Peugeot 2008 2020

Салон

Интерьер также во многом позаимствован у 208-й модели. Попадая в автомобиль, пассажир будет встречен элементами, отделанными дорогими и качественными материалами. Детали, которые заметны меньше отделаны более дешевым пластиком. Некоторые детали интерьера прижились в марке давно и пришли еще с 206-й модели.

Руль выполнен стильным, его удобно держать, несмотря на небольшой размер и форму эллипса. Приборная панель расположена высоко, как и во всех автомобилях второй серии Пежо нового поколения. Это решение достаточно оригинально, тем не менее обзору это нисколько не мешает. Все приборы понятны и читаются отлично. В центре передней панели расположен сенсорный экран мультимедийной системы.

Эргономика салона Пежо 2008 2014 и водительского места, в частности, хорошо продумана. Нет лишних кнопок, а назначение имеющихся вполне понятно. Руль имеет широкий диапазон регулировок. Сиденье водителя, хоть и расположено высоко может быть легко отрегулировано и за рулем сможет удобно разместиться водитель любой комплекции.

Пассажирам второго ряда предоставлено довольно много места, в том числе за счет измененного устройства крыши. Ноги также найдется как разместить без проблем. Посадка пассажиров осуществляется достаточно удобно.

Багажник автомобиль получил более большой, чем его прародитель. Спинки задних сидений можно сложить и тем самым еще больше увеличить его объем до внушительных 1400 литров.

Расход топлива Пежо 2008

  • Peugeot 2008 1.2 город/трасса/смешанный режим – 6.0/4.3/4.9 литра с механической КПП 5-ст.
  • Peugeot 2008 1.2 город/трасса/смешанный режим – 5,8/4.3/4.9 литра с роботизированной АКПП 5-ст ETG
  • Peugeot 2008 1.6 город/трасса/смешанный режим – 7.7/4.8/5.9 литра с механической КПП 5-ст.
  • Peugeot 2008 1.6 город/трасса/смешанный режим – 8.8/5.2/6.5 литра с автоматической КПП 4 диапазон.

Трансмиссия Пежо 2008 не порадует покупателей новациями. Например, у Opel Mokka есть не только полноприводные версии, но и 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый современный автомат. Кроссовер 2008 от Пежо не только не имеет полного привода, но и современного автомата. Покупателям предлагают древний 4-диапазонный автомат, либо 5 ступенчатую механику. А в версии с двигателем 1,2 есть роботизированная автоматическая коробка ETG с 5 ступенями, единственный лучик света в царстве тотальной экономии на разработке автомобиля.

Но несмотря на бедность технических характеристик автомобили Пежо любят не за мощные моторы и современную внедорожную трансмиссию, а за интересный внешний вид. Кроссовер, как снаружи, так и внутри выглядит весьма хорошо. Дизайнеры хорошо постарались, именно благодаря им автомобиль покупают. В салоне Пежо 2008 особенно комфортно, имеется огромная панорамная крыша (в виде опции), чего конкуренты предложить не могут. Так и хочется потрогать все эти кнопки и крутилки, а руль даже не хочется отпускать. Можете посмотреть на фото Peugeot 2008, как же там хорошо.

Поколения

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Peugeot 2008

Все тест-драйвы Автопутешествия 21 ноября 2016 Выбор эстетов

Четыре дня в Париже не были бы столь насыщенными, не остановись я в пятизвездочном отеле Fouquet’s Barrier и не окажись в моем распоряжении обновленный кроссовер Peugeot 2008. Французский дворец XIX века предложил отдых высшего уровня, а рестайлинговый автомобиль – комфорт и высокую степень мобильности

14

Сравнительный тест 25 марта 2016 Мы тигрята, а не киски

За рулем субкомпактных кроссоверов редко встретишь представителей мужского пола, эти модели почти стопроцентно женский вариант. В преддверии 8 Марта мы оценили, насколько удобны такие автомобили в повседневной жизни на примере Ford EcoSport и Peugeot 2008

13

Сыр, лыжи и Монблан Автопутешествия

Назло всем санкциям, скачкам курсов валют и прочим атрибутам кризиса россияне по-прежнему любят проводить зимний отдых во Французских Альпах. Причем местные жители нас там встречают, в отличие от политиков, радушно. В этом мы убедились, совершив автопутешествие на курорт Лез Арк

15 25 марта 2015

Аргумент 2008 Тест драйв

В России начались продажи новой модели Peugeot 2008. Этот автомобиль бросает вызов целому ряду конкурентов – переднеприводным версиям популярных компактных кроссоверов

9 16 мая 2014

Все тесты Peugeot 2008

Все новости

Новости

Peugeot 2008 приехал в Россию

Концерн PSA объявил прием заказов на компактный кроссовер 2008 второго поколения. У нас модель предложена в трех комплектациях. «Живые» продажи начнутся с начала следующего года 01 декабря 2020

Peugeot привезет в Россию новый 2008

Компания Peugeot планирует весной 2020 г. вывести на российский рынок компактный кроссовер 2008 второго поколения 20 декабря 2019

Peugeot представила обновленный кроссовер 2008

Новинка получила абсолютно новую внешность и важные изменения в технической составляющей 19 июня 2019

Все новости про Peugeot 2008

Для Европы

1 поколение, 09.2007 — 06.2009, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 73 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Filou 09.2007 — 06.2009 TU3A WK
1.4 MT Tendance 09.2007 — 06.2009 TU3A WK
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 VTi MT Filou 09.2007 — 06.2009 EP3C WK
1.4 VTi MT Tendance 09.2007 — 06.2009 EP3C WK
1.4 VTi MT Sport 09.2007 — 06.2009 EP3C WK
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Sport 09.2007 — 06.2009 EP6C WK
1.6 VTi MT Escapade 09.2007 — 06.2009 EP6C WK
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Sport 09.2007 — 06.2009 EP6C WK
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Filou 09.2007 — 06.2009 DV6TED4 WK
1.6 HDi MT Tendance 09.2007 — 06.2009 DV6TED4 WK
1.6 HDi MT Sport 09.2007 — 06.2009 DV6TED4 WK
1.6 HDi MT Escapade 09.2007 — 06.2009 DV6TED4 WK
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Tendance 09.2007 — 06.2009 DV6TED4 WK
1.6 HDi MT Sport 09.2007 — 06.2009 DV6TED4 WK
1.6 HDi MT Escapade 09.2007 — 06.2009 DV6TED4 WK

1 поколение, 04.2007 — 06.2009, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Filou 04.2007 — 06.2009 EP6C WB
1.6 VTi MT Sport 04.2007 — 06.2009 EP6C WB
1.6 VTi MT Platinum 04.2007 — 06.2009 EP6C WB
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Sport 04.2007 — 06.2009 EP6C WB
1.6 VTi AT Platinum 04.2007 — 06.2009 EP6C WB
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Platinum 04.2007 — 06.2009 EP6DT WB
1.6 THP MT Sport 04.2007 — 06.2009 EP6DT WB
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Filou 04.2007 — 06.2009 DV6TED4 WB
1.6 HDi MT Sport 04.2007 — 06.2009 DV6TED4 WB
1.6 HDi MT Platinum 04.2007 — 06.2009 DV6TED4 WB

1 поколение, 03.2007 — 06.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 73 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Filou 03.2007 — 06.2009 TU3A WC
1.4 MT Tendance 03.2007 — 06.2009 TU3A WC
1.4 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 VTi MT Filou 03.2007 — 06.2009 EP3C WC
1.4 VTi MT Tendance 03.2007 — 06.2009 EP3C WC
1.4 VTi MT Sport 03.2007 — 06.2009 EP3C WC
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Sport 03.2007 — 06.2009 EP6C WC
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT Sport 03.2007 — 06.2009 EP6C WC
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Platinum 03.2007 — 06.2009 EP6DT WC
1.6 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT RC 03.2007 — 06.2009 EP6DTS WC
1.6 THP MT RC Cup 03.2007 — 06.2009 EP6DTS WC
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Filou 03.2007 — 06.2009 DV6TED4 WC
1.6 HDi MT Tendance 03.2007 — 06.2009 DV6TED4 WC
1.6 HDi MT Sport 03.2007 — 06.2009 DV6TED4 WC
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Tendance 03.2007 — 06.2009 DV6TED4 WC
1.6 HDi MT Sport 03.2007 — 06.2009 DV6TED4 WC
1.6 HDi MT Platinum 03.2007 — 06.2009 DV6TED4 WC

Фара левая Peugeot 207 2006 -2013 год
Цена 3 500 р.

Крыло переднее левое Peugeot 207
Цена 2 000 р.

Крыло переднее правое Peugeot 207 2006-2013
Цена 1 500 р.

Дверь передняя правая Peugeot 207 2006-2013
Цена 5 000 р.

Peugeot 208 2020

Обновлению подверглась еще одна модель от компании Peugeot — это Пежо 208 2020 модельного года. Модель показали в марте 2019 года, а начало продаж ориентировано на осень 2019 года. Сколько будет стоить модель в России, пока точно не известно, но по предварительным данным, цена будет в пределах 14 тысяч евро. В отличие от цены, известны комплектации автомобиля. Он будет выпускаться в 5 версиях — Access, Active, Allure, GT Line, GT.

Хэтчбек спереди имеет большеразмерную решетку радиатора, а также современную оптику с полосками ДХО, как на соплатформенной модели Пежо 2008.

Задняя часть автомобиля пестрит обновленной оптикой с современным LED-заполнением. На крышке багажника имеется козырек, а задний обвес плавно выступает за периметр пятой двери. Крыша на хэтчбеке панорамная, что также является одним из преимуществ, сохранившихся с предыдущих поколений. Салон новинки оформлен по последним тенденциям моды. Здесь преобладают материалы из глянца, а также дорогостоящие ткани и металл. Двухспицевый мультируль, новая панель приборов с электронным заполнением, а также мультимедийный дисплей в центральной части торпеды. Все это дополнено стильным центральным тоннелем.

Что касаемо технической стороны, то здесь присутствуют дизельные и бензиновые моторы. Дизельный агрегат на 1,5 литра с мощностью 100 лошадок комплектуется 6-ступенчатой механической трансмиссией. Бензиновый ряд двигателей представлен 1,2-литровыми установками с показателями мощности в 75, 100 и 130 лошадок, компонующийся механическими и автоматическими КПП. Кроме дизельных и бензиновых двигателей, производитель также предложит полностью электрическую версию. В основе этой версии лежит электромотор, питающийся энергией от литиевой батареи емкостью 50 кВтч.

Совсем недавно Лоран Планшет говорил о том, что в скором будущем в компании появятся полностью электрические версии автомобилей. Это скорое будущее уже наступило, так как Peugeot презентовала электрические автомобили, которые уже поступают в продажу. Обновление модельного ряда автомобилей Пежо положительно повлияет на продажи, обернувшись в виде увеличения спроса на машины.

Плюсы и минусы Peugeot, начало продаж в России

Пежо 2008 второго поколения – современный комфортабельный автомобиль с эффектным внешним дизайном и неплохо оформленным оригинальным интерьером, имеет вполне вместительный для такого класса салон, хотя больше рассчитан не на пятерых, а на четырех пассажиров.

Из наиболее важных преимуществ этого мини-кроссовера хочется отметить:

  • удобную посадку передних кресел с продуманной поясничной и боковой поддержкой, сидеть на них, не чувствуя усталости, можно долгое время;
  • информативность комбинации приборов, к тому же смотрится приборная доска весьма эффектно;
  • довольно небольшой расход топлива, особенно экономичен автомобиль с дизельным мотором;
  • хорошую управляемость – нет «ватности» руля, не наблюдается и больших кренов в поворотах;
  • энергоемкую подвеску, хотя ее все-таки может пробивать при загруженности багажника и наличии пассажиров на заднем ряду сидений;
  • приличную шумоизоляцию;
  • в общем-то впечатляющую динамику, особенно у авто с бензиновым 155-сильным двигателем.

Багажник Пежо 2008 нельзя назвать огромным, но все-таки он довольно емкий, по крайней мере, больше, чем у предшествующей модели.

Еще автомобиль в целом неплохо оснащен, исключением является только базовая версия Active, в которой отсутствуют даже такие элементарные опции как центральный подлокотник, кожаная отделка руля, нет второй, более жесткой фальшпанели в багажнике.

Недостатков у этого мини-кроссовера, судя по отзывам автовладельцев, выявлено пока немного, из основных нареканий – возможные «пинки» автоматической трансмиссии при снижении скорости, сложность комфортного размещения за рулем водителей ростом выше 185 сантиметров.

Еще не всех пользователей устраивает маленькие подстаканники на передней консоли, неудобно расположены кнопки обогрева сидений, нет обдува заднего дивана.

Также капот автомобиля поднят слишком высоко и даже водитель с ростом под 2 метра не видит, что находится перед бампером на высоте 0.4 метра и хотелось бы, чтобы там была камера. Но, к сожалению, камера находится только сзади и то, в самой топовой комплектации.

Мини-паркетник Peugeot 2008

Сегмент субкомпактных кроссоверов постоянно пополняется новыми моделями, а занять свою долю в этой популярной нише авторынка стремятся все производители – вот и французская компания Peugeot засветила на Женевском автосалоне в марте 2013 года своего «первенца» в сообществе мини-паркетников под цифровым названием «2008». Но впервые перед общественностью автомобиль предстал еще осенью 2012 года на смотринах в Париже, правда, в концептуальном обличье, но на пути к конвейеру изменился минимально.

Выглядит Peugeot 2008 неплохо – современно и весьма породисто. И большую лепту в это впечатление вносят оригинальные передние фары, подправленные светодиодными «бровками» ходовых огней, хитро изогнутые «бумеранги» задней светотехники и рельефные боковины с изгибами «подоконника» и наплывами крыши. И все это украшено черным пластиковым обвесом по периметру и симпатичными дисками колес.

«2008-й» является типичным представителем семейства субкомпактных кроссоверов: его длина насчитывает 4159 мм, в которые укладывается 2538-миллиметровая база колес, ширина – 1739 мм (2004 мм по боковым зеркалам), высота – 1556 мм. Под «брюхом» у машины виднеется просвет величиной 160 мм.

Внутри Peugeot 2008 производит добротное впечатление за счет качественных материалов отделки и достойного уровня сборки. Да и выглядит интерьер «француза» красиво и авангардно – вычурная панель приборов с вытянутыми шкалами, вынесенная под лобовое стекло, «пухлый» мульти-руль эллипсоидной формы и выступ центральной консоли с 7-дюймовым «планшетом» и эргономичным климатическим блоком (вот только в «базе» все заметно проще – магнитола да кондиционер). Автомобиль «щеголяет» достойными отделочными материалами и отличным уровнем сборки.

Передние кресла «2008-го» обеспечены развитыми «ушами» боковой поддержки, но расставлены они широко, не самым удачным профилем и хорошими диапазонами для регулировок. Задний диван по запасу пространства способен принять троих, но занять им расслабленную позу не позволит из-за плоской подушки и вертикально стоящей спинки.

Багажник Peugeot 2008 в «походном» виде вмещает 350 литров багажа, а со сложенными вровень с полом спинками «галерки» – 1400 литров. Все версии кроссовера укомплектованы всего-навсего «докаткой» и набором инструментов.

Технические характеристики. Двигателей для паркетника предлагается два (оба бензиновые), а в партнерство к ним положена исключительно переднеприводная трансмиссия.

  • В качестве базового варианта «выступает» трехцилиндровый агрегат объемом 1.2 литра, оснащенный распределенным впрыском, 12-клапанным ГРМ и балансировочным механизмом, отдача которого составляет 82 лошадиные силы при 5750 об/минуту и 118 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту. В связке с 5-ступенчатой «механикой» он разгоняет машину до 169 км/ч, затрачивая 13.5 секунд на покорение первой «сотни», и потребляет 4.9 литров топлива на 100 км пути в смешанных условиях движения.
  • «Старший» мотор – атмосферная 1.6-литровая «четверка» с 16-клапанным ГРМ и технологией распределенной подачи горючего, производящая 120 «кобыл» при 6000 об/минуту и 160 Нм вращающего момента при 4250 об/минуту и работающая в паре с 5-скоростной МКПП или 4-диапазонной АКПП. Такой автомобиль разменивает 100 км/ч спустя 9.5-11.2 секунды, предельно покоряет 189-196 км/ч и расходует 5.9-6.5 литров в комбинированном режиме.

«2008-й» базируется на переднеприводной платформе, позаимствованной у хэтчбека Peugeot 208, в основе которого в свою очередь находится модернизированная «тележка» предшественника. Кроссовер имеет в своем арсенале независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и полунезависимую архитектуру с балкой сзади («по кругу» задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости). Рулевое управление типа «шестерня-рейка» на пятидверке дополнено электрическим усилителем руля, а тормозная система представлена дисками на всех колесах (в передней части с вентиляцией) с ABS, EBD и прочими «фишками».

Комплектации и цены. В начале 2016 года на российском рынке Peugeot 2008 продается в решениях Access, Active и Allure. За автомобиль минимально просят 1 009 000 рублей, а список его начального оснащения объединяет: пару подушек безопасности, кондиционер, ABS, ESP, электроусилитель руля, штатную аудиосистему, стальные диски, два электростеклоподъемника, а также внешние зеркала с обогревом и электроприводом. За наиболее «продвинутый» вариант просят от 1 264 000 рублей, а его привилегиями являются: боковые подушки безопасности, климатическая система, «круиз», задний парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски, подогрев передних кресел да противотуманные фары.

Peugeot 2008 2020

Не обошлось без обновления дизайна салона автомобиля. Здесь установлен новый двухспицевый руль, обновленная торпеда, новая электронная приборка, дисплей мультимедиа и большой центральный тоннель. Установка новых сидений повлияла на повышение комфортабельности автомобиля. Техническое оснащения модели достаточно богатое, и представлено оно тремя бензомоторами, двумя дизельными установками и одним электрическим агрегатом. Бензомоторы реализованы 1,2 литровыми установками на 100, 130 и 155 лошадок. Дизельные установки на 1,5 литра выдают 100 и 130 лошадок. Электрическая установка имеет мощность 136 лошадок, и комплектуется автономным источником с емкостью 50 кВтч.

Дизайн

Peugeot 2008 отличается хорошим дизайном. Здесь поспорить не удастся. Машина продумана производителем до мелочей. Хотя функциональность на высшем уровне также, но дизайну здесь уделяется, наверное, даже больше внимания.

Эта модель – нечто среднее между имиджевым автомобилем и авто на каждый день. Многие считают дополнительным преимуществом сравнительно большую габаритность кроссовера, что позволяет использовать его для путешествий на короткие расстояния, а также для перевозки покупок, вещей.

Богатая цветовая палитра позволяет подобрать тот вариант, который соответствует характеру и вкусовым предпочтениям. Дополнительным бонусом здесь стали два новых цвета – изысканный красный и утонченный синий.

Экстерьер

Пежо модели 2008 – идеальная машина для тех, кто любит быструю езду, ценит в машинах маневренность и оригинальность. Первое, что сразу бросается в глаза – это идеальная обтекаемость автомобиля, что позволяет не только развивать большую скорость, но и делает езду намного комфортнее за счет отсутствия тряски. Внешне это отображается на вытянутой передней части корпуса.

Блестящее сочетание хромированных фар с черным цветом на передней верхней части корпуса создает ассоциации модели с таким прекрасным и грациозным животным, как леопард. Сзади дверь в багажные отсек обрамляют «когти льва» – визитная карточка Пежо. Трехступенчатая система заднего освещения формирует трехмерное изображение, что формирует оригинальный эффект в темное время суток.

Новый Peugeot 2008 может похвастаться оригинальной новинкой – 16-дюймовыми алюминиевыми дисками с алмазным напылением. Подобное ноу-хау уж точно не останется незамеченным.

Интерьер

Салон нового Peugeot 2008 отличается повышенным комфортом и при этом оригинальным внешним видом. Для отделки внутренних панелей и сидений используются качественные дорогие материалы, что обеспечивает еще большее удовольствие от езды. Кроме того, такие материалы являются попросту более долговечными, что также не может не радовать.

Все здесь буквально создано для водителя: комфортное сидение с подогревом и кожаным чехлом, приближенная коробка передач, переключатель скоростей под рулем, трехступенчатая система безопасности. Чуть выше и правее руля располагается 7-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера, на котором отображаются изменения состояния дороги и непосредственно функциональных возможностей автомобиля на этот момент.

Также вблизи водительского сидения присутствуют всевозможные полочки, карманы, чтобы иметь возможность разместить удобно необходимые вещи.

Еще одно нововведение от производителя – возможность персонализации салона. Здесь подразумевается то, что водитель может при покупке изъявить дополнительные пожелания, заказав цветные элементы или вставки на руль, приборную панель, сидения. Таким образом, салона авто можно адаптировать под себя, оформив его по своему вкусу.

Комплектации и цены в Украине

Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.

Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:

  • Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
  • Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
  • GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.

Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.

Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).

В начальную комплектацию этого кроссовера входит:

  • системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
  • иммобилайзер;
  • замок центральный с пультом PLIP;
  • мониторинг давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники всех боковых дверей;
  • электрозеркала с обогревом;
  • задние парковочные датчики;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
  • тонировка задних стекол.

Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).

В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.

Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.

Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:

  • системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
  • электронный стояночный тормоз;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка руля;
  • автоскладывание боковых зеркал;
  • электрохромное покрытие салонного зеркала;
  • обогрев лобового стекла (нижняя часть);
  • камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
  • регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
  • инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
  • центральный подлокотник;
  • плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
  • светодиодные передние и противотуманные фары;
  • автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.

В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.

В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.

GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).

Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:

  • автоматический круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • адаптивный дальний свет.

Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.

Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.

Обзор новой модели

Салон нового кузова 2008-й модели.

Смена поколений подарила Peugeot 2008 серьезно увеличенные по сравнению с предшественником габариты:

  • колесная база – 2650 мм. (+112 мм.);
  • длина – 4300 мм. (+141 мм.);
  • ширина – 1770 мм. (+11 мм.);
  • высота – 1530 мм. (-26 мм.)

Паркетник Пежо 2008 2020 модельного года базируется на той же платформе, что и «младшая» модель 208 – CMP (Common Modular Platform), но отличается от нее не только размерами и, как следствие, большей вместительностью, но и более качественной вибро-, термо- и шумоизоляцией салона.

Шасси кроссовера может иметь только передний привод, но для улучшения проходимости его оснастили «интеллектуальной» противобуксовочной системой Grip Control, оптимизирующей тяговое усилие на передних колесах в зависимости от уровня нагрузки, задаваемой водителем.

Подвеска Peugeot 2008 2020 комплектуется стойками МакФерсон спереди и полузависимой конструкцией на задней оси.

Экстерьер

В экстерьере новой 2008-й модели полностью угадывается дизайн «старшего» кроссовера – Пежо 3008. Разработчики продолжают экспериментировать с оптикой и всевозможными молдингами, порой, продолжая допускать весьма и весьма оригинальные решения.

Салон

Интерьер обновленного паркетника Peugeot 2008 2020 выполнен в рамках уже известной концепции i-Cockpit, когда виртуальные приборы, отображаемые дисплеем, находятся над рулевым колесом. Мультируль имеет окружность, сплюснутую в верхней и нижней части, а на одном уровне с цифровой «приборкой» размещен центральный тачскрин.

Техническая начинка

Готовые к дебюту в Европе модификации Пежо 2008 2020 модельного года оснащаются следующими силовыми установками в виде ДВС:

  • 1.2, турбобензин, 100 л. с.;
  • 1.2, турбобензин, 130 л. с.;
  • 1.2, турбобензин, 155 л. с.;
  • 1.5, турбодизель, 100 л. с.;
  • 1.5, турбодизель, 130 л. с.

Базовая трансмиссия – механическая с 6 скоростями, а в качестве альтернативы ей предлагается – опционально либо в качестве единственного доступного варианта (для мощных моторов) – восьмидиапазонная автоматическая «коробка» Aisin.

Отдельного внимания заслуживает модификация в виде полноценного электрокара: такая версия кроссовера Пежо 2008 работает на 136-сильном электромоторе (260 Нм), питающемся от тяговой батареи емкостью 50 Кв*ч.
Электрическая версия кроссовера Peugeot 2008.
Двигатель настроен на работу в трех режимах (Eco, Normal и Sport), а максимальный пробег на одной полной зарядке (от бытовой розетки – за 16 часов, от терминала до уровня 80% – за полчаса) может достигать 310 километров.

Оснащение Пежо 2020 модельного года четырехуровневое с комплектациями Active, Allure, GT Line и GT, где среди опций встречается и панорамная крыша, и адаптивный круиз-контроль, и LED-оптика, и высокопроизводительная аудиосистема Focal, и широкий выбор электронных «помощников», включая ассистентов активной и пассивной безопасности.

Дизайн

Производители автомобиля Peugeot 2008 приложили массу усилий по его созданию. У этого автотранспорта собственный дизайн, который видно по предоставленным снимкам.

Экстерьер

Особенности нового Peugeot 2008 заключаются в некоторых элементах машины. Таких как хромированная сетка небольшой радиаторной решётки. Суровый характер автомобилю придают сложные линии капота. Фары машины имеют сложную форму, за счёт которой и создаётся экстерьер Пежо 2008. Яркие линзы выделяются на общем фоне. Бампер оснащён разъёмами для установки противотуманных фар.

Также автомобиль имеет следующие особенности в экстерьере:

  • По периметру автомобиля вмонтирована пластиковая защита, которая предохраняет от сколов и трещин.
  • Колёса на транспорт устанавливают не более R16 за счёт небольших колёсных арок.
  • Фары задней части машины имеют сложную геометрию. Они плавно переходя от двери багажного отсека до крыла.
  • Зеркала заднего вида имеют систему подогрева и электрический привод.

Интерьер

Салон нового Peugeot 2008 выглядит современно и стильно. Руль автомобиля имеет сложную форму. По бокам на рулевом колесе установлены блоки управления. Также имеет нижняя поддержка.

Автомобиль имеет классический стиль приборной панели, в центре которой установлен экран. А вот консоль имеет более сложное строение. В её центральной части располагается дисплей мультимедийной системы. Пульт управления климатической системой установлен ниже консоли.

Спинки кресел регулируются по наклону. Кроме того, сиденья можно отодвинуть, либо придвинуть ближе. Между водительским креслом и передним пассажирским располагается рычаг переключения скоростей. А для облегчения преодоления длительных расстояний, кресла оснастили подлокотниками.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: