Стоит ли покупать б/у лада калина второго поколения?

Слабые места ЛАДЫ Калина 2004–2013 гг. выпуска

  • Коробка переключения передач;
  • Тормозная система;
  • Электрика;
  • Система охлаждения;
  • Ходовая.

КПП как в плане сборки, так и используемых материалов на Калине желает много лучшего. Согласно статистике крупных СТО, часто обращаются водители с жалобами на заднюю передачу, которая отказывается включаться из-за повреждённого провода защиты, а также на проблемную вторую передачу.

Диск сцепления также достаточно быстро выходит из строя. Многие ещё жалуются на посторонние шумы от сцепления даже на автомобилях, только сошедших с конвейера. Обычно это решается заменой масла в КПП на более качественное.

Также нередко приходится менять тормозные диски, на которых даже через 10 тыс. км могут появиться борозды или неравномерное стирание. Причиной этому чаще всего становятся колодки – низкого качества или изношенные. Также большую роль играет грязь, которую не задерживают пыльники.

Проблема может застать в самый неподходящий момент. Наиболее часто поступают жалобы на отказ клаксона, электростеклоподъёмников, принудительного охлаждения. Встречаются проблемы с фарами: часто перегорающие лампочки или неплотные контакты проводов.

Ремонт может ждать водителей из-за слабых хомутов и треснувших патрубков. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости или протечке радиатора печки. Грешат нередко помпа и датчики температуры двигателя.

Ходовая часть Калины всё-таки не рассчитана на большие нагрузки, и после нескольких пойманных крупных выбоин может дать о себе знать. Амортизаторы, особенно задние, не очень хорошо справляются с неровностями российских дорог.

Недостатки LADA Kalina 1-го поколения

  1. К основному недочету можно отнести качество сборки. Большую роль играет как человеческий фактор, так и низкое качество используемых материалов;
  2. Шумоизоляция достаточно плохая. Со временем появляются посторонние шумы. Поэтому желательна обработка всего салона, подкапотного пространства, багажника;
  3. Замки – также распространённая «болячка», особенно на задних дверях. Результат – тяжёлое открывание, вплоть до оторванных ручек. Можно с уверенностью сказать, что в ближайшем времени их придётся регулировать;
  4. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался для России, холода он переносит не без проблем. Встречаются треснувшие на морозе фары или трубки омывателя. Могут трескаться уплотнители дверей и окон, что приводит к нарушению шумоизоляции и посторонним шумам;
  5. Ржавчина – также бич отечественных автомобилей. На Калине она в первую очередь поражает глушитель, который ещё достаточно быстро прогорает. Конечно, Калина ушла далеко вперёд от старших собратьев. Концерн использует оцинкованный металл и новые технологии окраски. Но всё равно опытные мастера дают совет, не пренебрегать антикоррозийной обработкой, особенно на днище, порогах и местах сколов.

Учитывая все плюсы и минусы, Калину можно отнести к удачному опыту АвтоВАЗа. Автомобиль имеет недостатки, но он всё же лучше многих предыдущих моделей. Критических проблем у него нет, а отдельные недочёты по мере выявления легко устраняются либо самостоятельно, либо в недорогом автосервисе.

Слабые места Лады Калины перекрывает ещё и привлекательный внешний вид, неплохая управляемость, эргономика, лаконичный салон, умеренный расход топлива.

Достоинства

Среди очевидных достоинств Lada Kalina Можно выделить следующие:

1) большая, 160 мм величина дорожного просвета, позволяющая без всяких опасений передвигаться по отечественным дорогам в любую погоду;

2) сравнительно небольшие габаритные размеры кузова, что является несомненным плюсом при эксплуатации транспортного средства в условиях города;

3) как бы это странно ни звучало применительно к автомобилю отечественного производства, но Lada Kalina — это надежный автомобиль, по крайней мере, владельцы не испытывают проблем с работоспособностью основных узлов и агрегатов машины, а если какие-либо неисправности все же проявятся, то на их устранение не придется тратить существенное суммы денег;

4) привлекательная отделка внутреннего пространства, хорошо продуманная эргономика салона, удобное расположение элементов управления;

5) низкая стоимость технического обслуживания, доступная цена транспортного средства.

Трансмиссия и подвеска

Конечно, большинство продавцов авто не дадут вам самим прокатиться на нем, но ведь можно оценить общее состояние подвески и трансмиссии даже сидя на пассажирском сидении. При переключении передач слушайте, чтобы не раздавалось хруста. Если таковой присутствует — это вам грозит заменой синхронизаторов, а это весьма недешево обойдется на автосервисе. Рычаг КПП должен двигаться без особых усилий, и не болтаться по всему салону. Попросите водителя на остановленной машине при заведенном двигателе выжать сцепление — звук при этом не должен меняться, а если вы услышали странный гул, даже еле слышный — это признак выхода из строя выжимного подшипника, который срочно нужно менять. При поворотах руля, особенно при трогании автомобиля с вывернутым рулем может быть слышен хруст, что говорит о неисправных шрусах. Подвеска должна работать мягко, но в меру, стуков при работе амортизаторов не допускается. Выйдете из автомобиля и посмотрите на все четыре колеса, протектор на них обязан быть изношен равномерно, тогда с развалом и схождением все в порядке.

Стоит ли покупать Ладу Калина 2 Универсал?

Отечественный автопром порадовал автолюбителей новым изобретением в лице Лада Калина 2 Универсал еще в 2013. Так что эта машинка со стажем. Но и сегодня пользуется спросом даже среди молодежи, которая авто от родных производителей не жалует.

По сути этот Универсал — бюджетная техника, которая неплохо справляется с российскими реалиями.

Итак, общие характеристики техники:

  • Длина — 4 084мм;
  • Ширина — 1 700мм;
  • Высота — 1 539мм;
  • Клиренс — 145мм;
  • Колесная база — 2 476мм;
  • Объем багажной секции — 361л.

Производитель улучшил эргономику и качество креплений. Отмечается, что остался в оформлении довольно дешевый пластик и сидения, не блистающие комфортом.

Для покупателей представлены три комплектации: Люкс, Нома и Стандарт.

Однако описание и обещания от разработчиков — одно, а реальные отзывы от владельцев — другое.

Недостатки

Больше всего нареканий автолюбителей к Ладе Калина возникают по поводу отсутствия ставших уже для многих привычными удобств в салоне

В частности, владельцы этого авто обращают внимание на следующие моменты:. 1) небольшой объем бардачка, отсутствие места для хранения негабаритных предметов, например, мобильный телефон или пачку сигарет в салоне положить просто некуда;

1) небольшой объем бардачка, отсутствие места для хранения негабаритных предметов, например, мобильный телефон или пачку сигарет в салоне положить просто некуда;

2) наличие в салоне посторонних звуков, которые возникают из-за скрипов обшивки дверей, передних панелей, это мешает сосредоточиться на процессе управления автомобилем и просто раздражает;

3) дребезжание рукоятки коробки передач;

4) чрезмерно длинная рулевая рейка.

Неисправности, проблемы и ремонты Лады Калины

Как я уже говорила, с января 2010 до января 2013 у моей машины проблем не было. Я только нахваливала ее во всех направлениях. Но как только гарантия закончилась, началось что-то странное. В те дни я была в ужасе. Через неделю после гарантийного срока лопнул ремень ГРМ, оттянули на сервис, заменили ремень и отрегулировали клапана (2250 рубликов вместе с расходниками), кстати ремень лопнул в движении, но ничего страшного не было, хотя, все говорили потом, что если бы была 16-клапанная машина, то все клапана бы погнуло, а моем случае – 8-клапанный двигатель, не случилось ничего!

Счастливая уехала, но через 2 дня двигатель стал нагреваться практически мгновенно… оказалось лопнул какой-то блок, и весь антифриз выливался сразу же после заливки.

Отогнала ребятам обратно, починили (еще 3500 рублей). Позвонили, чтобы забирала, приехала к ним, а они говорят – заглохла и не заводится. Я в шоке, она еще теплая была, они прогоняли пробку воздушную… Отогнали на диагностику, оказалось коротит топливный насос. Заменили (4250 рублей).

Все. Забрала машину. Езжу уже второй месяц, все нормально, но та неделя, когда я заплатила сразу 10 тысяч и неделю ходила пешком меня вообще подкосила. Хотела даже выставить ее на продажу, но погорячилась, конечно.

Сейчас авто бегает как с нуля, точно знаю, что все заменено и подчищено. Она у меня еще 10 лет пробегает. Уверена!

Заводские «недоделки» Лады Калины, которые необходимо устранить сразу после покупки.

Владельцев Калины у нас в стране очень много. Кто-то покупал эту машину новой из салона, другие же приобретали ее с рук. Но в независимости от этого абсолютно каждый владелец должен проделать со своей машиной несколько пунктов, о которых к сожалению, не подумали причине выпуске с конвейера.

Итак, предлагаю ознакомиться со всеми недочетами, которые желательно проверить, если вы калиновод.

1. Обязательно проверьте, где находится блок управления двигателем. Дело в том, что на первых Калинах его устанавливали непосредственно под радиатором отопителя.

При нормальной обстановке ничего страшно в этом нет. Но радиатор печки имеет свойство иногда протекать, и соответственно антифриз начинает бежать на ЭБУ, и он довольно быстро выходит из строя.

Если вы обнаружили, что «мозги» вашей Калины находятся на заводском месте, срочно перенесите их в более безопасное. Я в своё время, когда владел Калиной, перенёс их под полку бардачка, прикрутив на три болтика.

2. Проверьте крепление троса привода управления заслонкой печки, которое находится со стороны ног водителя на корпусе отопителя.

Проблема в том, что со временем рубашка тросика сползает и даже в случае перевода рукоятки в максимально горячее положение, заслонка не доходит до конца. В таком положении отопитель будет работать неэффективно, и зимой в салоне температура будет точно далека от комфортной.

Если зафиксировать не получается, и она всё равно продолжает сползать, то можно выполнить уже проверенный фокус — установить пружинку от выступа на заслонке к выступу на корпусе отопителя.

3. Если у вас кузов универсал или хэтчбек, проверьте, как отрабатывают стойки на лежачих полицейских. Часто владельцы сталкивались с проблемой очень жёстких стоек, которые очень грубо срабатывали при резких перепадах, что приводило к появлению жёстких стуков в районе передних стаканов.

В идеале помогает в таком случае замена стоек на более мягкие, и проблема исчезает.

4. Проверьте по гравию или щебню, и послушайте, нет ли стуков со стороны рулевой рейки. Часто уже на новых машинах рейка начинает стучать, так как гайка ослабляется (не застопорена), либо же разбиваются втулки внутри.

В любом случае, если рейка слишком быстро застучала, необходимо проверить и подтянуть регулировочную гайку до необходимого момента

Важно не переусердствовать, чтобы руль не закусывало при поворотах

5. Установить натяжитель ремня генератора, если на вашей машине система крепления без этого устройства. В одно время на Калины устанавливали генераторы Bosch, если мне не изменяет память, и натяжителя к нему не было предусмотрено.

Это было также и на Грантах. Так вот, именно по этой причине у многих развалились подшипники от перетянутого ремня, и чтобы избежать этих проблем, многие просто устанавливали натяжители, как это было на нормальных Калинах прежних выпусков.

  • Нужно ли делать развал-схождение после замены шаровых опор.
  • Правда ли, что Верховный суд запретил требовать документы у водителя, который ничего не нарушил?

BMW 5 Series Gran Turismo

ВАЗ 2107

Приору и Гранту в данной ценовой категории лучше не рассматривать. В рамках такого бюджета можно купить только автомобили после ДТП, которые требуют восстановления. На ремонт машины придется потратить больше денег, чем на ее приобретение

Стоит обратить внимание на модели старшего поколения, ценовая категория которых вписывается в установленный бюджет. Перед покупкой ВАЗ 2107 стоит ознакомиться с преимуществами и недостатками модели

К плюсам относится:

  • автомобиль будет практически новый. Его можно купить в отличном состоянии с минимальным пробегом;
  • машины 2011 и 2012 года в большинстве случаев эксплуатировались один-два раза в год. Остальное время они стояли в гараже, так как владельцы «семерок» чаще всего пожилые люди. Они садятся за руль автомобиля только для поездок на дачу. Машины достаются покупателям практически новыми;
  • для опытных водителей задний привод ВАЗ 2107 является преимуществом;
  • машина проста в управлении;
  • низкие цены на запчасти;
  • можно отремонтировать самостоятельно, используя подручные инструменты.

Среди минусов владельцы «семерки» выделяют следующие:

  • низкий уровень безопасности. Автомобиль при прохождении краш-теста показывал самые худшие результаты;
  • частые поломки. Автомобиль с пробегом часто требует замены «расходников»;
  • для современных автомобилистов комплектация «семерки» покажется пустой. Отсутствуют стеклоподъемники. Многие недовольны отсутствием гидроусилителя руля;
  • водителю приходится оборудовать машину всем необходимым собственными силами.

Технические характеристики Лады Калины

Главная особенность Калины – выносливость. Что ни говори, но моя «девочка» проходила и лесные дороги и бездорожье, лужи, грязь, полувскрытая река (по фары в ледяной воде), она тянет и тянет… грунтовка, щебенка, спуски, подъемы. Моей машине все под силу. Жалею ли? Ну конечно, это ведь мой автомобиль, но зато мы семьей (я, муж и двое наших детей) путешествовали на ней уже не раз. Не верится? Да я и сама не ожидала от нее такой проходимости, хотя дорожный просвет 16 см, как у многих городских седанов.

Пробег машины 35 000 км, за это время успела опробовать ее не только на ужасных дорогах, но и на отличной трассе. В 2011 году у нас в области сдали республиканскую трассу Плесецк-Каргополь, длиной 170 км. Там идеальное покрытие, трасса в объезд всех поселков, поворотов немного. Моя Калина пробежала этот перегон за 1 час 15 минут в ночное время. Максимальная скорость – 155 км/час. Это все, что я смогла выжать.

Еще хочется отметить, что машина очень свободная и вместительная. Выбирая между подержанной иномаркой и новой Калиной, я ее выбрала за удобство. То есть, когда садишься в машину, тебе очень удобно, а вот многие иномарки лично мне не подошли. Допустим, в Киа Рио у меня колени упирались в рулевую стойку, а когда менеджер салона отодвинул сидение, я банально не достала до педали газа. Или сев в Ниссан Кашкай, я испытала ужасное неудобство в локтях. Слева локоть упирался в подлокотник (но его можно убрать конечно), а справа – в дверь! Представив, что надо платить 900 тыс за машину, в которой дверь мешает рукам… этот вариант отпал сразу же. А вот в Калину я сажусь – все удобно, все близко, все доступно. А я девушка классических размеров – 1,7 м роста и 55 кг, как и многие российские дамы.

Друзья купили Киа Спортейдж, шикарный кроссовер рекламного оранжевого цвета. Красиво снаружи, но какая жесткая подвеска!!! Моя Калина очень плавно проезжает все неровности дороги, что в нашей Архангельской области очень актуально, к сожалению, и я не боюсь хампов или ям, просто ежу на небольшой скорости, и никого не трясет в моем автомобиле.

Выращиваем абрикосы: Абрикос «Знаходка»

Сорт абрикоса Знаходка является уже давно проверенным, испытанным и надежным для условий Беларуси. Это сорт создан отечественными селекционерами. Крона у дерева средней густоты. Побеги средние, слегка дугообразные, зеленовато-бурой окраски, неопушенные. Листья крупные, широко-яйцевидные, зеленой окраски, гладкие, блестящие. Плоды средние, одномерные, округлой формы. Основная окраска плода желтая, покровная — красная. Мякоть светло-желтая, нежная, сочная. Косточка средне отделяется от мякоти.

Сорт абрикоса Знаходка — среднепозднего срока созревания. Зимостойкость высокая. В плодоношение вступает на 3-4-й год после посадки в сад на семенном подвое. Календарные сроки наступления съемной зрелости — плодов вторая-третья декада августа. Плоды десертного назначения.

Родные места абрикоса — сухие горные склоны. Несмотря на это, он привык терпеть и засуху, и холода (до минус 50 градусов!), у нас все же капризничает: зимостойкость слабовата. Поскольку период покоя у дерева очень короткий (в декабре-январе уже заканчивается), то цветковые почки, едва случится оттепель, так и норовят скорее распуститься. Саженцы абрикосов чаше всего подмерзают в первые годы жизни. Чтобы абрикос вызрел и как следует подготовился к зиме, ему необходимо, чтобы суммарное количество тепла за сезон составляло как минимум 2500 градусов.

Если все-таки вы решили разбить на участке абрикосовый сад, то апрель — начало мая считается лучшим временем для посадки. К тому же, уже есть и отечественные сорта абрикосов — Знаходка и Спадчына, которые включены в Государственный реестр сортов и древесно-кустарниковых порол

И оба этих сорта (что очень важно!) самоплодные: плоды на них завязываются при опылении собственной пыльцой. А потому одного деревца вполне достаточно: сосед-опылитель не нужен

Выбирая место, помните, что оно должно быть солнечным, защищенным от северных и северо-западных ветров. Пусть даже небольшое возвышение, но никак не низина, в которой постоянно будут застаиваться вода и холодный воздух. Не стоит высаживать абрикос и на южном склоне: зимой из-за резких перепадов температур гибнут цветковые почки, а летом не хватает влаги.

Чтобы растение меньше болело, перед посадкой абрикоса обмакните корни в «болтушку» из воды, глины, коровяка и 1-процентной бордоской жидкости. В каждую яму внесите 4-5 кг перегноя, 50-70 г калийной соли, 30-50 г суперфосфата и все хорошо перемешайте. Затем в центр вставьте кол (будущую опору), вокруг него насыпьте горкой землю, а потом уже, аккуратно расправив корешку посадите абрикос. Все засыпьте землей, чтобы не было пустот, и по краю (а не по корням!) утопчите. Благодаря такому «возвышению» дождевая вода не будет скапливаться у корневой шейки. И обязательно сразу полейте: 20-30 л под саженец. Затем все замульчируйте опилками или торфом. Если деревце не попадет под весенние заморозки, то уже через 2-3 года зацветет и даст плоды.

Абрикос своеобразно реагирует на недостаток влаги: листья вянут и засыхают, оставаясь при этом зелеными

Они забирают влагу у плодов и почек, потому так важно поливать растение, особенно в мае. Во второй же половине лета поливы и внесение азотосодержащих удобрений резко сократите, чтобы не провоцировать ненужный рост побегов

Не следует на зиму укутывать абрикос полиэтиленом, затрудняя тем самым воздухообмен. В итоге саженей не вымерзает, а выпревает во время оттепелей.

Чтобы дерево абрикоса лучше перезимовало, надо постараться ускорить «созревание» побегов. Начиная с августа поливайте его раствором древесной золы. Можно поступить и иначе. В июне прищипнуть однолетние побеги: они начнут сильнее ветвиться. Это значит, что во время зимних оттепелей цветковые почки не проснутся, а весной зацветут несколько позже.

Достоинства и недостатки Лады Калины, выявленные автовладельцем

Есть, конечно, и минусы, но плюсов гораздо больше. Итак, плюсы авто:

• Дизайн. Конечно, каждому свое, но мне кажется, что такая симпатичная машинка станет прекрасным дополнением к яркой симпатичной девушке.

• Цена. Тут даже не стоит и говорить, ведь все познается в сравнении. Доступность этого автомобиля для каждого – вот самый большой плюс!

• Недорогая в обслуживании и содержании. Да, может мне никто не завидует, но мои коллеги на работе, разъезжающие на разного типа иномарках постоянно плачут о том, как дорого ТО, как дерут налоги, и сколько же стоит страховка. Моя Калина берет за ТО около 7500 руб (один раз в год), страховка стоит 3300 руб – это в год!, а налог составляет всего 1500 рублей, это тоже в год. Вот и сравнивайте. Моя коллега на своем Мицубиси в год тратит больше 45 тыс (по ее же словам), да еще кредит платит за нее в размере 70% своей зарплаты ежемесячно…

• Выносливость. Проверено на наших северных трассах бедного дотационного региона. Морозы тоже терпит, в -30 заводится всегда!

• Изученность. Если вдруг что-нибудь случается, то любой автомеханик найдет причину и устранит ее, Автоваз известен практически всем, а вот за иномарки берутся не все, таких спецов надо еще поискать. У нас в городе эта проблема есть, да и запчасти автоваз – всегда в наличии, а вот для иномарок – зачастую на заказ.

Минусы у Лады Калины тоже есть, но они, скорее, локальные, чем постоянные.

• Странные замки. Открывается автомобиль с кнопки на ключе, а вот через замок его открыть невозможно. Когда села батарейка (не в городе), то открыть Калину ключом не получилось. Замки очень странные. Не помогли ни смазки, ни брызгалки, ничего! В итоге, я так ни разу и не открыла свою машину с ключа. Теперь ношу запасную батарейку с собой. А вот багажник тоже открывается с ключа, допустим, если в дороге надо его открыть, то надо заглушить машину, выйти и открыть с ключа. Это неудобно. Надо бы поставить электронный замок. Но опять же, замок очень странный. Он бывает, не открывается совсем неделями, а потом просто открывается, короче, очень капризный.

• Непонятный волнообразный шум двигателя. Вот я не профессионал, но меня всегда волновал этот вопрос: почему в моей Калине, когда она на холостом ходу стоит, двигатель работает неравномерно, при этом обороты тахометра не волнуются. Это слышно. В сервисе говорят, что это нормально, что так у всех Калин. Диагностика ошибок не выдает… странно тоже. А вот один мужчина мне как-то сказал, что в двигатель попала песчинка, от того он и волнуется, а убрать ее можно, разогнав машину до 150 км/час. Допускаю, что он прикольнулся надо мной, ведь где ж такая дорога есть, где так можно разогнаться? Хотя, он был необычайно серьезен.

• Бывают и поломк. Гарантия на машину 3 года. Я ездила эти 3 года и горя не знала, ничего не ломалось, даже лампочки не перегорали. Но как только машина сошла с гарантии, сразу начались проблемы. Подробнее об этом написано ниже…

Интерьер

Уже в первом поколении Lada Kalina имела отлично продуманную эргономику салона. Несмотря на, сравнительно небольшие размеры кузова в салоне без каких-либо неудобств могут расположиться пять человек среднего роста. Во втором поколении уровень комфорта кабины заметно улучшился, и самое главное повысилось качество сборки элементов интерьера.

При осмотре внутреннего пространства обращает на себя внимание дизайн передней панели, она существенно расширяется к своему центру, где предусмотрена наличие штатного места под установку дисплея информационно-развлекательной системы. Ниже скомпонованы элементы управления бортовыми системами и климатическим оборудованием

Боковой консоли придана клиновидная форма, на ней имеется пара подстаканников, за которыми расположился селектор трансмиссии. На подлокотниках дверей выполнена удобная площадка, на которой скомпонованы крупные клавиши управлением сервоприводом стеклоподъемников.

«Калина» — хорошая машина? Чего же ее так колдобит?

Лучше «Лады» авто нет? Особенно если это «Лада-Калина»? В этом уверен президент РФ Владимир Путин. На недавней встрече в Брянске с сотрудницами перинатального центра он в какой-то момент поинтересовался у одной из собеседниц, на какой машине та ездит. Не исключено, вопрос был задан специально для того, чтобы лишний раз «замолвить слово» за отечественный автопром. Выяснилось — на «Калине».

Услышав ответ, глава нашего государства улыбнулся: «Хорошая машина». И после короткой паузы, видимо, чтобы у стоявших рядом не оставалось никаких сомнений, повторил: «Правда, хорошая».

Владимир Владимирович тестировал её в августе 2010 года. Он исполнял в то время обязанности премьер-министра. В одной из поездок по Сибири сам сел за руль. Что в принципе не удивило, так как любовь российского лидера к автомобилям известна давно. Удивило то, что выбрал для марш-броска от Хабаровска до Читы, с тамошними-то непростыми направлениями, новую «Калину». Выглядела машинка симпатично: яркого желтого цвета, компактная. Одолел на ней В. В. Путин тогда за четыре дня порядка 2,2 тысячи километров. Государственные телеканалы в те дни несколько раз «включали» камеры по ходу его движения, чтобы в «прямом эфире» рассказать россиянам о достижении автопрома России. Разве сел бы глава правительства в плохую машину? Да и Владимир Владимирович после финиша, как нам ретранслировали, «остался доволен новинкой АвтоВАЗа».

Выращиваем абрикосы в саду на даче

Абрикосабрикоса

Главное — грамотно подобрать сорта абрикосов, правильно посадить плодовые деревья и ухаживать за ними.

Абрикос — насекомоопыляемое растение. Во время цветения желательно, чтобы поблизости от него были ульи с пчелами. Но даже если пчел нет, то всегда есть другие насекомые, которые также способствуют опылению.

Обильные урожаи сильно ослабляют деревья абрикоса, приводят к уменьшению размера плодов. Достаточно иметь на каждой из пяти основных ветвей по 100-150 плодов, чтобы получить урожай порядка 20-30 кг с дерева.

Плоды абрикоса при хранении способны дозревать, поэтому можно снимать их с дерева в то время, когда они начнут принимать желто-оранжевую окраску. Но для приготовления варенья, джема, компота в домашних условиях лучше использовать абрикосы, которые приобрели характерный сорту цвет, вкус и аромат.

Следует помнить, что спелые плоды на дереве сохраняются недолго, их мякоть сильно размягчается и они опадают. От начала созревания до потребительской зрелости проходит лишь 5-6 дней.

Применяя несложные приемы ухода за деревьями абрикоса, посаженными на приусадебном либо садовом участках, при хозяйском отношении к этой культуре можно ежегодно получать хороший урожай вкусных, ароматных и целебных плодов.

Неисправности в системе зажигания или питания

Система зажигания представляет собой довольно сложный объект, вмешательство в который можно осуществлять при наличии достаточного опыта в сфере ремонта автомобилей. Эта сложность продиктована тем, что там требуется замена высоковольтной проводки и постоянное тестирование подачи электричества, с чем могут не справиться рядовые автомобилисты.

По этой причине лучше всего тоже обратиться в специализированный центр, где есть в наличии специальное оборудование. Из видео можно узнать все подробности решения подобной проблемы

Если в двигателе падают обороты, то самое время обратить внимание на систему питания, которая представляет собой место, где возникает большинство проблем отечественных автомобилей

И начать необходимо с проверки давления в топливном отсеке, ведь именно он является показателем функционирования этой системы. В частности, необходимо тщательно проверить воздушный фильтр, прочистив его от имеющейся там пыли.

При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3. Неисправна электрическая цепь стартера (см. «Стартер»).

4. Неисправны детали привода стартера (см. «Стартер — ремонт»).

5. Неисправно тяговое реле стартера (см. «Стартер — ремонт»).

6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, щеточный узел) стартера (см. «Стартер — ремонт»).

8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик — снятие и установка»).

Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).

2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

4. Не герметичность деталей системы питания, неисправен топливный модуль или регулятор давления топлива (см. «Система питания»).

8. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь (см. «Датчик положения коленчатого вала — снятие, проверка и установка»).

Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие, проверка и установка»).

4. Негерметичны топливные форсунки (см. «Форсунки — проверка и замена»).

Затруднен запуск прогретого двигателя

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости — снятие, проверка и установка»).

Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик — снятие и установка»).

2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера (см. «Стартер — снятие и установка»).

Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания (см. «Катушка зажигания двигателя 1,6i — проверка и замена»).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: