KIA Ceed 2009, engine Gasoline 1.6 liter., 122 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Снимаешь насос добираешься до фильтра, проверяешь на подсос и замятие колечка элементарно, затыкаешь выходное отверстие на магистраль пальцем, дуешь во вход через марлю или платок, если не продул значит не кольцо)у меня был продув, вскрыл кольцо выпрямил с 1 оборота заводить стало.
Надо проверять уплотняющие колечки на топливном фильтре и насосе.
После посещения данной процедуры на прошлом сиде родной бензонасос умер моментально в один миг спустя пару дней, так же и у знакомого произошло. На нынешний авто есть эта отзывная, но я что то не рискую) ездил без пластин и бед не было
Вот судя по неоднократным постам не у всех всё гладко. Поэтому я и не рискую туда ехать.
Вашей машине 8 лет, моей 11, как-то же ездили они без пластин! Я даже и не думаю ехать на их установку.
Ну это спорное утверждение. хомуты вон тоже много лет у кого выдержали, а по факту гнилыми были. Или трубки ГТЦ. Тоже лопаются, хотя «столько лет ходили». Я не к тому что призываю ехать на данную отзывную. Просто мысли…
После посещения данной процедуры на прошлом сиде родной бензонасос умер моментально в один миг спустя пару дней, так же и у знакомого произошло. На нынешний авто есть эта отзывная, но я что то не рискую) ездил без пластин и бед не было
У меня тоже так было…, только к этому ещё и дроссель на замену добавился через месяцок…
После посещения данной процедуры на прошлом сиде родной бензонасос умер моментально в один миг спустя пару дней, так же и у знакомого произошло. На нынешний авто есть эта отзывная, но я что то не рискую) ездил без пластин и бед не было
У меня тоже умер насос)))сказали совпадение. Думаю мне старый впихнули)))Бесплатна замена за то))
А во время установке сидел на диванчике, телек смотрел?
1.Колечки замялись.2. ДПКВ3.Начинает хандрить топливный насос.Найдете причину, отпишитесь…
Менял фильтра на бензонасосе. Машина стала заводится не с первого раза и выходил глюк с мелодией (заводишь машину, играет мелодия ошибки и машина глохнет).
1.Замяли колечки, вроде исправили после.2.Поменял ДПКВ
После замены проблема с тем что машина глохла на горячую не прошла.
После установки пластин тоже плохо заводилась. Сменил бензо насос. Незнаю может подменили.
Вот и у меня после этих отзывных полетел бензонасос. Но я был при работах, насос мой. Мистика какая-то.
Даже может и не менять, а посмотреть сначало, может при установке резиночку замяло.
Источник
Не исправна система зажигания
Двигатель Киа Сид плохо заводится или вообще не пускается при неполадках в системе зажигания. Если катушки и свечи зажигания не исправны, то двигатель может запускаться. Но работать будет не стабильно. Для устранения неполадки достаточно заменить поврежденный элемент. При залитых бензином электродах свечей мотор не заведется. Такая причина возникает после множественных безуспешных попыток пуска мотора. Также ДВС Kia Ceed не пустится при образовании сильного нагара на электродах, механического износа электродов или свечных разъемов. К возникновению указанных факторов приводит использование некачественного топлива.
Рассмотрим, как завести ДВС Kia Ceed при залитых электродах. Существует два способа:
- Заменить свечи.
- Выкрутить, просушить электроды и установить на место свечи зажигания.
Профилактика проблемы с пуском
Каждому владельцу Сид вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:
- В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);
- необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
- пеСиддически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
- своевременно менять фильтры;
- не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.
Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.
Самая частая причина – разряженный аккумулятор
Проблема сопровождается следующими признаками:
- стартер не крутит или вращается очень медленно и недолго;
- приборная панель не горит.
Поэтому первым делом потребуется проверить уровень заряда аккумуляторной батареи Kia Ceed и при необходимости зарядить. Потеря заряда АКБ может обусловлена генератором. Если устройство функционирует нестабильно, то выдаваемого им напряжения не хватит для поддержания требуемого уровня заряда батареи. Предварительно проверяется приводной ремень генератора.
Также причинами отказа в запуске двигателя внутреннего сгорания Киа Сид могут послужить следующие неисправности в электрической сети:
- Выход из строя предохранителя – осматривается целость плавких вставок на защитных элементах, которые расположены в монтажном блоке подкапотного пространства.
- Нарушение контакта в силовой проводке Kia Ceed – потребуется просмотреть все контактные части силовых проводников, особенно клеммы на АКБ. На них может образоваться окисление. Проводники проверяются на образование оплавления, обрыва.
Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»
Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя («Check engine. «), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается «чек» двигателя.
Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого «Check engine» сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления «чека» двигателя не будут расшифрованы.
Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.
Почему Киа Рио не заводится в мороз?
На корейский автомобиль установлен мощный аккумулятор, который хорошо адаптирован к российским морозам и обеспечивает жизнеспособность автомобиля при температуре до минус 32-35 градусов. Но при усилении морозов автомобиль перестает заводиться с автозапуска. Чаще всего эта проблема свойственна автомобилям с объемом двигателя 1,4 л.
Среди наиболее частных причин профессиональные водители отмечают:
- проблемы со свечами;
- машину оставили на улице на 3-4 дня в мороз, и жидкости в системах замерзли;
- замерзли сайлент-блоки рычагов;
- неисправность зажигания;
- неисправность системы подачи топлива;
- замерз аккумулятор.
Проблемы с отсутствием зажигания в мороз возникают не часто, и могут быть обусловлены заводским браком производителя или невнимательным отношением водителя к своему транспортному средству. Прогрев автомобиля перед запуском в течение всего зимнего периода сохранит его в работоспособном состоянии.
Не заводится Kia Ceed
В процессе эксплуатации Kia Ceed существует риск возникновение ситуации, когда машина отказывается заводиться. Поломка может произойти неожиданно, либо проявляться постепенно, усложняя запуск силового агрегата
Столкнувшись с неприятностью, автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения причин невозможности завести мотор
Если Киа Сид не заводится, то в первую очередь внимание следует обратить на аккумуляторную батарею. Ее разряд ведет к снижению напряжения бортовой сети
Из-за этого стартер не может провернуть коленвал, что часто сопровождается трещащим звуком втягивающего реле.
Во время сильных морозов проблема обостряется. Из-за холода масло в моторе становится гуще, а аккумуляторная батарея отдает меньший заряд. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к значительному усложнению запуска силовой установки. При возникновении такой ситуации, исправить ее можно нижеизложенными способами:
- завести мотор с помощью ПЗУ;
- подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
- отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
- выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.
Если ситуация с разрядом АКБ наблюдается часто, то батарею рекомендуется проверить и заменить
Если же заряд пропадает у заведомо исправного аккумулятора, то важно проверить авто на ток утечки. При его наличии рекомендуется не затягивать с поиском виновников
В противном случае это может привести к возгоранию транспортного средства.
Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов
Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.
Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 — 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.
Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!
Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.
Источник
Проблемы в системе зажигания
При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.
Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.
Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.
Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.
- Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
- С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
- Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
- Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.
При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки
Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.
Неисправности системы питания двигателя
При наличии проблем с питанием силовой установки проявление поломок происходит так, как описано в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Залито не то топливо | Мотор отказывается заводиться практически сразу после заправки |
Форсунки | Сложности с запуском двигателя появляются постепенно, начиная с небольшого увеличения требуемого времени работы стартера и заканчивая полным отказом в пуске |
Бензонасос | Отказ заводится обычно появляется после того, как Kia Ceed заглохла во время движения |
Топливная магистраль | Ухудшение пуска происходит более медленными темпами, чем при забивании форсунок |
Топливный фильтр | Невозможность запуска появляется резко из-за заправки низкокачественным бензином |
Проверить давление в топливной рампе силовой установки можно только при наличии переходников для подключения к трубкам и манометра. После включения зажигания должен раздаться звук работы бензонасоса. Если он отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь.
Как заводится зимой Киа Рио?
При минусовой температуре жидкости в системах двигателя и торможения замерзают, смазка становится гуще, емкость аккумуляторной батареи уменьшается. Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают. Все это снижает работоспособность силовой установки.
Процесс пуска двигателя в мороз
Профессионалы рекомендуют включать холодный двигатель машины, простоявшей ночь при минусовой температуре, в следующем порядке:
- включить зажигание, но перед пуском мотора подождать 5 и более секунд, чтобы дать возможность бензонасосу поднять уровень топлива в системе до необходимого уровня;
- для того, чтобы на длительный период сохранить работоспособность аккумулятора, необходимо перед поворотом стартера не менее, чем на 30 секунд включить дальний свет, для этого необходимо применить подрулевой переключатель, переведя его в режим сигнализации. По аккумулятору пройдет ток и активизирует химические процессы, которые повысят возможность батареи отдавать энергию;
- бывают ситуации, что стартер включается 20-30 секунд. Но двигатель не запускается. Его нужно заглушить и повторную попытку повторить не ранее, чем через минуту. Если и с третьей попытки двигатель не сработал, нужно искать неисправность.
https://youtube.com/watch?v=l5Qkvap6Zhg
Дополнительные способы для АКПП и МКПП
Проблема с Kia Rio в морозную погоду чаще всего решается перебором возможных вариантов.
Первый вариант, как завести Киа Рио в мороз для МКПП:
- отключить все дополнительные потребители энергии, от кондиционера до магнитолы;
- разогнать масло в коробке, это делается выжиманием сцепления и прохождением по всем передачам два-три круга, задерживаясь в каждой на 1-2 секунды;
- затем необходимо поставить машину на ручной тормоз;
- перевести переключатель передач в нейтральное положение;
- выжать сцепление и завести машину, после поворота ключа сцепление не отпускать, а стартер не проворачивать еще 1-2 секунды;
- если не сработало – выжать сцепление и нажать педаль газа одновременно, еще раз попробовать завестись с двумя нажатыми педалями;
- если двигатель завелся – некоторое продержать обороты на уровне 2000;
- перед тем, как стартовать – продержать машину до ее полного прогрева до 15 минут.
Далее разберем как завести Киа Рио в мороз с АКПП.
При не сразу срабатывающем двигателе необходимо:
- масло в АКПП по предыдущему варианту разогреть не удастся, нужно просто установить автомобиль на стояночный тормоз;
- просушить свечи, повторить вариант пуска с двумя нажатыми педалями газа и тормоза, предложенный для механической коробки передач;
- после запуска обязательно прогреть двигатель.
Как показывает практика, запуск двигателя машины с буксира или методом прикуривания для Киа Рио обычно не срабатывает. Если штатный механизм не работает – необходимо обращаться в сервис. Теперь вы знаете, как заводится Киа Рио в морозы. Комбинация приемов, опробованных годами, должна помочь разрешить самую непростую ситуацию.
Тема: ПОМОГИТЕ! Не заводиться авто после попытки угона
-
09.02.2016, 09:50 #1
Дорогие форумчане, большая просьба помочь советами, заранее всех откликнувшихся, благодарю за содействие! Вчера пытались угнать моего сида от работы, угнать не смогли, но авто на данный момент не завести, стартер крутит, но никаких подтычек нет, никаких ошибок авто не выдаёт, для себя определил возможные причины неисправности: 1.Неисправность иммобилайзера starline i62 2.Неисправность штатного иммобилайзера 3.Неисправность бензонасоса 4.Неисправность какого либо реле 5.Обрыв провода(ов) 6.Некорректная работа ЭБУ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПИСАТЬ ПО СУЩЕСТВУ! Как обнаружить ту или иную неисправность, как можно исправить и быть может, кроме выше перечисленного, могут быть ещё причины. Вчера пробовал и проверял: 1.Проверял работу starline i62, на метке индикация показывает что всё работает, из режима в режим переходит, отключал – не помогло. 2.Проверил все предохранители относящиеся к ЭБУ, бензонасосу и зажиганию (как в салоне так и под капотом) – все в порядке. 3.Проверил провода визуальным осмотром (куда смог заглянуть) под торпедой – обрывов не увидел, разъёмы все в порядке. 4.Проверил клемник на бензонасосе – туда не лазили – всё в пыли. Авто отогнал к дилеру, который сотрудничает с моей каско Либерти, да к тому же у дома, но ближайшее время когда дилер сможет посмотреть авто – 15 февраля. Другие дилеры и сервисы с которыми сотрудничает Либерти очень далеко.
ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖЕН РАБОЧИЙ АВТОМОБИЛЬ! ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ НАЙТИ НЕИСПРАВНОСТЬ И ПО ВОЗМОЖНОСТИ УСТРАНИТЬ СВОИМИ СИЛАМИ.
-
09.02.2016, 10:43 #2
@Aleksandr.K, а с чего ты взял что его пытались угнать? Милицию вызывал?) Сигналку кто ставил?
зы. Ты прям какой то торопыга…
-
09.02.2016, 10:45 #3
Больше иннформации о повреждениях, хотябы которые видно на первый взгляд. Как вариант виновата сигналка с обходом, иммо видит два ключа и не запускает авто, проьуйте с автозапуска выйдя из авто запустить.
По иммо сначала при запуске посмотрите горит ли машинка с ключиком на комбинации!!!
-
09.02.2016, 10:50 #4
Сообщение от КосопузоV @Aleksandr.K, а с чего ты взял что его пытались угнать? Милицию вызывал?) Сигналку кто ставил?
зы. Ты прям какой то торопыга…
После работы сел в авто и обнаружил: отодвинуты оба передних сиденья, подняты ковры, выключен свет, включена передача, попробовал завести и ни фига. Полицию вызывал, иначе каско денег за ремонт не выплатит. Сигналку устанавливал в UNION. Ждать больше недели пока отремонтируют авто не готов, уж больно долго, к тому же денег за ремонт раньше чем через 2 месяца мне не видать ( пока дело закроют )
— — — Updated — — —
Сообщение от Miller056 Больше иннформации о повреждениях, хотябы которые видно на первый взгляд.
Как вариант виновата сигналка с обходом, иммо видит два ключа и не запускает авто, проьуйте с автозапуска выйдя из авто запустить.По иммо сначала при запуске посмотрите горит ли машинка с ключиком на комбинации!!!
Повреждений не видно. Сигналка (если только штатный иммобилайзер) вероятнее всего не причём, автозапуска в starline i62 нет.
-
09.02.2016, 11:04 #5
стартер, бензин, искра. От этого и пляшем. Напряжение на насосе, гудит ли вообще, давление в рампе. Икра на проверочной свечке. Вывернуть свечу, мокрая ли она? Дальше видно будет Обычно сигналки рвут цепь от бензонасоса.
С сидом так не плясал, это общий подход для всех авто.
-
09.02.2016, 11:21 #6
Угона.Нет там все сделают.Диллер полная лажа
-
09.02.2016, 11:28 #7
что тебе блокировали знаешь? попробуй убрать блокировку и завести стартер то крутит? если да, то скорее всего если в салоне все стояло (не под капотом) , то блокировка на форсунки
-
09.02.2016, 11:38 #8
Причём тут Угона.Нет ???
Как я уже писал, скорее всего starline i62 не причём, точно сегодня после работы проверю. Стартер крутит. -
09.02.2016, 11:41 #9
с удаленный запуск работает? если нет, то точно порвали провод на блокировку пытаясь ее отключить…
-
09.02.2016, 11:48 #10
Сообщение от work2002
с удаленный запуск работает? если нет, то точно порвали провод на блокировку пытаясь ее отключить…
автозапуска в starline i62 нет.
Лучше подскажите Как обнаружить ту или иную неисправность, как можно исправить.
2.Неисправность штатного иммобилайзера
3.Неисправность бензонасоса (как проверить знаю)
4.Неисправность какого либо реле
5.Обрыв провода(ов)6.Некорректная работа ЭБУ
Основные причины
У Калины довольно распространенная причина того, что она не заводится с первого раза. Это связано с конструкцией, износом и электрикой. Но, стоит разбить проблемы на категории и рассмотреть их детальнее. Итак, рассмотрим основные категории, на которые делится эта неисправность:
- Проблема с топливной системой.
- Причина в зажигании.
- Выход со строя элементов ГРМ.
- Проблема в работе электроцепей и ЭБУ.
Когда все разобрано на причины, стоит рассмотреть их более деталь и то, как устранить их на автомобиле.
Топливная система
Первой причиной того, что автомобиль может, не заводится с первого раза, становится топливная система. Недостаточное количество топлива или слишком большая подача бензина становится проблемой.
Выход со строя бензонасоса или засоренность топливного фильтра могут послужить тому, что давление в топливной магистрали недостаточное и смесь получается бедная. Соответственно малое количество топлива в камерах сгорания недостаточно для пуска мотора. Если же подается слишком много топливной смеси, то свечи зажигания просто закидывает и нет искры для воспламенения, что служит причиной не запуска двигателя.
Второй причиной плохого пуска служит неисправность системы зажигания. Проблема может крыться в следующих узлах:
- Неисправность замка зажигания.
- Пробой в высоковольтных проводах.
- Износ свечей или их загрязненность.
При рассмотрении проблемы необходимо, в первую очередь, обратить внимание на Свечи, очистить их и отрегулировать зазоры при помощи щупа. Далее, необходимо проверить провода зажигания, сопротивление и наличие повреждение изоляции
При необходимости стоит сменить вышедшие со строя изделия.
Газораспределительный механизм
Неоднократно в мануалах можно встретить, что запуск не с первого раза связан с неправильной работой газораспределительного механизма. В первую очередь, это связано с нагаром, который образуется на клапанах, а также неверной работой фаз распределения газов. Неисправность стоит искать в распределительных валах, а также положении коленчатого вала относительно распредвала.
Еще одной причиной может служить износ ремня и ролика ГРМ. Растянутый ремень может нарушить фазы газораспределения. Стоит проверить и при необходимости установить новый ремкомплект ГРМ.
Последней причиной, по которой может возникнуть такая неисправность становится электрические детали и цепи. Так, проблема может крыться в стартере, электронном блоке управления или проводке. Откидываем основную причину АКБ, поскольку если он сел, то автомобиль и со второго раза не заведется. Рассмотрим все причины по раздельности.
Проблемы в работе и выходе со строя элементов этого узла может послужить причиной плохого пуска. Так, выход со строя втягующего реле или бендикса может послужить причиной того, что Сид не будет заводиться с первого раза. Также, стоит проверить провода, которые могут окисляться и пропускать контакты через раз.
Пробои и проблемы в проводке могут послужить причиной того, что автомобиль не с первого раза будет заводиться. Так, стоит искать проблему между клеммами аккумулятора и стартером, а также катушкой зажигания и свечами.
Электронный блок управления может послужить основной причиной того, что автомобиль не хочет заводиться с первого раза. Так, большое количество ошибок, может привести к выдаче неверных команд. Например, неправильное количество распределяемого топлива или обогащение смеси. В ЭБУ стоит лезть после того, как проверенная топливная система, зажигание и стартер. Устраняется причина обнулением ошибок или сменой прошивки.
Таким образом, Киа Сид не заводиться с первого раза по нескольким причинам. Основные из них — это выход со строя топливной системы, ошибки в электронном блоке управления или поломке стартера. Некоторые автолюбители отмечают, что бывают случаи, когда такой эффект возникает вследствие износа обода маховика. В любом случае, если автомобилист не уверен в том, что сможет справиться с неисправностью самостоятельно, то стоит обратиться к специалистам на автосервис.
Замена предохранителей KIA Ceed. Почему не заводится Kia Ceed 08
- Не заводился сразу после замены топливного фильтра. Нашел причину — она в этом видео
- Комментарии к теме Замена предохранителей KIA Ceed
- Хушбахт
- Резинки такие один в один с десятки с форсунок
- Владилен
Мляяя. У меня тоже такая херня.
Мизин
Добрый день, подскажите пожалуйста, у меня фиеста 1.4 2008г., бывает при запуске не крутит стартер, но лампочки все светятся на приборке. Постою минуту и заводится. Бывает в последнее время на ходу глохнет. Остановлюсь и заводится. Подскажите, где искать возможную проблемму? заранее спасибо
- Маковей Байдель
- У меня на 10ке из-за хренвого предохранителя блок управления весь оплавился и пол проводки пришлось менять, хотя покупал у официалов
- Данька
Ваня, зарплата сколько в месяц выходит? Можно в баксас для ориентирования.
- Шимон Щеголев
- Смотай пробег до 70-80 и продашь влет, больше 100 тысяч свежие машины не хотят брать.
- Saud
- Фирменный предохранитель в мультиметре срабатывает безопасно, предотвращая образование дуги в момент сгорания. У флюка есть хорошая статья насчёт безопасности мультиметров
- Юник
- Денис здравствуйте. Подскажите пожалуйста мазда кронос грееться на трассе после 110 км/ч а вгороде все нормально
- Мочейко
- Я тебе куплю вот оригинальний
- Anisha
- Очень мало таких видео,спасибо!
- Каман Стен
Добрый день как думаете на форд Мондео мк 4 тоже так темпомат прошить можно с этой программой? Там кнопки только другие? Может кто подскажет кто ставил на Мондео себе круиз контроль?
Esau
Полтора года с этой … ездил и тут так просто? спасибо
Катураев Ираклий
да ты чё????? и не хочу… а то еще что нибудь отвалится…
Karyn
зачем же ДРУГУ, такую засаду?! как то непорядочно, ну правда
Философ Яралиев
Возможно при выставлении КВ на метку 9° и выставление бегунка в зоне меток трамблера получилось бы. Но если говоришь, что даже малый поворот распредилителя влияет сильно, все равно пришлось бы стробом корректировать, либо настройка тестовыми выездами на дорогу.
- Суворцева Поли
- Из за чего сгорает датчик
- Зал Артамоночкин
Хорошая машина, если бы не налог была бы популярна в нашей стране!))) и за 200 рублей вообще шикарный вариант, немного вложить и машина очень даже долго прослужит!))
- Beb
- шток вставляется легко, если вы купили и он чуть длинее тож не чо страшного
- Бон
Здраствуйте у меня гольф 3 На центральном проводе есть искра проверил середины провод на датчика холла есть искра.а на свечах нет искры??подскажите что может быть??
Колтунчиков Ильсур
Здравствуйте. Скажите сталкивались ли вы с такой проблемой на карбюраторной ВАЗ 2109 с панелью от ВАЗ 2114. не работал правильно датчик уровня топлива. Если вы знаете как это исправить будьте любезны снимите небольшой обзор.
Оставить комментарий
Мороновые
Moremovie-это семейство морских лучеперых рыб из заказа Moroniformes. В состав семьи включают 2 рода общий шесть типов. в Северной Америке, Европе, и Се .
http://akord-auto.ru/remont-i-obsluzhivanie/kia-sid-ne-zavoditsya-v-moroz.htmlhttp://koreanautoreview.com/kia/ceed/pochemu-sid-zavoditsya-ne-s-pervogo-raza.htmlhttp://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-zavesti-kia-rio-v-moroz.htmlhttp://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Kia/080.htmhttp://google-info.org/tag/kia-sid-ne-zavoditsya-v-moroz.html