Тюнинг тойота камри 40 своими руками: доработка кузова автомобиля и дисков, улучшение салона и оптики, чип-тюнинг и увеличение мощности двигателя

Тюнинг оптики

Тюнинг Toyota Camry V50 практически ничем не отличается от тюнинга Camry V40. На всех моделях этого автомобиля установлены довольно неплохие штатные лампы в головных фарах, но время их срабатывания после включения весьма большое. Автолюбителям часто приходится самим менять эти лампы на светодиодные.

Это особенно актуально при установке ксеноновых ламп, такой тюнинг на авто Камри часто практикуется у нерадивых автовладельцев.

Весьма привлекательным на Камри тюнингом может быть установка дополнительной подсветки из неона по периметру автомобиля. Это не только красиво выглядит, но и ещё повышает вашу безопасность. Все эти операции по установке легко выполнит любой автолюбитель, умеющий держать паяльник. Посмотрите, как красиво выглядит на фотографии подсветка по периметру автомобиля Camry XV50.

На Camry весь tuning по защите фар очень прост. Стеклянная часть фары заклеивается специальной плёнкой с водоотталкивающими свойствами, которая служит ещё и защитой от песка и мелких камешков.

Тюнинг кузова Камри 30


Красивая элегантная Camry XV30

Экстерьер позволяет по-настоящему дать волю фантазии и воплотить кузов в разных стилях. Внешний вид Тойоты Camry XV30 2005 будет одинаково хорошо смотреться как в спортивном «зализанном» стиле, так и в солидном или агрессивном исполнении. Благодаря различным видам обвесов узнать модель Камри 2001 — 2006 будет практически невозможно. Современные кузовные детали для тюнинга производятся из композитных высокопрочных материалов, таких как стеклопластик и карбон.

К автотюнингу кузова относится и оклеивание бронировочной пленкой, защищающей проблемные места, такие как: ручки и углубление под ними, кромку крыши, капот, которые со временем выглядят поношенными и исцарапанными. Защитные наклейки не испортят лакокрасочное покрытие, а благодаря правильно выбранному тону будут полностью сливаться со цветом авто.


Красная классная Камри 30

Тюнинг Камри: «Lexus style»

Большой популярностью пользуется тюнинг — «Стиль Лексус». Он в меру спортивный и одновременно представительный. Эта модернизация потребует заменить:

  • Бампер передний;
  • Фары;
  • Решетку радиатора;
  • Молдинги;
  • Внешние накладки вокруг решетки и противотуманных фар;

Изменение цвета Тойоты Камри

Существует три варианта тюнинга для изменения цвета:

  • Обычное окрашивание (полное или частичное);
  • Аэрография – нанесение оригинального рисунка;
  • Оклейка специальной пленкой – тейпография;


Отлично доработанная внешность белой Камри 30

Виды решеток радиатора

Модным рестайлингом будет замена стандартной решетки радиатора на более подходящую к новому стилю вашего авто. Видов решеток на Камри XV30 2003 множество:

  • Сетчатые решетки;
  • Решетки из комбинированных композитных материалов;
  • С горизонтальной или вертикальной полосой;
  • Сплошные;
  • Решетки без эмблемы.


Камри 30 с нестандартной решеткой радиатора

Тюнинг оптики Toyota Camry

Автомобиль Камри станет гораздо привлекательней, если применить тюнинг фар Depo Eagle Eyes Sonar. Фонари Eagle Eyes, оснащенные «ангельскими глазками» и точечной полосой дневных ходовых огней повысят безопасность движения на дороге. Машина станет заметнее на дороге. В стандартной комплектации Toyota Camry V30 2004 оснащена галогенным светом фар, однако ксенон будет выглядеть куда эффектней. Многие автолюбители совершают ошибку, устанавливая ксенон в стандартные корпуса

В этом случае это будет привлекать внимание со стороны ГИБДД, сотрудники которой с лёгкостью определят, что свет не штатный. Грамотная установка ксенона предполагает замену фонарей с маркировкой HCR на фары DCR

Несмотря на это многие все же устанавливают ксенон в стоковую оптику, однако дело это не простое, и при малейшей погрешности приведет к сомнительному качеству света.


Красивая оптика для Camry 30

Тюнинг задних фонарей Камри V30

На задней части кузова роскошно смотрятся неоригинальные фонари, выполненные под марки BMW или Mersedes. Установка таких фар потребует усилий, так как тойота Камри 30 имеет на багажнике немного больший размер сегмента для задней оптики. Варианты проведения работ этого тюнинга различные. Некоторые мастера предпочитают стачивать «саблю», расположенную над номером, другие проводят различные «фокусы» с самим корпусом фар. В первом случае, возникнут дополнительные проблемы с закрыванием багажника, во втором — придется переделать «фишки» в проводке.


Фонари Камри 30

Тюнинг Toyota Camry (Тойота Камри) v40: кузов салон и двигатель.

В 2006 году японский автомобильный гранд ТОЙОТА запустила в производство новую модель серии «Камри». Новая модель Toyota Camry v40, спустя несколько месяцев после того, как сошла с конвейера, вышла в лидеры продаж по всему миру и получила массу новых поклонников. А ведь было за что … Один только экстерьер чего стоил. А технические характеристики силового агрегата, могли оставить позади многих именитых конкурентов!

Toyota Camryv 40 фото

Некоторые владельцы машины не смогли полюбить её полностью. Поэтому сотни автолюбителей начали «улучшение» и усовершенствование своих любимых железных коней. Часть авто, которая не устраивала владельца, соответственно была изменена.

Существует несколько вариантов тюнинга автомобиля:

  1. совершенствование двигателя
  2. улучшение ходовой части
  3. изменение внешнего вида и салона
  4. замена оптики и задних фонарей
  5. так называемый «полный фарш» когда изменяется всё, что перечислено выше.

Каждый выбирал для себя что-то своё. А в нашей статье мы собрали информацию по повышению качества всех частей Вашего любимого автомобиля.

Спойлер на Тойота Камри 40

Артур

Давно искал на свой w205 губу на передний бампер по приемлемой цене. Наткнулся на сайт Prospoiler, созвонился с ребятами, разработали дизайн, приехал для снятия замеров..спустя 2 недели приехал на установку. Вид имеет! Спасибо за хорошую и качественную работу буду советовать друзьям!

Казбек

Мы отправляем нашу продукцию по всей России и СНГ транспортными компаниями. За долгие годы работы мы заключили договора с ТК на доставку нашей продукции, что позволяет сделать доставку по самым низким ценам!
Отзыв нашего клиента из республики Дагестан. Отправляли диффузор на задний бампер Mercedes-Benz w204. Спасибо за добрые слова!

  • Производство тюнинга спойлеров сплиттеров диффузоров Наше ателье занимаемся производством спортивных элементов — спойлеров диффузоров сплиттеров и других тюнинг аксессуаров придающих вашей машине спортивный стиль.
  • Мы работаем по всей России Наш отдел логистики организует вам доставку в любой регион России и СНГ удобным для Вас способом транспортировки. Отправляем нашу продукцию Трансортными компаниями и почтой России наложенным платежом
  • Если у нас нет товара на ваш автомобиль мы сделаем скидку до 50% Если вы не нашли товар на Ваш автомобиль, это наше упущение! Если Вы находитесь в Москве, Вы можете приехать к нам на производство и мы сделаем спойлеры на Ваш автомобиль со скидкой до 50%!
  • Не Китай! Собственное производство из высококачественного материала Сейчас рынок переполнен китайской продукцией из низкокачественного материала требующий доработок. У нас собственное производство из высококачественного материала! Тысячи довольных клиентов по всей России!

Доработка двигателя

Распространенный вариант улучшения работы двигателя – чип-тюнинг, т.е. перепрограммирование электронного блока управления мотора (ЭБУ). Целью такого перепрограммирования не всегда является увеличение мощности и крутящего момента, также можно понизить расход топлива, сделать работу мотора тише и ровнее. На Камри XV40 устанавливалось два мотора: 4-х цилиндровый 2.4 2AZ 167 л.с. и V6 3.5 2GR 277л.с.

Чип-тюнинг двигателя Toyota 2.4 2AZ

Электронные системы современных автомобилей сложные и требовательные, поэтому не доверяйте работу с ними не профессионалам. Это может привести к неправильному перепрограммированию некорректной работе мотора или к поломке ЭБУ.

Не верьте, если обещают увеличение мощности атмосферного 2.4 2AZ на 30-40 и более л.с., реальный прирост не будет превышать 15-20 л.с., а добавка по крутящему моменту составит 20 н.м. Если мастер заявляет, что произведет перепрошивку при помощи дилерского официального оборудования и лицензионных прошивок, то эта работа производиться без снятия ЭБУ через диагностический разъем OBD2.

В результате чип-тюнинга мотора 2.4 2AZ вы получите:

  • переход на Евро 2 (при удалении катализатора),
  • увеличение мощности двигателя со 167л.с. до 180-185 л.с.,
  • прирост крутящего момента с 224 н.м. до 244 н.м.,
  • резвый отклик на нажатие педали газа,
  • увеличение динамики.

Чип-тюнинг мотора Toyota V6 3.5 2GR

Считаем нецелесообразной чиповку двигателя 3.5 на Camry для увеличения мощности. Для седана стоковой мощности достаточно, чип-тюнинг 2GR привлекателен понижением расхода топлива, снижением шумности мотора.

Как поднять автомобиль?

Существует несколько способов завысить Toyota Camry

Одним из самых доступных и недорогих является следующий: для начала необходимо обратить внимание на пружины. Они могут быть просевшими, что способно уменьшить дорожный просвет

Если пружины нужно менять, рекомендуется приобрести более длинные, которые смогут приподнять кузов автомобиля. Использовать для этого можно пружины от Тойота Венза, переделывать конструкцию не потребуется.

Кроме этого, под оригинальные стойки Toyota Camry можно установить проставки. Такой элемент стоит недорого и устанавливается без проблем. Если делать работу правильно, желательно заменить и стойки на имеющие более длинный ход. Тогда подвеска будет работать более плавно.

Такой способ, как попытка увеличить клиренс при помощи проставок, достаточно эффективен, но делает машину выше ненамного. Выше она станет максимум на 3 см, что визуально будет практически незаметно. Выбрать можно разные материалы: проставки изготавливают из пластика, резины, металла. Большинство пластиковых элементов обладает дополнительным демпфером, благодаря чему часть вибраций кузова поглощается. Металлические модели таких приспособлений не имеют. Пластиковые детали довольно прочные, при этом стоят дешевле, не подвергаются коррозии.

Увеличивается дорожный просвет сразу же.

Выбор защиты двигателя для Camry 40

Штатная защита двигателя на Camry 40 предназначена для предотвращения попадания дорожной грязи, снега или пыли в подкапотное пространство, выполнена из пластика и не способна защитить картер, коробку передач от серьёзных ударов при попадании в яму при движении по плохой дороге.

Большинство автолюбителей в России устанавливают специальную автоброню, способную не только обезопасить двигатель от повреждений, но и выполнять функцию защиты от угона, блокируя доступ к узлам ходовой автомобиля.

Производители защитных листов учитывают компоновку механизмов нижней передней части мотора так, чтобы новая защита в точности повторяла рисунок картера и места креплений штатного пыльника – замена выполняется в течение 15 минут.

Каждый защитный лист имеет свой артикул для определённой марки автомобиля согласно году выпуска, комплектации, типу коробки передач и установленному двигателю.

Виды защит различаются по типам материалов, из которых они изготовлены, конструкции самого листа (дополнительные рёбра жёсткости, боковые арки, специальные отверстия для охлаждения) и наличием защитной функции от угона (блокировка доступа к коробке передач). Для Camry 40 производят несколько типов защиты двигателя – каждая имеет своё назначение и эксплуатационные характеристики.

Сравнительные характеристики

Рассматривая конкурентов Тойоты, стоит обратить внимание не только на внешние проявления и внутреннее убранство

Kia Optima

Этот автомобиль также является восточным и изготовлен в Корее. Он предлагает водителю и пассажирам немало комфорта и не менее впечатляющие характеристики технического плана. Есть два класса – комфорт и премиум. Для первого случая характерен объем двигательного агрегата 2.0 л, его мощностные характеристики – 150 лошадей, стоимость в районе 1 050 000 р. Для высшего класса машины показатели несколько другие: мощность 180 л. с. при объеме двигательного агрегата 2.4 л. Стоимость составляет 1 450 000 р.

Nissan TEANA

Данный автомобиль, как и Toyota Camry, также готов удивить своим массивным внешним видом и оригинальным внутренним убранством. Предлагается на рынке два основных класса – Elegance, Premium. В первом случае показатель общей мощности агрегата составляет 173 л. с. при объеме 2.5. Ценовой показатель стартует от 1 170 000 р. Во второй ситуации общие показатели принимают другой характер: объем – 3.5 л, сила двигателя – 249 лошадей. Несмотря на более высокую стоимость (1 млн 600 тысяч рублей), этот автомобиль готов удивлять своей оригинальностью и неприхотливостью на дорогах. Но что лучше – каждый решает сам.

Opel Insignia

Это один из бюджетных конкурентов рассматриваемой модели Тойоты (Toyota Camry), он предлагает широкий выбор привлекательных технических характеристик. Есть два класса основного типа, как и в других модельных рядах. Во-первых, это Essentia объемом 1.8 л при мощности в 140 лошадей. Стоимость авто стартует от 1 200 000 р. Также есть еще один выгодный класс модели: Cosmo. Показатель объема составляет 2.0 л, параметр мощности превосходит другие машины и составляет 249 л. с.

Toyota Camry2

А вот чем Camry меня зацепила, так это первоклассной плавностью хода. Подвеска позволяет смело дубасить даже по в хлам разбитому асфальту. В салоне при этом — тишь да гладь. Ни тряски, ни стуков. Ей-богу, не каждый представительский седан побалует столь мягким ходом. И шумоизоляция идеальная: Camry тише соперников, при том что только она в нашем тесте обута в шипованные шины.

Чего лишен водитель «Тойоты», так это удовольствия от вождения. Руль «длинный» (более трех оборотов до упора) и чрезвычайно легкий — можно хоть мизинцем крутить. Это разобщает с машиной. А еще у Camry наиболее ярко выраженная недостаточная поворачиваемость — в крутые виражи ее надо буквально силой затаскивать. Да и крены велики. Оттого машина воспринимается инертной, тяжеловесной.

Тяги — с избытком. Благодаря 181‑сильному мотору Camry с низкого старта постепенно уходит от конкурентов. Но что толку от этого напора, если автоматическая коробка при всей своей расторопности допускает рывки при переключениях? Ни спортивности, ни комфорта.

Самые неубиваемые Тойота в мире за всю историю

Далеко не всю продукцию компании Toyota можно считать неубиваемой. Есть экземпляры, которые у производителей, мягко говоря, не удались. Однако они и не снискали соответствующего признания среди покупателей. Тем не менее есть такие варианты, которые действительно относятся к крайне надёжным. Среди них следующие:

  • Camry;
  • Prius;
  • Corolla;
  • Highlander;
  • Land Cruiser 200;
  • Hillux.

Каждый из перечисленных седанов и внедорожников отличается высокой степенью отказоустойчивости как с точки зрения ремонтопригодности, так и с точки зрения безопасности. Безусловно, у каждой модели есть свои недостатки и слабые места, но на общем фоне и по сравнению с конкурентами большинство потребителей делают на эти недочёты скидку.

Пятое место – Toyota Hillux

Среднеразмерный пикап начали выпускать ещё в 1968 году. Учитывая, что Hilux преодолела полувековой рубеж своего существования, эксперты с уверенностью причисляют ее к самым практичным машинам.

Долговечность в первую очередь обеспечивается за счёт простоты конструкции. Рамная основа лишена сложных узлов в подвеске.

Тойота Хайлюкс отлично подходит для передвижения по бездорожью, а также для длительных путешествий по самым разнообразным дорожным покрытиям. Вместительный багажник и выносливость пикапа позволяют путешествовать большими компаниями с внушительным количеством вещей.

На автомобиль как дополнение устанавливается жилой модуль. Конструкция позволяет заменить палатку или номер в мотеле. Многие путешественники назвали эту опцию самой незаменимой вещью в пикапе.

Четвертое место – Toyota LandCruiser 200

Этот внедорожник – ещё один старожил. И неспроста считается самым легендарным во всём мире не только за счёт своего брутального внешнего вида. В первую очередь машина крайне неприхотливая и требуется минимально технического вмешательства при умеренной эксплуатации.

Еще во времена проектирования Toyota LandCruiser инженерами был поставлен акцент на надёжность и долговечность подвижных механизмов и узлов. Продумывалась каждая мелочь на несколько шагов вперёд. Перед тем как та или иная деталь была установлена на окончательный вариант, она проходила тщательные испытания на износостойкость. Это позволило методом проб и ошибок установить в окончательный вариант автомобиля самые надёжные детали, делая машину неубиваемой.

В мире существует большое количество внедорожников, похожих на Тойота Ленд Крузер, однако, ни один из них ещё не смог превзойти по технической способности и долговечности оригинал. По словам изготовителей, Ленд Крузер должен бесперебойно служить 10-12 лет при соблюдении нормальных условий эксплуатации.

Третье место – Toyota Highlander

Этот внедорожник очень часто менялся, но всегда в лучшую сторону. В машине всегда что-то добавлялось – компания шла в ногу со временем. При этом никогда ничего не убавлялось.

Главное, что из поколения в поколения передавалась прочность модели под стать марке.

По словам инженеров, как и для собрата «путешественника», 10-12 лет использования – не предел. При условии, что к машине будут относиться бережно, а управлять ей правильно. Поэтому новое поколение тоже унаследовало такой стимул и не упустило позиций в рейтинге надёжных автомобилей.

Второе место – Toyota Prius

Если все рассматриваемые до этого варианты были тяжёлыми внедорожниками, то Toyota Prius подкупает своей компактностью и маневренностью. В городских условиях хэтчбек становится незаменимым. В совокупности с прочностью исполнения автомобиль и вовсе снискал огромную популярность среди автовладельцев.

На популярности сказался низкий расход топлива и экологичность. Среди транспортных средств в своём классе Приус занимает лидирующие позиции практически по всем параметрам. Плюсом ко всему стала гибридная установка. На электротяге машина движется ничуть не хуже, чем на бензиновом двигателе. Притом что батарейки расположены в задней части хэтчбека, это никак не сказалось на вместительности багажника.

Первое место – Toyota Camry

Тойота Камри не просто так на первом месте по практичности и прочности. Модель действительно получилась на редкость неубиваемой.

Машина существует уже три десятка лет. Практически все пользователи Тойота Камри, а также люди, которые работают с этими седанами, считают его самым отказоустойчивым экземпляром японского автомобильного концерна.

Согласно статистике, при нормальной эксплуатации Тойота Камри безотказно работает более 10 лет. Для её двигателей 500 тысяч километров при своевременном техническом обслуживании – тоже не предел.

Toyota Camry Executive Dignis › Бортжурнал › Установка оригинального спойлера Camry SE

Ну вот, спустя почти 3 года это случилось. СПООООООЙЛЕР! Да, я реально с 2017-го года его искал. Вы спросите, почему так долго. Тогда присаживайтесь поудобнее.

Видели рекламу новой Toyota Camry S-Edition? Я — да. Даже выдернул с официального сайта её описание:

Специальная серия Toyota Camry S-Edition* с первого взгляда заявляет о своем превосходстве уникальным черно-белым исполнением кузова. Двухцветные 18-дюймовые диски, дерзкие накладки на бамперы с красными акцентами и задние фонари с черной окантовкой добавляют экстерьеру еще больше динамики и подчеркивают характер победителя.

Больше динамики. Ну да. С рядной четвёркой на 2,5 литра и мощностью в целых 180 лошадей — это прям динамика, да. Всё дело в том, что мир сейчас устроен так, что «заряженные» версии серийных авто никому не интересны — все слишком озадаченны вопросам экономии топлива и денежных средств. Да и зачем она, мощная машина, если стоит в пробке? И едешь ты на ней в офис, отрабатывать кредит. За неё же. Поэтому спортивная версия сегодня — это обвесики, колесики и вставочки там всякие.

А вообще я об этом целую поэму написал — милости просим.

Ну да ладно. Делать нечего и я вот тоже всегда хотел подчеркнуть свой характер победителя аккуратным спойлером на багажник свой двухазетовой Камри. Беда в том, что у меня есть, как бы это сказать, диагноз — я не хотел ставить китайскую реплику. Ну вот никак. Всё нутро против этого. Поэтому — месяц за месяцем искал оригинальную запчасть.

И это важно. Со спойлерами Камри вообще очень интересная ситуация

В Японии это — аксессуар, поэтому его покупка будет вместе с полным китом под его установку, включая инструкцию и лекало под отверстия в багажнике. И стоит это просто ОГОГО, как не мало. В смысле, за кусок пластмассы, по большей части. Другое дело — североамериканский рынок. Там эта деталь является ничем иным, как запчастью, а не аксессуаром, потому что устанавливается с завода на Camry SE. Да, та самая, которая в обвесах, со спортивным литьём, собственно, спойлером и решеточкой радиатора. Которая тоже вся такая спортивная. И именно поэтому при заказе этого элемента невозможно выбрать цвет — она приезжает под покраску и без метизов крепления. НУ И ЧТО?

Стоило это удовольствие мне целых 6 тысяч в валюте, которая падает под влиянием коронавируса (ну, так говорят)

Но это не так важно, потому что он, сцуко, ОРИГИНАЛЬНЫЙ! И сделан из ABS пластика, а не стекловолокна и другой подобной хрени. И это — здорово:

Источник

Улучшение кузова

Тюнинг внешнего вида всегда был и остается площадкой для творчества автолюбителя. Вариантов тут масса от минимальной перекраски или аэрографии до полного преображения кузова. Самым популярным цветом этой модели является черный, однако есть немало экземпляров в других цветах. Популярные тенденции: занижение машины или уменьшение клиренса путем установки обвесов, накладок для кузова, чернение (тонировку) фар и фонарей мы рассматривать не будем в виду того, что эти аспекты улучшения можно назвать тюнингом «на любителя»

Создать улучшенный вид японского седана со вкусом вам помогут:

  • Качественная аэрография капота (всего автомобиля)
  • Установка литых, кованых дисков
  • Монтаж светодиодов в задние фонари и линз или ксенона в фары
  • Спойлер или накладки багажника

Тюнинг TOYOTA CAMRY 40 кузов

Toyota Camry XV40 3.5 ?? ? › Бортжурнал › Замена задних тряпичных подкрылков — Camry XV40, 3.5 (2007)

Всем привет!В этой записи писал про замену передних подкрылков на Novline, с деталями про подготовку, указанием артикулов и нюансов установки.На этих выходных дошли руки и до замены задних подкрылков.

Продублирую артикулы:Комплект из 4х подкрылков от NOVLINE, артикул NLL.48.60.000, цена 121.50 бел. руб (61$).Также, есть вариант покупки и замены только задних подкрылков:— Задний правый, арт. NLL.48.60.004 цена 36.40 бел. руб (18$)— Задний левый, арт. NLL.48.60.003, цена 36.40 бел. руб (18$)

Про процессу и нюансам1. Снимаем задние штатные тряпичные подкрылкиВ основном крепления — пластиковые, закручивающиеся на штатные штыри.При необходимости, если рукой не удаётся открутить — кусачки в помощь.

2. Устанавливаем подкрылки NovlineНюансы:2.1. В комплекте идут инструкции и крепления — инструкции не понадобились, по креплениям пригодятся только если шайбы

2.2. Определяем места крепления подкрылковСначала была идея отмерить места крепления, положив штатные подкрылки на Novline.Эта мысль в работу не пошла, т.к. в итоге Novline прекрасно устанавливается на основные крепежи, которых в итоге меньше штатных.Опасался, что из-за штырей подкрылок будет выпирать — как оказалось, всё ок.

Ниже пара фоток с достаточными местами крепления.

2.3. Этот крепёж не ставил, не критичныйС одной стороны — сломал саморез, просто высверлил и оставил как есть; c другой стороны — ничего не раскручивал.

2.4

Не совпадают крепления возле брызговика, снизуСделал отверстие шилом, крепко закрепил.Также стоит обратить внимание на очерёдность разбора-сбора этой части, чтобы в конце не оставалось лишних саморезов

2.5. Подкрылки заворачиваем во внутрь аркиСитуация аналогичная как и с передними подкрылками — не ровно ложатся вдоль арки, поэтому установка во внутрь.

Что по итогу могу сказать:— Задние подкрылки устанавливаются намного быстрее и проще передних.— Зимой будет лучше защита от соли по сравнению с тряпичными.— Станет потише в салоне ввиду вибры на пластиковых подкрылках.— В теории, можно установить пластиковые подкрылки поверх штатных тряпичных.— Операция так же полезна, чтобы увидеть состояние арок, и при необходимости принять действия до появления дыр.

Ну а штатные подкрылки полежат пока что в гараже, как запасные.

Тюнинг экстерьера

Доработка внешности авто – пожалуй самый распространенный вид улучшения автомобиля потому, что за относительно не большие деньги автомобиль полностью преобразится. К визуальному тюнингу Toyota Camry 40 относятся: частичная или полная перекраску кузова (аэрография, оклейка пленкой и пр.), доработка передней оптики и задних фонарей, замена стоковых бамперов на тюнингованные обвесы, установка спойлера, смена стандартных дисков, занижение автомобиля, подсветка днища автомобиля, замена решетки радиатора и пр.

Подробно рассмотрим следующие варианты внешнего тюнинга Камри 40: аэрографию и другие варианты изменения цвета кузова, замену дисков, тюнинг фар и фонарей.

Изменение цвета кузова

Существует два распространенных способа изменения цвета кузова – аэрография и оклейка пленкой.

Аэрография – если просто, то это нанесение рисунка на авто. Если вы не авто маляр, то самостоятельно расписать автомобиль не сможете. Поэтому следует тщательно подбирать мастерскую. Простой способ – обратиться в давно работающее и хорошо зарекомендовавшее себя тюнинг ателье. Но к сожалению, это не даст стопроцентной гарантии того, что машина будет перекрашена идеально. Познакомьтесь с мастером, который будет работать с вашей Камри, попросите показать предыдущие работы.

Если по какой-то причине не можете обратиться в раскрученную мастерскую, а нанести на машину рисунок хочется. Можно обратится к менее известным авто художникам, цены у них будут ниже, но риск получить не качественный результат повышается.

Чтобы обезопасить себя и автомобиль от не профессиональных мастеров, кроме ознакомления с работами, попросите телефоны предыдущих заказчиков, позвоните им, объясните ситуацию и расспросите о том, как прошло преображение их автомобиля.

Не забудьте заглянуть в интернет, наверняка там найдется парочка отзывов о конкретном художнике.

Наши рекомендации по подбору мастерской для нанесения на Toyota Camry 40 аэрографического рисунка в полной мере относятся и к оклеиванию пленкой.

Диски на Camry V40

Подбор дисков – дело ответственной не столько потому, что они являются залогом привлекательности авто, сколько потому, что они имеют прямое отношение к безопасности движения.

Для сохранения присущего Камри комфорта и, помня о состоянии дорог в вашем регионе, выбирайте «тапки» не слишком большого радиуса. Также установка дисков значительно большего размера чем заводские, станет причиной неправильных показаний спидометра.

Тюнинг передней оптики и задних фонарей Камри XV40

К доработке «света» авто подходите серьезно, не качественное освещение может стать причиной аварий в темное время суток. Если у вас Camry 40 в комплектации с галогеновыми фарами, а не с ксеноном, то наверняка вы захотите его установить. Хотим предостеречь от установки ксенона в штатные фары

Во-первых, это может привлечь внимание сотрудников ДПС, которые по маркировке hcr на фаре без труда увидят, что свет не «родной» (у ксенона маркировка dcr). Во-вторых, установка данного света в галогеновую оптику дело распространенное, но корректная установка не легкое занятие

Обращайтесь только к профессионалам.

Подробно расскажем, как заменить галогеновые фары на ксенон. Купить новые фары не дешево, поэтому есть смысл поискать БУ. При поиске такой оптики будьте внимательны: желательно, чтобы фары были от одного автомобиля с одинаковой степенью износа, линзы не должны быть выгоревшими, корпус фар должен быть без трещин. При покупке ксеноновой передней оптики на Камри 40, приобретите и блоки розжига. Также понадобятся провода от блока розжига к фаре (81125-33620). Из-за того, что разъем бортовой проводки для ксеноновых фар отличается от таковых для галогеновых, потребуется купить и разъемы. Разъем для подключения электронного корректора, номер: 90980-11016. К нему нужно 2 контакта 82998-24400, второй разъем на ксенон 90980-11255, к нему тоже 2 контакта 82998-24400. Цена этих разъемов не низкая, но можно обойтись и без них, купив разъемы на два контакта мама-папа. Когда будет все необходимое, обращайтесь к опытному авто электрику, который установит ксенон на вашу Camry.

При замене стоковых задних фонарей Тойота Камри 40, на тюнингованные обратите внимание на зазоры между новыми фонарями и элементами кузова. Они могут быть слишком большими и не равномерными, что испортит внешний вид машины

Если купили такие фонари, то верните их в магазин или продайте и установить штатные.

Цена обвесов для Toyota Camry 40 (XV40)

Стоимость обвеса может сильно отличаться в зависимости от технических характеристик и материала изготовления детали. Каждая отдельная часть обвеса может стоит от 3-5 тысяч рублей. Полный комплект, как правило, стоит от 20 тысяч рублей. Немаловажную роль в формировании цены играет и производитель. Если деталь для тюнинга изготовлена известным и дорогостоящим производителем, то и стоимость ее будет заметно выше. Обвесы, изготовленные самостоятельно или в авторских мастерских, стоят на порядок дешевле.

Их конечную стоимость следует уточнять на месте при совершении покупки. Можно найти и купить обвес под Тойота Камри 40 в стиле Лексус.

Toyota Camry V6 › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида

Сегодня хочу рассказать об установке камеры заднего вида. Все началось с того, что некоторое время назад я приобрел штатную магнитолу с экраном (86120-33E10).

А коль поставил, значит она должна функционировать. Сначала подумывал поставить камеру такую же, как и у Камри рестайл (2009-2011). Но в таком случае пришлось бы менять и планку со значком Тойота, а она бывает только хромированной.

Прикинув, что стоимость планки – 2 500 руб. и ее перекраска в цвет кузова – около 1 500 руб., я решил, что оно того не стоит, и поэтому приобрел камеру заднего вида с установкой в место штатной подсветки номера.

Прочитав и изучив несколько сайтов, остановился на камере, которую ставят на машины мужики-барыги из camry-club, загнув за нее 5 тонн! Нашел аналогичную с такими же характеристиками за 1 860 рублей, заказал — пришла через полтора месяца, производство:

Итак, имеем саму камеру и провода с тюльпанами (длиною около 10 метров, на машину хватает). На одной стороне провода 4 конца (в камеру): тюльпан-папа, тюльпан-мама, провод «плюс», провод «минус», а на другой стороне 3 конца (в ГУ): тюльпан-папа, провод «плюс», провод «минус».

Но так как майфун японский, то выходов под тюльпаны, разумеется, не было. Поэтому обратился к знакомому электронику, который и сделал мне выходы из штатной магнитолы под тюльпан-папу (видеовыход), а также запитал плюс (питание) и минус (на корпус).

Подготовив выходы из ГУ, можно было приступить к непосредственной установке камеры. Начал тянуть от головного устройства, затем вывел через квадратное отверстие в место за бардачком (справа и слева провод закрепил пластиковыми стяжками-хомутами, подклеив под него двусторонний скотч, чтоб не перетёрся).

Потом спустил провод к низу правой стойки, а далее через правые передние и задние пороги в составе общих жгутов проводки.

Протянув провод внутри салона, необходимо было его проложить в плоскость багажника. Так как щелей не было, пришлось снимать задний диван ))))) Знал, что он крепится всего на двух защелках… Короче, пробовал снимать в течение минут 10!

Изрядно изматерившись и просто побоявшись просто-напросто разорвать диван, залез через телефон в инет, чтоб узнать, как же снимается этот чертов диван!

Начитал читать, а там только ржаки! )) Один чел пишет, что дёргал так, что что-то там внутри дивана оборвал, а второй так вообще сел на него, уперся ногами в пол, поддел под диван руки и ррррррезко как дернул! )))) В результате сих мероприятий сорвал спину )))))

Потом я все-таки вспомнил, что у меня в багажнике лежит кусок арматуры, им и воспользовался, подложив под диван рядом с клипсами и немного нажав в качестве рычага.

Клипсы в результате таких усилий довольно легко отщёлкнулись, сидение все-таки было снято )))

Затем через щель, что образовалась внизу спинки сидения, протянул провод в багажник.

Салон собрал в обратной последовательности.

Далее, уже в отсеке багажника, пропустил провод за обшивкой по правому боку, а затем по правой петле крышки багажника направил внутрь самой крышки, предварительно сняв обшивку, которая держится на клипсах.

Теперь необходимо было установить саму камеру. Для этого требовалось снять пластиковую планку, что со значком Тойота, открутив несколько гаечек на 10, а также демонтировать левый плафон подсветки номера, который крепится на защелках.

Камера защелкивается без проблем, так же, как и родной плафон, ничего подгонять не пришлось.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: