

Таким образом вы сможете оценить степень опасности затопленного участка дороги и сможете понять сможете ли вы безопасно его проехать. Также вы снизите риски застрять на середине подтопления за другим автомобилем.

После того как проехали через большое количество воды всегда проверяйте тормоза машины, для того чтобы убедиться, что вся тормозная система работает правильно.

Если ваш автомобиль застрял в воде и заглох, то не пытайтесь запустить двигатель. Иначе вы рискуете серьезно повредить автомобиль, что в последующем выльется в дорогостоящий ремонт.

Почему пол салона становится мокрым

Наиболее подверженным влаге местом в салоне является автоковрик, именно он принимает на себя удар чаще всего в сезон дождей или в зимний период. Если водитель оставил авто с приоткрытыми окнами и за время его отсутствия лил сильный ливень и нескольких минут достаточно, чтобы вода попала внутрь, промочив обивку и пол. Подвезли промокшего пассажира – эффект тот же, снег или грязь запросто заносятся на обуви. При этом не всегда настолько очевидно, откуда под ковриком в машине появляется вода. Влажность может быть спровоцирована также следующими причинами:

  • Нарушение целостности коврика;
  • Разгерметизация салона, например, вследствие износа уплотнителей или некачественной сборки после ремонта кузова;
  • Образование конденсата, вызванного разницей температур и плохой циркуляцией воздуха в салоне;
  • Неисправности кондиционера или системы отопления;
  • Неподходящие автоковрики, которые неплотно прилегают к полу;
  • Использование в зимний период или дождливую погоду текстильных ковриков, не предназначенных для применения в таких условиях;
  • Некачественно выполненная химчистка салона, мойка машины;
  • Влага под ковриком могла возникнуть вследствие пролитой жидкости, протекания антифриза и пр.;
  • Под пассажирским сидением присутствие воды неминуемо, если в машину садились в промокшей одежде;
  • Погружение автомобиля в воду.

Откуда бы ни взялась вода в салоне автомобиля, и какой бы ни был масштаб ситуации, приступать к просушке лучше сразу, не дожидаясь, пока сырость окончательно завладеет территорией. В некоторых случаях проблема решаема за несколько минут при помощи подручных средств, в других же придётся немало повозиться, используя «тяжёлую артиллерию» для просушки или даже прибегнуть к помощи специалистов.

Мокрые тормоза

Опытный водитель знает, что тормозные колодки также в числе первых встречают агрессивную водную среду. Степень их состояния можно установить, вслушиваясь во время нескольких плавных подтормаживаний. Еще мокрые тормоза рекомендуется сушить после проезда по глубокой луже: ехать и время от времени просто нажимать на педаль тормоза. И если нет проблем с цилиндриком, диском или колодками, то этой меры должно хватить.

К сожалению, кривизна тормозных дисков – обычное состояние многих моделей автомобилей. Например, старые «японцы» со слишком маленькими тормозами или более поздние Opel. Для многих моделей это типичное заболевание, не обязательно связанное с воздействием воды.

Вопрос: менять или нет? Многими экспертами ремонт тормозных дисков признан неэффективным и даже опасным. С такими дисками можно ездить, если кривизна небольшая, хотя это влияет на комфорт езды. Но если вы чувствуете биение или вибрацию на руле, лучше заменить.

Погружаемся

Бывает и так, что машина серьезно заполнилась водой, к примеру, можно отнести преодоление глубоких луж или водоемов, разлитое в самом салоне значительное количество воды и всякие другие экстремальные ситуации.

В этом случае требуется серьезная разборка внутреннего пространства автомобиля, так как первоначально накопленную воду нужно слить, а потом просушить всю шумоизоляцию, которая очень неохотно расстается с конденсатом.

Для слива воды в машинах предусмотрены специальные сливные отверстия, которые, как правило, расположены под ногами у всех пассажиров. Более конкретное их расположение можно узнать в руководстве по эксплуатации.

Разбирая салон, следует щепетильно раскладывать снятые изделия, чтобы при сборке не возникало вопросов: а это что?

Таким образом, даже после сильного затопления авто, можно избежать образования плесени, и как следствие, неприятного запаха внутри машины.

Вода под водительским ковриком приора

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Пишите:

Последнее время водители Приоры, а уже и Калины (ВАЗ 1118), стали обращаться с проблемой проникновения воды в салон, которая собирается под ковриком водительского сидения. Вызвана такая проблема не большим браком замка бархотки. А именно не застегнут замок бархотки у водительского зеркала заднего вида (снаружи автомобиля). На заводе не до конца одели замок бархотки на дверь и вода проникает через обшивку двери на уплотнитель проема двери, где далее собирается в большом количестве под ковриком. Исправляется такая проблема очень легко — не сильными ударами резинового молотка вогнать замок бархотки на место.

Всем привет! В общем моя борьба с водой в салоне идет уже долго и с каждым разом нахожу новые места!1ый Мокрый пол— Причина: Отсутствие шторок в дверях из-за этого стекало по клипсам через дверь.— Решение: Из поликарбоната вырезал «шторки» и вставил на место — помогло!2ой Мокрый пол— Причина: Заглушки на днище, видимо немного устали и начали обильно пропускать— Решение: Все заглушки посажены на герметик3ий Мокрый пол— Причина: Пропускало через разорванный пыльник тросика сцепления— Решение: Замазал наглушняк силиконовым герметиком И вот я думал я победил эту печальную проблему, так как каждый раз взрывать салон просто надоело.Но! Недавно я обнаружил что воды под ковриком опять дохрена, и снова разобрал салон, утеплитель пола уже не реально было сушить он протух и пошел в утиль. Знакомый подсказал что была такая беда из за заглушки передней арки

якобы туда попадает вода и через швы течет, разобрал посмотрел, действительно они еле держались и внутри полости была грязь, промыл, купил новые заглушки, посадил их на герметик + поверх замазал на несколько слоев мастикой!

пол пока решил не собирать, малоли вылезит еще где… Нынешнее состояние дорог даже можно сказать рек, а не дорог помогло мне! прокатился заглянул и обнаружил опять потеки в том же месте! я не знаю как правильно обзывается эта часть, то ли передняя арка или это какая то полость арки. в общем на фото видно! Теперь собственно вопрос!откуда в эту полость может попадать вода если дырка наглухо замазана? или это течет сверху где жабо? Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Подводим итоги

Проблема попадания воды в салон автомобиля особо актуальна в те моменты, когда на улице мокро и сыро. Это вызывает определенные проблемы в функциональности некоторых узлов автомобиля. В частности, потеют окна, происходит коррозийное воздействие на металл, гниют коврики, появляется запах в салоне. Это все можно предотвратить, выяснив причину попадания воды в салон транспортного средства. Нередко эта причина оказывается довольно банальной и вполне понятно. Но часто приходится неделями посещать мастера, чтобы найти течь.

Непростое решение проблемы также связано с тем, что в ряде случаев придется заказывать услуги сварки. Иногда речь пойдет о приобретении дорогостоящих уплотнителей. Но есть ряд проблем, которые решаются одной колбой герметика и пятью минутами работы. Так что не всегда вода в салоне означает невероятно плохое качество автомобиля. Довольно часто причиной проблемы являются небольшие отверстия в тех местах, где их не должно быть. Впрочем, часто причины такой проблемы оказываются более глубокими, чем вы можете подумать. А вы когда-нибудь сталкивались с подобными неприятностями?

http://avtoelektrik-info.ru/sovety/chto-delat-esli-v-salon-popala-voda-posle-dozhdyahttp://dixnews.ru/5-prichin-pochemu-v-mashine-skaplivaetsja-voda-posle-dozhdja/http://avtoexperts.ru/article/voda-v-salone-avtomobilya-otkuda-i-chto-delat/http://santavod.ru/voda-v-salone-avtomobilya-posle-dozhdya/http://avto-flot.ru/blog/ischem-tech-v-mashine-otkuda-v-salone-poyavlyaetsya-voda.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: