Мицубиси Лансер X
Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.
Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.
СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ
Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)
— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.
До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.
Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.
Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.
Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.
СЛОВО ПРОДАВЦУ
Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»
Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.
Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений
В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.
Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.
Недостатки
При всей внешней привлекательности подобного изделия ему свойственны определенные недостатки, о которых нельзя не упомянуть. К ним необходимо отнести:
- Несвоевременное срабатывание. Бывает, попадание единственной капли в зону действия датчика заставляет его включать дворники, хотя остальное стекло чистое и сухое. Возможна и обратная ситуация, когда вода или грязь от встречной машины заливает стекло со стороны водителя, но не достигает датчика, и стеклоочистители не включаются.
- Включение дворников без включения омывателя стекла. Работа стеклоочистителей при попадании грязи на стекло приводит к тому, что грязь просто размазывается.
- Чувствительность к качеству стекла. Малейшие неровности, трещины и сколы приводят к тому, что он перестает работать.
- Запаздывание срабатывания. Оно может составлять в некоторых случаях до двух секунд, отчего создается впечатление, что не работает датчик дождя. Поэтому порой мало просто приклеить, необходимо привыкнуть к его наличию, преодолевая желание вручную включить дворники.
Проверить, как работает такое управление стеклоочистителем, просто. Необходимо только плеснуть водой в зону расположения датчика. К примеру, на видео показано, как проверить работу дворников.
Автоматическое управление стеклоочистителями автомобиля возможно благодаря использованию описанного устройства. Он позволяет избавить водителя от необходимости вручную управлять работой дворников, и служит для повышения комфорта управления машиной и безопасности авто. Насколько будет это устройство вам необходимо и полезно – это уже дело личного выбора.
Мне нравится2Не нравится
Датчик дождя митсубиси лансер 10: как работает, установка
Не нашел по форуму, может плохо искал, не знаю, вопрос в следующем.
Алгоритм работы дворников в авто режиме стал как то неприлично раздражать. А именно, если включить авторежим, когда дождь уже идёт и стекло мокрое, то зачастую дворники не начинают работу до тех пор, пока не покрутишь ободок регулировки чувствительности датчика. Хорошо, дворники включились, выбрали нужную чувствительность (частоту срабатывания), едем, наслаждаемся. Вдруг интенсивность дождя увеличилась, ну или брызги от впереди идущих машин начинают забрызгивать стекло — частота работы дворников увеличивается, иногда вплоть до частоты режима принудительного включения «переключатель вверх», но когда дождь становится слабее или забрызгивание уменьшается, частота работы дворников не падает, а остаётся прежней, до тех пор, пока не выкрутишь ободок регулировки в минус, с последующим подбором комфортного для себя режима. Очень увлекательное занятие, млинБывает также, что резко возрастает частота работы дворников без видимых на то причин, ни дождь сильнее не стал ни брызг от машин нету. Лечится так же — ободком. Это стандартная ситуация для Аута в виду кривизны алгоритма работы датчика дождя, или же стоит ехать к официалам? Кто нибудь с таким сталкивался уже?З.Ы. На предыдущей машине, ASX, был просто прерывистый режим работы с регулировкой частоты, без авто режима, очень вменяемый и приятный был режим, здесь же какой то непредсказуемый абсолютно, кроме раздражения ничего не вызывает.
ситуация как в первом посте, но есть одно НО: Поначалу, как и увтора в первом посте, вроде все ничего. А со временем то стало раздражать и вроде как поначалу так оно не работало. Дошло до того, что в самом чувствительном режиме, они просто маслали на сухую.
Вообщем как то ехал я и раздражался, а потом прям на ходу колесико от начало до конца раз так десять покрутил быстренько и опп — вроде опять чувствительность нормально стала. И как бы сейчас и диллеру нечего предьявить, работает вроде штатно.
У кого маслает и не возвращается, попробуйте такую процедуру, даж интересно, помогает или нет. (типа мож просто самовнушение у меня).
@Электромеханик, Владимир, ну что тут скажешь, если не оценили))) У меня стоит, на предыдущих авто не стоял. ИМХО это как кондиционер и климат контроль, оба охлаждают, но вторым пользоваться удобнее.
Еще я бы сопоставил затраты на его установку.
Mitsubishi Lancer 2.0 HiP$teЯ › Бортжурнал › Установка датчика света и дождя
Дошли руки до установки датчика света и дождя. Вообще изначально я его ставить не планировал, но так вышло, что купил лобовуху с местом под этот датчик… Ну собственно говоря руки и зачесались собрал всё необходимое для этого, а именно:Сам датчик 8634A001Крышка датчика 7630A022Провода 8510a453Крепление на стекло (на черном креплении написан номер 7259A041но по каталогам пробить его не смог, на синем опозновательных знаков похожих на партнамбер вообще нет, по некоторым данным они должны быть в комплекте с дорогими стеклами, на моём не было) ниже их фотки, чтобы было понятно что искать:
Начал я свои нелегкие поиски нужного мне комплекта по приемлемой цене и наткнулся на Авито на нужный датчик в магазине MTL Motors (далее последует порция какашек в их сторону) у них же нашел и заказал подрулевой переключатель. Ребята базируются в Москве и готовы отправить транспортной компанией куда угодно. Созвонился с ними, спросил нет ли у них провода (8510a453) до датчика дождя, на что получил ответ, что провод в принципе был, но сейчас найти не могут… Ладно, начинаем обговаривать детали, и на следующий день ребята мне сообщают, что они нашли таки провод и если я доплачу 500 рублей, то они мне его пришлют. Я обрадовался и естественно доплатил ещё 500 рублей.
Начались томительные дни ожидания, и вот моя посылка в Ярославле! Бегу её получать, и тут же охреневаю… За доставку из Москвы коробочки 300Х300 мм тысяча рублей! ТЫСЯЧА! Это пипец… При условии что обвес из Нижнего мне приехал за 500 рублей… А он, сами понимаете, «слегка» побольше…Ладно, хрен с ним… Забираю посылку, еду довольный распаковывать, и что же я вижу там? Вместо провода 8510a453 у меня лежит 10 сантиметровый огрызок… Это пипец… Звонок продавцам, я послан на йух… Красота! Так что — если кто будет у них что то заказывать — имейте ввиду «добросовестность» этих продавцов…
Ладно, проехали, забыли… Через некоторое время звонит мне Svyazist91 со словами, что нашел мне нужный провод и дает контакты продавца.
Итак приступим:с самого начала нужно разобрать потолок, весь снимать не обязательно, достаточно до половины, чтобы дотянуться до центрального плафона. Для этого нужно снять козырьки, они держатся на двух саморезах и держателе. Держатели держатся на защелках их нужно сдавить с двух сторон отвертками:
далее снимаем передний плафон, он просто сдергивается, центральный плафон — тут нужно снять стеклышко открутить два самореза и аккуратно сдернуть его.открутить потолочные ручки и заглушки ручек на водительском месте, они держатся на саморезах, спрятанных под декоративными заглушками
Далее нужно установить подрулевой переключатель, понятно что для этого нужно снять руль.Нам потребуется:крестовая отверткаключ Torx на 30Гаечная головка с большим рычагом (размер не помню)Ключ на 10Прямые руки
Для начала нам нужно снять клемму с аккумулятора, чтобы не схватить ошибок подушки, или не получить подушкой в нос. Далее откручиваем эту самую подушку ключем Torx (звездочка). Болты расположены очень не удобно, лучше всего сначала заглянуть в дырочку и прицелиться.
источник
Auto Light Control (Установка системы автоматического включения света) — Mitsubishi Автоэлектрика
Подробности Опубликовано 22.11.2012 17:17 Виктор Мартынов Просмотров: 18501
Материалы по дооснащению ASX использованы с разрешения VS.
Если Ваш автомобиль с завода был оснащен простым переключателем включения фар, то Вы лишены удобства использования системы автоматического включение света (Auto Light Control).
Эта система повышает комфорт во время движения путём автоматического включения и выключения ближнего света в зависимости от уровня наружной освещенности (например, в тоннелях, в дождливую погоду и в снегопад, в темное время суток).
При этом автоматически будет включаться габаритный и ближний свет, а также фонари освещения номерного знака.
Согласитесь – вы сможете видеть лучше, а ваш автомобиль будет лучше различим, если освещение вашего автомобиля будет включаться автоматически в зависимости от условий освещенности.
Дооснастив автомобиль системой Auto Light Control, Вы получите все выше перечисленные преимущества этой системы.
Это возможно реализовать, причем довольно не сложно, т.к. электронные блоки управления автомобилем предусматривают управление системой Auto Light Control и нужно лишь установить необходимые запчасти, а так же активировать этот функционал в ETACS автомобиля.
Необходимо приобрести следующие запчасти:
|
|
Датчик света и солнечной активности (8651A096) | |
Датчик света и солнечной активности (7825A019) |
Датчик света может быть в двух исполнениях 8651A096 — только с датчиком света и 7825A019 — с датчиком света и фото сенсором для климат контроля. Если Вы планируете оснащать свой автомобиль системой климат-контроля, то необходимо приобрести датчик света и солнечной активности с каталожным номером 7825A019.
Кроме этих двух деталей потребуется изготовить ещё и проводку и как зап. часть отдельно не поставляется. Для изготовления потребуется найти штекер для подключения к гнезду датчика света. Выглядит он так:
Точно такой же штекер есть на каждом ASX и предназначен он для подключения переключателя 4WD. На машинах с не полным приводом этот штекер закреплен на обратной стороне заглушки на месте этого переключателя.
- Есть еще один вариант-использовать компьютерные разъем.
Для подключения датчика света к блоку ETACS понадобится три не достающих контакта в разъем. Эти так необходимые нам контакты, можно смело взять из разъема, который расположен за штатной магнитолой и не к чему не подключен, он предназначен для подключения штатной ММСS. На ASX-это С-101, на Outlander XL- C-21.
Когда все необходимые детали собраны, провод изготовлен, можно приступать к установке. Первым делом снимаем радиоприемник и приборную панель.
Затем просунув руку под по направлению красной стрелки на фото, в направлении заглушки датчика, выдавливаем её в верх изнутри.
Теперь переходим к прокладке проводки. В отверстие для датчика выводим штекер для его подключения.
Затем подключаем недостающие контакты в разъеме блока ЕТАСS: ASX -C411, Lancer X и Outlander XL-С301. Их необходимо подключить к 3, 18 и 20 контактам.
ETACS Lancer X, Outlander XL | ETACS ASX |
Lancer X, Outlander XL | ASX |
Монтаж контактов на разъеме С-411 на автомобиле ASX не представляет никаких трудностей из-за удобства расположения его. А вот на Lancer X и на Outlander XL сделать довольно сложно. Он находится сверху ЕТАКСа, куда и так тяжело добраться, а подходящие провода с разъемом, обмотаны клейким поролоном, который очень тяжело оторвать.
Самый легкий процесс, занимающий менее 5 минут – это замена подрулевого переключателя включения света на аналогичный, но имеющий функцию AUTO.
К штекеру подсоединяем датчик света и вставляем датчик на своё место.
- Перед сборкой салона закрепляем проводку под панелью, так чтобы она ни обо что не тёрлась и не стала источником нового «сверчка».
- После это собираем всё то что разобрали.
- Следующим шагом необходимо произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU.
А как подключить этот датчик 8651A096. За приборкой штекер с двумя контактами, а из самого датчика три выходят. Напрямую в етакс чтоли тянуть, тогда в какие номера дырок? П.с. хочу тока автосвет.
Есть,примотан изолентой за магнитолой рядом с ее разьемами. На арабах нету!
«Для подключения датчика света к блоку ETACS понадобится три не достающих контакта в разъем. Эти так необходимые нам контакты, можно смело взять из разъема, который расположен за штатной магнитолой и не к чему не подключен, он предназначен для подключения штатной ММСS. На ASX-это С-101, на Outlander XL- C-21.»
Есть этот разъем со свободными контактами на Lancer X?
Mitsubishi Lancer 4WD мотор Evo X 374Hp › Бортжурнал › Установка датчика дождя и датчика света. Замена лобового стекла.
Пришло время заменить лобовое стекло. Это последняя деталь в моем Лансере, которая еще ни разу не менялась. Но просто так заменить стекло, это не в моем стиле. Было принято решение сразу установить, не достающий в моем комплектации, датчик дождя и света.
Для установки датчика дождя и света нам понадобится:
1. Датчик света (8634A001, 8634A062).2. Декоративная накладка на датчик света (7630A022).3. Рычаг переключения положения стеклоочистителя с маркировкой Auto (8612A020, можно использовать от ASX и Outlander 8612A015).4. Стекло лобовое с площадкой для крепления датчика дождя\света (6102A306, 6102A483).5. Жгут проводов (8510a453).6. Новые дворники (я поставил DENSO DU-045L, DU-060L).7. Активация ETACS.
Рассмотрим все пункты по подробнее.
Датчик света и его декоративная накладка.
Рычаг переключения положения стеклоочистителя с маркировкой Auto.
В данном пункте можно сэкономить и оставить Ваш старый рычаг переключения, так как отличие рычагов только в нанесенной маркировке.
Стекло лобовое с площадкой для крепления датчика дождя\света.
Я выбрал, можно сказать, оригинальное стекло производства России изготовленное на оборудовании фирмы AGC (та же фирма, что у нас идет с завода изготовителя). Ценник на стекло не маленький, по этому хочется надеяться, что и качество будет соответствующее.
И здесь можно сэкономить. Не обязательно покупать весь жгут проводов. Можно воспользовавшись схемой, подключить необходимые провода от датчика дождя в ETACS.
На сегодняшний день перепробовав много разных дворников, я вернулся к самому достойному варианты.
Вооружившись всем необходимым можно приступить к замене стекла. Я обратился к проверенным людям, с которыми сотрудничаю уже много лет. Качество их работы ни когда не вызывало сомнений.
Сам процесс удаления и вклейки стекла не долгий. Но рекомендую после, оставить машину в покое на пару часов. Ближайшие два дня, после установки стекла, желательно избегать мойки и не поднимать автомобиль на подъемнике в сервисе.
После замены стекла проводим новую проводку от датчика дождя к ETACS.
Устанавливаем датчик дождя на свое место.
А так же меняем ручку переключения положения стеклоочистителя. Для этого я снял верхнюю часть кожуха рулевого колеса, и не снимая нижней части заменил ручку.
Ну и в заключении требуется активация функции датчика дождя в ETACS.Так как в моем случае первичная активация была еще до установки датчика дождя, то в итоге работать данная функция не захотела. За помощью я обратился к Артему (ZUX, LancerZ). Некоторые манипуляции с помощью MUT III, и все заработало.
Проверяем работоспособность датчика дождя.
Не могу Вам сказать, что датчик дождя очень необходимая функция в автомобиле. Но у меня были уже ранее автомобили с данной комфортной комплектацией. И я очень остался доволен. Так как мне неизбежно надо было менять лобовое стекло, то и добавить данный функционал было не лишним. Да и бонусом у меня появилась полноценная функция авто света. Ручка управления уже была установлена ранее при инсталляции омывателя фар.
Первые же выпавшие осадки мне доказали, что датчик дождя для меня очень удобен. Не надо все время переключать положение стеклоочистителя, что лишний раз не отвлекает от управления автомобилем. Я очень доволен. Ну а новое лобовое стекло придало машине новое состояние. Водитель как будто прозрел.
Всем спасибо за внимание. Берегите свои стекла, ведь от этого во многом зависит безопасность вождения
Источник
Как самостоятельно установить климат-контроль на Mitsubishi Lancer 10 поколения
Модель Lancer производства японской компании Mitsubishi имеет богатую и очень насыщенную историю. Это бестселлер от Mitsubishi, прошедший через множество поколений, но сохранивший высокий статус и заслуженную популярность.
Если говорить о дизайнерских решениях, то последним представителем классической серии стал Lancer 9. С приходом 10 поколения, которое называется Lancer X, внешность поменялась кардинально.
Изначально многие поклонники Lancer не воспринимали новинку как продолжение легендарного семейства. Но в результате оказалось, что Lancer X является отличным проектом. Машина получилась привлекательной внешне, со спортивными чертами, достаточно мощной и экономичной одновременно. При этом новинка относится к категории достаточно недорогих авто. За небольшие деньги можно взять базовую комплектацию, при этом получив довольно внушительный список оборудования.
Но рассчитывать на климат-контроль не стоит. Он доступен лишь в наиболее дорогих версиях, платить за которых хотят далеко не все. Потому отличным выходом из ситуации становится установка системы.
Активация штатных ДХО на Lancer 10 — DRIVE2
Добрый день.Сегодня постараюсь описать активацию ДХО на Lancer 10. Не знаю на сколько совместима данное руководство с двигателями и комплектациями, но думаю, что +- одинаково.
- Сразу хочу выразить огромную признательность и благодарность RVS88.
- Артикул: 8627A001
Существует несколько способов активации ДХО: через launch, через mini vci и ещё через что-то там…Для того, чтобы в целом работало, требуется докупить и поменять реле.
Фотку стырил в интернете
- Никаких других изменений и перемычек вносить в конструкцию автомобиля не требуется!
- Дальше лезем в подкапотное пространство и меняем реле
Честно стырил с интернета, фото разные, просто для примера
На выходе получаем такое:
Снова стырил с интернета
Это действо занимает минут 5. Старое реле сидит очень плотно в разъёме, и ухватиться за него не очень удобно, поэтому аккуратно вынимаем, чтобы ничего не сломать и меняем на новое.
Новое достать намного проще, так-как оно больше.Существуют версии горения ДЛР (могу ошибиться, но перечислю основные):1. Ближний свет включается автоматически2.
2 лампочки ближнего света без габаритов в пол накала (без габаритов и подсветки номера)
3. ПТФ
И после это начинаются танцы с бубном.Мне в руки попался launch (про установку программ и ПО расписывать не буду). Программа x-431 pro3 была русская и с ней пришлось долго думать что и как, переведена отвратно. Посидев минут 5 нашёл нужный пункт и произвёл активацию.
Действовал по такой инструкции:1. Выбираем машину, двигатель и тд (вся информация есть в WIN или в сервисной книжке авто)2. В меню приложения перейдите в пункт ETACS. Он отвечает за электронный блок управления.3. Выберите пункт Coding (кодирование).4. Далее Option Coding (кодирование опций).5.
Нажмите строку DRL function (функции ДХО).6. Нажмите на пункт Present/ChgOK. Он оповестит систему о том, что дневные световые огни присутствуют.Но инструкция для английской версии, в русской всё совсем по другому называется и отнюдь не очевидно.
Смотрите видео в интернете и по пунктам хотя бы соответствие будет.
Во всех видео говорят, что вот сразу работает вариант 2 (который нужен был мне). Но в моём случае активация прошла, но по 1 варианту, то есть автоматом ближний свет фар включался. Как сменить вариант ДХО через launch не известно, вероятнее всего нельзя.
Дальше пришлось искать шнурок mini vci и через программу etacs decoder выполнять смену горения ДХО и повторную активацию. etacs decoder в целом бесплатна, но есть только 2 возможности что-то сменить за 5 суток. То есть в нашем случае было смена режима и активация. Если что-то накосматить, то можно пригореть на 5 дней. Поэтому будьте внимательнее.
Что касаемо самой программы, то там всё просто. В огромном списке ищем DLR — включить и DLR function (режим горения ДХО). Программа на русском и вполне нормальная и понятная.
Если вдруг, после кодирования вылезут ошибки, то надо сбросить клемму аккумулятора на пару минут, после включения ошибки должны пропасть, если не пропали — вспоминайте что и где ещё сменили.
- На выходе получаем такой результат:
Полный размер
Горят только 2 лампочки ближнего света
Ещё раз хочу выразить благодарность пользователю RVS88 за подсказки и направления в реализации ДХО. Читайте в его БЖ, что можно сделать с Lancer 10 и как это лучше реализовать. Машина очень достойная и красивая. У меня остались только положительные впечатления. Спасибо.Если у кого-то возникнут вопросы, то буду рад помочь чем смогу.
Спасибо всем, кто дочитал до конца! Удачи на дорогах.