Nissan terrano 2.0 at comfort (04.2014 — 01.2016) — технические характеристики

Nissan Terrano 2020 — экстерьер (фото внешнего вида)

Главная заслуга создателей обновлённого имиджа Nissan Terrano 2018 года (фото ниже) — принципиальный отход от общей с Рено Дастер концепции внешнего вида автомобиля. Террано стал более самостоятельным, а значит, сможет гораздо эффективнее конкурировать с аналогами, не теряясь среди них.

«Нос» нового внедорожника представляет ансамбль из трёхчастной радиаторной решётки с крупными ячейками и по-настоящему огромных передних фар. Решётка, украшенная двумя косыми перемычками и эмблемой Ниссана, логично переходит в расширяющийся книзу воздухозаборник. Противотуманные огни нового кроссовера расположены в защитных углублениях бампера, предназначенных для защиты оптики от случайных столкновений с мелкими тяжёлыми предметами.

Верхняя линия головной оптики и решётки — почти прямая, без изысков, свойственных более дорогой продукции Ниссан. Крышка капота украшена двумя традиционными расходящимися по направлению к ветровому стеклу рёбрами жёсткости, имеющими в большей степени декоративное назначение.

Крыша Nissan Terrano 2020 года радует как оригинальным расположением антенны, так и действительно удобными высокими рейлингами со сквозными проёмами, позволяющими без проблем зафиксировать наверху любой габаритный или тяжёлый груз. Разумеется, за дополнительную сумму водитель сможет приобрести и верхний короб, обеспечивающий необходимую сохранность предметов при перевозке на крыше. До сих пор неясно, будет ли у потенциального покупателя возможность заказать люк или даже панорамную крышу. Ответ, скорее всего, положительный, но с одним условием: за желаемый аксессуар потребуется доплатить.

Проходимость нового Ниссан Террано 2020 года (фото ниже) обеспечивается высокой посадкой кузова, что неминуемо сказывается на боковом виде: он, по мнению ценителей монолитных конструкций, испорчен приподнятыми над шинами колёсными арками.

В остальном всё неплохо. Выпуклые арки, как и в большинстве моделей Nissan, плавно переходят в углублённую штамповку дверей кроссовера, а завершают самоуверенный образ «полувнедорожника» боковые псевдопорожки из некрашеного металла.

Для облегчения загрузки предметов в багажное отделение нового Ниссан Террано (фото ниже) его дверца, «утопленная» в кузове, оставляет снаружи небольшой удобный порог. Украшают вид Nissan Terrano 2020 года сзади шестиугольное заднее стекло и большие красно-белые фары, асимметрично разделённые линией дверцы и немного заходящие на крылья автомобиля. Ниже расположены также асимметричные габаритные огни красного цвета и, с левой стороны от водителя, выхлопная труба, ради экономии средств покупателя просто выведенная наружу.

Одной из лучших находок японских разработчиков стала ниша под задний номерной знак, великолепно прикрывающая его от брызг грязи, снега и дождя. Другая нетривиальная идея — размещение повторителя стоп-сигнала под задним стеклом, позволяющее избавиться от ненужного спойлера.

Интерьер и багажники

Если вам приходилось сидеть за рулём Renault Duster, то при посадке в Nissan Terrano ничего нового вы практически для себя не ощутите. Слишком уж похожими оказались решения внутри кроссовера.

Салон Nissan Terrano

Самым привлекательным салоном является тот, который обновили в 2017 году. Максимально выгодно интерьер в Terrano смотрится только в топ-комплектации, где есть сенсорный мультимедийный дисплей, симпатичные шайбы, отвечающие за управление климатом, а также разного рода вставки и декор под металл. В базовой версии всё чрезмерно скучно и серо. Эргономика не образцовая, очевидные недостатки есть, как и свои преимущества. Заглянув внутрь Terrano, прекрасно понимаешь, что перед тобой бюджетный кроссовер. И к этому следует быть готовым.

Вопросу комфорта водителя и пассажиров явно уделили недостаточно внимания, либо просто не хотели вкладывать большие деньги. В итоге пространства много сзади и впереди, нехватки места в ногах или в потолке нет. Но передние сиденья лишены ощутимой боковой поддержки, подушки плоские и жёсткие. Сзади та же проблема.

Qashqai соблюдает идеальный баланс между качеством используемых материалов и эргономикой. Всё на своих местах, отделка на уровне, декоративные вставки вполне уместные. Интерьер Qasgqai можно описать как современный и аккуратный, чисто европейский, соответствующий актуальным тенденциям.

Впереди стоят очень удобные сиденья с выраженной боковой поддержкой и широкими возможностями по регулировке. А вот задние пассажиры на такой же уровень комфорта рассчитывать не могут. Диван плоский, подушка жёсткая. Расчёт на 3 посадочных места.

Салон Nissan Qashqai

Посадка сзади просторнее в Terrano. При примерно одинаковых по уровню комфорта диванах, небольшое преимущество по комфорту задних пассажиров у бюджетного кроссовера от Nissan. Но если говорить об общем впечатлении, то тут неоспоримым фаворитом будет именно Qashqai.

Вне зависимости от типа привода, Qashqai предлагает 430 литров свободного пространства багажника в походном положении. Складывая задний ряд, образуется ровный пол, а объём увеличивается до 1585 литров.

На размеры багажника Terrano влияет использование полного или переднего привода. В первом случае отсек имеет лишь 408 литров, но во втором увеличивается до 475 литров, превосходя Qashqai. Сложив задние сиденья, образуется довольно ровная площадка с объёмом 1570 и 1646 литров для полного и переднего привода соответственно.

В обоих случаях в подполе имеется ниша, где располагается полноразмерное запасное колесо.

С небольшим перевесом и при условии переднего привода, по показателям объёма багажника выигрывает Terrano. А вот полноприводная модификация уступает более компактному Qashqai.

Экстерьер

Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.

Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.

Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.

А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.

Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны

Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс

Ниссан Террано

Ниссан Террано – единственный автомобиль, способный составить конкуренцию успешной и популярной модели Рено Дастер. Успех бюджетного кроссовера обусловлен оптимальным сочетанием внешнего вида, технических возможностей и стоимости модели. Без сомнения, то же можно сказать и о внедорожнике Ниссане Террано, презентованном на выставке в Индии. Японские разработчики сохранили интригу, и автомобилистам до самого конца приходилось гадать, же за новый Террано они подготовили для публики.

Основой для автомобиля стала та же платформа Nissan B0 для известной модели Рено Дастер, и для обновлённого Рено Логан. В остальном же, автомобиль существенно отличается от французских собратьев. Японцы постарались повысить класс автомобиля, чтобы он полностью соответствовал марке, и внесли ряд изменений, которые отличают как внешний вид, так и технические характеристики нового Ниссан Террано 2016.

Обзор

Первая модернизация Ниссан Террано состоялась год назад. Машине были добавлены полезные опции. Интересный момент: анонсированный тогда комплекс доработок на серийных автомобилях линейки можно увидеть только сегодня.

Экстерьер

Образ нового кроссовера Nissan Terrano 2020 не подвергся никаким значимым изменениям. В том числе, нет новых бамперов.

Интерьер

Дополнительное оснащение салона обновленного Ниссан Террано 2019 модельного года представлено:

  • В Elegance версии – система удаленного запуска мотора, электрический обогрев лобового стекла;
  • В Tekna версии – усовершенствованная камера заднего вида, обновленная медиа-система с 7-ми дюймовым экраном (в прежней версии величина дисплея составляла 5 дюймов).

Рулевая колонка обзавелась пультом контроля работы аудио-системы, «кочергу» коробки передач заменил современный рычаг с кожухом поверх паза, цвет подсветки кнопок и приборной панели стал белым, взамен красного.

Была доработана шумоизоляция – количество звукопоглощающих поверхностей осталось неизменным (не забываем о доступной стоимости авто). Но во втором поколении Ниссан Террано 2020 будет тише двигаться по гравийным дорогам. Список опций пассивной безопасности расширили за счет боковых надувных шторок.


Мультимедийная система на Terrano.

На каждой своей версии, включая штатную, Ниссан Террано получил систему Эра-Глонасс (экстренное реагирование при авариях). Напоминаем, что в Рено Дастере 2020 за нее необходимо доплачивать 12 000 рублей. Вместительность салона традиционная – разместиться смогут пять взрослых пассажиров.

Техническая начинка

Список доступных версий двигателей, также как и коробок передач, остался без изменений. В России обновленный кроссовер можно будет купить:

  • С 2-х литровым бензиновым мотором, выдающим 143 лошадиных силы. Крутящий момент – 195 Нм, разгон до 100 км. в час за 11,5 сек.;
  • С 1.6 литровым бензиновым агрегатом на 114 лошадей.
  • 4-х ступенчатая АКПП доступна лишь с 2-х литровым вариантом силовой установки.

В новом кузове Ниссан Террано 2020, без сомнения, был усовершенствован. Однако в сравнении с Duster он, как и прежде, не способен предложить ничего кардинально другого. При этом после рестайлинга стоимость машины была увеличена на 17 000 рублей минимум:

  • Штатная комплектация с 1.6 литровым двигателем и передним приводом теперь предлагается по 925 000 рублей;
  • Максимальная версия Tekna с АКПП и 2-х литровым мотором стоит 1 220 000 рублей.

Взяв Duster с тем же набором опций, можно сэкономить в среднем 125 000 рублей. Именно по этой причине продажи Террано существенно ниже, чем его «клона»: в 2020 году было продано чуть более 40 000 единиц Дастеров и только 10 400 автомобилей линейки Nissan Terrano 2019.

Другие прямые конкуренты «японца»: Ford EcoSport, Citroen C-Crosser и SsangYong Actyon, предлагаются по несколько большей цене.

Комплектации и цены

КомплектацииМоторКППЦеныРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Comfort бензин 1,6 л (114 л,с) MT 1 021 000 рублей 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 с
бензин 1,6 л (114 л,с) MT 1 092 000 рублей 9,1/6,8/7,6 Полный 12,5 c
Elegance бензин 1,6 л (114 л,с) MT 1 071 000 рублей 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 с
бензин 2,0 л (143 л,с) MT 1 143 000 рублей 10,1/6,4/7,8 Полный 10,7 c
бензин 2,0 л (143 л,с) AT 1 204 000 рублей 11,3/7,2/8,7 Полный 11,5 c
бензин 2,0 л (143 л,с) AT 1 249 000 рублей 11,3/7,2/8,7 Полный 11,5 c
Elegance Plus бензин 1,6 л (114 л,с) MT 1 116 000 рублей 9,3/6,3/7,4 Передний 10,9 с
бензин 2,0 л (143 л,с) MT 1 248 000 рублей 10,1/6,4/7,8 Полный 10,7 c
бензин 2,0 л (143 л,с) AT 1 294 000 рублей 11,3/7,2/8,7 Полный 11,5 c
Tekna бензин 2,0 л (143 л,с) AT 1 318 000 рублей 11,3/7,2/8,7 Полный 11,5 c

Технические характеристики

Модификациибензин 1,6 л (114 л,с) MT 2WDбензин 1,6 л (114 л,с) MT 4WDбензин 2,0 л (143 л,с) MT 4WDбензин 2,0 л (143 л,с) AT 4WD

Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Россия
Тип привода Передний Полный Полный Полный
Гарантия 3 года или 100 000 км
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км 10,9 c 12,5 c 10,7 c 11,5 c
Максимальная скорость, км/ч 167 166 180 174
Колиренс 205 210 210 210
Расход топлива (л):
Город 9,3 9,1 10,1 11,3
Трасса 6,3 6,8 6,4 7,2
Средний 7,4 7,6 7,8 8,7
Объём топливного бака, литры 50 50 50 50
Двигатель
Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка H4M H4M F4R F4R
Мощность 114 114 143 143
Крутящий момент 156 156 195 195
Степень сжатия 10,7 10,7 11,1 11,1
Используемое топливо
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 4315 4315 4315 4315
Ширина мм 1822 1822 1822 1822
Высота мм 1625 1625 1625 1625
Колесная база мм 2673 2673 2673 2673
Обьём багажника, литры 475 (1636) 475 (1636) 475 (1636) 475 (1636)
Масса автомобиля, кг 1248 1375 1416 1434

Салон

Изнутри «Террано» отличается вместительностью. Салон на пять мест позволяет удобно расположиться пятерым взрослым людям. Если на заднем сидении едут только двое, то при желании они могут отделить свои места, для этого понадобится только опустить спинку посередине. Она превращается в удобную полочку-подлокотник.

Интерьер выглядит очень привлекательно. В более дешевых комплектациях салон отделан качественной черной тканью. Дорогие модификации имеют кожаный салон.

Все приборы управления расположены близко друг к другу, что значительно упрощает их использование — водитель интуитивно чувствует, какое именно устройство ему требуется в данный момент. Возможность регулировки «под себя» почти всего содержимого салона и повышенный уровень удобства являются изюминками модели.

Обзор особенностей интерьера этого авто будет неполным без отдельного упоминания о багажном отделении, которое в определенном смысле является частью салона.

Багажник очень вместительный, а высоко открывающаяся широкая пятая дверца позволяет с легкостью загрузить в отделение все необходимые предметы (даже габаритные).

Два нюанса использования багажного отделения:

  1. Если сложить спинку заднего сиденья, грузовой отсек увеличится вдвое, так как удлинится до самых спинок передних сидений. При этом сложенная спинка совпадает по уровню с днищем багажника, так что получается широкая ровная полка.
  2. В отсеке предусмотрена съемная полочка, совпадающая по длине и ширине с размерами багажника. Установив ее в специальные разъемы, можно скрыть перевозимый груз от посторонних глаз, защитить его от солнечного света. Кроме того, это оснастит салон дополнительным ярусом — на полочке можно разместить какие-либо небольшие вещи.

Багажный отсек габаритный, его объем составляет 480 литров. При сложенных задних креслах этот показатель увеличивается до 1630 литров.

Комплектации и цены

В связи с тем, что японский кроссовер пользуется стабильным спросом, производитель не стал вносить существенные изменения в Ниссан Террано 2020 года, из-за чего автомобиль в новом кузове, как показывают официальные фото, практически полностью копирует своего предшественника. Не были в рамках проведенного рестайлинга пересмотрены ранее доступные комплектации и цены. По сути, производитель в ходе модернизации лишь «освежил» внешность и немного подкорректировал технические характеристики собственной модели.

Comfort

Начальная комплектация Comfort без учета скидок оценена в 1,02 миллиона рублей. Японский кроссовер в этом исполнении оснащается 1,6-литровым мотором и механической КПП. Появление полного привода обойдется покупателям в дополнительную 71 тысячу рублей. Начальное исполнение Ниссан Террано 2020 года отличается «бедным» оснащением. Вместе с базовой комплектацией можно получить:

  • рулевой гидроусилитель;
  • колесные диски на 16 дюймов;
  • задний противотуманный фонарь;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида;
  • заднее стекло с электроподогревом;
  • рейлинги на крыше;
  • мультифункциональный руль, регулируемый только по высоте;
  • передние сидения, положение которых регулируются механическим приводом;
  • передние электронно управляемые стеклоподъемники;
  • центральный замок с ДУ.

При покупке начальной версии японского кроссовера можно рассчитывать на наличие двух подушек безопасности и антиблокировочной системы. Также в базовой комплектации предусматриваются аудиосистема с четырьмя динамиками, функция автоматической блокировки дверей после начала движения и кондиционер. В багажном отсеке у Terrano хранится полноразмерное запасное колесо.

Elegance

Данная версия стоит дороже базовой всего на 50 тысяч рублей. В ней, помимо стандартного оборудования, можно встретить бортовой компьютер, систему поддержания постоянной скорости, датчик наружной температуры и боковые подушки безопасности. Кроме того, предусматривается электроподогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и передних кресел. Водительское сиденье теперь регулируется еще и по высоте, а на кузове появляются противотуманные фары.

Версия Elegance интересна тем, что она доступна с более мощным 2-литровым двигателем, который сочетается только с полным приводом. Доплата за установку такого агрегата составляет 61 тыс. рублей. За версию с автоматической КПП придется внести еще 45 тысяч рублей.

Elegance Plus

Nissan Terrano 2020 года в данной комплектации оценен в 1,115 миллиона рублей. Доплата за появление полного привода, «автомата» и более мощного мотора аналогичная. Начиная с этой модификации японский кроссовер идет с заводской тонировкой и рулевым колесом с кожаной оплеткой. Задние стекла регулируются с помощью электропривода. В состав оснащения данной версии производитель ввел парктроник и мультимедийный комплекс, содержащий навигационный модуль, заднюю камеру и 7-дюймовый тачскрин.

Tekna

Ниссан Террано в топовом исполнении доступен только с 2-литровым мотором и «автоматом». В этой версии, оцененной в 1,317 миллиона рублей, встречаются отделанные кожей сидения и система электронного контроля курсовой устойчивости.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT 4WD Elegance бензин 1.6 114 механика полный 12.5 166 9.2 / 6.9 / 7.1 1 142 000
1.6 MT 4WD Comfort   1.6 114 механика полный 12.5 166 9.2 / 6.9 / 7.1 1 091 000
2.0 MT 4WD Elegance Plus бензин 2 143 механика полный 10.7 180 10.2 / 6.5 / 7.1 1 247 000
2.0 MT 4WD Elegance бензин 2 143 механика полный 10.7 180 10.2 / 6.5 / 7.1 1 203 000
2.0 AT 4WD Elegance Plus бензин 2 143 автомат полный 11.5 174 11.4 / 7.3 / 8.1 1 293 000
2.0 AT 4WD Tekna бензин 2 143 автомат полный 11.5 174 11.4 / 7.3 / 8.1 1 317 000
2.0 AT 4WD Elegance бензин 2 143 автомат полный 11.5 174 11.4 / 7.3 / 8.1 1 248 000
1.6 MT Elegance Plus бензин 1.6 114 механика передний 10.9 167 9.4 / 6.4 / 7.1 1 115 000
1.6 MT Elegance бензин 1.6 114 механика передний 10.9 167 9.4 / 6.4 / 7.1 1 070 000
1.6 MT Comfort   1.6 114 механика передний 10.9 167 9.4 / 6.4 / 7.1 1 020 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Несмотря на то, что конструктивно и технически Terrano является полным клоном Duster, японская модель в обслуживании обходится заметно дороже французской: только за замену масла с фильтром приходится отдавать на 1,5 тысячи рублей больше. Дело в том, что компания Nissan заставляет владельцев этого кроссовера чаще проходить ТО. С другой стороны, расходы на компоненты и материалы у собственников обеих моделей одинаковые. То есть, если самостоятельно ремонтировать Terrano, то он окажется сравнительно дешевым в обслуживании. Тем более, что оба двигателя у японского кроссовера были доработаны под российские условия, в связи с чем они свободно ходят порядка 250-300 тысяч километров.

Дизайн

Из изменений, затронувших кузов в рамках последнего рестайлинга, стоит отметить следующее:

  • увеличенные в размерах колесные арки;
  • наличие темных вставок, которые протянулись вдоль бокового остекления;
  • передний бампер стал крупнее;
  • противотуманные фары круглой формы переместились на бок бампера;
  • чуть расширилась П-образная металлическая вставка на радиаторной решетке;
  • изменилась конфигурация прямоугольной головной оптики, где сверху появились индикаторы указателей поворотов;
  • в задний бампер вмонтировали повторители указателей поворотов.

Корма у Ниссан Террано перенесла меньше доработок. Сзади у кроссовера, как и ранее, располагается довольно крупная оптика трапециевидной формы, частично заходящая на широкую дверцу багажника.

Салон японской модели исполнен в простой стилистике. Внутреннее пространство отделано недорогими материалами (пластик, ткань). В топовых модификациях на центральной консоли размещается (причем достаточно низко) сенсорный дисплей, ниже которого находятся два блока с клавишами и шайбами, предназначенными для настройки бортовой электроники. Справа на приборной панели выведен монохромный экран маршрутного компьютера.

Основные конкуренты

Среди машин класса компактных кроссоверов, представленных на российском рынке, у модели «Ниссан Террано» имеется немало конкурентов.

Особенно схожими по техническим характеристикам с этим авто являются:

  • «Рено Каптюр»;
  • «Рено Сандеро»;
  • «Ниссан Кашкай»;
  • «Ниссан Жук»;
  • «Рено Логан»;
  • «Рено Дастер».

Последний на протяжении уже многих лет служит причиной горячих споров между автомобилистами по поводу права ниссановского аналога на существование.

Отзывы обладателей «Террано» распределяются в приблизительном соотношении:

  • 60 % — положительных;
  • 40 % — отрицательных.

Суть отрицательных отзывов владельцев авто заключается не в наличии у модели каких-то недостатков, а в том, что, по их мнению, в плане технического оснащения машина идентична модели «Рено Дастер», но стоит примерно на 100 000 рублей дороже. В определенной степени они правы — созданная на базе «Дастера» модель «Террано» подверглась трансформации в плане интерьера и внешнего дизайна. Технические параметры моделей аналогичны.

Технические характеристики

Ходовая часть у моделей с полным приводом основана на фронтальной подвеске «МакФерсон» независимого типа и задней независимой архитектуре с несколькими рычагами. У версий с передним приводом корма оснащена полузависимой торсионной балкой.

Под капотом автомобиля устанавливаются следующие моторы:

  • 1,6-литровый рядный 114-сильный двигатель, работающий на бензине с технологией распределенного впрыска топлива и максимальным крутящим моментом в 156 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту. Имеет четыре цилиндра и столько же клапанов на каждый из них. Подобная конструкция дает возможность кроссоверу преодолеть расстояние от 0 до 100 км за 12,5 секунды и набрать 167 километров в час. При движении по городу движок расходует не более 9 литров на 100 км пройденного пути, а на трассе – на 2 литра меньше. Характеризуется экологической чистотой и осуществляет выброс в атмосферу всего около 177  г/км CO2;
  • двухлитровым атмосферным рядным бензиновым агрегатом силой в 143 «лошадей» и 195 Нм пиковой тяги при 4000 оборотов в минуту. Он разгоняет машину до 180 км/ч и проходит первую сотню за 10,7 секунды. Потребляет около 10 литров горючего на 100 км пробега в городском цикле и 7,8 литра в смешанном режиме. Соответствует экологическим стандартам Euro 4. В качестве привода ГРМ выступает цепь.

В тандеме с двигателями трудится шестискоростная механическая коробка передач и четырехдиапазонный автомат. Автомобиль производится в кузове SUV с 5 пассажирскими местами внутри и 5 дверьми. Он приобрел следующие размеры:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1625 мм.

Расстояние между осями составляет 2673 мм, а дорожный просвет – 210 мм. Снаряженная масса кузова достигает 1375 килограмм, а максимальная грузоподъемность – 475 кг. Емкость багажного отделения в обычном состоянии равна 408 л. Если убрать спинки задних кресел, можно увеличить ее до 1570.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 11.8
Клиренс, см 20.5
Макс. скорость, км/ч 163
Длина, мм 4342
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1668
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267.4
Вес автомобиля, кг 1262
Мощность двигателя, л.с. 102
Крутящий момент двигателя, Н×м 145
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Расход в городе, л (на 100 км) 9.9
Расход за городом, л (на 100 км) 6.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Комплектации и цены

Количество разработанных вариаций модели позволяет каждому потенциальному покупателю подобрать наиболее подходящую модификацию.

На российском рынке кроссовер представлен в четырех различных комплектациях:

  • Comfort;
  • Elegance;
  • Elegance Plus;
  • Tekna.

Если последняя комплектация выпускается только в одной модификации, то три остальных производятся в нескольких вариациях.

Помимо набора основных и дополнительных функций, модификации отличаются главным образом по следующим параметрам:

  • объему двигателя — 1,6 или 2,0 литра;
  • типу привода — 2WD или 4WD;
  • типу коробки передач — механическая или автоматическая.

Наглядно сравнить существующие на российском рынке вариации «Террано» поможет приведенный перечень.

Комплектации кроссовера и их модификации (в скобках — общие параметры), стоимость указана в рублях:

  • Comfort (1,6 л, механика): 2WD — от 870 000, 4WD — от 960 000;
  • Elegance (1,6 л, механика): 2WD — от 940 000, 4WD — от 1 010 000;
  • Elegance (2,0 л, 4WD): механика — от 1 050 000, автомат — от 1 100 000;
  • Elegance Plus (1,6 л, механика, 2WD) — от 960 000;
  • Elegance Plus (2,0 л, 4WD): механика — от 1 070 000, автомат — от 1 130 000;
  • Tekna (2,0 л, автомат, 4WD) — от 1 150 000.

Таким образом, производитель уместил в четырех комплектациях модели десять модификаций, чтобы каждый автолюбитель мог выбрать машину, максимально отвечающую его личным требованиям.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Terrano 2021 года в определенных случаях даже более внедорожник, чем Renault Duster. Японская модель с клиренсом, достигающем 205 мм, и подключаемым полным приводом отлично справляется со сложными условиями передвижения, избегая серьезных пробуксовок. Этому отчасти способствуют встроенные электронные системы и продуманная конфигурация кузова, обеспечивающая малые углы съезда и въезда.

При этом Terrano в сравнении с другими кроссоверами, предлагаемыми примерно за 1 миллион рублей, хуже ведет себя на асфальтированной поверхности. Его подвеска не отличается хорошим ходом и не справляется со средними ухабами, из-за чего при передвижении по пересеченной местности в кабине сильно трясет. Нельзя сказать, что Terrano маневренный или динамичный кроссовер. Этот автомобиль стоит использовать на дальних дистанциях, не предполагающих резкие ускорения и быстрые повороты. При такой эксплуатации кроссовер ведет себя достаточно хорошо.

Дополнительные функции

Набор функций зависит от комплектации модели. Разумеется, количество дополнительной оснастки напрямую влияет на стоимость модификации. Особо стоит отметить функционал моделей с 4WD.

Полноприводные комплектации оснащены системой All-Mode, который включает несколько режимов:

  1. 2WD. Позволяет при передвижении по сухой асфальтированной дороге перенести весь крутящий момент на пару передних колес, что обеспечит снижение расхода топлива.
  2. Auto. Автоматически распределяет крутящий момент по всем осям, что гарантирует оптимальное сцепление с поверхностью дороги, курсовую устойчивость и наилучшую управляемость.
  3. Lock. Позволяет принудительно, посредством электроники, заблокировать межосевую муфту. Одновременно с этим режим запускает спецпрограмму внедорожного управления двигателем и тормозами — комплекс этих действий помогает благополучно преодолеть слабые поверхности (песок, грязь и так далее).

Подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, который уменьшает крен при повороте на высокой скорости и защищает автомобиль от заваливания на бок.

Ниссан Террано: технические характеристики

Итак, переходим к главному. Каковы Ниссан Террано технические характеристики, и что могут предложить японцы современному потребителю?

Общеизвестно, что японские производители значительно отстают в плане технического прогресса от французов. В то время как последние постоянно внедряют новые разработки, японцам остаётся лишь следовать за ними, отставая на целый шаг. Наверное, именно поэтому на новый Ниссан Террано установили силовой агрегат от Рено, вместо своего собственного двигателя. Так сказать, чтоб не выдумывать велосипед, и получить максимальную выгоду.

Мотор от предпоследнего поколения Дастера уступает по производительности современным форсированным двигателям от Рено. Для сравнения, стоит сказать, что на последних модификациях Дастера силовой агрегат выдаёт на 10-15 лошадей больше, что не так уж мало. К тому же в линейку не входит модель 1,5-литровый дизель для российского рынка, что не очень радует.

Но рассмотрим подробней то, что в нём имеется.

Двигатель номер один. Имеет объем 1,6 литра, полный или только передний привод, механическую коробку переключения передач. Разгоняется автомобиль за 11,8 секунды до сотни километров, а самая высокая скорость, при ведущих передних колёсах, составляет 163 км/ч.

Мощность данного агрегата 102 лошадиных силы. К слову, аналогичный двигатель на современных французских автомобилях имеет мощность 114 сил, а расход Террано 9,8 литров в городе, против 9,1 у Дастера. Сравнение, как видите, не в пользу японца, но рассмотрим Ниссан Террано технические характеристики с другими моторами.

Двигатель номер два. Данный мотор также не назовёшь новейшей разработкой. У французов он уже имеет мощность 143 лошади, ну а в японском Террано это 135-сильный агрегат. Покупатель может выбрать между 6-ступенчатой механикой, и 4-ступенчатой коробкой-автомат. При этом последний вариант израсходует 11 литров в городском режиме, а механика -10,3 литра. Если вы желаете иметь автомобиль Террано с полным приводом, то это будет только механическая КПП. Разогнаться автомобиль может до 177 км/ч на механике и 168 на автомате.

Интерьер (фото салона автомобиля)

Вид нового Nissan Terrano 2020 года изнутри (фото ниже) свидетельствует о достаточном количестве жизненного пространства для пяти человек, включая водителя. Других модификаций (4, 7- или 8-местных) кроссовера производителем не предусмотрено. Пятиместный салон при необходимости превращается в четырёхместный: для этого достаточно опустить среднюю «спинку», трансформирующуюся в общий подлокотник со сдвоенным подстаканником.

На приборной панели нового кроссовера, в глубокой защищающей от прямых солнечных лучей нише, расположены в трёх раздельных колодцах тахометр, спидометр и небольшой экран бортового компьютера, предоставляющий водителю возможность ознакомиться с информацией о работоспособности транспортного средства.

На трёхспицевом руле — минимум дополнительных клавиш: теперь автолюбитель не сможет пожаловаться на путаницу, служившую отличительной особенностью прежних версий кроссовера. Рулевое колесо расположено на удобной регулируемой по высоте и наклону колодке и снабжено гидроусилителем, максимально облегчающим усилия водителя.

Прямо посередине центральной панели Ниссан Террано — сенсорный экран диагональю 7 дюймов, предоставляющий владельцу кроссовера доступ к:

  • встроенному навигатору;
  • качественной аудиосистеме с радио;
  • показаниям установленных в автомобиле датчиков;
  • информации с камеры кругового обзора;
  • парктронику;
  • иным установленным в автомобиле системам и комплексам.

Пока ничего не известно о подогреве и вентиляции кресел; предполагается, что в базовой комплектации этими функциями будут оснащены только передние сиденья. То же касается и элетроприводов. А вот удобные анатомические подголовники украшают все кресла без исключения.

На центральном тоннеле нового Ниссан Террано (фото ниже) — удобный небольшой рычаг переключения передач и два подстаканника. Об общем подлокотнике ценители комфорта могут забыть: им не предполагается оснащать даже продвинутые модификации кроссовера. Впрочем, российских автолюбителей, знакомых с достижениями мысли инженеров АвтоВАЗа, такая неприятность вряд ли смутит.

Задние кресла автомобиля (фото ниже) могут при необходимости складываться горизонтально, освобождая пространство для крупногабаритных предметов, которые невозможно уместить в «неразложенном» багажнике.

Салон Нисан Террано 2015

Стремление перенести кроссовер в другой класс, отчётливо проявляется в интерьере автомобиля. Японцам пришлось переделывать в салоне абсолютно всё, начиная от вибро и шумопоглощающей изоляции, и заканчивая материалом сидений и внутренней обивкой. В общем, дизайн салона Террано отвечает всем требованиям современного внедорожника.

Модель может быть с правым и левым расположение руля, что никак не влияет на оформление внутреннего пространства. Сиденья Террано стали более комфортными по сравнению с автомобилями Рено с аналогичной платформой. Невооружённым глазом заметно, что кресла очень сильно переделали, изменив и форму, и дизайн. В стандартной комплектации подогрев передних сидений, конечно, отсутствует, но в более дорогостоящих вариантах он есть. Задние сиденья укомплектованы третьим подголовником, чего не было в Дастере, а материалы обивки отличаются высоким качеством.

Что касается панели приборов, то она очень сильно напоминает щиток автомобилей Рено. Можно сказать, приборы просто позаимствованы у французов, что отчётливо видно и в форме дисплея бортового компьютера, и в шкалах уровня топлива и температуры двигателя, которые отображаются полосками. Единственное, что изменилось в панели приборов, это материал, из которого она выполнена. Он стал более дорогим и качественным.

Магнитола в Ниссане, всё-таки своя, с интерфейсом Nissan Connect, японского производителя. Она может быть оснащена навигацией, или поставляться без неё, что также зависит от комплектации. Сенсорная панель магнитолы расположена на центральной консоли.

Итоги

В целом машина получилась очень удачной. Все бы ничего, если бы обновленный Nissan Terrano 2020 стоил только немного больше Renault Duster, на базе которого он и был собран. Но японцы посчитали, что это автомобиль на уровень выше, поэтому и стоимость его должна полностью соответствовать данному уровню.

А так, кроссовер имеет приятную внешность, полный привод, высокий клиренс, неплохую динамику и надежность. В этом моменте не последнюю роль играет сама компания Ниссан. Поэтому некоторые водители предпочитают приобретать именно Nissan Terrano 3 поколения, а не аналогичного «француза».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: