Замена амортизаторов на Daewoo Nexia
В данной статье рассмотрим подробное описание процесса по замене стоек.
Не каждый автолюбитель разбирается в конструкции автомобиля в целом, и своего − в частности. Поэтому некоторые владельцы Daewoo Nexia задаются логичным вопросом: в чем состоят отличия передней и задней подвесок, и каковы особенности работы каждой из них.
Суть ответа такова: передние амортизаторы требуют замены чаще, нежели задние из-за конструктивной особенности передней подвески − она сконструирована по типу Макферсон, многорычажная. Тогда как задняя подвеска − полузависимая балка с предельно простой схемой.
Соответственно, при движении Nexia основную нагрузку от дорожного полотна получает именно на перед.
Daewoo Nexia требует более частую замену передних амортизаторов.
Краткая справка
Амортизатор в составе подвески служит с целью повышения плавности хода во время движения автомобиля, и как следствие − повышение комфорта для сидящих в салоне.
Более подробное описание. Ключевое предназначение стойки амортизатора заключается в гашении колебаний, толчков, вибраций на кузов посредством воссоздания тепловой энергии из механической.
Цель преобразования энергии − равномерное распределение действующих из вне сил по ходу движения Daewoo Nexia.
Данные процессы протекают при взаимодействии стойки с упругими частями подвески: подушки, пружины, торсионы …
Комфорт пассажиров во время поездки на Daewoo Nexia обеспечивают исправно работающие амортизаторы.
В каких случаях нужно менять стойки
Вышедшую из строя стойку вполне по силам заменить самостоятельно, при условии наличия определенных азов, инструментов и желания
Опыт, полученный в процессе замены останется на всю жизнь, а сэкономленные средства можно потратить на что-то более важное и необходимое
Амортизаторы меняют в следующем случае:
- подтек масла из стойки (“сопливится”);
- наличие следов ржавчины на опорах пружин стоек. Это чревато отрывом тарелки пружины;
- коррозия штока поршня стойки. Коррозия этого элемента может быть вызвана поврежденным сальником. Как итог − утечка масла;
- явное повреждение корпуса стойки амортизатора. Это чревато замедлением или приостановкой движения поршня в стойке.
Поврежденный амортизатор может негативно повлиять на работоспособность остальных частей подвески, системы тормозов и на всю ходовую часть (крены в поворотах, раскачка приводят к повышенному износу покрышки).
Отсюда же − нарушается поведение во время движения Daewoo Nexia, которое может спровоцировать опрокидывание, неконтролируемый занос и прочие неприятные последствия.
Повреждение амортизатора может повлечь за собой поломку других частей ходовой.
Замена
Как передние, так и задние амортизаторы меняются по идентичному принципу. Есть нюансы: передний амортизатор меняется с большим трудом, нежели задний и это ожидаемо. Конструкция передней подвески сложнее – хлопот больше.
Для работы нужны следующие инструменты и приспособления:
- комплект гаечных ключей;
- два домкрата. Можно прибегнуть к “трапеции”, “лягушке”;
- отвертка;
- «балонник»;
- съёмное устройство для пружин подвески;
- противооткатные упоры, кирпичи, камни и т.д..
Также под рукой должна быть WD-40 − это жидкость, посредством которой есть возможность обработать болты и крепежные гайки.
Замена заднего амортизатора происходит по тому же принципу, что и переднего.
Процесс замены
Дополнительные усилия будут зависеть от того, где меняются амортизаторы: если передние − подкапотное пространство, двигатель; сзади − багажник.
Итак:
- Снять колесо.
- Если есть необходимость − убрать тормозные шланги, но отцеплять их от суппортов не рекомендуется, ибо потом потребуется прокачка тормозной системы. Хотя, если уровень тормозной жидкости низкий, то можно и совместить.
- Снять верхние крепление, которые держат амортизатор.
- Открутить все нижние крепления, фиксирующие амортизатор.
- Сжать съёмным устройством пружину. Здесь главное − не перестараться, ибо пружина может перекоситься.
- Заменить амортизатор на другой.
- Собрать все в обратном порядке. Также необходимо провести дефектовку пружины с целью определения потенциальных трещин.
Итог
Чтобы самостоятельно заменить неисправные амортизаторы на Daewoo Nexia, безусловно, потребуются определенные навыки и инструменты. Однако полученный опыт в дальнейшем позволит не прибегать к сторонней помощи автосервисов.
Через сколько сезонов менять летнюю резину
Современные летние покрышки служат 5-6 лет при средней интенсивности эксплуатации. В 90% случаев вопрос замены возникает по причине износа протекторной части, если нет серьезных повреждений корда или порезов. При маленьком пробеге, некоторые экземпляры выдерживают до 15 лет непрерывной эксплуатации. Точный показатель зависит от качества резины и стиля вождения.
Время смены шин не привязано к сезону – параметр определяется пробегом. Для легковых машин типа Шевроле Круз, Лада Гранта, Опель Вектра срок эксплуатации одного комплекта ограничивается примерно на 50000-60000 км. пробега. На грузовиках резина служит дольше, в среднем до 70000 километров езды.
Параметры актуальны для качественной резины при аккуратном вождении, в случае, когда у автомобиля нет проблем с ходовой частью (сбит развал-схождение, повреждены элементы подвески, кузов). В зависимости от серьезности поломки, время службы сокращается.
Узнать, когда следует заменить покрышки, на новый комплект помогут специальные индикаторы на рабочей поверхности. На 80% моделей между шипами расположены специальные вставки.Если резина стерлась до них, дальнейшая эксплуатация не рекомендуется. Также некоторые модификации имеют на рабочей поверхности засечки в виде цифр. Когда знак перестает читаться – резина износилась.
При отсутствии указанных элементов необходимо измерить остаточную высоту протектора. Процедура делается в нескольких местах, специальным инструментом или штангенциркулем. При остатке шипов менее 1,6 мм, на легковой машине согласно ПДД дальнейшая эксплуатация запрещается.
Передний привод
Здесь логично поставить зимние колеса на переднюю часть, ведь именно они «гребут». Но у этого привода, сочетание с летними покрышками может быть критичным! Почему? ДА все просто – распределение веса здесь не равное, примерно «70 на 30». Это логично ведь спереди находятся все основные узлы и агрегаты (двигатель, трансмиссия, привода). А вот сзади почти нет ничего.
Что получается при резком торможении на льду. Вес под силой инерции перемещается вперед (а там он и так максимальный), шипованная покрышка встает. НО задняя часть облегчается, да еще и не имеет сцепления с дорогой. Ее банально несет!
То есть вас развернет, причем на не очень высоких скоростях! Главное тут помнить, не нужно допускать блокировки передних колес, задние тут же заблокирует, и они пойдут «юзом».
Если проявляется такой снос на скорости, то вам нужно наоборот «надавить на газ», передняя ось вытянет неуправляемую заднюю.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена отслуживших резинок задней подвески
С нами сегодня:• проставка пружины подвески задней нижняя GM (90305263),• подушка пружины задней Zaz (96179844),• втулка амортизатора Точка Опоры (17-03-2021).Каждой твари по паре, а последних по две пары.
Да, так вот. Эти жёлтые полиуретановые кольца я взял для теста по наводке DETSKYSADgarage , посмотрим сколько проживут. Не то, чтобы мои были уже мертвы, но стук сзади справа имел место быть. Мне кажется, что там комплексная причина, начиная от вот этих втулок, продолжая сайлентблоками амортизатора (больше сотки уже прошли, не живут столько), заканчивая креплением запаски на правой части спинки багажника. Начнём с малого.
Вообще, полиуретановые детали от Точки опоры на картинках выглядят хорошо, а в жизни не так красиво. Какие-то они покусанные что ли складскими червями.
А в прошлом году, ещё в прошлом году, Карл, я видел, что резиновые подушки пружин мягко говоря «не очень» и до сих пор ничего с этим не сделал. В общем, время пришло, всё это меняем.
Верхние крепления амортизаторов были сняты быстро, проставки пружин так же быстро были поставлены на место.
Слева всё быстро поменялось, но правый амортизатор не хотел сжимать шток, чтобы поменять подушки. Решили снимать, но он не дался. Как и рассказывал намедни MiXeR174 , болт правого амортизатора не выкрутился, а сломался. Пришлось отрезать болгаркой площадку крепления на балке, наварить\обточить на остаток болта гайку и выкрутить, а площадку потом заварить опять. Посмотрим, как будет себя чувствовать сварной шов. А пока мастер занимается выковыриванием амортизатора, я выкатил к себе правую пружинку, взял щётку и почистил немного. Всю облезшую краску не удалил, намусорил, но тоже приложил руку к ремонту.
А теперь посмотрим, сколько вся эта конструкция проживёт. Если втулки найдутся, то раскрутим и втулки установим внутрь полиуретановых подушек.А ещё за компанию: недавно на глаза попалась треснувшая площадка розетки фаркопа — исправили; бензонасос приговорили к погребению на свалке, но не поменяли, не на что. Теперь надо доехать до магазина, купить баллончик краски и дунуть в сварные швы на балке и на фаркопе, поменять таки бензонасос — и можно себе +1 рисовать в в соревновании.
Update 07/06/2016Начал раскручивать проводку повторителя стоп-сигнала (нужно будет для установки вот этого) из общего жгута в багажнике, обратил внимание, как поживают полиуретановые элементы
Update 15/06/2016Втулки. Они лежали дома, но там для них не самое надёжное место. Забрал я их в машину, так надёжнее. Буду менять амортизаторы — не забудем их поставить.
Update 22/06/2016Вот только что извлечённый полиуретановый сайлентблок. Он сразу, в процессе извлечения, возвращает себе родную форму и снова становится торообразным, а не сплющенным.
Update 28/02/2017Случилась необходимость достать толстые проставки задних пружин. Вот как они выглядят сейчас.
Update 09/05/2018Вот как сейчас выглядят верхние (толстые) резинки.
Update 24/05/2018Я заменил тонкие резинки на толстые, и вот, что стало с тонкими за 2 года эксплуатации.
А что же про зимнюю на оду ось?
В нашей стране многие начинающие (да и не только) автолюбители считают что зимний вариант нужен только для того чтобы тронуться на льду и снегу, ну еще чтобы затормозить. На этом ее миссия заканчивается.
Это мягко сказать не верно! Зимняя резина имеет гораздо больше функций, чем разогнать машину на льду, а также способствовать ее торможению. Скользкая дорога сама по себе очень коварна. Часто случается, что на дорогах появляется ледяная колея и выбраться из нее даже на шипованных колесах очень не просто. А теперь представьте что у вас зимние шины на одной оси, а вторая на обычной летней. Мало того что последняя задубеет на морозе и может потрескаться (читайте статью – отличие летней резины от зимней), так еще вас на этих покрышках может так кинуть, что мало не покажется, хоть в колее, хоть на повороте, пусть даже на самом безобидном и при малой скорости.
Что будет происходить – одни ведущие колеса, будут прекрасно зацепляться, тормозить, толкать автомобиль, справляться с колеей. А вот другие колеса, летние вообще не будут участвовать в процессе. По ледяной поверхности, да и по снежной тоже их просто будет носить, ибо зацепления нет не только со льдом, но и с асфальтовым покрытием.
Конечно, здесь все зависит от привода, один более прогнозируемый при таком сочетании покрышек, а вот другой более опасный.
А можно ли сделать сход-развал самостоятельно?
Помимо использования услуг автосервисов, развал схождения можно настроить и самостоятельно. И хотя эта процедура довольно трудоемка и имеет множество нюансов, все же она выполнима.
Данную процедуру необходимо выполнять не только после вмешательства в подвеску автомобиля, но и каждые 10-15 тысяч километров, чтобы исключить возникновение неравномерного износа автомобильных шин или появление незаметных неисправностей в машине.
Регулировку развала-схождения выполняют только на исправной подвеске, поэтому перед процедурой нужно выполнить полную диагностику ходовой части автомобиля и произвести соответствующий ремонт, если это потребуется. Кроме того, нужно проверить давление в шинах и довести до номинала.
Регулировку развала выполняют следующим образом: к колесу подвешивают отвес и выставляют колеса ровно в соответствии со значениями завода изготовителя. Для более точной настройки можно усадить кого-нибудь за руль, чтобы он имитировал привычные для машины характеристики загрузки. Ведь это оказывает большое влияние на развал.
Для отведения развала в отрицательную сторону между рычагом и подрамником на болт крепления рычага накладывают специальные шайбы. Они увеличивают зазоры и способствуют отведению рычага. Чтобы сделать развал положительным, шайбы нужно убрать или поставить меньшие по толщине.
Регулировка схождения более сложная операция. По умолчанию схождение должно быть слегка положительным, чтобы компенсировать настройки на скорости. Ведь при разгоне угол будет меняться и при достижении средней скорости движения должен быть таким, чтобы колеса передние, относительно колес задних, стояли ровно.
Достигается это при помощи нитки, натянутой по переднему колесу до задних колес. Выглядит это следующим образом:
Между нитью сзади и боковиной покрышки накладывается линейка, и это расстояние назовем расстоянием С. Если С не попадает в диапазон между 26 и 32 мм, то такое схождение является неправильным. Нужно укладывать его в эти рамки. Впрочем, цифры для разных марок и моделей автомобилей могут сильно отличаться.
Чтобы менять угол положения колеса, необходимо ослабить контргайку рулевого наконечника и поворачивать его таким образом, чтобы колесо выворачивалось и дошло до нужного угла. Это нужно постоянно контролировать. После получения нужных параметров, необходимо переходить к следующей стороне. В данном случае, параметры расписаны для автомобиля Жигули.
Помимо самой регулировки, необходимо обращать внимание и на спицы рулевого колеса. При номинальных регулировках руль должен стоять ровно, но если его когда-нибудь снимали, то выполнить это условие с высокой точностью уже не получится
Все работы рекомендуется производить на яме. При этом, не допускается поднятие колес или любое перемещение подвески в процессе регулировки, так как из-за этого снижается точность настройки.
В современных автосервисах таким образом развал-схождение уже давно никто не делает. Данный способ примитивен и слишком сложен в использовании.
Специалистам теперь помогают компьютеры. Специальный подъемник поднимает машину на высоту, удобную для механика. На каждое из четырех колес надевается специальный датчик, который передает на компьютер угловое положение колеса. Перед началом работ мастер программирует автомобиль для выполнения проверки регулировок подвески – толкает вперед-назад и поворачивает рулем в разные стороны. После этого колеса стопорятся, а руль блокируется. Начинается регулировка.
Компьютер показывает мастеру параметры в режиме реального времени и подсказывает, в какую сторону их нужно отрегулировать. Таким образом, автомеханик настраивает развал по специальным подсказкам.
Данная настройка является одной из самых точных, так как располагает огромной базой автомобилей, где заложены все необходимые параметры.
Когда пора менять летнюю резину на зимнюю
По требованиям ПДД эксплуатация летних покрышек зимой категорически запрещена. Технический регламент Таможенного союза принуждает автомобилистов ставить зимние покрышки на машину до 1 Декабря – норма актуальна для всех регионов РФ
Важно учитывать, что временные рамки могут быть изменены в большую сторону для отдельных областей. К примеру, в Москве и прилегающих регионах в 2020 году, местные власти установили дату обязательного перехода – 1 Ноября
Для Сибири, где минусовые или около нулевые температуры характерны даже летом, снежные модели шин вовсе эксплуатируются круглогодично.Также существует «народный календарь». Согласно наблюдениям автомобилистов, летние покрышки теряют эластичность уже при +7 градусов Цельсия. Езда на «дубовых» скатах чревата потерей управления.
По наблюдениям автомобилистов наиболее удачным периодом является время, когда средняя суточная температура опускается до +4 ˚С.
Daewoo Espero Стандартный конь. › Бортжурнал › Замена Передних аммортизаторов ФОТО-отчет и Мануал
Год назад я начал менять подвеску. Начал с задницы. Поставил KAYABA Premiup, и дабы не нарушать баланс на перед было решено покупать KAYABA Premium, хотя если честно очень хотелось себе поставить Газ, но побоялся неизвестного мне поведения машины.
В прошлые выходные, была организована вылазка на рынок, и закупка всех необходимых ништячков. Были куплены Аморы-2шт, Опорные подшипники(оригинал), и пыльники от акцента(оригинал).
Сразу оговорюсь про опорные подшипники. Почитав форум эсперо клуба и драйв, был сделан вывод, что покупать неоригинальные опоорные подшипники нет смысла. Через непродолжительное время, они начинают вылазить. Поэту рекомендуется покупать оригинал. У нас оригинал стоит от 900р за один опорник, да и то на заказ. В наличии от 1200р. Но на рынке мне случайно удалось найти оригинальные подшиники ценой в 1500рублей за пару.
Скупившись и при условии что дома есть необходимый инструмент, а именно:1) Удлиненная головка на 30, для откручивания гайки шруса, со сквозной дыркой для вставки рычага. Т.к. при откручивании необходимо будет развить хорошую силу. Обычная головка на 30 из слесарного набора не подойдет.2) Съемники пружин, в простанородье стяжки.3) Съемник рулевых наконечников. Но можно его не покупать если планируете работать не один а с помощником, ну или если рулевые наконечники недавно менялись, ну или по другим причинам, вытаскивали их из посадочного места.4)Газовый ключ, для откручивания гайки патрона стойки.4) Средний балончик WD-40.5) ну и набор ключей и головок, в плоть до ключа номер 6. И 2 шестигранника один на 10 другой на 7, для откручивания суппортов. Шестигранники ТОЛЬКО не из КИТАЙСКОГО набора. Китайскими ключами не открутите, даже не пытайтесь.
Приступим. Ставим машину на ручник, под задние колеса ставим противооткаты.2) НА передних колесах, с гаек шруса снимаем стопорные шплинты(проволочки), никуда их не деваем. Гайки поливаем WD-40, и после головкой на 30, срываем гайки шруса. ТОЛЬКО Срываем, но не откручиваем. Так же в опорных подшипниках, срываем гайки штока. ТОЛЬКО СРЫВАЕМ, иначе стягивать пружины будете под машиной.3) Снимаем колеса, и только после этого уже можно будет окрутить гайки шруса, ну или потом, когда будем вам удобно.4) Откручиваем суппорта, снимаем колодки, и все это дело вывешиваем аккуратно на проволочке.
5)Снимаем тормозные диски6)Начинаем снимать рулевые наконечники. Если сьемником, то легко, если без иного то тогда делаем так. Хорошо Стучим по стойке в районе рулевого наконечника, метал на стойке будет плющится, загинаться, ничего страшного нет! ДАлее подкладываем с низу на ось рулевого наконечника деревяшку, и молотком бьем по деревяшке. Если вас 2е, то можно подложить под рулевую тягу рычаг. Один давит на рычаг, второй бьет по стойке. Не забываем все это дело заливать WD40.
7) Сняли? Молодцы, поехали дальше. Дальше откручиваем шаровую опору, снизу стойки. Можно открутить одну гайку и пытаться снять ее, или открутить 3 болта которые крепят шаровую к рычагу.8) Сверху, из подкапотного пространства, откручиваем 2 гайки, шаровой опоры.9) Теперь необходимо вытащить шрус из ступицы. Всеми пальцами руки кроме большого пальца, хватаемся за ступицу, а большими пальцами упираемся в вал шруса. И выдавливаем шрус в нутрь, а стойку на себя. Если не идет шрус, то берем вороточек, и в углубление вала, вставляем вороток и постукиваниями выбиваем шрус внутрь, пока он не тронется. Дальше шрус легко выйдет из ступицы.10) Вытаскиваем стойку. Сейчас ее можно положить.
Приступаем непосредственно к стойкам.1) Отмечаем мелом, корректором(или чем нибудь другим), расположение пружины, относительно опорного стакана, и стойки.2) Закрепляем стойку в тисках вертикально. И начинаем разбирать.3) Стягиваем, пружины, стяжками. Стяжки размещаем на разных сторонах пружины. Крутим равномерно. 5 оборотов одну стяжку, 5 оборотов другую стяжку.
Daewoo Nexia Рабочая лошадка › Бортжурнал › №2. Замена амортизаторов по кругу
Добрый день! Решил поделиться этой записью, для тех кто еще не определился с выбором амортизаторов.Сразу скажу, что фотографий с рем. зоны нету, так как отдавал машину знакомому мастеру и не доверять ему повода нету.Машина прошла уже 45000 км. и я заметил что при перестроении ряда за городом, примерно на скорости 100 км/ч, ощущается крен машины, ощущение как на лодке когда она качается. После поездки заехал к мастеру, провели диагностику ходовой и вердикт, амортизаторы практически не работают. Стоят до сих пор заводские, и они не потекли. И как сказал мастер, что раз заметил уже дискомфорт, то лучше уже заменить.По приезду домой начал изучать тему амортизаторы, а также попадались статьи о распорках. И почитав много форумов, отзывов (в наше время по моему, купить запчасть, не потратив день на поиски информации в интернете, невозможно). Сравнив все за и против выбор пал на SS20, и объясню почему:1. Знакомые меняли себе также амортизаторы (стойки), на другие машины, так вот один поставил TRW, замучился бедолага, уже по гарантии 2 раза меняли, год не ходят и текут (не знаю почему, покупал и менял у официалов), второй поставил Monroe и тоже 2а амортизатора потекли с правой стороны, я не знаю почему, но факт остается фактом и данные ситуации оставили определенный осадок.2. Конечно же цена и в тоже время, я понимаю что все таки амортизатор это не сложный оборудование, и думаю что можно уже научится делать их нормально, тем более SS20 сильно то так и не ругали на форумах.3. Я конечно не фанат, и пытаюсь быть более адекватным при покупке запчастей, но в этот раз решил чуть поддержать отечественного производителя.И так решено! Покупаю себе SS20 с настройкой жесткости «Комфорт»
Амортизаторы проверил на оригинальность на сайте original.su/Так же заменил спереди буфера хода сжатия (отбойник) фирмы СЭВИ Экстрим
И при изучении в интернете темы «Амортизаторы для Daewoo Nexia» наткнулся на так называемые растяжки, и вспомнив опыт водителей, еще в 90х в р.Узбекистан на нексиях N100, а также прочитав все + и — данной доработки решил купить себе верхнюю и нижнюю растяжку фирмы ТехноМастер.
Только цветом взял, черный. В подкапотном пространстве не выделяется, смотрится как заводская деталь, очень даже красиво.Так вот, после всех замен и доработок автомобиля, машину же конечно не узнать. Опять ощущение уверенности на дороге, и чувствуется что кузов, типо стал жестче что-ли, конечно можно сказать что это самовнушение, но я так не думаю и попытаюсь объяснить.На развязке дороги типа «Клевер»,
Машину тянет в сторону после смены резины: причины
Если после смены покрышек автомобиль начинает вести себя неадекватно – это последствие неверной настройки элементов ходовой части машины. Обычно причиной того, что транспорт тянет в бок после замены скатов, является один из указанных факторов.
- Неправильное давление. Во время монтажа новых шин автолюбители часто забывают о необходимости проверки накачки резины. Если автомобиль стал криво ехать, может быть спущена одна из шин.
- Некорректно установлена резина. У каждого ската есть внутренняя и внешняя сторона. Для направленных моделей имеется четкий указатель. Если на одной оси колеса стоят по-разному – будет тянуть руль.
- Неравномерный износ. С правой стороны имеется хорошая версия, слева стоит «убитый» скат, естественно автомобиль потянет вбок.
- Проблемы с тормозным механизмом. При замене колес можно случайно нарушить тормозную магистраль, что приведет к подклиниванию части.
- Сбитый сход-развал. Старая шина могла притереться и не реагировать на нарушение сносности.
После замены резины машину тянет вправо, когда отпускаешь руль: что делать
При уводе руля вправо после замены покрышек необходимо проверить первичные причины.
- Правильность накачки – должно быть одинаковое давление по кругу.
- Корректность установки шин. Некоторые мастера могут перепутать колеса местами во время монтажа.
- Тормозная система. Подклинивающий суппорт блокирует диск, что приводит к уводу.
- Неравномерный износ скатов. Нудно померить штангенциркулем глубину протектора – должно быть одинаково.
- Соосность колес. Сбитые тяги могут стать причиной увода автомобиля.
Что делать, если руль тянет влево после смены резины
Исправить положение, когда машина уходит влево после смены покрышек можно так же, как и при сносе вправо. При этом если ничего не скрипит, глубоко в подвеску можно не залазить, обычно проблема находится на поверхности.
Аналогично изучается давление, соосность, тормоза и корректность установки покрышек.
Как правильно установить новые шины
Установка новых покрышек должна осуществляться согласно правилам монтажа
При этом неважно, установили на машину 4 одинаковых колеса или только пару
Направленные шины монтируются на диск исключительно по метке «Rotation». Рядом с надписью находится стрелка, указывающая направление качения.Асимметричные скаты также монтируются по меткам. Здесь указатель необходимой стороны также присутствует. На изделии необходимо найти маркировки INSIDE и OUTSIDE, где первая идет на внутреннюю сторону диска, а вторая должна смотреть наружу.На некоторых модификациях по бокам наносятся цветные точки. Желтая риска указывает на самое легкое, красная на тяжелое место соответственно. Обычно если имеется только один указатель, он располагается возле или напротив соска, в зависимости от его цвета.
Daewoo Nexia Pure White 109 hp › Бортжурнал › Замена пыльника наружного ШРУС и колодок
UPD от 23.04.2019: ПотраченоПробег на данном пыльнике составил 6000 км. и 11 месяцев. Лопнул по кругу на большой складке.
Недавно, когда менял насос в бачке омывателя обнаружил масляные пятна на подкрылке, сразу обследовал пыльник ШРУС. И да, он был совсем в ужасном состоянии. Он был весь в трещинах по каждой складке.
Стоял уже не оригинальный пыльник, который мне поставили во время посещения вибростенда 11.06.2016 года. Установлен тогда был пыльник SKF VKJP01001. Итого срок службы его составил чуть более 30000 км. и менее двух лет. Маловато как то.На замену почившему пыльнику был заказан новый. Выбор сделал в пользу Haft MA0100, в состав которого входит сам пыльник, хомуты и смазка.
Из описания:HAFT принадлежит немецкой компании Carberry GmbHПроизводят элементы системы трансмиссии автомобиля (приводы, шрусы, ступицы и пыльники) для многих ведущих мировых автопроизводителей. . .
Для справкиПрименимость:— VOLVO S40— MITSUBISHI CARISMA— DAEWOO (Lanos / Sens, Nexia, LEGANZA)— Renault
Из записей в ветке Шланоса, так же находил информацию, что нам отлично подходит силиконовый пыльник от Шнивы и садится очень плотно
Менять решил самостоятельно, во дворе. А так как супермегашикарный ключ, специально обученный для откручивания ступичных гаек имеет постоянную прописку в деревне, то решено было купить Вороток 1/2″ L=600 мм с шарниром АВТОДЕЛО 39740 в магазине.
Ну и когда все звёзды на небе сошлись в нужную комбинацию и наступил тёплый погожий денёк, решил я всё это дело махнуть в одно лицо, с пивком конечно
Что бы открутить ступичную гайку:поднимаем домкратом, снимаем колесо, расконтриваем гайку, из диска выбиваем колпачёк ЦО, ставим колесо на 2 болта, опускаем домкрат и спокойно, практически не напрягаясь, головкой на 32 с использованием весомого аргумента откручиваем гайку.
Ну а дальше совершаем ритуал приношения жертвы великому Ктулху уже отработанные действия по освобождению привода.Без зазрения совести срезаем старый пыльник, находим стопор привода в ШРУСе, разжимаем его утконосами и ШРУС у нас в руках. Далее производим удаление старой смазки (желательно запастись ветошью для этого дела) с последующим омовением оного бензином и просушкой.
Набиваем свежей смазкой из комплекта и собираем в обратной последовательности, предварительно натянув пыльник на привод и обжав хомут.Я хотел немного сэкономить на щипцах для установки хомутов, поэтому для затяжки хомута пыльника решил воспользоваться переставными клещами.
Это была моя ошибка! Установить то установил, но затяжка оказалась не столь достаточной и пыльник проворачивался в посадочном месте, что не есть хорошо.
Ну что же, думаю на время хватит, а там всё таки куплю специнструмент, закажу новые хомуты и махну их по быстрому.
В общем в тот же день в магазине купил Клещи для установки хомутов ШРУС FORCE RF62520
и заказал новые хомуты.SWAG 99945643 диапазон натяжения 82 — 90 ммAUTOFREN D02874 диапазон натяжения 20 — 50 мм
Через несколько дней, как пришли хомуты, сразу их заменил. Подошли по размеру идеально.
Ну и за одно махнул колодочки, которые предусмотрительно были куплены мной ещё в сентябре 2017 года.
Если кому интересно, то вот ещё пару номерков клещей:МАСТАК 10330245ДЕЛО ТЕХНИКИ 816106
Вот таким образом и пополняется моя коллекция инструментов и приспособлений да и работать становится приятней с машиной. Так что не пренебрегайте хорошим и нужным инструментом, если любите самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Ну подумаешь, на пару тройку литров меньше пива выпьете, зато здоровее будете
Задний привод
Именно с заднеприводных машин все и пошло. Именно на них сочетали зиму на задней оси, а лето на передней. И знаете, ездили — не быстро, держали огромные дистанции, но ездили! Но все это было из-за того что не возможно было найти покрышки для зимних условий, да были времена …
Большим плюсом заднего привода, можно считать то, что распределение веса здесь примерно «50 на 50». То есть передняя часть, весит также как и задняя. ДА и толкается машина задней осью, то есть это как – «толкать телегу впереди себя», не удобно конечно, да и сил требуется больше. НО при заносах скидываем газ и машина выравнивается.
Отрицательным моментом является еще и то, что в автомобилях вначале тормозит передняя ось, а уже потом задняя. А если спереди лето, будете катиться как на коньках.
Подготовка к зиме. Выбор передних стоек на замену. — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2
Всем привет!Конец ноября в Крыму, первый снег-крупой. Пора менять свою лысую всесезонку на новую зимку, а заодно проверить ходовую, заехать на развал, подкрасить, подмазать перед зимой.
Что в общем-то и было сделано. Вывод: все хорошо, но стойки передние нужно менять.
Если верить мастеру с СТО стоят заводские, а пробег не маленький 138тыс почти… Я автолюбитель начинающий, но даже я заметил, что последнее время что-то не то, на отбой амортизаторы работают не очень, переезжаю полицейских в перекатку и с грохотом, в повороты входишь — кренится чувствительно на бок. Ну, а когда мастак качать за бампер начал, а машина весело чуть ли не подпрыгивать начала, как баскетбольный мяч, выбора у меня не осталось…
Полный размер
Пришло время стоек!
Залез в интернет и теперь меня терзают муки выбора, что взять?! Выбор большой. Хочется взять нормальную вещь, которая откатает хотя бы треть пробега и не будет создавать проблем, поэтому я сразу отметаю всякие AMD.
Цена средняя 1700-2100руб за штуку + комплект опор амортизаторов + отбойники. А вот от пыльников решил отказаться по совету бывалых, не предусмотрены они у нас.Варианты следующие:1. Оригинал GM — 964450382. KYB «Excel-G» — 3655013.
Bilstain — 210304134. BOGE «automatic» — 325781
5. SACHS «Super Touring» — 100338
Расскажу о каждом, что знаю, а потом хочу послушать, что скажут посетители моей страницы и этого поста в частности. Заранее всем спасибо!
GM, если верить тому, что отходили они все эти 138тыс, то это просто прекрасно. Но почему-то я не рассчитываю получить то же самое качество сейчас, да, и нового чего-то хочется. Самые дорогие.
1
KYB — очень раскрученный бренд и очень разные отзывы от похвал до проклятий. Очень много подделок. Сомнения в общем. Хотя лучшая цена.
Bilstain — известная фирма, наравне с последними двумя в списке входит в премиум класс деталей подвески. Спорториентация и как следствие жесткая подвеска. Под вопросом.
BOGE — информации не много, Германия, хорошие, качественные элементы подвески.
4
SACHS — просто топ, все что слышал — только лестные отзывы. Мягкая, четко отрабатывает неровности.
5