Прайс-лист

Предложение от OEM-ZAP

Автосервис «OEM-ZAP» специализируется на ремонте южнокорейских автомобилей. Мы ремонтируем автомобили марки Kia, Hyundai. Если вы столкнулись с падением компрессии, снижением мощности автомобиля, «масложором» и прочими неприятными симптомами поломки двигателя, обращайтесь за нашей помощью.
У нас работают профессиональные автомеханики, в наличии современное оборудование, оригинальные запасные части, а также мы предоставляем честную гарантию на все виды ремонта.
Выполним капитальный ремонт быстро, надежно и максимально качественно, включая расточку и гильзовку блока цилиндров.
Вернем двигатель Вашего автомобиля снова в строй по доступной цене.

Заказать звонок >>

Способы увеличения мощности

Но специалисты утверждают, что увеличение объема двигателя посредством расточки блока ВАЗ 21083 далеко не всегда является самым оптимальным вариантом – в некоторых случаях, в зависимости от желаемого результата, намного выгоднее и быстрее доработать головку блока, после чего установить на него подходящий спортивный распредвал. Это может значительно увеличить мощность силового агрегата.

Естественно, чтобы максимально раскрыть возможности нового распределительного вала, придется заняться доработкой головки блока ВАЗ 21083. Причем такая доработка может быть очень серьезной – перепрессовка клапанных посадочных седел, установка больших клапанов, расточка и шлифовка впускных и выпускных каналов. По этим каналам в камеры сгорания блока поступает топливная смесь и из них же с огромной скоростью «вырываются» отработанные выхлопные газы. При этом малейшая заусеница может вызвать завихрение, что приведет к потере мощности. Лучше всего их также доработать, увеличив сечение до возможного наибольшего размера. После расточки их нужно обязательно отшлифовать.

После расточки блока на ВАЗ 21083 изменяется геометрия цилиндров. И если опустить разговоры о разных типах поршней, их весовых и других характеристиках, оказывающих влияние на работу мотора, то следует остановиться на таком факторе, как соотношение шатуна к ходу поршня. Данная характеристика, совместно с диаметром кривошипа коленчатого вала, оказывает существенно влияние на на работу двигателя – ведь, в сущности, любой двигатель внутреннего сгорания является своеобразным насосом, прокачивающий через свои внутренности определенный объем топливной смеси за некоторый отрезок времени.

Другие токарно-фрезерные работы для авто:

Почему клиенты приезжают в автосервис Oem-zap.su?

Низкие цены за счет большого оборота и прямых поставок.

Запчасти в наличии: более 8000 деталей  на складе Oem-zap.su.

Только корейские автомобили, любые модели. Без очередей.

м. Алтуфьево

Адрес: г. Москва,
ул. Дубнинская, д. 50 Б, стр. 1График работы: с 9 до 20 без выходных.Смотреть на карте >> Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:

м. Царицыно

Адрес: г. Москва,
ул. Севанская ул., д. 62График работы:с 9 до 20 без выходных Смотреть на карте >> Рейтинг и отзывы в Яндекс Справочнике:

Ответы на частые вопросы клиентов

 Стоимость ремонта в Oem-zap меньше, чем у дилеров?? Да, на 5-15% минимум.  Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас? ? Да, сохраняется.   Вы используете оригинальные запчасти или аналоги? ? Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента. Сможете ли вы сделать ремонт моей машины … ? ? Конечно, сможем, если это модель корейской марки.

Наши акции:

Мойка радиатора скидка 10%

Антибактериальная обработка кондиционера скидка 30%

Ремонт агрегатов в регионах скидка 50%

Примеры цен

Стоимость колеблется в зависимости от регионов, в столице от 1800 до 3000 рублей за весь мотор для отечественных авто и от 8000 до 15000 для импортных. В Санкт-Петербурге цены практически идентичны московским. В остальных областях ценовая политика находится в таком диапазоне (стоимость гильзы не учитывается, руб за цилиндр):

  • ВАЗ, Таврия – 1100 за мотор.
  • Москвич 407, 408, ГАЗ-52, Соболь – от 1250.
  • УАЗ 421 – 1600.
  • Обычным блок (иномарки) – от 1500.
  • Наклонный и V-образный блок (иномарки) – от 2400.
  • Алюминиевые блоки (без гарантии) – от 2000.
  • Компрессор 1-цил. – 1300 за мотор.
  • Компрессор 2-цил. – 2000 за мотор.

Нужно отметить, что услуга по изготовлению зависит от материала изготовления и находится в пределах 1100-2500 руб за одну втулку.

Гильзовка блока цилиндров

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт блоков цилиндров


Качественно выполняем работы по гильзованию цилиндров блока легковых и грузовых автомобилей. Изготовливаем гильзы диаметром до 230 мм

Все работы выполняются квалифицированными специалистами на современном оборудовании, производится системный контроль работ, что гарантирует высокое качество выполняемых работ.

На все работы предоставляется официальная гарантия.

Как выполняется гильзование цилиндра (блока цилиндров)

Установка ремонтных гильз, или гильзовка блока цилиндров является сложной технической операцией, которая может включает в себя в зависимости от уровня износа и типа блока: изготовление гильзы, расточка цилиндров, гильзование и шлифовка привалочной поверхности блока.

Часто гильзование это единственный способ устранения дефектов геометрии и износа цилиндров блока, которая позволяет продлить срок службы двигателя.

От соблюдения правильной геометрии расположения деталей двигателя во многом зависит качество его работы и степень износа, которая при отсутствии своевременного ремонта, будет активно увеличиваться.

На данном видео показан процесс гильзовки, основная суть в том, что под большим давлением на стенде для прессовки гильзу запрессовывают в цилиндр блока. Гильзу входит не до конца, после оставшуюся часть снимают на шлифовальном станке.

Автосервис Механка предлагает свои услуги по гильзовке блоков цилиндров в Екатеринбурге (любых автомобилей и спецтехники).

Мы моможет решить любые проблемы, связанные с ТО и ремонтом автомобиля, продлить срок его службы и сократить материальные и временные расходы на проведения ремонта.

Стоимость гильзования и хонингования блока цилиндров грузовых автомобилей

Гильзование и хонингование блока цилиндров / цил.: 4000 руб.

Стоимость гильзования и хонингования блока цилиндров легковых автомобилей

Представленная информация носит справочный характер, точная стоимость услуг определяется специалистами сервиса в зависимости от сложности, технических особенностей и стоимости запчастей.

Адреса и телефоны наших сервисов

тел.: +7-904-171-18-23

Гильзовка блока цилиндров двухтактных двигателей, диаметр от 67мм: 1 250 р. / цилиндр

Гильзовка блока цилиндров Ока: 1 800 р. / блок

Гильзовка блока цилиндров иностранных двигателей, рядный 6 цилиндра: 2 200 р. / цилиндр

Гильзовка блока цилиндров иностранных двигателей, рядный 5 цилиндра: 2 200 р. / цилиндр

Гильзовка блока цилиндров иностранных двигателей, рядный 4 цилиндра: 2 250 р. / цилиндр

Гильзовка блока цилиндров иностранных двигателей, рядный 3 цилиндра: 2 300 р. / цилиндр

Расточка и хонингование мокрых гильз: 2 500 р. / гильза

Гильзовка блока цилиндров иностранных двигателей, непараллельные плоскости : 3 000 р. / цилиндр

Гильзовка блока цилиндров иностранных двигателей, V-образный, 6 цилиндров: 3 000 р. / цилиндр

Гильзовка блока цилиндров иностранных двигателей, V-образный, 8 цилиндра: 3 000 р. / цилиндр

Гильзовка блока цилиндров ВАЗ: 3 000 р. / блок

Изготовление гильз: 3 000 р. / гильза

Гильзовка блока цилиндров ЗМЗ: 6 500 р. / блок

Гильзовка блока цилиндров УАЗ: 6 500 р. / блок

Гильзовка блока цилиндров ТАВРИЯ: 7 000 р. / блок

Гильзовка блока цилиндров иностранных двигателей, рядный 4 цилиндра КАММИНЗ ГАЗЕЛЬ: 12 000 р. / блок

Отправить сообщение или сделать заказ

Заполните поля формы и отправьте сообщение — специалист сервиса свяжется с Вами в ближайшее время. Обязательно укажите свои контактные данные для возможности связаться с вами для предоставления консультации.

Капитальный ремонт двигателя: причины и решения

Всем известно, что мотор является высоконагруженным агрегатом в системе транспортного средства. Во время работы ДВС стенки цилиндров подвержены большим нагрузкам в результате трения поршней. Нередко после прохождения внушительного километража цилиндры приобретают овальную форму. Это становится причиной проникновения выхлопных газов и частично горючей смеси в картер двигатель, так как поршневые кольца не могут обеспечить герметичность. Автомобилист сталкивается с тем, что падает мощность автомобиля, а также начинается перерасход моторного масла.

Исправить овальную форму цилиндров можно при помощи станков, осуществляемых так называемую расточку блока цилиндров. В ходе этой операции происходит стачивание металла и возвращение первоначальной геометрии. После чего в расточенный цилиндр помещают новый поршень с увеличенным диаметром. В некоторых случаях расточка идет уже не как ремонт, а как тюнинг двигателя. Цилиндр с правильным сечением растачивают под больший диаметр с целью увеличения мощности двигателя.

Почему гильзы нужно менять

При достижении определенного пробега, цилиндр, подвергаемый постоянным механическим нагрузкам от работы поршней, изнашивается. Вследствие износа, его стенки стачиваются, покрываются вмятинами, царапинами и коррозией. Чтобы избавиться от этих дефектов, пагубно влияющих на работу поршня, производится расточка цилиндра, которая предполагает снятие определенного слоя металла со стенок.

Когда поршневой блок проходит несколько таких расточек, то объем каждого цилиндра увеличивается настолько, что он больше не может обеспечить эффективную работу поршней, предназначенных для данного типа двигателя. В подобных случаях первоначальный объем цилиндра восстанавливают с помощью специальных вставок под названием «гильза».

Что это

Данная процедура является одной из нескольких операций в рамках отправки ДВС на капремонт. Гильзование применяется после расточки, если не был достигнут нужный эффект и стенки цилиндров имеют глубокие дефекты. Если ранее цилиндры уже были расточены до максимальных размеров, то их также необходимо гильзовать. Некоторые производители рекомендуют периодически проходить данный сервис по регламенту. Суть заключается во вставке (гильзе) в блок цилиндров. Операцию проводят после необходимых замеров и тщательной подготовки.

Процедуру проводят так: деталь нагревают до 150 градусов Цельсия (предварительно гильза охлаждается в жидком азоте), затем на втулку наносят специальные ингредиенты и ставят на место. Деталь должна обладать следующими свойствами:

  • Устойчивость к коррозии.
  • Термоустойчивость и стойкость к механическим повреждениям.
  • Удароустойчивость.
  • Высокая износостойкость на длительный период времени.

Отметим, что современные автопроизводители используют в машинах два типа гильз:

  1. Мокрые (более ремонтопригодны, так как контактируют с тосолом).
  2. Сухие (при изготовлении их монтируют в блок цилиндров).

Варианты процедуры могут несколько отличаться между собой, что обусловлено разницей в работе с чугуном и алюминием. На сегодняшний день автоконструкторы все чаще переходят на алюминий, чугун применяется реже. Но и работа с алюминиевыми изделиями несколько сложнее и дороже.

Если соблюдены все нормы и параметры, мастер качественно провел гильзовку, то после такого ремонта ДВС должен без проблем проходить минимум 100-150 тысяч километров (при условии правильной эксплуатации и обслуживания).

Что такое гильза блока?

Гильза представляет собой вставку в блок цилиндра двигателя, которая выступает в роли стенок цилиндра, обеспечивая поршню возможность движения. Ее объем определяет рабочий объем цилиндра. Технологическую операцию по установке гильзы называют гильзовкой. Эта процедура относится к сложным видам, потому что перед установкой необходимо выполнить ряд подготовительных работ, которые можно качественно провести только на современном специальном оборудовании.

Различают два вида гильз, которые устанавливают на автомобильных моторах:

  • сухие — предназначены для установки в блок цилиндров таким образом, что контакта с охлаждающей жидкостью (ОЖ) не происходит;
  • мокрые — контакт с охлаждающей жидкостью происходит с одной стороны. Для того чтобы не происходило проникновения ОЖ в цилиндр и не допускалось попадания газов из цилиндра в систему охлаждения в «мокрых» гильзах предусмотрены уплотнительные прокладки. Они легче поддаются восстановлению. 

К гильзам обоих видов применяется ряд одинаковых требований:

  • высокая коррозиестойкость;
  • способность выдерживать значительные нагрузки, как температурные, так и механические;
  • высокие прочностные характеристики материала изготовления.

Важно! При установке гильз с уплотнительными прокладками места стыковки блока со втулкой должны иметь необходимые характеристики.

При выборе гильзы обязательно учитывается толщина стенок цилиндра, а также форма, которую цилиндр приобрел в процессе эксплуатации (конусная или эллипса)

Обязательно нужно принимать во внимание наличие/отсутствие допуска под дополнительную расточку гильзы.

Отечественное производство

Работы с ГБЦ

Наименование услуги

Ед. изм.

Легковые, руб.

Грузов. до 70 кг, руб.

Грузов. выше 70 кг, руб.

Установка резьбовой втулки

шт.

300 руб.

380 руб.

470 руб.

Замена свечного отверстия

шт.

710 руб.

1 050 руб.

1 100 руб.

Замена МСК

шт.

65 руб.

65 руб.

65 руб.

Замена стаканов форсунок ЯМЗ-238

шт.

660 руб.

660 руб.

Замена стаканов форсунок ЯМЗ-236

шт.

660 руб.

660 руб.

Снятие патрубков

шт.

150 руб.

200 руб.

225 руб.

Шлифовка фаски клапана с очисткой

шт.

110 руб.

130 руб.

165 руб.

Шлифовка торца клапана

шт.

66 руб.

110 руб.

110 руб.

Фрезеровка ГБЦ по плоскости с форкамерами

цил.

700 руб.

Фрезеровка ГБЦ съем более 0.4 мм

цил.

330 руб.

860 руб.

860 руб.

Фрезеровка ГБЦ паралл. дизель

цил.

250 руб.

660 руб.

660 руб.

Фрезеровка ГБЦ паралл. бензин AL

цил.

250 руб.

420 руб.

550 руб.

Установка форсунок дизеля

шт.

110 руб.

200 руб.

200 руб.

Установка термоиндикатора

шт.

150 руб.

150 руб.

150 руб.

Удаление сломанных шпилек

шт.

550 руб.

550 руб.

550 руб.

Снятие форсунок дизеля

шт.

165 руб.

270 руб.

300 руб.

Ремонт резьбового отверстия

шт.

550 руб.

880 руб.

1 100 руб.

Мойка предварительная 5-6 цил.

шт.

880 руб.

990 руб.

1 100 руб.

Мойка предварительная 3-4 цил.

шт.

550/220 руб.

550/220 руб.

550 руб.

Рассухаривание клапана

шт.

45 руб.

55 руб.

65 руб.

Засухаривание с заменой МСК

шт.

110 руб.

165 руб.

165 руб.

Обработка седла профильным резцом на станке AZ VV-80

шт.

165 руб.

220 руб.

220 руб.

Замена седла без обработки

шт.

440 руб.

550 руб.

770 руб.

Замена седла с обработкой

шт.

550 руб.

1 100 руб.

1 100 руб.

Замена направляющей втулки с разворачиванием под клапан

шт.

130 руб.

220 руб.

220 руб.

Замена заглушек

шт.

330 руб.

440 руб.

550 руб.

Дефектовка клапана

шт.

55 руб.

75 руб.

180 руб.

Выворачивание шпилек

шт.

55 руб.

55 руб.

55 руб.

Опрессовка головки блока

Наименование услуги

Ед. изм.

Цена, руб.

А-01

цил.

3 080 руб.

А-41

цил.

3 080 руб.

ВАЗ

цил.

1 320 руб.

ГАЗ

цил.

1 650 руб.

Д-160

цил.

2 750 руб.

Д-65

цил.

1 650 руб.

ЗиЛ

цил.

1 650 руб.

ЗМЗ-402

цил.

1 320 руб.

ЗМЗ-405

цил.

1 320 руб.

ЗМЗ-406

цил.

1 320 руб.

ЗМЗ-407

цил.

1 320 руб.

КаМАЗ

шт.

1 100 руб.

ММЗ-245

цил.

1 650 руб.

СМД

цил.

1 650 руб.

Тракторные и их аналоги

цил.

1 650 руб.

ЯМЗ-236

цил.

3 080 руб.

ЯМЗ-238

цил.

3 080 руб.

ЯМЗ-7511 (общие)

цил.

3 080 руб.

ЯМЗ-7511 (раздельные)

шт.

1 100 руб.

ЯМЗ-840

шт.

1 100 руб.

Стоимость ремонта ТНВД БОШ, КамАЗ, ЯМЗ, Д-245

Наименование регулировка, проверка, руб. текущий ремонт, руб. кап. ремонт, руб.
Камаз, ЗиЛ
ТНВД 33, 334 (КАМАЗ), 338 (ЗИЛ-645) 4 500 руб. 8 000 руб. 12 400 руб.
ТНВД 337-40 (КАМАЗ Евро-1) 4 500 руб. 11 000 руб. 17 600 руб.
ТНВД 337-20 (КАМАЗ Евро-2), 323, 324 (ЯМЗ) 5 000 руб. 12 000 руб. 18 700 руб.
ТНВД ЗИЛ-645 (Motorpal) 4 500 руб. договорная договорная
ЯМЗ
ТНВД 60 (ЯМЗ-236) 4 500 руб. 8 000 руб. 12 100 руб.
ТНВД 136 (Евро-3) с заменой ЭМП/без замены ЭМП + стоимость ЭМП 8 000 руб. 15 500 руб. от 23 100 руб.
ТНВД 179 (Евро-3) с заменой ЭМП/без замены ЭМП + стоимость ЭМП 9 000 руб. 17 000 руб. от 25 800 руб.
ТНВД 80 (ЯМЗ-238) 4 500 руб. 9 500 руб. 13 200 руб.
ТНВД 604/607 (супер МАЗ-236) 5 000 руб. 10 000 руб. 14 300 руб.
ТНВД 806/807 (супер МАЗ-238) 5 500 руб. 11 000 руб. 15 900 руб.
ТНВД 90, 902 (ЯМЗ-240) 5 500 руб. 12 500 руб. 19 200 руб.
ТНВД 421 (ТМЗ-8421) 6 000 руб. 15 000 руб. 22 000 руб.
ТНВД 133 (ЯМЗ-236 БЕ, НЕ) 6 500 руб. 14 000 руб. 19 800 руб.
ТНВД 175, 173 (ЯМЗ-7511) 6 500 руб. 15 000 руб. 22 500 руб.
Тракторные
ТНВД Т-130 (Д-160) 4 500 руб. 8 500 руб. 13 200 руб.
ТНВД Т-170 (Д-180) 4 500 руб. 9 000 руб. 15 400 руб.
ТНВД «Бычок» Д-245.12 / Motorpal 3436 и модификации 5 000 руб. 7 000 руб. / договорная 11 000 руб. / договорная
ТНВД 773, 776 (Бычок, «Зубренок») 5 000 руб. 9 500 руб. 13 200 руб.
ТНВД УТН, НД, ЛСТН 4 500 руб. 6 000 руб. 9 900 руб.
ТНВД 363 (Д-260) / Motorpal 3491 и модификации 5 000 руб. 10 500 руб. / договорная 15 400 руб. / договорная
ТНВД А-01 4 500 руб. 7 500 руб. 10 400 руб.
МОВ 33, 60 (МАЗ, КАМАЗ) 1 600 руб.
МОВ 333 (евро КАМАЗ) 2 200 руб.
Ремонт корректора 1 600 руб.
Снятие/установка ТНВД-Камаз Евро 2-3, МАЗ Евро 2-3, ЗИЛ-645, Камаз (BOSСH), Бычок, Валдай 5 500 руб.
Форсунки
Форсунка МАЗ, КАМАЗ, трактор, (26, 33, 261) 150 / 300 руб. 660 руб.
Форсунка 273-20 (КАМАЗ Евро-2) (273) 150 / 300 руб. 710 руб.
Форсунка ЗИЛ-645 / 645-20 150 / 300 руб. 710 / 1 100 руб.
Форсунка 171 (Бычок) 150 / 300 руб. 710 руб.
Форсунка 455, 204, 172, 174, 267-01, 51, 181 (Бычок, МАЗ) Евро2 150 / 300 руб. 1 100 руб.
Форсунка Т-130 (Д-160) 150 / 300 руб. 900 руб.
Форсунка импорт, Камаз (Евро-3) (216), МАЗ (Евро-3) (267-21) 150 / 300 руб. 1 300 руб.
Снятие/установка ТНВД КАМАЗ, МАЗ 5 500 руб.
Снятие/установка форсунки ЗИЛ-«Бычок», Валдай, ЯМЗ-75-11 с разд. ГБЦ 550 руб.
Снятие/установка форсунки МАЗ, КАМАЗ, трактор 350 руб.
Установка угла ОВТ МАЗ, КАМАЗ от 2 500 руб.
Установка угла ОВТ ЗИЛ, Валдай, Зубренок от 3 500 руб.

Как произвести капитальную обработку

Представим теперь, что у автолюбителя имеются тот или иной станок и определенные навыки. Тогда в какой последовательности осуществляется расточка двигателя своими руками, например, у ВАЗ 2106? Разберемся в этом далее. А для работы нужно приготовить некоторые инструменты и принадлежности:

  • большой набор ключей;
  • много головок и воротков;
  • молотки разной тяжести;
  • втулки;
  • микрометрический инструмент;
  • станки, о типе которых еще поговорим.

Также узнайте как поменять контактную группу замка зажигания и про замену сальника переднего коленвала уаза.

Делается все так.

  1. Прежде нужно извлечь ДВС из автомобиля, а это задача не из легких. Справиться с ней можно, просто отсоединяя и убирая все, что мешает, а также сливая масло и ОЖ. Затем мотор откручивается от подушек и достается с помощью лебедки.
  2. С агрегата снимают головку блока, масляный поддон, а также боковые крышки.
  3. Теперь снизу мотора видно коленчатый вал, а сверху – поршни. Вот эти главные органы нужно извлечь на данном этапе. Для начала откручивают крепления всех крышек шеек коленчатого вала.
  4. Затем извлекают эти крышки.
  5. Чтобы достать поршни с шатунами, просто выталкивают их, например, деревяшкой от молотка.
  6. Затем достают коренные подшипники и, наконец, коленчатый вал.
  7. Снимают вкладыши – это подшипники скольжения шеек коленвала.
  8. С поршней же извлекают кольца и пальцы.
  9. Теперь, когда все разобрано, производят замеры и оценивают, что пойдет под обработку на станке. Если износ цилиндра более 0,15 мм, необходима расточка блока двигателя ВАЗ 2106, то же касается ВАЗ 2107. Причем у всех блоков существуют стандартные ремонтные размеры. При первом ремонте цилиндр ВАЗ имеет предел по диаметру 79,01 мм, а вот при пятом уже 79,05 мм. Но это последний размер, в который можно обработать цилиндры ВАЗ. Многих автовладельцев потом интересует, сколько пройдет двигатель после последней расточки? Что ж, по сути, после каждой «капиталки» мотор может отходить 100 тыс. км. Здесь аналогично – 100 тыс. км. Для ВАЗ существует еще возможность обработки цилиндров под гильзы. Но поскольку «гильзование» обойдется дороже обычной обработки, то уж лучше купить новый мотор.
  10. Затем оценивают изношенность коленвала. Однако без нее никак. Поэтому данная ось автомобиля тоже отправляется на доработку. У нее также есть несколько допусков под ремонтные размеры. Шаг каждого допуска шейки 0,25 мм. Под обработанные цилиндры и коленвал подбираются новые поршни и вкладыши, а также прочие комплекты.
  11. Станок, используемый для расточки цилиндров двигателей, – координатно-расточной, более дешевый вариант – вертикально-расточной. Для обработки коленвала употребляется кругло-шлифовальный станок. Если все-таки у автолюбителя нет станка и необходимой квалификации, что довольно часто встречается, то ему лучше отдать блок вместе с коленвалом профессионалам, многие из которых сделают все за один день. Вопрос лишь, какова цена на расточку двигателя.
  12. После станочной отделки поверхностей агрегат собирается с новыми комплектами по обратному пути.
  13. Например, надеваются новые кольца на поршни и сразу оцениваются зазоры в канавках по паспортным данным. Запрессовываются пальцы в поршни, пальцы также имеют разные группы размеров. Вставляются новые вкладыши шеек коленчатого вала.
  14. По окончании осуществляется обратная установка поршневого агрегата на автомобиль, заливка всех жидкостей, наконец, проверка работы.

Методы гильзовки

Гильзовка может производиться двумя методами:

холодным

Если на двигателе заранее установлены «мокрые» гильзы, то их замену можно осуществить без всякой расточки и даже без помощи специального высокоточного оборудования. В таком случае старая гильза вынимается, посадочное гнездо смазывается герметиком, и на ее место вставляется новая. Такой ремонт блоков даже не считается капитальным.

горячим

Без этого метода никак не обойтись, если производится ремонт блока цилиндров с «сухими» гильзами. Подобный ремонт производится в таком порядке: блоки цилиндров нагреваются в печи или паяльной лампой до 130- 150 градусов. Гильза, напротив, охлаждается до предельно допустимых температур с помощью жидкого азота, из-за чего уменьшается в объеме. Затем гильзу обрабатывают составом от образования конденсата и просто вставляют в горячее посадочное гнездо. Когда расширенный металл блока цилиндров уменьшится в объемах, он плотно зафиксирует гильзы в гнездах.

Что включает гильзовка блока?

Восстановление работоспособности блока цилиндров методом гильзовки применимо для любого мотора. Некоторые двигатели выходят с завода с уже гильзованными блоками цилиндров. Такие БЦ обычно выпускаются с «мокрыми» гильзами, поэтому при ремонте нужно просто заменить дефектную втулку. Если сравнивать этот ремонт с другими видами гильзовки, то он относится к достаточно простым: подбираются нужные ремонтные гильзы, установка может выполняться вручную. Как правило, замене подлежат только изношенные гильзы, потому что нет необходимости менять все втулки. Предварительно состояние гильз проверяют с помощью нутромера, после этого принимается решение о замене.

Сложнее выполнить эту операцию в негильзованных БЦ, в которых предусмотрена установка «сухих» гильз. Для чугунных блоков используют гильзы, изготовленные из легированного чугуна, а для алюминиевых — из сплавов алюминия. При этом втулки могут изготавливать по различной технологии ― необходимые добавки включаются в состав сплава для производства гильзы или на стенки цилиндров наносится покрытие с требуемыми свойствами.

Предварительно мастер возвращает правильную геометрию посадочным гнездам под втулки. Для этого перед запрессовкой втулок выполняется расточка цилиндров

Важно помнить, что при выполнении этой операции нельзя допускать каких-либо отклонений. Например, появившийся в посадочном гнезде эллипс приведет к появлению этого дефекта на поверхности втулки

Без устранения первоначального дефекта невозможно обеспечить нормальную работу поршней и колец в загильзованном цилиндре.

Для установки «сухих» гильз применяют метод горячего гильзования:

  • блок цилиндров нагревают до 150°С;
  • гильзу опускают в жидкий азот для охлаждения;
  • потом она обрабатывается средством, которое не позволит возникнуть конденсату при установке охлажденной гильзы в нагретый БЦ;
  • гильза устанавливается в посадочное гнездо.

При таком способе гильзовки обеспечивается необходимая плотность посадки втулки и нужный натяг в месте соприкосновения блока цилиндров и гильзы. Установка гильзы выполняется достаточно просто ― втулка устанавливается в посадочном гнезде под собственным весом. В некоторых случаях нужно слегка постучать по втулке молотком.

Метод запрессовки применяют при установке гильз в алюминиевый БЦ без предварительной расточки. Предварительно для этого в посадочное гнездо до запрессовки гильзы в блок наносится герметик.

При условии правильного выполнения всех действий и достижения требуемых параметров отремонтированный двигатель с загильзованным БЦ обеспечит возможность эксплуатации мотора еще не менее 100.000 км пробега

Важно только помнить, что такой пробег возможен лишь при условии своевременного технического обслуживания и эксплуатации ДВС. 

Особенности по гильзовке блока цилиндров

Необходимо учитывать материал, из которого изготовлен блок цилиндров (алюминий или чугун), а также вид изделия ― с гильзой или цельный. В некоторые алюминиевые блоки цилиндров нельзя устанавливать поршни ремонтного размера. Особенность цельных БЦ, изготовленных из чугуна, ― нанесение хона на стенки цилиндров. Достаточно редко можно встретить моторы с установкой стальных гильз в чугунном БЦ. Алюминиевые блоки цилиндров обычно выпускаются с гильзами, варианты цельнолитых БЦ встречаются значительно реже.

Сегодня автопроизводители отдают предпочтение блоку цилиндров из алюминия с установленными «сухими» гильзами. На стенки гильз наносится специальное покрытие для улучшения прочностных характеристик и износостойкости втулки. Взаимодействие поршня и поршневых колец происходит именно со стенками гильзы. Выпускаются БЦ из алюминия с возможностью применения ремонтных поршней и гильзовкой.

Существует вариант блока цилиндров из алюминия, в который при ремонте нельзя поставить поршни и кольца увеличенного размера. Деталей для таких ремонтных работ изготовители просто не выпускают. Однако блоки цилиндров этого типа также гильзуют. Следует помнить, что проблемы обычно возникают при установке гильз в алюминиевые БЦ, а с блоками из чугуна сложностей нет.

Первая проблема связана с очень значительной стоимостью оригинальных гильз для двигателей с предусмотренной изготовителем возможностью гильзования. Это делает экономически бессмысленным гильзование БЦ втулками из алюминия всего блока. Прибегать к такому способу целесообразно при установке одной гильзы.

В качестве альтернативного решения применяют установку втулок из чугуна в алюминиевые БЦ. Такой метод достаточно успешно используют мастера в России и других бывших советских республиках. При выполнении ремонтных работ необходимо обеспечит правильный натяг между втулкой и БЦ. До установки гильзы требуется выполнить комплексные замеры

Особое внимание надо обратить на подбор тепловых зазоров и обеспечение нужного отвода тепла. 

Необходимо учитывать нюансы, возникающие при установке гильзы в один цилиндр. Такая операция может привести к нарушению геометрии соседнего цилиндра. Специалисты также оценивают возможность использования метода запрессовки или свободной посадки. При свободной посадке охлажденная гильза устанавливается в нагретый блок цилиндров. При этом способе установки нужно использовать герметик. 

В нашу компанию вы можете обратиться за гильзовкой блока цилиндров.

Цены действительны с 1 марта 2021 года

Двигатель

Цена, руб.

ВАЗ

3 900 руб.

Ока

1 900 руб.

Таврия

3 900 руб.

УАЗ Ø 100 мм

7 500 руб.

Иномарки легковые алюминий (за цилиндр) гильза чугун

3 350 руб.

Иномарки легковые чугун (за цилиндр) гильза чугун

2 900 руб.

Иномарки V-образные алюминий (за цилиндр) гильза чугун

4 000 руб.

Иномарки V-образные чугун (за цилиндр) гильза чугун

3 600 руб.

Иномарки грузовые (за цилиндр)

3 500 руб.

Перепрессовка поршней иномарка

300 руб.

Перепрессовка поршней отечественная

150 руб.

Мойка блока легковые

500 руб.

Мойка блока грузовые

700 руб.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: