Замена ремня генератора на тойоте королле

Инструкция по замене ремня генератора

На самом деле процедура оказывается очень простой. Для начала нам потребуется новый ремень, набор ключей и хороший вороток, с подходящими под болт головками.

Замена начинается с того, что вам необходимо снять всю защиту и добраться до поворотного болта, находящегося на двигателе. Сразу скажем что не стоит заморачиваться сего обработкой, попытками промыть специальной жидкостью – сдвинуть его с места все равно будет сложно. На фото расположенном ниже указан болт, а также направление в котором его нужно поворачивать.

После того как болт найден давайте приступим непосредственно к работе с ним. Нам потребуется хороший вороток. Так как воротка у нас не было мы сделали рычаг из подручных средств. Болт не должен крутиться он должен слегка отжиматься. Это необходимо для того чтобы ослабить заводское натяжение и снять его, а также для того чтобы в последствии одеть на место новый. Ниже представлено фото в процессе.

Итак отжимаем болт и снимаем старый ремень. Что мы видим? Он износился и изрядно потрескался – именно из-за этого возникало проскальзывание и свист при разогреве двигателя, а также при резком нажатии на педаль газа.

Новый ремень одеваем на нижний шкив почти на ощупь, так как очень мало места

Очень важно что бы ремень точно сел на свое месть, так как натяжение ремня очень сильно поменяется если хотя бы одна дорожка не попадет на свое место. Основное правило при снятии и одевании ремня – это запомнить как был одет старый ремень

Для более удобной работы потребуется два человека. Один из которых будет оттягивать болт, а второй одевать на место ремень.

Итак, когда новый был одет на свое место, можно отпускать болт и одевать на свои места всю снятую с двигателя защиту. На этом процедура замены окончена. По окончанию работ стоит проверить его натяжку специальными устройствами самостоятельно или на СТО. И если она ослаблена, необходимо подрегулировать натяжитель или заменить катки, которые кстати тоже могут износиться со временем эксплуатации автомобиля.

Далее смотрите: Как заменить салонный фильтр на Королле.

Наверх

Замена ремня генератора Toyota Corolla

Частенько автомобилисты сталкиваются с проблемой в виде свиста из под капота, этот звук вызван большой нагрузкой на электрическую часть машины в виде включения дальних фар радио и аварийки.

Впоследствии чего выясняется, что дело в ослабленном натяжении ремня генератора или вообще в его износе. Данный ремень нужен для того, чтобы вырабатывать электроэнергию аккумулятора.

Как это происходит?

Несколько шкивов соединены между собой ремнём, после чего шкив с крутящим элементом является ведущим, а второй – ведомым. Ремень же охватывает верхнюю сторону обоих шкивов, вращение происходит от ведущего вала к ведомому. Часть ремня, вращающаяся в сторону к ведущего шкива, натягивается значительно сильнее, нежели ведомая сторона.

Особенности ремня генератора

Одно из достоинств ремня это способность выдерживать большие перегрузки, также он имеет бесшумную конструкцию и сглаживаемость рывков. Шкивы помогают привести в действие насос гидроусилителя руля, генератора, помпы и компрессора кондиционера.

Но недостатки у ремня так же присутствуют, самым главным является недолгий срок его служения.

Также, в случае, если ремень плохо затянут, это приводит к быстрому его износу и невозможности нормально управлять машиной.

Когда ремень находится под сильным натяжением, это создаёт дополнительную нагрузку на валы и подшипники. Соответственно после всего этого автомобиль начинает постепенно выходить из строя.

Чтобы Ваш железный конь работал исправно, необходимо постоянно проверять состояние ремня генератора. На нём не должно быть ни трещин, ни капель от масла.

Чтобы проверить состояние натяжения ремня необходимо, при выключенном авто, нажать пальцем на свободную его ветвь, приложив усилия весом примерно в 6-12 кг. Если ремень прогнулся на 7-10 см, значит всё в порядке. Если же Вы наблюдаете на внешней стороне ремня складки, выпуклости или отслоения, это обозначает, что он своё отжил.

Когда нужно менять ремень генератора Toyota Corolla

Ремень генератора желательно менять каждые отъезженные 50 000 км. Не старайтесь экономить на приобретении ремня, так как его цена доступна каждому, у кого есть автомобиль и несвоевременная его замена может повлечь отягчающие обстоятельства, после которых придётся ремонтировать весь автомобиль полностью.

Ремень может порваться даже во время движения автомобиля, но машина не выйдет из строя моментально, она будет продолжать свою работу до тех пор, пока не сядет аккумулятор. Но сядет он очень быстро, так как ему не будет подаваться электроэнергия.

Несомненно, данную процедуру можно произвести самостоятельно, не смотря на то, что от ремня зависит ход машины, даже для начинающего водителя Тойота Королла это не будет проблемой.

Замена ремня генератора

Чтобы заменить ремень генератора на автомобиле toyota corolla необходимо проделать следующие действия:

Ремень генератора находится под капотом с левой стороны мотора. Будьте внимательны и избегайте возможных травм и ожогов, перед работой необходимо отключить зажигание и отсоединить отрицательный провод от аккумулятора. Его необходимо проверить на износ и возможные повреждения.
В том случае, если нет причин беспокоиться, нужно проверить его на уровень натяжения. Из-за ослабления ремня происходит соскальзывание его на шкивах генератора и вала, что вызывает очень громкий свист

Чтобы правильно проверить ремень нужно на него надавить и слегка натянуть, для замены – полностью снять.
При проверке натяжения ремня привода генератора номинальный прогиб должен быть следующим:
новый – 7-8,5 мм;
бывший в эксплуатации – 11-13 мм;
у ремня привода насоса ГУР следующим:
новый – 8-10 мм;

бывший в эксплуатации – 11-13 мм.

Важно знать, что новый ремень генератора должен быть аналогичным вышедшему из строя, в противном случае Вы рискуете повредить Ваше транспортное средство.
Чтобы снять изношенный ремень генератора необходимо при помощи гаечного ключа повернуть натяжной ролик в сторону по часовой стрелке.
Новый купленный ремень нужно устанавливать точно так же, как и предыдущий. Далее нужно натянуть ремень с помощью болта натяжения, но не переусердствуйте, так как это чревато последствиями.
По окончании работы внимательно проверьте, не забыли ли Вы гаечный ключ под капотом машины.
Присоедините отрицательный провод к аккумулятору.
Чтобы проверить надёжность и правильность присоединения нового ремня, нужно включить автомобиль и нагрузить его электронику по максимуму: включите фары, кондиционер, музыку и аварийные огни, после чего надавите на педаль акселератора

В том случае, если свист продолжается, значит ремень необходимо дополнительно дотянуть, если же нет – значит вы справились с поставленной задачей на отлично.

Процесс замены

Инструментарий

Чтобы процедура не заняла много времени, нужно все подготовить заранее:

  • гаечные ключи;
  • две отвертки;
  • домкрат.


Домкрат для проведения работ

Поэтапная инструкция

  1. Сначала отключите АКБ и установите свою Тойоту Короллу на стояночный тормоз. Подставьте опоры под колеса, чтобы машина надежно стояла на месте.
  2. Используя домкрат, приподнимите переднюю часть авто и подставьте под нее кирпичи, а затем открутите болты крепления правого переднего колеса. Переднее колесо вместе с обвесом бампера можно снять.
  3. Далее, открутите свечи зажигания, после чего демонтируйте все приводные ремешки.
  4. На фото стрелкой отмечен промежуточный ролик ремешка привода кондиционера, его нужно демонтировать.
  5. Если ваша Тойота Королла оснащена актюатором круиз-контроля, то его нужно открутить и убрать в сторону. После этого осуществите демонтаж крышки ГБЦ.
  6. Под мотор нужно подложить подставку, но она не должна упираться в пробку сливного отверстия моторной жидкости.
  7. Теперь вам необходимо установить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. После этого вам потребуется поддеть и вытащить крышку смотрового люка, для чего заранее зафиксируйте маховик при помощи отвертки, чтобы он не проворачивался. Если вам кто-то помогает, то попросите друга открутить винт коленчатого шкива, так как самому это будет делать не очень удобно. Сам диск коленчатого шкива должен демонтироваться без проблем.
  8. Осуществите демонтаж крышек зубчатого ремешка. Фланец ремня ГРМ необходимо демонтировать, но перед этим запомните его место расположения. В частности, вальцованная часть элемента должна быть обращена наружу.
  9. Затем вам потребуется ослабить гаечным ключом затяжку регулировочного штифта натяжного ролика. Сам ролик нужно будет вдавить вовнутрь, чтобы он не мешал, а винт потребуется вновь затянуть. Ремень ГРМ можно снять с ведомой шестеренки. На фото двумя стрелками отмечены гайки опоры крепления мотора, их нужно открутить. Также необходимо открутить верхний винт, отмеченный стрелкой, и опустить мотор, после чего потянуть вверх нижнюю часть опоры и протянуть ремешок между ее верхней и нижней секциями.
  10. Демонтируйте ремешок с ведущей шестеренки и вытащите его из подкапотного пространства. В том случае, если состояние ведущей шестеренки не особо вдохновляющее, ее необходимо заменить.
  11. Затем вам потребуется отметить положение верхней мертвой точки элемента на шестеренке и масляном насосе, чтобы новый элемент был установлен правильно. Вся дальнейшая процедура по монтажу и выставлению меток должна осуществляться в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то с этим проблем у вас не возникнет.

За неимением опыта подобную процедуру лучше доверить специалистам. Как вы видите, этот процесс — не из легких, на его выполнение потребуется время и определенные знания. Если вы что-то не поняли, прочитав инструкцию, то лучше доверьте свое авто профессионалам. И не покупайте некачественные ремни в сомнительных авто-магазинах. Лучше устанавливать на свое авто официальную продукцию от производителя. Покупая некачественный товар, вы обрекаете себя и свое авто на возможные проблемы в будущем, подумайте об этом перед покупкой.

Замена ремня генератора Toyota Corolla

Отключение зуммера ремней безопасности Toyota corolla 2008 года

https://youtube.com/watch?v=LNNHAjRVotI

Не старайтесь экономить на приобретении ремня, так как его цена доступна каждому, у кого есть автомобиль и несвоевременная его замена может повлечь отягчающие обстоятельства, после которых придётся ремонтировать весь автомобиль полностью.

Открутить фиксатор силового провода и отсоединить его. Дальше, все так же, как и при смене переднего приводного ремня. Но оторвав кусок нити, вы машину не починили, а только временно устранили неприятный звук, и замена приводных ремней Toyota Corolla , уже сверхактуальна.

После снятия и проведения ремонтных работ выполнить монтаж деталей в обратном порядке, при этом подтянуть до необходимой степени натяжения ремень устройства и отрегулировать остальные узлы.

Также, в случае, если ремень плохо затянут, это приводит к быстрому его износу и невозможности нормально управлять машиной.

Когда ремень находится под сильным натяжением, это создаёт дополнительную нагрузку на валы и подшипники. Соответственно после всего этого автомобиль начинает постепенно выходить из строя. Чтобы Ваш железный конь работал исправно, необходимо постоянно проверять состояние ремня генератора. На нём не должно быть ни трещин, ни капель от масла. Чтобы проверить состояние натяжения ремня необходимо, при выключенном авто, нажать пальцем на свободную его ветвь, приложив усилия весом примерно в кг.

Если ремень прогнулся на см, значит всё в порядке. Если же Вы наблюдаете на внешней стороне ремня складки, выпуклости или отслоения, это обозначает, что он своё отжил.

Когда нужно менять ремень генератора Toyota Corolla Ремень генератора желательно менять каждые отъезженные 50 км. Новый ремень одеваем на нижний шкив почти на ощупь, так как очень мало места

Очень важно что бы ремень точно сел на свое месть, так как натяжение ремня очень сильно поменяется если хотя бы одна дорожка не попадет на свое место

Основное правило при снятии и одевании ремня — это запомнить как был одет старый ремень. Для более удобной работы потребуется два человека.

Когда нужно менять ремень генератора Toyota Corolla

Один из которых будет оттягивать болт, а второй одевать на место ремень. Итак, когда новый был одет на свое место, можно отпускать болт и одевать на свои места всю снятую с двигателя защиту. На этом процедура замены окончена. По окончанию работ стоит проверить его натяжку специальными устройствами самостоятельно или на СТО.

Для этого понадобятся такие инструменты, как отвертка плоского типа, 10 и 12 гаечные ключи, а также специальные инструменты, чтобы снять брызговики мотора. Для Королл после года выпуска необходимо предварительное снятие переднего колеса справа, а также брызговиков нижний и правый.

Процесс замены ремня генератора

Потом следует снимать декоративный чехол с мотора вместе с передней облицовкой. С АКБ отсоединяется провод с минусовой клеммой. Отсоединяется колодка от жгута. Далее необходимо зажать фиксаторы на колпачке и снять его крышку.

Открутить фиксатор силового провода и отсоединить его.

Ослабить до необходимого уровня ремень, сняв его со шкива. Раскрутить нижний и верхний болты, которые крепят агрегат, и снять его. После снятия и проведения ремонтных работ выполнить монтаж деталей в обратном порядке, при этом подтянуть до необходимой степени натяжения ремень устройства и отрегулировать остальные узлы.

Особенности ремонта Ремонт генератора Тойота Королла выполняется после его демонтажа, а для осуществления любых ремонтных работ необходимы такие инструменты, как: Сначала выполняется ревизия работоспособности ротора. Его проверяют на целостность обмоток при помощи тестера.

А в лесу вам никто не поможет.

Хорошо если есть связь. Меняем ремни Машина в гараже.

Отключение зуммера ремней безопасности Toyota corolla 2008 года

https://youtube.com/watch?v=LNNHAjRVotI

Открываем капот и внимательно смотрим, какой ремень порвался. Если крайний, то его поменять легко.

Надо ослабить натяжительный ролик и снять износившийся или порвавшийся ремень. Если он просто свистел, значит высох и потрескался. Трещины и разрывы увидите сразу. Если же ремень порван, то смотреть его смысла нет. Надеваем на шкивы новый приводной ремень и натяжителем подтягиваем его. Проверить натяжку можно так:

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Принцип работы

Работа генератора Toyota Corolla Е150, как и других агрегатов данной марки, начинается сразу же после запуска движка, а во время работы он постоянно подзаряжает аккумулятор двигателя, не допуская его полной разрядки. В основе его действия лежит известный всем принцип электромагнитной индукции, согласно которому магнитный поток, проходя через обмотку медной катушки, на ее выводах провоцирует образование напряжения, по величине прямо пропорционального быстроте вращения.

Генераторное устройство Corolla 120, а также моделей, имеющих другой кузов (например, модели Филдер 14, Королла 121) расположено в передней части мотора и включается в работу при помощи коленчатого вала. Подшипники закрытого вида, на которых установлен вал, рассчитаны на весь период эксплуатации авто, без дополнительного смазывания.

При большом пробеге Toyota Corolla Е150, а также более старых версий авто, рекомендуется проверять и при необходимости ремонтировать или заменять агрегат. О том, что на генераторе имеется неисправность, может свидетельствовать:

  • Не гаснущая после запуска мотора лампочка разряда АКБ. Это говорит о том, что произошло ослабление ремня (следует затянуть) либо причина в самом агрегате (требуется замена стершихся щеток, поломка в обмотке, необходимо поменять диодный комплект).
  • Не подается питание на аккумулятор, причиной может стать окислившаяся клемма, ослабление ремня, нерабочий аккумулятор.
  • Выполняется перезаряд АКБ – причиной может стать любой из неисправных элементов механизма.
  • Появление характерного свиста в районе расположения генератора – чаще всего происходит за счет сильной степени натяжения ремня и высокой нагрузки на подшипник.

Любой ремонт и замену необходимо проводить только после полного обесточивания автомобиля с отсоединением всех клемм с АКБ.

Неисправности, ремонт и замена генератора Королла 120, 150, 170

Генератор Тойота Королла конструктивно состоит из внешнего алюминиевого корпуса, внутри которого есть катушка, статор, ротор на подшипниках роликового типа. В процессе работы переменный ток превращается в постоянный при помощи диодного выпрямителя (моста). Щетки генератора передают напряжение от регулятора на ротор. Благодаря такой слаженной работе, агрегат постоянно вырабатывает напряжение в диапазоне от 13,8 до 14,7 Вольт. Итоговый показатель напрямую зависит от фактических оборотов мотора. Чем они выше, тем больше вольтаж и наоборот. Образуемый ток потребляется бортовой сетью технического средства, и частично служит для зарядки АКБ.

Даже самая незначительная поломка в работе генератора приводит к стремительной разрядке АКБ, её полному выходу из строя. Машина перестаёт самостоятельно передвигаться, двигатель не заводится. На центральной консоли приборов индикатор сигнализирует о наличии неисправности в системе электрического питания.

Corolla 170

Замена приводных ремней Toyota Corolla 2007-2010

Сколько можно ездить с постоянным свистом и повизгиванием,
раздающимся из моторного отсека. Особенно это ощущается при заводке автомобиля.
Когда машина прогрелась и находится в движении, свиста не слышно.

Но как только
начинаешь заводить, становится, как-то неудобно. Такое ощущение, что на тебя
все смотрят.  А машина завелась, работает
и посвистывает, как  будто чему-то
радуется.

  Хватит, нужна замена приводных ремней Toyota Corolla
2007-2010
, кстати, влияющих на безопасность.

Симптомы

Как уже говорилось выше, автомобиль при запуске начинает
свистеть.  Ладно, эта причина всем
известна.  Бывают случаи, когда вдруг
двигатель вашего автомобиля начинает стучать. 
Ну, думаете, все, капитальный ремонт неизбежен. Как бы доехать до
сервиса.

При беглом осмотре специалистами СЦ, выясняется, приводной ремень
генератора
или гидроусилителя руля, обрясился. То есть от него отслоилась всего
одна нитка корда. При вращении, эта нитка, а она жесткая и твердая, начинает
бить по кузову автомобиля.

Вот отсюда и раздается страшный стук, который
направляет ваши мысли не домой, а в мастерскую. Стоит оторвать этот кусок, и все
становится на свои места. Машина шепчет, и вы опять в хорошем расположении
духа.

Но оторвав кусок нити, вы машину не починили, а только временно устранили
неприятный звук, и замена приводных
ремней
Toyota Corolla 2007-2010, уже сверхактуальна.

Чем грозит изношенный ремень

Привыкнув к тому, что руль крутится легко, заходя в поворот, вы просто
не успеете его повернуть. Выводы делайте сами. Дело в том, чтобы руль вращался
более легко, надо сливать всю жидкость из системы ГУР. Но это делать никто не
будет.

Руль должен вращаться, как ему и положено – легко.

Дальше, если оборвался ремень генератора, то на щитке
приборов сразу загорится соответствующая лампочка

И хорошо, если вы еще в
городе, и вовремя обратили внимание на лампочку. А если поехали по грибы в лес

Как правило, дороги в лесу нет, постоянно смотришь по сторонам, а на приборы не
обращаешь внимание. А лампочка горит давно

Вдруг машина глохнет.  Это сел аккумулятор. А в лесу вам никто не
поможет. Хорошо если есть связь.

  Можно
вызвать подмогу.

Меняем ремни

Машина в гараже. Зафиксирована. Открываем капот и
внимательно смотрим, какой ремень порвался. Если крайний, то его поменять
легко.  Их обычно два. Надо ослабить
натяжительный ролик и снять износившийся или порвавшийся ремень. Внимательно
его осмотрите. Если он просто свистел, значит высох и потрескался. Это
определить легко.

Поверните  ремень
внутренней стороной к себе и сожмите его. Трещины и разрывы увидите сразу. Если
же ремень порван, то смотреть его смысла нет. 
Надо менять сразу. Надеваем на шкивы новый приводной ремень и натяжителем
подтягиваем его. Проверить натяжку можно так: попробуйте натянутый ремень
повернуть вокруг себя.

При нормальной натяжке, он должен поворачиваться до
середины.

Если же порвался внутренний ремень, то тем более, замена приводных ремней Toyota Corolla
2007-2010
необходима. Если наружный ремень можно поменять, как говорится, в
походных условиях, то внутренний ремень менять надо в гараже на яме или на подъемнике. 

Снимается передний ремень, затем ищем доступ к
внутреннему. Для этого спускаемся в яму, снимаем пластиковую защиту, и
отпускаем натяжительный ролик.  Дальше,
все так же, как и при смене переднего приводного ремня. 

Сергей Демин специально для сайта Автолитература

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:приводной вал Toyota Corolla, ремонт карданных валов Toyota Corolla, дифференциал Toyota Corolla

2. Приводной (поликлиновой) ремень

Двигатели 1NR-FE

Составные элементы

1. Крышка двигателя № 1. 2. Поликлиновой ремень.

Проверка

1. Убедитесь в отсутствии износа, трещин и других признаков повреждения. При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень:

  • На поликлиновом ремне есть трещины.
  • Поликлиновой ремень изношен до такой степени, что обнажились волокна.
  • На поликлиновом ремне отсутствуют фрагменты ребер.

2. Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.

Примечание:

Рукой проверьте, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива. Если ремень выскользнул из канавки шкива, замените ремень. Правильно установите новый поликлиновой ремень.

а – Правильно. b — Неправильно.

Снятие

1. Снимите крышку двигателя № 1.

2. Снимите поликлиновой ремень:

  • Ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув его натяжитель против часовой стрелки, и снимите поликлиновой ремень с натяжителя поликлинового ремня.
  • Повернув натяжитель поликлинового ремня против часовой стрелки, совместите отверстия, а затем вставьте шестигранный ключ на 5 мм в отверстия, чтобы зафиксировать натяжитель поликлинового ремня.

Установка

1. Установите поликлиновой ремень:

  • Установите поликлиновой ремень.
  • Если поликлиновой ремень устанавливается с трудом, выполните следующую процедуру:
  • Наденьте поликлиновой ремень на все компоненты, кроме шкива натяжителя, как показано на рисунке.
  • Ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув его натяжитель против часовой стрелки, и наденьте поликлиновой ремень на шкив натяжителя.

Примечание:

  • Наденьте поликлиновой ремень тыльной стороной на шкив натяжителя поликлинового ремня.
  • Проверьте правильность установки поликлинового ремня на шкив и ролик.

Поверните натяжитель поликлинового ремня против часовой стрелки и снимите торцевой гаечный ключ на 5 мм.

После установки поликлинового ремня убедитесь в том, что он правильно располагается в углублениях рифления. Проверьте рукой, не выскользнул ли ремень из канавок в нижней части шкива.

2. Установите крышку двигателя № 1.

Двигатели 1ZR-FE и 2ZR-FE

Составные элементы

А — Для моделей с наполовину закрытой конструкцией. В — Для металлического типа.

  1. Нижняя крышка двигателя № 1.
  2. Задняя правая нижняя крышка двигателя.
  3. Поликлиновой ремень.

Проверка

Аналогично, как и на моделях с двигателями 1NR-FE, плюс дополнительно выполните проверку прогиба и натяжения поликлинового ремня:

  • Стандартное отклонение: 7,0-8,2 мм (новый ремень); 7,6-10,0 мм (ремень, бывший в употреблении).
  • Стандартное натяжение: 700-800 Н (новый ремень); 550-750 Н (ремень, бывший в употреблении).

Примечание:

  • При проверке прогиба поликлинового ремня приложите к нему усилие натяжения 98 Н.
  • Проверьте прогиб поликлинового ремня в указанной точке.
  • Натяжение и прогиб поликлинового ремня следует проверять после проворачивания двигателя на 2 оборота.
  • Натяжение поликлинового ремня измеряется при холодном двигателе.
  • При регулировке поликлинового ремня установите его натяжение как можно ближе к среднему значению заданного диапазона.
  • При замене поликлинового ремня новым обязательно выполните следующую процедуру после его регулировки: дайте двигателю поработать 5 мин на холостом ходу, а затем отрегулируйте поликлиновой ремень в соответствии с заданным значением для нового поликлинового ремня после того, как двигатель остынет.
  • При проверке поликлинового ремня, использовавшегося более 5 минут, необходимо использовать данные для «ремней, бывших в употреблении».
  • При использовании прибора для проверки натяжения ремня, необходимо сначала проверить его точность по эталонному прибору.

а – Прогиб. b — Натяжение.

Снятие

1. Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите защиту картера двигателя № 1.

3. Снимите правую заднюю защиту картера двигателя.

4. Снимите поликлиновой ремень:

  • Ослабьте болты (A) и (В).
  • Ослабьте болт (C) и снимите поликлиновой ремень.

Примечание:

Убедитесь, что болт (D) не ослаблен.

Установка

1. Установите поликлиновой ремень.

2. Отрегулируйте поликлиновой ремень:

  • С помощью регулировочного болта (C) отрегулируйте натяжение поликлинового ремня (см. рисунок выше).
  • Затяните болт (А) с моментом затяжки 25 Н*м и болт (В) с моментом 43 Н*м (см. рисунок выше).

Примечание:

Убедитесь, что болт (D) не ослаблен (см. рисунок выше).

3. Проверьте поликлиновой ремень.

4. Установите правую заднюю защиту картера двигателя.

5. Установите защиту картера двигателя № 1.

6. Установите правое переднее колесо.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Что делать если свистит ремень

Свист ремня приводных механизмов – первый признак его изношенности, повреждения. Порой установка нового привода не приносит результатов, так как причина кроется в повреждении шкива, обводного ролика

Важно точно идентифицировать источник, чтобы предотвратить аналогичные поломки в последующем

Что нужно сделать: проверить ремень генератора Королла, его целостность, степень натяжения, провести дефектовку вала, осмотреть шкивы, проверить на отсутствие механических повреждений. Заменить ремень можно самостоятельно, при наличии опыта и навыков ремонта. Нет времени на самостоятельное обслуживание – доверьте дело профессионалам СТО.

Как заменить приводной ремень своими руками

Для установки нового ремня потребуется комплект гаечных ключей, а также вороток и набор насадок для проворачивания.

Читать дальше: Стабилизаторы на 12 вольт

Вся процедура займет менее часа времени и происходит следующим образом:

  1. Для начала требуется снять защиту, чтобы открыть доступ к поворотному болту, регулирующему натяжение ремня;
  2. Далее требуется отжать болт. Не стоит пытаться открутить деталь ключами или обрабатывать специальными жидкостями – для демонтажа потребуется вороток или грубый рычаг;
  3. После отжатия болта натяжение приводного ремня уменьшается, благодаря чему изделие легко достается;
  4. Новый ремень одевается на шкив по аналогии расположения старого, и фиксирующий болт зажимается рычагом.

В случае недостаточного натяжения ремня потребуется заменить роликовые катки. Менять приводной ремень на Королле Е150 рекомендуется каждые 60 000 км пробега, а роликовые катки подлежат замене каждые 100-110 000 км.

https://youtube.com/watch?v=MBuwk6MOrcA

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: