Как своими руками заменить приводной ремень на сузуки лиана?

Срочный ремонт генератора Сузуки Лиана 1,6 по низкой цене

Японские автомобили, такие как Suzuki, очень надежны, но не вечны и некоторые запчасти могут перестать работать.

Генератор Сузуки Лиана

Основные признаки того, что генератор Сузуки Лиана требует ремонта:

  • горит контрольная лампа зарядки АКБ
  • аккумулятор сел, приборы потухли, машина заглохла
  • свист и посторонние звуки из под капота при запуске двигателя, обрыв ремня генератора.

Генератор Сузуки Лиана 1,6

  • Неисправность генератора Сузуки Лиана 1,6 может проявиться после долгой стоянки автомобиля.
  • При попытке запустить двигатель, будет слышен свист ремня из под капота, генератор при этом может оказаться заклинившим, шкив не будет вращаться.
  • В таком случае потребуется снять генератор с автомобиля и произвести ремонт генератора Сузуки Лиана или купить генератор Сузуки Лиана новый оригинальный либо восстановленный по низкой цене.
  • Заклинивание генератора происходит из за коррозии обмотки генератора Сузуки Лиана.

Обмотка генератора Сузуки Лиана

  1. Зазор между обмоткой и ротором не большой, от коррозии обмотка меняет свои размеры и происходит заклинивание ротора и соответственно шкива генератора.
  2. Также возможен выход из строя: 
  3. Щетки генератора 

Щетки генератора Сузуки Лиана

Реле регулятор напряжения генератора

Реле регулятор генератора Сузуки Лиана

Подшипники генератора

Подшипники генератора Сузуки Лиана

Все детали для ремонта генератора Сузуки Лиана 1,6 есть в наличии. Ремонт генератора выполняется в течении 1 часа. Либо возможно купить восстановленный  генератор Сузуки Лиана 1,6 по низкой цене со сдачей старого агрегата.

Номера, артикул генератора: 3140065H30, 3140080G01, 3140080G10, 3140080G10000, 3140080G10, DAN1007.

Наши преимущества:

  • Срочный ремонт — не дольше 1 часа.
  • Все детали в наличии — не нужно ждать.
  • Предоставляется гарантия — 6 месяцев.
  • Есть уже восстановленные генераторы на обмен — если Вы очень торопитесь.
  • Замена генератора на автомобиле.

Для того чтобы получить информацию по генератору, другие консультации, связанные с приобретением, ремонтом, необходимо позвонить в нашу компанию по тел. +7 495 645-60-46.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Сузуки Liana
  • Поменять батарейку в брелке Suzuki Liana
  • Замена батарейки в ключе Сузуки Лиана
  • Замена батарейки в пульте Сузуки Liana
  • Как заменить блок предохранителей Сузуки Лиана
  • Поменять втягивающее реле Suzuki Liana своими руками
  • Установка габаритной лампы Сузуки Liana
  • Поменять задний фонарь Suzuki Лиана
  • Снятие задней фары Сузуки Лиана своими руками
  • Заменить замок зажигания Сузуки Liana
  • Заменить катушку зажигания Сузуки Лиана
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Сузуки Liana
  • Установка лампы ближнего света Сузуки Лиана
  • Поменять лампу в бардачке Suzuki Liana
  • Как заменить лампу в габаритах Сузуки Liana своими руками
  • Заменить лампу в дальний свет Suzuki Liana своими руками
  • Заменить лампу в задний ход Сузуки Лиана
  • Поменять лампу в поворотниках Suzuki Лиана
  • Заменить лампу в приборной панели Suzuki Liana
  • Как поменять лампу в противотуманных фарах Suzuki Liana
  • Заменить лампу в ПТФ Suzuki Liana
  • Поменять лампу в фарах Suzuki Liana своими руками
  • Как поменять лампу освещения салона Suzuki Лиана
  • Ремонт лампы стоп сигнала Suzuki Лиана
  • Ремонт ламп задних фонарей Сузуки Лиана своими руками
  • Снять левую фару Сузуки Лиана
  • Снять моторчик стеклоподъемника Сузуки Лиана своими руками
  • Снятие передней фары Сузуки Лиана
  • Снять правую фару Сузуки Лиана своими руками
  • Как заменить предохранители Suzuki Liana
  • Как заменить предохранитель прикуривателя Сузуки Liana
  • Поменять противотуманные лампы Сузуки Лиана
  • Замена реле поворотов Сузуки Liana
  • Поменять реле стартера Сузуки Liana
  • Ремонт реле стеклоочистителя Suzuki Лиана своими руками
  • Поменять свечи зажигания Сузуки Liana своими руками
  • Установка щеток генератора Сузуки Liana
  • Схема акпп Suzuki Liana своими руками
  • Электросхема акустической системы Сузуки Лиана
  • Электросхема бензонасоса Сузуки Liana своими руками
  • Электросхема блока предохранителей Сузуки Liana
  • Электросхема блока управления двигателем Сузуки Liana
  • Схема вентилятора охлаждения Сузуки Liana
  • Электросхема включения бензонасоса Сузуки Лиана
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Suzuki Лиана своими руками
  • Схема включения кондиционера Suzuki Liana
  • Электросхема включения переднего моста Suzuki Лиана
  • Схема включения стартера Сузуки Liana своими руками
  • Схема включения фар Сузуки Liana
  • Электросхема генератора Suzuki Liana
  • Схема датчика давления масла Suzuki Liana
  • Схема датчика кислорода Сузуки Liana своими руками
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Сузуки Liana
  • Электросхема датчика скорости Suzuki Liana своими руками
  • Схема датчика температуры Suzuki Liana своими руками
  • Схема датчика уровня топлива Suzuki Liana своими руками
  • Схема двигателя Сузуки Liana
  • Электросхема дворников Сузуки Liana
  • Электросхема зажигания Сузуки Лиана
  • Электросхема замка зажигания Suzuki Liana
  • Электросхема звукового сигнала Сузуки Лиана
  • Электросхема инжектора Suzuki Лиана
  • Электросхема карбюратора Сузуки Liana
  • Схема корректора фар Suzuki Liana своими руками
  • Электросхема освещения салона Suzuki Liana
  • Электросхема отопителя Сузуки Лиана
  • Схема охлаждения двигателя Сузуки Лиана
  • Схема панели приборов Сузуки Лиана своими руками
  • Схема передних фар Сузуки Лиана
  • Схема печки Suzuki Лиана своими руками
  • Схема приборной панели Suzuki Лиана
  • Электросхема проводки Suzuki Liana своими руками
  • Электросхема противотуманных фар Сузуки Liana
  • Электросхема реле бензонасоса Сузуки Liana
  • Электросхема реле давления Suzuki Лиана своими руками
  • Схема реле поворотов Suzuki Лиана
  • Электросхема реле регулятора Сузуки Liana
  • Электросхема реле стартера Сузуки Лиана
  • Электросхема системы впрыска Suzuki Liana
  • Схема системы зажигания Suzuki Лиана
  • Электросхема системы кондиционирования Suzuki Лиана
  • Электросхема системы охлаждения Сузуки Лиана своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Suzuki Liana своими руками
  • Электросхема стартера Сузуки Liana своими руками
  • Схема стеклоочистителя Suzuki Лиана
  • Схема стеклоподъемников Сузуки Liana
  • Электросхема стоп сигналов Suzuki Liana
  • Схема топливного насоса Сузуки Лиана
  • Электросхема топливной системы Suzuki Лиана
  • Схема тормозной системы Suzuki Liana
  • Схема центрального замка Suzuki Лиана своими руками
  • Электросхема щитка приборов Сузуки Liana
  • Электросхема эбу Suzuki Лиана своими руками

Замена приводного ремня на Сузуки Лиана

Замена приводных ремней на Сузуки sx4 представляет собой несложное дело, поменять их сможет даже начинающий автолюбитель. Сегодня мы узнаем, как сэкономить на техобслуживании и провести эту процедуру самостоятельно. Также мы определим основные признаки неисправности деталей и последствия их несвоевременной замены.

Когда нужно менять ремень генератора?

По регламенту, в Сузуки Лиана замена приводных ремней должна проводится через 25-30 тысяч часов работы, или примерно через 3.5 года.

Именно часов, ведь на деталь поступает нагрузка, даже когда автомобиль работает на холостых оборотах. Впрочем, деталь может износиться раньше указанного в регламенте срока.

Так, на его срок «жизни» влияют условия эксплуатации автомобиля, погодные условия, стиль езды и энергопотребление машины.

Основным признаком износа является «писк» или «свист», которые возникают при нагрузке на электронную начинку автомобиля. Свист возникает из-за того, что деталь начинает скользить по роликам и шкифам системы. Причиной проскальзывания может стать и влага попавшая на ремень навесных агрегатов.

Более верным признаком является не способный зарядиться до конца аккумулятор. В таком случае необходимо провести визуальную диагностику детали. Лёгкое провисание и появление небольших трещин на его рабочей поверхности — это нормальное явление.

Если же обнаруживается, что ремень соскользнул с пазов, у него растрепались края или на нём начали образовываться вертикальные разрывы — необходима срочная замена.

Несвоевременная замена приведёт к разрыву, а это чревато весьма неприятными последствиями.

Без неё охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по системам двигателя, что в свою очередь приведёт к перегреву двигателя.

Какой выбрать?

Выбирая ремень навесных агрегатов для Сузуки Лиана, стоит обратить внимание на продукцию фирм Gates, Contitech, Dayco и Bosch. Бесспорным лидером является бельгийская компания Gates, специализирующаяся на производстве приводных ремней

Они поставляют свою продукцию прямиком на конвейеры многих производителей авто. Их продукция отличается превосходным качеством, впрочем, цены на них завышены.

Продукция Contitech, Bosch и Dayco не уступают в качестве и поставляют свою продукцию по более демократичным ценам.

Если детали от официальных производителей вам не по карману, вы можете использовать и неоригинальные детали. Аналоги обойдутся вам дешевле, а продукция некоторых фирм не уступает по качеству именитым маркам.

Впрочем, всегда есть шанс, что вы купите некачественную деталь. Зачастую, в подобных изделиях используется не самая качественная резина.

Из за этого деталь имеет тенденцию быстро провисать, изнашиваться или даже расслаиваться спустя несколько поездок.

Как проверить ремень?

Перед проверкой, согласно правилам безопасности, необходимо заглушить мотор, вынуть ключи из зажигания и отключить минусовую клемму аккумулятора. Также нужно дать мотору остыть в течение двух — трёх часов. Проводя проверку или замену на горячую, вы рискуете заработать серьёзный ожог.

Пошаговая инструкция замены ремня

В случае, если вы решили провести замену приводного ремня в Suzuki Liana самостоятельно, для работы вам потребуется накидной ключ на 14. Процесс замены несложный и не требует особых технических навыков или умений. Проводится он следующим образом:

  • Устанавливаем ключ на болт натяжного ролика;
  • Отжимаем ролик двигая ключ по часовой стрелке;
  • Отжав ролик, удерживаем ключ и сбрасываем ремень с любого из шкифов;
  • Снимаем старый ремень и надеваем новый.

На этом, процедуру замены приводных ремней Сузуки Лиана 1.6 можно считать завершённой. Удачи на дорогах!

Рулевое управление

Заменить втулку рулевой рейки Сузуки Лиана своими рукамиПоменять гидроусилитель руля Suzuki LianaКак заменить жидкость гидроусилителя руля Сузуки Лиана своими рукамиКак поменять жидкость гур Сузуки ЛианаКак заменить карданчик рулевого вала Suzuki LianaЗаменить крестовину рулевого вала Сузуки Liana своими рукамиКак заменить масло в гидроусилителе руля Сузуки LianaПоменять наконечник рулевой тяги Suzuki LianaКак заменить подшипник рулевого вала Сузуки LianaЗаменить пыльник рулевой рейки Suzuki ЛианаРемонт рулевой рейки Сузуки Liana своими рукамиЗаменить рулевую тягу Сузуки Лиана своими рукамиРемонт рулевых наконечников Suzuki ЛианаСнятие руля Suzuki LianaЗаменить рычаги передней подвески Сузуки ЛианаЗамена сальника рейки Suzuki Лиана своими рукамиРемонт шкворня Suzuki Liana

Причины свиста ремня генератора

Многие водители ссылаются на некачественную покупку ремня, проводят замену и все начинается сначала, поэтому перед тем как покупать новый ремень ГРМ лучше диагностировать проблему, проведя тщательный осмотр ременной передачи и, по возможности ее устранить.

Анализ условий, при которых, как правило, появляется свист, сводится к следующим действиям:

  • исследуется степень натяжения (из-за слабого натяжения довольно часто появляется характерный скрип ремня);
  • проверяется целостность всего ремня (среди автовладельцев существует мнение, что даже новые изделия не всегда бывают надлежащего качества);
  • проверяется линия двух шкивов на их смещение;
  • проверяется чистота вала (одна из причин «свиста»).

Меняем масло на Сузуки Лиана

Suzuki Liana пришла на смену уже устаревшей модели Baleno разработки Suzuki. Аббревиатура Liana переводится дословно как Жизнь в новом веке. Модель производилась с 2001 по 2007 год в кузовах седан и хэтчбек. 2004 год обозначился новым внешним видом для модели и свежим 1.4 дизельным мотором. Автомобиль выпускался всего 6 лет, а на смену уже в 2007 пришел Suzuki SX4. Однако, на заводах КНР и Пакистана, Liana производиться по сей день.

Обслуживание такого автомобиля не сложное занятие. Всего один человек можно произвдести полную замену масла вместе с фильтром очистки всего за час времени. Для этого нужно иметь чистые тряпки для рук, перчатки, необходимые инструменты, пустую канистру (емкость) для слива отработки и конечно нашу подробную инструкцию с рекомендациями по выбору масла.

Почему свистит ремень дополнительных агрегатов при запуске двигателя на холодную: вероятные причины

Как удостовериться

Что предпринимать в случае, когда пищит ремень генератора или что делать при свисте догадаться несложно – необходимо проверить натяжку. Часто ременная конструкция послаблена вследствие неквалифицированной помощи или растяжки в процессе длительной эксплуатации. Это первое и простое правило при обнаружении подобной неисправности. К слову, оно единственно в случае недавней установки нового изделия.

Впрочем, не на всех машинах агрегаты увязаны через генератор. На многих автомобилях с цепным приводом ГРМ ремешков может быть и два: один связывает установку, генерирующую ток, и помпу системы охлаждения с двигателем. Второй – насос ГУРа и компрессор кондиционера с мотором.

Генератор сузуки лиана: какой установлен, замена своими руками — АвтоЭксперт

Замена ремня сузуки лиана своими руками — Замена приводных ремней бортжурнал Suzuki Liana «Turbo turtle» 2007

Suzuki SX4. замена ремня, натяжителя и ролика приводного ремня 2.0Л.

2003 Liana Suzuki 1.6 aux belt fix replacement pre inspection.

Замена приводного ремня SUZUKI GRAND VITARA

Suzuki Liana Замена комплекта ГРМ

Не умелая замена ремня генератора. замена масла акпп сузуки лиана 2007 на tubethe. Замена цепи грм на сузуки лиана видео. Сузуки Джымни

Замена Ремня и Роликов Вариатора Suzuki Sepia ZZ Часть №9

How to Replace or Install Serpentine Belt on Suzuki Grand Vitara 2006-2014 Serpentine Belt Diagram

2008 Suzuki SX4 Serpentine Belt Replacement (Accessory Drive Belt)

Suzuki SX4 2007 c 222000km. Мотор 2.0Л J20A Заменил приводной ремень, натяжитель и ролик. Заказывал здесь: www.

Замена натяжного ролика Suzuki Liana 4х4

Заводим Сузуки Лиана(Suzuki Liana) в -25 градусов. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео Мороз.

  1. Смотреть
  2. Ремень или натяжитель?
  3. Смотреть
  4. Смотреть
  5. Почему МОЖНО НЕ МЕНЯТЬ ролики ремня на Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ
  6. Смотреть

Рекомендуем посмотреть ещё:

  • ГНТИ — замена ремня Сузуки Лиана — репортажи из мира науки и техники Автосканер для самостоятельной диагностики ваз
  • Сузуки Лиана. Как определить состояние ремней и роликов оборудования, замена на примере Nissan Новости Замена ремня гур на Сузуки лиана видео Проверка и регулировка натяжения приводного ремня насоса
  • Замена ремня сузуки лиана своими руками — Замена ремней Гены и Гура
  • Suzuki Liana снятие ремней и роликов видео от профи

Ремонт Suzuki Liana своими руками. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео. Машина в ремонте

Замена ремней Сузуки лиана видео Avto Harakter

Замена ремня сузуки лиана своими руками

Ремонт Suzuki Liana своими руками. замена масла акпп сузуки лиана 2007 Надеемся, что видео о ремонте автомобилей Subaru своими руками, собранные на нашем сайте, окажутся для вас. Замена ремня гур на Сузуки лиана видео Авто Красота Делай Авто

Как поменять ремень генератора Форум

Основные признаки того, что генератор Сузуки Лиана требует ремонта:

  • горит контрольная лампа зарядки АКБ
  • аккумулятор сел, приборы потухли, машина заглохла
  • свист и посторонние звуки из под капота при запуске двигателя, обрыв ремня генератора.

Генератор Сузуки Лиана 1,6

  • Неисправность генератора Сузуки Лиана 1,6 может проявиться после долгой стоянки автомобиля.
  • При попытке запустить двигатель, будет слышен свист ремня из под капота, генератор при этом может оказаться заклинившим, шкив не будет вращаться.
  • В таком случае потребуется снять генератор с автомобиля и произвести ремонт генератора Сузуки Лиана или купить генератор Сузуки Лиана новый оригинальный либо восстановленный по низкой цене.
  • Заклинивание генератора происходит из за коррозии обмотки генератора Сузуки Лиана.

Обмотка генератора Сузуки Лиана

  1. Зазор между обмоткой и ротором не большой, от коррозии обмотка меняет свои размеры и происходит заклинивание ротора и соответственно шкива генератора.
  2. Также возможен выход из строя: 
  3. Щетки генератора 

Щетки генератора Сузуки Лиана

Реле регулятор напряжения генератора

Реле регулятор генератора Сузуки Лиана

Подшипники генератора

Подшипники генератора Сузуки Лиана

Все детали для ремонта генератора Сузуки Лиана 1,6 есть в наличии. Ремонт генератора выполняется в течении 1 часа. Либо возможно купить восстановленный  генератор Сузуки Лиана 1,6 по низкой цене со сдачей старого агрегата.

Номера, артикул генератора: 3140065H30, 3140080G01, 3140080G10, 3140080G10000, 3140080G10, DAN1007.

Наши преимущества:

  • Срочный ремонт — не дольше 1 часа.
  • Все детали в наличии — не нужно ждать.
  • Предоставляется гарантия — 6 месяцев.
  • Есть уже восстановленные генераторы на обмен — если Вы очень торопитесь.
  • Замена генератора на автомобиле.

Для того чтобы получить информацию по генератору, другие консультации, связанные с приобретением, ремонтом, необходимо позвонить в нашу компанию по тел. +7 495 645-60-46.

Замена приводного ремня на Сузуки Лиана

Замена приводных ремней на Сузуки sx4 представляет собой несложное дело, поменять их сможет даже начинающий автолюбитель. Сегодня мы узнаем, как сэкономить на техобслуживании и провести эту процедуру самостоятельно. Также мы определим основные признаки неисправности деталей и последствия их несвоевременной замены.

Рено Логан: замена ремня генератора

Итак, если при осмотре выявлены дефекты ремня генератора, тогда ремень генератора Логан следует заменить. Также обрыв ремня делает такую замену безотлагательной процедурой.

В любом случае, перед заменой нужно пробрести новое изделие, при этом учитывая особенности (год выпуска и тип ДВС), а также комплектацию автомобиля (например, ремень генератора Рено Логан с кондиционером). Параллельно вместе с ремнем может потребоваться менять и ролик. Еще будут нужны следующие инструменты: домкрат, набор ключей, шестигранник.

Обратите внимание, на Рено Логан ремень генератора подобрать не трудно, однако при выборе нового изделия важно покупать продукты высокого качества. Дело в том, что на рынке есть как дешевые решения малоизвестных производителей, так и откровенная подделка дорогих брендов. Это значит, что ремень генератора, ремень ГРМ, ролики и другие подобные элементы следует покупать исключительно в проверенных точках, а также отдельно проверять оригинальность изделия

Это значит, что ремень генератора, ремень ГРМ, ролики и другие подобные элементы следует покупать исключительно в проверенных точках, а также отдельно проверять оригинальность изделия.

Что касается самой замены, ремень генератора Рено Логан заменить не сложно. Главное, придерживаться общих правил и алгоритма в рамках выполнения данной процедуры. Желательно выполнять все работы в гараже с ямой или же немного поднять автомобиль на подъемнике.Также с АКБ снимается минусовая клемма. Кстати, можно заменить ремень и при помощи одних домкратов (без ямы), однако работать будет сложнее.

  1. Подготовив все необходимое, снимается переднее правое колесо;
  2. Далее нужно снять грязезащитный щиток;
  3. После кронштейн натяжного ролика совмещается отверстием в корпусе (ключом на «13» проворачивается болт крепления натяжителя против часовой стрелки);
  4. Затем в отверстие нужно вставить шестигранник «6»;
  5. Выполненные действия позволят ослабить ремень генератора и снять его;
  6. Еще меняется натяжной и опорный ролик (чтобы снять последний, нужно открутить крепеж ключом «13», тогда как натяжной ролик закреплен двумя болтами, которые выкручиваются);
  7. В том случае, если ролики в нормальном состоянии, их можно не менять, однако при такой возможности лучше каждый раз при замене ремня выполнять также замену роликов;
  8. Заменив или проверив ролики (установка в порядке, обратном снятию), можно ставить новый ремень Рено Логан. Для этого его надевают сначала на шкив насоса ГУР, затем заводят за опорный и натяжной ролики, после накидывают на шкив генератора и шкив компрессора кондиционера;
  9. Завершающим этапом становится натяжка на шкив коленчатого вала. Перед установкой, если владелец выполняет операцию в первый раз, желательно заранее изучить схему установки ремня генератора на Логане;
  10. Накинув ремень, остается регулировка его натяжения при помощи натяжного ролика (поворот против часовой означает натяжение, тогда как по часовой стрелке предполагает ослабление ремня);
  11. Закончив регулировку, болт крепления натяжителя следует затянуть. На этом замену ремня генератора на Логане можно считать завершенной.

Как устранить свист ремня генератора

Проверьте степень натяжения ремня — в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

При необходимости отрегулируйте натяжение ремня.

Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы. Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность. Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

Обратите внимание на линейность вращения шкивов — если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции

Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

Метки: y61, боди, лифт, ниссан, патрол

« Предыдущая запись

Выбор фильтра

Как правильно выбрать воздушный фильтр для Suzuki Liana? На какие критерии стоит обращать внимание при выборе? Для начала стоит упомянуть, какие основные типы воздушных фильтров создаются для автомобилей, каковы их характеристики и т.д. Существует 2 главных критерия, по которым различают воздушные фильтры для автомобилей:

Существует 2 главных критерия, по которым различают воздушные фильтры для автомобилей:

  • конструктивный тип;
  • способ очистки воздуха.

По конструкции бывают:

  • цилиндрические;
  • кольцевые;
  • панельные.

По типу очистки:

  • бумажные. Самый распространенный вариант. В качестве фильтрующего воздух материала используется бумага с пористой структурой, которая способна задерживать самые мелкие загрязнения. Бумага пропитана специальными веществами, не теряет своих качественных способностей при контакте с водой, маслом, горючим и др. Чтобы увеличить площадь очистки, материал сложен в виде гармошки. При окончании срока эксплуатации, фильтр не подлежит восстановлению и просто заменяется на новый (несмотря на распространенное ошибочное мнение о том, что картридж можно продуть);
  • инерционные. Суть работы заключается в том, что внутри корпуса находилась мочалка из лески. Устроена конструкция таким образом, что воздух, попадающий в нее, резко меняет свое направление. Крупные частицы оседают на дно, а мелкие — внутри самой мочалки. Такой фильтр не очищался, его просто мыли и устанавливали на место. Со временем, на дно корпуса помещалось масло для улавливания крупного мусора. Сегодня такие фильтры не производятся и не применяются, разве что на старых автомобилях;
  • фильтры с нулевым сопротивлением. По конструкции напоминают бумажные, но в качестве очищающего элемента используется многослойная марля, которая пропитана специальными маслами. Стоят дороже бумажных, но можно промыть шампунем. Чаще всего используются на спортивных авто по причине минимального сопротивления воздушным потокам.

Владея данной информацией, водителю не составит труда выбрать воздушный фильтр для Сузуки Лиана. Еще всегда можно заглянуть под капот либо в инструкцию по эксплуатации авто.

Воздушный фильтр для Сузуки Лиана:

  • двигатель 106л.с.: Suzuki 13780-54G10; 
  • двигатель 107л.с.: Suzuki 13780-63J00.

Аналоги:

  • Jakoparts J1328035, стоимость — около 230 рублей;
  • Nipparts j1 328 029, стоимость — до 440 рублей;
  • SAKURA AR1431.

Рекомендуется заменять при каждой замене масла двигателя, либо через раз.

Можно ли продувать фильтр компрессором? 

Стоит отметить, что ряд автомобилистов считает, что не всегда необходимо приобретать новый очищающий элемент, можно продуть уже имеющийся, и дальше эксплуатировать его.

Это мнение ошибочно, и владельцы автомобилей так поступают по причине незнания того, что такие действия не приносят результата.

Желая сэкономить несколько сотен рублей, автовладельцы решают продуть воздушный фильтр сжатым воздухом. В результате, заметно как из картриджа выдуваются частицы грязи и пыль, а зрительно деталь становится намного чище. Но, эффект — только зрительный, и деталь не соответствует характеристикам нового изделия.

Дело в том, что воздушные фильтры для автомобилей работают по принципу глубокой, а не поверхностной очистки. Это означает, что большая часть загрязняющих частиц остаются в глубине картриджа, а не на его поверхности.

Почему используется принцип именно глубинной фильтрации? Это помогает остановить частицы, размер которых 12 мкм. Чтобы представить себе размер частицы, напомним, что толщина человеческого волоса составляет 70 мкм.

Таким образом, продувая картридж с помощью компрессора, очищается только его поверхность от загрязнений. Мелкие же частицы, которые приносят наибольший вред двигателю, останутся внутри картриджа, не пропуская достаточное количество воздуха в двигатель. Продувание, ко всему прочему, повышает расход топлива на 10%.

Возможные причины свиста и способы их устранения.

  1. Попадание жидкости (моторного масла, конденсата, охлаждающей жидкости, бензина или др.) на ремень или шкив.

Как устранить: снять ремень, тщательно его протереть, устранив все возможные загрязнения и воду, а затем установить его на место.

  1. Смещение шкива.

Как известно, для нормальной работы ремня генератора шкивы, на которые он надевается, должны находится строго на одной линии. Малейшее отклонение хотя бы одного из них нарушит геометрию «связки», чем спровоцирует возникновение неприятного звука.

Решение проблемы: провести диагностику и, если смещение имеет место быть, выставить шкивы в одну линию.

  1. Слабое натяжение ремня.

Оно может стать следствием непрофессиональной установки данного элемента или его простого износа (растяжения).

Как устранить: проверьте силу натяжения ремня, если она недостаточная, произведите подтяжку; в случае, если в отношении износившегося ремня данные действия не принесли ожидаемого результата, ремень следует заменить.

  1. Слишком тугая ременная передача.

Не секрет, что не только слабо натянутый ремень приводит к свисту, но и перетянутый тоже: жесткий ремень просто не дает шкивам нормально вращаться.

Как исправить: провести корректировку силы натяжения.

  1. Поломка генератора.

Да-да, не всегда свист ремня — следствие неисправности именно данного элемента, иногда ремень начинает свистеть из-за проблем с генератором, например, вышедших из строя подшипников.

Решение проблемы: произвести ремонт или замену генератора.

  1. Плохое качество материала, из которого изготовлен ремень.

Довольно часто «китайские» ремни генератора изготавливаются не из самых лучших материалов, отчего их верхний слой очень быстро стирается, нарушая сцепление ремня со шкивами и провоцируя его свист.

Как устранить: заменить некачественную деталь новой.

Следует заметить, что помимо постоянного свиста, свидетельствующего об одной из перечисленных проблем, автовладельцы нередко сталкиваются со свистом временным (на холодную), возникающим в момент старта двигателя и прекращающемся, как только последний достигнет рабочих температур

Обычно, данному свисту автомобилисты уделяют недостаточное внимание, считая, что проблема кроется в том, что ремень просто замерз и поэтому потерял свою прежнюю эластичность, однако на деле, все может оказаться куда серьезнее…

Почему ремень генератора свистит на холодную?

Причина свиста ремня генератора на холодную всегда одна — его проскальзывание, вызываемое недостаточным для раскрутки шкива генератора крутящим моментом коленчатого вала. Провоцировать это могут следующие обстоятельства:

  1. неправильно подобранная смазка для генератора — в холодную погоду ее консистенция становится плотнее, что препятствует нормальной работе шкива генератора, пока тепло, идущее от разогретого двигателя, не сделает ее более «податливой»;
  2. слабо натянутый РГ — пока он нормально «не разгонится» и не перестанет проскальзывать, автовладелец будет слышать неприятный свист от этих проскальзываний;
  3. заклинивание шкива — серьезная проблема в генераторе, требующая серьезного ремонта или замены названного элемента авто, диагностировать ее просто: попробуйте руками покрутить шкив генератора, если сделать это у вас не получится, значит, такая неполадка имеет место быть.

Продлить срок службы ремня поможет специальная жидкость. При несильном растяжении ремня генератора избавить вас от его свиста помогут специальные аэрозоли — «кондиционеры/натяжители для приводных ремней».

Приобрести их можно в любом автомагазине. К слову рекомендуют прибегать к помои данных «чудо-средств» не только в моменты, когда возникли какие-либо проблемы (при плохом натяжении и повышенном износе ремня), но и в профилактических целях, ведь так данные аэрозоли не просто избавят от неприятного звука, но и продлят срок службы ременной передачи при регулярном использовании в два раза.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector