Схема расположения предохранителей лада приора

Расположение защитных Предохранитель

элементов «F6» обслуживает генератор, он синего цвета. ток Его составляет 60 А. Предохранитель «Приора» «F5» красного отвечает, он цвета за ГУР. Его ток — 50 А. «F2» обслуживает разгрузки реле при отключении зажигания, систему заднего обогрева стекла, электровентилятора для двигателя и управления блока электропакетом. Защитный элемент имеет цвет синий (60А). «F1» (30 А) обслуживает электросистему, которая двигатель за отвечает автомобиля «Лада Приора». Цвет зеленый его. «F3» (60 А) отвечает за цепи питания системного стоп, электровентилятора-сигнала, освещения салона, зажигания и прикуривателя, охлаждения и тревожного сигнала. Его цвет Дополнительная.

Как выбрать

Решив заменить реле или предохранитель в «Приоре», отнеситесь со всей ответственностью к их выбору и покупке. Ни в коем случае не стоит покупать копеечные детали непонятного качества и происхождения.

Лучше отдать предпочтение оригинальным изделиям, произведенными на авто-ВАЗ. В крайнем случае, купите реле или предохранители какой-нибудь из известных фирм, как, например, Bosh, Hella или Tesla.

Замена звукового сигнала на Лада Веста – нехитрая процедура, которую должен уметь выполнить любой владелец. Ведь езда без исправно работающего клаксона априори небезопасна, а отгонять автомобиль на СТО из-за подобной поломки – неоправданно большие временные затраты. Однако замена в случае возникшей неисправности – не единственная необходимость. Многих попросту не устраивает громкость либо тональность звукового сигнала, и они меняют штатные компоненты Весты на альтернативные. Следовательно, оба эти пути необходимо рассмотреть подробнее.

Где находится и неисправности датчика кислорода Лады Приора

Управляющий датчик кислорода (коротко УДК) в Ладе Приора осуществляет фиксацию данных о кислороде, который содержится в выпускных газах, когда этот газ поступает из двигателя в нейтрализатор каталитического вида. Речь идет о системе выпуска отработанных газов в автомобиле.

Где находится и неисправности датчика кислорода Лады Приора

Система контроля двигателем работает на электронной основе и высчитывает сразу несколько важных значений:

  • сколько расходуется воздуха;
  • количество вращений коленвала;
  • температурный режим охлаждающей жидкости или антифриза;
  • как располагается дроссельная заслонка, особенности местонахождения момента и фар, отопителя, звука.

Когда машина работает в режиме повышенной мощности, запуска, показания УДК в Лада Приора не имеют никакого значения

Эти показания берутся во внимание только когда нагрузка равномерная, также с их помощью удается откорректировать топливо-воздушную смесь или продолжительность впрыска топлива, при этом учитываются другие ранее не учтенные факторы. Благодаря исправной работе датчика кислорода, получается добиться качественной топливо-воздушной массы

Принцип функциональности датчика кислорода на Приоре

Осматривая деталь, обратите внимание, что конструкция не разборная, а цельная, вместе с проводами и панелью с контактами. Находится датчик на корпусе трубы приемного формата катколлектора

Уменьшение и увеличение объема кислорода в выпускных газах меняет уровень опорного сигнала, а затем этот запрос обрабатывается контроллером.

В итоге топливо-воздушная масса либо обогащается, либо обедняется. В памяти борткомпьютера автомобиля Лада Приора фиксируется последний набор сведений, что позволяет следовать в следующий раз отлаженной схеме.

Причины неисправности датчика кислорода

Специалисты называют целый ряд причин, почему устройство в Ладе Приора может выйти из строя:

  1. Если в состав бензина входит этил с соединениями свинца, УДК становится неисправным «за 4 бака».
  2. Нельзя применять силиконовые герметики, они тоже приводят к сбоям в работе датчика кислорода. Однако не путайте со сборкой, предполагающей использование герметиков при отсутствии соприкосновения с системами питания, выпуска, вентиляционных приспособлений – в этом случае никакого вреда не будет.
  3. Избегайте попадания на контакты панели и керамический изолятор влаги и смазочных веществ.
  4. Не допускайте механических повреждений корпуса, проводов, колодки и контактов.

Как определить неисправность датчика кислорода

Прежде чем ремонтировать или менять в Приоре неисправный датчик кислорода, следует определиться с видом неисправности:

  1. Если бортовой журнал показывает код Р0030 или Р0032, оставляет желать лучшего нагреватель.
  2. Возможно, все дело в цепи нагревающей детали или самого датчика.

Определить точную причину поможет проведение несложных манипуляций, следуйте пошаговому руководству:

Блок в моторном отсеке

Блок силовых предохранителей находится в моторном отсеке под капотом, около левой опоры стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев защёлку.

1 (30 А) — цепь системы управления двигателем. При проблемах с электронным блоком управления, коротких замыканиях и прочих неисправностях может перегореть этот предохранитель.

2 (30 А) — бортовая цепь автомобиля. 3 (40 А) — бортовая цепь автомобиля.

4 (60 А) — цепь генератора.

5 (50 А) — цепь электроусилителя руля.

6 (60 А) — цепь генератора.

При любых неполадках важно не паниковать, рассуждать трезво и логически. Самое главное провести диагностику и установить причину поломки

Если у вас не хватает опыта или нервов, проще записаться в ближайший автосервис, если в нём есть грамотный электрик.

Надеюсь эта статья поможет вам разобраться с проблемами электрики и быстро устранить любые неисправности Приоры. Если у вас есть какой-то опыт или информация, оставьте комментарий ниже, полезная информация будет добавлена в статью.

Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.

Устранение неисправностей цепей электрических

Знать, где находятся предохранители Приора Лада, мало. В случае неисправности нужно найти уметь причину поломки, устранить неисправность и сгоревший заменить плавкий элемент. Чтобы получить блоку к доступ предохранителей, отворачивают защелки, удерживающие Получив. крышку доступ, надо проверить исправность предохранителя плавкого, а также, если он перегорел, выяснить неисправности причину. При этом проверяют защищаемую им начиная, цепь от агрегата или узла и постепенно источнику к продвигаясь питания. Для проверки электрической понадобится цепи обычный мультиметр, или, в некоторых простая, случаях контрольная лампа.

Порядок обнаружения или поломки обрыва следующий: один щуп или мультиметра вывод контрольной лампы закрепляют на «автомобиля» массу. Включают зажигание и прикасаются к клемме провода проверяемого. При отсутствии напряжения смотрят входа точку проводника и производят замер в этом Так. месте, шаг за шагом, выявляют проблемный цепи участок. Далее делают вывод о причине Обычно. неисправности это неконтакт, обрыв проводника и или поломка перегорание детали.

В монтажном блоке там, Приоры, где находится блок предохранителей, реле и размещены, через которые осуществляется коммутирование нагрузки мощной. Применение электромагнитных реле обусловлено защиты необходимостью контактов переключателей от подгорания при мощной включении нагрузки. Иногда причина неисправности залипании в заключается контактов реле или неисправности электромагнитной самой катушки. При такой поломке реле якорь не притягивается электромагнитом, соответственно контакты не Для. замыкаются устранения поломки необходимо заменить детали неисправные.

В случае необходимости сгоревший предохранитель заменить можно кусочком медной проволоки необходимого Однако. диаметра следует помнить, что это временная лишь мера, и при первой же возможности установить следует заводской элемент.

Блок предохранителей «Модель»

Приора Lada Priora имеет ряд частности. В особенностей, у рассматриваемой машины установлено несколько блоков монтажных предохранителей. Самой простой запасной которая, частью может быть заменена в электросхеме, плавкий считается защитный элемент. Самой частой электроцепи в поломкой автомобиля является, как правило, строя из выход предохранителя. Поэтому если имеются работе в сбои тех или иных приборов, то на первую в него очередь и смотрят. Блок предохранителей «автомобиле» в Приора может быть расположен в любом Есть. месте две причины, по которым защитные расположены элементы не по отдельности, а группами. Во-первых, происходит экономия существенная электропроводки. Во-вторых, обеспечивается безопасность.

Ток (А) = мощность 220 (Вт) / потребителя Вольт.

Так, например, произведем для вычисления обогревателя, мощность которого составляет Результат Вт. 2000 будет 9 А.

Автомобильный электро предохранитель

В автомобилях устанавливается, плавкий вид предохранителей. То есть, устройств, которые в результате короткого замыкания и тому подобных аварий, перегорают. Чем прерывают контактное соединение на определенном участке электропроводки. По мощности выдерживаемых аварийных нагрузок, предохранительные устройства различаются по номинальному напряжению тока, о чем сообщает его маркировка и дублирующая надпись возле гнезда разъема, предназначенного для его установки.

В автомобилях советского образца выпуска, устанавливались цилиндрические предохранители, очень ненадежные в работе и достаточно небезопасные из-за своей технической конструкции. На сегодняшний день, во всей без исключения, продукции ВАЗ (ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Приора, Калина и так далее), как и в машинах иностранного производства (Форд, Ауди и т.д) используются — ножевые предохранители. Более совершенные по своей конструкции и эстетике, лишенные недостатков свойственных их предшественникам, цилиндрическим предохранителям.

Дополнительный блок предохранителей и реле в моторном отсеке

Предохранители

F1 (50А)

Элемент обогрева ветрового стекла

F2

Не используется

F3 (40А)

Электродвигатель вентилятора отопителя

F4 (15А)

Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера

F5 (30А)

Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения

F6 (30А)

Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения

Реле

К1

Реле большой скорости вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)

К2

Реле кондиционера

К3

Реле вентилятора отопителя

К4

Реле малой скорости вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)

К5

Управляющее реле вентиляторов системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)

В автомобиле Приора реле в данном блоке имеют следующие задачи:

К1 – включение электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя К2 – включение обогрева заднего стекла К3 – запуск стартера

К4 – доп. реле К5 – резерв К6 – включение омывателя и очистителя ветрового стекла;

К7 – включение дальнего света фар; К8 – включение звукового сигнала; К9 – включение тревожного сигнала; К10-12 – резерв;

В вопросе, как снять блок предохранителей, Приора не требует обращения в сервис. Процесс замены его не составляет труда. Для начала, сняв клемму, обесточиваем блок. Иначе, во время демонтажа может произойти короткое замыкание.

Данное правило также относится к остальным блокам. Далее откручиваем болт, фиксирующий блок на месте. Затем нужно освободить блок от удерживания защелок-фиксаторов. Следом снимаем предохранители и реле. Потом настает очередь клемм проводов, входящих в блок.

Для удобства, лучше пометить все провода и места их расположения. Любая ошибка — и печальных последствий не избежать. Используя эти нехитрые советы, для вас вопросы, связанные с тем, как снять блок предохранителей на Приоре, не вызовет трудностей.

Как выбрать

Решив заменить реле или предохранитель в «Приоре», отнеситесь со всей ответственностью к их выбору и покупке. Ни в коем случае не стоит покупать копеечные детали непонятного качества и происхождения.

Лучше отдать предпочтение оригинальным изделиям, произведенными на авто-ВАЗ. В крайнем случае, купите реле или предохранители какой-нибудь из известных фирм, как, например, Bosh, Hella или Tesla.

Никому совершенно точно не понравится сидеть и долго пытаться заводить авто

Дабы этого не случилось, важно проводить регулярно осмотр и профилактику машины, то есть полноценно ухаживать за ней. Исключение не составляет и Лада Приора

Каждый опытный автовладелец понимает, что далеко не всегда своевременная профилактика обезопасит от неприятностей. Когда силовой агрегат отказывается запускаться, это всегда тревожный сигнал, который говорит о поломке какой-либо системы.

Владельцу автомобиля следует знать, как происходит процесс запуска двигателя, и это поможет свести риск отказа запускаться к минимуму. Кроме всего прочего это сэкономит ваше время на выявление причины поломки и сбережет ваши деньги, на тот случай, если вы решите обратиться в сервис за диагностикой.

В данном материале предлагаем вам подробно изучить принцип работы реле стартера, и остальные сопутствующие детали, в частности, где находится такое устройство как реле и дополнительно предохранитель стартера в отечественной популярной Лада Приора.

Особенности

Корпус изделия создан из плавкого материала – пластика, внутри находится специфическая нить, проводящая электрический ток. Что представляет собой корпус? Это система крепления контактов конструкции плавкой нитью. Блок подключен к главной электрической цепи машины. ПП (плавкий предохранитель) монтирован в специальный корпус, для надежности.

Как размещаются блоки

Всего монтажных блоков несколько: два основных и один дополнительный, который располагается возле переднего пассажирского сиденья с левой стороны. Чтобы получить к нему доступ, нужно всего лишь открутить винтики с помощью отвертки крестового типа. Основной блок находится с левой стороны от водителя, в нижней части пола. Его также называют «салонный».

Открывается очень просто: достаточно провернуть на 90 градусов фиксаторы и открыть крышку. Подкапотная конструкция расположена возле бачка расширителя, рядом с аккумулятором. Для каждого короба есть своя плотная крышка, которая закрывает внутренний механизм от воздействия агрессивных факторов. Рассмотрим каждый из блоков по отдельности.

Пространство под капотом

Каждый из элементов маркирован латинской буквой «F».К этой категории относятся:

  • F1 – изделие темного зеленого цвета, предназначенное для защиты системы контроля двигателя и блока управления автомобиля;
  • F2, 3 – ПП синего оттенка, которые относятся к категории общих. Они предназначены для защиты всех элементов и цепей, подключенных к предохранителям внутри салона;
  • F4 – деталь ярко – красного цвета, мощность – 50 ампер. Предназначен для защиты электроусилителя рулевой конструкции;
  • F6 — предназначение – оказать защиту силовой цепи генератора, элемент синего оттенка, мощностью в 60 ампер.

Все перечисленные предохранители в основном рассчитаны на большие емкости и токи, их основная цель – защитить самые важные электрические узлы и системы автотранспортного средства. Если какой – либо элемент перегорит, мотор не заведется, возможен полный отказ всего электрического оборудования машины.

Салонные предохранители

Здесь также есть реле, подразумевающие мощную нагрузку электрических цепей. Это размещение удобно: если возникает неисправность, ее просто найти и диагностировать (просто коммутировать отдельную цепь). Расположение деталей внутри салона такое:

  • вентилятор на 25 ампер, предназначенный для обдува радиатора;
  • элемент для нагрева стекла заднего вида;
  • правая и левая фары с дальним светом, каждая мощностью на 10 ампер;
  • сигнал (клаксон), мощность 10 А;
  • «аварийка»;
  • правая и левая фары ближнего света, каждая мощностью по 7, 5 ампер;
  • вывод панели приборов, клемма;
  • двигатель вентиляционной системы печки;
  • свет внутри салона, приборная панель и сигнал «стоп» (задний);
  • «дворники»;
  • фонари противотуманного назначения;
  • система подогрева сидений;
  • задний фонарь с функцией противотуманки;
  • если необходим – резерв.

Благодаря такому точному описанию, несложно найти причину неисправности и решить ее. Также, достаточно просто найти предохранитель каждой отдельной системы.

предохранителей Размещение

Прежде всего, необходимо знать, автомобиле на что Лада Приора присутствуют два блока монтажных, снабженные предохранителями, защищающими электрические автомобиля цепи. Один из них размещен в подкапотном возле, пространстве аккумулятора. Второй – по традиции производителя в левой, на салоне части панели приборов, внизу. короб Монтажный закрывается защитной крышкой.

Кроме автомобиле, в того установлены дополнительные предохранители, находящиеся в пола тоннеле. Плавкие предохранители, расположенные в подкапотном защищают, пространстве:

  1. F1 – предохранитель темно-зеленого цвета, (30 А), блок защищает управления и контроля двигателя.
  2. F2 и F3 – детали цвета синего (60 А), являются общими предохранителями, защищающими цепи все, подключенные к внутрисалонным предохранителям.
  3. F4 – плавкий красного элемент цвета, на 50 А, оберегает электроусилитель руля.
  4. F6 – цвета синего, рассчитан на 60 А, защищает силовую цепь Как.

генератора можно видеть, предохранители, расположенные в блоке подкапотном, рассчитаны на большие токи и призваны важнейшие защищать узлы и агрегаты автомобиля. Перегорание них из некоторых сделает невозможным запуск двигателя, а полный также или частичный отказ электрооборудования.

В блоке монтажном плавких предохранителей, расположенном в салоне, установлены также реле, включающие мощную нагрузку цепей некоторых. Вариант такого размещения способствует быстрому более поиску и устранению неисправностей, связанных с коммутировать невозможностью ту или иную цепь.

Важно что, помнить если вы ведёте индивидуальную деятельность по электрики ремонту, то нужно обязательно открыть выгодный счет расчетный, чтоб у правительства к вам не возникало вопросов дополнительных. Во внутрисалонном блоке расположение предохранителей Электрический:

Во внутрисалонном блоке расположение предохранителей Электрический:

  1. F1 – следующее вентилятор обдува радиатора (25 А).
  2. F2 – Нагревательный установленный, элемент на заднем стекле (25 А).
  3. F3 – Правая фара (дальний свет) (10 А).
  4. F4 – Левая фара (свет дальний) (10 А).
  5. F5 – Левая (10 А).
  6. F6 – Сигнал фара (свет ближний) (7,5 А).
  7. F7 – Правая свет (фара ближний) (7,5 А).
  8. F8 – Сигнал «аварийные огни» (10 А).
  9. F9 – вентилятора Мотор печки (25 А).
  10. F10 – Приборная доска, свет внутрисалонный, задний стоп-сигнал (7,5 А).
  11. F11 – «нагрев», Дворники стекла заднего (20 А).
  12. F12 – 15-я клемма (приборной) вывод панели.
  13. F13 – Предохранитель прикуривателя (15 А).
  14. F15, F14 – Габаритное освещение левого/правого соответственно борта (оба 5 А).
  15. F16 – 15-я клемма (вывод) АБC контроля (10 А).
  16. F17, F18 – Противотуманные фонари правая/левая сторона соответственно (10 А).
  17. F19 – Обогрев F20 (15 А).
  18. сидений – Питание иммобилайзера (5 А).
  19. F21 – Противотуманный задний фонарь (7,5 А).
  20. F22-F30, F32 – Резерв (возможности для расширения).
  21. F31 (иногда F27) – питания Блок электропакета (30 А).

По этому перечню легко где, определить, например, находится предохранитель прикуривателя Это. Приора место №13, плавкий элемент на 15 Ампер. необходимости При, заменять его нужно только рассчитанной, деталью на такой же ток.

Можно также что, заметить не указано, где находится предохранитель Приоры бензонасоса. В этом авто дополнительные предохранительные защищающие, элементы реле стартера, систему впрыска и ЭБУ цепь, установлены под правой панелью Удалив. тоннеля облицовку, вы получите вид на реле и элементы плавкие. Нужный предохранитель находится под отвечает F3 (15 A). F1 (15 А) номером за стартер, а F2 (7,5 А) – за работу ЭБУ. Как все, видите плавкие предохранители Лада Приора – типа штырькового, с цветовой маркировкой, соответствующей их мощности.

За что отвечает предохранители в монтажном блоке Лада Приора

И так давайте теперь пробежимся по предохранителям:

  • Предохранитель F1 отвечает за электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
  • Предохранитель F2 отвечает за обогрев заднего стекла
  • Предохранитель F3 отвечает за дальний свет (правый борт)
  • Предохранитель F4 отвечает за дальний свет (левый борт)
  • Предохранитель F5 отвечает за звуковой сигнал
  • Предохранитель F6 отвечает за ближний свет (левый борт)
  • Предохранитель F7 отвечает за ближний свет (правый борт)
  • Предохранитель F8 отвечает за тревожный сигнал
  • Предохранитель F9 отвечает за вентилятор отопителя
  • Предохранитель F10 отвечает за комбинацию приборов, освещение салона, стоп-сигнал
  • Предохранитель F11 отвечает за стеклоочиститель, обогрев заднего стекла (управление)
  • Предохранитель F12 отвечает за вывод «15» приборов
  • Предохранитель F13 отвечает за прикуриватель
  • Предохранитель F14 отвечает за габаритный свет (левый борт)
  • Предохранитель F15 отвечает за габаритный свет (правый борт)
  • Предохранитель F16 отвечает за вывод «15» АБС
  • Предохранитель F17 отвечает за противотуманную фара левая
  • Предохранитель F18 отвечает за противотуманную фара правая
  • Предохранитель F19 отвечает за обогрев сидений
  • Предохранитель F20 отвечает за блок управления иммобилизатором
  • Предохранитель F21 отвечает за задний противотуманный свет
  • Предохранитель F22 – F30 – резервное место для предохранителя
  • Предохранитель F31 отвечает за блок управления электропакетом
  • Предохранитель F32 – резервное место для предохранителя

Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей. Для замены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены специальные пластмассовые пинцеты 1 и 2. Перегоревший предохранитель определяем по сгоревшей перемычке, если есть сомнения, то можно проверить тестером.

Замена предохранителей Chery Fora

  • Обуждение раздела Замена предохранителей Chery Fora
  • Карсон
  • Зачем машину резать? Приедет в сервис, отдайте пару тысяч и вам всё нормально сделают, ну нельзя же на столько сильно экономить
  • Жора
  • а как определили что этот мосфет сгорел
  • Isidro

Где находитесь, в каком городе? Телефон для связи есть?

Грехем

Скорп охрененный авто, пол жизни на них. Не пойму почему их все гробят и не следят за ними?

Quesnel

Денис здравствуй у меня такой вопрос у тебя на сколько ампер аккумулятор стоит? и сколько предпусковой ампер енах?

Ера

Парни тачка на хорошем ходу полный привод,в полне ещё живой за 200р))))…вы че его диагностируете ещё! На месте хозяина и бы вас нах послал!))

Weyland

Спасибо за видео. Как раз, перед тем этим тоже самое сделали. Плюс только не на зажигание вывели, а с катушек взяли

  1. Жумабай
  2. Еще бы ценник на работы озвучивал, цены бы тебе небыло!
  3. Скляринский Карай
  4. как проверить эти транзисторы на исправность?
  5. Илир Колыбельников

при разборке (отделение колбы) будьте внимательны! крепление в виде единички (1) очень хрупкие. на носике единички есть крошечный зацеп. главное его не сломать.

  • Кар
  • как найти реле и предохранител систеиа зжиганний
  • Лор Стенченко
  • Алексей подскажите пожалуйста, нету искры до катушки зажигание на венто, в чем может быть проблема катушка рабочая
  • Тема
  • Пакемон вафельный))
  • Карло

нет я про обычный сигнал на руле ПИБИП?!

Кирил

Чому двері (центральний замок) не відкриваються і не закриваються ключем а тільки з брелка? Як водійська так і пасажирська.

Jenny-Lee

Спасибо за видео! Какую силиконовую смазку и синтетическую смазку используете? Если не подсвечиваются кнопки, то светодиод перегорел? Как подобрать нужный светодиод?

  1. Стефани
  2. почему один вид моторов? на сколько я знаю двигатели 2,4 стоят так же
  3. Завлишин
  4. Более 2,5А ставлю)
  5. Сейран

вот только почему как на автовазе??!!! снимать фару.

Бельман-Данюшевский Текс

Спасибо за Ваш полезный труд!!!

Ганина Загреба

Волга-крайслер 2006 года, была такая проблема, сделал всё по указанной схеме, напряжение стало 14,2 стабильное,автору 100 спасибо…

  • Коминтерн
  • ‘Chery Fora: деньги на ветер’ есть такая статья в ‘За рулём’ 2011/11
  • Вусал

Добрый день, Как можно проверить по какой причине не работает динамик? Авто: Honda CRV.96 год правый руль. Сам Динамик работает если ставить в другое гнездо или другую дверь. Нет сигнала в проводке правой двери. Спасибо!

  1. Генрих
  2. Здравствуйте,куда подкидывать контрольку,если хочу проверить предохранители в салоне,а до аккумулятора провод не дотягивается?
  3. Бурьян

Самый толковый диагност,жаль у нас таких почти нет,привет из Казахстана!!! Удачи брат)))

Adlai

В Германии даже в КПП масло НЕ меняется НИКОГДА! Не путать с АКП там строго по регламенту. Вот только с каким интевалом я не знаю, т. к. никогда не имел авто с АКП. Кого интересует ищите в сетях.

Penley

День добрый! У авто дабл старт. Жду когда все индикаторы на приборной панели потухнут, далее завожу и авто заводиться с двойным стартом как бы, раз и два и обороты держаться.

В последнее время стала глохнуть на ходу, а при как заведу и нажму на газ сразу глохнет, так раза три попробую и плавно газу и едет как ни в чем не бывало.

Оставить комментарий

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: