Шумоизоляция на шевроле круз: капота, дверей, арок своими руками

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Шумоизоляция пола. StP-Profi. Полная шумоизоляция авто. Часть 3

И так самое сложный этап шумоизоляции — это пол и часть моторного щита.Если у вас много свободного времени и огромное терпение, то эту процедуру можно сделать самому.В моем случае, я обратился к профессионалам, сертифицированным установщикам компании StP (vk.com/stp_astrakhan), где раньше и покупал материалы для дверей.У них же и продолжил «шумить» материалами Stp Profi.Полный фото отчет в конце записи.

По материалам:StP-Profi Plus 3.5 мм (золотой цвет) — 17 листовБарьер 4КС5 листовNoiseBlock 2 мм8 листов.

Цена вопроса: 13 000 рублей. С материалами и работой.

Вес авто увеличился на:StP-Profi Plus 3.5 мм (золотой цвет) — 1.1 кг лист — 17 листов — 18.7 кгБарьер 4КС — 0.09 кг лист — 5 листов — 0,45 кгNoiseBlock 2 мм — 0.84 кг лист — 8 листов — 6,72 кгИтого: около 26 кг.

По времени:Поставил авто в 10 утра в пятницу, получил в субботу в 13 00.

Оценка:сложность разбора салона: 5 из 5. (если делать самому, легко разобрать, а вот собрать намного сложнее, особенно после наклейки шумоизоляционных материалов)сложность работы: 5 из 5. Нужно много прокатывать, резать. Все должно быть без пузырей.«ВАУ» эффект: нетЭффективность процедуры: 3,5 из 5Стоит ли делать: однозначно на данном этапе говорить сложно. Эффект есть, но не стоит потраченных сил и денег, а также увеличения веса авто.

Выводы:Начну с минусов:1. Увеличивает сильно вес автомобиля.2. Эффект не однозначен. Шум от дороги уменьшается в 2 раза, но все равно шум от передних колес хорошо слышен.3. Третий пункт для Крузоводов.а) Гул ГУРа не убираетб) Гул механической коробки на скорости от 60 до 70 км/ч не уходит.4. Высокая цена.

Теперь о плюсах:1. Шум от двигателя от 1000 до 3000 оборотов снижается в несколько раз. Теперь по городу передвигаюсь на 3 передаче. Этот плюс заметят только водители, которые переключаются на повышенную передачу не только из-за экономии топлива, но из-за надоедливого звука двигателя и вибрации от высоких оборотов.2. Практически исчезли все вибрации на кузов от работающего двигателя, а также от включающегося вентилятора охлаждения. Снова вернулось чувство, что авто заглохло на светофоре)3. Плавность хода автомобиля стала намного лучше. Иногда даже удивляешься, как плавно и тихо Круз разгоняется и тормозит. Это для меня новые ощущения после 2х лет владения этим автомобилем.4. Музыка стала играть громче. Просто громче. Это не эффект плацебо, а проверенный факт. До шумки пола, слушал флешку на громкости 10, на громкости 12, слушал только любимые треки, выше 12, было уже дискомфортно! Теперь слушаю на 8, 10 — для любимых песен, после 10 уже громко для меня)5.Общий звуковой фон снизился от дороги. Если ехать по трассе по новому ровному асфальту 100 км/ч и оборотах 2500, то складывается ощущение, что просто катишься по дороге. Слышен только ветер за окном. Необычно.

Далее по плану идет крыша. Материал закуплен, осталось только найти время.Прикладываю фото, сделанные установщиками во время работы над моим автомобилем.

Источник

Шумоизоляция Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

ТД Шумоизоляция производит готовые комплекты изоляции, в которых уже рассчитано все необходимое для комплексной обработки основных элементов авто.

Специально подобранный для вашего автомобиля набор материалов снизит акустические шумы, сделает езду комфортной.

Двери будут закрываться с глухим звуком, исчезнут стуки в обшивке и панелях, установленная акустика зазвучит чище, салон станет более тихим.

Варианты исполнения шумоизоляции для Chevrolet Cruze

набор для проклейки автомобиля включает все необходимое для проведения комплексной обработки авто своими руками в трех вариантах проклейки. Для покупки комплекта выберите необходимый уровень комфорта и добавьте его в корзину.

Комплект проклейки Тихо

Самый экономичный вариант, содержит минимальный набор материалов, необходимых для проведения работ. Выбирайте этот комплект, если уровень комфорта в салоне достаточный, не стоит задача установить акустику, бюджет на шумование ограничен.

Комплект проклейки Еще тише

Золотая середина. Набор обеспечит средний эффект и полную шумоизоляцию авто. 25% наших покупателей выбирают этот вариант. Результат проклейки вас порадует, но можно зашумовать и лучше.

Комплект проклейки Совсем тихо

Максимально эффективный и самый популярный набор проклейки. В него включены наиболее технологичные виды материалов. Если проклеиваете авто впервые или ставите акустику, рекомендуем взять его.

Количество материалов в наборе для проклейки

Наименование материала Тихо Ещё тише Совсем тихо
Виброизоляция 1,5мм в листах 50х70 см 10
Виброизоляция 2мм в листах 50х70 см 10 20 20
Виброизоляция 3мм в листах 50х70 см 20 10 10
Виброизоляция 4мм в листах 50х70 см 10 20 20
Сплен 4мм в листах 75х100 см 13
Сплен 8мм в листах 75х100 см 2
CarLok 8мм в листах 75х100 см 2
Mat 3мм в листах 75х100 см 11 2
Mat 6мм в листах 75х100 см 2 10
Mat 10мм в листах 75х100 см 3
Антискрип в ленте 25х1400 мм 6 6 6
Битопласт 5мм в листах 100х100 см 2 2
Битопласт 10мм в листах 100х100 см 1 1 3
Итого 14000 16500 17900

Для дверей

Качественная обработка невозможна без обезшумливания дверей. Рекомендуем совместить этот этап с установкой аудиосистемы вместо заводской. Обычно тюнинг дверей производится в первую очередь. Обработка дверей на порядок снизит шум в салоне.

Для пола

Миновать данный участок кузова не получится. Значительные источники вибраций и шума соседствуют с днищем: арки, подвеска, дорожное полотно. На днище кладут максимальную толщину слоя.

Для крыши

Установка шумки крыши нужно для устранения наружного шума и «сверчков». Входящие к комплект материалы остановят шум, не добавив значительного веса, останется только аккуратно вернуть на место обшивку.

Для капота

Большая площадь этого элемента кузова становится источником значительных вибраций. Установка шумоизоляцией крышки капота также будет теплоизоляцией моторного отсека.

Для колесных арок

шумование подкрылок блокирует передачу вибраций и шума от дороги и подвески. Сами арки не служат источником шума. Колесные ниши проклеиваются быстро, если тщательно удалить загрязнения.

Как правильно проклеить Chevrolet Cruze своими руками

Заказав этот набор, получаешь все необходимые для проклейки материалы. Рекомендуем сразу докупить инструменты для правильного демонтажа клипс салона, прикаточный ролик, раствор для обезжиривания поверхности и армирующий скотч.

Шаг 1. Демонтаж

Разборка салона начинаем аккуратно отсоединив клипсы Добравшись до голого металла кузова начинаем подготовку поверхности. Протираем|чистим от загрязнений и обезжириваем металлическую поверхность, даем высохнуть.

Шаг 2. Проклейка

После завершения подготовительных работ, выполняем установку слой за слоем. Первоначально проклеиваем виброизоляцию. Поверх прокладываем шумоизолирующие и звукопоглощающие материалы. Каждый слой плотно прижимаем и прокатываем валиком.

Шаг 3. Антискрип и монтаж обшивки

Проклейка антискрипом производится на последнем этапе работ. Проклеиваем антискрипной лентой все стыки для устранения скрипов. тщательно восстанавливаем первоначальный вид. Остается оценить результат.

Если тщательно выполнить все шаги установки шумки результат однозначно впечатлит. Советуем приступать к установке с простого: шумовать подкрылки, затем пол, багажник и так далее по мере накопления своего опыта.

Или обратится в наш собственный установочный центр — сделаем быстро и недорого.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Вибропоглощающие материалы (вибродемпферы)

Процесс поглощения вибрации основан на внутреннем трении, возникающем в материале. В большинстве своем такие материалы изготавливаются на основе бутиловой мастики или битума, имеющих высокую степень механических потерь. Есть также так называемые, бимасты, состоящие из двух слоев: битума и мастики.

Вибропоглотители с одной стороны имеют клеевой слой, существенно упрощающий монтаж, а с другой – защитное покрытие в виде ткани, плотной бумаги или алюминиевой фольги. Рассмотрим наиболее популярные материалы.

1.Бимаст – сравнительно новый двухслойный материал (мастика и битум). Имеет 3 разновидности: «Стандарт» (толщина 3 мм) с тканевым покрытием, «Супер» (4 мм) с покрытием из плотной бумаги, и «Бомб» (4 мм) с алюминиевым покрытием.

2.Вибропласт – пластичный материал на основе полимерной клейкой композиции с покрытием в виде прочной алюминиевой фольги. До недавнего времени материал был представлен в продаже двумя разновидностями: М1 (толщина 1,5 мм) и М2 (толщина 2,3 мм), но не так давно в продаже появился Вибропласт «Silver» (2 мм) и «Gold» (2,3 мм). Этот современный материал отличается от М1 и М2 тем, что при той же толщине имеет больший коэффициент механических потерь: 0,25 и 0,33 соответственно.

3.Визомат – самоклеющийся вибропоглощающий материал на основе битума. В продаже представлен двумя видами: ПБ (без покрытия, толщина 2 и 3,5 мм) и МП (с алюминиевым покрытием, толщина 2,7 мм).

Шумоизоляция капота

Инструкция по изоляции капота в общем будет схожа с шумоизоляцией для крышки багажника, делаете следующее:

  • Если у вас изначально была установлена заводская (штатная) шумоизоляция, тогда просто удалите её
  • Затем вырезаем и клеим между рёбер жёсткости «StP» («Вибропласт Gold»), фото внизу

Клеим между ребер вибропласт

Вторым слоем наносится Акцент ЛМ» поверх «Вибропласта» » (это ламинированный термостойкий материал, капот расположен в зоне с повышенной температурой)

  • Поэтому в качестве материала поглощающего вибрации стоит использовать вибропласт обладающий малым весом и меньшей толщиной
  • Для теплоизоляции используйте — акцент
  • В некоторых машинах (особенно отечественных) нет заводской изоляции капота, тогда она вам просто необходима
  • Цена шумоизоляции оправдает себя
  • В качестве термоизоляционного материала можете использовать наиболее толстый материал — 15миллиметров, который вместе с вибропоглотителем дает лучший эффект тепловой и шумовой изоляции

У нас все, дополнительно вы можете воспользоваться обучающим видео.

Шумоизоляция крыши автомобиля

Установка дополнительной шумоизоляции крыши авто значительно уменьшит теплопотери. В холодное время салон автомобиля будет быстрее нагреваться и дольше остывать, что несомненно прибавит комфорта. Общее снижение внешнего шума уловить будет достаточно сложно, но вот во время дождя можно будет испытать приятные ощущения. Звук капель исчезает практически полностью. А также повысится качество баса, если у вас установлен сабвуфер.

Сама процедура шумоизоляции крыши не сложная и выполнять работы по раскатке довольно удобно.

Не заклеивайте ребра жесткости — они должны вентилироваться. В противном случае внутри будет скапливаться конденсат!

Проблемы может доставить демонтаж обшивки. Нужно быть аккуратным и выполнять работу с помощником, для того чтобы случайно ну погнуть или не заломить ее. И будьте аккуратны с проводкой.

Примеры материалов: Light или Aero для вибры, и Герметон либо Битопласт для шумки.

Анти-шум › Блог › Шумоизоляция Chevrolet Cruze (2014)

Друзья, с начала праздников я не выкладывал фотоотчетов о наших работах. За это время у нас побывали на полной шумоизоляции и замене акустики множество машин: от Lada Granta и Chevrolet Aveo, до BMW X4 и Kia Mohave! Но о них поговорим чуть позже, а сегодня расскажем об автомобиле, который начиная c 2009 года мы проклеивали уже сотни раз — Chevrolet Cruze!

Автомобиль не самый шумный, благодаря наличию на полу штатного ковра значительной толщины. Однако тонкий и голый металл дверей, арок и крыши, с которой штатная виброизоляция “осыпается” через год-два эксплуатации, делают свое дело — на скорости гул в салоне заглушает и разговоры пассажиров и штатный (не самый лучший) звук.Поэтому начнем! Разбираем днище и багажник и видим голый тонкий металл, который нам необходимо обезжирить и проклеить.

Первым слоем наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Материал легкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур. На задние арки наносим виброизолятор СТП Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) — самый эффективный виброизолятор от СТП.

Вторым слоем на горизонтальные поверхности наносим звукоизолятор СТП Барьер (4 мм). Этот звуко- и теплоизолирующий материал абсолютно не впитывает влагу, а значит он не станет благодатной средой для развития грибков и плесени. На вертикальные поверхности задних арок наносим звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.

Третьим слоем на днище наносим звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот тяжелый и очень плотный материал эффективно борется с низкочастотным гулом от колес и днища. Он позволяет достичь существенного снижения шума в таком диапазоне, в котором не работает ни один “легкий” материал! Ни войлок, ни поролон, ни вспененный полиэтилен не заменят его.

После нанесение третьего слоя переходим к крыше. Разбираем всю верхнюю часть, опускаем вниз обшивку потолка и видим те самые штатные кусочки виброизоляции, о которых я говорил ранее. На фото они уже удалены, благо сделать это было не сложно.

Первым слоем наносим на металл крыши виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал специально предназначен для использования на тонкостенных элементах, таких как крыша и двери. Он имеет малый вес, но при этом весьма эффективно борется с вибрациями и шумом в широком температурном диапазоне! Для достижения максимального эффекта прикатываем материал к металлу жесткими роликами.

Вторым слоем на крышу наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, однако из-за своей мягкости и “воздушности” он легко сминается при необходимости и позволяет плотно посадить обшивку потолка на место, поэтому Ваш салон после наших доработок будет выглядеть точно также, как до них!

Ставим на место обшивку потолка и переходим к дверям! Снимаем пластиковые обшивки дверей…

И наносим на них тот же звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал заполнит собой пространство между металлом двери и пластиком, прижмет все провода и тяги, а также исключит скрипы и дребезги под обшивкой! А благодаря рельефной лицевой поверхности Бипласт Премиум эффективно поглощает звуковые волны, не отражая их обратно.

Переходим к самой двери. Демонтируем динамик и удаляем штатную полиэтиленовую пленку (она нам не понадобится), протираем и обезжириваем металл двери, подготавливая его к обработке.

Первым слоем наносим уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). После прикатки материала роликом металл двери станет “глухим” на простук и больше не будет вибрировать при движении на большой скорости и при прослушивании музыки на высокой громкости.

Вторым слоем наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Этот материал имеет влагостойкий клеевой слой и эффективно борется со средне- и высокочастотными шумами, не позволяя им попасть в салон автомобиля!

После этого наносим еще один слой СТП АЭРО (2 мм) на внутренний металл двери, закрывая все отверстия. Это делается для того, чтобы изолировать объем двери от салона и предотвартить попадание влаги из двери на обшивку и в салон автомобиля. Фото третьего слоя на двери Круза мы к сожалению не сделали. На фото дверь Шевроле ТрейлБлейзер, но смысл от этого не меняется.

Таким образом на двери мы имеем 4 полноценных слоя общем толщиной почти 30 мм! Этот “пирог” станет непреодолимой преградой для абсолютного большинства шумов, пытающихся проникнуть в салон авто через тонкий металл дверей. А про то как заиграет штатная акустика рассказывать бесполезно, это надо услышать. Вы с удивлением заметите, что она умеет воспроизводить басы. Многие автовладельцы после качественной шумоизоляции у нас, перестают думать о доработке аудиосистемы, так как изменившийся звук их полностью устраивает!После сборки дверей мы переходим к проклейке в два слоя капота…

Спрос и цены

Шумоизоляция капота, по вполне естественным и понятным причинам, предлагается вместе с полной шумоизоляцией автомобиля. Цена такой обработки включает демонтаж обшивки салона автомобиля, укладку трех слоев (вибродемпфер (Silver S2/Gold G2), теплоизолятор Alton), о которых мы говорили и сборку салона полностью. В зависимости от региона и марки автомобиля цены могут быть разные. Двухдверные компактные автомобили Пежо 206, Тойота Королла, Форд Фокус 2 в кузове хэтчбэк, Опель Астра Н, Киа Сид избавят от шума из-под капота за 4-4,3 тысячи. Четырехдверные седаны Солярис, Шевроле Круз, Лачетти, Шкода Октавия А5, наша Приора, Нива, ВАЗ 2109 и Рено Логан и Флюенс обойдутся уже 5,5-6 тысяч, а с кроссоверами поступают еще радикальнее — звукоизоляция капота Сандеро, Ниссан Кашкай, БМВ Х5 выльется в 8 тысяч.

Если автомобиль приносит хозяину радость, то совсем неважно, сколько на капоте наклеено слоев шумоизоляции, и наклеена ли она вообще. Относитесь к своей машине с любовью, и она всегда ответит вам тем же

Тихо, или громко.

Шумоизоляция капота в Шевроле Круз

Наверное, любой водитель согласится с утверждением о том, что во время движения автомобиля в салоне должна царить идеальная тишина. На практике учитывая состояние наших дорог, добиться этого практически невозможно, однако, стремится все-таки имеет смысл. По крайней мере, в вашем автомобиле не должно ничего скрипеть или стучать. К примеру, владельцы шевроле круз после достижения определенного пробега замечают, что капот автомобиля начинает греметь. Выход, как несложно догадаться может быть только один – шумоизоляция капота. К примеру, можно установить туда специальный утеплитель.

Самый простой вариант — для того, чтобы провести шумоизоляцию капота шевроле круз, можно обратиться в автосервис. Однако, в этом случае готовьтесь к тому, что шумоизоляция обойдется вам в копеечку.Согласитесь лучше потратить эти деньги на, что-то более сложное, а шумоизоляцию выполнить самостоятельно, используя, при этом еще и хороший утеплитель.

Материалы и сложность выполнения

Шумоизоляция капота процесс совсем несложный и не потребует неких запредельных знаний или навыков. Главное, заранее прикупить все необходимые материалы. С этим проблем то же не будет, специальный утеплитель для капота, а также иные расходные материалы для шумоизоляции шевроле, представлены в достаточно широком ассортименте. Специальных инструментов вам также не потребуется. Обычно, все необходимое есть в любом гараже. Итак, для выполнения работ понадобится:

  • Материал, с помощью которого будет выполняться шумоизоляция (лучше взять два листа).
  • Ножницы или нож, для нарезки материала под капот.
  • Клей, причем не простой, а специальный термостойкий.
  • Моющее средство.
  • Набор автоинструментов.

Подготовка капота к шумоизоляции

Итак, первым делом запаситесь, специальным материалом, без которого шумоизоляция невозможна. Найти его можно практически в любом автомагазине. По составу материал напоминает утеплитель, который используется при строительстве домов. Однако автомобильный, с помощью которого производится шумоизоляция, гораздо белее термостоек и способен выдерживать сверхнизкие температуры.

При выборе лучше воспользоваться советом продавца, или же человека, которого вы считаете экспертом в области автомобилей.

Подготовка поверхности

Прежде чем начинать необходимо подготовить поверхность и сам автомобиль:

  • Сперва капот и все остальные поверхности, на которые будет наноситься утеплитель, необходимо очистить от грязи и пыли. Ржавые обрабатываем грунтовкой, после чего все поверхности необходимо обезжирить.
  • Наносить утеплитель на капот следует строго в помещении и при температуре от 18 до 23 градусов.
  • Желательно заготовить лекала, чтобы потом безошибочно вырезать кусок материала нужного размера. Потому как уже наклеенный утеплитель снять без повреждения уже не получиться, поэтому права на ошибку у нас нет.

С чего начать

У многих владельцев авто и не только отечественных, но и таких как фольксваген поло седан возникает со временем такой вопрос — какие материалы необходимы (применяются) при шумоизоляции капота, а так же возможно ли сделать шумоизоляцию самостоятельно.Итак:

  • Задача по шумоизоляции капота решается избавлением капота авто от постороннего шума
  • Однако выполнимо и необходимо ли это, давайте разберемся
  • В том случае, когда у вас речь идет исключительно про капот будет целесообразнее в качестве основной цели сделать тепловую + шумоизоляцию капота одновременно и тогда в зимний период мотор будет медленнее остывать, а в летний (теплый) период меньше нагреваться под воздействием солнца
  • А чтобы снизить шум двигателя, шумоизоляция только лишь капота вам не поможет, эффект разве что будет в том, что рев мотора будет не столь громким на дороге для всех окружающих
  • Поэтому чтобы в ситроен с4 не было слышно в салоне как работает мотор, необходимо будет полностью изолировать салон машины изнутри, кроме того тщательно выполнить шумовую и виброизоляцию двигательного отсека машины
  • А вот утеплитель для капота будет полезен без сомнений для любого автомобиля

Инструменты для шумоизоляции автомобиля

Для проведения работ по шумоизоляции автомобиля вам понадобятся:

  • инструменты для разборки салона*;
  • прикаточный валик**;
  • тепловой фен, если нужно будет разогревать определенные материалы;
  • ножницы и нож для резки материала;
  • обезжириватель (растворитель, уайт спирит и тп.);
  • ветошь для протирки;
  • шпатель для удаления старого клея и заводской шумоизоляции;

*Инструменты для разборки салона. Благодаря материалу, детали интерьера автомобиля при работах по сборке и разборке остаются без царапин, не наносятся повреждения окрашенным, кожаным, хромированным и другим поверхностям.

**Прикаточный валик. Простой инструмент для раскатки материала на поверхности, позволяет избежать пузырей и непроклеенных участков. Не покупайте валики с пластиковым роликом, им хорошо шумку не прикатать, к тому же долго он точно не продержится.

Получение максимального положительного эффекта

Чтобы достичь максимального эффекта от шумоизоляции вам поможет простая инструкция:

  • Если на вашем автомобиле пластиковых подкрылок не установлено — их необходимо будет приобрести
  • Затем арки снаружи очищаются от грязи, а так же заводской антикоррозионной (консервационной) обработки
  • Затем на очищенный и обезжиренный металл надо нанести специальный поглощающий шумы состав (типа Noise Liquidator), и лучше двухкомпонентный
  • Во-первых он отлично справляется с коррозией, и поэтому покрывать поверхность чем-либо  другим поверх него уже не обязательно
  • Жидкая звукоизоляция арок шкода октавия а5 и других марок авто является лучшим выбором
  • Затем приобретенные подкрылки проклеиваем вибродемпфером (например Бимаст Bomb) с той стороны, которая будет примыкать к кузову
  • А поверх Бимаста можете проклеить Сплен, но это совсем не обязательно
  • Например мы не ощутили никакой разницы от его отсутствия либо  присутствия
  • Затем оклеенные подкрылки ставятся внутрь арок
  • Штатные крепящие пистоны могут не выдержать  нагрузки, потому что подкрылки значительно потяжелели
  • Поэтому их лучше сменить на оцинкованные саморезы либо крепеж из нержавейки
  • Прежде чем закручивать крепеж его надо окунуть в состав препятствующий коррозии, чтобы воспрепятствовать ржавчине

Дополнительно по обработке и оклейке вы можете посмотреть видео материал.

Шумоизоляция багажника

Благодаря грамотной шумоизоляции багажника:

  • снизится уровень внешнего шума, особенно в хэтчбэках и универсалах;
  • качественно повыситься уровень звучания вашего сабвуфера и акустической системы в целом (звуковые перестанет теряться в вибрациях металла багажного отсека);
  • уменьшиться тепловые потери

Для виброизоляции, как правило используется материал 2-3 мм. (Примеры: Шумофф серии М или Light, Stp Bimast Bomb или Aero). Для усиления эффекта резонирующие поверхности большой площади клеится материал потолще, либо сделается армирующая сетка, как в случае с дверями.

Шумоизоляция для пола багажника выбирается из материалов гладкой структуры (Пример: Шумофф серии П или изотон от Stp).

Для стенок и обшивки крышки багажного отделения целесобразнее будет использовать шумку с открытой структурой (Пример: Битопласт, Герметон).

В багажнике обычно много неровных поверхностей, поэтому аккуратность и терпение вам пригодятся для достижения хорошего результата.

https://youtube.com/watch?v=p_CpOs64yas

Как обеспечить шумоизоляцию на Chevrolet Cruze

Нередко владельцы сетуют на низкое качество материалов, минимальное снижение уровня шума, вибраций.

Главная причина не столько в материале, сколько в умении выбрать нужный, качественно его устелить. Что могут далеко не многие. Отсюда и все «беды».

Чтобы шумоизоляция была максимально эффективной, следует чётко разграничивать одно от другого:

  • шумоизолятор: кузов автомобиля Шевроле Круз;
  • шумопоглотитель: обшивка сидений, салона;
  • виброизоляция: специальный материал (вибродемпферы), который крепится на отдельные участки кузова с целью нивелирования вибрационных процессов.

Шумопоглотитель – пористый материал, поглощающий шум и рассеивающий его внутри. Шумоизолирующий материал – пористый полимер с гладкой поверхностью, совмещающий в себе функцию теплоизолятора.

Вместе с тем, у шумопоглотителей имеется ряд недостатков:

  • активно впитывают влагу. Поэтому их категорически запрещено устанавливать на дверные проёмы с целью предотвращения развития коррозии;
  • потеря гигроскопичности: не желательно укладывать на пол, впоследствии пользы от такого материала не будет;
  • материал укладывается на колёсные арки изнутри, потолок, под обшивку дверей, стоек.

Классическая схема укладки: виброизоляция → шумоизоляция → шумопоглотитель. Следование указанному алгоритму приводит к финансовым тратам, но конечный результат просто ошеломительный.

Цена для Шевроле Круз

Стоимость погонного метра каждого из материалов от 550 рублей, в зависимости от места приобретения. Где-то дороже, где-то дешевле. Заказ услуги «комплексная шумоизоляция» в СТО 30 000 рублей. Цена приведена с учётом работы, затраты материала, снятия обшивки (капот, потолок, 4 двери, пол и колёсных арок, багажник, задние крылья).

В случае предоставления расходного материала заказчиком, его стоимость будет вычтена из общей сметы.

Как сделать своими руками

Перед тем, как приступить к началу работ, следует чётко разграничить зоны шумоизоляции.

  • капот;
  • багажник;
  • крыша;
  • днище;
  • стойки, двери;
  • фронтальная часть – места расположения педалей.

Максимальный эффект достигается только полной шумоизоляцией. Ввиду дороговизны услуги, нередко заказывают частичную, включающую днище и багажник.

Шумоизоляция капота Chevrolet Cruze

  • вымываем, просушиваем, обезжириваем капот с внутренней стороны;
  • обрабатываем металлическую поверхность виброизолятором SGM M2, накладываем шумоизолятор Сплен. Получаем некий эффект прослойки.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Cruze

  • снимаем штатную обшивку;
  • по умолчанию изготовитель закрепил четыре небольших прямоугольника виброизоляции. Конечно это ничто, в сравнении с такой большой площадью;
  • обезжириваем поверхность крыши;
  • полностью покрываем её виброизоляцией SGM M3, толщина в 3.0 мм.;
  • виброизоляцию слегка подогреваем, так как тёплый материал прочнее фиксируется к поверхности;
  • сборка обшивки крыши.

Шумоизоляция дверей Шевроле Круз

  • демонтируем обшивку с дверных проёмов;
  • обезжириваем поверхность;
  • внешний периметр двери обрабатываем подогретым вибоизолятором SGM M3. Для повышения качества раскатываем малярным роликом;
  • покрываем шумоизолятором с фольгой Сплен 4.0 мм.;
  • внутренний периметр обрабатывается вибоизолятором SGM M3;
  • завершающий этап: установка дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и колёсных арок Шевроле Круз

  • демонтируем сиденья, обшивку, защитный коврик с багажного отсека;
  • вымываем металлическую поверхность, просушиваем;
  • проводим дефектовку, обезжириваем;
  • так как днище «впитывает в себя» большую часть вибраций, шума, на пол кладём самый лучший и самый прочный материал — виброизолятор SGM Bomb с толщиной в 4.0 мм. Предварительно его разогреваем для повышения эффективности фиксации на поверхности;
  • заводим изоляцию во все участи кузова, где это возможно;
  • колёсные арки также обрабатываются Спленом 4.0 мм.;
  • завершающий этап: сборка салона, установка сидений, тестирование автомобиля Chevrolet Cruze.

Обесшумка своими руками готова.

Как сделать своими руками

Перед тем, как приступить к началу работ, следует чётко разграничить зоны шумоизоляции.

  • капот;
  • багажник;
  • крыша;
  • днище;
  • стойки, двери;
  • фронтальная часть – места расположения педалей.

Максимальный эффект достигается только полной шумоизоляцией. Ввиду дороговизны услуги, нередко заказывают частичную, включающую днище и багажник.

Шумоизоляция капота Chevrolet Cruze

  • вымываем, просушиваем, обезжириваем капот с внутренней стороны;
  • обрабатываем металлическую поверхность виброизолятором SGM M2, накладываем шумоизолятор Сплен. Получаем некий эффект прослойки.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Cruze

  • снимаем штатную обшивку;
  • по умолчанию изготовитель закрепил четыре небольших прямоугольника виброизоляции. Конечно это ничто, в сравнении с такой большой площадью;
  • обезжириваем поверхность крыши;
  • полностью покрываем её виброизоляцией SGM M3, толщина в 3.0 мм.;
  • виброизоляцию слегка подогреваем, так как тёплый материал прочнее фиксируется к поверхности;
  • сборка обшивки крыши.

Шумоизоляция дверей Шевроле Круз

  • демонтируем обшивку с дверных проёмов;
  • обезжириваем поверхность;
  • внешний периметр двери обрабатываем подогретым вибоизолятором SGM M3. Для повышения качества раскатываем малярным роликом;
  • покрываем шумоизолятором с фольгой Сплен 4.0 мм.;
  • внутренний периметр обрабатывается вибоизолятором SGM M3;
  • завершающий этап: установка дверной обшивки.

https://youtube.com/watch?v=F7SXMP22nFk

Шумоизоляция своими руками

Шумоизоляцию автомобиля делают поэтапно. Чтобы добиться максимального эффекта, «шумку» каждого участка потребуется выполнять из двух слоев: вибропоглощающего и звукопоглощающего. А вид и толщину материалов выбирают в зависимости от обрабатываемого участка.

Подготовительный этап

Учитывая объем работ, шумоизоляцию своими руками лучше делать не просто поэтапно, а за несколько дней. Допустим, сделать сначала шумоизоляцию капота и дверей (их разобрать проще, чем салон). Затем провести шумоизоляцию пола, перегородки моторного отсека, арок. А если позволит бюджет, то в последнюю очередь изолировать крышу и багажный отсек — у них наименьший «вклад» в генерацию шумов внутри салона.

А подготовительный этап по каждому участку имеет общий алгоритм:

  • демонтируют внутреннюю обшивку;
  • очищают обрабатываемые поверхности от пыли;
  • снимают замеры;
  • делают выкройки (лекала) из картона или плотной бумаги;
  • переносят размеры на изоляционные материалы;
  • вырезают заготовки;
  • обезжиривают внутренние поверхности кузовных панелей растворителем или техническим спиртом (уайт-спирит плохо выветривается, его запах будет долго стоять в салоне).

Шумоизоляция пола автомобиля

Пол автомобиля характеризуется большой площадью. Основными трудозатраты составляет разборка салона, снятие сидений и т.д. Клеить материал в данном случае удобно, в отличии от работы с дверями и багажником.

Так как площадь относительно ровная и большая, то для первого слоя лучше использовать вибру потолще (пример: Шумофф МиксФ, StP Aero Plus) для наиболее резонирующих мест можно применить материалы требующие нагрева при монтаже.

Вторым слоем укатывают водостойкую шумоизоляцию с закрытой структурой (пример: Шумофф Комфорт 10, Герметон Л; StP Акцент или Изотон).

Будьте внимательны и не заклеивайте монтажные отверстия, что бы потом не искать их под толщей материала.

Нужно отметить, что, как ни странно, часто шумоизоляция пола не оправдывает ожиданий среднестатистического владельца. Эффект мало заметен, особенно на фоне большой проделанной работы и материальных затрат. Но как дополнительный плюс вы получите улучшенную теплоизоляцию салона, если это актуально для вашего региона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоДиск
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: