Как снять воздухозаборник на ниве

Важные недостатки

Прежде чем решиться на подобный шаг, изучив объективные преимущества дополнительных воздухозаборников, не забудьте проанализировать их недостатки.

Здесь выделяют несколько основных минусов:

  • Ряд плохо продуманных конструкций ухудшают сопротивляемость машины встречному ветру, что негативно отражается на аэродинамике;
  • Нельзя использовать заборники без решеток. В противном случае через отверстия внутрь легко попадут камни, разный мусор и ряд других чудес с дороги, включая даже маленьких птичек. Пожелайте их, установите решетку;
  • Вероятность возникновения коррозии. Многие забывают про антикоррозийную обработку, либо делают ее неправильно. Ничего хорошего в ржавчине нет;
  • Воздухозаборник заставит фильтр работает интенсивнее. Потому загрязняться он будет в разы быстрее. Придется раньше проводить плановую замену.

Но окончательно решение принимать вам. Воздухозаборники действительно неплохо себя показывают. Но в основном на спортивных авто и машинах с мощными двигателями. Для серийных гражданских машин, где мощность мотора едва превышает 120-150 лошадиных сил, потребности в этом элементе нет.

Хотя всегда есть вариант использовать воздухозаборник сугубо в декоративных целях. Если вы делаете тюнинг, и хотите придать спортивный образ машине, заборник отлично поможет создать эффект мощного мотора под капотом.

Спасибо вам за внимание! Подписывайтесь, оставайтесь с нами и зовите к нам друзей!

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

«Нива» – отечественный внедорожник, позволяющий не только передвигаться в шумном городском потоке, но и быть завсегдатаем загородных поездок. Любой автолюбитель знает, что такое выезд на природу: кочки, ухабы, водные препятствия. Если небольшие неровности легко преодолеет практичный автомобиль, то водные препятствия поможет проехать установка шноркеля.

Преимущества покупки в «Тюнинг-пласт»

В каталоге представлены различные по форме и цвету воздухозаборники для внедорожников Лада Нива. Какой из них выбрать – дело вкуса автовладельца.

Наши консультанты практикуют индивидуальный подход к клиентам, прислушиваются к их пожеланиям и ответственно относятся к своим обязанностям. Все это позволяет привести в порядок любой автомобиль оперативно и качественно.

Любой турбине, которая расположена под капотом машины необходимо охлаждение. Для этого обязательно нужно как-то аккуратно сделать хороший забор воздуха, который обеспечивает приток внешнего воздуха под капот, но далеко не каждый знает, как правильно нужно это сделать.

2 Создание элемента в домашних условиях

Изготовление детали своими руками имеет свои плюсы. Первый из них – это оригинальность, ведь вы сможете создать неповторимый элемент, который не увидите ни на одной другой машине. Второе достоинство – это возможность изготовить воздухозаборник с большими отверстиями, которые будут пропускать больше воздуха и охлаждать детали авто намного эффективнее.

Для работы нам понадобятся:

  • стекловолокно;
  • монтажная пена;
  • шпатель;
  • острый канцелярский нож;
  • мастика и герметик;
  • комплект креплений.

Имея под рукой все инструменты, можно приступать к работам. Для начала в крышке капота Нива 21214 проделываем два небольших отверстия, после чего укладываем на крышку монтажную пену. Если вы боитесь повредить покрытие крышки, можно использовать специальную пленку. Еще один нюанс – пена не должна быть цветной. После нанесения материала необходимо дождаться его полного высыхания. Далее берем нож и шлифуем материал до нужных нам размеров и формы.

Необходимо позаботиться о том, чтобы внутри заготовки были проделаны каналы, по которым воздух будет проходить к отверстиям в капоте и далее к двигателю. После того, как пена высохла, нужно на время убрать заготовку и нанести на капот мастику. Она заполнит все поры и пропитает покрытие крышки. На финишном этапе устанавливаем воздухозаборник и закрепляем его с помощью стекловолокна. Далее покрываем конструкцию лаком. Чтобы она сидела более надежно, нужно применить герметик и специальные крепления.

Этот метод изготовления детали не требует больших денежных затрат и отнимет у вас не более двух часов времени. Взамен вы получите оригинальный воздухозаборник с большими “ноздрями”, который обеспечит регулярную циркуляцию свежего воздуха в подкапотном пространстве вашей Нива 21214.

https://youtube.com/watch?v=Ml-JcVsHG6I

Зачем это нужно

Чтобы двигатель хорошо работал, ему требуется большое количество воздуха и кислорода в частности. Кислород поступает в камеру сгорания, смешиваясь с топливом, образуя топливовоздушную смесь. Она воспламеняется, что приводит в движение поршни, коленчатый вал и в конечном итоге колеса.

Причем количество поступающего кислорода в камеру сгорания напрямую зависит от того, какой температуры воздух. Из-за того что двигатель греется во время работы, количество кислорода от этого падает. Отсюда и западение мощности силовой установки. Поскольку в цилиндры поступает недостаточный объем кислорода, топливовоздушная смесь получается неполноценный, не может полностью сгорать.

Чтобы кислород лучше поступал, требуется обеспечить его лучшее проникновение. Можно говорить, что воздухозаборники тут играют самую непосредственную роль. Причем выполняют они сразу две функции. А именно охлаждают двигатель, и обеспечивают приток свежего воздуха с большим содержанием кислорода.

Установив воздухозаборник, его специальная конфигурация обеспечивает эффективное проникновение кислорода в подкапотное пространство, повышая мощность и отдачу. Потому можно с уверенностью сказать, что этот элемент лишним не будет. Только если речь идет не о декоративной накладке.

Какая польза от воздухозаборника на капоте, как установить своими руками

Всем привет! Я вот о чем подумал. Вижу множество автомобилей, на которых явно не с завода устанавливается воздухозаборник на капот. Это сугубо тюнинг капота, то есть декоративные накладки, либо реально полезная штука? Как вы считаете?

Меня очень заинтересовал этот вопрос, потому решил изучить его более подробно. Все вы знаете, что во время работы двигателя под капотом температура растет очень существенно. Это приводит к нагреву, а иногда и перегреву. Разные воздухозаборники, решетка радиатора и прочие входные отверстия, предусмотренные производителем, нужны именно для обдува.

То есть вроде как инженеры заранее просчитывают необходимость в дополнительном охлаждении подкапотного пространства. Но почему-то многие дополнительно ставят своими руками или обращаются к мастерам, чтобы сделать дополнительный воздухозаборник. Вот давайте попытаемся узнать, зачем это делается и оправдывает ли себя установка такого элемента.

Варианты установки

Воздухозаборник на «Ниву» крепится на боковой стороне внедорожника и поднимается вверх до уровня лобового стекла. Существует два варианта установки оборудования:

1. Поворот носика по ходу движения автомобиля.

2. Поворот носика против движения.

Разворот носика по ходу течения воздушного потока является наиболее верным. Он позволяет воздуху свободно протекать через шноркель, очищая его от грязи и пыли.

При втором варианте установки оборудования очищение воздуха происходит хуже. Мусор, вылетающий из-под колес транспортного средства, может стать причиной засорения всей системы.

Неправильным способом крепления оборудования станет и разворот кончика в сторону лобового стекла. В такой ситуации риск гидроудара повышается, поскольку носик близко прилегает к стеклу. Подобный поворот возможен лишь при прохождении густого леса с целью предотвращения повреждения сеточки шноркеля.

Что делать снаружи?

Шумоизоляция «Шеви-Нивы» или других модификаций будет неполной, если игнорировать обработку внешней части днища. Это обусловлено тем, что через этот элемент проходят разнообразные звуки и шумы, включая вибрацию трансмиссионного узла, работу глушителя, попадание дорожных камней.

А еще интересно: Разболтовка Нива Шевроле: диаметр расположения отверстий Шеви Нива, какая разболтовка колес и дисков в Chevrolet Niva , радиус 15 и 16

Указанная часть машины обрабатывается путем стандартного накладывания слоев материала либо нанесения жидкой шумовой изоляции. В любом случае потребуется эстакада или гаражная яма.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Этапы работ:

  1. Поверхность донной части авто отмывают направленной струей воды под давлением.
  2. После высыхания, проводят обезжиривание.
  3. Далее наклеивают подготовленные куски материалов, согласно инструкции, либо распыляют жидкую «шумку».
  4. Второй вариант предпочтительнее по той причине, что его легче наносить в труднодоступные места, да и срок службы больше.
  5. Кроме того, жидкий состав существенно легче листовых компонентов, хоть и дороже. При этом цена однозначно окупится итоговым качеством.

чем крепить воздухозаборники и мухоотбойник?

Сообщение Roshchik » 27 апр 2012, 22:52

Сообщение Daymon » 28 апр 2012, 00:21

Сообщение Roshchik » 28 апр 2012, 01:30

Сообщение serzh » 28 апр 2012, 01:32

Сообщение Roshchik » 28 апр 2012, 02:18

Сообщение Bladerunner » 28 апр 2012, 06:34

Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

Сообщение Portada » 28 апр 2012, 17:36

Сообщение Умник » 28 апр 2012, 17:43

Сообщение Daymon » 28 апр 2012, 23:55

Сообщение doc Brown » 29 апр 2012, 05:06

Сообщение Roshchik » 29 апр 2012, 10:14

Сообщение Veter » 04 июн 2012, 02:22

Боковые уши посадил на серый скотч 3М, правда там малая площадь захвата скотчем. Год откатал, начало потихоньку отходить. А ноздря машину не портит совсем,там саморезы сквозь решетку проходят,а на скотч её не посадишь.

Лада 4×4 3D Нива 96 г.в. › Бортжурнал › Правильная накладка на капот и форсунки омывателя

Пока не было ноздри на капоте, в печку постоянной норовило навалиться всё что только может сыпаться с верху на нас, кроме денег естественно :)))По прошествии полугода владения прошлой нивой внедрил самую простую ноздрю с оптовки за 150 рублей

мусора в сапоге убавилось, меньше снега стало наваливаться, но при выключенном вентиляторе на ходу стало меньше воздуха самотёком поступать в печку. Казалось бы должно быть на оборот, ан нет. Аэродинамика кирпича сурова как лом брошенный в туалет поезда на полном ходу

Править кувалдой передок нивы в поисках оптимальной аэродинамики не стал, а взял да развернул ноздрю задом на перёд

Делов то на рыбью ногу, как говорится. Приток воздуха значительно улучшился, пусть и выглядело как-то глупо. Так и ездил пока не дошли руки до покупки «нормальной» ноздри от «АПС».Заказывал с их сайта отзывчивость и сервис на 5+.Посылка пришла через 10 дней после заказа

В этой ноздре кроме правильно ориентированного отверстия для забора воздуха печкой также реализовано разделение потоков воздуха из подкапотного пространства и всасываемого печкой воздуха

отделена от щели забора воздуха для системы вентиляции салона

Ведь из трёх групп отверстий на капоте,

одна группа для выхода горячего воздуха из под капота, а две группы для забора воздуха печкой. Если эти потоки не разделять то летом будет жарковато при включении вентилятора да и зачастую в недрах капота Нивы запахи далеко не благоухающих ландышей

Сама ноздря спасает от попадания снега в воздухозаборник печки, но от листьев и веток нет, поэтому отверстие для забора воздуха в печку маленько доработал теперь точно листья в печку не налетят.

Крупная ноздря это не только козырёк для воздухозаборника печки, но и замечательное место расположения для веерных форсунок омывателя лобового стекла, кои я прикупил на рынке за 150 рублей

Пара ловких движений дрелью и форсунки на месте

Установка воздухозаборников АПС — Лада 4×4 5D, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Сегодня получил на почте долгожданную посылку от Автополимерсервис с воздухозаборниками)) Ждал целую неделю)) Уж очень они мне понравились как по внешнему виду, так и по функциональности (судя по отзывам разных людей) Качество пластика меня порадовало))

Весь набор: крепеж с инструкцией, воздухозаборник капота, воздухозаборники боковые.

Воздухозаборник капота — вид сзади

Воздухозаборник капота

Коробка после распаковки посылочного мешка

На следующий день все установил! Установка заняла минут 10-15. Ничего сложного)))

Установил на следующий день

Я доволен!))) О результатах испытания отпишусь позже.

——————————————————————————————————————-

Немного времени спустя решил провести небольшую модернизацию воздухозаборников АПС

Результаты использования в течении 4 месяцев — только плюсы:— Стекла больше не потеют!))— Вода от луж (даже когда накрывает волной от встречного авто) больше не попадает в сапог — там всегда сухо— Не попадает снег— Теперь не нужно включать вентилятор для нагревания салона зимой уже при скорости 30-40 км/ч— Разделение потоков «в салон» и «от двигателя»— Отличный внешний вид)))

Цена вопроса: 820 ₽

Как закрепить воздухозаборник на капоте нивы

Купить дефлекторы – не зря потратить деньги

Дефлекторы на автомобиле, будь они капотные, дверные или для люка, конечно, сразу изменяют его внешний вид. Тюнинговый комплект от известного производителя не может не внести изменений в экстерьер. Основная задача глянцевых пластин – это защита автомобиля. Передняя часть капота, фальшрадиаторная решетка и бампер – это самые уязвимые места для песка, камней, насекомых, которые нещадно бомбят лакокрасочное покрытие во время движения. Что делает «мухобойка»:

Секрет успеха при правильном выборе «мухобойки»

Правильная и аккуратная установка дефлектора капота во многом зависит от того, как производился подбор. Дефлекторы – это аксессуары исключительно модельные, то есть необходимо покупать изделия, исключительно предназначенные для конкретной модели автомобиля. Далее следует разобраться со способами установки. В продаже можно найти такие разновидности креплений:

Как установить дефлектор на капот с креплениями-клипсами

Один из самых простых способов зафиксировать «мухобойку» – использовать, так называемые, крепления-клипсы. Особенность их заключается в том, что на кромку капота они надеваются словно прищепки. Имея внутри мягкий прокладочный материал, щадят краску. Установка производится таким образом:

Как поставить дефлектор капота без кронштейнов

Производители тюнинговых элементов стали выпускать дефлекторы, которые вовсе не имеют кронштейнов. Особенно это касается новых моделей автомобилей. Дефлектор имеет в передней нижней части три загнутых лепестка, отверстия на которых точно совпадают с отверстиями крепления резинового уплотнителя на передней кромке капота. Установка в таком случае становится ещё проще:

Советы в помощь автолюбителю-новичку

Главным элементом комплекта при покупке «мухобойки» является не пластиковое крыло, не комплект крепления, а инструкция по установке дефлектора капота. Ещё до того, как продавцу в автомагазине будут переданы деньги за понравившийся дефлектор, обязательно следует убедиться в наличии инструкции, ознакомиться с ней. Установку также следует выполнять в строгом соответствии и с той последовательностью и рекомендациями, которые в ней указаны.

Шумоизоляция «Нивы» своими руками

Для начала, потребуется подготовить подходящий материал. Не стоит гнаться за дешевизной ватина или линолеума. Качественные характеристики у них низкие, а токсичность прямо зашкаливает.

Лучше обратить внимание на следующие компоненты:

  1. Специальный поглотитель вибрации, имеющий пластичную структуру, которая трансформирует колебательную энергию в тепло. Подобные материалы изготавливаются на основе битума (не нужно путать со строительным аналогом).
  2. Виброотражатель – «отзеркаливает» все шумы в обратном направлении. Если не планируется монтаж качественной акустики, этот компонент подходит оптимально.
  3. Шумопоглотитель – аналог отражателя, устанавливается вместо него, если предусматривается в салоне оформление хорошей акустики. В качестве этого материала используется войлок.
  4. Деколин, виек, маделин – компоненты, отвечающие за отделку дверей, декоративное оформление, поглощение скрипов от трения.

На этой стадии работ также придерживаются определенной последовательности:

  1. Снимают все ручки, панели и обшивку.
  2. Поверхность обезжиривают через технологические гнезда. Для безопасности следует надеть перчатки.
  3. Противовибрационный материал заводят через те же отверстия, прокатывают его валиком или рукояткой отвертки (в труднодоступных местах).
  4. После проклейки проводят контрольную проверку функционирования тросиков стеклоподъемников и тяг рукояток.
  5. Заделывают технологические отверстия (хорошо подойдет фольгированный материал типа «Виек»).
  6. Сверху наклеивают шумовой поглотитель сплошным куском, желательно таким же образом обработать обшивку изнутри.
  7. Края дверей в месте соприкосновения с обшивкой проклеивают «Маделином», что позволит устранить большинство скрипов.
  8. На последнем этапе прикручивают обшивку и ставят рукоятки.

А еще интересно: ВАЗ 21213 раздатка устройство, схема, центровка, снятие раздатки

Куда устанавливать

Купить и установить дополнительный воздухозаборник можно на любой автомобиль

Тут важно понимать, что все машины уже заранее предусматривают наличие входных путей для прохождения воздуха с его дальнейшим попаданием на двигатель и внутрь мотора для создания топливовоздушной смеси

Потому ставят сугубо вспомогательные элементы. Их можно встретить на таких автомобилях как:

  • УАЗ Патриот;
  • Газель;
  • ВАЗ 2107;
  • Нива 2121;
  • Нива 21214;
  • Субару Импреза;
  • Мазда 6;
  • Хендай Купе;
  • Хонда Аккорд;
  • Митсубиси Лансер и пр.

В некоторых авто уже заранее есть специальные окна с решетками на капоте, через которые поступает воздух для дальнейшего перехода в систему отопления.

Есть ряд фирм, которые изготавливают воздухозаборники под имеющиеся окна или под конкретные модели разных марок автомобилей. Крепят их даже двусторонним скотчем. Хотя это уже какая-то халтура. Подобную конструкцию следует качественно закрепить.

Но подобные воздухозаборники будут малоэффективными, поскольку окна около лобового стекла для воздухозаборников находятся далеко от двигателя. Потому основная масса воздуха начнет перегреваться или идти сразу в отопитель. Толку для двигателя не будет. Специалисты рекомендуют с целью повышения эффективности работы силовой установки ставит заборники воздуха непосредственно посередине капота.

Такое положение считается оптимальным, поскольку потоки воздуха будут идти напрямую на двигатель, а потому они не успеют прогреться до температуры, равной температуре мотора. Дополнительно улучшается внешнее охлаждение силовой установки, что в жаркую погоду крайне актуально.

Есть другой вариант реализации. А именно поставить воздухозаборник в центре, и дополнительно его патрубками. Они будут идти сразу на воздушный фильтр. Только учтите, что на спортивные авто такой вариант не подходит. Здесь лучше поставить воздухозаборник непосредственно над фильтром. Придерживаться строго заданной симметрии нет необходимости.

Самостоятельная установка

Для большей эффективности работы мотора и лучшего охлаждения воздухозаборники действительно служат неплохим решением. Купить его несложно, да и цена для современных авто адекватная. Некоторые предпочитают сделать конструкцию своими руками. Но как по мне, лучше сразу приобрести универсальный готовый элемент, либо же найти вариант конкретно под вашу модель. Так даже предпочтительнее.

Процедура установки выглядит примерно следующим образом:

  • Определите место, куда будет монтироваться воздухозаборник;
  • Начертите линии в соответствии с размерами элемента для притока воздуха;
  • Оптимально будет предварительно снять с машины капот, убрать изоляцию с внутренней стороны. Вырезать прямо на машине не советую;
  • По разметке вырежьте необходимый отрез болгаркой. Будьте аккуратными, режьте предельно ровно;
  • Края обработайте наждачкой, чтобы удалить заусенцы. Нанесите антикоррозийный состав и слой краски. Это предотвратить ржавчину;
  • Теперь приложите воздухозаборник, выровняйте его по всем краям;
  • Крепление может осуществляться на клей, двухсторонний скотч, болты и прочие варианты крепежей. Выбирайте более надежный;
  • Способ крепления во многом зависит от самой конструкции воздухозаборника;
  • Установите элемент, верните все на свои места;
  • Сделайте несколько фото и похвастайтесь друзьям.

Будет у вас металлический или пластиковый заборник, решайте сами. Пластиковые дешевле и проще в эксплуатации. Металлические тяжелее, но надежнее и долговечнее. Некоторые даже используют плотный пенопласт. Но это уже не наш вариант. Давайте делать на совесть.

1 Функции воздухозаборника для Нивы 21214

Наверняка многие из вас видели воздухозаборники на капотах мощных спортивных автомобилей. Возникает логический вопрос – зачем устанавливать такую деталь на Ниву 21214? Кто-то может подумать, что устройство монтируется с целью стабильного охлаждения мотора отечественного внедорожника. Но тогда почему воздухозаборник не устанавливается еще на заводе? Ответ достаточно прост – штатному двигателю он не нужен, однако жизненно необходим для других деталей.

Регулярный забор воздушных масс нужен в тех случаях, когда под капотом Нивы 21214 находится охлаждающий радиатор или фронтальный интеркулер. Под влиянием встречного потока воздуха, температура внутри этих деталей понижается, что существенно продлевает срок их службы.

Еще одна причина монтажа воздухозаборника – снабжение холодным воздухом модернизированного тюнигованного мотора Нивы. В таких случаях холодные воздушные массы попадают к двигателю через сетку радиатора, а горячие выходят через отверстия в капоте.

Следующий плюс установки детали – улучшение внешнего вида авто. Так, любой, кто посмотрит на вашу Ниву после тюнинга, не сможет усомниться в ее мощности и высокой проходимости. Приобрести воздухозаборник сегодня можно практически в каждом специализированном магазине. Но мы-то с вами не ищем легких путей

Поэтому далее рассмотрим изготовление столь важной детали для Нива 21214 своими руками

Защита лонжеронов от попадания воды и грязи

Вода на лонжероны может попадать и от колес Нивы. Штатные подкрылки (локеры) не способны защитить их в полной мере. Дорабатываем конструкцию, устанавливая в проем заглушки из кусков пластика или резины:

Комплексная доработка поможет защитить моторный отсек Нивы от влаги и грязи, что существенно продлит срок службы деталей. А вы модернизировали подкапотное пространство таким образом? Напомним, на сайте представлены другие инструкции по улучшению отечественного внедорожника, например, установка газового упора капота, или как защитить бензобак Нивы от воров.

http://niva-fr.ru/vozduhozabornik-na-nivu/http://tuningkod.ru/stajling/vneshnij-tyuning/vozduxozaborniki/ustanovka-vozduhozabornika-kapot-nivy-21214.htmlhttp://autodont.ru/body/cowl/vozduxozabornik-dlya-nivy-21214http://www.niva-club.net/viewtopic.php?t=10382http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-4×4/1354-zaschita-motornogo-otseka-ot-gryazi-i-rzhavchiny-na-nive-vaz-2121-2131.html

3 Установка готового воздухозаборника

Если вы все же сомневаетесь в своих силах или просто боитесь повредить капот своего внедорожника, то можете воспользоваться уже готовой деталью, купленной в ближайшем магазине.

Для монтажа приобретенного воздухозаборника нам понадобится специальный уплотнитель. Желательно, чтобы его цвет соответствовал оттенку внедорожника. В противном случае, вам придется перекрасить его под цвет вашей Нивы 21214.

Перед началом установки детали нужно демонтировать дворники и просверлить отверстия в капоте машины. Для этого хорошо подойдет болгарка. После проделывания дыр края крышки необходимо зачистить, иначе на них образуется ржавчина. В процессе самой установки главное, что требуется от вас, это действовать крайне аккуратно и никуда не спешить. Очень часто при грубой работе воздухозаборник сильно выделяется на общем фоне автомобиля. Чтобы избежать этого казуса, все края и неровности под деталью необходимо выровнять и обработать смолой и стекловолокном.

После этого потребуется установить элемент и начать аккуратную шпаклевку с последующим выравниванием в нужных местах. На финишном этапе наносим лак на установленную конструкцию и производим монтаж щеток стеклоочистителей. После монтажа последних необходимо дождаться полного высыхания конструкции. Как показывает практика, продолжить пользоваться автомобилем можно уже спустя 3 часа после окончания работ.

Источник

Боковые воздухозаборники на ниву

Обвесы, Внешний, Тюнинг, Стайлинг, НИВА, УРБАН, ВАЗ 21213, 21214

Воздухозаборники, Нива, Урбан, ВАЗ 21213, 21214

Фото Артикул Название Год выпуска Ед. изм Интернет Цена Материал Заказ
штука 500 АБС-Пластик
штука 200 АБС-Пластик. Глянец
штука 300 АБС-Пластик. Шагрень
штука 500 АБС-Пластик
штука 500 АБС-Пластик
штука 500 АБС-Пластик
штука 300
штука 300
штука 300
штука 300
пара 300 АБС-Пластик
комплект 1350 АБС-Пластик
0701 комплект 1430 АБС-Пластик
0701-21 комплект 1430 АБС-Пластик
0701-23 комплект 1480 АБС-Пластик
пара 300 АБС-Пластик

Условия оплаты и доставки

Товар оплачивается сразу

Доставка оплачивается при получении товара

Доставка Почтой, обговаривается индивидуально

Участники нашей группы получают дополнительные возможности, а именно:

Возможность оставить отзыв: благодарность, жалобу, пожелание или что-то другое.

Получение актуальной информации о представленных товарах, их наличии и поставках.

Возможность оформить предварительный заказ.

Получить бонус, скидку или поучаствовать в акции.

Или просто задать любой интересующий ВАС вопрос.

ВСЁ ЭТО И МНОГОЕ ДРУГОЕ В НАШИХ ГРУППАХ НИЖЕ.

Точка розничной продажи в Красноярске: улица Ястынская 47/2, строение 1, контейнеры 214, 215.

Некоторые дополнительные нюансы

Дополнительно можно выделить некоторые правила, которые должен знать каждый автовладелец, решивший обзавестись шноркелем для своего внедорожника:

1

При выборе оборудования обратите внимание на диаметр трубы. Она не должны быть уже сечения в месте скрепления с воздухозаборником

Это может стать причиной того, что в двигатель будет поступать меньшее количество чистого воздуха.

2. После установки оборудования необходимо проверить герметичность крепления. С этой целью оденьте на носик шноркеля пакет. Он должен лопнуть.

3. Не стоит думать, что после установки воздухозаборника на автомобиль («Нива-21214») он станет «амфибией». Незащищенными остаются электронные детали транспортного средства, которые требуют дополнительной доработки.

Ушки на задние стойки

«Ушки» на задние стойки выполнены в закрытом варианте. Вроде мелочь. НО, просто залезьте рукой из багажника за пластик, туда где находится бачок омывателя заднего стекла и убедитесь что там все время «болото», особенно после косого дождя или снегопада, а значит как следствие – ржавчина. С открытыми «ушками» ситуация чуточку меняется, но не кардинально.

Что еще хочу отметить про данный набор. Это наличие в комплекте, всех окантовочных резинок и полного комплекта шайб и саморезов для монтажа. Мелочь? Значит, Вы не держали и не устанавливали, другой «обвес и тюнинг», который, кроме как на герметик или двухсторонний скотч и не прикрепить. О прочности установки в случае скотча (на морозе) можно и не мечтать.

Характеристики:

Тип детали Боковые воздухозаборники
Артикул 1000009313
Марка Лада
Модель Нива 4х4 2121 (1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019)
Гарантия 1 год
Производство Россия

Информация по наличию:

Статус наличия Есть в наличии(склад в г. Тольятти)
Средний срок поставки 3 дн. (подробнее. )

139 руб.

Накладки задней стойки на автомобиль Лада Нива 4х4 2121 Кураж широкие – интересные элементы, представляющие собой широкие накладки на задние стойки с тремя воздуховодами, которые позволят организовать дополнительное охлаждение салона автомобиля. Накладки Кураж широкие представляют собой широкие пластиковые накладки на задние стойки автомобиля. Накладки обладают тремя вырезами для воздуховодов, которые предназначены для создания разрежения и улучшенной вентиляции салона при движении автомобиля. Данные детали устанавливаются непосредственно на поверхность самих стоек и являются идеальным дополнением ко внешнему виду автомобиля.

Технические параметры накладок для Лада Нива 4х4 2121 XALK:

  • Материал: АБС-пластик;
  • Толщина: 2 мм;
  • Установка: на клей-герметик / подгонка не потребуется;
  • Подготовка к окраске: нет.

Комплектация поставки:

2 накладки на обе стойки.

Доступные для поставки модификации*:

Неокрашенные Окрашенные
+ 1 112 р.

Доступные способы доставки и оплаты:

Способ доставки Способы оплаты для типа доставки
Через Транспортную компанию (Отправка из г. Тольятти)
  • Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
  • Картой МИР, MasterCard или Visa;
  • По квитанции через Банк;
  • По договору Реализации.
Почтой РФ (Отправка из г. Тольятти)
  • Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
  • Картой МИР, MasterCard или Visa;
  • По квитанции через Банк;
  • По договору Реализации.
Отзывы:

Служба поддержки. Компания АвтоТК 30.10.2017 в 12:07:24Здравствуйте, Александр, спасибо. Будем благодарны за фотографии. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Жду Вашего ответа, с уважением Наталья Козлова.

Нажимая на кнопку «Отправить заказ» подтверждаю, что я согласен с условиями политики конфиденциальности и ознакомлен с публичным Договором оферты.

Автомобили Отечественные
Типы Легковые
Марка Ваз
Модель 2121
Производитель Everest
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: