Стоит ли соблюдать рекомендации автопроизводителей по замене комплектующих и технических жидкостей

Как считать ошибки двигателя

Самый надежный способ определения кода ошибок – проведение компьютерной диагностики на СТО. Для этого лучше воспользоваться услугами специализированной СТО (для автомобилей Мицубиси). Можно подъехать на ближайший сервис, в котором есть универсальный сканер. Сейчас практически все станции оборудованы такими устройствами (KTS, LAUNCH). Коды ошибок не будут отличаться от официалов, разве что, меньше расшифровки по коду. Есть еще вариант: воспользоваться передвижной диагностикой.

Наконец, с помощью нехитрых операций автомобиль может рассказать о себе сам. Называется этот процесс «самодиагностикой автомобиля с помощью блинк-кодов». Как это сделать, можно найти, задав соответствующий запрос в интернете. При этом необходимо ввести марку и год выпуска. На автомобилях Лансер 10 таких сведений нет.

Общая технология считывания кодов ошибок:

  • подключается шнур к диагностическому устройству (сканеру) и диагностическому разъему (под приборной панелью 16-ти контактный);
  • загружается диагностическая программа;
  • включается зажигание;
  • считываются коды ошибок, их лучше записать на бумагу (после стирания можно потерять информацию о некоторых кодах, которые потом появятся снова);
  • производится расшифровка кодов;
  • выключается зажигание.
  • выполняются работы по устранению ошибок (неисправностей);
  • включается зажигание;
  • производится повторное сканирование кодов ошибок;
  • происходит удаление ошибок с помощью программного обеспечения;
  • производится сканирование кодов ошибок;
  • если остались действующие ошибки, выключается зажигание, так до тех пор, пока не будут устранены все ошибки (или те, которые необходимо устранить).

Сбросить ошибки можно длительным (более 15 минут) снятием одной из клемм аккумуляторной батареи. Если ошибки действующие (не устраненные) останутся, положительный эффект данная операция не даст.

Снять превышение интервала сервисного обслуживания «periodic inspection» можно следующим способом:

  • глушится двигатель, ключи остаются в замке;
  • нажимается сервис-кнопка INFO до тех, когда начинает мигать ключ;
  • два-три раза нажимаем быстро снова на INFO до появления CLEAR;
  • снова удерживаем INFO.

Заменить раньше. Нужно ли проходить ТО чаще

К сожалению, однозначно и полно на эти вопросы вам не сможет ответить ни один автоэксперт. Дело в том, что иногда достаточно следовать рекомендациям автопроизводителей, но иногда проводить замену масла, других жидкостей и каких-то автокомпонентов нужно значительно чаще, чем рекомендует производитель и дилерский центр.

Но где тогда взять точные рекомендации по обслуживанию автомобиля? Ну, во-первых, вы можете обратиться к автомеханику, который хорошо знает определенную марку и модель автомобиля. Также вы можете найти информацию на интернет-форумах или просто руководствоваться здравым смыслом, внимательно изучив сервисную книжку с рекомендованными автопроизводителем обязательными работами.

Предупреждение о ТО

Если говорить про автомобили Lancer Х, предназначенные для российского рынка, то здесь по умолчанию предусмотрен межсервисный интервал в размере 15 тысяч километров по пробегу, либо 12 месяцев по сроку эксплуатации. Ориентироваться нужно по тому, что наступает раньше

Плюс важно сделать поправки на сложные условия эксплуатации, из-за чего приходится сокращать стандартный период для ТО

Когда пробег приближается к первым или очередным 15 тысячам км., бортовой компьютер отображает сообщение с требованием пройти ТО.

Предупреждение о ТО выполнено в виде надписи Периодическое техобслуживание и графического изображения разводного ключа.

В этот момент автомобилисту требуется подумать над тем, чтобы в ближайшее время обратиться в сервисный центр со своим авто Mitsubishi Lancer 10 либо же заняться техобслуживанием самостоятельно.

При посещении автосервиса мастера сами выполняют сброс интервала на Lancer X, и ничего дополнительно автовладельцу делать не приходится. Но есть категория автомобилистов, которые предпочитают проводить ТО своими силами. В этом случае сбросить межсервисный интервал на автомобиле Mitsubishi Lancer 10, он же Lancer X, придётся самостоятельно.

Дополнительно можно изменить текущий межсервисный интервал. Сделать это также довольно просто.

Масло … в двигателе

Наиболее частые споры у автомобилистов вызывают вопрос: «Нужно ли менять часто масло в двигателе?». В итоге автовладельцы разделились на два лагеря. Одни, например, утверждают, что раз производитель рекомендует менять масло каждые 15 000 км, то почему тогда нужно менять масло чаще? По мнению этого лагеря автовладельцев, современная конструкция двигателей, электроника и современные моторные масла действительно позволяют без вреда двигателю не менять масло очень часто.

Другие же любят доказывать конспирологические версии, утверждая, что производитель заинтересован в том, чтобы двигатели не служили долго. Эта сторона, как правило, настаивает, что масло в двигателе нужно обязательно менять в два раза чаще, чем рекомендовано в регламенте. Где же правда?А она, как всегда, лежит где-то посередине. Плюс все зависит, как мы уже сказали, от условий эксплуатации автомобиля. Плюс не нужно забывать, что все рекомендации по замене масла производитель дает для нового автомобиля. Так что вряд ли производитель учел свойства масла в двигателе с большим пробегом.

Ведь чем больше пробег машины, тем больше выработка ее внутренних компонентов. Соответственно, моторное масло в старом двигателе теряет свои свойства гораздо быстрее. А учел ли производитель, что в двигателях с большим пробегом топливо может попадать в масло, тем самым разбавляя его и снижая смазочные свойства? А учел ли автозавод, что автовладелец мог перевести машину на газ? Это вряд ли. Вы должны помнить, что условия работы двигателя ухудшаются с пройденными километрами и редко, когда машина достигает больших пробегов, в ней все работает на 100%.

Процедура сброса интервала ТО

Для сброса сервисного интервала на Lancer 10 никакое дополнительное оборудование и адаптеры водителю не потребуется. Всё выполняется сидя за рулём, и нажимая в нужной последовательности определённые кнопки.

Выполнить сброс довольно легко. Для этого необходимо:

сесть за руль и удобно расположиться в кресле; выключить зажигание, перевести ключ в положение OFF (это важно); несколько раз короткими нажатиями надавить на кнопку INFO; эта клавиша находится слева от приборной панели, около колодца спидометра, то есть не заметить её сложно; на экране бортового компьютера должна появиться надпись с информацией о времени и пробеге, оставшихся до ближайшего ТО; эти данные нужно сбросить; чтобы скинуть счётчик ТО, требуется снова нажать на кнопку INFO; удерживайте клавишу в течение нескольких секунд (не меньше 2 секунд); дождитесь звукового сигнала; теперь на многофункциональном дисплее бортового компьютера появится изображение техобслуживания, в виде разводного (гаечного) ключа; после этого кнопку ИНФО можно отпускать; один раз коротко нажмите на ИНФО снова, но держите не более 1,2 сек; теперь на экране должна появиться надпись Clear

Это означает, что обнуление сервисного интервала на автомобиле Mitsubishi Lancer 10 успешно завершено. Как видите, выполнить сброс действительно легко без посторонней помощи.

Но помимо того, что можно своими руками сбросить сервисный интервал, автомобиль Lancer 10 даёт возможность для изменения межсервисного периода. Для этого нужно лишь выбрать подходящий вам вариант среди предлагаемых программ работы счётчика технического обслуживания.

Масло в МКПП

Рекомендует производитель в Европе: чаще всего на весь срок службы Рекомендует производитель в России: 80-100 тысяч км  Когда желательно на самом деле: 40-60 тысяч км или каждые 3 годаМасло в механической коробке передач также теряет свои свойства по мере увеличения пробега. Владельцы автомобилей с не очень надежными МКПП, таких как Corolla, Fiat и Opel (M32), наверняка знают о необходимости замены масла в трансмиссии. Регулярная замена масла может защитить подшипники от повреждений и поломок. Хуже, когда производитель препятствует замене масла в коробке передач, например, не устанавливая необходимые сливные пробки. Но не беда. Масло в МКПП можно заменить всегда.

Хорошей возможностью для этого является, например, замена сцепления, когда масло можно слить, повернув коробку.

Как самостоятельно сбросить и изменить сервисный интервал на автомобиле Mitsubishi Lancer X

Выход нового десятого поколения модели Lancer производства компании Mitsubishi несколько разочаровал поклонников легендарной серии. Но вообще машина получилась достаточно интересной, практичной и надёжной.

Она пользуется спросом среди молодого поколения водителей, а также привлекает к себе водителей старшего возраста. Автомобиль имеет множество преимуществ, хоть и не лишён некоторых недостатков.

Чтобы продлить срок службы Lancer, требуется проводить периодическое техобслуживание. После каждого ТО обязательно выполняется сброс межсервисного интервала. Причём эту процедуру довольно легко сделать своими руками.

сброс ошибки

сброс ошибки

#1 Сообщение neft » Пн июл 06, 2009 11:59 am

#2 Сообщение RedFox » Пн июл 06, 2009 2:13 pm

#3 Сообщение MrAbd » Пн июл 06, 2009 4:42 pm

#4 Сообщение RedFox » Пн июл 06, 2009 10:55 pm

#5 Сообщение neft » Вт июл 07, 2009 6:03 pm

Re: сброс ошибки

#6 Сообщение AIRONIN » Вт июл 07, 2009 8:16 pm

#7 Сообщение inox » Сб июл 11, 2009 11:48 am

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

#8 Сообщение neft » Сб июл 11, 2009 7:20 pm

#9 Сообщение SSM » Пн июл 27, 2009 10:00 pm

#10 Сообщение AIRONIN » Вт июл 28, 2009 5:38 am

#11 Сообщение RedFox » Ср июл 29, 2009 12:39 pm

ниже 1500 НЕЛЬЗЯ. а ты под нагрузкой да ещё на 2-ой передаче, этож не электровоз епть

#12 Сообщение SSM » Пн авг 03, 2009 9:10 pm

6000км бенз 95 лукойл, сейчас к ТО1 подбираюсь, «подавился» — другими словами: как бы два цилиндра несколько сек не работали. Больше пока такого небыло. ЗЫ:Детонацию отличил бы. У отца на матрехе 2.0 были проблемы, но симптоматика другая, хх упал, и движек до 2000 об потряхивало — сливали воду с топливной рейки и бензобака

#13 Сообщение Денис_neo86 » Сб сен 05, 2009 2:38 pm

#14 Сообщение RedFox » Сб сен 05, 2009 10:18 pm

#15 Сообщение Денис_neo86 » Ср сен 09, 2009 3:44 pm

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12

Для расшифровки других кодов неисправностей по всем системам Лансер 10 (ошибки ABS, SRS, усилителя руля, блока управления кузовом и др.) можно воспользоваться специальными справочниками или посковиком, введя в строку поиска «код ошибки ***** Лансер 10».

Примеры расшифровки кодов

ошибка p1241 – проверка крутящего момента (часто бывает при подсосе во впускном коллекторе); ошибка u0170 – ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения; подушек безопасности 1 (обычно после ДТП); ошибка p0037 – ошибка по питанию лямбда-зонда; u0171 — ошибка связана с потерей связи с датчиком ускорения подушек безопасности 2; p1773 – недостаточный уровень сигнала переднего правого колеса датчика скорости; ошибка р0703 – неисправность стоп-сигналов 9иногда появляется после установки нештатных светодиодных ламп); ошибка c102b – неправильное определение скорости заднего правого колеса (возможно, засорение зоны считывания магнитных импульсов); ошибка 0443 — неисправность электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива; c2116- необходимость сервис-обслуживания системы ABS (смена тормозной жидкости и прокачка).

Ошибки Lancer X

В процессе эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer X возможно появление ошибок, которые сигнализируют о неисправностях отдельных узлов автомобиля.

Некоторые автовладельцы игнорируют эти предупредительные сигналы на приборной панели, продолжая эксплуатацию транспортного средства. Такое отношение к показаниям самодиагностики автомобиля крайне нежелательно по следующим причинам:

  • некоторые ошибки, например пропуски зажигания, неправильная работа форсунок, могут привести к лишним механическим напряжениям на узлы двигателя (детонация, вибрация), которые в свою очередь, приводят к серьезным поломкам;
  • ошибки двигателя в любом случае вызывают повышенное потребление топлива;
  • накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживания;
  • ошибки в системе ABS могут способствовать созданию аварийной ситуации;
  • наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца, кроме того, они отвлекают водителя, особенно в темное время суток.

Предупреждение о ТО

Если говорить про автомобили Lancer Х, предназначенные для российского рынка, то здесь по умолчанию предусмотрен межсервисный интервал в размере 15 тысяч километров по пробегу, либо 12 месяцев по сроку эксплуатации. Ориентироваться нужно по тому, что наступает раньше

Плюс важно сделать поправки на сложные условия эксплуатации, из-за чего приходится сокращать стандартный период для ТО

Когда пробег приближается к первым или очередным 15 тысячам км., бортовой компьютер отображает сообщение с требованием пройти ТО.

Предупреждение о ТО выполнено в виде надписи Периодическое техобслуживание и графического изображения разводного ключа.

В этот момент автомобилисту требуется подумать над тем, чтобы в ближайшее время обратиться в сервисный центр со своим авто Mitsubishi Lancer 10 либо же заняться техобслуживанием самостоятельно.

При посещении автосервиса мастера сами выполняют сброс интервала на Lancer X, и ничего дополнительно автовладельцу делать не приходится. Но есть категория автомобилистов, которые предпочитают проводить ТО своими силами. В этом случае сбросить межсервисный интервал на автомобиле Mitsubishi Lancer 10, он же Lancer X, придётся самостоятельно.

Дополнительно можно изменить текущий межсервисный интервал. Сделать это также довольно просто.

Когда необходим сброс

При необходимости технического обслуживания на бортовом компьютере высвечивается соответствующая индикация.

Вы только что произвели ТО и вам необходимо дать старт отсчёту времени и расстоянию для проведения следующего.
Вы приняли решение проводить ТО не через 15 тысяч км пробега, как рекомендует производитель, а через более короткий отрезок

Хуже от этого не будет, а вот вовремя напомнить об этом — полезно и важно.
Произошла внеплановая замена масла, антифриза или тормозной жидкости (например, при ремонте) после которой необходимо сдвинуть дату (или пробег) следующего ТО.

Устанавливаем новые точки отсчёта до следующей замены масла и фильтров

Ключ в замке зажигания. Двигатель авто — не работает.

Исходное положение – ключ в замке зажигания.

  1. Нажимаем несколько раз кнопку «INFO» (она расположена на панели слева от руля);

    Все манипуляции производятся одной кнопкой «INFO».

  2. В результате нажатий на дисплее должна появиться информация о пробеге и времени до следующего технического обслуживания;
  3. Удерживаем в нажатом положении кнопку «INFO» пока не раздастся специальный сигнал;
  4. На дисплее должна высветиться пиктограмма гаечного ключа после чего отпускаем кнопку;

    Пиктограмма «КЛЮЧ» на мониторе бортового компьютера.

  5. Производим секундное нажатие «INFO» и видим на экране надпись «CLEAR». Процедура закончена, а вы начинаете новый отсчёт до следующей замены масла, фильтров и прочих работ согласно инструкции по эксплуатации.

    Надпись «CLEAR» на мониторе бортового компьютера.

На заметку. Если что-то пошло не так или вы ошиблись в манипуляциях — просто выньте ключ из замка зажигания и через несколько секунд повторите всё сначала.

Меняем время и пробег через которые необходимо производить ТО

Ключ в замке зажигания. Автомобиль не работает.

  1. Несколько раз подряд нажимаем кнопку «INFO» до появления на мониторе компьютера информации о пробеге и времени до очередного ТО.

    В нашем случае – это 9500 км и 1 месяц.

  2. Удерживаем кнопку в нажатом состоянии пока не прозвучит звуковой сигнал компьютера.
  3. Отпускаем кнопку и повторяем процедуру три раза.
  4. Должна появиться надпись EU10 (это символ, соответствующий интервалу межсервисного пробега в 15 тысяч км или году по времени (что наступит раньше).
  5. Производит быстрое трёхкратное нажатие кнопки. Надпись на экране должна начать мигать.
  6. Нажатиями продолжительностью 1-2 секунды выбираем вариант с пиктограммой GCC. Она соответствует интервалу 10 тыс. км или 12 месяцам (что наступит раньше).

    Пиктограмма «GCC» на мониторе соответствует 10 000 км пробега.

  7. Нажимаем кнопку на пару секунд, чем фиксируем выбранное значение.

Выводы

Таким образом, в результате не сложных манипуляций можно изменить программу автомобиля Мицубиси Лансер 10 под свои желания. Надеемся алгоритм действий не покажется вам сложным, а предоставленная информация будет полезной.

Предупреждение о ТО

Если говорить про автомобили Lancer Х, предназначенные для российского рынка, то здесь по умолчанию предусмотрен межсервисный интервал в размере 15 тысяч километров по пробегу, либо 12 месяцев по сроку эксплуатации. Ориентироваться нужно по тому, что наступает раньше

Плюс важно сделать поправки на сложные условия эксплуатации, из-за чего приходится сокращать стандартный период для ТО

Когда пробег приближается к первым или очередным 15 тысячам км., бортовой компьютер отображает сообщение с требованием пройти ТО.

Предупреждение о ТО выполнено в виде надписи Периодическое техобслуживание и графического изображения разводного ключа.

В этот момент автомобилисту требуется подумать над тем, чтобы в ближайшее время обратиться в сервисный центр со своим авто Mitsubishi Lancer 10 либо же заняться техобслуживанием самостоятельно.

При посещении автосервиса мастера сами выполняют сброс интервала на Lancer X, и ничего дополнительно автовладельцу делать не приходится. Но есть категория автомобилистов, которые предпочитают проводить ТО своими силами. В этом случае сбросить межсервисный интервал на автомобиле Mitsubishi Lancer 10, он же Lancer X, придётся самостоятельно.

Дополнительно можно изменить текущий межсервисный интервал. Сделать это также довольно просто.

Каждые 30 000 км

Как вы заметили, в заголовке не указана временная альтернатива пробегу, поскольку многие действия в принципе не имеют такой альтернативы. Поэтому, этот параметр будет указываться в каждом пункте отдельно. Итак, рассмотрим все необходимые процедуры:

  • Замена топливного фильтра. Засорённый топливный фильтр для автомобиля может нанести ряд последствий. Первым «звоночком» для замены будет снижение мощности автомобиля, после чего могут прийти в негодность форсунки или засориться топливопроводы. Лучше всего не дожидаться таких событий, выполнив своевременную замену фильтра. Меняется фильтр раз в 1,5-2 года в случае, если вы не наездили положенные 30 000 км за этот срок.
  • Замена свечей зажигания. Если своевременно не поменять свечи зажигания – вы почувствуете неравномерную работу двигателя, снижение мощности, а также затруднённый запуск. Помимо этого, несгорающая топливно-воздушная смесь может стать причиной закоксованности цилиндров и клапанов. По-хорошему, замену свечей нужно производить перед каждой зимой. То же самое касается и свечей накаливания в дизельных двигателях.
  • Чистка форсунок. Загрязнённые форсунки могут привести примерно к тому же эффекту, что и изношенные свечи зажигания: неустойчивые обороты, снижение мощности, «затроение», плохой холодный пуск и т.п.
  • Чистка дроссельной заслонки – не менее важная процедура, чем последние две. Произвести чистку дроссельной заслонки можно самостоятельно, в отличие от чистки форсунок.
  • Диагностика аккумуляторной батареи. Чтобы никогда не стоять с проводами возле открытого капота в ожидании любезного автолюбителя, готового «прикурить», чаще проверяйте аккумулятор. Особенно важна подобная процедура перед зимой.

При невыполнении перечисленных действий автомобиль рано или поздно откажется ехать и вам в любом случае придётся устранить причину неисправности. Поэтому, для вашего же комфорта, своевременно позаботьтесь о необходимых действиях при 30-тысячном пробеге.

Сброс пробега и времени до следующего планового обслуживания Аутлендера (ТО).

Когда установленный межсервисный интервал будет достигнут либо по пробегу либо по времени — на панели приборов месяцев и пробега пробега Аутлендера будет отображаться «—».

Сбросить/обнулить эту информацию, автоматически активировав следующий интервал можно с помощью кнопки «Info» / «Обнуление одометра» при выключенном зажигании. После сброса будет высвечиватьсявремя и пробег до следующего обслуживания, а напоминание перестанет мигать при включении зажигания.

  1. С выключенным зажиганием нажать кнопку «Info» / «Обнуление одометра» несколько раз до тех пор, пока на панели приборов не отобразиться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (— км / — месяцев)
  2. Нажать кнопку еще раз и удерживть нажатой около 2 секунд, пока значок сервиса не начинает мигать.
  3. Нажать и быстро отпустить кнопку «Info» / «Обнуление одометра» (пока значок сервиса мигает.) Должно вместо «—» высветится «CLEAR», а через секунду высветятся новые значения пробега и времени до обслуживания.

Внимание: сброс информации о пробеге и времени до очередного обслуживания Аутлендера произойдет автоматически через определенное количество километров пробега и времени, потом высветится новый пробег и время до очередного ТО. Также будет произведен учет километров перепробега (или недопробега) и времени от момента предыдущего сервиса, во время которых Outlander продолжал эксплуатироваться с индикацией «—»

Примечание: если произвести сброс/обнуление межсервисного интервала Аутлендера ранее или позднее указанного срока, то оставшийся километраж или перепробег будет учитываться при вычислении новых данных. Например (при интервале обслуживания каждые 10 000 км / 6 месяцев), если Аутлендер приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 600 км, то после обнуления будет высвечиваться 10600 км.

Источник

Сброс или отключенин напоминания о проходении ТО

Сброс или отключенин напоминания о проходении ТО

#1 Непрочитанное сообщение nombon » Пн июл 04, 2011 8:57 pm

Сброс или отключенин напоминания о проходении ТО Читал FAQ на эту тему, пробовал ничего не срабатывает.

Если кто может разъясните.

#2 Непрочитанное сообщение Vuvik » Пн июл 04, 2011 11:54 pm

#3 Непрочитанное сообщение nombon » Пн июл 04, 2011 11:58 pm

#4 Непрочитанное сообщение toropchin » Вт июн 05, 2012 6:34 pm

#5 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Чт июн 07, 2012 12:58 pm

#6 Непрочитанное сообщение дмитрич » Пт июн 08, 2012 2:52 pm

#7 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Пт июн 08, 2012 4:54 pm

#8 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт июн 08, 2012 6:07 pm

#9 Непрочитанное сообщение oops1 » Сб июн 09, 2012 7:51 pm

#10 Непрочитанное сообщение Вадим77 » Вт июн 12, 2012 5:44 pm

#11 Непрочитанное сообщение Vuvik » Вс июн 17, 2012 12:27 am

#12 Непрочитанное сообщение Вадим77 » Вс июн 17, 2012 5:35 pm

#13 Непрочитанное сообщение Vuvik » Вс июн 17, 2012 11:09 pm

#14 Непрочитанное сообщение Вадим77 » Пн июн 18, 2012 3:43 pm

Источник

Как самостоятельно сбросить и изменить сервисный интервал на автомобиле Mitsubishi Lancer X

Выход нового десятого поколения модели Lancer производства компании Mitsubishi несколько разочаровал поклонников легендарной серии. Но вообще машина получилась достаточно интересной, практичной и надёжной.

Она пользуется спросом среди молодого поколения водителей, а также привлекает к себе водителей старшего возраста. Автомобиль имеет множество преимуществ, хоть и не лишён некоторых недостатков.

Чтобы продлить срок службы Lancer, требуется проводить периодическое техобслуживание. После каждого ТО обязательно выполняется сброс межсервисного интервала. Причём эту процедуру довольно легко сделать своими руками.

Сброс или отключенин напоминания о проходении ТО

Сброс или отключенин напоминания о проходении ТО

#1 Непрочитанное сообщение nombon » Пн июл 04, 2011 8:57 pm

Сброс или отключенин напоминания о проходении ТО Читал FAQ на эту тему, пробовал ничего не срабатывает.

Если кто может разъясните.

#2 Непрочитанное сообщение Vuvik » Пн июл 04, 2011 11:54 pm

#3 Непрочитанное сообщение nombon » Пн июл 04, 2011 11:58 pm

#4 Непрочитанное сообщение toropchin » Вт июн 05, 2012 6:34 pm

#5 Непрочитанное сообщение Алексей76 » Чт июн 07, 2012 12:58 pm

#6 Непрочитанное сообщение дмитрич » Пт июн 08, 2012 2:52 pm

#7 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Пт июн 08, 2012 4:54 pm

#8 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт июн 08, 2012 6:07 pm

#9 Непрочитанное сообщение oops1 » Сб июн 09, 2012 7:51 pm

#10 Непрочитанное сообщение Вадим77 » Вт июн 12, 2012 5:44 pm

#11 Непрочитанное сообщение Vuvik » Вс июн 17, 2012 12:27 am

#12 Непрочитанное сообщение Вадим77 » Вс июн 17, 2012 5:35 pm

#13 Непрочитанное сообщение Vuvik » Вс июн 17, 2012 11:09 pm

#14 Непрочитанное сообщение Вадим77 » Пн июн 18, 2012 3:43 pm

Источник

Изменение интервала ТО

С завода автомобили Mitsubishi Lancer X для российского рынка рассчитаны на прохождение обязательного технического обслуживания с интервалом 15 тысяч километров или 12 месяцев эксплуатации.

Если машина используется редко, пробег за год набегает небольшой, раз в год нужно обязательно заменить моторное масло и тормозную жидкость, а остальные жидкости менять с интервалом 6 месяцев.

Водители, которые любят и ценят свой Lancer X, предпочитают не дожидаться завершения регламентированного межсервисного интервала, а меняют масло намного раньше. Учитывая российские условия эксплуатации, это оптимально делать при пробеге уже в 10 тысяч километров.

Но не всегда удаётся чётко следить за пробегом и запоминать цифры после каждого проведённого технического обслуживания. Будет намного лучше, если автомобиль сам сможет напоминать о приближении этого срока. А для этого нужно изменить стандартные 15 тысяч километров межсервисного интервала до 10 тысяч км.

В отличие от многих других автомобилей, на Mitsubishi Lancer X вносить подобные изменения можно. Причём без использования адаптеров и вмешательства в электронный блок управления. Всё намного проще и не сильно отличается от обычного сброса.

Здесь последовательность действий будет такая:

  • отключите зажигание, переведя ключ в положение OFF в замке зажигания;
  • несколько раз коротко нажмите на кнопку ИНФО справа от спидометра на приборной панели;
  • на экране бортового компьютера должна появиться информация о том, когда требуется пройти ближайшее техобслуживание;
  • зажмите клавишу ИНФО и продолжайте её удерживать минимум 2 секунды;
  • после этого должен раздаться звуковой сигнал;
  • после сигнала отпускайте кнопку с надписью INFO;
  • повторите аналогичную процедуру ещё 3 раза;
  • если всё сделано верно, на экране вы увидите надпись EU10, что соответствует программе счётчика ТО на 15 тысяч километров;
  • короткими нажатиями 3 раза быстро надавите на уже знакомую клавишу INFO;
  • меню бортового компьютера должно начать мигать, что говорит о попадании в режим выбора режима сервисного интервала;
  • с помощью коротких нажатий на INFO, выберите подходящий вам вариант из предлагаемого списка;
  • снова нажмите на INFO и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 2 секунды;
  • новая программа интервала зафиксируется.

Сокращённый интервал ТО обозначен как GCC. Он предполагает, что сервисное уведомление на бортовом компьютере будет появляться каждые 10 тысяч километров или 6 месяцев эксплуатации.

Чтобы новый режим уведомления про период техобслуживания начал работать, требуется обязательно ещё раз повторно провести процедуру сброса.

Выполняется сброс по той же инструкции, которая была приведена раньше.

Опираясь на рассмотренные рекомендации, можно не только самостоятельно научиться сбрасывать интервал технического обслуживания, но и менять его под свои потребности и пожелания.

Если есть необходимость, напоминание про ТО отключается полностью. Для этого при выборе режиме достаточно выбрать значение OFF и подтвердить его зажатием клавиши INFO.

Автомобиль Mitsubishi Lancer X достаточно понятный и доступный в самостоятельном обслуживании. Да, он отличается от своих предшественников. Но утверждать о том, что Lancer стал хуже, объективно нельзя. Он просто оказался другим. Более универсальным, подходящим не только молодым и горячим водителям, но также девушкам, женщинам, семейным людям. Повысилась безопасность, улучшилась экономичность. Это правильные изменения, учитывая нынешние тенденции автомобильного рынка. А про внешность можно спорить бесконечно.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: